Металлическая прокладка гбц ховер н5

Обновлено: 05.10.2024


Всем доброго времени суток!
Вот и настал крайний этап по сбору двигателя после пробоя ГБЦ.
Начало эпопеи можно прочитать по ссылкам, там же можно найти весь перечень запчастей приобретенных мной для замены :
Приболели. Здравствуй . . . . пробило прокладку ГБЦ. часть 1
Прокладка ГБЦ. Вскрытие. Часть 2
Немного отступлю от рассказа по установке при мозговом штурме и снятии головки, а потом и помпы и пообщавшись с Lusparon и с матером который делал мне машину carmaster161 .
Пришли к выводу, что у предыдущего хозяина уже пробивало прокладку:
— помпа стояла на герметике, крыльчатка фактически чистая почти как новая а пробег на спидометре 85 тыс.
— болты ГБЦ открутились без видимых напрягов и прикладывания большой силы.

Головку блока цилиндров прогидравили и отшлифовали. Работы по шлифовке и гидравлике обошлись в 2 500 руб.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Машина простояла в автосервисе почти 3 недели и все из за того что автодок затягивал с доставкой прокладки. Вместо обещанных 12 дней- везли 19 дней! Пришлось даже в пятницу приехать и немного поскандалить хотя я этого ох как не люблю. Привезли прокладку в субботу в 12 часов дня приехал в офис и с наездом отобрал у них прокладку. Бегом в сервис ставить все на место.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

На головке почистили все впускные выпускные каналы- было много заусенцев и и наплывов от формы.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Почистили от старой прокладки блок цилиндров и посадочные места болтов.
Дальше сборка в штатном порядке. Много у кого расписано как и что делать.
Из ранее перечисленного пришлось докупить еще пятерку антифриза G12.
Подсоединили все разъемы электрики залили охлаждайку.
Ну что ключ на старт и пробуем. Завелась тяжко а ну стоять почти 3 недели.
Ой а гидрики какие музыкальные. немного поработала и они успокоились. Аккорд пробный круг по сервису клапана стали музыкальными наверно сказывается 92 бенз. Камера та стала меньше поправили немного залив 95 бензина. Да еще по ходу сборки приговорили уплотнительные колечки форсунок и подшипники гены. на выходных буду заниматься.
Можно сказать мы в строю.
Работы произведенные пока машина стояла опишу в другой части, здесь вроде закончил.
Ах да чуть не забыл смета:
1. 1005B278 — прокладка ГБЦ металл — 2 324,00 руб.
2. SMD193224 -Прокладка впускного коллектора — 60,00 руб.
3. SMW250951 — Прокладка выпускного коллектора — 125,00 руб
4. SMD188435 — Прокладка клапанной крышки — 365,00 руб
5. SMD198128 — Уплотнитель свечного колодца (4 штуки) — 30х4=120,00 руб.
6. MD191470 — Болт ГБЦ — 267,00х10= 2 670,00 руб.
7. WPM-038V — Помпа водяная — 2 053,00
8. Антифриз FELIX Carbox G12+ (5 литров) — 482,00 руб.
9. Очиститель карбюратора KR911 KERRY — 113,00 руб.
Итого по запчастям: 8312 руб.
Работа по гидравлике и шлифовке ГБЦ — 2500 руб.
Работа по сборке разборке двигателя 5000 руб.
Итого: 15 812 руб.
В цену не вошли сальники- маслонасоса, распредвала, коленвала — были заказаны в прошлом году цена на сегодня не актуальна.
Всем Удачи и добра! Не ломайтесь!

Замена прокладки ГБЦ и проч. Попытка №1


Выкладываю с опозданием, поскольку через 500 км (3 дня счастья) после этого ремонта вновь попал на прокладку и сейчас машинка опять в процессе выздоровления.
Итак, через неделю после постановки коня в стойло, все З/Ч были собраны до кучи (за комплект прокладок и болтов + несколько хомутов вышло 9600 руб) и освободилось место в сервисе на Химическом 1.
Всё проходило по стандартной схеме: слили жижи, открутили все патрубки, отключили разъёмы и сняли голову.
ГБЦ в сборе с клапанами с комплектом новых маслосъёмных колпачков отвезли в г. Пушкин на Академический просп. д.31 на опрессовку, шлифовку и пр. Цена за всё вышла 7 700 руб.
При снятии патрубка с турбины увидел, что та погнала масло и люфтит изрядно, решили менять. Заказал на Али с экспресс доставкой, за всё вышло 6 732,50 руб.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

До кучи, пока ГБЦ проверялась на трещины и шлифовалась, почистил ЕГР.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Естественно вечерами усиленно читались "БЖ" сотоварищей, особенно Степана — Pocomaxи .
Отельное спасибо от всей моей чёрной души, Степан )

Решено было сверлить, но насос пока не ставить для этого купил:
— нержавеющие фитинги 1/8 долбанного дюйма с быстросъёмом под полиамидную трубку
d=6 мм- 2 шт;
— полиамидную трубку d=6 мм- 2 м;
— уголки с быстросъёмами под полиамидную трубку d=6 мм — 2 шт;
— краны под полиамидную трубку d=6 мм — 2 шт;
— резьбовой герметик Локтайт (какой точно забыл);
— метчик для 1/8 дюйма;
Вышло в районе 5000 руб. Самое дорогое — нержавеющие фитинги, я ночь не спал, боролся с жабой, когда за каждый из них "отслюнявил" по 1 700 руб.
Сделали всё за полчаса, из которых 20 минут унимали дрожь в руках, связанную со страхом перед святой ГБЦ.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Далее сборка соблюдением порядка обтяжки и моментов, согласно мануалу, замена масляного фильтра, заливка нового масла и свежего антифриза.
Торжественный старт и … тишина — стартёр маслает, а движок ни как. Аккум посадили в ноль, а трактор не завёлся, время ночь, пора по домам, аккум на зарядку.
На следующее утро повторяем все процедуры, снова откручиваем топливные трубочки на форсунках, заливаем всё солярокой и в конце концов берём в помощь эфир.
С боями дизель всё же схватывает, но приходит печаль — форсунка 1-го цилиндра не сдаётся и молчит как советский партизан, машина подвисает ещё на сутки. В итоге слесарь-маньяк данного сервиса переборкой (без замены клапана), промывкой, перепрошивкой и хрен его знает какими ещё заклинаниями заставил форсунку работать как надо. За всю работу со снятием-установкой ГБЦ и заменой картриджа турбины сервис взял
15 000 руб.

Замена прокладки ГБЦ


Всем привет, наконец-то дошли руки описать самое главное в ремонте моего ховера — замена прокладки ГБЦ из-за пробоя на 137200 км пробега. Началась сопливость наружу антифриза со стороны выпускного коллектора между 3 и 4 цилиндрами. Сразу скажу, что до этого прокладку я менял на металлическую при пробеге около 96000 км, когда пробило родную прокладку. Менял без шлифовки головы. Итак, закупился запчастями и погнали:
1. Mitsubishi MD346925 — прокладка ГБЦ
2. Mitsubishi NF520405 — кольцо уплотнительное в заднюю крышку распредвала
3. Great Wall SM193224 — прокладка впускного коллектора
4. Jarko 47520 — прокладка крышки ГБЦ
5. Great Wall 8101012-K00 — патрубок системы охлаждения
6. Great Wall 1003012-E00 — уплотнитель колодца свечного 4 шт
7. Mitsubishi MD 191470 — болты ГБЦ 10 шт
Процесс разборки начался, разбирал не в первый раз, опыт имеется

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Снял головку вместе с инжектором и блок открылся передо мной

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Решил померить ещё одну прокладку ГБЦ двойную металлическую ( лежала в запасе)

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

но ставить ее я не стал, ибо головка готовилась на шлифовку и часть отверстий в блоке она закрывала

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Головка была отшлифована, снято 0.08 и тут я узал, что между 3 и 4 цилиндрами со стороны выпускного коллектора ямка 0.06, как раз., где и ОЖ сочилась, всё убрали и вот она как новая

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Далее используя прокладку впускного коллектора

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

соединил ГБЦ и инжектор

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

далее водрузил всё на блок и вставил новые болты, стал затягивать динамометрическим ключём. Тянул в несколько этапов — 28 н/м, 42 н/м, 70 н/м, 82 н/м и 98 н/м делая пеперывы от 30 минут до нескольких часов для разномерности затяжки. Затем болты отвернул на 90 градусов и дотянул до щелчка динамометрического ключа в 98 н/м. Всё на месте

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

, затянуто, продуто компрессором

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Все болты затягивал динамометрическим ключом по мануалу. Планирую протянуть ГБЦ через 1000 далее 10000 км., буду отписываться. Машина на ходу, испытываю с новой подвеской. Всем мира!

Прокладка ГБЦ. Собираем. Часть 3

Прокладка ГБЦ

Добрый всем день однаклубники . Машиной даволен , но . Недавно сталкнулся с проблемой ГБЦ , прогарела прокладка и пробила головку в районе четвёртого целиндра . Пришлось вести в " Механику ", варить и шлифовать . Пробег 96, 400 , машинке 2,5 года . Хотелась - бы услышать мнения по этому поводу , год выпуска и пробег авто . Сколько нас таких попадалов на ГБЦ ? С уважением ко всем .




у меня в блоке раковина вылезла на пробеге 200000


А у меня на 75 тыс, четыре прокладки и вторая голова. Уже и не знаю чего делать. Все везде работает нормально вот только крышка радиатора не держала давление ( по вине сервисменов ) . После последнего прогара ( на Рыбинке ) прошел 5 тыс . пока норма, каждый день проверяю уровень и прислушиваюсь к бульканью. Может помпу подобрать с большей производительностью, для лучшей циркуляции. А может всё из за пробки было, в системе не создавалось нужное давление. Я думаю время покажет.


Ага, на Н5. Хотя, конечно знал я одного, больше сотни за год накатывал.


это массовое явление. пробивало и на 20 тыс и на 70.
На красном обсуждалась эта проблема. гбц не дотянута.
я вот на 60 тыс.протягивал гбц. расброс моментов в 4 кг и самые слабые шпильки у 4-го горшка. 5 кг.

Прикрепленные изображения

это массовое явление. пробивало и на 20 тыс и на 70.
На красном обсуждалась эта проблема. гбц не дотянута.
я вот на 60 тыс.протягивал гбц. расброс моментов в 4 кг и самые слабые шпильки у 4-го горшка. 5 кг.

Возможно, но у 2008года и после протяжки прогорало. У меня первый раз прокладку меняли в сервисе, когда рванул радиатор печки, не утечки ож не перегрева ещё не было, определили по мелким пузырям в радиаторе. После замены прокладки делал протяжку сам лично у себя на работе. Но через 15 тыс прокладка прогорела. Была поменяна ГБЦ и проверен блок на предмет раковин и всяких там неровностей, всё было в норме, но опять через 20тыс та же история. После каждой замены голову протягивали тыс через 5-7. И не я один с этим мучаюсь.((( Просто не все инетом пользуются.

Миш. когда процесс запущен(брак,недотяжка,поведенная голова и т.д.)
тяни не тяни время возьмет своё. и по новой.
Я сомневаюсь,что на чисто мицубовском моторе такое было.
Китайцы явно накосячили с комплектующими и материалами деталей и узлов.
Имхо конечно.

Миш. когда процесс запущен(брак,недотяжка,поведенная голова и т.д.)
тяни не тяни время возьмет своё. и по новой.
Я сомневаюсь,что на чисто мицубовском моторе такое было.
Китайцы явно накосячили с комплектующими и материалами деталей и узлов.
Имхо конечно.

Косяк китайский 100% Но и с чисто митсу моторами проблем навалом.У меня многие знакомые мучаются с паджеровским 56 дизелем.Да и так по митсу многие жалуются на движки, не отличаются они надёжностью, а тут ещё и китайский, вообще "бомба замедленного действия"

Собираюс делать регулировку зазоров клапанного механизма, заодно подтянуть головку.Интересует усилие затяжки.Спасибо.(H-3 2.0)

на 63-м двигателе не рекомендуют тянуть башку, сам видел 3 протянутых Ховера, пробег 2.000 км, между башкой и блоком льет, как Ниагарский водопад. свою не тянул, 30.500 км пробега, полет нормальный (тьфу*3)

на б\у (эксплуатируемой) прокладке блока 9 кг хватит .

между башкой и блоком льет, как Ниагарский водопад.

Вероятно прокладку раздавили.
а на какое усилие протягивали у этих Ховеров?
Если больше 10 кг,реально прокладку можно испортить,так как качество родных прокладок оставляет желать лучшего.


а может проблема в том что движок после работы не охлаждается, вентилятор вырубается сразу как выключишь зажигание, почему на др машинах он не глохнет? да и подскажите что за симптом с "прислушиванию к бульканью".

а может проблема в том что движок после работы не охлаждается, вентилятор вырубается сразу как выключишь зажигание, почему на др машинах он не глохнет?
да и подскажите что за симптом с "прислушиванию к бульканью".

Машины работают одинаково а проблемы в 99 случаях из с ста с 2008 годом. Симптом уходящей ож, когда глушишь машину булькает в районе радиатора печки, это говорит о том что ож мало.

эти Ховера стояли у ОД, тянули согласно вумной книжки. я узнавал у знакомого из тюнинг ателье Митсубиши Ланцер Эволюшен, так он мне подтвердил - на 4G63 ГБЦ не протягивается повторно. сами посудите, когда тебя ОД отговаривает от протяжки ГБЦ, соответственно теряет бабло, а протяжка не дешевая, плюс прокладка клапанной крышки, плюс уплотнительные кольца свечных колодцев, плюс проверка зазоров клапанов, это если по уму, как делают в тюнинг ателье. почему меня отговаривали? а эти владельцы, которые настояли на протяжке меняли прокладку за свой счет. даже ИРИТО не рекомендует ее тянуть, а им оно надо лишний раз нахаляву менять прокладки? соответственно действительно не стоит ее протягивать. а то, что с завода в Китае приходят бракованные ДВС, вот тут и стоит заострить внимание. проще наверно сравнить, а сколько прогаров прокладок ГБЦ было в Украине и в Белоруссии? вот тогда картина прояснится более точно, брак спецом из Китая гонят в РФ или чумачечие рученки гжельских клоунов, как с пыльниками ШРУСов развлекаются.

Читайте также: