Металлическая решетка в бампер

Обновлено: 20.09.2024


Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Ссылка на товар:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР

МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные задачи мелкой сетки - защита от камней и мусора для радиаторов, интеркулеров и моторного отсека в целом. Кроме того, сетка создает дополнительное затенение, скрывая внутренности вашего подкапотного пространства от посторонних взглядов, и в комбинации с декоративными, пластиковыми сетками формирует неповторимый, спортивный дизайн.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

РАЗМЕРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

Сетка поставляется в двух размерах. Сетка 100 х 25 мм. подходит для небольших решеток радиатора и жабер в крыльях или капотах. Более крупный лист сетки 120 х 40 мм. рассчитан на большие воздухозаборники в бамперах или для комплексных работ, где требуется много мелких отрезков сетки.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

ЭФФЕКТ ЗМЕИНОЙ ЧЕШУИ - ЗАТЕНЕНИЕ

Конструкция металлической сетки устроена специальным образом, для создания максимально возможного затенения подкапотного пространства с сохранением комфортной для радиаторов и двигателя вентиляции.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

Для получения максимально эффектного дизайна - обращайте внимание на направления ребер сетки. Неправильный монтаж не затенит подкапотное пространство вашего автомобиля, а наоборот - откроет его. Ниже на фотографии представлен правильный вариант расположения сетки.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

КОМБИНАЦИИ С ДЕКОРАТИВНЫМИ СЕТКАМИ

Зачем комбинировать? Устанавливая декоративную тюнинг сетку с крупной ячейкой вы оставляете свой радиатор без защиты. Комбинируя декоративную сетку с мелкой, металлической сеткой вы обеспечиваете надежную защиту подкапотного пространства и создаете необходимое для получения максимально интересного дизайна затенение.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА - 5 X 10 mm

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

В каталоге Топ Тюнинг вы можете найти специальные, многоразовые, Т-образные зажимы на клеевой основе . Как правило их достаточно для надежной фиксации сетки изнутри бампера, решетки радиатора или воздухозаборников. Перед замерами учитывайте, что для комфортной установки вам потребуется отрезать сетку с запасом +- 1 см с каждой стороны.

5623 Тюнинг сетка для бамперов Мелкая

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ


Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ДИЗАЙН - СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации бамперов, воздухозаборников и жабер. Ячейка 6 х 12 миллиметров фильтрует мусор и небольшие камни на трассе и обеспечивает необходимый обдув для интеркулеров, радиатора и моторного отсека в целом.

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

Сетка поставляется в двух размерах. Сетка 100 х 25 см. подходит для небольших решеток радиатора и жабер в крыльях или капотах. Более крупный лист сетки 120 х 40 см. рассчитан на большие воздухозаборники в бамперах или для комплексных работ, где требуется много мелких отрезков сетки.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

ПОРОШКОВЫЙ ОКРАС

Металлическая сетка окрашивается на производстве по технологии порошковый окрас. Благодаря этому решетка имеет ярко выраженный, насыщенный черный цвет и обладает высоким сопротивлением к дорожным реагентам.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Эксперимент — Сетки (защита радиатора) на практике!


ВНИМАНИЕ! Сегодняшний эксперимент ОБЪЯСНЯЕТ те показания на радиаторах внутри самой машины! которые были получены в первой части эксперимента. Данные внутри бампера на радиках фиксировались там, в первой части! Сегодня я попробую наглядно показать ПОЧЕМУ именно тогда машина перегревалась.

Для постоянных читателей моего блога тема сеток покажется уже излишне переобсужденной. С момента публикации первого эксперимента (Про сетку для защиты радиаторов от камней) прошло уже более 5ти лет, но тем не менее, тема не только не затихла, но с каждым днем всплывает снова и снова.

Если раньше этой "болезнью" страдал только российский регион, но к 2020-му году уже даже и у нас дилеры начали "втюхивать" этот крайне опасный и вредный "доп" при покупке новых автомобилей в салонах. Тиражирование сплетней, небылиц и невежества — современная чума.

Попытаемся еще раз эту вопиющую безграмотность если не выбить, то хотябы потрогать палочкой. Попробуем воспроизвести подвиг славного Дона Кихота, и еще раз пойдем в атаку на ветряные мельницы.

В этот вооружимся прибором, хорошо знакомым метеорологам — анемометром.


Суть нашего эксперимента — показать на сколько изменяется скорость воздушного потока, проходя сквозь сетки, и меняется ли вообще. Скорость потока основной параметр для анализа. Пытливому читателю уже не составит труда пересчитать плотность потока, и эффективность теплообмена, имея относительную разницу, которую мы сегодня попробуем выявить и установить.

Сеток для опытов сегодня будет две, с разным сечением:

Первая, выдранная из бампера новой машины отца (kpxHXA1cd2E)


Вторая — сетка от Славы, которые недавно воспроизвел похожий эксперимент с замерами на его машине (Защитная сетка радиатора и перегрев, KIA RIO)


Разница в скорости потока с сеткой и без составила 35.7%+-3% (погрешность прибора + ветер). Разницу между сетками достоверно установить не удалось, она ниже чем погрешность измерений и условий эксперимента.

В итоге в качестве выводов приведу простую табличку, как руководство пользования сетками для различных регионов:


PS Кстати один из читателей провел собственное расследование, откуда повелось ставить это на машины. По его мнению корни всей истории тянутся из 90хх, когда массово осуществлялся перегон автомобилей из дальнего востока (Владика) с рулями в бардачке в центрально российские регионы. Дорог в те годы не было от слова совсем. 90% пути лежали по убитым грейдерам. И, чтобы тогда сохранить технику и доставить покупателю в товарном виде машины, переднюю часть заклеивали просто нахлухо. Капот, крылья затягивалась целофаном/картоном, чуть ли не рубероидом. Встречались даже готовые чехлы из брезента/пвх. Прорезались лишь проемы для фар и радиков, которые и закрывались строительными сетками. По мнению читателя, именно с тех пор и после тех героических автопробегов и пошла эта мода. Машины доезжали, японский автопром тех лет способен был выдержать и не такое варварство. Внешний вид сохранялся в целостности. А нам же с тех пор, тяжелым камнем прилетела эта дремучая народная хитрость. Нигде в мире, ни в одной другой стране такого опыта нет. Из полезного, с его слов, что пришло оттуда же — защитные пленки для ЛКП и фар.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Читайте также: