Металлические щелчки при езде

Обновлено: 27.09.2024

При повороте налево (крен машины на бравый бок) или когда правое переднее колесо наезжает на кочку издается щелчок (одиночный). Щелкает не всегда (даже иногда). Когда едешь быстрее 40 км/ч - щелчка ни разу не слышал, только на невысоких скоростях (как правило, когда начинаешь езду).
Линки и втулки стабилизатора новые (менял 1.5 тыс. км назад).
Что может щелкать и, главное, как в этом убедиться, проверить?

Т.е. привод надо менять? В принципе предпосылки есть. Когда купил авто (в феврале) был порван внешний пыльник правого привода. Сразу поехал поменял, но уже в приводе был песочек, промывали соляркой.

При повороте налево (крен машины на бравый бок) или когда правое переднее колесо наезжает на кочку издается щелчок (одиночный).

как вариант: шаровую смотри, у меня при правом повороте левая шаровая щелкала именно когда едешь по дороге с неровностями, по прямой хоть и не ровной такого небыло. поменял обе-все гуд. левая убитая была.
привода проверь, руль до упора влево/право и газу в пол, если они-захрустят сразу. но не в них дело имхо.

Вывесить колеса на домкрате поставить на нейтраль и проверить на люфт. Вертикальный, горизонтальный, и поперечный. Скорее всего граната конечно же хрустит, симптомы подходящие. Но из-за маленьких щелчков нет смысла менять, надо ездить до "упора".

как вариант: шаровую смотри, у меня при правом повороте левая шаровая щелкала именно когда едешь по дороге с неровностями, по прямой хоть и не ровной такого небыло. поменял обе-все гуд. левая убитая была.

плюсану за шаровую, точно так же все началось с маленьких хрустов при начале езды, потом больше, по прямой ни звука, при повороте налево (крен вправо) ни звука, а вот при повороте вправо (крен влево) начиналось такое бряканье что просто пипец. при вскрытии оказалось левая шаровая умерла притом давно. поменял кстати позавчера, щас ни звука.

У меня на короне какой то стук спереди смотрел и гранаты и линки, грешу на стабилизатор. когда из ямы его держишь стука нет.
Хотя что это может быть. Кто знает?

это может быть:
стойки
опоры стоек
шаровые
линки
втулки стабилизатора
сайлентблоки
так же стук может издавать рулевая рейка.
практически все, кроме стоек и опор, можно проверить на яме. а самое точное определение - снять и посмотреть. мутарно зато 100%

После наблюдений за щелчками понял, что тормозные колодки точно иногда издают щелчок. Отпускаешь тормоза - может произойти щелчок справа. Поворачиваешь налево при немного нажатых тормозах - может произойти щелчок справа. Что это может быть с колодками?

После наблюдений за щелчками понял, что тормозные колодки точно иногда издают щелчок. Отпускаешь тормоза - может произойти щелчок справа. Поворачиваешь налево при немного нажатых тормозах - может произойти щелчок справа. Что это может быть с колодками?

У меня такой же щелчок с правой стороны,только когда с парковки на D или R ставиш.грешил на внутренний ШРУС,заменил на новый не помогло.думаю что может ещё подщипник ступичный,гула от него нет.

Сегодня нашел время разобрать справа и посмотреть что там может щелкать. Открутил стойку от ступицы, вытащил привод. Ступица на шаровой двигается без особых усилий во все стороны, но при этом шаровая не люфтит. Сайлентблоки немного потрескались (вертикальный), но обойма на месте, следов что вертикальный сайлент гуляет нет, рычаг вниз туго опускается. Осмелюсь сделать вывод, что шаровая и сайленты наврятли могут щелкать. Накануне проверял привода путем разгона на вывернутом руле - щелчков нет. Выходит что источник звука стойка. При этом она хорошо держит ямы, сухая. Когда открутил стойку от ступицы, стойка как-то легко отклонялась от своей вертикальной оси в разные стороны на приличный градус - это нормально?. И остается открытым главный вопрос - что щелкает при медленной езде в районе правого переднего колеса, когда этим колесом наезжаешь на кочку, или когда поворачиваешь налево с креном на это правое колесо?
Линки и втулки стабилизатора новые.
Щелчки слышу все чаще и чаще.

Что-то щёлкает в подвеске": разобрали всю ходовку, пока не заметили истинную причину!


Для начала я хотел бы сказать, что опыта эксплуатации иномарок у меня не было, с те автомобили, которыми приходилось владеть, были нашими отечественными. В большинстве своём это переднеприводные модели, которые довольно распространены и имеют вполне неплохую репутацию среди автолюбителей.

Но как-то раз ко мне обратился товарищ с просьбой помочь ему найти причину появившегося стука на его Рено Логан, которого он приобрел буквально несколько месяцев назад! Скажу даже больше, когда я с ним прокатился, то сам услышал эти непонятные звуки и больше всего они были похожи на выраженные металлические щелчки. Это точно отличалось от стука шаровых опор или рулевых наконечников, так как с этими проблемами я был давно знаком и услышал бы.

Из того, что я на своём опыте владения тазами, мог подсказать, были подозрения на опорные подшипники. Но проверив их на месте, признаков износа выявлено не было.

Также, иногда подобные стуки могут возникать, когда разбиваются сайлентблоки и появляется люфт между деталями подвески: рычагами, растяжками и т.д., но ведь на Логане устройство ходовой части немного иное, поэтому такого рода стуки мы исключили.

Потом ему один из таких же "знатоков" как и мы сами, подсказал, что возможно это щёлкает рейка, так как её закусывает в определённых положениях.

Но никаких признаков закусывания не было и близко, при повороте руля до упора никаких намёков на заклинивание не было. А вот при таких манипуляциях иногда появлялся тот самый странный щелчок, как будто что-то выходит из своего места, а потом снова туда заходит и клацает.

В итоге, причина нашлась только тогда, когда вы полностью сняли модель передней подвески в сборе и решили его разобрать. Это нужно было для того, чтобы уж точно понять, цел ли опорный подшипник, да и проверка самого амортизатора явно бы не помешала.

сняли модуль в сборе
открутили верхнюю гайку и извлекли опору
начали вытаскивать пружину и тут-то и обнаружилась наша проблема
Опорник, как позже выяснилось, был в отличном состоянии и точно не мог издавать тех звуков, которые доносились со стороны подвески. А вот, при демонтаже пружины увидели то, чего никто из нас не ожидал.

Когда мы её сняли, то на нижней чашке остался лежать небольшой кусочек пружины, размером чуть менее половины витка, и наглядно на фото всё это представлено.

Сколько мне приходилось общаться с нашим Автопромом, таких проблем не было ни единого случая, несмотря на то, что многие привыкли ругать автоВАЗ за его ненадёжность. А как оказалось, хвалёная надёжность Логана в этом случае подкачала.

Что самое интересное, при осмотре подвески ничего такого видно не было, да и лопнула пружина с внутренней стороны, и по сути — дефект оказался скрытым от глаз, поэтому сразу и не заметили. Снаружи уж точно можно было разглядеть лопнувший виток, но нам к сожалению не повезло!

Как позже выяснилось, для Логанов это довольно распространённая проблема, которая встречается чуть ли не у каждого второго владельца с пробегом после 150 тысяч. А встречались ли вы с такой бедой и как определяли этот дефект? Оставляйте ниже свои комментарии.

Металлические щелчки в области правого колеса.

Недавно начались металлические щелчки в области правого колеса. В основном при вывернутом колесе до конца в право один щелчок назад и три четыре вперёд хоть по кругу катайся больше не будет щёлкать пока назад не сдашь, но при этом иногда было когда под нагрузкой прямо, когда въезжал в ямки или на лежачий полицейский. Объехал 3 сервиса все слесаря в раз сказали наружняя граната при этом очень настораживал их металлический звук. Хорошо Я с легкостью поехал покупать Гранату с АБС поставил, поехал щелчки остались причем в точь в точь один назад три четыре вперед. Короче покатилась п**** по кочкам потом в сервисе сказали поменять опорный подшипник, за тем пошёл на замену ступичный подшипник))), всё осталось как было, потом супер мастера мне уже сказали что мол ОДНОЗНАЧНО это внутренняя граната АХАХАХ мол раз всё поменял осталась только внутренняя граната Супер мастера. МЕНЯЮ гранату внутреннюю щелчки остаются точь в точь те же один назад три четыре вперед. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО НЕ ОДИН СЕРВИС Я БЫЛ В 5ти РАЗНЫХ ГОРОДАХ в 5ти сервисах Пермь, Челны, Березники, Губаха и мой город На сегодня все Вахуе что же такое щелкает пролазили всю ходовку и двигательный отсек. Последний мастер в Губахе загнав меня на подъемник Однозначно сказал что мол это Сайлент в крабе мол его нужно протянуть дико попробовав его протянуть у него ни чего не получилось.))) потом он посмотрел внимательно на РОМАШКИ Я незнаю верить ли ему но он заснял и показал мол вот она причина твоих бед ромашки сс20 жёлтые из полиуретана якобы они рассыпались и когда он пытался их подтянуть они там крутятся вертятся И сказал это самые говённые ромашки сс20 не смотря на их цену. Вообщем вроде он всё логично показал и расказал но меня берут сомнения. пока ни чего менять не буду хватит поезжу так посмотрю что будет почитаю ваши комменты кто что предложит. Вот такая история. Когда соберусь менять отпишусь.
Короче я в шоке подтянули ромашки которые развалились и щелчки что на видео прекратились остались щелчки только при трогании прямо и при торможении, пока их не менял но уже понятно что в них была проблема на днях может сегодня поставлю другие именно на эту сторону БРТ ромашки отпишу уже точно. Получается решение проблемы было всего 500р а я отдал 6000р слава автосупермастерам.


ПОМЕНЯЛ РОМАШКИ СС20 ЖЕЛТЫЕ НА БРТ ЧЕРНЫЕ ВСЁ СТАЛО ИДЕАЛЬНО. ПРИ СНЯТИИ РЫЧАГА МАСТЕР БЫЛ УДИВЛЁН ЧТО РОМАШКИ СИДЕЛИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ИДЕАЛЬНО НО КОГДА ПОШЕВЕЛИЛ ВНУТРИ ОТВЕРТКОЙ РОМАШКИ СТАЛИ ИЗДОВАТЬ ЩЕЛЧКИ И ВЫБИЛ МАСТЕР ИХ ЛЕГКО ИЗ РЫЧАГА, ВОТ ОНО КАЧЕСТВО СС20 ЦЕНА ВОПРОСА БЫЛА 500Р Я ПОТРАТИЛ 6000р КОНЕЧНО ВИНА МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ НЕ МОГЛИ СВЯЗАТЬ ТАКИЕ ЩЕЛЧКИ С РОМАШКАМИ И НА РЫЧАГЕ ОНИ СИДЕЛИ ПЛОТНО НО ОЧЕНЬ ОБИДНО КУПИЛ РОМАШКИ ПО ДОРОЖЕ ДУМАЛ ПОХОДЯТ ДОЛЬШЕ А ОНИ И ГОДА НЕ ПРОХОДИЛИ ПЛЮС ЕЩЁ ИЗ-ЗА ТАКОЙ АНОМАЛИИ Я ПОТЕРПЕЛ ЗАТРАТЫ 10 РАЗ БОЛЬШЕ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА.

HELP! Щелчки спереди при движении на скорости примерно 10 км/ч.

Приветствую всех.
Авто GAIA SXM 10.
Не могу понять что щелкает спереди при движении примерно на скорости 10 км/ч. Причем не понятно справа или слева. При езде с открытыми окнами то звук слева сильнее то справа.
Щелчки беспорядочные то есть то нет, но если появляются то щелчек примерно через равные промежутки. Не зависят ни от качества дорожного покрытия ни от того нажал на тормоз или нет.
Щелчки похожи на то как будто металлическая пластина цепляет за что либо. На скорости примерно 20 км ничего нет, а вот при 10 км, хоть накатом или равномерном движении с постоянной скоростью или с ускорением есть. Просмотрел уже вроде все - ничего нигде не цепляет.
Было предположение, что причина в колодках передних тормозов - заменил, проверил все пластиночки на колодках, ниче не цепляет.

Хомуты всякие разные проверь. У меня хомут на гранате левой ослаб и щелкал при разгоне. Месяц искал его)

Бодался я с этими щелчками. Даже темка есть такая. У меня оказалось камешки в протекторе на заднем колесе. Постоянно забиваются.- Я бросил этим заморачиваться.

Бодался я с этими щелчками. Даже темка есть такая. У меня оказалось камешки в протекторе на заднем колесе. Постоянно забиваются.- Я бросил этим заморачиваться.

тоже подумал про камешки в протекторе.
на старых колёсах протектор уже мелковат был для камешков. пару недель назад обновил резину снова стукатить стало.

Почему только на моленькой скорости постукивает? Причем куда бы не смотрели колеса. На полностью вывернутых колесах никаких щелчков нет.

тоже подумал про камешки в протекторе.
на старых колёсах протектор уже мелковат был для камешков. пару недель назад обновил резину снова стукатить стало.

В детстве была такая забава, кусок картона цеплять на вилку велосипеда так чтобы картон цеплялся за спицы. Вот если представить, что на всем колесе одна спица, а вместо картона стальная проволочка, которая и цепляет за эту одну спицу вот звук мой и получится. Причем только на малой скорости и не постоянно.

В детстве была такая забава, кусок картона цеплять на вилку велосипеда так чтобы картон цеплялся за спицы. Вот если представить, что на всем колесе одна спица, а вместо картона стальная проволочка, которая и цепляет за эту одну спицу вот звук мой и получится. Причем только на малой скорости и не постоянно.

Берешь-вывешиваешь машину (на чурбаны) и смотришь. (Женя -любовница газует а ты слушаешь колеса.)

Звук специфический.-Писять не надо.

Звук специфический.-Писять не надо.

Приветствую всех.
Авто GAIA SXM 10.
Не могу понять что щелкает спереди при движении примерно на скорости 10 км/ч. Причем не понятно справа или слева. При езде с открытыми окнами то звук слева сильнее то справа.
Щелчки беспорядочные то есть то нет, но если появляются то щелчек примерно через равные промежутки. Не зависят ни от качества дорожного покрытия ни от того нажал на тормоз или нет.
Щелчки похожи на то как будто металлическая пластина цепляет за что либо. На скорости примерно 20 км ничего нет, а вот при 10 км, хоть накатом или равномерном движении с постоянной скоростью или с ускорением есть. Просмотрел уже вроде все - ничего нигде не цепляет.
Было предположение, что причина в колодках передних тормозов - заменил, проверил все пластиночки на колодках, ниче не цепляет.

Вот вы где все оказывается..
У меня происходит так (заметил месяца три назад, на динамику и все остальное никак не влияет вроде): утром завожу, ворота открываю, сажусь, переключаю на D и когда скорость переключается (а в гараже от металлических стенок хорошо отдается звук) такой характерный ЦОК слева, как будто гайку подвесили на нитку, оттянули/отпустили она ЦОК, об что-то ударяется металлическое (про гайку так, для сравнения, просто помню тут некоторые Димасфену советовали некоторым клиентам так сделать)), но Димасфен здесь не причем))
Бывает по другому, с Р на D переключаешь - тихо, и на газ.. и в это время ( не всегда, а когда чуть резче надавишь) появляется тот же звук СЛЕВА в районе колеса, а может коробаса, и бывает только один ЦОК, а бывает (когда ногу с газа сразу уберешь) такой помягче обратный ЦОК. Если переключиться на R и так же на ГАЗ, все повторяется. Т.е. это не при переключении передачи, а именно когда на акселератор давишь на R или на D.
А бывает машина день простоит и когда пытаешься после того как завел нажать на педаль ГАЗА (нежно), педаль не дает это сделать, как будто что-то мешает ей, как будто стопор какой возник, как будто что-то зацепило педаль, приходится резче нажать, дальше срабатывает все, но вот это движение после сильного нажатия чревато если впереди чей то бампер, потому как не ясно на каком усилии педаль провалится и среагирует (опасно СКА)
Вообщем букв много, может и не так совсем как у ТС (но тему не хочу новую запиливать, может было у кого?), но почему то мне кажется (с моим то "опытом" только КАЖЕТСЯ) что проблема именно связана с рычагом (педалью газа), как будто что-то могло ослабнуть (хомут, гайка, не?) и оно переодически о что-то задевает, а порой стопорит педаль, есть мнения? Или может это что-то все же с коробасом??

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает

Машин с каждым годом становится все больше, а проблемы у водителей век от века не меняются: хрустит и щелкает. Беда далеко не в каждом случае связана с износом или повреждение деталей. Гораздо чаще причина кроется в халатности самих «рулевых». С подробностями — портал «АвтоВзгляд».


Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Читайте также: