Металлический хруст при трогании с места

Обновлено: 18.05.2024

Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

Всем привет!
При трогании с места где-то в передней подвеске появляется хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. Причем если страгиваться очень медленно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большой скорости стука в принципе нет (или просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть небольшие щелчки (когда выбирается люфт). С правой стороны такого не наблюдается. Шаровые и внешние шрусы новые. Думаю еще на подушки двигателя, ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении. Хотя внешне сами опоры еще целые. Вопрос! Что из этого всего более вероятно? Или же есть еще причины стука? Всем спасибо!

P.S. Двигатель 5A-FE, коробка А245Е.

ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении.

а как вы определили что двига сильно проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

Грешил на внутренний шрус, снял вал целиком - все целое.
На вид и с хрустом привод может быть идеальным. Что значит все целое?

попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.

Нет, при торможении с рулем все в порядке.

ибо двигатель довольно сильно проседает при трогании и торможении.

попробуйте вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратненько пальцами потрагайте привод, если будете ощущать на крутящемся приводе какие-либо стуки или щелчки то дело точно в приводе.
У меня например стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места или если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машину дергало назад/вперед. Купил полностью привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод на вид был лучше.

Нет, если покачать машину вперед/назад, то видно как двигатель проседает оооочень сильно назад.

Если судить по внешнему осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник живой, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что на вид хороший шрус тоже может хрустеть.

Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал - стуков нет. Небольшие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Вначале кручения происходит небольшой щелчок (выбирается люфт) и все. Дальше крутится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в обратном направлении, то также происходит небольшой щелчок и далее все крутится без проблем. Боюсь, что проблема в самой коробке.

Тема: При трогании вперёд или назад - щелчки типа хруста слева.

COOLLER,
Вань, ты не правильно понял, нужто вдвоем смотреть, идин включает передачу и нажимае/отпускает тормоз, другой смотрит.
А на нейтрали даже ЯМЗ 238 не больше чем на сантим вибрирупт

Ходит НЕ просто на XX ! При стояночном тормозе, АКПП - D и давишь газ ! Также R - и газ

Сейчас я в Питере. причина хруста - левая опора двигателя .
Заменил сегодня её .
Приеду домой - подробней опишу "приключения"

Вань, ты не правильно понял, нужто вдвоем смотреть, идин включает передачу и нажимае/отпускает тормоз, другой

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

И меняешь сцепление ДСГ

ДА НУ !!
2 секунды. А иначе,как определить проблему с опорой?
У меня при такой проверке мотор ходил взад-вперёд см 5 или больше !! И глядя при этом на опоры было чётко выявлено, что левая опора . ходит туда-сюда, что и подтвердило причину хруста - её замена.
Только что вернулся домой. После 2500 км после замены опоры - звука нет!

P.S За время поездки в Питер и обратно (5500км) и перед поездкой - несколько приключений , напишу. кой что ОЧЕНЬ полезно для информации будет !

Не спорю ! Но надо чётко знать, куда его "совать" этот ломик. для проверки опор. И силу с какой давить..

Здравствуйте! Столкнулся тоже с такой проблемой. До этого был хруст с правой стороны, поломана правая подушка опоры ДВС, были заменены левая,правая,передний демпфер, Corteco! После установки пропал хруст с правой стороны, но появился с левой. Проявляется так же похоже как и у автора темы, вкл 1 передачу плавно отпускаешь сцепление и в момент схватывания появляется непонятный хруст и сразу пропадает, если же резко отпускаешь сцепление и поддаешь газку ( аггресивней едешь) его в 90% случаях не бывает. Еще так пробывал: 1 или 2 передача, машина едет своим ходом( не нажимаю на педаль), затем резко нажимаю педаль газа хруст и при резком отпускании как будто хруст и булькает что-то и т.д. Все это проявляется в диапозоне XX-1000 оборотов. Если же обороты 1500+ нажимаю, отпуская резко, ничего не происходит. Подскажите мб кто-то сталкивался с подобной проблемой? Да и еще забыл. когда менял подушки, поддонкрачивал двигатель и в какой-то момент в районе бачка ОЖ, начало выдувать воздух и с приличной силой секунд 10, откудо не успел определить. Патрубки проверял все целое.

При трогании вперёд или назад - щелчки типа хруста слева.

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад - также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

Скорее всего трипод внутренний

А если встать на крутой горке и тронутся - щелчки больше и громче или так же?

Попробую сейчас.. поеду горку поищу
Вот сейчас утром специально "дергал" газом.. ловил хрусты-щелчки
Если едешь под нагрузкой - всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости - щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет.
Но при качании вперёд-назад (D - трогаюсь - хруст - если продолжать ехать, прекращается стоп -R - хруст щелчки) - 100%

kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Пойду смотреть опоры..

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых - то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то "бью" по ней. И при отпускании и при "даче" газа резко - одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе - посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье - в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.


При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Хруст в поворотах, при трогании, трансмиссион фаулт но чандж рэндж селект, по-моему. И еще много работ до…


Реанимация продолжалась второй год, но не интенсивная. Можно сказать уже гомеопатия и санаторно-курортное. Падала морда и в начало коронакризиса перебрал клапана переда. Чудо случилось, но как и со всей гомеопатией больше на уровне подсознания. На 3 ночь упал снова. Друзья с АЛИ выслали блок клапанов за 4 к рубля примерно. В ожидании девайса, дабы не положить мотор, было принято решение о замене масла и фильтров в круг. Еду в магаз за маслом и беру масло и фильтра. масло брал по памяти, а она у меня не молодая. Взял по запаре Ravenol FO вместо FDS. Ну ничего, думаю, по допускам пойдет (подробнее напишу в след. постах) Тут все банально и описано десятки тысяч раз везде, слили, залили, молимся богу коленвала и запуск.
Так скучно и жил, пока однаждыыыыы…
Жара, едем с тестем в магаз за мясом и в сад, мясо жарить, пить напитки разные. Все норм, мясо есть, напитки, настроение. Отъезжаем от магазина, газу побольше (с левым поворотом с прицепом) и слышен хруст… немного и недолго. Думаю на гравии стабилизация, пробуксовка и прочее. в садах в повороте снова хрусь… ладно, настроение подубавилось. ШРУС — на него надежда (он дешевле всего, что может хрустеть). Забиваем на все это до след. дня и плохо спим ночь.
День 2 — ошибка вылетела. Пришло понимание что это не ШРУС. Хруст при резком трогании по прямой, ошибка выходит при перекладки с наката на газ в полас. В поворотах при трогании с места тоже выскакивает. Хрустит часто. Скидываем передний кардан, руль вправо — тишина… кардан на место — хруст, как будто брюхом пашем поле арматуры. вывод — раздатка. В раздатке может помереть так цепь. Заказываем ее, родимую. 11000 рублей… подшипники заказывать не стал.
Пришла цепь, заехал в гараж на яму и снял раздатку. Фоток нет, снимать ее тяжело, не до фоток (снимал один, и ставил тоже) разобрал, поставил цепь, собрать не смог. Не до конца, точнее не полностью смотрел видео Андрея Флориды

, поэтому начал собирать коробку в другом полукорпусе. Подшипники оказальсь живы и я не был уверен в том, что новые будут достаточного качества. Вот фоток того, как разбирал РК я наделал немного.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Согласно официальной инструкции и распоряжению королевы велика британии я применил герметик новасил, казанского производства. Так-же отремонтировал фитинг сапуна, деталями фитингов из магазина паз камаз.
Делая такую большую работу, по меркам трансмиссии я не мог не уделить внимание карданам и редукторам. Карданы — относительно живы, редуктора — я еще не менял масло. Так как в РК у нас выбор брендов не велик, и ограничен оригинальной банкой, Castrol tf 0753 и ravenol Transfer Fluid DTF-1, решение принято в пользу последнего. Взял 2 по литру ( на сайте Ravenol.su код заказа 4014835795419), 0,5 примерно остается, но моя косорукость налила на пол и лишнего в раздатку. Осталось у меня грамм 300. В редуктора взял RAVENOL VSG 75W-90 (код на сайте 4014835733916). Брал в магазине (оф дистр Ravenol) на розлив. Взял по инструкции с сайта +100 мл на косорукость (0,61 перед+1,1 зад +косорукость =1,8) Залил перед, и понял, что что-то идет не так. Вошло порядка 750-800 мл, и это без подтеков. Идем лить в задний. Вливаем все оставшееся и… мало масла. Время 22 часа вечера, магазины закрыты, редуктор задний стоит от 10 000 и выше, масло на долив 1000, такси домой 200. беру такси, жду открытия магазина. ПО ФАКТУ ВЛЕЗЛО ПЕРЕД 0,75, ЗАД 1,5. Теперь Ravenol почти везде, за исключением КПП, кондея и тормозухи.
После установки всего при первом выезде снова ошибка — надо "заменить РК" в програмно.
Далее промыл бак в очередной раз, прочистил сапун и поставил новую сетку (тольятинскую)
Продолжаем эксплуатацию.

Треск спереди при трогание


Народ что за фигня треск с переди проехал тока 7000. Ваз 21123 ? При вывернутом руле не до упора треск что влево и вправо также. И когда на назад при таком же вывернутом руле не до упора. Что делать?



На все 100 согласен с антоном.Менять наружние шрусы


да нет это не они

Ну как не они.Больше нечему трещать.Меняй лучше поскорее, а то подшипник совсем развалится и клинить начнет.А если на скорости клинанет ничего хорошего из этого не выйдет


если 15-ые диски или больше то они внутренней стороной трут о крепление тормозного шланга) глянь, но вродь у тя не 15

он треск такой тока при трогание и вывернутом не до упоре колесе тронишся и пропадает


Это трещат гранаты! Больше там трещать нечему. Разберёшь-убедишься!


Правильно говорят, что гранаты. Меньше на вывернутых колёсах шлефовать надо :)

да не гранаты это ёлки палки. Я не шлифовал не разу на ней.

а с чего такая убежденность, что не гранаты?

А и шлифовать не надо-просто в них может смазки нет, или пыль попала! ЭТО ГРАНАТЫ! РАЗБЕРИ И ПОСМОТРИ, упёртый какой!


ГРАНАТЫ! Старые в топку. ставь новые смазки хорошей набей и забудешь надолго!


Тоже саме грю-ГРАНАТЫ!



Присоединюсь)))
Гранаты :)
Если при прямом руле при трогании с места тоже есть хруст — то еще и внутренние под замену :)

Ну что заменил гранаты а всё также.

их 4 там, сзади их нет:)

Ну внутренние не менял. Говорят косяк есть в них на форуме вычитал шайбы ступичные больше ставят и всё ок.

У меня така же фигня была и есть. При вывернутом до конца колесе. После 300 км появился треск металлический. Поехал на гарантию, сказали поворотный кулак. Запчасть жду уже третью неделю.


В поворотном кулаке трещать нечему.

Согласен с большенством, это симптомы изношеных гранат.


2 nikola677 Заменил, а старые в каком состоянии были?*

при вывернутом руле слегка это гранаты со всеми согласен ) На калине так было у друга. Заменили и тишина. Видимо запчасть слабовата. Русские запчасти вообще гавно ресурс маленький и нагрузок и ударов не выдерживают.

HERZOG шрусы офигенные производитель германия ) Поставил себе недавно как будто 500кг с машины сняли ) а с подшипниками ступиц тож herzog вопще тяжести нет летит как по маслу ) так что всем советую. )

Читайте также: