Металлические конструкции контактной сети

Обновлено: 28.03.2024

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций предлагает купить опоры контактной сети по ценам изготовителя. Организуем доставку металлоконструкций и комплектующих, выполним монтаж и отладку. Продукция сертифицирована и соответствует требованиям госстандартов.

Описание

Предлагаем широкий ассортимент опор контактной сети. У нас можно купить из наличия или заказать опоры для железной дороги, трамваев и троллейбусов. Принимаем заказы на серийное изготовление ж/д светофорных мачт, ригелей, свай и стоек линий автоблокировки, стоек опор контактной сети. Изготавливаем опоры типов MKC, OГCKC, TП, TФ, TФГ.

Опоры контактных сетей (OKC) железной дороги

Опоры принимают на себя нагрузку от электропроводов, дополнительных устройств и оборудования. Монтаж оборудования осуществляется с помощью кронштейнов, консолей и ригелей. Для установки OKC на участках со слабым просадочным грунтом применяются ж/д фундаменты с закреплением стоек свайным, анкерным и стаканным способом.

Металлические стойки

Это главный несущий элемент в составе OKC промежуточного, переходного и анкерного типа. Они необходимы для установки кронштейнов, консолей и жестких поперечин. Металлоконструкции изготавливаются по ГOCT P 54270-2010 и ГOCТ 19ЗЗ0-201З.

Рисунок 1. Металлические стойки KC.


Стойка представляет собой пространственную конструкцию, которая состоит из поясов, планок, диафрагм, опорных пластин с ребрами. Для сборки элементов в единую конструкцию применяется сварка. Для изготовления поясов используется горячекатаный швеллер, для остальных деталей — плоский листовой прокат марок CтЗпc5, 09Г2C или 10XCHД с химическим составом по ГOCT З80-94, 19281-89, 192820-7З. Пояса стоек идут параллельно друг другу, а пояса стоек консольного типа устанавливаются под наклоном. Для монтажа конструкций на фундамент к их нижней части приваривают опорные пластины. Для крепления кронштейнов и консолей в верхней части опор предусмотрены монтажные отверстия

Для монтажа OKC на участках со слабым просадочным грунтом применяются ж/д фундаменты с закреплением стоек путем анкерного или стаканного способа. В качестве антикоррозионной защиты применяется горячее цинкование. По желанию заказчика дополнительно наносится лакокрасочное покрытие.

Ригели

Основная сфера применения жестких поперечин — это строительство электрифицированных линий, их реконструкция, капитальный ремонт, перевод ж/д на высокоскоростное движение. С помощью ригелей осуществляется подвеска элементов контактной сети, монтаж осветительных приборов, прокладка электрокабелей через ж/д пути.

Рисунок 2. Ригель.


Проектирование и производство ригелей осуществляется в соответствии с проектом №5254 AO ЦHИИC. Ригели, предназначенные для эксплуатации при t окружающей среды до -65°C, изготавливаются из низкоуглеродистых, низколегированных и атмосферостойких марок стали C245, CтЗпc5, CЗ45, CЗ45K, 09Г2C, 14ХГНДЦ.

Для защиты металлоконструкций от коррозии на их поверхность наносятся составы по технологии термодиффузионного или горячего цинкования, окрашиванием ЛKM или цинкосодержащими композитами.

Сваи и стойки опор линий автоблокировки

Данный тип OKC обеспечивает устойчивость конструкций на участках со сложным грунтом — вечномерзлым, скальным, пучинистым, заторфованным. Применение высоковольтных опор автоблокировки позволяет минимизировать трудозатраты на установку и обслуживание OKC. Опоры этого типа бывают промежуточными одностоечными и A-образными анкерно-угловыми.

Рисунок 3. Одностоечные опоры на свайном основании.


Стойки на свайных опорах рассчитаны на эксплуатацию при -65°C. Конструкции изготавливаются из гнутого уголка марки C245, CтЗпс, C345, 09ГС. В качестве материала для изготовления свай применяется бесшовный трубный прокат диаметром 219 мм ГOCT 87З2-78 с несущей способностью 8,0 тсм. Длина свайных конструкций 4,5 м, диаметр лопасти 370 мм. Для установки опор на скальных грунтах применяются узколопастные сваи.

Светофорные мачты MCЦ-8, MCHЦ-10

Мачты необходимы для монтажа ж/д светофоров в районах с ветровой нагрузкой I-IV. Конструкции изготавливаются из бетона с характеристиками B22,5; F100-200; W2-4.

Рисунок 4. Мачты светофоров.


Конструкции проектируются в соответствии с TУ 14885-00-00 и TУ З5-1492-92. Для арматурного каркаса применяется ненапрягаемая арматура класса A-I (A240), A-II (A-З00), проволока Bp-I, стержневая продольная напрягаемая арматура. Для защиты от подземных вод часть конструкции, находящаяся ниже уровня грунта, покрывается мастикой на основе битума.

Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов

Силовые опоры MKC, OГCKC, TП, TФ, TФГ предназначены для организации освещения дорог и прокладки электросетей для городского электротранспорта. Кроме монтажа осветительных приборов и воздушной подвески электрокабелей OKC применяются для монтажа рекламных щитов, звуковых извещателей, камер видеонаблюдения, светофоров.

Для установки светильников используются кронштейны с одним, двумя, тремя или четырьмя рожками, которые крепятся 8 болтами M10.

По типу конструкции опоры бывают:

Гранеными. Опорные конструкции этого типа имеют в поперечном сечении форму многоугольника. Для изготовления тела опоры используется листовая горячекатаная сталь толщиной 3-6 мм. Плоским заготовкам придается конусная форма с ребрами жесткости на листогибочном стане, после чего осуществляется сварка продольного шва. Конструкции длиной более 12,5 м проектируются составными. Элементы соединяются по типу «конуса в конусе» с применением прижимного усилия 1 500 кг. Этот тип стыковки обеспечивает необходимую надежность соединения за счет малого угла конусности и большой глубины посадки элементов.

Трубчатыми. Опорные конструкции изготавливаются из бесшовных или электросварных стальных труб. Для стволов опор используется трубный прокат с толщиной стенок 5-9 мм. Конструкции, имеющие в поперечном сечении круг, способны выдерживать нагрузку от 300 до 2 700 кг. Опоры высотой до 12 м изготавливаются цельными, более 12 м — разборными. Для стыковки элементов применяется холодное вальцевание, фланцевое или болтовое соединение.

Марка стали для изготовления конструкций подбирается исходя из условий эксплуатации опор контактной сети в соответствии с требованиями CHиП II-2З-81.

По способу монтажа OKC делятся на:

Фланцевые. Опорные конструкции устанавливаются на ж/б фундамент с металлической закладной. К нижней части опоры приваривают одну часть фланца. Ответный фланец приваривается к закладной. Для соединения деталей используются болты или шпильки.

Прямостоечные. Для установки конструкции подготавливают котлован, в него вертикально опускают опору и заливают бетоном. Глубина подземной части конструкции составляет 2 м.

В соответствии с требованиями ГOCT 9.602-2016 и ГОCT 9.З0З-84 элементы конструкций оцинковываются по технологии горячего цинкования. В зависимости от условий эксплуатации плотность цинкового покрытия составляет 70-120 мкм. Дополнительно поверхность опор покрывается лакокрасочными материалами по ГOCT 9.0З2-74.

Подвод электрокабеля к опорам выполняется воздушным и подземным способом. Во втором случае разделка кабеля осуществляется в ревизионном окне люка, который располагается в нижней части опоры. При изготовлении конструкций под заказ возможно проектирование опор с дополнительными лючками и отверстиями.

Виды опорных конструкций:

Рисунок 5. Опоры MKC — многогранные для контактных сетей.


Рисунок 6. Опоры OГCKC


Рисунок 7. Опоры TП — транспортные прямостоечные цилиндрические.


Рисунок 8. Опоры TФ — транспортные фланцевые цилиндрические.


Рисунок 9. Опоры TФГ — транспортные граненые на фланце.


В маркировке опор указываются все основные характеристики. Пример маркировки и ее расшифровки:

MKC-9Г-1,З-Л. Так обозначаются многогранные опоры для контактных сетей, с длиной надземной части 9 м, предназначенные для монтажа в грунт. Максимальная нагрузка на верхнюю часть конструкции 1 З00 кг. В комплектацию входит лючок обслуживания.

MKC-8Ф-1,5. Это маркировка опорных конструкций с установкой на фланец, высотой 8 м, которые выдерживают нагрузку 1 500 кг. Вариант подвода кабеля — воздушный.

Как заказать опоры

Сделать заказ на изготовление и доставку металлоконструкций можно по телефону или прямо на сайте. Для этого скачайте, заполните и отправьте Опросный лист на наш электронный адрес или воспользуйтесь формой Заявка на оборудование. Чтобы связаться с нашим специалистом вы можете заказать обратный звонок.

Металлические конструкции контактной сети

Металлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети (КС), применяемые при электрификации железнодорожного полотна, разработаны и производятся по утвержденным ОАО «РЖД» рабочим чертежам проекта №6226И ОАО «ЦНИИС». Все изготавливаемые металлические стойки являются типовыми конструкциями соответствуют требованиям ГОСТ Р 54270-2010.

Стойка МШП
Чертеж стойки МГП и МШП
Чертеж стойки МГК и МШК
Чертеж опор МГТГ и МШТШ
Схема складирования металлических стоек КС

Назначение

Металлические стойки предназначены для использования в качестве основного несущего элемента в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин. Стойки металлические предназначены для установки на такие же фундаменты типа ТСА (ТСП), что и соответствующие железобетонные. Несущая способность стойки более 117 кН*м позволяет выдерживать сильное натяжение проводов, поэтому они могут использоваться в анкерных опорах скоростных железнодорожных участков.
Особенности конструкции и используемый материал позволяют эксплуатировать стойки в I-V гололедно-ветровых районах с пониженной до - 65°С температурой воздуха и сейсмичностью до 9 баллов.

Особенности конструкции

Стойки опор контактной сети выполнены в виде пространственной стальной конструкции коробчатого сечения. Элементы стойки: пояса, планки, диафрагмы, опорные пластины с ребрами соединяются между собой при помощи сварки. Основная деталь – два пояса изготовлены из гнутых или горячекатаных швеллеров. Остальные элементы – из листового проката. Пояса стоек для установки жестких поперечин выполнены параллельными, а пояса стоек консольных опор наклонены друг к другу (имеют сбег). В нижней части к поясам привариваются опорные пластины, усиленные ребрами жесткости, для соединения с фундаментом. В верхней части поясов стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны и консоли.

Стальные стойки, изготавливаемые для строительства и реконструкции контактной сети, имеют следующие габариты:

  • Длина стоек составляет 9,6м, 12 м , 13,6м, 15м, в соответствии с маркировкой;
  • Размер всех стоек перпендикулярно оси пути в основании составляет 540 мм ;
  • Размер стоек вдоль оси пути зависит от номера швеллера;
  • Размер опорной поверхности 420х650 мм;
  • Расстояние между отверстиями под анкерные болты для закрепления на фундаменте составляет: 300х500 мм (в стойках консольных опор) и 400х500 мм (в стойках жестких поперечин).

Для правильной установки стоек на фундамент предусмотрено использование регулировочных шайб, а для защиты от электрокоррозии – изолирующие подкладки и втулки.

Применяемые материалы

С целью расширения возможности применения в районах с экстремальными температурными и атмосферными воздействиями, металлические стойки опор и поперечин производят из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали по ГОСТ 27772.

В качестве атмосферостойкой стали используется сталь 10ХСНД, 10ХНДП по ГОСТ 19282-73, Конструкции из такого металла рассчитаны на работу в атмосферной среде средней агрессивности при температурах воздуха до - 50°С.

Для обычных атмосферных условий, где воздух не охлаждается ниже - 40°С стойки опор производят из углеродистой стали Ст3пс5 по ГОСТ 380-94.

В суровых северных районах с температурой от - 40°С до - 65°С, применяется низколегированная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89.
Долговечность стальных опор обеспечивается защитой от коррозии с помощью горячего оцинкования. При необходимости дополнительно наносят лакокрасочное покрытие.

Условное обозначение стоек

Маркировка металлических стоек регламентируется ГОСТ Р 54270-2010, и состоит из следующих трех групп разделенных тире:

Опоры контактной сети воспринимают и несут нагрузку от проводов и установленного вспомогательного оборудования. В состав опоры контактной сети входят несущие конструкции, служащие для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети.

Железобетонные и металлические стойки являются основным несущим элементом в составе промежуточных, переходных и анкерных опор контактной сети, и служат для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.

При сооружении в слабых грунтах раздельных опор контактной сети используются различные железобетонные фундаменты с анкерным и стаканным закреплением стоек.

Для поддержания контактного провода электрифицированных железных дорог используются консоли. На многопутных перегонах и станциях подвеска деталей контактной сети осуществляется на жестких поперечинах балочного типа.

Наряду со стойками и фундаментами опор контактной сети серийно выпускаются стойки опор высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки, а также мачты светофоров.

Для правильной калькуляции заказа в заявке необходимо указать точную маркировку конструкций и точный адрес доставки груза.

Железобетонные стойки опор контактной сети


Железобетонные стойки контактной сети являются типовыми конструкциями, производятся серийно по чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Железобетонные стойки применяются в качестве основной несущей конструкции в опорах контактной сети электрифицированных железных дорог, и используются для размещения кронштейнов, консолей и балок жестких поперечин.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП предназначены для анкерного соединения с фундаментом. Стойки типа СС, СП, СТ для установки в цилиндрический котлован или стаканный фундамент.

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети, являются типовыми конструкциями, производятся по чертежам проекта №6226И часть 1, 2 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Металлические стойки применяются при электрификации железнодорожного полотна в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, используются для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.
Металлические стойки опор контактной сети выполнены в виде пространственной сварной конструкции коробчатого сечения длиной 9,6м, 12м, 13,6м или 15м. В верхней части поясов стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны и консоли. Пояса изготовлены из гнутых или горячекатаных швеллеров. Металлические стойки в нижней части имеют опорные пластины с отверстиями для анкерного соединения с фундаментом.
Металлические стойки опор и поперечин могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Фундаменты опор контактной сети

Фундаменты опор контактной сети

Железобетонные фундаменты и анкеры применяемые в опорах контактных сетей магистральных железных дорог выпускают в соответствии с типовыми проектами ОАО «Моспромтранспроект» и ОАО «ЦНИИС».
Железобетонные фундаменты предназначены для установки опор контактной сети электрифицированных железных дорог. Анкеры применяются для крепления оттяжек анкерных опор. Фундаменты выпускаются двух типов: со стаканным и с анкерным креплением опор контактной сети. Железобетонные фундаменты и анкеры могут иметь различное поперечное сечение. Трехлучевые фундаменты и анкеры предназначены для обычных грунтовых условий, круглые – для установки в скальных грунтах, прямоугольные сваи – для слабых оснований.
Фундаменты с анкерным креплением поставляют в комплекте с изолирующими втулками (верхними и нижними), изолирующей пластиной и метизами для крепления опор в соответствии с рабочей документацией.

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин балочного типа производятся по рабочим чертежам проекта №5254 выпуск 1,2,3,4 ОАО«ЦНИИС», а также 6458и выпуск 1,2 ОАО «Моспромтранспроект».
Унифицированные жесткие поперечины балочного типа применяются при строительстве и реконструкции электрифицированных линий. Ригели жестких поперечин служат для подвески деталей контактной сети, установки приборов освещения, прокладки коммуникаций через пути в условиях многопутных перегонов и на станциях. Ригели с маркировкой ОРЦ, ОРЦС, ОРК выполняются с дополнительными конструкциями для установки приборов освещения. Ригели типа РЦ, РЦС, РК не предназначены для размещения осветительных приборов. Балочные ригели жестких поперечин выполнены в виде четырехгранных решетчатых ферм различных габаритов, с параллельными поясами и наклонными связями во всех плоскостях. Типовые жесткие поперечины, в зависимости от необходимой длины пролета, могут включать в себя от двух до шести блоков, сваренных из углового проката.

Железобетонные стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки С1,85/10,1; С2,55/10,1; С2/11,1; С101-18; С101-25

Железобетонные стойки опор автоблокировки, производятся по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2, и соответствуют ГОСТ 22131-76.
Железобетонные стойки применяются в качестве основного несущего элемента для размещения кронштейнов, траверс в одностоечных или А, П, АП – образных опорах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности и заглушками по торцам. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и траверс. Железобетонные стойки автоблокировки предназначены для установки в грунт. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне проводника с резьбовыми выводами для подсоединений.

Металлические сваи и стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки С1,85/10,1; С2,55/10,1; С2/11,1; С101-18; С101-25

Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки разработаны и производятся по рабочим чертежам проекта №3331, №6228 ОАО «ЦНИИС».
Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки выполнены в виде трехгранной, сужающейся от основания к вершине, пространственной сварной конструкции длиной 8 и 9 м . В верхней части стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны. В нижней части к поясам приваривается опорный фланец с шестью отверстиями, усиленный ребрами жесткости, для соединения с фундаментом. В качестве фундамента под металлические стойки автоблокировки применяются специальные винтовые сваи.
Металлические стойки опор автоблокировки могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Железобетонные центрифугированные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ

Железобетонные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ, МСЦ8, МСЦ10, МСНЦ8, МСНЦ10

Железобетонные мачты светофоров производятся серийно по чертежам № 14885-00-00 и 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь», и соответствуют ТУ 35-1492-92.
Железобетонные мачты применяются в качестве основного несущего элемента для установки железнодорожных светофоров различного исполнения.

Мачты светофоров выполнены из центрифугированного железобетона в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементным раствором торцевыми отверстиями. Мачты изготавливаются длиной 8,05 м и 10,05 м . Внизу ствола мачты имеются отверстия для подвода проводов к трансформатору, вверху - для проводов к светофорам и указателям. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть мачты защищена специальной битумной грунтовкой.

Арматура контактной сети

Узел анкеровки КС-156

Компания «Металлопром» является одним из лидеров в России по поставке и производству деталей контактной сети для электрификации железных дорог, а также линейной арматуры для воздушных линий электропередачи. Одной из основных специализаций компании является воздушная контактная сеть ж/д.

С каждым годом мы наращиваем производство и осваиваем изготовление новой номенклатуры. Наряду с изделиями для электрифицированных железных дорог, нашей компанией налажено изготовление ряда изделий для высоковольтных линий электропередач.

Гарантией высокого качества является соответствие выпускаемых узлов, деталей и элементов для контактной сети железной дороги требованиям Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД», а также ОСТу 32.204-2002.

Перечень изделий КС для электрифицированных железных дорог

  • Фиксаторы;
  • Кронштейны;
  • Консоли;
  • Оттяжки;
  • Изделия на жёстких поперечинах;
  • Узлы заземления;
  • Изделия для установки разъединителей и ОПН на металлических и железобетонных опорах;
  • Узлы и детали КС для анкеровки, крепления и фиксации контактных проводов, рессорных и натяжных тросов.

Одной из приоритетных задач компании «Металлопром» является расширение географии рынка сбыта на территории Российском Федерации и стран СНГ.

Из года в год растёт профессионализм коллектива компании. Благодаря слаженной работе, опыту и новейшему оборудованию увеличивается производительность труда, что позволят сократить сроки изготовления и поставки изделий, при этом качество производимой продукции остаётся неизменно высоким.

  • Арматура контактной сети
  • Железобетонные фундаменты и анкеры 4182И
  • Жёсткие поперечины балочного типа
  • Изделия контактной сети, воздушных линий автоблокировки и продольного электроснабжения
  • Консоли
  • Кронштейны и траверсы для ВЛ на железобетонных опорах
  • Металлические опоры и стойки жестких поперечин из гнутых профилей
  • Оттяжки анкерные
  • ОТУ 32-4863 выпуск 1
  • ОТУ 32-4863 выпуск 3
  • Прокладки подрельсовые
  • Прочие изделия контактной сети
  • Узлы и детали для установки и крепления заземления на железной дороге
  • Узлы и изделия с креплением на жёстких поперечинах
  • Узлы крепления 6227И
  • Узлы крепления для опор ЖД
  • Узлы крепления поддерживающих конструкций на металлических опорах
  • Узлы КС для фиксации проводов и тросов
  • Узлы подвески волоконно-оптического кабеля
  • Узлы с креплением на железобетонную опору
  • Узлы с креплением на металлическую опору
  • Установка разъединителей
  • Установка разъединителей контактной сети переменного тока ОТУ 32-37
  • Установка разъединителей контактной сети постоянного тока ОТУ 32-38
  • Установочные чертежи ОТУ 32-36
  • Штыри стальные для изоляторов Ш, ШУ
  • Электроизоляционные изделия для ЖБИ и ЖД

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Опоры контактной сети железной дороги

Опоры контактной сети железной дороги – это металлические или железобетонные конструкции для крепления фиксирующих и поддерживающих устройств контактной сети. Металлические опоры удобные в монтаже, имеют большую функциональность и меньшую цену в сравнении с монолитными изделиями.

Обеспечивают эксплуатацию контактной сети постоянного тока с напряжением 3 кВ и переменного тока с напряжением 25 кВ, передающей электроэнергию железнодорожному подвижному составу во время его движения со скоростью до 250 км/ч, что соответствует нормам ГОСТ 19330-2013.

Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций

Резервуары и металлоконструкции от завода-производителя

  • Составление КП от 15 минут
  • Работаем по всей России

Опоры контактной сети железной дороги: сортамент

Завод " РиНМ" производит опоры контактной сети для обустройства железнодорожного полотна и комплектующие к ним устройства. Товар представлен в большом ассортименте.

Железнодорожная светофорная мачта

Железобетонные конструкции имеют форму конуса с зацементированными отверстиями на торцах. Их используют в качестве основного несущего элемента для монтажа железнодорожных светофоров разного исполнения. Каркас выполнен из стержневой арматуры и проволоки, залит бетонным раствором.

Мачты светофорные центрифугированные (МСЦ) изготавливают в двух модификациях:

Наименование продукции Модель Высота, мм Нижний диаметр, мм Верхний диаметр, мм
Железобетонная мачта МСЦ-8 8000 290 170
МСЦ-10 10000 320

На мачты для железнодорожных светофоров крепят линзовое оборудование, регулирующее движение железнодорожных составов, автомобилей и пешеходов. Светофоры должны находиться в зоне видимости каждого участника движения, что обеспечивает безопасное пересечение железнодорожных переездов.

Светофорные мачты производят из конструкционной стали 09Г2 особого типа. Это нелегированный сплав, используется для изготовления цельносварных конструкций.

Сортаменту с таким составом присуща хорошая свариваемость, предел кратковременной прочности не меньше 480 МПа, предел текучести – 345 МПа. Выдерживают нагрузки монтируемого оборудования, природные факторы в виде ветровой активности и повышенной влажности.

Ригели жестких поперечин

Опорные балки для фиксации несущих элементов соответствуют нормам ГОСТ Р 55186-2012.

Имеют технические параметры:

Наименование продукции Длина, м Несущая способность, кН*м Составные блоки, шт.
Ригели жестких поперечин 17 50-100 2
25,5 100-200
30 150-400 3
34 200-450
39 250-600 4
44 400-750
55,5 500-850 5
64,5 600-900 6

Материал изготовления:

  • углеродистая сталь Ст3пс5 для применения при температуре от -40 до +45°C;
  • низколегированная сталь 09Г2С для – окружающей среды от -65 до +40°C.

Прочность сварных соединений обеспечивает проволока Св-08Г2С и электроды Э42, Э46.

Сваи линий электроблокировки

Используют для установки стоек, передающих электрический ток от подстанций и управляющих устройств к блокировочным системам. Являются обязательным элементом опоры.

Винтовые сваи заглубляют в грунт на 2 метра, что обеспечивает конструкции высокую прочность. Обеспечивают опорам должную степень устойчивости. Металлический стержень изготавливают из конструкционной углеродистой стали Ст10 или Ст3сп.

Железнодорожные сваи могут иметь разную конфигурацию в зависимости от особенностей грунта в месте установки. К примеру, в местности со скальным грунтом используют конструкции с узкими лопастями, дополнительно применяют съемный башмак. Это позволяет получить надежную линию блокировки в течение долгого времени.

Стойки линий автоблокировки

Используют для прокладки сигнальных высоковольтных линий автоблокировки железных дорог с рабочим напряжением 6-10 кВ.

В соответствии с нормами ГОСТ 22131-2016 монолитные конструкции изготавливают в трех видах:

Вид стойки Длина стойки, мм Верхний диаметр, мм Нижний диаметр, мм Толщина бетонной стенки, мм Несущая способность, кН*м
1 10100 170 320 45 18,5
2 25,5
3 11100 335 20

Срок эксплуатации 50 лет.

Металлические конструкции имеют меньший вес в сравнении с бетонными изделиями. Их технические параметры:

В качестве материала для их изготовления используют разные виды сталей.

От этого зависит температура эксплуатации:

Сплавы Температура эксплуатации, °С Соответствие ГОСТ
10ХСНД, 10ХНДП до -50 ГОСТ 19282-73
Ст3пс5 не ниже -40 ГОСТ 380-94
09Г2С от -40 до -65 ГОСТ 19281-89

Правильный подбор материала благоприятно сказывается на качество продукта и его эксплуатацию.

Стойки опор контактной сети

Устанавливают вдоль железнодорожного полотна в разных климатических условиях по ГОСТ 19330-2013.

Железобетонные стойки имеют технические параметры:

Наименование продукции Длина, м Верхний диаметр, мм Нижний диаметр, мм
Железобетонные стойки 10 290; 350 445-495
10,4
10,8
12
12,8
13,6
14,6

Металлические стойки имеют технические характеристики:

Название продукции Длина, м Верхний диаметр, мм Диаметр основания, мм
Металлические стойки 9,6 300; 540 540
12 240; 540
13 540

Толщина цинкового 100-140 мкм.

Используют в качестве разных видов опор для крепления контактной сети, фиксации жестких поперечин.

Опоры контактной сети железной дороги: антикоррозионное покрытие

Все металлоконструкции опор контактной сети железной дороги, обеспечивающие функционал и безопасную эксплуатацию железнодорожного полотна, подвергают горячему цинкованию. Это эффективный способ антикоррозионной защиты, увеличивающий срок эксплуатации до 30 лет и более. В стандартном исполнении такое покрытие не окрашивают, исключение делают только для мачт заградительных светофоров.

Купить опоры контактной сети железной дороги

Завод "РиНМ" является надежным партнером с положительной репутацией. Производит качественное оборудование и комплектующие материалы. Формирование заказа занимает всего несколько минут. Менеджер проконсультирует покупателя, подберет товар и выгодные условия для его приобретения.

Отгрузка стандартной продукции происходит в течение суток после получения предоплаты. Для постоянных покупателей, при закупке товара крупными партиями действует гибкая система скидок, возможны бонусы.

Товар поставляют через терминалы транспортных компаний во все регионы РФ. Вопросы можно задать менеджеру по указанному телефону 8 (800) 777-65-70 или оставте свои контакты в форме ниже.

Читайте также: