Металлические части life is feudal

Обновлено: 16.05.2024

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

1. Первичный поиск.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска - под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

2. Определение местоположения жилы.

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов - увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача - найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а - ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б - проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в - проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Факты о металлургии

Life is Feudal: Факты о металлургии


Терраформинг в игре довольно-таки функционален, а копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным шахтёром, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе — добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечное дело.

Life is Feudal: Факты о металлургии


Помимо лопаты потребуется, соответственно, кирка. Покопав некоторое время каменный грунт, появится опция майнинга, несколько отличающаяся от терраформинга. На этот раз меняется не уровень земли, а вырезаются целые кубы, создавая тоннель. Единственный минус тоннелей — нельзя терраформировать соседний “кубы” с шахтой.

Life is Feudal: Факты о металлургии


Всю найденную руду и часть камня можно высыпать на базе (главное не перепутать кучи) Накопав достаточно руды и прокачав скил майнинг до 30, а лучше до 60 можно начать выплавлять слитки.

Выплавка слитков это тоже довольно увлекательный процесс. Можно сказать отдельный квест :) Нам понадобится печка для плавки руды, которую делает строитель (скил констракшен материалс в 0). Для вашей первой глиняной печки будут нужны следующие ресурсы: волокна травы (собрать сможет любой), глина (берём лопату и копаем) и вода, а вот для сбора воды нужен котелок для приготовления пищи (создаётся из камня).
И вот, построив печку и попутно нарубив дров, можно начать выплавлять руду. На одну переплавку требуется от 12 до 20 брёвен. Не забываем постоянно поддерживать температуру с помощью мехов и подкладывать топливо.
Выплавив 8 железных слитков, можно приступить к изготовлению печки с наковальней. Для этого нам потребуется форма для наковальни, 8 слитков и кузнечный молот. Построив плавильную печь с наковальней, уже можно приступить к производству инструментов. Но и тут не всё так просто, нам потребуются деревянные ручки. А их нам делает уже плотник.

Life is Feudal: Факты о металлургии

Советую сразу сделать по 2-3 комплекта инструментов каждому сопартийцу. Заодно и скилы покачаете :)

Прокачав до должного уровня скилы, можно приступать к изготовлению оружия и брони. Тут как вы наверное и сами догадались, тоже не всё так просто. Для изготовления оружия нам потребуется помощь кожевника и плотника. А из начальной брони сами вы сможете сделать только кольчугу.

Пока вы упражнялись в выплавке железа из руды и ковки оружия и брони, ваш знакомый алхимик должен был уже найти Флюкс. Имея достаточное количество оного ресурса, приступаем к постройке местного аналога доменной печи. И можно начинать выплавлять сталь. Из стали уже можно будет ковать более надёжный инструмент, сокрушительное оружие и крепкую броню.

В заключение добавлю:
1 вам придется проводить много времени в шахтах в поиске руды хорошего качества ( квалити 1-100), чем лучше руда, тем лучше слитки и конечный результат. (Оружие с наивысшим значением имеет наибольший урон, а броня лучшие параметры по защите)
2 Ваши товарищи периодически будут просить у вас новую лопату, пилу, серп или другие инструменты. Не отказывайте им и позаботьтесь о небольшом запасе нужных материалов на них ( слитки и рукояти) или уже готовых инструментов.
3 Будьте готовы ощутить на себе всю прожорливость огня, топлива вам понадобится уйма. Так что постоянно дёргайте вашего лесоруба-плотника. Уж у него то точно должно быть дерево. ( А из дерева уже можно и уголь сделать)
4 Ну и вдобавок подружитесь с местными алхимиками. Не стоит недооценивать необходимость Флюкса и стали.

Автор: Accyp

Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой


Когда я выбежал на поляну, мой друг по гильдии уже выравнивал землю для будущих построек. Я же решил сразу пойти в шахты и добывать руду. Через некоторое время я докопался до железа. По истечении часа я приступил к плавке в глиняной печи своего первого слитка.

Вскоре уже была готова наковальня для строительства более качественной плавильной печи.

Когда я пришел на следующий день, ребята уже построили две плавильни и заложили фундамент для дома. Для производства цемента и дверных замков нам потребовался «Флюкс».

На тот момент не было человека, который хотел стать алхимиком. Тогда я решил заняться алхимией для производства «Флюкса».

Выбрав полянку, ограждённую от построек и деревьев, я начал искать травы для приготовления смесей. Сперва я обнаружил пару кустиков с нужными травами. «Ну что ж, не так уж плохо для начала», — пронеслось в моей голове.

Но когда я решил собрать свою первую травинку, меня ждал приятный сюрприз – это время, которое я потратил на её сбор. Первоначально времени для сбора травы требуется столько же, сколько срубить два дерева. (секунд 15-20)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Но я не унывал, ведь flux нужен был не только мне. Общая цель мотивировала меня. Самое страшное было впереди. Когда я собирал очередной кустик, я обнаружил, что не могу собрать ресурсы с него. И вот тут я сильно расстроился, проклял алхимию и всё, что с ней связано. Можно было опустить руки, но я не сдался и продолжил попытки собрать нужные ингредиенты для смесей.

Спустя нескольких часов сбора трав, я решил приступить к приготовлению смесей. Я положил в ступку две травинки и смотрел, что из этого получится. (смотрим скрин)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Постепенно я открывал все новые и новые свойства. Каждый вид травы имел три свойства. При смешивании их друг с другом в разных комбинациях, можно было получать новые смеси. Научившись этому, я стал искать нужные травы, пригодные для приготовления «Флюкса». Удалось этого достичь не сразу, но терпение и труд всё перетрут. Нашёл наконец-таки нужные ингредиенты. Радости моей не было предела! Жаль, она была недолгой. Нужных ингредиентов у меня было только на два «Флюкса». И я продолжил свои поиски. У меня был выбор между двумя вариантами. Либо добавлять к одному известному компоненту все другие компоненты по очереди, пока я не найду нужный рецепт, либо продолжить смешивать другие. В обоих способах были свои плюсы и минусы. В итоге я склонился к первому методу, хоть у меня было всего 2 компонента…

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Минусы решили быстро себя проявить. После второй или третей попытки смешать ингредиенты у меня получилось, но вышел не «Флюкс», а совсем ненужная мне смесь, и открылась новая характеристика у ингредиента для «Флюкса». Но со вторым ингредиентом мне повезло больше. Там я уже нашёл еще один полезный ингредиент.
Когда у меня закончились ягоды с качеством «Флюкс», я перешёл ко второму методу. С его помощью я смог найти ещё два корешка с таким же качеством.

Когда все травы закончились, мне пришлось снова обдирать кустики. В итоге за вечер я насобирал одиннадцать «Флюкса», и ребята смогли поставить большую печь с мехами, чтобы делать сталь.

На следующий день я продолжил собирать травы, мои навыки росли, и скорость сборки увеличилась. Также ко мне присоединился второй алхимик. Наш строитель выучился кузнечному ремеслу и сделал нам стальные серпы. Теперь процесс сбора пошёл гораздо быстрее. Да и наши навыки по сбору росли, что тоже способствовало более быстрому нахождению трав и кореньев.

Однако Флюкса не хватало.

Уже было заложено четыре фундамента для строительства домов, а на каждый дом требовалось по 20 цемента и по 3 двери. Для производства 5 цемента уходил 1 «Флюкс», а вот чтобы сделать замок для одной двери требовалось 2 стальных слитка, в свою очередь, на которые надо было 12 «Флюкса». И если вам не лень считать, то вы и сами сможете прикинуть сколько «Флюкса» нам было нужно.

И только на третий день после того, как я стал алхимиком, мы насобирали необходимое количество «Флюкса», при этом мы обменивались травами.

И вот четыре дома построены, но на этом потребность в работе алхимика не пропадает, сталь нам будет ещё нужна да и строить мы тоже будем… так что работа всегда найдётся.

Для себя же я в итоге решил, что буду алхимиком, а не кузнецом, так как это более увлекательный процесс, хоть и муторный.

В заключение подведём итоги:

1. Алхимик — нужная профессия на любой стадии игры (сталь нужна всегда).
2. Алхимика качать довольно сложно, но при этом интересно (большой минус при прокачке, это огромное количество ингредиентов для смесей аж 70 трав + органические и неорганические ингредиенты)
3. Алхимикам лучше всего кооперироваться и обмениваться травами
Ну а если вы не хотите постоянно разгребать свои сумки от гор корешков и
листиков, то лучше забудьте про алхимию, это не для вас.

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

В довесок бонус фото нашей деревни :)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Первые впечатления от Life is Feudal: MMO

Life is Feudal: Life is Painful

Всем привет!
Хочу поделиться с вами ощущениями от игры на ЗБТ.

Немного о версиях и дистрибуции: первоначально в стиме вышла игра Life is Feudal: Your Own, работающая на пользовательских серверах вместительностью до 64 человек. Все, кто следил за проектом, в курсе, что разработчики делают игру своей мечты, и один из параметров мечты — это создание полноценной ММО. То есть LiF:YO — это вышедший в релиз отдельный продукт, который будет поддерживаться и обновляться со временем. Все, купившие LiF:YO в стиме или на официальном сайте, получат доступ в ММО-версию. Life is Feudal: MMO распространяется через другую систему дистрибуции и никак не привязана к стиму, у неё свой сервер (пока один, но будут региональные. И не пугайтесь статусу, на НГ отключили на неделю).

Теперь о системе оплаты для ММО-версии. Игру надо купить, либо через покупку «ЙОшки», либо через покупку всеми любимого НРД. Важно понимать, что покупается даже не сама игра, а доступ в неё одним! персонажем разово!. Наборы раннего доступа включают в себя по несколько таких доступов. У владельцев Your Own — всего один. То есть, если наломали дров — отвечайте. К счастью, запороть прокачку невозможно, только репутацию. Также заявлен премиум, с пока неанонсированными преимуществами.

Сейчас проводится вторая волна ЗБТ. В неё не пускают владельцев LiF:YO, только наборы раннего доступа + были бесплатные раздачи ключей. По завершению будет вайп. После стартует уже безвайповый ОБТ.

А сейчас переходим непосредственно к теме заметки. Так как я в своё время играл на ЙО, в основном отличия версий.

Огромная карта

Взгляните ещё раз на карту сервера — тут каждый квадрат по размеру примерно равен размеру карты из LiF:YO. С точки создания персонажа в центре, до края мира я бежал пешком почти полтора часа.

Life is Feudal: Обзор со стен нашего поселения

Оптимизация

К сожалению, лучше не стала. При входе в игру после экрана загрузки ещё около минуты догружает уже во время игры. Также при переходе с сервера на сервер начинает сильно лагать.

Заработали миниигры

Пока что влияние на процесс оказывают минимальное, но весьма атмосферны и могут немного отвлечь от рутины.

Первые впечатления от Life is Feudal:MMO

Прокачка персонажа

Это реальный челлендж. Статкап 150, скиллкап 400. Рейт прокачки относительно стандартного на Your Own составляет x0.2. Для непосвященных расшифровываю — навык до 90 (важная планка) качается ну очень долго. Один персонаж может выполнять крайне ограниченный набор специализированных действий. Отсюда следующий пункт.

Соло-контент

Отсутствует практически полностью. Хотите познакомиться с игрой — берите в стиме, создавайте свою игру и в режиме администратора застраивайте площади, занимайтесь терраформированием etc. Чтобы поселение автономно функционировало, нужно около десяти активных участников.

Life is Feudal: Первый этап застройки

Такое вот поселение, обнесенное каменной стеной после недели игры, это большое достижение.

Политика

Живая политика, подковёрные игры и прочие радости серых кардиналов — всё это будет и уже функционирует.

Life is Feudal: Отношения между нашей гильдией и прочими.

Жизнь кипит, боевые действия ведутся. Ещё через неделю наше поселение застроено почти полностью, не успели поднять два дома и дополнительный склад из-за вчерашнего отключения серверов.

Life is Feudal: Враг не дремлет, мы вообще не спим

Народ утверждает, что основательно переделали боевую систему с тех пор как я играл. Но я пока не успел поучаствовать, сказать ничего не могу. Глядя на ролики, не вижу отличий. Вообще, система достаточно сложная — учитывает как, чем, куда и с какой скоростью был нанесен удар. Есть система ранений, подразумевающая, что даже живой, но сильно побитый персонаж не может эффективно сражаться и быстро отлечиться.

Из того что находится в разработке, но ещё не введено в игру хотелось бы упомянуть:

Life is Feudal Official Forum

Читайте также: