Металлическая клапанная крышка лачетти

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.

Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:

  • Установка прокладки ELRING 174.251.
  • Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую.

Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь

Разделим весь пост на три логические части:

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.

Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему – клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации

Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.

Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба

Клапана вентиляции картера

На родном клапане она меньше.

Поэтому тут три пути:

  • Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
  • Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
  • Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно “пропекся” от тепла двигателя, и стал хрупким.

Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….

Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV

2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно – там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.

3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.

4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.

Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем

Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза

Течь масла из под алюминиевой клапанной крышки

Течь довольно сильная и все в масле

Течь масла

5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.

Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот

6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине

Там их несколько видов, но нам нужна голубая.

Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Голубая прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.

Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

К плюсам отнесу следующие два момента:

1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.

2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые “колечки” под болты. Прокладка – крышка – болты. Вот и весь “пирог” конструкции.

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера

Штуцер на клапанной крышке

У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.

А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.

Поэтому мое промежуточное мнение – дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.

Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.

Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео

Обновлено.

Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега

Оригинальные алюминиевые клапанные крышки 96351548 (A16DMS) и 96143186B (A15MF) для Lacetti (F16D3)


По счастливому стечению обстоятельств произошло два приятных события:
— купил про запас полностью доработанную алюминиевую клапанную крышку (АКК) 96351548 с комплектом крепежа.
— подружился с очень приятным в общении камрадом Андреем Lasmewor .
А через день после покупки этой АКК, Емекс подтвердил отгрузку месяц назад купленной новой АКК 96143186B…

Теперь у меня две алюминиевые клапанные крышки…
НОВАЯ АКК 96143186B ушла Андрею gaid2386 .

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

В этой записи я не буду касаться китайских АКК.
Есть плохие, есть хорошие. Мне они не интересны.
Взять хотя бы рёбра жесткости — не на каждой китайской АКК они вообще есть.
Только заводской оригинал.

Существует два вида заводских АКК:
— двигатель A15MF — с вырезом под трамблёр и без выреза под датчик положения распредвала (старые Nexia)
— двигатель A16DMS — без выреза под трамблёр и с вырезом под датчик положения распредвала (которые ставились с 1997 по 2002 год на 16 клапанные моторы 1.6 для Lanos и Nubira).
Именно второй вариант самый предпочтительный, доработок минимум.
Именно для A16DMS инженеры DAEWOO придумали ту самую широкую Т-образную прокладку.

Запчасти на фото: 96143186, 96143186B. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Я так и не понял чем отличаются 96143186B от 96143186безB. Ну и выделил первое положительное отличие 96351548 — готовое окно под ДПРВ

СПРАВКА ИЗ КАТАЛОГА ЕРС
Необходимые нам запасные части:
1. 96351472 / 96413053 — Пробка маслозаливной горловины
2. 96181851 — Прокладка крышки маслозаливной горловины
3. 96351473 — Декоративная крышка
4. 94500750 — Болт крепления декоративной крышки
5. 96144569 / 96352732 / 96352779 — Шайбы уплотнения шпилек
6. 94515214 / 94515344 — Гайка
7. 96351548 / 96184896 — Клапанная крышка алюминиевая
8. 96351213 — Прокладка клапанной крышки
9. 96144621 — Уплотнения
22. 96144431 — Шпилька крепления клапанной крышки

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Запчасти на фото: 96413053, 96144621, 96144431, 96181851, 96352779. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

БЛИЖЕ К ДЕЛУ
Прежде чем внимательно читать, или для тех кто читать не умеет или нет хочет — вот супер информатиивное видео от Glavnyiy-Mehanik . Здесь рассказано и показано почти всё что можно. Очень информативный видео канал, рекомендую!
Возможно на Ютюб-канале Макса mkovalenko так же есть подобное видео, но я что-то не нашёл.

Итак, я получил "скучную" (уже полностью доработанную АКК).
Цена была настолько приятная, что купил не раздумывая ни минуты.
АКК доработана даже больше чем ожидал — высверлены сварные точки крепления сепаратора масла и нарезана резьба для винтового соединения!

Помимо вышеуказанных деталей, я так же получил и 96495288 Клапан системы вентиляции картера (340руб). Напомню, для его установки нужно нарезать резьбу М16х1.0.
Получается купил крышку за 2500руб +500руб за почту я помимо самой АКК получил деталей только на 1700руб ))

СПИСОК НЕДОСТАЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ
Шайбы уплотнения шпилек одноразовые.
В пакетике GM они стоят 50руб/шт.
Есть другой выход — KOS220 (22руб/шт)

Запчасти на фото: 96352779. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Крышку можно накрыть родной оригинальным пластиковым кожухом 96351473 (новая — отсутствует, БУ — от 500руб)

Оригинальная алюминиевая клапанная крышка для Lacetti F16D3/F14D3 — правильная установка

1. СПИСОК ДЕТАЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ:
— 96351548 — алюминиевая клапанная крышка в сборе под двигатель A16DMS (без выреза под трамблёр и с вырезом под датчик положения распредвала, ставились с 1997 по 2002 год на 16 клапанные моторы 1.6 Lanos и Nubira),
— 96144431 — Шпилька крепления клапанной крышки, 11шт
— 94515344 — Гайка, 11шт
— 96495288 — Клапан вентиляции картерных газов, 1шт
Итого вышло на 2500+500руб (низкий поклон моему хорошему товарищу Андрею Lasmewor )

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Дополнительно купил:
— KOS220 — Шайбы уплотнения шпилек (именно они лежат в оригинале 96352779), 242руб
— UXCLENT 216198MFH3 — силиконовая прокладка клапанной крышки (аналог 96353002), 225руб
— PERMATEX 82180 — Формирователь прокладок ULTRA BLACK, 346руб
— NGK 6465 — комплекта свечей BKR6E-11 V-Line №14 (V-образный пропил центрального электрода), 440руб
— ACHIM SPB127 — Провода высоковольтные, оплётка силикон, 560руб
— 96494377 — большая декоративная "плита", 400руб
— 94501767 — болты "быстросъёма" плиты, 240руб
— HB BODY 960 — кислотный протравливающий грунт для правильной покраски алюминия, 360руб

Итого ≈ 6000 руб (как всегда всё брал у самого порядочного поставщика автозапчастей Ильдара EnJoyMe — ГИПЕР-АВТО)

2. Решение вопроса с прокладкой клапанной крышки
Очень долго думал что именно купить
— 96351213 + 96144621 — оригинальная прокладка клапанной крышки + уплотнения — 450 рублей
— Elring 174.251 (полиакриловый каучук) — 480 рублей (задубел, стал тугой-тугой)
— Reinz 15-53456-01 — 440 рублей (задубел за 3.5 года)
— ROSTECO 20734 — либо силиконовую прокладку под обычную пластиковую КК.

Но в итоге решил использовать силиконовую прокладку UXCLENT 216198MFH3 (приятная на ощупь, качественно изготовлена, без облоя, да и пока к продукции UXCLENT лично у меня никаких претензий не было).
Да, эта прокладка не с широким Т-образным профилем, а с острыми кромками (как под пластиковые КК последних модификаций), но при использовании качественной ровной АКК прокладка обжимается идеально.
За счёт наличия бобышек на профиле прокладки при переворачивании АКК она совершенно не пытается выпасть из паза, можно даже станцевать тверк на радостях — она никуда не денется.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

3. ПОКРАСКА АЛЮМИНИЕВОЙ КК
Ставить приобретенную АКК я решил только покрашенную (унылый цвет престарелого алюминия меня очень не радовал). Так что нужно было решить вопрос качественного и долговечного покрытия алюминия краской.
После изучения данного вопроса, определился с правильной технологией и со списком используемых материалов:
— 1 слой — кислотный протравливающий грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ АЛЮМИНИЯ, 2 лёгких слоя;
— 2 слой — акриловый грунт (красить сразу по кислотнику нельзя), 2 нормальных слоя;
— 3 слой — акриловая краска, 4 слоя
(от всего этого химическая атака в подъезде стояла ровно сутки, жена чуть не задушила, хотела меня самого покрасить…)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

4. ДЕМОНТАЖ
На вагоне еще никогда не снималась клапанная крышка, стояло всё заводское.
Последний раз я заглядывал в колодцы летом 2018 года, было всё сухо. Подтёков масла по периметру так же не было.
Но после поездки в Крым с сумасшедшими обгонами родная заводская прокладка сдалась на пробеге 110000 км или 6 лет службы (как Вам такой показатель?).
Хотя сама клапанная крышка ровная, никаких замечаний.

Прогрел мотор до 40-45 градусов.
Снял. Колодцы №2 и №4 очень в масле. В цилиндры ничего не попало, откачал шприцем и продул компрессором.
Я езжу на самодельных высоковольтных проводах "нулевого" сопротивления. Делал я их из оригинальных ВВ проводов, поэтому наконечники от масла даже не вспухли (вот опять Вам ещё один пример отличных качеств заводских деталей).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Попутно обратил внимание на места уплотнения герметиком. Местами даже перебор.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Ну и конечно же осмотрел детали мотора. На мой непрофессиональный взгляд — всё отлично.
Отчасти из-за используемого моторного масла — вот уже 30000км я использую английское моторное масло COMMA XFLL4L X-FLOW TYPE LL 5w30, масло меняю каждые 10000км (трасса — 50-60% пробега).

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

5. УСТАНОВКА
1. Крайне рекомендую использовать нормальный динамометрический ключ (желательно еще и поверенный, отдаю раз в год в спец.лабораторию). Я использую JONNESWAY T04060 5-25NM (видно на фото №2).
А так контролировать момент затяжки можно даже кухонными весами (для неопытных всяко лучше чем полагаться на собственные ощущения).

Правильный заводской способ установки оригинальной АКК — на шпильки (см. фото выше).
Вкрутил шпильки моментом 15НМ.
Нанёс формирователь прокладок на выступы в головке ГБЦ.
Одел АКК, накинул шайбы и гайки.
Тянул от центра к периферии в три захода (5НМ, 7НМ и 10 НМ) для равномерности затягивания.
В общей сложности протягивал каждую гайки по 15-20 раз пока силиконовая прокладка полностью не обжалась.
Оставил авто в гараже на 1 сутки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

6. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Шланг 96476060, который надевается на второй выход КК, нужно укоротить, потому что теперь он расположен намного ближе.
На следующий день установил новые свечи и новые высоковольтные провода.
Решил вернуться на обычные ВВ провода с графитовым сердечником из любопытства посмотреть на изменение в работе двигателя.
Хотел купить те самые GRAND PRIX SK651, которые силиконовые, хорошие и оч. дешевые (катаю такие на хетчбеке жены), а их оказывается уже нет чуть ли не год.
Оригинальные ВВ провода 96450249 при рыночной цене >2000руб мне не нужны, на Авито за полцены не нашел.

Сел искать ВВ провода от производителей на корейские конвейеры.
А выбора и нет — однозначно торговая марка ACHIM корейского производителя SAMYOUNG, поставщика запчастей системы зажигания на корейские конвейеры HYUNDAI/KIA, SSANGYOUNG и других марок.

Сам кабель в силиконовой оплётке. Материал уплотнителей — резина.
Сопротивление после недели использования — ХХХХХХХ Ом

Запчасти на фото: 96450249. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Верный признак хорошего производителя — точный адрес, а не просто made in Korea (причем иногда даже не пишут какая именно Корея ))))) Может быть и Северная…

Уложил ВВ провода. Подумал что еще можно улучшить…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

7. ДЕКОРАТИВНАЯ КРЫШКА И БОЛТЫ БЫСТРОСЪЁМА
Чтобы эта красота меньше портилась от дорожной грязи решил закрыть родной деко-плитой 96494377.
Ну и само собой крепить захотел теми самыми болтами "быстросъёма" 94501767 (болты крепления корпуса резонатора воздушного фильтра).
Впервые их применил киборг серии J200 (наш дорогой Олег Legazoid ) — "Мой вариант крепления декоративной крышки двигателя 1,6" (лично я очень не люблю когда ребята не дают ссылку на первоисточник идеи, любой доработки, это просто нечестно).
А чтобы избежать повреждений клапанной крышки от контакта с деко-плитой, накрутил шайбы и гайки. И покрасил ))

Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти

Продолжаем эпопею с испытанием китайской алюминиевой клапанной крышки.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В прошлых материалах мы:

Теперь настал черед заключительной части – подвести итог и сделать вывод.

📢Сразу оговорюсь, что материал основан не только на моем опыте и моей крышке, но и на материалах наших подписчиков на Ютуб и пользователей нашего сайта. Алюминиевые крышки мы устанавливали в разное время, но результат у нас у всех одинаков.

🤝Спасибо всем за предоставленные материалы и за участие.

Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти

Да, она тоже течет. Причем делает это очень подло.

✔Во-первых, если она начинает течь, то делает это очень резко и без предупреждения. Если Вы находитесь в дороге далеко от дома, то это может стать настоящей проблемой.

Так как масло начинает бежать конкретно

Течь алюминиевой клапанной крышки

Течь алюминиевой клапанной крышки Лачетти

Если даже Вы доберетесь до автомагазина, либо СТО, то всё равно прокладку под эту крышку Вы не найдете.

Поэтому совет – возите с собой запасную)

✔А, во-вторых, течь из-под этой крышки незаметная. И происходит это в районе ДПРВ.

🚩 Эту течь просто не видно. Масло затекает за задний кожух ГРМ и течет вниз, попадая на выхлопную систему

Течь алюминиевой клапанной крышки Лачетти 1.6

Фото подписчика

Вот так это все выглядит со снятым кожухом ГРМ

Течь алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Течь алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

А вот задняя сторона кожуха ГРМ. Он весь в масле

Задний кожух ГРМ

✅Самая главная причина течи именно в этом месте заключается вот в этом

Разница между пластиковой крышкой и алюминиевой

Видите какая разница между пластиковой и алюминиевой крышками?

Это у меня так. А у других еще больше

Разница между пластиковой крышкой и алюминиевой

Естественно, прокладка не перекроет эту разницу. Ди и герметик тут уже не поможет

Фото подписчика Фото подписчика

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Сия прокладка тоже заслуживает отдельного внимания.

Вот так она выглядит до установки

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Она ну очень мягкая и тонкая. Обжать ее с нормальным усилием не получится. Уже при 5 Нм ее начинает выдавливать и резать. В связи с этим, болты необходимо периодически подтягивать, так как прокладка усаживается и появляется блеск масла по периметру крышки.

И через время эта прокладка превращается в решето

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Наш народ любит искать оправдания, когда ситуация сложилась не по плану. Поэтому всю вину возложили на черную прокладку, а синие, зеленые и т.д. типа себя так не ведут😏

А практика показала, что ситуация практически ничем не отличается. Хоть зеленая, хоть черная, хоть голубая

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Вот такие дела. Но самое страшное не это.

Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки

А вот это уже страшно.

В прошлых материалах я упоминал, что сразу после установки алюминиевой клапанной крышки, я почувствовал, как изменился запах выхлопа.

Он стал похожим на выхлоп 30-летних жигулей, которые жрут масло ведрами.

Это сразу насторожило и я стал внимательно за этим наблюдать.

Самое печальное в этой ситуации то, что у меня отсутствует катализатор и я этот запах сразу услышал. А у тех, у кого катализатор установлен, они даже не подозревают, что что-то пошло не так. И продолжают уверенно ездить и хвалить эту крышку.

Причем этот масложор у всех разный, но у всех он присутствует. У кого-то расход масла возрос до литра на 500 км, а у кого-то (в том числе и у меня) расход масла возрос незначительно – 400-700 мл от замены до замены. И данный расход спокойно можно списать на течи прокладки и т.п. Даже не подозревая, что масло гонит во впуск. Медленно, но уверенно убивая мотор.

⛔У некоторых это привело к ремонту ГБЦ. Клапана уже настолько обрасли шламом и масляным нагаром, что двигатель отказался работать.

Нагар ГБЦ

Я у себя тоже демонтировал впускной коллектор. В нем реки масла

Масло во впускном коллекторе

Впускной коллектор в масле

📛Нагар на клапанах и ГБЦ есть, но еще не критичный

Масляный нагар на клапанах

Впускные клапана

⭐До беды не довело, скорее всего, то, что я регулярно промываю клапана и камеру сгорания

Ну и не большой пробег, по сравнению с другими.

Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки

❌ Вся причина в маслоотделителе алюминиевой крышки

маслоотделитель алюминиевой крышки

⚠Он не справляется со своей задачей и масло попадает во впуск.

Вот так он выглядит внутри

Сепаратор алюминиевой клапанной крышки

Я отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки

🔺Ситуация очень не хорошая. Дело даже не в течи. Если бы ее не было, то я бы тоже отказался от этой крышки, дабы не добить и без того не молодой мотор. Хотя по возрасту и пробегу не молодой (15 лет и 220 тыс.км пробега), но масло от замены до замены я никогда не доливал . А вот с этой крышкой пришлось это делать.

В оправдание данной крышки могу лишь сказать, что более старые крышки (примерно до 2017 года производства) ведут себя получше. Но ведь Вы же будете покупать новые крышки, а они все себя так ведут. По крайней мере, в подготовке этого материала участвовало почти три десятка крышек и все показали вот такой печальный результат.

Понятное дело, что можно поработать над крышкой – усовершенствовать маслоотделитель, подваривать, растачивать, шлифовать, заменить бракованный клапан, который шел в комплекте. И так далее и тому подобное. Но вот вопрос – стоит ли платить довольно большие деньги и потом еще долбаться с этой крышкой? Думаю ответ очевиден…

❌Мое решение – отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки и снимаю ее со своего Шевроле Лачетти

✅Устанавливаю родную пластиковую крышку и буду испытывать прокладку Ростеко. Об этом подробно здесь👉 Прокладка Ростеко

Прокладка крышки клапанов Ростеко

🔔О результатах испытаний также доложу.

А теперь все вышеописанное посмотрите на видео

Отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки. Видео

Вам также может понравиться

ЭБУ Лачетти 1.8 SED

Какие ЭБУ установлены на Шевроле Лачетти на разных моторах

Дверь Шевроле Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Багажник Лачетти хэтчбек

Размеры Шевроле Лачетти в разных кузовах

Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти : 13 комментариев

Добрый день Андрей.
Спасибо за полезную информацию.
Очень неожиданная новость.

сибо а то соберался покупать! А где прокладку Ростеко купить подскажите

Герман, по России не подскажу. Но не думаю, что это проблема для России. А вот в Украине я за ней долго охотился

Прокладка Ростеко
Арт. 20734
Цена в Автодоке 303 р.

Прокладка Ростеко
Арт. 20734

Поставил крышку летом. Всё нормально было, ничего не текло, ездил радовался. Поменял рулевой наконечник, снимаю защиту – она мокрая вся и в масле. полез смотреть откуда – крышка в районе дпрв, всё как на фото…… очень расстроен….

Такая же фигня коллеги, купил алюминиевую кк поставил всё ок. Через два дня случайно обратил внимание, сперва глухарь начал парить, списал на погоду, типа сырость влага постояла и т.п., затем через два дня завожу и облако сизого дыма. Подумал что-то не то, ведь раньше такого никогда не было. Ничего не предпринял, т.к. нужно было ехать в другой город и чтобы вы думали, я на 800км. долил почти 3 (три) литра масла, это был шок. Сам не свой, что делать ХЗ, уже подумал пора капиталить мотор (пробег 270т. -родной). Наткнулся на этот пост и пот прошиб, неужели столько гемора из-за этой крышки, куда бежать что делать, можно ли как-то ее доработать или уже без вариантов?

Данный пост для тех, кто ещё не купил. Чтобы лишний раз подумали перед покупкой. Ну а если уже куплена, то можно что-то конечно придумать. Кто пытается сепаратор с пластиковой крышки примастырить. Кто мочалки вставляет в сепаратор. А я лично просто отказался от нее. Поставил старую крышку и прокладку Ростеко. Пока всё устраивает. Может в будущем и попробую что-нибудь придумать, но это не точно)

Та же байда. 5 тысяч на алюминьке с синей силиконовой прокладкой было сухо. Затем заметил течь под кожухом ГРМ. Затем полилось рекой. Сняли, прокладка разлезлась как презерватив. Купил крышку пластик нового образца с высокими колечками GM 25192208.Поставили с прокладкой в комплекте. Пока сухо.

Неделю назад поставил прокладку Rosteco 20734. Предыдущая Elring 174251 отходила чуть больше года, но половину этого срока она нехило потела, движок был в масле, хорошо хоть в свечные колодцы оно почти не попадало. Когда её сняли, местами была задубевшая.
Смыл обезжиривателем следы масла, буду наблюдать.

4 года откатал с алюминиевой крышкой. Моя спасительница До нее каждую замену масла предварял заменой прокладки под родной крышкой – текла практически сразу после установки.
Вот, с наступлением тепла буду менять прокладку, уже не держит.

ЗЫ: позавчера меняли ГРМ, масла со стороны шкивов распредвала было минимум, после прочтения этой статьи считаю, что мне повезло с размерностями моей крышки

Денис, тут просто крышка ещё тех годов. Тогда этих проблем почти не было. Но после 17-18 годов пошел откровенный хлам

Поставил алюминиевую крышку в июле 2019 (на пробеге 117340 км). Заказывал на AliExpress вместе с прокладкой. Где-то через месяц обнаружил незначительные подтеки масла со стороны ГРМ (в уголках возле выступов под распредвалы; герметик при установке не использовал). Подтянул болты крепления крышки (до 6 Нм). После чего не заглядывал вплоть до замены масла в октябре того же года (проехал около 3000 км). Результат осмотра – потёки практически по всему периметру, со стороны ГРМ все в масле.
Снял крышку. Прокладка была просто в лохмотья порезана об острые (как оказалось) края крышки. Обработал прилегающую поверхность крышки (все вручную – надфиль, напильник, наждачка), посмотрел прилегания к голове движка. Как оказалось с той злосчастной стороны ГРМ зазоры в уголках около 3 мм с плавным уменьшением к верху выступа (радиус выемки под распредвалы на крышке существенно больше радиуса выступов). Естественно, при обратной установке использовал герметик (со стороны катушек также добавил). Затяжка 4,5 Нм. Через неделю повторно подтянул болты до 4,5 (подтягивались все – возможно прокладка уселась, может от того, что на теплом движке подтягивал). Подтёков не было.
Так проездил до следующей замены масла в сентябре 2020. Подтёков как таковых не было (в некоторых местах по периметру возле прокладки незначительные следы масла). Поставил новую прокладку (в совокупности с герметиком, естественно).
После выхода этой статьи, конечно полез все проверять – впускной коллектор, клапан (вкрутил старый, тот, который с крышкой шел – не использовал), разобрал крышку с целью “усовершенствовать масло уловитель” (все оставил без изменений)…
На сегодняшний день пробег 151600 км. С масложером проблем как не было до замены крышки так и нет от слова вообще. Впускной коллектор более чем в хорошем состоянии…
Если честно – несколько в недоумении от описанных повальных проблем (более 30 проблемных крышек) после замены на алюминий. Может мне просто повезло. Пока затрудняюсь найти более разумное объяснение…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Читайте также: