Металл на пол фургона

Обновлено: 01.05.2024

Компания «Обшивка фургона» оказывает профессиональные услуги по ремонту и дооборудованию грузовой техники. Мы предлагаем многопрофильный индивидуальный подход, качество и доступные цены. Заказать услуги нашей организации можно по телефонам.

Наиболее подверженная износу и повреждениям часть кузова грузового автомобиля – пол бортовой платформы. На пол оказывается колоссальное воздействие во время транспортировки грузов, а также при простое. При движении пол выдерживает различные динамические нагрузки от давления груза на конструкцию, а также истирающие воздействия при горизонтальном перемещении товаров. Так как бортовые платформы довольно-таки часто выполняют открытыми, пол подвергается воздействию атмосферных осадков. Вышеперечисленные факторы влияют на срок службы пол в бортовой платформе, уменьшая его. От целостности пола зависит сохранность и безопасность транспортировки груза. Поэтому при значительном повреждении пола в бортовой платформе рекомендуется его замена и настил из прочных, износоустойчивых материалов.

В нашей компании Вы сможете заказать услугу устройства металлического пола из алюминия или стали «чечевица» в бортовую платформу Вашего автомобиля.

Мы предлагаем следующие варианты замены пола в бортовой платформе:

Конструкция пола, предлагаемая нашими специалистами, имеет несколько слоев. Несущий основной слой выполняется из толстой фанеры, обладающей огнеупорными свойствами. Этот материал достаточно гибкий, прочный и надежный. Фанера оптимально совмещает в себе хорошую несущую способность, равномерность передачи нагрузки на раму автомобиля и долговечность.

За счет устройства несущего слоя именно из фанеры происходит экономия грузоподъемности автомобиля и снижение стоимости замены пола. Однако, фанера более подвержена истирающим нагрузкам и воздействию атмосферных осадков. Поэтому для усиления жесткости и долговечности пола наши конструкторы добавили защитный слой из металла: алюминия и рифленой стали.

Алюминий, применяемый нами в конструкции полов для бортовых платформ, имеет высокую степень сопротивляемости воздействию внешней среды. Он гигиеничен и долговечен. Алюминий имеет достаточную толщину для защиты фанеры от преждевременного износа и сравнительно небольшой вес, что позволяет сэкономить грузоподъемность автомобиля. Алюминиевый настил не ржавеет, не гниет, на нем не образуется плесень и прочие микроорганизмы. Поверхность материала достаточно шероховатая и рифленая, что повышает безопасность при перевозке грузов и движению по кузову в сырую погоду.

Рифленая сталь «чечевица» также обладает высокими прочностными характеристиками. Сталь обладает рельефной поверхностью, обеспечивающей безопасную эксплуатацию бортовой платформы. По сравнению с алюминием сталь имеет более высокие показатели по прочности, но также и по весу. Устройство пола из рифленой стали по фанере заключается в монтаже листов на подготовленном основании, их стыковка и сварка. Так как для основания нами используется негорючая фанера, то переживать за повреждения материала в процессе сварки не стоит.

Раскрой листов основания из фанеры и металлического наружного слоя производится индивидуально по размерам и особенностям конструкции бортовой платформы каждого грузового автомобиля. Все стыковочные швы выполняются нашими специалистами при помощи сварки, что обеспечивает прочность соединений и препятствует проникновению влаги. Заказать услуги по замене пола бортовой платформы на алюминий или рифленую сталь можно по телефону.

Обшивка алюминием пола фургона

Полная обшивка фургона фанерой – один из способов защитить фургон от вмятин, коррозии, улучшить шумоизоляцию и повысить уровень комфорта в процессе эксплуатации авто. Но в ряде случаев выгодно поменять фанеру на алюминий, особенно, если дело касается обивки пола фургона или небольшого багажника (типа амарок).

обшивка алюминием

Наша компания предлагает услуги
по обшивке пола фургона алюминием по следующим ценам:

Ширина грузового отсека

* Комплект арок из алюминия —14000 руб. (спарка – 17500 руб.)

обшивка рифленым алюминием

Алюминиевый лист

Стильный и практичный вариант обшивки пола фургона. Способен прослужить долгое время.

Преимущества облицовки пола фургона и багажника алюминием

  • Обшивка багажника и пола алюминием позволяет перевозить различные предметы, даже очень острые, не боясь повредить поверхность.
  • Алюминий обладает высокими шумоизоляционными свойствами.
  • Алюминий прочен, долговечен, он прослужит вам долгие годы.
  • Металл позволит скрыть все неровности пола, если они имеются.
  • Алюминий прекрасно защитит днище фургона от конденсата и влаги, различных механических повреждений.
  • Алюминий достаточно прост в уходе, обшитый багажник и пол достаточно просто промыть водой, иногда с добавлением мыльного раствора (при сильном загрязнении).
  • Рифленый алюминий с тиснением выглядит эстетично и презентабельно.

Осознанная необходимость

С какой бы интенсивностью не вёлся бизнес в различные периоды времени, рано или поздно каждый грузоперевозчик приходит к выводу, что пол в фургоне используемого им транспортного средства нуждается в определенной доработке. Дополнительное утепление, шумоизоляция и эксплуатационный комфорт многократно перевешивают относительно небольшие финансовые затраты, необходимые для проведения данной операции.

Именно поэтому пол металлический в фургоне стал достаточно привычным явлением среди грузовых авто. Весь вопрос в том, какой материал вы предпочитаете и какие расходы при этом будут для вас не обременительными.

По общему мнению, наиболее практичным решением вопроса является использование березовой фанеры – это самый бюджетный вариант.

Хотите потратить еще меньше – доработайте пол в фургоне своими руками, наша компания выпускает также комплекты напольного покрытия для Пежо-Боксер, Фиат-Дукато, Ситроен-Джампер, Мерседес-Спринтер, Мерседес-Спринтер Классик, Фольксваген-Крафтер, Форд-Транзит, Рено-Мастер, Ивеко-Дэйли и других марок автомобилей.

Решая для себя вопрос – чем покрыть пол в фургоне с минимальными издержками и максимальной пользой, многие пользуются опытом владельцев фургонов, уже проделавших такую операцию. Сегодня на рынке таких услуг немало предложений – березовая фанера, пластик, композитные алюкобонды, — вот то, чем стелят пол в фургонах в настоящее время.

Металл всегда металл

Но если вам необходимо решить не только проблемы повышения комфортности эксплуатации вашего транспорта, но и утеплить пол в фургоне, выбор может сделать значительно проще — обшивка металлом, в качестве которого прекрасно выступит рифленый алюминий.

Такая доработка транспортного средства для перевозки коммерческих грузов дает их владельцу сразу несколько преимуществ – повышенную шумоизоляцию, способность противостоять вредному воздействию конденсата, надежную защиту перевозимых грузов от механических повреждений и возможность легко и просто содержать в чистоте пол фургона даже при значительных загрязнениях.

Металлическая обшивка алюминием – это не только долговременная практичность вашего транспорта, но еще и дополнительное достоинство, приобретаемое после такой операции и свидетельствующее о степени надежности ваших взаимоотношений с потенциальными клиентами.

Для жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодара и Краснодарского края, а также Ростова-на-Дону и Ростовской мы предлагаем качественные услуги по обшивке пола, бортов, стен фургона, прицепа, полуприцепа, багажного отделения рифленым алюминием «Квинтет». Жители других регионов могут оформить заказ на изготовление и доставку индивидуального комплекта обшивки из рифленого алюминия. Доставка производится по всей России и странам СНГ выбранной заказчиком транспортной компанией.

Закажите у нас обшивку пола вашего фургона алюминием – металл укрепляет репутацию!

Ковер в грузовой отсек фургона. Недорогой маст-хэв!


"Ух ты какой большой! На какую машину?" — спрашивает меня продавец в офисе автодока, когда я забираю этот немаленький сверток. Не привыкли они еще, что покупатели могут приходить к ним в офис за запчастями на Ладу, которая пусть и Рено, но все-таки Лада. :-) А я там регулярно что-то покупаю — то на бывшую Калину, то на бывшую Ауди, то вот на Ларгус, да и для родительских машин детали временами забираю.

Ковер в грузовой отсек фургона я выбирал практически вслепую — мало кто из владельцев фургонов вообще заморачивается по поводу защиты пола. У друга есть рабочий фургон — там ничего не постелено. Но, как сказал другой мой друг, "этот — на фирму, а этот — личный".

В зависимости от комплектации фургона, он будет либо с полностью голым полом, либо с чем-то вроде резино-пластика на весь грузовой отсек, у меня фургон "лухари", самый жир и топчик, так что заглядывая внутрь, я голого металла не вижу. Но ковер все равно куплю:

— родной пластик стоит таких денег, что в случае повреждения жаба спасибо не скажет
— на резине груз лучше держится и не катается по салону
— резину проще приводить в порядок

Вот так выглядит с завода грузовой отсек в самой дорогой комплектации:

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Покрытие симпатичное, но не стойкое к царапинам и т. д.

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Есть борта и прорези для крюков:

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Под покрытием — пол с ребрами жесткости:

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Сначала пропылесосил грузовой отсек — он с автосалона был не очень чистым. Пылесос Тайфун все узнали? )

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Запчасти на фото: NPA00T94552. Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

Ковер явно предназначен для вообще голого ларгуса, у которого в кузове металл — это в самой бедной комплектации, поэтому немного не ложится. Да и хрен с ним, альтернатив нет, нужные функции выполняет. Если груз нужно привязать, ковер в местах, прикрывающих крюки, просто приподнимаю и цепляюсь за них — очень удобно.

А через полтора часа этот ковер уже пригодился — Ларгус повез свой первый груз: Однофотопост — Ларгус в деле

Спустя 2 месяца эксплуатации к ковру все еще никаких нареканий, считаю его довольно нужным и недорогим приобретением — обошелся он мне всего 1400 рублей, сумму эту отрабатывает сполна, оставляя пол Технички в безупречном состоянии, несмотря на разнообразие перевозимых ей грузов.

Сварка пола фургона


Уже наше время
Началась работа по переварке пола в фургоне, сначала попросил варить друга, он как раз открыл свою мастерскую, но понимая что раьоты много, я взял сварочник в свои руки.


Первым делом начал с самой большой дыры


Заварили её покрыли грунтом с болончика, снизу грунт + мастика


Ух, большая часть работы сделана, подумал я…
И тут понеслось
Тк работы предполагалось много, а варить сварочником друга мне показалось большой ответственностью, я купил свой


Купил у предыдущего хозяина машины, у него свой магазин инсьрумента, предложил за хорошую цену, дешевле чем на оф сайте. Мне нравится)


Начал потихоньку вырезать пол у арки, но чтобы добраться до хорошего металла, пришлось отрезать несколько волн, но потом решил отрезать до — лонжерона

Приварил новый пол/крышу от оки


Затем решил убирать правую сторону там все лучше, но для симметрии решил вырезать так же, а волны в хорошем состоянии перенести в другое место, позже увидете



Далее вскрываем пол у левой стены


И обнаруживаем лишний груз



Выгреб ведро песка/купершлака обработал все мовилью и заварил, и закончил также кусочком от крыши.


Дальше была целая эпопея с (незнаю как назвать) нижней панелью задней двери

Там была небольшие сквозные дырочки

Вырезаем, понимаем что привариваться некчему, высверливаем сворные точки и снимаем скорлупу


Обнаруживаем под ней кучу мусора и песка и принимаем решение снимать всю скорлупу



Выбираем всю грязь, ржавчину, привариваем новый металл


Красим кислотником, грунтами, мастико и привартваем обратно


Надеюсь теперь это никогда не сгниет

Вся это ипопея длилась больше недели, делал вечерами спокойно, пока в мастерской некого небыло.
Когда я закончил, я почувствовал слабость, апатию, собрал все вещи и поехал домой, на следующий день жутко болел правый глаз, думал что поймал зайца, походил один день пиратом, чтобы свет не попадал


Но оказывается я поймал окалину


Сьездив на 3тий день в больницу, мне её вытащили
И работа остановилась на некоторое время
За это время было пиинято решение снимать все волны и приварить 1.0-1.5 лист металла, всеровно он будет под шумкой и фанерой, так даже укладывать будет легче.

На этот вопрос любой знает ответ. Алюминий — один из прочных, долговечных и, главное, легких металлов, используемых везде и повсеместно. И этот материал отлично зарекомендовал себя при облицовке пола и стенок грузовых и полугрузовых моделей коммерческого транспорта.

Алюминиевое покрытие

обшивка алюминием

  • надежно защищает внутренние поверхности фургона, не боится царапин и вмятин, так что смело можно перевозить грузы с острыми, колющими, режущими углами и краями;
  • очень долговечен, поэтому при правильной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет;
  • защищает не только от повреждений, но и от воздействия влаги, высоких или низких температур;
  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • не требует особого ухода (достаточно лишь время от времени удалять грязь обычными способами);
  • придает внешнему виду фургона эстетичность, смотрится презентабельно.

Обшивка рифленым алюминием — монтаж без сверления

обшивка кузова алюминием

Каждый владелец коммерческого транспорта, да и, в принципе, любого автомобиля знает, что каждое дополнительное отверстие в кузове — это не есть хорошо.

Поэтому при заказе услуг или готовых комплектов по обшивке кузова алюминием автовладельцы интересуются технологией монтажа и необходимостью сверления отверстий для крепления. И бывают приятно удивлены, когда мы поясняем, что монтаж алюминиевого пола осуществляется без сверления отверстий непосредственно в кузове авто.

Как так? Как можно установить металлический пол в фургон без сверления? Как он вообще будет держаться?
Уверяем вас, что держаться пол будет и очень крепко!

обшивка рифленым алюминием

Конструкторское бюро компании «Нордик-Кемперс» разработало инновационную технологию установки обшивки пола фургона, кузова или багажника авто, предусматривающую крепление с помощью специальной сверхпрочной липкой ленты и адгезионного клея.

Кроме того, алюминиевый лист «Квинтет», толщиной 1,5 мм крепится не к самому полу фургона. Сначала к полу крепится прочный лист фанеры толщиной 12 мм, а уже затем к фанерному листу крепится алюминиевый лист с помощью шурупов и заклепок.

В случае самостоятельной установки и фанерные и алюминиевые листы будут вырезаны по форме пола вашего фургона, а в алюминиевом листе еще и будут просверлены отверстия в нужных местах для крепления шурупами к фанерной подложке. Все, что вам останется, — это просто ввинтить шурупы и скрепить заклепками!

Обшивка авто алюминием — а какие материалы используем?

обшивка багажника алюминием

В случае обшивки алюминием важным моментом является весовой критерий. Обшивка не должна намного утяжелять фургон, при этом она должна быть прочной и долговечной.

При создании комплектов мы используем рифленый алюминий «Квинтет» толщиной 1,5 мм с нанесенной на него специальной текстурой, обеспечивающей рифление. Алюминий «Квинтет» отлично противостоит к любым атмосферным осадкам, не поддается коррозии, долговечен. При всей своей прочности он очень легкий и тонкий.

Несмотря на все преимущества алюминия «Квинтет» цена на него очень невысокая, что позволяет вам приобрести комплект обшивки алюминием по доступной цене!

Способы обшивки

обшивка фургона алюминием

Есть два варианта: силами компании «Нордик-Кемперс» и самостоятельно. Естественно, мы рекомендуем обращаться за услугами к нам, так как именно у нас обшивка фургонов будет выполнена профессионально, а сама работа по обшивке займет всего 1 день!

Но если вдруг по каким-то причинам вы решили приобрести готовый комплект и обшить алюминием фургон или кузов самостоятельно, то по этой ссылке вы можете БЕСПЛАТНО скачать инструкцию по монтажу алюминиевого пола. И, естественно, если у вас возникнут какие-то вопросы, касаемые установки приобретенного комплекты, мы всегда рады проконсультировать вас по телефонам.

Если вы еще в раздумьях, обшивать или нет, посмотрите фотогалерею наших алюминиевых полов и скорее звоните и заказывайте комплект и услугу!

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Читайте также: