Металлический катализатор на весту

Обновлено: 22.09.2024

Задачи:
1) Удалить катализтор.
2) Поставить пламягаситель.
3) Поставить заглушку на место ДК2 (ДК2 и ДК1 у нас одинаковые, поэтому уйдет про запас)
4) Сдать катализатор за нормальные деньги :)
5) Проверить все мифы с интернета про последствия удаления катализатор и подвести итоги.
Для чего я это сделал? да что бы не парится и не гадать на кофейной гущи как там кат поживает
Погнали!
Пункт 1,2 и 3 естественно можно обьеденить в один пункт.
Для проведения операции по удалению катализатора и установки пламягасителя был выбран сервис KATAVTO (Эти ребятки кстати есть почти по всей россии)
Почему именно они?
1) Они сами производят пламягасители (как они сказали) и дают гарантию 3 года ( или 100к км) стабильно, но прям зуб давали что они ходят от 5 лет и выхаживают по 200-250к км.
2) Гарантия на услуги 1 год
3) Чистота и еще раз чистота, я люблю когда приезжаешь в сервис и там чисто и вокруг порядок (Особенно в инструмнте) — для меня это показатель уровня людей которые там работают.

Вообщем они оказывают полный спектр услуг в этом направлении: производство, продажа, установка и перепрошивка.
На весту под ключ выходит 8.5к (Пламягаситель-1800 руб., Установка-3700 руб., Перепрошивка-3000 руб.)
Если оставлять катализатор им то естествено все бесплатно-но это не мой вариант.
Т.к прошивка у меня уже есть под это дело, а куда сдать катализатор лучше всего я и так знаю, меня интересовал только пламягаситель и его установка что и вышло мне в 5500 руб.
Заглушку под ДК2 и пакет для катализатора дали бесплатно :) за что большое спасибо.
Качеством выполненых работ я доволен на 100%, расписывать не буду, просто смотрите фото:









Пункт 4 — сдать каталик за нормальные деньги
По своему опыту я уже знаю что катализаторы на должном уровне принимают на кислородной 8Н, компания AUTOKAT RECYCLE.
Взвешивают, производят измельчение, отправляют на анализ и исходя из содержания драг металлов формируют цену исходя из текущего курса на эти металлы.
Катализатор с весты ушел за 14000 руб.


Пункт 5 — страшилки
И так самое распростроненное:
1) Звук как у жигулей без выхлопа
2) Вонь с выхлопной трубы
3) Начинается жор масла

По первому пункту — звук выхлопа не как не изменился, не в лучшую не в худшую сторону, пламягаситель хорошо справляется с этой работой. Звук как у жигулей станет только в 3 случаях: просто выбили кат и оставили колектор пустым, поставили "вставку катализатора" ну или бахнули гоночный паук по типу 4-2-1
По второму пункту — запах конечно появился, но достаточно приемлемый и это не тот запах про который все пишут что рядом с тачкой находится невозможно или даже в машине.
Если у вас нормальня прошивка, нормальные свечи и вы льете не ослинную мочу вместо бензина — вы даже не заметите изменения инфа 100%, да в зимнее время на прогреве будет пахнуть по началу, летом этого вообще не заметно.
Пункт 3 — очень много я видел постов где люди удаляли кат и вдруг резко начинался жор масла по их словам — бред полнейший. Любой здравый человек понимает физику процеса и отдает себе отчет что удаление ката и жор масла не как не могут быть связаны между собой.
Тут скорее вариант такой — у людей уже был жор масла, они удалили кат и начали тестить динамику в режиме "газ в полас" и естествено масло на выоских оборотах стало активнее уходить в трубу.
В моем случае жора масла не было изночально — поэтому после удаления катализатора и установки пламягасителя ничего не поменялось.

Общие ощущения: звук не поменялся, вони я не чуствую ( бабки во довре тоже), масло на месте, едит приятно И проехав 500 км после данного действия я впервые вижу цифру 9л на 100км по топливу, до этого было в среднем 10-10.3.
Как то так.
срач режим в коментариях — включен

Удаление катализатора — Установка пламягасителя (Страшилки сбылись?)

Задачи:
1) Удалить катализтор.
2) Поставить пламягаситель.
3) Поставить заглушку на место ДК2 (ДК2 и ДК1 у нас одинаковые, поэтому уйдет про запас)
4) Сдать катализатор за нормальные деньги :)
5) Проверить все мифы с интернета про последствия удаления катализатор и подвести итоги.
Для чего я это сделал? да что бы не парится и не гадать на кофейной гущи как там кат поживает
Погнали!
Пункт 1,2 и 3 естественно можно обьеденить в один пункт.
Для проведения операции по удалению катализатора и установки пламягасителя был выбран сервис KATAVTO (Эти ребятки кстати есть почти по всей россии)
Почему именно они?
1) Они сами производят пламягасители (как они сказали) и дают гарантию 3 года ( или 100к км) стабильно, но прям зуб давали что они ходят от 5 лет и выхаживают по 200-250к км.
2) Гарантия на услуги 1 год
3) Чистота и еще раз чистота, я люблю когда приезжаешь в сервис и там чисто и вокруг порядок (Особенно в инструмнте) — для меня это показатель уровня людей которые там работают.

Вообщем они оказывают полный спектр услуг в этом направлении: производство, продажа, установка и перепрошивка.
На весту под ключ выходит 8.5к (Пламягаситель-1800 руб., Установка-3700 руб., Перепрошивка-3000 руб.)
Если оставлять катализатор им то естествено все бесплатно-но это не мой вариант.
Т.к прошивка у меня уже есть под это дело, а куда сдать катализатор лучше всего я и так знаю, меня интересовал только пламягаситель и его установка что и вышло мне в 5500 руб.
Заглушку под ДК2 и пакет для катализатора дали бесплатно :) за что большое спасибо.
Качеством выполненых работ я доволен на 100%, расписывать не буду, просто смотрите фото:









Пункт 4 — сдать каталик за нормальные деньги
По своему опыту я уже знаю что катализаторы на должном уровне принимают на кислородной 8Н, компания AUTOKAT RECYCLE.
Взвешивают, производят измельчение, отправляют на анализ и исходя из содержания драг металлов формируют цену исходя из текущего курса на эти металлы.
Катализатор с весты ушел за 14000 руб.


Пункт 5 — страшилки
И так самое распростроненное:
1) Звук как у жигулей без выхлопа
2) Вонь с выхлопной трубы
3) Начинается жор масла

По первому пункту — звук выхлопа не как не изменился, не в лучшую не в худшую сторону, пламягаситель хорошо справляется с этой работой. Звук как у жигулей станет только в 3 случаях: просто выбили кат и оставили колектор пустым, поставили "вставку катализатора" ну или бахнули гоночный паук по типу 4-2-1
По второму пункту — запах конечно появился, но достаточно приемлемый и это не тот запах про который все пишут что рядом с тачкой находится невозможно или даже в машине.
Если у вас нормальня прошивка, нормальные свечи и вы льете не ослинную мочу вместо бензина — вы даже не заметите изменения инфа 100%, да в зимнее время на прогреве будет пахнуть по началу, летом этого вообще не заметно.
Пункт 3 — очень много я видел постов где люди удаляли кат и вдруг резко начинался жор масла по их словам — бред полнейший. Любой здравый человек понимает физику процеса и отдает себе отчет что удаление ката и жор масла не как не могут быть связаны между собой.
Тут скорее вариант такой — у людей уже был жор масла, они удалили кат и начали тестить динамику в режиме "газ в полас" и естествено масло на выоских оборотах стало активнее уходить в трубу.
В моем случае жора масла не было изночально — поэтому после удаления катализатора и установки пламягасителя ничего не поменялось.

Общие ощущения: звук не поменялся, вони я не чуствую ( бабки во довре тоже), масло на месте, едит приятно И проехав 500 км после данного действия я впервые вижу цифру 9л на 100км по топливу, до этого было в среднем 10-10.3.
Как то так.
срач режим в коментариях — включен

Удаление катализатора — Установка пламягасителя (Страшилки сбылись?)

Задачи:
1) Удалить катализтор.
2) Поставить пламягаситель.
3) Поставить заглушку на место ДК2 (ДК2 и ДК1 у нас одинаковые, поэтому уйдет про запас)
4) Сдать катализатор за нормальные деньги :)
5) Проверить все мифы с интернета про последствия удаления катализатор и подвести итоги.
Для чего я это сделал? да что бы не парится и не гадать на кофейной гущи как там кат поживает
Погнали!
Пункт 1,2 и 3 естественно можно обьеденить в один пункт.
Для проведения операции по удалению катализатора и установки пламягасителя был выбран сервис KATAVTO (Эти ребятки кстати есть почти по всей россии)
Почему именно они?
1) Они сами производят пламягасители (как они сказали) и дают гарантию 3 года ( или 100к км) стабильно, но прям зуб давали что они ходят от 5 лет и выхаживают по 200-250к км.
2) Гарантия на услуги 1 год
3) Чистота и еще раз чистота, я люблю когда приезжаешь в сервис и там чисто и вокруг порядок (Особенно в инструмнте) — для меня это показатель уровня людей которые там работают.

Вообщем они оказывают полный спектр услуг в этом направлении: производство, продажа, установка и перепрошивка.
На весту под ключ выходит 8.5к (Пламягаситель-1800 руб., Установка-3700 руб., Перепрошивка-3000 руб.)
Если оставлять катализатор им то естествено все бесплатно-но это не мой вариант.
Т.к прошивка у меня уже есть под это дело, а куда сдать катализатор лучше всего я и так знаю, меня интересовал только пламягаситель и его установка что и вышло мне в 5500 руб.
Заглушку под ДК2 и пакет для катализатора дали бесплатно :) за что большое спасибо.
Качеством выполненых работ я доволен на 100%, расписывать не буду, просто смотрите фото:









Пункт 4 — сдать каталик за нормальные деньги
По своему опыту я уже знаю что катализаторы на должном уровне принимают на кислородной 8Н, компания AUTOKAT RECYCLE.
Взвешивают, производят измельчение, отправляют на анализ и исходя из содержания драг металлов формируют цену исходя из текущего курса на эти металлы.
Катализатор с весты ушел за 14000 руб.


Пункт 5 — страшилки
И так самое распростроненное:
1) Звук как у жигулей без выхлопа
2) Вонь с выхлопной трубы
3) Начинается жор масла

По первому пункту — звук выхлопа не как не изменился, не в лучшую не в худшую сторону, пламягаситель хорошо справляется с этой работой. Звук как у жигулей станет только в 3 случаях: просто выбили кат и оставили колектор пустым, поставили "вставку катализатора" ну или бахнули гоночный паук по типу 4-2-1
По второму пункту — запах конечно появился, но достаточно приемлемый и это не тот запах про который все пишут что рядом с тачкой находится невозможно или даже в машине.
Если у вас нормальня прошивка, нормальные свечи и вы льете не ослинную мочу вместо бензина — вы даже не заметите изменения инфа 100%, да в зимнее время на прогреве будет пахнуть по началу, летом этого вообще не заметно.
Пункт 3 — очень много я видел постов где люди удаляли кат и вдруг резко начинался жор масла по их словам — бред полнейший. Любой здравый человек понимает физику процеса и отдает себе отчет что удаление ката и жор масла не как не могут быть связаны между собой.
Тут скорее вариант такой — у людей уже был жор масла, они удалили кат и начали тестить динамику в режиме "газ в полас" и естествено масло на выоских оборотах стало активнее уходить в трубу.
В моем случае жора масла не было изночально — поэтому после удаления катализатора и установки пламягасителя ничего не поменялось.

Общие ощущения: звук не поменялся, вони я не чуствую ( бабки во довре тоже), масло на месте, едит приятно И проехав 500 км после данного действия я впервые вижу цифру 9л на 100км по топливу, до этого было в среднем 10-10.3.
Как то так.
срач режим в коментариях — включен

Сколько ходит катализатор лада веста

Каталитический нейтрализатор, а по-простому «катализатор» устанавливается сейчас на все бензиновые автомобили. Нужен он только для одного — разлагать вредные газы, которые выходят из двигателя машины, и делать из них менее токсичными (которые минимально наносят вред окружающей среде). Если сказать простыми словами, то это своеобразный фильтр, который делает наш мир (а точнее воздух вокруг) чище. Ведь планета итак сильно загрязнена, а мы ее еще больше губим. Однако многие заверяют – «нейтрализатор, не работает долго (как известно, нет ничего вечного), через определенный срок службы его нужно менять»! Правда это или нет? Как обычно будет текстовая версия + подробное видео …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Статья будет обширная, но она раскроет вам все аспекты современных катализаторов, а именно: — срок службы, почему они «умирают» (выходят из строя) и что делать, чтобы их уберечь.

Как работают

У меня про это есть обширная статья (почитайте интересно), однако здесь я хочу напомнить без углубления.

Простыми словами, это часть глушителя (толстая часть), в которой есть слой из сот (для большего соприкосновения с отработанными газами). Покрываются соты (по всей длине) различными благородными металлами, например – «палладий» или «родий» (все элементы платиновой группы), да и зачастую самой «платиной». Это если можно так выразиться – «активаторы», без них работы не будет.


Основная задача, как я писал сверху, это разложение, дожигание, по-научному «доокисление» (как хочешь, называй), вредных газов и перевод их менее вредные состояния (работа начинается при температурах от 300 градусов Цельсия):

  • Оксид углерода и оксид азота – переходят в диоксид углерода и обычный азот
  • Остальные углеводороды – (опять же таки), в диоксид углерода и водяной пар

Таким образом, вредные вещества уходят на 95, а на современных нормах ЕВРО (5,6) на 98%. Что практически безвредно для окружающей среды и самого человека в целом (ведь дышать вредным токсичным выхлопом, в первую очередь плохо для вашего здоровья)

Именно поэтому выбивать просто так катализатор, это совсем не хорошая идея (машина будет вонять как старое «ЖИГУЛИ», 80-х годов).

Возможно, вас даже подташнивать будет. Ведь газы идут в зону пониженного давления, когда вы открываете окно (также их засасывает печка с улицы), а дальше они там находятся, а вы ими дышите! Так что думайте перед удалением несколько раз, если нет надобности, удалять не стоит (про это мы еще поговорим чуть ниже).

Металл или керамика?

Еще один важный аспект — это металлический или керамический катализатор. Основой сот (на которые затем напыляется благородные металлы) может быть либо металл, либо керамика.


Сейчас все больше производителей переходят именно на керамические варианты, уходят от металлических. В этом-то есть и большая проблема.

Металлический нейтрализатор: Здесь много плюсов – этот вариант намного надежнее, мог ходить очень и очень долго. Ему практически нестрашны физические удары, перепады температур, попадание на него воды, напор отработанных газов, легче переносит неисправность системы подачи топлива.


Однако минусы: – не так эффективно очищает выхлоп, и на стандарт «ЕВРО 6», скорее всего не пройдет, потому как соты нельзя сделать тонкими, для увеличения площади покрытия (также разогрев происходит медленнее, а ведь катализатор начинает работать только при температуре примерно 300 градусов Цельсия). Также его производство – дороже, чем керамический вариант. Поэтому многие производители сейчас начинают отказывать от них

Керамическая основа. Плюсы: – дешевый, что хорошо для производителя. Лучше очищает выхлоп (из-за того что соты можно сделать меньше), быстрее прогревается (начинает быстрее работать). НА этом положительные моменты заканчиваются.


Отрицательные моменты: — более хрупкая конструкция, он легче разрушается (срок службы может быть минимальным). И от потока отработанных газов (бывает, что выпускной коллектор, сделан неправильно), от перепада температур (когда он резко охлаждается, например попала вода), от неправильной подачи топлива, да и от самого топлива. Еще один глобальный минус, это то, что — крошится и превращается в керамический песок, который может засосать в блок двигателя (и скорее всего, образуются задиры).

В общем, керамика лучше чистит «отработку» (до 98% выхлопа), но она хрупкая, и ей нужны идеальные условия.

НО бич современных автомобилей в том, что именно керамика стоит сейчас на многих авто, начиная от КИА, ХЕНДАЙ, ТОЙОТЫ, НИССАНА и заканчивая китайскими производителями.

Когда менять катализатор?

Тут как говорится вопрос на «миллион долларов». А действительно когда? Какой его срок службы?

В сети ходит такая информация, что нужно менять при 100 – 150 000 км. Правда это или нет? Вообще 100 – 150 000 км это официальная гарантия производителей на весь автомобиль, именно от этого и растут ноги. Многие проверяют нейтрализаторы в этот пробег и иногда они могут быть изношены. ДА и зачастую машина сама вам может указывать ошибками (различными CHECK ENGINE), что очищение газов отработки недостаточное

ОДНАКО — может быть, я сейчас удивлю многих, но у этой части нет определенного срока замены! То есть в идеале, она может проходить всю эксплуатацию автомобиля. Как заверяют производители, нейтрализаторы не расходуют активный слой со временем (это важно). И на старых авто так и было! Но на новых машинах он «дохнет» и в 10 – 20 – 50 – 70 000 км. Но почему? ДА все просто


Старые автомобили зачастую использовали металлические катализаторы (или толстостенные керамические), а как мы с вами уже узнали они намного прочнее, да и ячейки у них больше. ОНИ НЕ ОСЫПАЛИСЬ КАК ОППОНЕНТ, ОНИ МОГЛИ ОПЛАВЛЯТЬСЯ, НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО. Но подходили они под нормы ЕВРО3 — ЕВРО4 или ЕВРО5. И именно из-за норм экологии, их начинают снимать с производства или в крайнем случае ставят несколько (один за другим), но это неоправданно дорого. Именно поэтому ходили они и по 150 – 200, есть случаи, когда и по 300 000 км.

Однако новые, керамические такой выносливостью не отличаются. И тут действительно их лучше проверить при пробегах, начиная уже от 50 000 и выше. Сделать это можно обычным эндоскопом, изношенная поверхность сразу будет видна. В противном случае, мы можем получить задиры стенок блока цилиндров.

Прежде чем определить срок службы своего нейтрализатора, постарайтесь узнать его технологию изготовления. Металлическая основа, можно ездить весь срок гарантии и не парится, керамическая основа, стоит проверять от 50 000 км и выше

НО не всегда проблемы именно в катализаторе, есть несколько причин, которые могут его вывести из строя.

Как выходит из строя

Причин не мало, давайте по порядку:

  • Самое банальное механическое повреждение. Все дело в том, что на старых авто, нейтрализатор мог висеть под днищем машины, один удар и его можно было помять. А так как — керамическая структура, то он очень быстро осыпался. Но эта крошка, зачастую не попадала в двигатель (через выпускной коллектор и клапан EGR), потому как расстояние большое (иногда доходило до метра). Сейчас же катализаторы встроены в выпускной коллектор (называются – «катколлектор»), и они находятся прямо за выпуском. Делается это для того, чтобы ускорить прогрев, таким образом, вредные газы быстрее начнут преобразовываться. Повредить его под капотом практически нельзя (если это не сильная авария), однако если он осыплется по другим причинам, крошка через клапан EGR уже может попасть в цилиндры двигателя (и возможны задиры).
  • Перепады температур.Если резко охладить катализатор, то керамика внутри может банально лопнуть. Это может случиться, для примера — в глубокой луже.
  • Удары выхлопа. Не редко бывают инженерные просчеты в исполнении «катколлектора». Когда вырвавшиеся отработанные газы ударяют по поверхности нейтрализатора, начиная его в буквальном смысле крошить. Нужно перерабатывать конструкцию и уменьшать ударные нагрузки на нейтрализатор
  • Плохой бензин. Если у вас залито топливо со слишком низким октаном, и его не может вывести даже датчик детонации. Это вызовет слишком позднее зажигание, что может привести к догоранию топливной смеси на выпуске, что многократно увеличит температуру выпуска, скажем до 900 градусов Цельсия (при этой температуре идет оплавление любого катализатора).


  • Присадки в бензин. К таким же последствиям могут привести и непонятные присадки в бензин. Например, запрещенные сейчас, основанные на тетраэтилсвинце.
  • Пропуски зажигания. Если есть пропуски в одном из цилиндров. Смесь в нем не сгорает, тогда она будет воспламеняться в катализаторе, что опять повышает температуру
  • Датчик кислорода. Если какой-то выходит из строя, опять же смесь будет неправильной, есть большая вероятность что она будет воспламеняться рядом с катализатором, туда же можно отнести проблему со льющими форсунками.
  • Прогрев современного мотора. Современные моторы, рассчитанные на стандарты ЕВРО6, заточены на быстрый прогрев нейтрализатора, поэтому они изначально после пуска (особенно если холодная погода), могут переобогощать топливную смесь, которая может уже догорать на поверхности катализатора.

Это не все причины, но как я считаю основные именно они, могут в разы сокращать срок службы каталитических нейтрализаторов, и вы предстанете перед выбором либо менять его, либо выбивать.

Почему выбивать не выход

Про удаление катализатора, я уже писал статью и снимал видео, посмотрите интересно. Там я сказал что в принципе можно это сделать и «прошиться» под ЕВРО2 (убрать второй лямбда-зонд), установить пламегаситель и ездить.

НО ЗНАЕТЕ, машина получается, прямо таки «токсичная». Еще раз напишу свои слова из верхних абзацев: — «отработанные газы могут попадать в машину, через окно или засасываться печкой (кондиционером). В городе при пробках и слабом потоке, это мягко сказать неприятно, а если вы находитесь за рулем весь день, это еще и неблагоприятно влияет на здоровье. Головокружение и тошнота обеспечены»

НО как же быть? Например, мне пишут некоторые владельцы KIA RIO или CEED, особенно 2012 – 2014 годов, когда гарантия на катализаторы была абсурдно мала (около 1000 км) и он мог выйти из строя и «понести» за собой и мотор в целом. А если закончилась гарантия, срок службы «каталика» также подошел к концу (причем это могло быть на коротких пробегах) – ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА? Не оставлять же двигатель погибать?

Решение написали мне несколько из моих читателей. Установить универсальный катализатор в «катколлетор» или просто вварить его перед вторым «лямбда-зонтом».

Причем сейчас есть универсальные типы, на металлической основе, то есть намного надежнее. Да и стоят они не так много (можно взять почти по цене пламегасителя, ну чуть дороже). Есть даже варианты под ЕВРО4, так что второй датчик кислорода, который идет за катализатором, может показывать нормальные данные (если нет можно бахнуть обманку, даже не прошивку).


Кстати кто-то даже вваривал нейтрализаторы от ЛАДА ПРИОРА, и они нормально работали.

Ценник, который мне озвучивали, от 3 до 8 000 рублей, плюс работа по варке 2 -3000. В итоге за 5, максимум 11 000 можно получить нормально работающий «каталик», да еще и на металлической основе.

В итоге мы убираем запах (уходят вредные газы), не загрязняем атмосферу, и нет звенящего (пустого) звука. Как то так. А старый, который отработал свой срок службы можно сдать, да еще и за это денежку получить.

Сейчас полезное видео смотрим.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(73 голосов, средний: 4,55 из 5)

Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также .


Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и за.


Удалить (вырезать) катализатор. И не сделать ошибок + видео

Замена катализатора: на каком пробеге и что она дает?

В последнее время инженеры автомобильной промышленности ведут активную борьбу за чистоту окружающей среды. В связи с этим появились элементы в конструкции авто, которые никак не влияют на его работу, а вот экологию загрязняют меньше.

Каталитический нейтрализатор также к ним относится. Среди автовладельцев его просто зовут катализатором. Он представляет собой металлическую конструкцию, внутри которой присутствуют керамические соты.


Преимущества и недостатки пламегасителя

Можно произвести замену катализатора на новый. Но стоит он довольно много, что не для всех выгодно. Именно по этой причине многие водители попросту ставят вместо катализатора пламегаситель. Это связано с его низкой стоимостью.

Преимуществами подобного подхода являются такие критерии:

  • Заниженная стоимость. Приблизительно можно сэкономить сумму, в 5 либо же в 10 раз.
  • Не сильное увеличение мощности силового агрегата, а также уменьшение топливного расхода. Сопротивление выхлопным газам у пламегасителя меньше. С ним силовой агрегат дышит лучше. Из этого следует, что мощность увеличится.
  • К качеству топливного ресурса предъявляются меньшие требования. Чаще всего из строя катализатор выходит из-за плохого бензина. А вот в пламегасителе подобной проблемы не наблюдается.


Но есть и недостатки у такого агрегата. Самыми распространёнными являются:

  • Ресурс выхлопной системы существенно уменьшается. Возрастает риск прогорания глушителя.
  • Нужно будет проводить перепрошивку ЭБУ. Если будет применяться пламегаситель, то на датчики кислорода потребуются обманки. Но специалисты рекомендуют попросту перепрошивать двигатель.

Для замены катализатора для начала потребуется удалить старый из авто. Они делятся на коллекторные и магистральные. После этого выбирается необходимый тип пламегасителя. Их на современном рынке много.

Именно благодаря этому можно будет подобрать подходящий вариант в соответствии с бюджетом. Также можно сделать пламегаситель самостоятельно.

Для этого из старого катализатора потребуется изъять содержимое, а после вставить перфорированную трубу, которая обшита звукопоглощающим и жаропрочным материалом. После новый пламегаситель устанавливается и проводится коррекция электроники авто.

Металлический катализатор на весту

Станислав Поляков

Ощущение что тебя на@еб@ли

А еще будет громче и вонять как от карбюратной девятки.

Если что-то хочется продать, то говорят за почку больше денег дают чем за каталик

Алексей Масликов

Алексей Масликов

Виктор Викторович

Андрей Стопоненко

Андрей Стопоненко

Максим Дойлов

Алексей Масликов

Евгений Белоусов

Иван Иванов

Иван Иванов Я в ужасе, купить Весту чтобы продать катализатор.

Виктор Васильев

Владимир Медников

Алексей Маркелов

Владимир, а ещё-деньги быстро закончились. а проблемы с тобой на всегда. и скорее всего при ужесточении ТО. рано ли поздно заставят его купить в три дорого))

Дмитрий Карпенко

Руслан Абъяпаров

Поставь нормальную прошивку и не трогай каталик, а если хочешь что бы ещё шустрее была ставь выхлоп CBD 51 диаметр

Алексей Хатунцев

Алексей Хатунцев

Руслан Абъяпаров

Руслан Абъяпаров

Денис Рементьев

Руслан Абъяпаров

Николай Никулин

Короче,до весты была гранта. поставил паука вместо каталика,и обманку на кислородный датчик и поехала гораздо бодрее.Но там восьмиклоп был,может по другому как-то работает. и не ваняло,как пугали,жигами,шохами. так что,думаю к 150 тыщам и здесь так сделаю

Эдуард Кузнецов

Прогорел тыщах на 50-60 пробега, убрал на 120 000 км, катализатор прогорел из-за газового оборудования так понимаю. Снизилось потребление горючки - газа и бенза, немного шустрее стала, выхлоп вонючий стал даже от газа, напрягает..Жор масла на 1.8 как был литр на тыщу, так и остался ))

Константин Громов

Константин Громов

Анатолий Нем

Охренеть как всем завоняло - давно ли с жигулей слезли

Дмитрий Питерский

Дмитрий Питерский

Виктор Викторович

Иван Леонов

Анатолий, Веста это тоже Жигули,только чуть доработанные

Иван Леонов

Артур Коньшин

вот раньше на машинах не было катализаторов и не воняло, а сейчас почему то стало вонять без катализатора, парадокс

Юрий Анатольевич

Виталий Михалевич

Виталий Михалевич

Артур, раньше тоже воняло. И за этим следили. "содержание СО в выхлопных глазах"
Регулировали карбюратор.

Михаил Кузнецов

Denis Aliev

Артур, у каждого конечно свое восприятие, но но стразы жигулей в пробке тащит нормально, а если в гараже сидеть то тем более, у Весты практически дышать модно рядом газами, молчу про иномарки

Максим Скоркин

Вячеслав Новиков

Вячеслав Новиков

Второй автомобиль в семье Калина 2009 года. Катализатор удалён предыдущими владельцами. Вонь на улице ещё можно пережить, если ветер не в спину и задним ходом не нужно проехать.
Выхлоп работает шумнее.
Печаль и боль начинается в гараже, который быстро и легко не проветришь.
Недогоревшие газы быстро сжигают глушитель - меньше 10 тысяч км пробега за год, а он в труху.
Прошлым летом на тех осмотре были лишние вопросы и косые взгляды.
К тому же в группе Калиноводов начали попадаться истории про то как инспектора ГИБДД начали оказывать повышенное внимание автомобилям с отсутствием штатного кат коллектора.

Андрей Баринов

Вячеслав, глушилеть надо ставить завод и не из первой подворотни, тоже за год сгнивал, пока заводской не поставил, да стоит денег, на тот момент в 3,5 раза дороже стоил глушаков в серебрянке ноу нейм, правда весил больше, но поставил его и забыл

Читайте также: