Металл презентация для дошкольников

Обновлено: 10.05.2024

Представляю вашему вниманию конспект НОД на тему: "В мире стекла и металла" для детей 7-8 лет с нарушениями интеллекта. В конспекте ярко отражено экспериментирование и партнерско-исследовательская деятельность детей.

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД на тему: "В мире стекла и металла"

в подготовительной к школе группе

(воспитанники 7-8 лет с нарушением интеллекта)

Лариса Платоновна Гафарова

Тема: «В мире стекла и металла»

Цель:способствовать актуализации знаний детей, накоплению опыта в совместной партнерской исследовательской деятельности и экспериментировании.

- создавать условия для овладения способами познания свойств стекла и металла;

- создать условия для развития внимания, логического мышления, речи;

- создать условия для побуждения детей к речевой активности;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- создать условия для самостоятельности и инициативы;

- создать условия для развития навыков взаимодействия друг с другом.

Оборудование:столы, мольберт.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Методы и приёмы: наглядный, словесный, дидактическая игра, проблемная ситуация, экспериментирование.

Материалы и оборудование: два непрозрачных контейнера, в которых находятся предметы из стекла и металла; картинки с изображением стеклянных предметов (стёкла автомашины и окон, аквариум, термометр, очки, лампочки и т.д.); пластмассовый шарик; наряженные металлическая ложка и стеклянный бокал; маленькие шарики из ваты, стекла и металла (по количеству детей); деревянная палочка; листы с пунктирным изображением различных предметов из стекла и металла, простые и цветные карандаши, фломастеры, мелки.

Ход образовательной деятельности

В гости приходят наряженная металлическая ложка и наряженный стеклянный бокал. Герои не знают, из каких материалов они изготовлены и предлагают ребятам помочь им в этом разобраться.

Педагог обращает внимание детей на два стола, на которых стоят непрозрачные контейнеры и предлагает узнать, что в них находится, выбрав один из них. В зависимости от выбора воспитанников, открывают по-очереди контейнеры и рассматривают осторожно стеклянные и металлические предметы и называют их.

- Как вы думаете, почему одни предметы лежат в первом контейнере, а другие – во втором? (В одном контейнере все предметы из стекла, стеклянные, а во втором – все предметы из металла, металлические).

Игра - опыт № 1«Прятки»

Педагог выставляет несколько стеклянных и металлических предметов на стол перед детьми.

- Сейчас вы закроете глаза, а я буду прятать шарик (любой предмет). Вы должны будете догадаться, где он.

- Раз, два, три – шарик скорее найди!

Педагог прячет шарик в стеклянный стакан. Дети открывают глаза и сразу находят предмет.

- Ребята, как вы так сразу смогли найти шарик? (Увидели).

- Стекло какое? (Прозрачное).

- А где ещё люди применяют стекло, чтобы использовать это замечательное свойство – прозрачность?

- Из стекла изготавливают стёкла автомашин, стенки аквариума, термометры, очки, стёкла вставляют в рамы окон, лампочки и т.д.

(Объяснение сопровождается показом иллюстративного материала).

- Хорошо, что люди придумали стекло. Что было бы, если бы у нас в группе не было стеклянных окон? (Было бы темно, не было бы солнца и света в группе, не видели бы через окно природу).

- Стекло не только прозрачное, ни ещё и хрупкое. Если стеклянный предмет уронить на пол или бросить в стекло что-нибудь твёрдое, например, камень, то они разобьются. (Объяснение сопровождается показом иллюстративного материала).

Педагог предлагает поиграть ещё раз и прячет шарик в наряженный стеклянный бокал. Дети находят предмет в бокале и выясняют, что он сделан из стекла.

Игра продолжается. Педагог прячет шарик в металлическую коробочку с крышкой. Дети находят предмет.

- А теперь сложнее было искать? В металлической коробочке шарик не видно, но вы догадались по звуку. Когда взяли коробку в руки, шарик загремел. Металлическая коробочка непрозрачная.

- Как вы думаете, что произойдёт, если мы металлический предмет уроним на пол?

Детям предлагается взять любой предмет из металла и проверить, ранее высказанные предположения, сделать элементарный вывод.

- После удара о пол металлические предметы остались целыми. Металл – прочный, твёрдый.

Игра № 3 «Разложи картинки»

На одном конце ковре перепутаны картинки с изображением предметов из стекла и металла. На другом конце – 2 подноса, рядом с которыми стоят наряженная ложка и бокал. Педагог предлагает детям разложить картинки: рядом с ложкой – картинки с металлическими предметами, рядом с бокалом – картинки с предметами, сделанными из стекла.

Игра - опыт № 4 «Тяжёлый - лёгкий»

Перед детьми на столе находятся шарики из ваты, стекла и металла. Педагог предлагает сравнить по весу шарики и узнать, какие лёгкие, а какие – тяжёлые.

- Положите на ладошку три разных шарика и сдуйте их с руки.

- Какой шарик удалось сдуть? Почему? (Шарик из ваты лёгкий, воздушный).

- Почему не получилось сдуть шарики из стекла и металла? (Тяжёлые).

- А теперь проведите рукой по всем шарикам. Какие мягкие, а какие твёрдые?

- А по запаху можно различить их?

Игра № 5 «Что звучит?»

Педагог предлагает ребятам послушать, как звучит стеклянный и металлический предметы, ударяя по ним палочкой. Затем предлагает детям отвернуться или ставит ширму. Педагог стучит по различным предметам, дети узнают по звуку, какой предмет.

Педагог предлагает постучать по наряженной металлической ложке и дети по звук определяют, что она сделана из металла.

-Ребята, а вы знаете, откуда берёт металл? Тогда послушайте интересную историю.

- Однажды человек увидел таинственную гору, которая выбрасывала огонь и раскалённые камни. Эта гора называется вулкан. Когда извержение заканчивалось, камни остывали и становились очень твёрдыми. Смелый человек стал изучать свойства таких камней. Оказалось, что из такого прочного камня можно было сделать топор лучше прежнего, сделанного из обычного камня и дерева. И иголки были крепче, и нож был твёрже. Этот материал человек назвал металлом. Но не везде бывают вулканы и извергаются они не всегда. Вот и додумался человек соорудить специальную огромную печь и в ней изготавливать металл.

(Педагог иллюстрирует свой рассказ презентацией или видео на компьютере).

В конце образовательной деятельности педагог предлагает обвести по пунктиру и раскрасить картинки с изображением стеклянных и металлических предметов. Дети выбирают по желанию картинку с любым предметом и выполняют задание.

Презентация "Свойства металла"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла; Задачи: Научить находить металлические предметы в ближайшем окружении . Развивать познавательную активность в процессе знакомства Со скрытыми свойствами металла.

Загадки Бьют парнишку по фуражке, Чтоб пожил он в деревяшке. В полотняной стране по реке простыне, Плывет пароход, то назад, то вперед, А за ним такая гладь Ни морщинки не видать. По бумаге и по ткани они медленно плывут, все фигуры повторяют, узнайте как же их зовут Очень тонкая она, с ушком на верхушке, И для ниточки она верная подружка Неприглядный он на вид, на подъем тяжелый, Волшебство в себе таит, старый он иль новый, Не нужна ему бумага и пластмасса не нужна, Дайте вы ему металл, и увидите тогда- сколько тайн в себе хранит удивительный…

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Познавательное занятие с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Металл, его качества и свойства».

Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики и свойства (теплопроводность, металлический блеск).

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста "Металл, его качества и свойства."

Учить детей узнавать предметы из металла.


Рассказать о свойствах металла.


Творческий проект "В мире металла"

Цель проекта: помочь раскрыть перед детьми удивительный, многообразный мир, мир продуктов творческой деятельности человека.

Занятие по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе «Металл и фольга». Раздел «Знакомство со свойствами материалов»

Цель занятия -дать детям представление о металле как о материале и о фольге как о тонко раскатанном металле.


Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей среднего возраста "Металл, его качества и свойства".

Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики и свойства.

Конспект организации познавательно-игровой деятельности с элементами эксперимента с детьми старшей группы на тему: «Знакомство с металлом»

Цель: Формировать представления детей о разновидностях металлов, о свойствах и действии магнита. Закрепить счет в пределах 5. Формировать умение ставить проблему, выдвигать гипотезы, наблю.

Окружающий мир_Конспект занятия и электронная презентация по теме "Мир металла"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Цель работы: знакомство детей старшего дошкольного возраста с миром металла.

  • научить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет), свойства (твердость, теплопроводность, металлический блеск, способность издавать звуки, прочность).
  • рассказать об использовании металлов человеком;
  • формировать у детей навыки исследовательской работы.
  • Развивать умение составить связный рассказ о проведенном опыте.

ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети рассаживаются на стульчики перед монитором.

Артикуляционная гимнастика: Бегемотик – лягушка – змейка – лошадка – часики – расческа – шарики.

  1. Вводная часть: Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о металлах. Металлы в нашей жизни встречаются повсюду, мы пользуемся ими, буквально, на каждом шагу. Давайте поразмышляем: нас разбудил БУДИЛЬНИК; на кухне КАСТРЮЛЯ, ПЛИТА, ВИЛКИ, ЛОЖКИ; мама одела ЦЕПОЧКУ и КОЛЕЧКИ, папа ЧАСЫ, КЛЮЧИ ОТ КВАРТИРЫ, ДВЕРИ; ЛИФТ и ПЕРИЛА; МАШИНА или АВТОБУС… и так повсюду мы встречаем изделия из металлов.

Но в природе чистый металл можно найти крайне редко. Для того чтобы выплавить металлы - глубоко из под земли добывают руду. Это смесь минералов и металлов. (ФОТО)

Затем руду доставляют на металлургический завод. В огромных доменных печах из руды выплавляют металл.

Расплавленный металл выливается из печи в специальные формы, застывает – получается слиток в форме кирпича. Потом из слитков, переплавляя их в меньших печах, получают разные заготовки предметов, деталей.

А из заготовок, на различных станках: токарных, фрезерных, сверлильных изготавливают готовые изделия, которые мы видим в магазине.
Физкультминутка:

Все ребята дружно встали Выпрямиться.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.

В коробке лежат предметы из различных материалов (дерево, стекло, бумага, металлы).

Нам нужно выбрать предметы из металла.

Дети поочередно достают предметы из коробки и распределяют: металлические раскладывают на стол, неметаллические – в другую коробку. Обозначаем название металла.

Виды металлов: железо, алюминий, медь, золото, серебро, олово, цинк, ртуть и много-много других. Всего 82 вида металла знают люди.

Из металла делают домашнюю посуду, автомобили, самолеты, мосты, украшения, игрушки. А что еще? (ключи, инструменты, двери, замки, решетки, заборы, ручки-скобы…)

После окончания игры, начинается обсуждение: по каким признакам был сделан выбор. Детьми перечисляются характеристики металлов: гладкий, блестящий, холодный, прочный, нагревается, но не горит, не прозрачный, не размокает.

Опыт 1 . Опускаем металл в воду. Что случилось? утонул - тяжелый

Опыт 2 . Большинство металлов очень хорошо проводят тепло или холод.

Кладем три ложки: деревянную, керамическую и металлическую в кружку с горячей водой. Металл нагревается быстрее.

3.1. Волшебная варежка. Притягиваем скрепку магнитом, спрятанным в рукавицу.

3.2. Рассказать о свойствах магнита.

3.3. Кладем на скрепки бумагу и пробуем взять скрепки при помощи магнита.

3.4. Опускаем скрепки на дно емкости с водой и посмотрим, мешает ли вода магниту.

3. Соревнование «Кто быстрее соберет»: один ребенок собирает рассыпанные скрепки руками, другой с помощью магнита.

Загадки про металлы:

Оно варилась долго

В доменной печи,

Чтобы потом нам сделали

Ножницы, ключи. Ответ: Железо

Из глины я обыкновенной,

Но я на редкость современный.

Я не боюсь электротока,

Бесстрашно в воздухе лечу;

Служу на кухне я без срока -

Мне все задачи по плечу.

Горжусь своим я именем:

Зовусь я . Ответ: Алюминий

1. Два кольца, два конца, по середине гвоздик ( ножницы ).

2. Есть у Антошки только шляпка да железная ножка ( гвоздь ) …

3. Не хочу я молчать - дайте вволю постучать! И стучит день-деньской он железной головой ( молоток ).

7. Конь стальной, хвост льняной, подружись-ка ты со мной ( иголка ).

8. Зубы есть, а рта не надо, все вокруг пилить я рада (пила).

9. Я сижу в своём домишке, не серди меня мальчишка, обращайся осторожно – мной порезаться ведь можно ( нож ).

10. Посмотри-ка на меня вся дырявая ведь я, но зато я ловко, тру тебе морковку ( тёрка ).

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «История Олимпийских игр» для детей старшего дошкольного возраста с использованием электронной презентации

Конспект НОД «История Олимпийских игр» для детей старшего дошкольного возраста с использованием презентации Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира»Цель.

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дымковские узоры» с использованием электронной презентации.

Задачи:1.Образовательные:-закреплять представления о дымковской росписи и её элементах;-закреплять умение самостоятельно составлять декоративную композицию для конкретной формы предмета по мотивам дым.


Конспект интегрированной НОД с использованием электронной презентации для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по книге С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Конспект включает в себя разнообразные виды игровых заданий по книге С.Маршака "Сказка о глупом мышонке".


Конспект занятия в старшей группе с использованием электронной презентации "Путешествие в мир бумаги"

Занятие с презентацией, опытами и загадками. В увлекательной форме дети знакомятся с историей создания, производством и свойствами бумаги.

Конспект открытого занятия с использованием электронной презентации "Путешествие в прошлое лампочки"

Окружающий мир_Конспект занятия и электронная презентация на тему "Путешествие в прошлое лампочки".


Методика проведения занятия по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста "Что такое металл "

Продолжить воспитывать у детей интерес к творчеству человека через знакомство с его деятельностью.Дать представление о металле как материале, познакомить с его свойствами и применениями.


Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ.

Презентация к занятию "Мир металла"

Мир металлаВ природе металлы почти никогда не встречаются. Металлы делают на.

Расплавленный металл выливается из печи в специальные формы, где он застывает – получается слиток. Часто он по форме напоминает прямоугольную буханку хлеба или кирпич. Потом из слитков изготавливают разные детали.

Предметы из металла, если они не окрашены или не заржавели, отличаются характ.

Предметы из металла, если они не окрашены или не заржавели, отличаются характерным блеском. Многие металлы можно ковать. Кузнец нагревает на огне кусок железа, пока оно не станет красным, тогда железо размягчается, и кузнец молотком придает ему нужную форму, а затем опускает в холодную воду. Металл остывает и становится очень прочным. Так делают, например, ножи, подковы для лошади, красивую решетку для забора и др.







Краткое описание документа:

Тема исследовательской работы: «МИР МЕТАЛЛА».

Аннотация: любознательность, постоянное стремление экспериментировать и самостоятельно искать новые решения – важная характеристика поведения детей. Работая над проектом «Мир металла» и во время наблюдения за детьми в разных видах деятельности, я заметила у детей повышенный интерес. Металл встречается везде, мы пользуемся, но не осознаем значения этого материала в нашей многообразной жизни. Нужно, чтобы детиосознанно относились к использованию металла.

Цель работы: углубленное знакомство детей старшего дошкольного возраста с миром металла.

- научить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет), свойства (теплопроводность, металлический блеск, твердость, способность издавать звуки, прочность, упругость, пластичность), дать информацию о применении человеком;

- формировать у детей навыки самостоятельной и коллективной исследовательской работы.

- создать условия для формирования умений представлять свои первые «научные» изыскания.

Способы достижения цели:

  • Копилка – сбор металлических предметов;
  • Экспериментирование
  • Опыты
  • В ходе работы изучали энциклопедии
  • Беседа«Как люди добывают металл», «Какие металлы вам знакомы»;
  • Рассматривание различных предметов из металла (олово, медь, бронза, золото, серебро, железо, алюминий, сталь, ртуть);
  • классификация
  • По свойствам;
  • По применению;
  • По ценности;
  • По происхождению;

Соревнование «Кто быстрее соберет магнетические предметы»: одна команда собирает руками, другая с помощью магнита.

Основная часть:

Воспитатель приносит волшебный мешочек в котором лежат металлические ложки, гвозди, скрепки и по очереди достает все из него. Спрашивает у детей, что у них общего? Слайд презентации

1. В природе металлы почти никогда не встречаются. Металлы делают на металлургическом заводе. В огромных доменных печах выплавляют металл из руды, которуюдобывают в земле. Расплавленный металл выливается из печи в специальные формы, где он застывает – получается слиток. Часто он по форме напоминает прямоугольную буханку хлеба или кирпич. Потом из слитков изготавливают разные детали.

Предметы из металла, если они не окрашены или не заржавели, отличаются характерным блеском. Многие металлы можно ковать. Кузнец нагревает на огне кусок железа, пока оно не станет красным, тогда железо размягчается, и кузнец молотком придает ему нужную форму, а затем опускает в холодную воду. Металл остывает и становится очень прочным. Так делают, например, ножи, подковы для лошади, красивую решетку для забора и др.

- Почти все металлы твердые материалы, имеют гладкую поверхность, обладают металлическим блеском и громким, звонким звуком при ударе о них.

-Теперь узнаем свойства металла.

Опыт 1. Опускаем скрепку в воду. Что случилось?

Опыт 2.Большинство металлов очень прочные и жесткие. Они хорошо проводят тепло или холод.

2.1.Положить гайку на батарею – нагревается.

2.2. металлическую ложку опустить в горячую воду – другой ее конец сразу становится горячим и до него больно дотронуться.

2.3. в металлическую кружку положить лед – тотчас становится очень холодной.

Опыт 3. Притягиваем скрепку магнитом, затем положить на скрепку ткань, бумагу и каждый раз пробовать взять скрепку при помощи магнита.

Опыт 4. Опускаем скрепку на дно емкости с водой и посмотреть, мешает ли вода магниту.

Опыт 5. На подносе лежат разнообразные предметы. При помощи магнита определить, какие из них железные.

Опыт 6. У воспитателя «волшебная варежка» (внутри прикреплен магнит, о чем не знают дети). Воспитательдетям предлагает повторить опыт 5 при помощи варежки. Как они думают, в чем волшебство?

-Ребята, я хочу рассказать и показать еще одно характерное свойство металла.

- У меня есть вот такой гвоздь, чем он отличается от ваших гвоздиков?

- Да, действительно мой гвоздь покрыт оранжевым ржавым налетом, который так и называется «ржавчина».

-Ржавый налет образуется на металле в том случаи, если он находился во влажной среде некоторое время.

Робот делает зарядку

И считает по порядку:

Раз - контакты не искрят (руки в стороны, ноги на ширине плеч,

Два – суставы не скрипят (руки вверх, ноги вместе,

Три – прозрачен объектив (руки перед собой, присесть,

И, исправен и красив (руки вдоль туловища).

В термометре мы видим тоненький столбик из ртути – это тоже металл, но жидкий. Если термометр разобьется, то ртуть растечется каплями в виде шариков. Ртуть ядовита, поэтому с нею нужно обращаться очень осторожно, чтобы не отравиться.

Сказки

Обсуждаем, в каких сказках встречаются сказочные герои из металла (Железный Дровосек, «Буратино» - монеты, «Курочка Ряба» -золотое яйцо, «Федорино горе» - посуда и т.д.).

Музыка

Предлагается детям прослушать записи различных «металлических звуков». Дети называют инструменты, при изготовлении которых используется металл. Предоставляется возможность поиграть на музыкальных инструментах.

На маленьких стульчиках лежат различные предметы (ложка, фонарик, утюжок, мяч, карандаш и т.д.). Дети становятся возле стульев. Звучит музыка, дети ходят по кругу. Музыка прекращается и каждый участник останавливается. Те дети, которые стоят возле металлических объектов, берут их в руки и объясняют, как именно они догадались, что это металл (перечисляют свойства).

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Поиск презентаций

Коррозия металлов Методы защиты от коррозии Одесский автомобильно –дорожный колледж Автор – Ольга Катана.

Коррозия металлов Методы защиты от коррозии Одесский автомобильно –дорожный колледж Автор – Ольга Катана.

Презентация: Коррозия металлов Методы защиты от коррозии Одесский автомобильно –дорожный колледж Автор – Ольга Катана.

. гальванических пар в металлах: · соприкосновение двух разнородных металлов; · наличие в металле примесей; · наличие . . Гальваническая протекторная защита покрытие металла более активным металлом, который будет корродировать вместо .

Общая характеристика металлов. План изучения: 1.Роль металлов в истории развития человечества. 2.Положение металлов в ПСХЭ. 3.Строение атомов и кристаллов.

Общая характеристика металлов. План изучения: 1.Роль металлов в истории развития человечества. 2.Положение металлов в ПСХЭ. 3.Строение атомов и кристаллов.

Презентация: . истории развития человечества. 2.Положение металлов в ПСХЭ. 3.Строение атомов .

. железный век. Положение металлов в ПСХЭ Группы металлов Щелочные металлы. Свое название получили . общие физические свойства металлов. Характеристика металлов Название металла Физические свойства металла агр. сост. цветблеск .

Щелочные металлы Д.И. Менделеев Химия – наука, изучающая превращения веществ.

Щелочные металлы Д.И. Менделеев Химия – наука, изучающая превращения веществ.

Презентация: Щелочные металлы Д.И. Менделеев Химия – наука, изучающая превращения веществ.

. (Fr). Получение щелочных металлов Щелочные металлы всегда находятся в соединениях . кипения, увеличивается плотность металлов. Все эти металлы кристаллизуются в объемноцентрированные . ножом Физические свойства щелочных металлов в таблице металл t плавления, ° .

ДЕФЕКТЫ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ПОВЕРХНОСТИ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА.

ДЕФЕКТЫ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ПОВЕРХНОСТИ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА.

Презентация: ДЕФЕКТЫ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ПОВЕРХНОСТИ ОСНОВНОГО МЕТАЛЛА.

. Окисное включение - окисел металла, попавший в металл шва во время . нарушения сплошности сплавления наплавленного металла с основным металлом. Кратер Кратер. . кристаллической связи с основным металлом. Брызги металла Причины образования дефекта: - .

Научно - исследовательский проект по химии Тема : Металлы и коррозия металлов Выполнил : ученик 10 класса Муллагалиев Ильнар Руководитель : Ханнанова Ф.

Научно - исследовательский проект по химии Тема : Металлы и коррозия металлов Выполнил : ученик 10 класса Муллагалиев Ильнар Руководитель : Ханнанова Ф.

Презентация: . проект по химии Тема : Металлы и коррозия металлов Выполнил : ученик 10 класса .

. ». Общая характеристика металлов. Физические свойства металлов. Химические свойства металлов. Коррозия металлов. Экспериментальная работа. Заключение . Н, который принимает электрон от металла. Металлы, стоящие в ряду стандартных электрод .

МЕТАЛЛЫ Применение металлов Каждый металл используется по-своему: Алюминий Алюминий. Легкий и прочный металл, особенно в сплавах. Основной материал при.

МЕТАЛЛЫ Применение металлов Каждый металл используется по-своему: Алюминий Алюминий. Легкий и прочный металл, особенно в сплавах. Основной материал при.

МЕТАЛЛЫ Применение металлов Каждый металл используется по-своему: Алюминий Алюминий. Легкий и прочный металл, особенно .

МЕТАЛЛЫ Применение металлов Каждый металл используется по-своему: Алюминий Алюминий. Легкий и прочный металл, особенно . барометрах. НИКЕЛЬ Применение металлов НИКЕЛЬ Серебристо- белый, твёрдый металл. Обладает магнитными свойствами .

Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …

Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …

Металлы в нашей жизни Красноярск, гимназия 13. Творческое название проекта Cu AI Fe Ni Co Mg Cr Na Zn И ЭТО ВСЕ О НИХ …

. их соединений ; Получение металлов ; Получение металлов ; Щелочные металлы ; Щелочные металлы ; Щелочноземельные металлы ; Щелочноземельные металлы ; Алюминий ; Алюминий .

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему «Коррозия металлов». Выполнил: Мухина В.Ф. Учитель химии ВКК МОУ Лицей 6 г. Воронежа. Воронеж-2010 Скачано с сайта www.uroki.netwww.uroki.net.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему «Коррозия металлов». Выполнил: Мухина В.Ф. Учитель .

Металлы Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МБОУ «Гатчинская СОШ 2» Учитель химии: Г.Г.Павлова Учитель информатики:

Металлы Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МБОУ «Гатчинская СОШ 2» Учитель химии: Г.Г.Павлова Учитель информатики:

Металлы Тренажёр для подготовки выпускников средней ( .

. )определяет наиболее характерные свойства металлов Атомы металлов в газообразном состоянии связаны . 3)на ионы металлов 4)на сплавы металлов Атомы металлов не могут . Более активный металл вытесняет менее активный металл(см. ряд металлов) из раствора .

1 Группа Драгоценных металлов. 2 Содержание Драгоценные металлы Драгоценные металлы Драгоценные металлы и CRB Драгоценные выводы Золото Золото Золото.

1 Группа Драгоценных металлов. 2 Содержание Драгоценные металлы Драгоценные металлы Драгоценные металлы и CRB Драгоценные выводы Золото Золото Золото.

1 Группа Драгоценных металлов. 2 Содержание Драгоценные металлы Драгоценные металлы Драгоценные металлы и CRB Драгоценные .

. Группа Драгоценных металлов 2 Содержание Драгоценные металлы Драгоценные металлы Драгоценные металлы и CRB . – продолжают расти металлы Основание по металлам было достигнуто в . CRB отстает от Драгоценных металлов. Металлы уже показывают восходящюю динамику, .

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ КУРС ЛЕКЦИЙ «Металлы суть светлые тела, которые ковать можно.» М.В. Ломоносов.

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ КУРС ЛЕКЦИЙ «Металлы суть светлые тела, которые ковать можно.» М.В. Ломоносов.

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ КУРС ЛЕКЦИЙ «Металлы суть светлые тела, которые ковать можно.» М.В. Ломоносов.

. ; Ce; Nd… Урановые металлы – актиниды. Щелочноземельные металлы. ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ Для них характерны: определенная . . ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ Легкие металлы: Be; Mg; Al. Благородные металлы: Ag; Au; металлы платиновой группы .

Химические свойства металлов 9 класс Бигильдина Гулия Фархулловна Учитель химии и биологии МОУ «Лазурненская СОШ»

Химические свойства металлов 9 класс Бигильдина Гулия Фархулловна Учитель химии и биологии МОУ «Лазурненская СОШ»

Химические свойства металлов 9 класс Бигильдина Гулия Фархулловна Учитель химии и биологии МОУ «Лазурненская СОШ»

. электрохимический ряд напряжения металлов. II. Взаимодействие металлов со сложными веществами: . а) не щелочные металлы и металлы средней активности реагируют с . металлы взаимодействуют с растворами солей? если металл активней металла соли; если металл .

ХИМИЯ Обобщающая консультация по теме : «Металлы» 9 класс ХИМИЯ Обобщающая консультация по теме : «Металлы» 9 класс (презентация) МАВ(С)ОУ «Центр образования.

ХИМИЯ Обобщающая консультация по теме : «Металлы» 9 класс ХИМИЯ Обобщающая консультация по теме : «Металлы» 9 класс (презентация) МАВ(С)ОУ «Центр образования.

ХИМИЯ Обобщающая консультация по теме : «Металлы» 9 класс ХИМИЯ Обобщающая консультация . по теме : «Металлы» 9 класс (презентация) МАВ(С .

. ион натрия 7 Активность металлов Какой металл активнее :а) . ) б) > радиус атома ----------------------------------------------------- Какой металл более активен: натрий или франций . активности два химических свойства металлов: 1. Металлы, стоящие в ряду .

Цель урока: Повторить и обобщить общие химические свойства металлов с учетом их положения в ЭХРНМ.

Цель урока: Повторить и обобщить общие химические свойства металлов с учетом их положения в ЭХРНМ.

Цель урока: Повторить и обобщить общие химические свойства металлов с учетом их положения в ЭХРНМ.

. … 1.Металл + кислород = оксид металла 2.Металл + хлор = хлорид металла 3.Металл + сера = сульфид металла 4.Металл . + вода = щелочь (оксид) + H 2 5.Металл .

Общий обзор металлов Цель урока : Актуализировать, дополнить, углубить и обобщить знания учащихся о свойствах металлов.

Общий обзор металлов Цель урока : Актуализировать, дополнить, углубить и обобщить знания учащихся о свойствах металлов.

Общий обзор металлов Цель урока : Актуализировать, дополнить, углубить и обобщить знания учащихся о свойствах металлов.

. особенность строения атомов металлов? Способы получения металлов пирометаллургия-восстановление . Cu химические свойства химические свойства металлов металлов о - n+ о - . 2 O неактивный металл неактивный металл активный металл активный металл HNO 3 (оч .

Учитель химии Терентьева Людмила Григорьевна г. Духовщина 2011 г. МБОУ Духовщинская средняя общеобразовательная школа им. П.К. Козлова Металлы в природе.

Учитель химии Терентьева Людмила Григорьевна г. Духовщина 2011 г. МБОУ Духовщинская средняя общеобразовательная школа им. П.К. Козлова Металлы в природе.

. школа им. П.К. Козлова Металлы в природе.

. виде соединений - минералов Металлы низкой активности Активные металлы Менее активные металлы ?? ?? ?? Золото в . : а) оксиды металлов; б) сульфиды металлов; в) гидриды металлов; г) силикаты металлов Металлический марганец .

Положение металлов в периодической системе Металлы в природе Особенности строения Физические свойства Химические свойства Способы получения Коррозия металлов.

Положение металлов в периодической системе Металлы в природе Особенности строения Физические свойства Химические свойства Способы получения Коррозия металлов.

Положение металлов в периодической системе Металлы в природе Особенности строения Физические . Химические свойства Способы получения Коррозия металлов.

. химических элементов являются металлами. В природе металлы существуют как в . Ковкость – характерное свойство металлов. Алюминий – лёгкий металл. Его используют для . + H 2 Способы получения металлов Металлы получают различными способами. Различают пиро .

Металлы 900igr.net. Положение металлов в периодической системе Д.И. Менделеева. Строение атомов металлов, кристаллических решеток. Физические свойства.

. . Строение атомов металлов, кристаллических решеток. Физические свойства металлов. Общие химические . принимает электроны от металла: 2) Взаимодействие металлов с растворами солей . водорода и ионами других металлов. Металлы реагируют со сложными веществами: .

Свойства черных и цветных металлов Коршунов Павел Алексеевич учитель технологии Лицей 17 города Костромы.

Свойства черных и цветных металлов Коршунов Павел Алексеевич учитель технологии Лицей 17 города Костромы.

Свойства черных и цветных металлов Коршунов Павел Алексеевич учитель технологии Лицей 17 города Костромы.

. . Заполните кластер Свойства металлов Механические свойства металлов ПРОЧНОСТЬ способность металла или сплава восприниматдействующие . твёрдого материала Механические свойства металлов УПРУГОСТЬ свойство металла или сплава восстанавливать первоначальную .

Металлы Классификация металлов Все металлы делятся на четыре группы: s-металлы (все s-элементы, кроме Н и Не), р-металлы (элементы гр. IIIа, кроме В, а.

Металлы Классификация металлов Все металлы делятся на четыре группы: s-металлы (все s-элементы, кроме Н и Не), р-металлы (элементы гр. IIIа, кроме В, а.

Металлы Классификация металлов Все металлы делятся на четыре группы: s-металлы (все s-элементы, кроме . Н и Не), р-металлы (элементы гр. IIIа, кроме В .

. из s-металлов- щелочные металлы и щелочноземельные элементы, из d-металлов- платиновые металлы. Группа . у высокочистых. Цветные металлы Цветные металлы в технике металлы и сплавы, не . и его сплавов). Благородные металлы Металлы, не подверженные коррозии и .

Читайте также: