Металлические деньги в отличие например от шкурок куницы которые играли роль денег в древнерусском

Обновлено: 20.09.2024

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ . НАКАНУНЕ ЖИЗНЬ КЛАССА. ПРОШУ. ДАЮ 50 БАЛЛОВ. Тест по обществознаю 7 класс по теме :" человек в экономических отношениях."

Итоговый тест по теме: «Человек в экономических отношениях».

Задания 1 – 15 с одним правильным ответом

1. Ответы на вопросы, что, сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от:

1) судебной власти

2) количества ресурсов

3) местоположения государства

4) потребителя и производителя

2. В отрывке из документа:

Курский крестьянин продает свою кулитку льна на базаре прасолу, прасол передает ее оптовому торговцу, тот вывозит ее за границу и продает на польскую фабрику, где рабочий ткет полотно, покупае­мое французским торговцем и попадающее на фартук немецкому огороднику

— идет речь о хозяйстве:

3. У знаменитого актера заработная плата выше, чем у инженера, в силу:

1) степени риска

2) сложности труда

3) уникальности труда

4) разницы в условиях труда

4. На мастерство работника влияет(ют) его:

1) политические взгляды

5. К духовным потребностям людей относится потреб­ность в:

1) пище 3) жилище

2) безопасности 4) знаниях

6. Один из способов снижения затрат:

1) увеличение рабочего времени

2) повышение мастерства работников

3) прекращение торговли с другими странами

4) увеличение численности управляющего персонала

7. К трудовым ресурсам относятся:

4) денежные средства

8. Ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в бизнесе и дающая ему право на получение прибыли:

1) завещание 3) акция

2) кредитный договор 4) лицензия

9. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности:

2) акционерного общества

3) индивидуальной фирмы

4) государственного предприятия

10. Значение торговли товарами и услугами состоит в:

1) развитии натурального хозяйства

2) создании экономических продуктов

3) предотвращении конфликтных ситуаций

4) получении большего количества разнообразных благ

11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:

1) оптовой торговли

2) розничной торговли

12. Металлические деньги, в отличие, например, от шку­рок куницы, которые играли роль денег в Древнерусском государстве, обладают:

13. Ирина позвонила в аптеку для того, чтобы узнать цену лекарства, которое прописал ей врач. В этом случае деньги выполняют функцию:

1) меры стоимости 3) средства накопления

2) средства платежа 4) средства производства

14. Обязательное условие при приеме на работу под­ростка:

1) справка из военкомата

2) отказ подростка от учебы

3) сокращенный рабочий день

4) присутствие на работе родителей

15. План доходов и расходов на определенный период времени:

16. Установите соответствие между видом заработной платы и примером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.


Вид заработ­ной платы

1. Менеджеру установлен должностной оклад в размере 50 тыс. руб. в месяц

2. Крепостной крестьянин заплатил об­рок помещику в размере 40 руб.

3. Столяр изготовил за месяц 300 еди­ниц продукции и получил 40 тыс. руб.

17. Укажите постоянные затраты предприятия.

1) транспортные расходы

2) расходы на электроэнергию

3) зарплата президента компании

4) процент по кредиту, который предприятие взяло в банке

5) плата за арендуемое фирмой оборудование для офиса

18. Установите соответствие между видом бизнеса и при­мером. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1. Продажа одежды, сшитой в соб­ственном ателье

2. Продажа и покупка иностранной валюты

3. Закупка партии продукции для супермаркета


19. Найдите в приведенном списке формы денег.

5) кредитные карточки

20. Укажите пропущенный термин.

Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь на определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом называется _____________.

Ответ

Человек в экономических отношениях

А 1.Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей: 2) экономики

А 2. Ответы на вопросы, что сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от: 2) количества ресурсов

А 3.Современной тенденцией в развитии экономики является увеличение: 1)Спроса на высококвалифицированный труд

А 4.Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наемному работнику за выполненный труд: 3)заработная плата

А 5.Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию: 1) Прибыль

А 6.Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре: 2)Разделения труда

А 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой на условиях возвратности: 2)кредит

А 8. Недостатком акционерного общества является:

А 9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление: 1)государства

А 10.Для того, чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть: 4) полезным людям

А 11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:

А 12. Слава получил подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случаем деньги выполняют функцию: 4)средства накопления

А 13.Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают: 4)высокой собственной стоимостью

А 14. Фиксированный доход семьи составляет: 1) Пенсия родителей

А 15. План доходов и расходов на определенный период времени: 3) бюджет

А 16. Покупка в магазине « Комус» канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс: 1)обмена

А 17. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности: 3) индивидуальной фирмы

А 18 . Мировые деньги используется при 2) расчетах по международным сделкам

А 19.Обязательное условие при приеме на работу подростка: 3) сокращенный рабочий день

А 20. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах: 3)валюта

В 1.Установите соответствие между примером и видом ресурса, которым располагает семья. .одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Пример: А .Квартира, дом в деревне - 2.Материальный

Б. Процент от вклада в банке - 3Финансовый

В 2. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ . НАКАНУНЕ ЖИЗНЬ КЛАССА. ПРОШУ. ДАЮ 50 БАЛЛОВ. Тест по обществознаю 7 класс по теме :" человек в экономических отношениях."

Металлические деньги, в отличие, например, от шкурок куницы, которые играли роль денег в Древнерусском государстве, обладают: а)

Делимостью.
Рубль - произошло от слова рубить. Для оплаты товара рубили слитки металла определенного веса.

Потому что провительство обосралост

Мы очень любим книгу «Китайское исследование» и советуем её всем, кто заботится о здоровом питании. Но теории мало, всегда хочется приготовить что-то полезное своими руками и угостить семью и друзей. Ниже представлены рецепты из книги «Китайское исследование на практике». Получившиеся блюда отличаются своими полезными свойствами и великолепным вкусом. Приступим?

БОЛТУНЬЯ С КАРТОФЕЛЕМ

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА ПЛИТЕ: 45 МИНУТ
ВРЕМЯ ВЫПЕЧКИ: 30 МИНУТ КОЛИЧЕСТВО ПОРЦИЙ: 4‒6 (8 СТАКАНОВ)

Игредиенты:
— 900 граммов качественного картофеля (4–5 средних плодов)
— 1 средняя желтая луковица — мелко нарезать
— 1 средний красный болгарский перец — мелко нарезать
— 2 стакана нарезанных ломтиками грибов
— 1 чайная ложка сушеного орегано
— 1 чайная ложка сушеного базилика
— 1 чайная ложка гранул чеснока
— 1 чайная ложка паприки
— 4 грамма отварной белой фасоли (примерно 11/2 стакана)
— 1 стакан мелко нарезанных помидоров
— 4 не очень крупных листа листовой капусты, нарезать кусочками по 1,5 сантиметра (примерно 11/2 стакана)

Приготовление:
1. Прогрейте духовку до 200 °C. Выстелите два противня пергаментной бумагой. Картошку, не чистя, нарежьте кубиками по 1,5 сантиметра. Равномерно разложите их на противне. Пеките 15 минут. Выньте из духовки и лопаткой переверните картофель (не обязательно очень аккуратно). Опять поставьте в духовку и пеките еще 15 минут или до размягчения.

2. Большую сковороду поставьте на сильный огонь и влейте 1 столовую ложку воды. Когда вода начнет шипеть, добавьте лук, болгарский перец и грибы. Готовьте, часто помешивая, три минуты. Помешивая, добавьте орегано, базилик, чеснок и паприку, при необходимости подливая воду.

3. Уменьшите огонь до среднего и, помешивая, добавьте фасоль, помидоры и листовую капусту. Накройте сковороду и готовьте еще 5 минут или пока капуста не подсохнет, помешав раз или два и добавляя при необходимости воду, чтобы не пригорело. Помешивая, добавьте готовый картофель. Подавайте сразу с кетчупом или сальсой.

ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: 5 МИНУТ
НА 4 БУРГЕРА ВРЕМЯ ВЫПЕЧКИ: 15 МИНУТ

Игредиенты:
— 4 грамма консервированной фасоли — слить жидкость и промыть
— 2 столовые ложки кетчупа
— 1 столовая ложка желтой горчицы
— 1 чайная ложка чесночного порошка
— 1 чайная ложка лукового порошка
— 1/3 стакана овсянки быстрого приготовления

Приготовление:
1. Прогрейте духовку до 200 °C. Смажьте противень жиром или выстелите его перга- ментной бумагой и отставьте в сторону.

2. В миске растолките вилкой черную фасоль до образования пюре, но оставьте половинки и кусочки.

3. Добавьте приправы и специи и хорошо размешайте. Помешивая, добавьте овсянку.

4. Разделите на 4 равные порции и сформируйте тонкие котлетки.

5. Пеките 7 минут, осторожно переверните и пеките еще 7 минут или пока не образуется корочка. Положите на булочку, приправьте и угощайтесь!

Исправьте ошибки в предложениях. • Когда рассматриваются конкретные фирмы и домохозяйства, отдельные товары и ресурсы, отрасли и

Исправьте ошибки в предложениях.
• Когда рассматриваются конкретные фирмы и домохозяйства, отдельные товары и ресурсы, отрасли и рынки, то это макроэкономический анализ, или макроэкономика. Когда же речь заходит об экономике в целом, то это микроэкомический анализ, или микроэкономика.
• Отличительными особенностями современной рыночной экономики являются крайне примитивная технология, связанная с первичной обработкой природных ресурсов, преобладание ручного труда и натурального хозяйства.
• Характерными чертами рыночной экономики свободной конкуренции являются государственная собственность практически на все экономические ресурсы, сильная централизация и бюрократизация экономики, плановая система хозяйства.
• Отличительными чертами административно-командной экономической системы являются частная собственность на экономические ресурсы, свободная конкуренция, наличие множества самостоятельно действующих субъектов экономической деятельности.
• Характерными чертами традиционной экономики являются многообразие форм собственности, развитие научно-технического прогресса, усиление влияния государства на экономику в первую очередь при решении социальных вопросов.
• В административно-командной экономической системе экономика была многоукладной и отличалась многообразием форм собственности — собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств и ремесленников, храмовая и государственная собственность, которая представляла собой сочетание собственности государства как организации с личной собственностью монарха.
• В рыночной экономической системе важнейшие производственные ресурсы были в собственности государства и функционировавших в сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная с возможностью извлечения прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, к которой относилось имущество, необходимое для поддержания нормального уровня жизни.
• В традиционной экономике преобладает частная собственность, которая делится на индивидуальную и корпоративную.
• Законодательство ограничивает количество и стоимость имущества, находящегося в частной собственности.
• О производных способах приобретения права собственности говорят в тех случаях, когда возникновение права собственности не связано с правом другого лица, при первоначальных способах права на имущество нового собственника производны от прав прежнего собственника.

• Когда рассматриваются конкретные фирмы и домохозяйства, отдельные товары и ресурсы, отрасли и рынки, то это МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ анализ, или МИКРОЭКОНОМИКА. Когда же речь заходит об экономике в целом, то это МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ анализ, или МАКРОЭКОНОМИКА.
• Отличительными особенностями ТРАДИЦИОННОЙ экономики являются крайне примитивная технология, связанная с первичной обработкой природных ресурсов, преобладание ручного труда и натурального хозяйства.
• Характерными чертами АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ экономики являются государственная собственность практически на все экономические ресурсы, сильная централизация и бюрократизация экономики, плановая система хозяйства.
• Отличительными чертами РЫНОЧНОЙ экономической системы являются частная собственность на экономические ресурсы, свободная конкуренция, наличие множества самостоятельно действующих субъектов экономической деятельности.
• Характерными чертами РЫНОЧНОЙ экономики являются многообразие форм собственности, развитие научно-технического прогресса, усиление влияния государства на экономику в первую очередь при решении социальных вопросов.
• В ТРАДИЦИОННОЙ экономической системе экономика была многоукладной и отличалась многообразием форм собственности — собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств и ремесленников, храмовая и государственная собственность, которая представляла собой сочетание собственности государства как организации с личной собственностью монарха.
• В КОМАНДНО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ экономической системе важнейшие производственные ресурсы были в собственности государства и функционировавших в сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная с возможностью извлечения прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, к которой относилось имущество, необходимое для поддержания нормального уровня жизни.
• В РЫНОЧНОЙ экономике преобладает частная собственность, которая делится на индивидуальную и корпоративную.

Способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь на определённых видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обмена друг с другом называется _____________.

Читайте также: