Металлические секции для гаража

Обновлено: 18.05.2024

Ижорский гараж

Своё название ижорский гараж получил от металлургического и молотового производства, заложенного на реке Ижоре ещё Петром I.

Продукция завода всегда была значимой и масштабной: металлические части для первого российского флота, броня для танков и военных кораблей, нефтегазовое оборудование.

  • Ижорский гараж
  • Особенности
  • Комплектация
  • Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции
  • Варианты сборки
  • Как продлить долговечность ЛСТК?

И только гараж был приятным пустяком для радости многих поколений автолюбителей.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
  • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
  • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
  • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Сборный ижорский металлический гараж рассчитан на отечественные малолитражки без обслуживания автомобиля внутри помещения. Попытка увеличить его длину решается путём приобретения дополнительных стеновых и кровельных секций. Увеличение ширины потребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не выгодно.

Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции

  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.
  2. Простота и скорость сборки.
  3. Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  4. Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента.
  5. Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  6. Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата.
  7. Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  8. Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций.
  9. Прочность и долговечность.
  10. Это один из самых дешёвых видов гаража.

К сведению: На сайтах объявлений по купле-продаже встречаются раритеты сборно-разборных гаражей производства Ижорского завода из бронированной стали с тиснёным логотипом и датой выпуска — 1952 год.

Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки:

  1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
  2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
  3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
  4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
  5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
  6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
  7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.

Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, инструкция по сборке

Фото ижорского гаража:

Варианты сборки

Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

  • слесарный молоток;
  • кувалда;
  • бородок слесарный;
  • накидной или коликовый гаечный ключ.

Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

  • лопата штыковая и совковая;
  • скобы (если основа из шпал);
  • сварочный аппарат (если основа из трубы).

Ижорский гараж — инструкция по сборке:

1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

  • собирают секции торцевой стенки;
  • одновременно собирают боковые стенки;
  • стены накрывают крышей;
  • устанавливают ворота.

2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

  • монтаж ведётся от задней стенки;
  • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
  • так последовательно двигаются к воротам.

Важно: Фронтоны крепят с листами крыши болтами, гайками наружу. Чтобы отверстия под крепёж совместились, наживление болтов и подгон остальных отверстий с помощью прутка проводят последовательно.

Как продлить долговечность ЛСТК?

Условий несколько:

  1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
  2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
  3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

  1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
  2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, инструкция по сборке

Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

Читайте, как построить гараж из сэндвич-панелей.
А также статья здесь о том, что такое гараж-тент и где его можно применять.

Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

Технология сборки металлического гаража: подбор параметров и этапы монтажа

Технология сборки металлического гаража: подбор параметров и этапы монтажа

Сегодня расскажем в этой статье о таком очень необходимом сооружении, как металлический гараж. Разберемся в критериях выбора, как его устанавливать и собирать, как проводится обшивка и утепление гаража. Разберетесь в полученной информации – будете понимать что, как и почему делают мастера, которым доверили сооружение этой конструкции и будете «в теме» при обсуждении деталей.

Критерии выбора

Начнем с того, что на рынке присутствует достаточно большое количество производителей, которые предлагают каркасные гаражи из металла разных размеров и форм. Изделия полностью комплектуются всем необходимым. К ним обязательно прилагается инструкция, по которой легко собрать гараж.

Собрать эту постройку можно за один день, если ее конструкция на самом деле качественно изготовлена. А детали между собой подогнаны точно. К тому же производители сегодня предлагают услугу изготовления гаража на заказ. То есть даете им размеры с площадки, где запланировано сооружение гаража, и производитель точно под эти размеры изготовит металлическую конструкцию. Но у таких гаражей есть существенный недостаток – высокая цена, практически точно такая же, как у автомобиля, который планируется ставить в это строение. Сегодня самый дешевый гараж стоит в пределах 70000-80000 рублей.

Можно воспользоваться другим вариантом стать хозяином гаража из металлокаркаса. Купить готовый, только бывший в употреблении. Объявлений в газетах, на интернет досках огромное количество. Здесь и цена в два-три раза меньше, но надо осознавать, что кроме приемлемой стоимости покупателя могут ждать и другие «сюрпризы». К примеру:

  1. Продается разборный гараж из металла без места, то есть стальная конструкция есть, но нет разрешения на его установление. К тому же покупателю самому еще придется перевезти его, а в некоторых случаях разобрать, и уж точно собрать. Самое сложное – разборка. За долгое время эксплуатации крепежные изделия покрылись ржавчиной, и открутить, к примеру, болты будет не так просто.
  2. Гараж долгое время стоит на открытом воздухе, и в процессе эксплуатации наблюдается старение металла и его усталость. Это не только ржавчина. Это деформация узлов и деталей, так что придется приложить много сил на стыковку их точно по схеме.
  3. Самый неприятный третий вариант покупки – мошенничество. То есть вот он гараж, берите и перевозите, только вперед заплатите деньги. А потом оказывается, что продавец никакого отношения к этому гаражу не имеет, то есть он не является его владельцем. А может оказаться так, что продавец с владельцем в одной мошеннической связке.

И последний вариант стать обладателем железного гаража – приобрести необходимый материал, пригласить мастеров, которые его изготовят сами. Здесь выгода явная, потому что на рынке можно найти материалы по приемлемой цене, договориться с мастерами по оплате их услуг, и полностью контролировать процесс изготовления и монтажа.

Видео описание

На что надо обратить внимание, выбирая готовый б/у металлический гараж, смотрите в видео:


Кстати, насчет материала. Во-первых, у рачительного хозяина после строительства дачи или загородного дома всегда остаются отходы металлического профиля, которые он не выкидывает. Их использовать тоже можно. Если гараж будет всегда под присмотром, то для его сооружения рекомендуется использовать материалы обшивки с низкими прочностными характеристиками. А это скажется на понижении себестоимости постройки. К примеру, вместо листового железа толщиною 2-3 мм использовать профнастил толщиною 0,7-1 мм.

К тому же хозяин совместно с приглашенными мастерами сам может определить размеры конструкции, тип ее крыши, вид теплоизоляционного материала и внутренней обшивки. И все это подогнать под бюджет, выделенный для строительства металлического гаража.

Размеры гаража

Теперь форма крыши. Здесь два варианта: одно- или двускатная. Первая дешевле, потому что на нее расходуется меньше материала.

Технология изготовления и сборки металлического гаража

Начнем не с изготовления, а с подготовки основания. Не будем в статье рассматривать гараж, под которым сооружается подвал или делается в полу смотровая яма. Нас интересует именно сам гараж из металлоконструкций, поэтому в качестве основания используем плитный фундамент. Вот технология его заливки:

  • по размерам выкапывают котлован глубиною 30 см;
  • в него засыпают слой песка и щебня до краев;
  • устанавливают по периметру опалубку из досок шириною 100 мм;
  • укладывают на подставки решетку из стальной арматуры диаметром 10-12 мм, размеры ячеек – 20х20 см;
  • заливают бетонный раствор до краев опалубки;
  • последнюю демонтируют через 7 дней;
  • нагружать фундамент можно через 28 дней.


Сборка каркаса

Пока фундамент сохнет, начинают изготавливать каркас гаража. Его собирают или из стального уголка, или из профильной трубы, или из оцинкованных профилей, на который монтируют гипсокартон. Последний вариант используется лишь в том случае, если в качестве обшивки будет применен профнастил. Мы расскажем о традиционной каркасной конструкции из уголка, для чего придется приобрести профиль 40х40 или 50х50 мм, который установят на основные узлы: нижняя и верхняя обвязки, угловые стойки. Уголок 32х32 мм нужен будет для сооружения крыши и установки промежуточных стоек.

Последовательность сборки металлического каркаса в видео:

Затем по углам устанавливают стойки, нарезанные по 2 м. Их предварительно выставляют по вертикали. Крепят электросваркой к нижней обвязке. Теперь важный момент: длина 6 м – значительная. Если уложить на две стойки уголок верхней обвязки, то он провиснет. Поэтому в длину гаража еще устанавливают промежуточные стойки с шагом 1 м. Только для этого можно использовать уголок меньшего размера: 35х35 или 40х40 мм. То же самое делают и со стороной строения длиною в 4 м.

На установленные опоры укладывают элементы верхней обвязки. Производится сварка. Обратите внимание, что со стороны установки ворот промежуточные опорные стойки не монтируются. Уголок 50х50 мм длиною 4 м достаточно жесткий, поэтому не провиснет под своей тяжестью.

Формирование крыши

Самый простой вариант – крыша односкатная. Для этого на сооруженной коробке над воротами приваривают вертикально пять отрезков уголка с шагом установки 1 м. Минимальная длина отрезков – 50 см. Их соединяют сверху горизонтальным куском уголка.

После чего замеряют расстояние от уложенного уголка до заднего элемента верхней обшивки. Он должен быть больше 6 м. К размеру прибавляют еще 60 см. Это для свесов спереди и сзади гаража по 30 см. Размер минимальный.


Из уголка 50х50 мм вырезают стропила расчетной длины количеством 3 штуки. Их укладывают по месту и приваривают. Между собой их соединяют небольшими отрезками, распределяя по длине через каждые 1-2 м.

Если крыша будет двускатной, то сначала собирают фермы на земле в виде равнобедренного треугольника. Чтобы было понятно, о чем идет речь, посмотрите на фото ниже. Это сложные по изготовлению фермы, потому что в них используются перемычки. Для небольшого гаража эти элементы не обязательны. Просто уголки свариваются треугольником. Здесь важно учитывать, что по края постройки фермы должны выступать минимум на 20-30 см с каждой стороны. Если крыша будет покрываться листами стали толщиною 2-3 мм, то свесы формируют ими. Тогда фермы изготавливают строго по размерам гаража, как показано на фото.

Итак, если фермы готовы, их устанавливают на коробку каркаса, приваривая к элементам верхней обвязки. Кстати, оптимальный шаг монтажа – 1 м. То есть они должны упираться на вертикальные опорные стойки каркасной конструкции. Остается только сформировать обрешетку. Ее изготавливают из уголка 35х35 мм, укладывая поперек установленных ферм. Шаг установки 1 м.

Теперь надо придать собранной конструкции большей жесткости. Для этого из листа стали вырезают косынки (равнобедренные треугольники с длиною катета 20 см), которые привариваются в местах соединения вертикальных опор и элементов верхней и нижней обвязок.

Обшивка каркаса

Чтобы избежать больших расходов, надо подобрать металлические листы точно под размеры собираемого гаража. В нашем случае оптимально для стен листы размерами 1х2 м, для крыши 1х2,5 м.

Листы просто укладывают на стойки так, чтобы соседние стыковались на опорах. Укладку проводят снаружи гаража, сварку изнутри. Сначала обшивают стены, затем крышу. Сварку проводят точечно с длиною шва до 5 см.


Изготовление и установка ворот

Их собирают отдельно от общей конструкции. Обычно это двустворчатая модель, состоящая из двух одинаковых изделий прямоугольной формы. Для изготовления используется все тот же уголок 50х50 мм. Для нашего гаража придется подготовить восемь отрезков длиною по 2 м. Их собирают в два квадрата. Еще два отрезка необходимы, чтобы создать жесткость конструкции. Их приваривают по одному в каждую створку в вертикальном направлении.

  1. После чего проводят обшивку ворот листами железа, приваривая их к уголкам.
  2. Остается только навесить ворота. Для этого придется купить четыре петли.
  3. Верхние их части (с полостью внутри) приваривают к створкам ворот.
  4. После чего сами ворота поднимают и приставляют к гаражу, выставляя по вертикали и так, чтобы створки плотно закрывались, но между ними оставался маленький зазор. Если есть необходимость, то под створки укладывают небольшие поставки.
  5. Вставляют нижние части петель в верхние и делают отметки на угловых стойках, где их надо приварить. Опытные мастера это делают прямо тут же без разметки.
  6. Остается только приварить к воротам петли под висячий замок или установить внутренний, а также прикрепить ручку.

Утепление гаража

Стоит ли утеплять гараж из металла или нет, каждый решает сам. Если такое решение принято, то вот самый простой и дешевый способ. Для этого потребуются деревянные рейки сечением 50х50 мм, плиты пенополистирола толщиною 50 мм и саморезы по дереву.

Последовательность теплоизоляционного процесса такова:

  1. В уголках (стойках) делают отверстия в полках, которые смотрят внутрь гаража. Шаг – 50 см.
  2. Вставляются в уголки рейки, которые через отверстия крепятся саморезами.
  3. Между рейками укладываются пенополистирольные плиты, приклеиваемые к металлу и древесине специальным монтажным герметиком. Это пена, которая на воздухе не расширяется. Главное – не оставлять между плитами щелей.
  4. Точно также поступают и с утеплением крыши и ворот.
  5. После чего стены, ворота и потолок облицовывают панельным, плитным или листовым материалом, к примеру, вагонкой, пластиковыми панелями, сайдингом, гипсокартоном, фанерой и так далее.

Итак, гараж собран и утеплен, а также отделан изнутри.


Заключение по теме

Металлический гараж разборный собирается точно по этой же технологии. Только вместо сварки используют болты. По прочности и надежности он не уступает сварному. Его большой плюс – возможность в любой момент разобрать и перенести в другое место. По всем остальным параметрам они одинаковы.

Технология сооружения гаража из металлопрофиля

Технология сооружения гаража из металлопрофиля

В статье речь пойдет о гараже из металлопрофиля. Расскажем о том, какой материал можно использовать при сооружении каркаса гаража, о технологии соединения элементов и самого металлопрофиля, как правильно провести расчеты постройки, и необходимы ли для этого чертежи. Если кто-то решил использовать именно эту гаражную конструкцию для автомобиля, то представленная информация будет очень полезной.

Что такое металлопрофиль

Начнем именно с этого, то есть с разбора, что собой представляет этот строительный материал. Это не что иное, как профнастил, изготовленный из оцинкованного стального листа, покрашенного или непокрашенного, или обработанного сверху полимерным слоем. Изготавливают профилированные листы из рулонной стали, поэтому в цеху его могут для Вас нарезать под любую длину, что упрощает монтажный процесс и делает облицовку гаража без стыков и швов.

Сегодня на рынке профнастил представлен серьезным разнообразием. Но делится он на три основные группы:

Когда разговор заходит о гараже из профиля, то предпочтение отдают или марке «С», или «НС». При этом очень важно обратить внимание на высоту волны. Для гаражной постройки выбирают листы с данным параметром не меньше 20 мм. Что касается толщины используемого материала, то оптимально 0,45-0,5 мм.

Итак, с металлопрофилем ознакомились, переходим непосредственно к правилам сооружения гаража.

Технология строительства гаража из металлопрофиля

В первую очередь определяют место расположения гаражной постройки. Здесь есть несколько позиций, которые надо принять во внимание. Они являются рекомендательными, но практика показала, что выбраны они не зря.

  • от гаража до окон основного дома на соседнем участке необходимо оставлять расстояние в пределах 6 м;
  • до окон собственного дома – 3 м;
  • нельзя строить гараж на участке, по которому проходят коммуникационные сети, от них возводить сооружение надо, как минимум, на расстоянии 1 м;
  • если гараж сооружается с примыканием к основному дому на загородном участке, тогда придется провести звукоизоляционные мероприятия гаражных стен и крыши;
  • к гаражной постройке должен подходить свободный путь, оптимально – прямой от въездных ворот на участок.

Разметка площадки под гараж и сооружение фундамента

В основу разметки закладывают размеры самого гаража. Для одной машины подойдет вариант 4х6 м. Эти параметры переносят на грунт, где обозначают меловой посыпкой или установкой колышков с обвязкой их шпагатом. Здесь важно установить правильность углов, которые проверяются замерами диагоналей прямоугольника. Если оба размера равны, значит, прямоугольник имеет прямые углы.

Теперь, что касается фундамента. Каркасный гараж из металлопрофиля – строение не тяжелое. Поэтому оптимально – залить плитный фундамент, который дополнительно будет выполнять функции напольного основания, прекрасно выдерживающее вес автомобиля.

Но этот вариант можно использовать лишь в том случае, если под гаражом не будет подвала. Если последний в проекте присутствует, то придется заливать или собирать ленточный фундамент с укладкой на него железобетонных плит перекрытия. Как второй вариант – заливка монолитной армированной плиты.

Есть и третий вариант – установка каркасной конструкции на сваи. Его обычно используют на участках с подвижными грунтами. В этой статье расскажем, как залить плитный фундамент под гараж. Не будем глубоко внедряться в нюансы процесса, просто обозначим последовательность главных операций.

  1. Выкапывают котлован глубиною 30-50 см по нанесенной на земле разметке.
  2. Делают щебеночную, а затем песчаную подсыпку. Толщина каждого слоя – 15 -20 см. Каждый слой выравнивают по горизонту и трамбуют.
  3. Укладывают гидроизоляцию. Это может быть рулонный материал, к примеру, рубероид или гидроизол. Укладку проводят в два слоя с нахлестом укладываемых полос гидроизоляционного материала в пределах 10-15 см. Настилают слои относительно друг друга в перпендикулярных направлениях.
  4. На подставки устанавливают армирующий каркас из стальной арматуры в виде решетки с ячейками 20х20 см. Обратите внимание, размеры армокаркаса должны быть меньше размеров котлована под фундамент на 10 см. При установке решетки от ее краев до краев котлована должны остаться зазоры – 5 см. В качестве подставок можно использовать кирпичи, камень или металлические профили: уголок, трубу, швеллер и прочее. Есть в продаже специальные подставки из пластика или стали.
  5. Проводят заливку подготовленного котлована бетонным раствором марки не ниже М300. Его обязательно утрамбовывают, чтобы удалить воздух.

Если часть фундаментной конструкции будет выступать за пределы грунта, то по периметру котлована устанавливают опалубку из досок. Главное – точно подобрать их по ширине, которая определяет высоту опалубки. Через 7 дней опалубку снимают, еще через 10-15 дней фундамент можно нагружать.

Если в гараже предусмотрена смотровая яма, то ее выкапывают до начала формирования фундамент. То есть пока котлован не засыпан выше обозначенными слоями разных стройматериалов. Ее обязательно формируют стенками из кирпича или бетонных блоков и полом из бетонного раствора.

Каркас гаража

Каркас гаража из металлического профиля может быть металлическим или деревянным. В первом случае это или уголок, или профилированная труба. Во втором – это пиломатериал в виде брусов, которые до начала монтажа профнастила обязательно обрабатывают антисептическим составом. На фото ниже гараж из деревянного каркаса показан, если кто-то сомневается, что такие конструкции можно использовать. Собирают каркасную конструкцию прямо на готовом фундаменте.

Как собрать металлический каркас

Перед началом сооружения каркаса нужно набросать примитивный чертеж гаража из металлопрофиля с размерами. Так как размеры периметра известны, то остается выбрать высоту строения, а также определиться с видом крыши. Для таких построек обычно кровля представлена или в виде односкатной конструкции, или в виде двускатной. Что касается высоты, то минимальный размер – 2 м.

Поэтому из стального уголка или профильной трубы нарезаются несколько отрезков:

Для начала этого достаточно. Сначала собираются два прямоугольника с размерами 2х4 м. Метод соединения – электросварка.

Их устанавливают по краям плитного фундамента в продольном направлении друг от друга. Соединяют две фермы шестиметровыми отрезками по нижним углам и по верхним. Так как шестиметровая длина трубы или уголка достаточно большая, то это может привести в провисанию профилей, устанавливаемых по верхней обвязке. Поэтому сразу в процессе монтажа их подпирают двухметровыми элементами, располагая равномерно с шагом 1 м.

В принципе, коробка готова. Остается собрать крышу. Если она односкатная, то по одной из сторон каркаса по верхней обвязке привариваются небольшие отрезки используемого профиля. Их длина зависит от угла наклона крыши. Шаг установки 1 м. Их по верхнему краю обвязывают одним профилем.

Затем нарезают отрезки, которые будут использованы в качестве стропильных ног. Для этого придется провести замеры от установленной верхней фермы, формирующей угол наклона, до противоположной части верхней обвязки гаражного каркаса. Дополнительно к полученному параметру нужно прибавить по 30 см с каждой стороны постройки на свесы. Отрезанные по полученному значению отрезки приваривают в качестве кровельной конструкции через каждый метр.

На фото ниже изображен чертеж гаража с односкатной крышей из металлопрофиля, на котором хорошо видна крыша с размерами свесов.

Если планируется над гаражом установить двускатную крышу, то необходимо изготовить фермы треугольной формы, которые затем устанавливаются на гаражную коробку с шагом 1 м. Их обязательно соединяют между собой двумя-тремя дополнительными элементами на каждый скат. Эти отрезки профиля укладывают поперек ферм, к которым крепят сваркой.

Как собрать деревянный каркас

В принципе, технология сборки деревянного каркаса практически точно такая же. Отличительная особенность – метод крепления пиломатериалов между собой. Сегодня это делается с помощью перфорированных стальных крепежных деталей и саморезов. На фото ниже показано, как можно соединить между собой брусы нижней обвязки.

Надо добавить, что деревянный каркас для гаража собирается не отдельными элементами: фермами и прочими конструкциями, а по отдельности с установкой каждого элемента по месту его назначения. С одной стороны это упрощает сборочный процесс. С другой стороны каждый элемент приходится или держать, или устанавливать под него подпорки пока он не закрепится намертво с соседним элементом.


Обшивка каркаса металлопрофилем

Надо отметить, что большинство профилированных листов имеют ширину 1-1,2 м. Именно, отталкиваясь от этих параметров, собирался каркас гаража. А точнее, устанавливались промежуточные элементы. Важно собирать обшивку так, чтобы два профилированных листа укладывались друг на друга с перехлестом в одну волну. Как это обычно делают при покрытии крыш. Получается на все сто процентов герметичная конструкция, не пропускающая атмосферные осадки и ветер.

Важно, учитывая размеры гаражной конструкции, точно подрезать профилированные листы по длине. Поэтому в цех лучше с собой взять чертеж постройки с указанными размерами. Мастера цеха сами определят длину металлических листов.

Что касается монтажа, то здесь проблем нет. Профнастил подрезан точно под размеры. Остается только не перепутать, куда какой лист установить. И еще один момент – элементы обшивки выставляют по вертикали. Крепление облицовки проводят с помощью саморезов по металлу. У них на конце бур, с помощью которого просверливается профнастил без предварительного сверления отверстий. Шаг вкручивания саморезов – 30 см.

В видео показано, как надо крепить профнастил к металлическому каркасу гаражной постройки:

Установка ворот

Передняя стена, где планируется установить ворота, профнастилом не закрывается. Сами же ворота изготавливают из того же материала, что и каркас сооружения. Основная задача производителя работ – точно провести изготовление, чтобы воротные створки плотно закрывались и свободно открывались.

На каждую створку потребуется по две петли. Самая сложная задача – точно выставить створки по высоте, и чтобы петли, а точнее, две их части совпадали между собой. Поэтому сначала изготавливается каркас гаражных ворот. По сути, это два прямоугольника, внутри которых установлены дополнительные элементы, придающие конструкциям жесткость. Это могут быть отрезки профилей, установленные вертикально или горизонтально, или по диагонали. В некоторых случаях используют комбинированную установку. На фото ниже показан эскиз комбинированного каркаса гаражных ворот.

Как правильно установить створки:

  1. К ним приваривают часть петель с шипом.
  2. Створки поднимают и приставляют каждую по требуемому месту, подставляя под них, к примеру, кирпичи.
  3. Выравнивают с помощью строительного уровня, оставляя между створками небольшой зазор.
  4. Вторые части петель прикладывают так, что шип верхней части вошел в паз нижней части. Их тут же приваривают к угловому элементу каркасной коробки.
  5. Так делают с каждым элементом. После чего убирают кирпичи и проверяют, как закрываются ворота.

Затем к ним приваривают ушки для навесного замка, ручку, петли для засова. И в конце обшивают профнастилом. По сути, у Вас должна получиться приблизительно вот такая постройка, как на фото ниже.


Надо отметить, что такой гараж, обшитый металлопрофилем, является сооружением холодным. От атмосферных осадков он автомобиль защитит, да и взломостойкость у него неплохая. Но температура на улице и внутри гаража будет одинаковой. А зимой это не всегда хорошо. Поэтому рекомендуется такой гараж утеплить.

Для этого можно использовать минераловатные плиты или плиты пенополистирола. Что касается первого утеплителя, то надо выбирать влагостойкий вариант. Толщина теплоизоляционного слоя не должна быть меньше толщины металлических профилей, использованных при сборке каркаса.

Утеплитель просто укладывают между стойками каркасной конструкции. Важно подрезать теплоизоляционный материал так, чтобы он плотно входил между элементами каркасного сооружения. Сверху рекомендуется закрыть все плоскости гидроизоляционной мембранной. Она защитит слой теплоизолятора от попадания на его поверхности влажных паров, который тут же на ней превратятся в капельки конденсата. А влага снижает срок эксплуатации утеплителей.

Изнутри гараж можно обшить разными материалами: фанера, плиты ОСП, ДСП, МДФ, тот же профнастил и прочими.

В видео показано, как можно утеплить металлический гараж пенополистирольными плитами:

Сколько стоит заказать услугу сооружения гаража из металлопрофиля

Сегодня рынок предлагает достаточно большое количество предложений от компаний, предлагающих собрать гараж из металлопрофиля (стоимость разнится по разным причинам). Конечно, основная причина – размеры конструкции. Чем больше, тем больше уходит материала, отсюда и высокая цена. Покажем усредненные значения по стране:

  • гараж размерами 3х6х2,3 м стоит без облицовки металлопрофилем 75000-80000 руб., с обшивкой – до 126000 руб.;
  • 4х6х2,1 м – соответственно 100000 и 140000 руб.;
  • 6х6х2,1 м – соответственно 125000 и 210000 руб.

Видео рассказывает, что производство гаражей из профнастила – отличная возможность организовать бизнес:


Каркасные гаражи, обшитые металлопрофилем, сегодня снова популярны и востребованы. И в плане облицовки профнастил – идеальное решение. Готовые конструкции предлагаются двух исполнений – разборные и неразборные. В первом случае крепление узлов гаражной постройки проводят на болтах или саморезах. Удобный вариант в том плане, что сооружение всегда можно быстро разобрать, перенести на другое место, где заново собрать.

Металлический разборный гараж: особенности и преимущества

Металлический разборный гараж: особенности и преимущества

Металлический гараж, собранный из профнастила или металлических листов толщиной два миллиметра – это самая простая и надежная конструкция, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Для этого существует несколько веских причин. Прежде всего, это экономическая целесообразность, а также надежность и простота сборки.

Подобные факторы оказывают решающее влияние на выбор: разборные металлические гаражи можно встретить как на Крайнем Севере, так и в южных широтах.



Виды гаражей

Различают основные разновидности таких гаражей:

  • Каркасные модели – в их основе находится деревянный или металлический каркас. Каркасные автомобильные гаражи, как правило, обшивают профлистом. Такой вариант хорош тем, что не требует создания мощного фундамента, он очень прост в установке, весит немного.
  • Гаражи из сэндвич-панелей. Металлический или деревянный остов обшивается специальными панелями. Данный вариант представляет собой сборную конструкцию, основным строительным блоком которой является сэндвич-панель, в которой присутствует слой утеплителя, обшитый профлистом или прочным пластиком. Панельные гаражи хорошо держат тепло, они просты в монтаже.



В сборных гаражах не обязательно делать какие-либо дорогие отделочные работы, с экономической точки зрения, они не очень целесообразны.

Фундамент для таких конструкций может быть:

  1. ленточным;
  2. свайным;
  3. в виде железобетонных плит.



Тентовые гаражи тоже имеют некоторые преимущества, например, их очень легко монтировать.

Достаточно сделать простой каркас, вкопав и забетонировав 4 столба, и натянуть тент. Выполнить подобную работу под силу одному человеку. Такие модели отлично подойдут для временной парковки автомобиля, например, на даче.

Плюсы и минусы разборных моделей

Быстросборный металлический гараж сегодня очень популярен, он обладает следующими достоинствами:

  • Простота монтажа. Одинаково быстро можно возвести как заводской комплект гаража, так и конструкцию, сделанную своими руками.
  • Скорость монтажа. Для создания объекта достаточно двух рабочих дней.
  • Универсальность. Металлические гаражи можно эксплуатировать в любых климатических зонах.



  • При желании можно отделать гараж любым материалом и утеплить.
  • Доступная цена. С точки зрения стоимости, такого рода конструкции являются самыми демократичными.
  • Металлические гаражи имеют прекрасную резистентность и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.



Гараж может использоваться в качестве ремонтной мастерской и одновременно служить объектом для хранения автотранспорта. Его также можно использовать как складское помещение.

Основным недостатком разборных конструкций является то, что в холодное время года в помещении гаража температура будет практически такой же, как и на улице.



Ворота в таких конструкциях могут быть:

  • подъемными;
  • раздвижными;
  • распашными.




Проще всего сделать распашные ворота, но они имеют некоторые недостатки. Для них требуется не менее 3 кв. метров пространства перед гаражом. В зимнее время года после обильного снегопада такие ворота волей-неволей придется «откапывать».

Материалы

Обшить гараж изнутри можно самыми разными материалами.

Это может быть:

  • гипсокартон;
  • деревянная или пластиковая вагонка;
  • фанера;
  • металлический профиль.




Прежде чем приступать к монтажу металлического гаража, обязательно следует составить план-схему. Очень важно заранее рассчитать все главные размеры, тогда станет понятно, какое количество материала потребуется.

Разборный гараж чаще всего бывает шириной 3.5 м и длиной 5.5 м. Основание под сооружение должно быть выше уровня земли сантиметров на 15, чтобы вода не попадала в помещение во время осадков.

Фундамент заливается сразу, это многократно повысит прочность пола. Прежде чем делать бетонную плиту, обязательно рекомендуется подсыпать гравий, создав таким образом «подушку», которая будет представлять собой небольшое возвышение над уровнем грунта. Это предохранит помещение от попадания влаги в дождливую погоду и в весенний период, когда тает снег.



Для установки бетонной стяжки потребуются:

  • цемент марки минимум М 200;
  • металлические прутья 6-8 мм для армирования;
  • песок и щебень.

С не меньшей эффективностью можно выполнить и монтаж свайного фундамента, который выдержит большие нагрузки. Стоит свайный фундамент гораздо дешевле, по прочности он не будет уступать бетонной конструкции.

Основные материальные расходы придутся на приобретение материала для каркаса.

Если каркас гаража будет металлическим, потребуется купить:

  • уголки;
  • трубы;
  • оцинкованные профили.

Если каркас будет деревянным, то надо будет приобрести:



Чаще всего для строительства применяют именно трубы, которые легко поддаются изгибам, сохраняя при этом прочность. Для работы с таким материалом можно применять как сварку, так и резьбовые соединения. Разрабатывать проект железного гаража лучше всего на основе модульной модели, когда каркасы всех стенок делают отдельно, а после этого все элементы собирается в одно целое и устанавливаются на подготовленной территории.

Для установки каркаса изделия из металлоконструкций понадобятся:

  • металлические трубы, их параметры должны соответствовать размерам будущей конструкции;
  • сварочное оборудование или уголки – выбор зависит от крепления профиля;
  • болгарка с отрезными дисками или дрель со сверлами;
  • крепежные детали;
  • перфоратор;
  • водяной уровень;
  • профнастил.

Можно использовать и элементы ЖБИ, они выдерживают большие нагрузки, но стоят значительно дороже. При монтаже железобетонного изделия на бетон между металлом и стяжкой обязательно следует положить гидроизоляционный слой. Металлические профили в обязательном порядке грунтуются праймером, затем окрашиваются.

Оптимальный вариант – это задействовать алкидную грунтовку, она стоит сравнительно недорого и эффективно предохраняет металл от коррозии.

Комплектующие

Чтобы конструкция получилась максимально устойчивой и надежной, креплению всех деталей надо уделить особое внимание. Каждый узел выполняет свою функцию, несет определенную нагрузку. При монтаже следует обязательно учитывать все нюансы.

При установке каркаса вертикальные стойки крепятся профильными уголками как в нижней части, так и в верхней. Нередко каркас сваривают, но допустимо также использовать и специальные крепежи.



Крыша может быть как двускатной, так и односкатной. В металлической разборной конструкции чаще используют двускатную кровлю.

После установки каркаса конструкция обшивается листами металла, которые крепятся сваркой или прикручиваются к основе саморезами. Несмотря на то что все элементы крепятся надежно, гараж в любой момент можно разобрать при необходимости и транспортировать на другой участок.



Рекомендации по сборке

Чтобы не допустить даже минимальных ошибок в работе по установке конструкции, рекомендуется учитывать советы опытных специалистов и соблюдать порядок действий:

  • При монтаже разборного металлического гаража не надо делать мощный дорогой фундамент.
  • Каркас металлического гаража включает в себя уголки и швеллеры, оцинкованные профили. Сборка конструкции начинается с пола, формируются перпендикулярные стойки, которые соединяются между собой горизонтальными уголками. Когда «коробка» будет собрана, следует приступать к установке стропильных профилей кровли.
  • При строительстве гаража постоянно используется двухметровый строительный уровень.
  • Для крепежа узлов применяются саморезы или оцинкованные болты, которые не будут подвержены воздействию влаги.
  • При создании чертежа будущей конструкции следует иметь в виду: крыша должна иметь уклон не менее 20 градусов, чтобы на ее поверхности не скапливалась вода.
  • При отделке каркаса листовым металлом элементы монтируются снизу вверх и справа налево. Лист фиксируется к основе саморезами.
  • Утеплять гараж лучше всего пенопластом. С его помощью создается монолитная структура утеплителя. Пенопласт продается в виде плит формата 1х1 м толщиной в 3 и 5 сантиметров. Материал недорогой и очень эффективный, крепление выполняется с помощью монтажной пены и оцинкованных анкеров.
  • Чтобы внутри гаража были комфортные условия, необходимо позаботиться о вентиляции, которая будет эффективно удалять конденсат и углекислоту. Наибольшей популярностью пользуется приточно-вытяжная вентиляция. Если планируется прогревать транспортное средство в гараже, то можно сделать в стене отверстие и вывести через него резиновый шланг, второй его конец фиксируется к выхлопной трубе авто.
  • Полки и стеллажи обязательно крепятся к вертикальным и горизонтальным направляющим. Весят они немало, поэтому во избежание деформации корпуса гаража, крепить их лучше к несущим конструкциям.




  • При использовании краски, металлические листы обязательно следует грунтовать соответствующим праймером.
  • Все листы жестко крепятся к несущим конструкциям каркаса, между болтами и металлом должны быть резиновые прокладки.
  • В случае монтажа автоматических вертикальных ворот, следует учесть этот фактор заранее, еще на стадии планирования конструкции.
  • Боковая стена гаража выполняется из двух фрагментов, которые крепятся друг к другу болтами, таким образом, образуется прочное ребро жесткости.
  • Чтобы крыша была более прочной, применяют свайные фермы, которые распределяются по длине с промежутком 50-80 см. Тогда крыша сможет выдержать даже значительный слой снега.
  • Следует предусмотреть козырьки, которые должны выступать не менее чем на 30 см, таким образом, будет сформирован еще один элемент защиты от атмосферных осадков.
  • При использовании распашных ворот, следует максимально подгонять все детали, чтобы зазоры были минимальными.
  • Распашные ворота изнутри запираются дополнительно штырями как вверху, так и внизу, это эффективно повышает уровень защиты.

Сроки установки гаража в каждом случае индивидуальны и зависят от различных факторов. Если все подготовительные работы провести правильно, то на установку каркаса требуется два-три дня.

Металлический гараж в собранном виде – это компактная и надежная конструкция. При должном утеплении, в таком помещении можно полноценно работать даже в зимнее время года. Такой объект надежно защищает транспортное средство от негативных воздействий окружающей среды.

Размеры постройки могут быть разнообразные:

  • 6 х 3 м;
  • 8 х 5 м;
  • 4 х 5 м и т. п.

Чтобы собрать металлический гараж не надо быть большим специалистом, достаточно уметь обращаться с инструментом. Преимущество подобных объектов заключается еще и в том, что металлический гараж можно делать на две или даже три машины.

Примеры в собранном виде

  • Оптимальный уклон крыши (не менее 20 градусов) и небольшие козырьки надежно защищают гараж от непогоды.
  • Металлический гараж с подъемными воротами обшит окрашенным профлистом.
  • Самый экономичный вариант гаража с распашными воротами.




Как собрать маталлический гараж узнаете из следующего видео.

Купить гараж в Москве: гаражи ЛСТК, их достоинства и особенности

Купить гараж в Москве: гаражи ЛСТК, их достоинства и особенности

Среди автовладельцев, которые хотят купить готовый гараж, металлическая конструкция пользуется неослабевающим интересом. В статье рассказывается о разновидностях гаражных построек и вариантах их изготовления. Материал содержит подробную информацию о конструкциях ЛСТК и металлических разборных гаражах; вы узнаете, чем определяется их стоимость, и познакомитесь с текущими средними ценами.

Виды гаражей и их использование

Для любого владельца автомобиля одним из насущных всегда остается вопрос хранения принадлежащего ему транспортного средства. Этот вопрос решается строительством или приобретением гаража — удобного, проверенного временем сооружения. Практичные хозяева используют его не только для размещения авто, но и в ином качестве:

  • Как место хранения велосипеда, скутера, мотоцикла или лодки.
  • Как место хранения хозяйственного инвентаря.
  • Как небольшую мастерскую, причем не только автомобильную, но и столярную или слесарную.

Для всех этих целей используются два типа гаражных строений — гараж и гаражный бокс. И тот, и другой могут возводиться из разных материалов; главное отличие состоит в способе расположения постройки. Гараж является отдельной конструкцией, гаражный бокс — всегда часть гаражной секции, в которой боксы изолированы друг от друга, но всегда имеют между собой общие стенки.

Не так давно самым привлекательным и распространенным вариантом для размещения машины служил капитальный гараж. В советские годы такие постройки (около дома или в гаражном кооперативе) надежно защищали автомобиль от всех напастей. Гаражное помещение электрифицировалось, его оснащали полками с инструментом, смотровой ямой, а иногда и подвалом для домашних заготовок. Гаражный бокс располагает другим набором опций — в нем нельзя устроить смотровую яму, но он электрифицирован, отапливается и оснащен замком; охрана и коммунальные услуги требуют ежемесячной оплаты.

Количество автомобилей растет из года в год, поэтому отдельная капитальная постройка постепенно становится роскошью, доступной в небольших населенных пунктах. Жители мегаполисов могут рассчитывать в основном на гараж-бокс или сборную модель. Производители наладили изготовление гаражных конструкций из разнообразных материалов, включая следующие варианты:

  • Кирпичные. Не теряющие популярности постройки, прочные и надежные. Они будут служить десятки лет, но, как любые капитальные сооружения, требующие прочного фундамента и достаточного места, будут стоить недешево.
  • Каркасные. Привлекательны быстротой монтажа. Каркасная технология позволяет в кратчайшие сроки обзавестись помещением для хранения автомобиля.
  • Из сэндвич-панелей. Вариант, получивший распространение благодаря высокой скорости сборки и преимуществам современного материала. Сэндвич-панели обладают продолжительным сроком службы и превосходными теплоизолирующими качествами; помещение получается надежным и теплым.
  • Из профнастила. Профлист крепится на металлический каркас, получается легкая и прочная постройка в широкой цветовой гамме. В дачных условиях ее нередко используют как хозблок — хранят садовый инвентарь и прочий домашний инструмент.
  • Металлические (листовые). Практичный способ для безопасного сохранения транспортного средства; обшивкой служат листы оцинкованной стали.

Конструкции ЛСТК

Технология ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции) широко применяется в промышленном и частном строительстве; в обиходе под ней подразумевают возведение каркаса с использованием легких, но прочных стальных профилей. Гаражи, основанные на ЛСТК технологии, имеют ряд преимуществ перед другими моделями:

  • Точный расчет. Расчет конструкции ЛСТК выполняется с помощью специализированного программного обеспечения. Он проводится с учетом всех возможных нагрузок (включая снеговые и ветровые); рассчитываются крепежные детали и отверстия.
  • Небольшой вес элементов каркаса. Эта особенность позволяет отказаться от обустройства мощного и глубокого фундамента и применения спецтехники при монтаже. Все вместе снижает стоимость строения.
  • Качество каркаса. Состоящий из оцинкованных металлических профилей каркас устойчив к воздействию влаги, обладает достаточной прочностью и пластичностью, что делает его и сейсмоустойчивым.

Достоинства металлических гаражей

В городских условиях металлический гараж является одним из оптимальных способов для сохранения автомобиля. Многие автовладельцы отдают предпочтение подобным индивидуальным конструкциям, учитывая их многочисленные преимущества:

  • Размещение. Металлоконструкцию можно разместить поблизости от дома, и она не займет много места — качество, особо ценное для города с его хроническим дефицитом свободного пространства.
  • Низкая стоимость, легкая перевозка и быстрый монтаж.
  • Возможность заказа под ключ. Купить гараж с установкой — означает обзавестись качественным укрытием для авто в кратчайшие сроки.
  • Разнообразие вариантов. Организации предлагают различные варианты комплектации; стандартную конфигурацию можно, по желанию заказчика, дополнить утеплением или шумоизоляцией.
  • Эксплуатационные характеристики. Конструкция обладает достаточной прочностью (особенно в условиях большой снеговой нагрузки) и надежно защищает автомобиль от непогоды и посторонних глаз.


  • Пожаростойкость. Обшивка не подвержена возгоранию; постройку безопасно размещать вблизи жилого дома.
  • Простота использования. Распашной или подъемный механизм дверей не вызовет затруднений и у дамы изящной комплекции.
  • Теплоизоляция. Чтобы поддерживать в помещении комфортную температуру, достаточно небольшого обогревателя.
  • Защита от взлома. Нежелательному проникновению препятствует прочный металл и надежные крепления.
  • Возможность перемещения. Сборный металлический гараж ЛСТК при необходимости легко разбирается, без ограничений на количество циклов сборки/разборки (узлы конструкции соединяются болтами). Городская инфраструктура подвержена изменениям. Если место, на котором много лет стояли гаражи, будет отдано под строительство дороги или линии коммуникаций, капитальные строения пойдут под снос, а сборные можно переместить на другую площадку.

О гаражных конструкциях ЛСТК в следующем видео:

Из чего складывается цена

Металлические гаражные конструкции удобно делить на следующие виды:

  • Сварные. Благодаря цельносварным стеновым поверхностям они характеризуются высокой прочностью и надежностью конструкции.
  • Каркасные. Разборные гаражи ЛСТК, в которых обшивка не служит несущим элементом, при необходимости ее просто меняют.

Особой популярностью пользуются сборные гаражи с каркасом ЛСТК. Компании предлагают приобрести комплект для самостоятельной сборки или заказать гараж под ключ. Многие организации делают металлокаркас по проекту заказчика. Оценивая, сколько стоит гараж, необходимо помнить, что конечная стоимость будет зависеть от нескольких факторов, в число которых входит:

  • Размер. Цена возрастает с увеличением габаритов, поскольку увеличивается расход материалов. В продаже имеются модели стандартного размера, но вы можете заказать изготовление по своим меркам.


  • Комплектация. Если выполняется индивидуальный проект, можно выбирать материал обшивки и тип металлокаркаса (легкий или пригодный для утепления).
  • Дополнительные услуги. Сюда включается установка замка, усиление ворот, покраска, обустройство деревянного пола и стеллажей.
  • Фундаментные работы. Главное условие основания — оно должно быть строго горизонтальным; конструкцию можно собрать на ровной асфальтовой площадке или прямо на плотном грунте. Также подойдет монолитная плита, ленточный фундамент, бетонные блоки или обвязка из бруса.
  • Утепление. Обычно используется минвата.
  • Обшивка. Отделку проводят OSB-плитой (или фанерой). Допускается использование деревянной и виниловой вагонки, блок-хауса, металлосайдинга.

О сборке гаража в следующем видео:

Средние расценки на гаражи ЛСТК

Строительные организации оказывают широкий спектр услуг, в число которых входят следующие виды работ:

  • Продажа готовых разборных изделий.
  • Индивидуальное проектирование с разработкой чертежа.
  • Монтаж под ключ (с подведением электричества).
  • Предварительная укрупнительная сборка на заводе.
  • Доставка к месту возведения и монтаж.
  • Обслуживание во время эксплуатации.

Продажа металлических гаражей в Москве и регионе осуществляется различными способами. Посещение сайтов частных и коммерческих объявлений, а так же сайтов производителей позволит провести анализ текущих предложений и выбрать подходящий вариант. Средние цены на металлические изделия в стандартном комплекте выглядят следующим образом:

  • Размер 4х3 м. С монтажом 93-96 тыс. руб.
  • Размер 5х3 м. С монтажом 115-120 тыс. руб.
  • Гараж ЛСТК с односкатной кровлей 3х6 (комплект для сборки) 35-38 тыс. руб.
  • Гараж ЛСТК под ключ с односкатной кровлей 3х6: 115-126 тыс. руб. (комбинированный: сталь, крыша — профлист). Полностью из оцинкованной стали (не требует покраски) — 140-144 тыс. руб.
  • Размер 4х6 м, профлист. Высота 2,2 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 42-45 тыс. руб. Холодный гараж 105-110 тыс. руб. Теплый гараж 125-129 тыс. руб. Стальной — 190-192 тыс. руб.
  • Размер 5,4х7,2 м. Высота 3 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 120-125 тыс. руб. Холодный гараж 220-228 тыс. руб. Теплый — 270-277 тыс. руб.
  • Размер 6х10 м. Высота 3,05 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 320-324 тыс. руб. Теплый гараж 375-380 тыс. руб.
  • Размер 7х4. Профлист: 220-225 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.
  • Размер 7х9 м (на 2 автомобиля). Высота 2,8 м. Каркас из ЛСТК и крепеж 180-185 тыс. руб. Холодный гараж 340-342 тыс. руб. Теплый — 380-384 тыс. руб.


Заключение

На рынке предлагается большое количество гаражей, бывших в употреблении. Покупка конструкции б/у привлекает возможностью сэкономить; вместе с тем, иногда она может заставить вспомнить о поговорке «скупой платит дважды». Сборный гараж, меняющий хозяев, может оказаться в неудовлетворительном состоянии из-за некачественно проведенного монтажа и демонтажа, а сэкономленный бюджет забудется после ремонта периодически всплывающих дефектов. Чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей и получить действительную экономию, металлические изделия б/у стоит приобретать в профильной компании, где установка, демонтаж и предпродажная подготовка выполняются с соблюдением технологических правил.

Читайте также: