Металлический катализатор на солярис

Обновлено: 18.05.2024


После удаления катализатора не даёт мне покоя вонища из выхлопной. Вот думаю, стоит-ли вваривать туда катализатор? Только не керамику, а металл. Отзывов не видел. Прошу совета.

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2016


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 48

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как дела у каталика ?


Всё так же. Нет его у меня)))


Какой расход масла?


150-170мл на 1000 км в среднем. В основном после 100 моточасов доливать приходится


На масло другой вязкости не помогает? Типо 5 40?


Не пробовал. Не рекомендуют такое в наш мотор. Боюсь добить


Здравствуйте подскажите пожалуйста кто знает если поставить Рём. Кат. Форлут на Солярис 19г. Нужно ли будет перепрошивать или будет работать?


Лежит новый заводской, который снял у себя на 2 тыс. пробега…но не решусь продавать. А так вам твой бы вариант искать…


Кто то же тут писал пост про вварку в магистраль каталика от тазика, всё работало и цена смешная была.



Вот это тема для подумать. Спасибо!


Катализатор для нас постсоветских, это как туалетная бумага 100000000 раз компьютерной технологией в 3D, жамконая ароматизирована в три слоя и изо/биодезопоглащенная, ? Газета с изображением бедным чиновников и вечными гонениями, Авто без него хуже не поедит, а к техосмотру 500 рублей накинешь, все — приблизительно к примеру)))


Тоже искал инфу на ремонтные каты, нашел только на WW и Вольво конкретно по эксплуатации нечего толком, а железные мочалки спекаются и выгорают есть вероятность попадания этого г-на в двигатель? выбор как всегда за хозяином проблемы.


Мониторил тему с ремонтными катализаторами. Конкретно фирма что Вы запостили торгует катализаторами с керамическими сотами. На Солярис/Рио отзыв по ним не находил. Находил отзыв по данной фирме на машине другого класса и марки, владелец заменил 2 каталика на каталики fortluft, результат его устроил — не воняло и без ошибок.
А вот про ремонтные катализаторы с металлическими сотами отзывы плохие: соты не крошаться, зато быстро сплавляются и от того выходят из строя.


То биш, на заметку лучше взять данный вариант, нежели пламегаситель?


Лично для себя решил, что возьму этот ремонтный вариант если мой каталик выйдет из строя. И положил его в закладки.
Потому что машины с пламиком чуются даже через ряд, особенно в пробке и действительно воняют, источник вони видно по сизому дыму. Плюс большого тюнинга от выбитого каталика с прошивкой под евро 2 на нашем атмо моторе я не жду, в спорт кар машина не превратится.

Удаление катализатора Hyundai solaris 1.6 (2011)


Всем привет. Дошли наконец то руки до удаления ката а то скоро зима и вообще бы не захотелось делать. В этот раз с подъемником не получилось поэтому поехал к другу и там оригинальным способом вывесили машину что бы крутить снизу.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Снялось довольно так не плохо, не чего не сорвалось, подзакис только болт на креплении коллектора к блоку но у друга есть крутой аппарат, называется "индукция" вообще божественная штука если у тебя старая машина и все заржавело, пару секунд и все накаленно до красна и болтик откручен. Есть там не приятная гаечка на коллекторе это если с переди смотреть то она самая левая и ее можно открутить только ключем и с низу. Весь процесс снятия такой, сняли лямбду затем верхнюю защиту, затем гайки на коллекторе, затем крепление к блоку, открутили приемную трубу и гайку по которую говорил на коллекторе и все коллектор снят.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Далее ставим метки и отрезаем ему задницу и видим сам кат ради которого сегодняшний вечер.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Далее выковыривайте его от туда чем угодно но лучше сохранить по больше целого ибо можно еще немного наварить от этого пару тысяч )) не знаю как у вас а я звонил в Москву там от 4000 до 13000 тыс/кг в зависимости от экспертизы. У меня в Вологде намного дешевле ну и это понятно почему они туда же и возят а тут как раз по пути поеду дак и сдам. По весу должно быть примерно 0.5 кг. В Вологде предложили 1500 тыс.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Далее вставляем туда до упора пламегаситель и привариваем его, мы сначала приварили с четырех сторон потом вместе с задней частью обварили по кругу.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

После сборки завел все ок изменений в звуке вообще не заметил. Может на больших оборотах и есть не знаю да и не важно. Сегодня еду прошивать, прошивка стоит 5000 тыс. Надеюсь что масло жрать не будет так как кат вроде еще был около дела хотя пытался просветить но света не увидел.
Ну и список чего нужно:
— Пламегаситель ( берите шириной на 110 ) можно конечно по вину заказать 1500 но не знаю что придет я купил за 2500 в магазине.
— прокладка коллектора Hyundai / KIA 28521 2B010 440 р.
— прокладка приемной трубы Hyundai / KIA 28764 34150 180 р.
— гайки приемной трубы 2 шт. Kia/Hyundai 2867921000 40 р.
— советую заказать гайки и шпильки на коллектор их там 9 шт. ( у меня выкрутились 8 шпилек и одна только осталась на месте) что бы не скручивать потом гайки а там резьба вытягивается и т.п. просто лучше купить новые.

Доп.запись 07.01.2020.
Проехал 2400 км. за 7 дней, из общего примерно 700 км. при скорости 60 — 100 км/ч, 1700 км. при скорости 100 — 110 км/ч. На щупе убыло примерно 1 мм. +/- 0.5 мм. это все на глаз. Думаю результат замечательный, после удаления ката масло не жрет !

Замена катализатора на… катализатор?


После удаления катализатора не даёт мне покоя вонища из выхлопной. Вот думаю, стоит-ли вваривать туда катализатор? Только не керамику, а металл. Отзывов не видел. Прошу совета.

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 48


Как дела у каталика ?


Всё так же. Нет его у меня)))


Какой расход масла?


150-170мл на 1000 км в среднем. В основном после 100 моточасов доливать приходится


На масло другой вязкости не помогает? Типо 5 40?


Не пробовал. Не рекомендуют такое в наш мотор. Боюсь добить


Здравствуйте подскажите пожалуйста кто знает если поставить Рём. Кат. Форлут на Солярис 19г. Нужно ли будет перепрошивать или будет работать?


Лежит новый заводской, который снял у себя на 2 тыс. пробега…но не решусь продавать. А так вам твой бы вариант искать…


Кто то же тут писал пост про вварку в магистраль каталика от тазика, всё работало и цена смешная была.



Вот это тема для подумать. Спасибо!


Катализатор для нас постсоветских, это как туалетная бумага 100000000 раз компьютерной технологией в 3D, жамконая ароматизирована в три слоя и изо/биодезопоглащенная, ? Газета с изображением бедным чиновников и вечными гонениями, Авто без него хуже не поедит, а к техосмотру 500 рублей накинешь, все — приблизительно к примеру)))


Тоже искал инфу на ремонтные каты, нашел только на WW и Вольво конкретно по эксплуатации нечего толком, а железные мочалки спекаются и выгорают есть вероятность попадания этого г-на в двигатель? выбор как всегда за хозяином проблемы.


Мониторил тему с ремонтными катализаторами. Конкретно фирма что Вы запостили торгует катализаторами с керамическими сотами. На Солярис/Рио отзыв по ним не находил. Находил отзыв по данной фирме на машине другого класса и марки, владелец заменил 2 каталика на каталики fortluft, результат его устроил — не воняло и без ошибок.
А вот про ремонтные катализаторы с металлическими сотами отзывы плохие: соты не крошаться, зато быстро сплавляются и от того выходят из строя.


То биш, на заметку лучше взять данный вариант, нежели пламегаситель?


Лично для себя решил, что возьму этот ремонтный вариант если мой каталик выйдет из строя. И положил его в закладки.
Потому что машины с пламиком чуются даже через ряд, особенно в пробке и действительно воняют, источник вони видно по сизому дыму. Плюс большого тюнинга от выбитого каталика с прошивкой под евро 2 на нашем атмо моторе я не жду, в спорт кар машина не превратится.

Сколько стоит катализатор на Hyundai Solaris?

Сколько стоит катализатор на Hyundai Solaris?

Каталитический нейтрализатор – важная часть выпускного коллектора современного автомобиля, призванная обеспечивать снижение токсичности выхлопов в атмосферу. Катализаторы на Солярисах обязаны обеспечивать содержание вредных примесей в выделяемых транспортным средством газах в пределах установленных для ЕС норм. Приобрести такую деталь на замену в России можно в среднем от 15 до 30 тысяч рублей.

Ограниченный ресурс катализаторов

В соответствии с требованиями к экологической безопасности автотранспорта необходима нейтрализация вредоносных для человека продуктов сгорания рабочей топливной смеси. Задерживать окислы азота и углерода, другие вызывающие загрязнение планетарной атмосферы углеводороды в общем выхлопе должен катализатор.

На Hyundai Solaris это съемная деталь, которая требует периодической замены. Ее ресурс установлен производителем изначально в пределах пройденных автомобилем 150 тыс. км. Однако, в реальности все зависит от условий эксплуатации. Каталитические нейтрализаторы могут подвергаться преждевременному старению и выходить из строя при гораздо меньшем пробеге.

Новый катализатор на Hyundai Solaris

Признаки неисправности и причины для ранней замены

Конструкция катколлектора никаких изменений не претерпела со дня выхода со сборочной линии первых Солярисов. Сегодня эта модель комплектуется двумя типами бензинового двигателя:

  1. G4FA, имеющим 1,4-литровый объем.
  2. Более мощным G4FC, соответствующим 1,6 л.

Но каталитический нейтрализатор неизменно встроен в корпус выпускного коллектора. О том, что он перестал выполнять свои функции, свидетельствуют следующие признаки:

  • Машина не в состоянии развить заявленную максимальную скорость.
  • Заметно возрастает расход бензина.
  • Двигатель подозрительно тяжело стартует, может вообще не завестись с первого раза.
  • Падает его мощность, в результате чего нужно больше времени, чтобы набрать скорость.
  • Разгон сопровождается посторонними стуками, звонами и другими нехарактерными звуками.
  • В салоне появляется неприятный запах выхлопного газа.

Перечисленные признаки должны заставить автолюбителя озаботиться диагностикой катколлектора. Наиболее частыми причинами его неисправности становятся:

  1. Проблемы в системе зажигания.
  2. Городская эксплуатация с короткими пробегами и частыми пробками.
  3. Увеличенный расход масла после 100 пройденных тысяч км.

Замена катализатора

Варианты и стоимость устранения неисправности

Но главным остается качество бензина. Рост цен на топливо, стремление россиян сэкономить на заправках и поиски более дешевого бензина – вот совокупность причин, которые ведут к перегреву из-за посторонних примесей, спеканию и разрушению керамики внутри каталитического нейтрализатора.

Из-за чего проникающая в цилиндры двигателя керамическая пыль постепенно приводит к появлению на них царапин и влечет за собой еще более дорогой ремонт. Следовательно, своевременность замены катализатора на Hyundai Solaris – жизненная необходимость. Осуществляется она в трех вариантах:

  1. Установка новой оригинальной запчасти, цены на которую начинаются от 30 тысяч плюс работа мастера.
  2. Приобретение универсального аналога за 10-15 тысяч плюс установка.
  3. Замена катколлектора заводским пламегасителем за 7-10 тысяч.

Примеры цен на катализаторы для Solaris

  • Ремонтный блок катколлектора аналоговый от производителя автомобильных запчастей Fortluft на двигатель 107 л. с. – 6225 рублей.
  • Металлический аналог катализатора от Fortluft – 8590 руб.
  • Оригинал б/у в идеальном состоянии – 15000.
  • Б/у оригинал на Hyundai-KIA – 16700.
  • Новый каталитический нейтрализатор от производителя на двигатель 1,4 л – 27600.
  • Оригинал новый на 1,6 л – 33690.
  • Нейтрализатор выхлопных газов новый оригинал Hyundai-KIA в Тюмени – 50200.
  • Выпускной коллектор с встроенным каталитическим нейтрализатором – 93800.

Менять или вырезать и выбросить

Существует устойчивое мнение, что катализатор – слабое и самое уязвимое звено в Solaris. Его неприспособленность к нашим примесям бензина и российским дорогам приводит к множеству проблем, вплоть до выхода из строя силовой установки. Бесконечные замены дорогого стоят автолюбителям. В то время как установка пламенегасителей с обманкой для заднего кислородного датчика в несколько раз повышает беспроблемный пробег и надежность всех систем Солярисов.

Читайте также: