Металлическая стружка на кузове

Обновлено: 17.05.2024

Ржавые металлические опилки на краске кузова

Доброго времени суток! На крышу попали металлические опилки и проржавели. См.фото. Подскажите, пожалуйста, чем лучше отчистить, и чтобы при этом краску не повредить? Если ногтем пальца отдирать каждую опилку, то отдирается неплохо, но медленно. Может автохимия есть толковая или другая химия, которая способна отчистить не повреждая краску кузова?
на мойке был, не смываются.
дали совет использовать автохимию для отмывания колесных дисков. такая автохимия краску не испортит?
может есть какая-то конкретная автохимия, которая гарантированно не испортит краску?

Заедь к кузовщикам или полировщикам кузова.
Может полировкой уберется.
Сам можешь и дел натворить.
У меня знакомый оттирал сам так что-то и лак содрал на краске.

Доброго времени суток! На крышу попали металлические опилки и проржавели. См.фото. Подскажите, пожалуйста, чем лучше отчистить, и чтобы при этом краску не повредить? Если ногтем пальца отдирать каждую опилку, то отдирается неплохо, но медленно. Может автохимия есть толковая или другая химия, которая способна отчистить не повреждая краску кузова?
на мойке был, не смываются.
дали совет использовать автохимию для отмывания колесных дисков. такая автохимия краску не испортит?
может есть какая-то конкретная автохимия, которая гарантированно не испортит краску?

Что за такие опилки с кислотой. и сколько они так лежали- что краска насквозь проржавела.
По моему- просто краску нанесли на ржавчину, и она стала проступать.

полировка не сотрет лак?

механически содрал? или химически растворил?

Так тебе кузовщики/полировщики и скажут.
Они-то профессионалы в отличие от тебя.

Знакомый механически содрал - губкой возюкал и сначала не заметил.

Что за такие опилки с кислотой. и сколько они так лежали- что краска насквозь проржавела.
По моему- просто краску нанесли на ржавчину, и она стала проступать.

опилки без кислоты, лежали долго. краска вроде-бы насквозь не проржавела, очень на это надеюсь. посоветуйте, пожалуйста, автохимию для смыва, которая гарантированно не повредит ЛКП

Тереть механически лучше не надо - поцарапается. Намазать толстым слоем машинного масла, что бы опилки отвалились, а потом уж и ржавчину отмыть, если останется.

Намазать толстым слоем машинного масла, что бы опилки отвалились, а потом уж и ржавчину отмыть, если останется.

в смысле налить моторного масла? намазать вряд-ли получится, консистенция у моторного масла слишком жидкая. да и с толстым слоем по этой-же причине проблематично - растекается моторное масло. если только ткань им пропитать и наложить в виде компресса?

моторного масла без разницы какого? присадки в каких-то из масел не могут повредить ЛКП?

спасибо за опыт! как раз планировал сначала механически оттирать.

к сожалению далеко не все занимающие ту или иную штатную единицу автоматически становятся в ней профессионалом. а знаний о кузовщике/полировщике по призванию, а не только по профессии у меня нет, поэтому если только методом научного тыка наобум пробовать, но при таком походе риски 50/50 - угадаешь или ни не угадаешь. да и к тому же человек находится в бизнес-процессе, может посоветовать то, что вписывается в его бизнес-процесс, а не оптимальное для меня. да и помимо коммерческого умысла нельзя исключать и банальную ригидность мышления, одна голова может банально не обладать всем спектром решений и не выбрать из него оптимальное, знает человек полировку, ее и предложит. так что слепой веры в профессионалов не имею. врачи и те зачастую консилиум собирают, так как на одну свою голову и свой опыт не рассчитывают.

4. Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

Без сомнения. Рядом с готовой машиной другой кузов на две части пилили, никакой культуры производства.

Без сомнения. Рядом с готовой машиной другой кузов на две части пилили, никакой культуры производства.

Странно,что афтар не понимает необходимость в малярных работах,а надеется на чудо-жидкость на мягком тампончике.

судя по ффото то лакокрасочному покрытию пришел звиздец, прямой путь в малярку, шлифовка+соответсвующая обработка и покраска, отделаться полировкой и копейками не получится


к сожалению далеко не все занимающие ту или иную штатную единицу автоматически становятся в ней профессионалом. а знаний о кузовщике/полировщике по призванию, а не только по профессии у меня нет, поэтому если только методом научного тыка наобум пробовать, но при таком походе риски 50/50 - угадаешь или ни не угадаешь. да и к тому же человек находится в бизнес-процессе, может посоветовать то, что вписывается в его бизнес-процесс, а не оптимальное для меня. да и помимо коммерческого умысла нельзя исключать и банальную ригидность мышления, одна голова может банально не обладать всем спектром решений и не выбрать из него оптимальное, знает человек полировку, ее и предложит. так что слепой веры в профессионалов не имею. врачи и те зачастую консилиум собирают, так как на одну свою голову и свой опыт не рассчитывают.

Тут не нужен художник, тут нужен маляр с оборудованием и знанием технологий ремонта. А это почти любой классом повыше гаражного умельца.
Точное следование технологическому процессу, возможно, и не приносит в наш мир шедевров, зато гарантирует стабильное качество.

Наводим чистоту или как избавиться от металлических вкраплений на ЛКП


Приветствую!
Думаю, многие владельцы светлых автомобилей (особенно белых) не понаслышке знакомы с "космическим" рисунком из ржавых вкраплений металла на ЛКП.
Вот так он выглядит:

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Как только я стал счастливым обладателем белой ауди эта проблема не обошла стороной и меня. Сначала я долго искал и мониторил драйв, где все советы сводились в основном к жиже с названием CarPro Iron.X, а также к "глине" синего цвета от 3M. Ни то, ни другое в продаже по адекватной цене мне найти не удалось. Часть форумчан хорошо отзывались об использовании очистителей дисков для кузова.
Итак, решил я попробовать очиститель для дисков. Сначала был куплен обычный красный очиститель дисков, якобы безопасный для ЛКП, но кислотный (на фото ниже он слева). Почитав отзывы, я всё-таки не решился его использовать для кузова и начал искать Disk Cleaner Super от этой же компании Grass, который является нейтральным. Его я и решил использовать.

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Обычный очиститель для дисков (слева) я не рискнул использовать для ЛКП, а использовал только фиолетовый, нейтральный, что в центре

Итак, сначала я тщательно отмыл машину с шампунем мойкой высокого давления.
Затем начал аккуратно наносить очиститель на проблемные участки. Важно! Кузов автомобиля должен быть не горячим, его нужно обязательно остудить водой перед применением этой жижи.

Как только очиститель становится фиолетовым (не более 3 минут), его нужно тщательно смыть мойкой высокого давления с кузова!

Итак, вот что было:

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

А вот что стало:

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Не могу сказать, что результат отличный. Повторял процедуру обработки 3-4 раза, некоторые вкрапления всё-равно оставили ржавый след, НО перестали ощущаться ногтем и стали значительно тусклее.
Затем я обработал им и диски. Они явно стали посветлее, колодочную пыль смывает неплохо, но флакон жижи закончился, повторную обработку дисков я не произвёл.

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Следующим этапом я поменял салонный фильтр. Оригинал или хотя бы Mann по адекватной цене найти не удалось, поэтому по совету знакомых решил попробовать якобы японский фильтр (угольный) JS Asakashi AC0119CL, который обошёлся мне в 1000 рублей.

Запчасти на фото: 1K0819422, 1K1819653, AC0119CL. Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Результат тщательной мойки на лицо:

Фото в бортжурнале Audi Q3 (1G)

Бюджет данных процедур:
1. JS Asakashi AC0119CL Фильтр салона угольный = 1000 руб.
2. GRASS 110405 Очиститель дисков = 291 руб.

Батл очистителей металлических вкраплений CarPro vs Liqui Moly


Продолжаю тему о том, как я ухаживаю за своим автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.

Это мое хобби

довольно часто спрашивают: какой очиститель металлических вкраплений купить? в чем разница между дорогим и бюджетным? какой лучше взять — средний по цене или топовый?


Специально для это я взял дорогой корейский очиститель мет вкраплений CarPro Iron X (в пробнике, там литр стоит 2300 р)


и средний по цене Liqui Moly Felgen-Reiniger (1 литр — 1 тыс).


Далее я отправил своему подписчику Тагиру их на пробу. Расписал план мероприятия и ждал видео. Теперь все смонитировано и готово к показу.

Для тех, кто не в курсе, зачем убирать металлические вкрапления с кузова дам краткое пояснение. С дороги и из под колес летит колодочная пыль и мелкие частицы металла. Они "въедаются" в лак и потом становятся очагами коррозии. Так называемые в народе рыжики. Особенно это видно на белых авто. У меня такое было с Hyundai ix35. Машине не было и года. Смотрю, а она вся в крапинку. Вот, если бы в то время, нашелся человек, который бы мне подсказал… ну да ладно…

вот пример реакции очистителя на лкп старенькой Toyota Corolla с пробегом 200 тыс км. Ни разу ЛКП от мет вкраплений не чистился.


Предвкушая вопрос, а почему очиститель для дисков мы прыскаем на кузов. Очистители с индикатором можно использовать для очистки ЛКП на кузове.

Давайте переходить к ролику. Не стесняйтесь поделиться с драйвовчанами :)

p.s. те, кто на работе и не может смотреть видео (часто попадаются подобные комменты) дам краткие выводы. С моей т.з. для любителя можно выбрать что-то среднее по цене. В любом случае нужно очистителю аккуратно помочь губкой, чтобы быть на 100% увереным, что все мет вкрапления убраны… ну если же в финансах не стеснены, то дорогое средство вам зайдет.

Спасибо

Комментарии 151

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ярослав, а как айроны влияют на хром и на алюминий? Под хромом имею ввиду обычны пластик покрытый «фольгой», типа решётки радиатора. А вот алюминий настоящий. Не помутнеет ли он при попадании айрона?






Купил грасс за 260р все отмыло. Перед этим ещё битум пришлось убирать тоже грасс.


а у меня грасс нифига не отмыл, можете фото дать?


Какой именно грасс брали?


Какое средство посоветуете для удаление металлических вкраплений белой машины и как часто его можно использовать и как правильно наносить

На самом деле айроны все работают примерно одинаково. Можете посмотреть из доступног сегмента тот же leraton m2 strong или shine systems ironoff. Да и вот этот от ликви подойдет. Процедура простая. Отмойте машину двухфазно. Просушите. Затем пройдитесь и нанесите колеса и лкп на кузове. Подождите несколько минут. Не давайте подсохнуть. После обильно смойте водой. И еще раз помойте вручную машину. Все :) как вариант еще более тщательный. После двухфазной мойки и сушки. Нанесите антибитум по такому же принципу. Ну раз чистим кузов. Также дайте ему поработать. Смойте. После нанесите айрон. Ну и далее как описал


Подскажи какое средство от ликви подойдет для кузова от метал. вкраплений? Для дисков есть а для кузова что то не нашел

ну их очиститель дисков айрон для кузова и подходит. А что с ним не так?)


Подскажите, можно в таком алгоритме делать?! После первой фазы наносить средство от мет краплений или антибитум, и потом помочь губкой, а после наносить вторую фазу и всё это дело смыть?! А после уже нанести третью фазу и потом сушить кузов?!

Очищение ЛКП от металличе вкраплений + покрытие тефлоном


Всем доброго дня!
С данной записью я конечно припозднилась, так как лето подошло к концу, но всё-таки.
Начну с того что, никто никогда не помоет своё авто лучше, чем любящий хозяин.
И так, мой летний набор 2020 состоит из шампуня leraton A1 для ручной мойки (виноград), нейтральный очиститель поверхности leraton strong M2, leraton P1 очиститель-полироль пластика (клубника), 3ton чернитель покрышек, Soft99 Fusso 12 mounts ( тефлоновое покрытие), пористая губка для мойки и салфетки из микрофибры.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

1. Приступаем к Мойке авто шампунем, шампунь отличного пениться с помощью пористой губки, имеет приятный запах. Грязь растворяет хорошо.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

2. Далее избавляемся от металлический вкраплений. Что это такое и откуда берётся? Металлический вкрапления — это частицы металла которые попадают на ЛКП авто и «впиваются» в лак и далее начинают ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками и шероховатостью ЛКП. Откуда они берутся, в моем случае, это работа рядом с заводом где обрабатывают металл, причем радиус распространения этой металлической крошки 1,5-2 км, оставлять машину где-то за пределами — не вариант, слишком далеко. Также можно поймать эти вкрапления от торможения тормозных колодок. Итак, для их удаления использую Leraton M2 strong, наношу состав с помощью распылителя, рекомендуемую растереть состав губкой для мытья посуды для лучшего очищения, оставить на 5-10минут.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

3. Далее все это дело надо смыть, лучше бесконтактной мойкой.
4. Приступаю к салону, сначала протираем салон обычной прорезиненном тряпкой, далее полироль пластика Leraton P1 со вкусом клубники, распыляем на губку потом уже круговыми движениями по пластику, выдерживаем 2 минуты и растираем микрофиброй, эффект понравился — не сильно блестит, запах приятный и пыль меньше оседает.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (E210)

5. Далее самое интересное в осеннюю дождливую погоду будет актуально. Решила попробовать нанести тефлоновое покрытие от Soft99 Fusso Coat для автомобилей светлых цветов. После тщательной мойки наносим «тефлон» губкой, которая идёт в комплекте со средством, чуть смачиваем ее водой и ей же берём средство, наносим на кузов нашего авто круговыми движениями, ждём минуту-две и втираем в кузов микрофиброй, лучше наносись средство по детально, т.к. его при сильном высыхании растереть проблематично.

Comments 151

ну так ведь после первой фазы остается статика. опасно губкой будет тереть :)

Наносить одновременно, сначало от мет краплений потом сразу антибитум можно? Или лучше по отдельности, сначало одно нанести, смыть, а потом другое? И как лучше наносить эти средства на сухой кузов или можно на мокрый?


уверен, что здесь все ответы на ваши вопросы:

Ну как я думаю чем сильнее айрон, так же он сильно наверное и покрытие хавает на авто, ту же керамику И так далее


Тачке на заднем фон детейлинг уже не поможет!:)


Федрыч доброго времени суток!) Как там поживает керамика за копейки на дисках? Хочу себе перед переобуванием на лето обработать диски.
Можно пробывать? Как себя показала? С дисками всё норм?)
С уважением!)

С дисками все норм. Но вот какого-то эффекта не дало, к сожалению 🤷‍♂️

Понял, значит попробую нанести ради интереса)

Спасибо за ответ, поздравляю с приобретением нового авто!)


Так вот ты какой, господин Федрыч. О вашей методике ухода за авто ЛПК в сообществе Мойдодыр уже чуть ли не легенды ходят…

Привет :) шо там совсем грязью поливают?)

Да ну, что Вы совсем плохо о товарище Нефёдова думаете…

Ааааа) дядя Вова) это же мой старый подписчик, который всех зазывает к себе на полировку в гараж и моет Димером. Отличный мужик!)

Да, вполне адекватная личность. Во всяком случае хоть не "до усера" и с пеной у рта не доказывает свою правоту.

ну с ним легче да, чем с некоторыми товарищами)

И никогда не отказывается дать совет и проконсультировать

Ну а почему бы не проконсультировать)


Может, вопрос покажется наивным или даже глупым.
Тем не менее, рискну.
Что делать с белой машинкой, если мою машину раз в 2 недели — 2-х фазная мойка с шампунем + кэрхер (стараюсь раз в неделю, если просто быстрая мойка без шампуня и сушки (теперь уже знаю — сушить нужно).
Так вот, что или вернее как правильнее сделать на мойке (мою не сам) — нанести шампунь, сбить пену+грязь из кэрхера — потом нанести средство для удаления мет.вкраплений (вопрос?) — дать подействовать — смыть, просушить? Верно?


Отвечу видосом

Очень интересно и познавательно!

Вопрос. Поверх твердого воска можно наносить такое средство?
Или лучше выбрать то или иное?

Удалитель мет вкраплений? Нет)

Не-не. я имел в виду, такой раствор SiO2 поверх воска

Ну если честно, то я бы не рекомендовал. В нем есть спирты. На твердый воск подойдет Meguiars Hybrid Ceramic Wax. У меня есть видос про него


А щетка для дисков WoollyWormit используешь?


А если нанести этот очиститель и потереть не губкой, в глиной? Или это чересчур ?

Такой прием встречал лишь однажды. У CarPro есть очиститель металлических вкраплений в виде пасты. Вот его с глиной юзают. А вот с жидким хз


Добрый день.
Такой вопрос, машину оставляю около электрички, следовательно думаю металла там очень много летит, как часто нцжео пользоваться таким очистителем? (На машине катаюсь очень мало в год около 7500км)

Привет) в год раза 3. Больше не надо) это я про лкп. А на диски можно чаще

Спасибо за информацию.
Вчера первый раз воспользовался фирмой Sonax, куча отзывов на Д2, без щетки для дисков вообще никак. Мойщик сказал, что он это средство смешивает и химией для движка и щетками вообще не пользуется)))))
Почему на этих средствах пишут что только для дисков? Маркетинг?(для кузова тип будет дороже)


Мойщик конечно молодец, но я бы не стал так делать. При случае я тоже щеткой помогаю очистителю. А что тут такого?

Ну вообще подобные очистители можно спокойно на лкп наносить. Этот как раз не такой едкий, чтобы что-то испортить.

он посмеялся над моей химией и говорит, зачем тереть если можно смешать=)

Ну вот когда он себе Тигуан купит, будет смысл с ним говорить))

да там ребята простые=)
о многом даже не задумываются, моют и моют


Как раз думаю о покупке очистителя для дисков. Так как не отмываются они должным образом на мойке. Тем более люблю больше сам мыть


ни разу на белых авто не видел такого. Это фотка под микроскопом?


Как то раз сосед красил из пульверизатора забор, за одно покрасил мне 2 машины, купил iron x и глину этого же производителя, 3 часа усилий и не следа от краски, отличное средство.


Пользовался АйронЭксом, очень понравился результат. Хотя, в машине, бутылку лучше не оставлять. А то запах весьма специфичный :)


Из личного опыта могу сказать, что если машину часто мыть и постоянно использовать жидкий воск то вкраплений не будет. Сейчас моя Джетта у дочери и ухода такого как раньше нет, вкрапления появились.



ну что каждый кулик расхвалил свой айрон! а теперь скажу вам вот что братцы любители поизвращаться с тачкой, я тестил очень много составов кох сонакс, нюгрин, шайн, картех про, так вот что я вам скажу все очистители работают, НО есть один существенный недостаток жутко вонючие и использовать можно только на самомойке где кругом гуляет ветер, если же заехать в бокс где только открыты ворота, и забрызгаете Айрон, то просто сдохните от вони ! Пожалейте свои легкие! + Для хорошей работы айрона как на видео диски должны быть остывшими не с помощью керхера и первой фазы, а просто стоя на улице! на горячем диске вонища будет еще сильнее! И мойщики Вас ох.ячат из керхера чтобы не воняло! Лучше уж кислотными очистетелями диски почистить чем айроном, но если Вы хотите ШОУ есть один вариант он практически не вонючий Tuga Chemie Alu Teufel работает на ура и не вонючий как те что перечислил выше! И при работе с очистелями, будь то айрон или очиститель битума используйте респираторы или макси для защиты легких!

Читайте также: