Металлические эстакады для кабеля

Обновлено: 07.05.2024

Кабельная эстакада ЭС, ЭО и КИП на нефтебазе, обязательна ли проходная и нужна ли крыша ?
Добрый день.

Проектирую строительную часть кабельной эстакады по территории нефтебазы. Кабели ЭС (до 6 кВ), ЭО и КИП.
Длина трассы около 120 м, рядом дорога (вплотную), здание (где-то 20 м между зданием и трассой), резервуарный парк (около 30 м между эстакадой и резервуарами).
По эстакаде в поперечном разрезе 7 и 7 консолей (с каждой стороны по 7) по каждому лоток с кабелями. Кабелей в сумме больше 20, может быть около 30-40 или больше.

Электротехники и КИПовцы весьма почтенные дедушки и бабушки, где-то ложат или ленятся или не знают. Также интересно альтернативное мнение с обоснованием. Мне выдано задание КИП-КМ с недостатком данных. Дабы в будущем эти данные просить в свою пользу (с точки зрения конструкций) интересны некоторые моменты:
ПУЭ очень расплывчато в части расположения кабелей - делай как хочешь.

1) В каком случае требуется проходная эстакада, то есть мостик для людей ? С какой стороны его делать ? С обоих ?
2) Требуется ли ограждающие конструкции закрывающие кабельные лотки по консолям ?
3) Требуется ли кровля над такими открытыми лотками ? Если нужна или нет, то по каким нормам ? Прошу ссылку.
4) Никто не хочет делать молниеотвод. На других форуамх пишут, что изолированная стальная кровля в целом может служить заземлением и молниеотводом. Может ли так быть, что молниеотвод вообще не нужен (понятно что зона может быть уже закрыта другим молниеотводом, речь не про это, а про то что просто он не нужен) ?
5) В конструкции эстакады нужны ли ролики для протяжки кабелей или места для их установки ? Консоли фирменные перфорированные (и самое главное не мои, а КИПовские и ЭСные). По идее можно что-то самопальное подвешивть к ним, наверное. Но теоретически можно то же сделать и не к консоли, а отдельно к ферме эстакады и с другим шагом. Но надо ли ? И опять же, есть ли жёсткие требования делать ?
6) КИП дабы уменьшить проблемы с непроездом техники и авто в будущем (по газону к зданию для его обслуживания или домонтажа оборудования внутри через проёмы в стенах) везде выдал высоту 5 м. Где-то я с ним согласен, а где-то можно уменьшить/занизить. Надо ли/можно ли ?

Неверно воспринимать требование любых НТД "объект следует обеспечить молниезащитой (подлежит молниезащите)"как обязательность использования способа защиты от ударов молний с помощью стержневых молниеотводов,металла крыши или сеток.Кабельная эстакада("КЭ") относится к наружным сооружениям в составе которых отсутствуют взрыво-пожарооппасные зоны.Следовательно "КЭ" по п.7 табл.1.РД34.21.122-87 (РД34. ..) классифицируется как объект III категории молниезащиты.В полном соответствии с п.2.32РД34. "КЭ" следует оснастить устройствами(выполнить мероприятия),которые обеспечат защиту от вторичных проявлений молний и от заноса высоких потенциалов в случае приема тока молнии в здания и сооружения по элементам "КЭ" и кабельных конструкций Такими мероприятиями являются:1) устройства заземления в начале,конце трассы и на вводах в здания ,сооружения ;2) обеспечение непрерывность электрической цепи между всеми элементами"КЭ".Нет необходимости в устройстве"шатров",использовании крыши (которая как правило из штамп-настила с б <<4мм) и в прочих сложностях.Аналогичные сооружения (эстакады с трубопроводами в т.ч. с ЛВЖ,ГЖ,ГГ)N защищаются от молний точно также.Могут быть уточнения по ведомственным НТД,но это касается количества мест мест заземления,перемычек на фланцах,между трубами и другое.Но однозначно следующее-каких-либо ПО,стержневых молниеотводов,тросов не требуется.

Вот типовиков куча есть:
Серия 3.016.1-4 Выпуск 1. Сборные железобетонные изделия. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-13 Кабельные эстакады, совмещенные со сборными индустриальными электропомещениями
Серия 3.016.1-9 Выпуск 5. Электротехническая часть эстакад для особых климатических условий. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-17.93 Выпуск 2. Узлы прокладки кабелей. Рабочие чертежи
Серия 3.016.2-12 Выпуск 0-2. Узлы прокладки кабелей. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-9 Выпуск 4. Сборные железобетонные изделия эстакад для особых климатических условий. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-9 Выпуск 2. Ведомость расхода материалов
Серия 3.016.1-9 Железобетонные конструкции проходных и непроходных кабельных эстакад
Серия 3.016.1-17.93 Выпуск 0. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-4 Выпуск 2. Стальные конструкции
Серия 3.016.1-13 Выпуск 2. Электротехническая часть. Указания по применению и рабочие чертежи
Серия 3.016.1-17.93 Эстакады кабельные железобетонные проходные малой, средней и повышенной емкости
Серия 3.016.2-12 Выпуск 2. Фундаменты. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-9 Выпуск 3. Электротехническая часть. Рабочие чертежи
Серия 3.016.2-12 Выпуск 1. Металлические конструкции эстакад. Чертежи КМ
Серия 3.016.1-13 Выпуск 0-1. Электропомещения. Материалы для проектирования
Серия 3.016.2-12 Выпуск 0-1. Металлические конструкции эстакад. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-13 Выпуск 1. Электропомещения. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-9 Выпуск 0-1. Материалы для проектирования эстакад для особых климатических условий
Серия 3.016.1-4 Выпуск 0. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-4 Кабельные эстакады и галереи с применением типовых сборных железобетонных конструкций
Серия 3.016.1-13 Выпуск 0-2. Узлы совмещения кабельных эстакад с электропомещениями. Примеры решений. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-17.93 Выпуск 1. Изделия железобетонные. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-9 Выпуск 0. Материалы для проектирования
Серия 3.016.1-4 Выпуск 3. Электротехническая часть. Рабочие чертежи
Серия 3.016.1-9 Выпуск 1. Сборные железобетонные изделия. Рабочие чертежи
Серия 3.016.2-12 Металлические конструкции проходных и непроходных кабельных эстакад

В ПУЭ был пункт о защите кабеля от солнечных излучений, если выше 65 градусов широты, то защищать не нужно. Все остальное так же в ПУЭ есть и по расположению кабеля, и по минимальным расстояниям между кабелями и пр. На практике обычно высоковольтный внизу, и чем выше, тем напряжение ниже, в самом верху - оптика, пожарка и пр. Наверное для удобства монтажа, тяжелый кабель легче на нижнюю полку ложить и часто дешевле (выше 5м - коэффициенты идут). По обоим сторонам параллельно ложат кабель чтобы на ответвлениях и пересечениях можно было уйти на такую же полку и не пересекаться высоковольтному с низковольтным. Кабель сечением 16мм2 и выше можно ложить открыто по полкам (без лотков) так же по ПУЭ. Высота до нижнего кабеля на эстакаде должна быть не менее 2м. Между резервируемыми кабелями на разных сторонах эстакады минимум 600мм. Ни разу не видел перегородки из шифера между высоковольтным и низковольтными кабелями (как предписывает ПУЭ). Для роликов ничего не надо, вешаются на кабельные полки или временно варятся к м/конструкциям. Если будут соединительные муфты на высоковольтный кабель, то сложно будет выдержать условие запаса по 200мм (или 250) с каждой стороны муфты по ПУЭ если нет свободной полки снизу или сверху. Вбок делают с помощью кабельных конструкций ГЭМ (консоль как то называется). Для громадного кабеля видал даже отдельные площадки обслуживания были для муфт и кабель змейкой лежал по буржуйским полкам с хомутами.

Металлические эстакады для кабеля

Легкие и средние непроходные кабельные эстакады

Компания «ПРОкабель» предложила новый тип легких и средних непроходных эстакад





Мы предлагаем Вам удобный вариант выбора уже рассчитанной по нагрузкам, скомплектованной необходимыми элементами эстакады. Какие параметры уже заложены для данных вариантов подбора:


Lопор – расстояние между опорными точками (м). Задано 6 или 8 метрам.
Тип эстакады (Т/Г) – выбирается исходя из необходимости взаимного резервирования кабелей или других параметров электрической сети
Qc – снеговая нагрузка выбирается исходя из типа снегового района
Fв – ветровое давление выбирается исходя из типа климатической зоны
Qк – кабельная нагрузка равна 30 кг/м на один лоток.
Qz – запас кабельной нагрузки 20 % или 6 кг/м
В – необходимая ширина кабельного лотка, выбирается исходя из типов кабелей.
А – заданная высота кабельного лотка (для эстакад пролетом 6 метров верхний лоток 150 мм, нижний 100 мм, для пролетов 8 метров верхний лоток 200 мм, нижний 150 мм.)
L – высота стойки кабельной эстакады. Варьируется исходя из их типа. Стандартная стойка высотой 3,8 метра (высота от земли до нижних полок 2,5 метра). Стойка для перехода под дорогой 6,3 метра (высота от дороги до нижних полок 5 метров).
W – вес кабельного лотка и необходимых аксессуаров уже задан из параметров решения с запасом 5 %.


Типы лотков – все лотки лестничные и для универсальности прокладки сигнальных и контрольных кабелей используется перфорированное днище.
Типы защитных покрытий – стандартным типом покрытия является изделия покрытые цинком путем погружения (толщина слоя цинка от 45 до 70 мкм), соответствуют климатическим исполнениям У1, ХЛ1, УХЛ1, УХЛ5, УТ1,5. Используются для типов атмосферы II по ГОСТ 15150-69 (категория коррозионности С3-С4).



Основой эстакады является стойка эстакадная, металлическая, многогранная (СЭММ), которая в зависимости от нагрузки на нее, будет иметь свой уникальный тип базы для крепления к фундаменту (параметры сил указаны в разделе «Дополнительная информация»). Остальные параметры буду указываться Вами исходя из параметров задачи:


Для примера и понимания правильного формирования заказной спецификации рассмотрим реальную задачу (прилагается план трассы рисунок ):
• Снеговой район - 2 (120 кгс/м2)
• Ветровой район - 1 (23 кгс/м2)
• Эстакада №1. От ГПП до ЗРУ


1 уровень (два верхних лотка) один лоток для силовых кабелей до 1 кВ (суммарный вес около 10 кг/м). Второй для линии ЗРУ до РП резервный.
2 уровень эстакады (два средних лотка). Кабель силовой - 3 одножильных кабеля 110 кВ ПвВнг-лс 1*185/95 диаметром до 64 мм (медь), максимальный вес одного 5,1 кг/м (три жилы – 15,3 кг/м). Располагается в ряд, на двух полках с расстоянием 600 мм между резервной и основной линиями.
3 уровень (два нижних лотка) для линии ЗРУ до РП.
- Кабельная нагрузка принята для каждого лотка 30 кг/м
- Длина эстакады 35 м.
- Максимальная длина пролетов между стойками – 6 метров.
- Переходов через дорожный проезд – 1 место, ширина перехода 6 метров.

- Переход через железнодорожные пути - 1 место, ширина 16,5 метров, высота в свету 6,9 метра.
- Т-ответвлений – 3
- Подъемов/спусков – 50 (с учетом формирования Т-поворота и перехода через дорогу)
• Эстакада №2. От ЗРУ до РП
- Одностороннее расположение полок.
- 1 уровень эстакады (верхний лоток). Резервный для будущих кабелей (не будет устанавливаться).
- 2 уровень эстакады (средний лоток). Кабель силовой - 1 кабель 6 кВ диаметром до 60 мм (медь, сечением до 240 мм2), максимальный вес 13 кг/м.
- 3 уровень (нижний лоток). Кабель силовой - 1 кабель 6 кВ диаметром до 60 мм (медь, сечением до 240 мм2), максимальный вес 13 кг/м.
- Кабельная нагрузка принята для каждого лотка 30 кг/м
- Длина эстакады 22 м.
- Максимальная длина пролетов между стойками – 6 метров.
- Подъемов/спусков – 10 (условно)
• Тип атмосферы II, установка открыто, категория коррозионности С3.
• Срок выработки месторождения 30 лет.


С учетом крепления одножильных кабелей на 110 кВ с расстоянием 100 мм в свету, получаем ширину лотка 400 мм.

Исходя из требований ГОСТ-Р 55025-2012, необходимо учесть радиус поворота кабеля равный 15*D (диаметр кабеля), т.к. кабель с диаметром более 35 мм не удастся уложить в стандартный поворот радиусом 500 м.

По таблицам выбора стоек выбираем необходимые параметры пролета и расположения уровней эстакады, получаем следующую спецификацию:


Получился общий вес металлоконструкций по спецификации 8,4 тонны или 155 кг/м

Техническое задание для строителей на бетонные фундаменты

По правилу знаков усилия на фундаменты:


СЭММ ½
1. Крутящий момент Mх = 1,9 (тонн*метр)
2. Продольная (осевая) сила N= 4,1 (тонн)
3. Поперечные силы Qy = 0,7 (тонн)
СЭММ 2/1
1. Крутящий момент Mх = 2,6 (тонн*метр)
2. Продольная (осевая) сила N= 1,3 (тонн)
3. Поперечные силы Qy = 0,6 (тонн)

СЭММд 4/10
1. Крутящий момент Mх = 3,7 (тонн*метр)
2. Продольная (осевая) сила N= 4,1 (тонн)
3. Поперечные силы Qy = 0,7 (тонн)


Пример профиля эстакады при изменении ландшафта. Вид эстакады сбоку


Пример Т-ответвления эстакады


Пример организации проходной эстакады типа "П" с лестницей


Все элементы монтируются без сварки.
Оцинкование методом погружения толщина слоя цинка 40-120 мкм по ГОСТ 9.307-89

Кабельные эстакады. Детали.

Стойка эстакадная, металлическая, многогранная СЭММ.
Назначение:

Является опорой непроходных легких и средних эстакад. Высота стандартной стойки 3,8 метров и расстояние от земли до нижнего уровня не менее 2,5 метров. Для перехода через дорогу используется стойка с индексом ‘д’ имеющая высоту 6,3 метра и расстояние от земли до нижнего уровня не менее 5 метров. Применяются для установки на улице в различных климатических районах.

Основные отличия:

• Применяются для установки на улице в различных климатических районах.
• Применяются в промышленном строительстве.
• Применяются совместно с большепролетными лоткам на пролетах 6 и 8 метров.
• Изготавливаются многогранными, что делает их легче на 10-15 %
• Легкость в монтаже
• Простота фундаментов
• Высокая несущая способность
Стандартное исполнение УХЛ1,5 под заказ другие исполнения. Длина стойки без индекса – 3,8 метра, с индексом ‘д’ – 6,3 метра


Посмотреть и скачать каталог по кабельным эстакадам (6,09 МБ)

Z - Гальваническое цинкование DIN 50961,
S - Оцинкованная сталь по методу Сендзимира,
F - Горячее оцинкование методом погружения,
E - Нержавеющая сталь

Кабельные эстакады и их применение

Кабельная эстакада представляет собой специальное инженерное сооружение, имеющее пролетную конструкцию протяженного типа и предназначенное для открытой прокладки кабельных коммуникаций на территории промышленных, металлургических или нефтеперерабатывающих предприятий с целью оптимального использования надземного пространства, а также в случаях отсутствия возможности проведения земляных работ.

  • непроходные кабельные эстакады, сооружаемые из железобетона и стального проката, могут обслуживаться персоналом только со специального автотранспортного средства или крана из-за отсутствия прохода к кабельным коммуникациям по конструкции самого строения.
  • проходные эстакады, имеющие железобетонные, металлические или комбинированные конструкции, обслуживаются со специальных площадок или мостиков, которые являются элементами самого сооружения. Полностью или частично закрытое протяженное сооружение проходного типа называется кабельной галереей.

Типы соединений металлоконструкций

  • данный подход позволяет существенно снизить стоимость всей конструкции в целом за счет минимального расхода используемых для сборки материалов;
  • логистика, разгрузка и хранение металлоконструкций сборного типа гораздо проще и не требует дополнительных затрат;
  • благодаря такой компоновке любой элемент конструкции подлежит легкой и быстрой замене прямо на объекте;

Согласно правилам предусматривается несколько типов соединения металлических конструкций, среди которых можно выделить паяные, сварные, клепаные и болтовые, однако самыми распространенными техниками соединения считаются болтовое соединение и электрическая сварка.

В связи с этим возникает вполне резонный вопрос:

Какой тип кабельных эстакад более предпочтителен – сварной или болтовой?

Оптимизация проектирования

Кабельные металлоконструкции сварного типа, разработанные еще во времена СССР, безусловно, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Во-первых, стоит сказать о том, что ответственность за проектирование типовой кабельной эстакады несут сразу два отдела: строительный и электротехнический. В зону ответственности сотрудников электротехнического отдела входит определение суммарного количества и расчетной массы кабеля на эксплуатируемом объекте, в то время как сотрудники строительного отдела проектного института на основе полученной информации при помощи специальных документов, именуемых строительными сериями, занимаются подбором типа кабельной конструкции и проводят полный расчет требуемых материалов. Подобное разделение ответственностей увеличивает риски возникновения ряда потенциально опасных проблем и ошибок в расчетах, что в конечном счете может привести к внеплановым строительным и эксплуатационным затратам и нанести непоправимый урон жизни и здоровью сотрудников промышленного предприятия, на территории которого установлен спроектированный объект.

В отличие от сварных металлических конструкций универсальные модульные эстакады с болтовым соединением элементов являются готовым заводским решением с заданными техническими характеристиками. Кроме того, благодаря предварительным расчетам основных узлов и элементов время, отведенное на разработку проектной документации, значительно сокращается, что позволяет легко и быстро спроектировать надежно функционирующее сооружение за минимальные сроки.

Соответствие установленным нормам

Проектирование типовой кабельной эстакады сварного типа – довольно сложный процесс, требующий знания действующих норм и правил, поскольку качество и срок службы спроектированного объекта напрямую зависят от компетенции проектировщиков, участвовавших в разработке конструкторской документации. Возникновение даже малейшей погрешности в расчетах чревато серьезными последствиями как для проектировщиков, так и для самого заказчика, поэтому наличие грамотных и опытных специалистов в штате института также является залогом успешного создания надежно функционирующего кабельного сооружения.

Предварительно рассчитанное решение, при разработке которого учитываются все требования и нормативы, позволяет значительно оптимизировать все работы, связанные с проектированием и быстрым техническим расчетом кабельных эстакад с болтовым креплением. Кроме того, имеется возможность проведения прочностных расчетов любых опор, включая конструкции нестандартного типа по индивидуальному плану, что гарантирует полное соответствие спроектированных эстакад требованиям качества, функциональности и надежности.

Сварной шов или болтовое соединение?

Важнейшим преимуществом сварного соединения элементов является их герметичный сварной шов. Однако при этом не учитывается тот факт, что для выполнения качественной правильной нарезки и сварки в соответствии с проектной документацией должны быть привлечены высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми навыками, что существенно увеличивает не только время, но и стоимость проведения монтажных работ в несколько раз.

Благодаря болтовым соединениям монтаж модельных эстакад осуществляется при помощи набора гаечных ключей и высококачественных прочных метизов. Квалифицированный разряд рабочего персонала не имеет большого значения, поскольку процесс сборки кабельных эстакад не предусматривает использование специальной сварочной техники.

Быстрый и качественный монтаж

В-четвертых, необходимость проведения монтажных работ непосредственно на объекте может привести к появлению ряда проблем, связанных с неправильной сборкой эстакады. В случае возникновения непредвиденных нарушений действующих правил и норм реконструкция неразборных опор сварного типа весьма затруднительна и может потребовать огромных затрат.

Огромным плюсом болтового соединения, в отличие от сварки, служит возможность исправления допущенных ошибок, поскольку в данном случае можно легко регулировать не только шаг подвесов, но и поворот колонн.

Учитывая вышесказанную информацию, можно сделать вывод о том, что благодаря целому ряду преимуществ наиболее оптимальным вариантом для сборки кабельного сооружения протяженного типа являются металлические конструкции с болтовым соединением сборных элементов.

Компания ДКС предлагает новую систему модульных эстакад "T5 Combitech", которая представляет собой набор универсальных стоек, предназначенных для организации опор для прокладки инженерных сетей и коммуникаций открытым способом. Универсальные кабельные эстакады ДКС служат для передачи мощности от подстанций и распределительных устройств к потребляющим установкам и оборудованию, а также для осуществления передачи энергии между цехами или отдельными участками производства.

Преимущества

  • Эстакады "Т5 Combitech" - готовое заводское изделие, основными преимуществами которого являются высокая прочность, легкость, компактные размеры и коррозионная стойкость благодаря исполнению "горячий цинк".
  • Наличие предварительных расчетов и типовых схем основных узлов и элементов позволяет сократить сроки проектирования кабельной трассы в несколько раз.
  • При возникновении трудностей на объект выезжает сервисный инженер компании.
  • Качество элементов сборной конструкции эстакад гарантируется компанией ДКС.

Расчет эстакады

Компания ДКС также предлагает свою помощь в проектировании кабельных эстакад, расчетах на прочность и полную техническую поддержку.

    Необходимые данные для осуществления запроса:
  • общая длина трассы;
  • необходимая высота прокладки над землей;
  • требуемый шаг колонн;
  • кабельная нагрузка в кг/м;
  • количество переходов над дорогами, их высота и длина;
  • район установки эстакады для расчета снеговой и ветровой нагрузки;
  • общий план прокладки с указанием поворотов, ответвлений и переходов;
  • разрезы с указанием кабельных полок, количества и марок проложенного кабеля.

Новая система модульных эстакад "Т5 Combitech" на основе типовых элементов - гибкое решение для широкого круга задач с высокой гарантией качества от ДКС – ведущего производителя кабеленесущих систем и низковольтного оборудования в России и Европе.

Проектирование кабельных металлических эстакад

Проектирование современной кабельной эстакады из сварных металлических конструкций представляет собой довольно сложный и трудоемкий процесс, предполагающий наличие четкого и профессионального подхода при подготовке общего плана прокладки и разработке конструкторской документации.

Сроки решения поставленных задач

Для расчета типовых конструкций эстакад из стандартного металлического проката, разработанных еще во времена СССР, были выпущены специальные строительные серии, призванные облегчить труд проектировщиков при разработке масштабных проектов. Однако одной из главных проблем проектных организаций является тот факт, что проектирование серийных эстакад занимает несколько этапов, в которых задействованы сразу два отдела: строительный и электротехнический. Для того, чтобы сотрудники строительного отдела подобрали по таблицам из данных строительных серий нужный тип эстакады и рассчитали количество используемых материалов, их коллеги из электротехнического отдела прежде должны предоставить данные о весе и планируемом суммарном количестве кабелей, прокладываемых по опорам. Далее по имеющимся данным о типе эстакады и ее несущей части электротехнический отдел занимается подбором компоновки кабелей и выполняет оставшиеся расчеты. Нетрудно догадаться, что подобное разделение обязанностей существенно увеличивает время разработки проекта и, к тому же, может стать причиной возникновения различных несостыковок и ошибок.

Компетентность проектной организации и персонала

Одним из важнейших факторов при составлении предварительных расчетов является полный контроль и беспрекословное соблюдение правил и установленных нормативов, поскольку даже малейший недочет в расчетах может привести к катастрофическим последствиям, способным нанести огромный вред жизни и здоровью людей, задействованных в работе промышленного предприятия, на территории которого планируется проведение строительно-монтажных работ. При отсутствии грамотных специалистов проектирование кабельной эстакады может оказаться сложной технической задачей.

Проектирование от профессионалов – быстро, качественно, надежно!

Таким образом, срок службы, надежность и безопасность конструкции во многом зависят от компетентности и качества работы персонала, ответственного за проектирование кабельных опор, поэтому в данном вопросе следует доверять исключительно высококвалифицированным профессионалам.

Компания ДКС оказывает полную техническую поддержку своим клиентам в оперативном проектировании модульных эстакад "T5 Combitech". Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят проект кабельной эстакады и подберут перечень необходимых материалов согласно требованиям СНиП, с учетом всех индивидуальных пожеланий заказчика.

  • Эстакады "Т5 Combitech" являются готовым заводским изделием - все элементы системы соответствуют одному стандарту. Основные узлы и элементы системы имеют предварительные расчеты, поэтому время, отведенное на проектирование трассы, существенно сокращается.
  • Важным плюсом является возможность трансформации, дополнения и переноса трассы без проведения дополнительных расчетов и испытаний на объекте.
  • Сборка стандартных элементов системы осуществляется за счет болтовых соединений, что исключает необходимость выполнения резки и проведения сварки на объекте и существенно сокращает срок монтажа готовых изделий почти в два раза.
  • Высочайшее качество элементов системы гарантировано самим производителем – компанией ДКС.

При разработке модульных эстакад "Т5 Combitech" были учтены все необходимые требования нормативных документов: СНИП 2-09-03-85 "Сооружения промышленных предприятий", СНИП II-23-81 "Стальные конструкции", СП 20.13330.2011 "Нагрузки и воздействия", Правила устройства электроустановок (ПУЭ 7), СНИП 2-03-11-85 "Защита от коррозии", согласно которым конструкция модульных эстакад отвечает всем требованиям по функциональности, безопасности и надежности.

Проектирование эстакады "Под ключ"

Специалисты ДКС подготовят модели кабельных эстакад любой степени сложности и быстро подберут для вас необходимые материалы с учетом местных особенностей климата, снеговых и ветровых нагрузок и других параметров.

  • Подготовку общего плана прокладки и оценку проекта
  • Подбор вида модульных эстакад и типовых схем основных узлов
  • Расчет трассы на несущую способность (в том числе снеговая нагрузка, ветровая нагрузка)
  • Проведение индивидуальных предварительных расчетов необходимого количества материалов
  • Разработку индивидуальных решений
  • Личную профессиональную консультацию
  • Составление сметы
  • Качественный шеф-монтаж

Читайте также: