Металлический ресивер на приору

Обновлено: 18.05.2024


Подскажите пожалуйста, какой ресивер лучше ставить на приору?!


128рес… у меня есть кстати могу предложить


Мелко, мелко, надо сразу труселя ставить ))).


128 в продаже потому что труселя и поставили


128рес… у меня есть кстати могу предложить


Вот мне нравятся такие вопросы ))). А что в приоре? Стоковому мотору стоковый рес. Рес вообще-то подбирается под конкретный мотор с конкретными характеристиками.


Я думал взять рессивер и доделать прямоток, прошить в дальнейшем! Начал искать рессивер и …


И хорошо что не нашел. Я тебе дам совет как подбирать ресивер, которому ты как и многие другие, не последуешь )))). Ресивер подбирается под мотор, это первое и непреложное. Сначала собирается низ, дорабатывается головка и кладутся валы. Вот к этому подбирается впуск и выпуск. Валы определяют характеристику мотора, это как механический инструмент управления двигателем. Они определяют когда мотор выходит на пик момента и мощности. Задача впуска подбором длинны впускных патрубков создать резонансный наддув в момент когда двигатель выходит на пик момента (и тем самым увеличить пик). Если подобрано правильно, машина ВАЛИТ. Если нет-бесполезно потраченное бабло. Все тюнинговые ресы рассчитаны на пик выше 5000 (из-за длинны впускных патрубков). За исключением Мпавера (у него длина каналов как у стока). Имея сток приоромотор ты имеешь неплохой потенциал для доработок. Но это не значит, что машина повалит когда ты поставишь на нее рес. Многие ставят стингер и получают возможность крутить до 7000 на сток валах. В противовес этому в диапазоне 3-4 тыс приличный провал момента, а это самый рабочий диапазон машины. Ты будешь выкручивать двиг выше 5000 каждый раз при обгоне? Поверь, на сток КПП в этом мало радости. На твоем месте я бы поставил валы а не рес. В этом куда больше эффекта, правда меньше понтов, но это на любителя. Валы с фазой до 280 градусов на сток ресе творят с машиной чудеса. И не надо ребилд КПП делать. Можно и позлее палки, на сток ресе, но уже с главной парой как минимум.
Да, и не ставь 128 рес. Длинна каналов 18 см, он рассчитан на пик в 8000. Это рес для валов с фазой 290-300. До 4 тыс он не едет.


А ведь не послушается…


И хорошо что не нашел. Я тебе дам совет как подбирать ресивер, которому ты как и многие другие, не последуешь )))). Ресивер подбирается под мотор, это первое и непреложное. Сначала собирается низ, дорабатывается головка и кладутся валы. Вот к этому подбирается впуск и выпуск. Валы определяют характеристику мотора, это как механический инструмент управления двигателем. Они определяют когда мотор выходит на пик момента и мощности. Задача впуска подбором длинны впускных патрубков создать резонансный наддув в момент когда двигатель выходит на пик момента (и тем самым увеличить пик). Если подобрано правильно, машина ВАЛИТ. Если нет-бесполезно потраченное бабло. Все тюнинговые ресы рассчитаны на пик выше 5000 (из-за длинны впускных патрубков). За исключением Мпавера (у него длина каналов как у стока). Имея сток приоромотор ты имеешь неплохой потенциал для доработок. Но это не значит, что машина повалит когда ты поставишь на нее рес. Многие ставят стингер и получают возможность крутить до 7000 на сток валах. В противовес этому в диапазоне 3-4 тыс приличный провал момента, а это самый рабочий диапазон машины. Ты будешь выкручивать двиг выше 5000 каждый раз при обгоне? Поверь, на сток КПП в этом мало радости. На твоем месте я бы поставил валы а не рес. В этом куда больше эффекта, правда меньше понтов, но это на любителя. Валы с фазой до 280 градусов на сток ресе творят с машиной чудеса. И не надо ребилд КПП делать. Можно и позлее палки, на сток ресе, но уже с главной парой как минимум.
Да, и не ставь 128 рес. Длинна каналов 18 см, он рассчитан на пик в 8000. Это рес для валов с фазой 290-300. До 4 тыс он не едет.

Добрый, отличный совет видимо, но встаёт тогда законный вопрос а под какие валы расчитаны те ресиверы что в продаже.
"RaceMotorsLADA21126" или team 80(Нуждин) и.т.д.

Они ничего не указывают и вот как быть спрашивается.

Вариантов валов у нас масса, а ресиверов по пальцам пересчитать, компаний по производству ресиверов под мотор я не нашел, по выхлопу нашел "u-power" а вот по ресиверам нет.

Вообще сильно озабоченным данным вопросом, если подскажите что буду благодарен, хочется по уму сразу сделать.

(062) Рессивер ProCar E-газ. (Установка, сложности, первые впечатления).


Подзадержал данную запись, но тем адекватнее отзыв, впечатления и мнение. С момента установки прошло уже почти два месяца и 3000 км.
Начну по порядку:
1. Установка.
В принципе сама установка не вызывает сложностей. Единственная проблема, как мне показалось это установка шайб под кронштейн генератора. Но на эту тему много информации в нете. Поэтому приступая к установке я знал, что, куда и как. Думаю описывать сам процесс не имеет смысла.
В комплекте с ресивером ProCar Е-газ идут:
1. Резиновые кольца уплотнения стыка "ресивер-блок" — 4 шт.
2. Резиновые кольца уплотнения штанов самого ресивера — 4 шт.
3. Шпильки крепления дроссельной заслонки — 3 шт.
4. Шпилька крепления ресивера к клапанной крышке — 1 шт.
5. Дистанционная втулка (обеспечивает необходимый зазор между корпусом ресивера и клапанной крышкой) — 1 шт.
6. Гайка М6 + шайба d=6 (для соединения штанов ресивера и крепления корпуса ресивера к клапанной крышке) — по 6 шт.
7 Пластмассовый тройник — 1 шт.


Снятие штатного ресивера не вызывает никаких проблем, как и установка ресивера ProCar. Всё встаёт на штатные места без каких либо доработок.


При установке, ресивера как написал выше возникла проблема, рога ресивера упирались в генератор, поэтому
было решено подложить шайбы между кронштейном генератора и ГБЦ из расчёта 3 шайбы на каждую шпильку. Это дало зазор 6,5 мм. Этого достаточно для того, чтобы установить ресивер. Ремня генератора размерностью 1125 хватает в данном случае за глаза.



Но чтобы снять кронштейн генератора, точнее добраться к нижней шпильке придётся открутить компрессор кондиционера. Короче как всегда не всё просто, как кажется.
Патрубок сапуна пришлось заменить, так-как на заводском патрубке появились множественные микротрещины.



Новый патрубок сапуна пришлось укоротить в верхней части на 70 мм, для беспрепятственной установки.

Меняю тонкий шланг вентиляции картерных газов "клапанная крышка — ресивер", так-же меняю шланг "ресивер — датчик адсорбера" (моя ошибка, которая изрядно помотала нервы).
2. Запуск.
Всё подключаю, запускаю двигатель в предвкушении чего-то необычного. По мере прогрева двигатель начинает неимоверно колбасить, пробую совершить поездку — двигатель глохнет при отпускании педали газа. Короче не едет, не работает должным образом, поток смешанных чувств разочарования и непонимания. Скорее за помощью к "Ok, Google…". Обращался к многим форумчанам Drive2 со своей проблемам, знакомым электрикам.
У большинства сразу появилась теория о подсосе воздуха во впускной системе. Ну раз есть подозрения, начинаю поиск. Сначала на запущенном двигателе пытаюсь пробрызгать места соединений карбом, результатов "0". Далее изготавливаю самодельный дымо-генератор, подключаю его в систему, отсекаю доступ воздуха через воздушный фильтр, закачиваю дым во впускную систему компрессором, создаю давление около 2 атм. Пошёл незначительно дымок на соединении "гофра — крышка клапанов", устраняю данный подсос воздуха. Подключаю повторно дымо-генератор. Всё герметично! Собираю, подключаю, запускаю, та же самая проблема., не едет, дёргается, глохнет, троит. Печаль, разочарование. При всём при этом никаких ошибок ЭБУ не выдаёт. (((
Записываюсь к электрику на будущее воскрксенье, неделю на перекладных добираюсь на работу. Выходя из подъезда озираюсь в сторону "больной", не едущей Блэксюхи. Думаю у многих были такие моменты и многим понятны мои чувства. За неделю перекопал кучу информации по данным симптомам. Иногда посещали мысли вернуть стоковый ресивер и забыть данный эпизод, как страшный сон. Но вопрос: "Почему у других едет, почему другие довольны и счастливы после установки?" заставил дождаться выходных. Так-как к электрику записался на воскресенье, суббота — свободный день, почему бы не пойти не поковыряться. Неосмысленно беру в руки старый шланг вентиляции картерных газов, дую в него, но воздух еле проходит. Толкаю проволоку в него, проволока во что-то упирается. Начинаю выталкивать из шланга это "что-то". ПИПЕЕЦ! Жиклёр мать его ! Устанавливаю его на старое место! Запускаю двигатель! Вот они, ровные обороты, стабильная работа двигателя и улыбка до ушей!


Теперь по ощущениям… До 2500 как сток, но более уверенно, создаётся ощущение наличие под капотом двух-литрового двигателя. С 2500 автомобиль начинает ехать веселее. Полка момента ровная, там где стоковый двигатель уже не едет (5000-5500 об/мин), данный ресивер позволяет стандартному двигателю крутиться. На данный момент программой установлена отсечка 7000 об/мин. Крутил двигатель до 6500, никакого намёка на затухание. Своих денег ресивер однозначно стоит. Следующая доработка по двигателю это распредвалы и прошивка ЭБУ (ищу мастера, кто сможет откатать по логам данную конфигурацию двигателя). Пока в сомнениях какие валы установить. Хотелось бы сохранить ровный ХХ и комфортное передвижение по городу.
Просьба дочитавших данный пост до конца и имеющих опыт эксплуатации данного ресивера с другими валами отписаться в комментариях.

Что дает ресивер на приору

Провести самостоятельно установку ресивера на авто Лада Приора можно с использованием дрели, жидкой сварки, трубки и набора ключей. Прежде чем ставить ресивер на Приору, необходимо подобрать сверло к дрели диаметром не более 2-3 мм и полотно по металлу. Все действия придется проводить с силовым агрегатом, поэтому в первую очередь необходимо снять воздушный фильтр, а затем провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.


После демонтажа необходимо с помощью холодной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную конструкцию. При этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется исключительно при помощи холодной сварки по металлу, в противном случае прочно закрепить элементы не получится.

После работ необходимо осмотреть клапанную крышку и по мере необходимости очистить её, так как после использования дрели там нередко остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то используется исключительно воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки необходимо подключать от дросселя к адсорберу в точной последовательности.


Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, так как в противном случае появится ряд неприятностей. Трубка от картера должна присоединяться к дроссельному узлу, после чего потребуется хорошо затянуть все стяжки и хомуты во избежание дальнейших проблем с мотором.

Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но после того, как их начали применять на обыкновенных моделях, многие стали задумываться над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они обладают отличительной чертой в виде огромных каналов, которые при входе в массивный полный цилиндр впускного механизма могут сильно расширяться.


Таким образом, установка ресивера на свою машину позволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет изменения направления воздуха поднимают динамику разгона на повышенных оборотах.


Обычный ресивер после установки способен разогнать мотор машины до 5 тысяч оборотов за минуту, но из-за того, что двигателю потом не будет хватать воздуха, рекомендуется использовать именно спорт ресивер на Приору.

Впускной коллектор, или как его еще называют в народе ресивер — это устройство, которое обеспечивает равномерную подачу потоков очищенного воздуха в головку блока цилиндров.Ресивер Приоры подлежит тюнингу и дороботкам,об это мы и расскажем в этой статье.


Кроме того, ресивер накапливает воздух и производит сглаживание его колебаний, тем самым обеспечивается ровная работа двигателя за счет равномерной (без перепадов) подачи воздушных масс. При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя.

Причины замены ресивера Лада Приора

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов. Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Тем самым, улучшаются характеристики воздушного потока, что положительно влияет на пропорции и качество воздушно-топливной смеси. Однако у пластика есть и главная, негативная сторона — хрупкость. В результате, происходят многочисленные поломки как по вине автовладельца, так и из-за низких температур при которых у пластика теряется коэффициент прочности.

Самые распространенные повреждения могут быть вызваны:
— дорожно-транспортными происшествиями (даже незначительными);
— случайными воздействиями при проведении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве;
— иными причинами;

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться:
— головка на 10;
— ключ на 13;
— отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

Установка ресивера на Приору

Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

Небольшие, но важные моменты для установки:

  • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
  • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

Какой ресивер на Приору лучше

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.


Преимущества алюминиевых изделий:

  • более высокая прочность и износостойкость;
  • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
  • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов.
Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Динамика Ресивера М-Power


Думаю каждый задумывался о выборе ресивера, который мог обеспечить хороший момент во всем диапазоне оборотов. Проще говоря не теряя низы, получить подхват на верхах, и конечно минимум доработок при установке.
Хочу рассмотреть М-Power самый распространенный и популярный при городской эксплуатации.
М-Power


Объем 4 литра. Внутренний диаметр на стыке с ГБЦ 36 мм, далее увеличение до входа в ресивер. Длина канало от ГБЦ до Ресивера — 42 см. Оптимизирован для больших расходов воздуха — улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее.

Да, именно такой ресивер стоит у меня, еще при покупке ресивера сразу выделил несколько + М-Power:
+ Цена 7000 рублей.
+ Обслуживание (Замена свечей без снятия ресивера).
Конечно есть —
— В интернете очень много скучных отзывов.
— качество изготовления страдает (покраска, не ровные каналы)
Конечно такие — не смутили, т.к уже покрасил и сделал прокладку из паранита для соединения двух частей. Сейчас осталось только распилить каналы.
Про установку Ресивера М-Power читать тут. Полностью Штатная установка, приора с кондиционером.
Ощущения после замены стандартного ресивера на М-Power сразу заметил. Верха приятно удивили при том что низы остались, приход 3500 — 6500 до отсечки :) (Распредвалы стандарт). Конечно есть графики замера ресивера, но я им верю на 50%.


На стенд для замера мощности двигателя я не ездил, но разгон до 100 км и квотер проехал. Сразу хочу сказать что доработан выхлоп(читать тут), дроссель 54мм и фильтр нулевого сопротивления (читать тут), прошивка ЭБУ.


Максимальный расход воздуха при 6440 об/мин на 2 передаче получилось 344.70 кг/час, на 3 передаче 342 кг/час.

Еще рассматривал вариант ресивера Pro.Car, Конечно он используется в автоспорте и не требует доработок, внешний эстетический вид радует глаз. Но его цена просто космос 13000 рублей :)


Спортивный ресивер Pro.CAR — Это Абсолютно штатная установка не нужно дорабатывать крышку ГБЦ, без переноса картерных газов. Под заказ возможна окраска ресивера в цвет по желанию клиента обговаривается дополнительно. Модификация под механическую и электронную дроссельную заслонку. Полностью просчитанная и выверенная конфигурация. Литье в кокиль позволило получить более гладкую поверхность ресивера относительно литья в песчанные формы. В силу конфигурации отлично подходит для инсталляции на 16-кл автомобили КАЛИНА, 2114-2108. Достаточно длинный впуск — хорошая работа мотора на низах. Немногим улучшенная производительность. Переход от ресивера к рогам и изгиб рогов строго 45 градусов. Отверстия на входе в ГБЦ 37 мм Уведомляем, что окна на серийной ГБЦ 35 мм, поверьте никак на работу мотора это не сказывается, завихрений не образует, просим не волноваться и с комментариями придержаться — ПРОВЕРЕНО. Объем ресивера 3,85 л. Места над клапанной крышкой достаточно, для проводки и катушек, ничего не мешается. Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера. Все соединения через серийные резиночки и прокладки. На представленном графике показаны характеристики абсолютно штатного мотора Приора с дроссельной заслонкой 52 мм, данным ресивером и прямоточной системой 4-2-1 51 мм производства Pro.Car ожидается запуск в мелкосерийное производство Ресивер, изначально рассчитывался как тюнинг однако наблюдающие за автоспортом могут видеть результаты заездов.

Конфиг почти такой же прошивка, паук 4-2-1.


На drive2 очень много подробных отзывов, +- лучше знают люди которые катались на ресивере Pro.Car.
Думаю для городского овоща ресивер М-Power лучшее соотношение цена/качество. Покупкой и результатом доволен. Самое главное читайте отзывы реальных обладателей запчастей! а не попугаев с форума, которые дублируют записи.
Всем кто сумел дочитать до конца Удачи на дорогах :), не забываем подписываться на Приору ГТ (гаражный тюнинг);

Установка ресивера ПБК 3,2 литра на приору с кондиционером хелла


Привет друзья последнее время мне лень писать бж поэтому буду очень краток если какого то заинтересуют какие нибудь нюансы пишите всегда рад помочь!В общем вся проблема в установке (тюнинг)ресивера заключается в том что у меня стоит кондиционер хелла с двумя вентиляторами и нужно сильно изловчиться чтоб его туда поставить, плюс сами руга у ресивера больше чем у сток пластика!Я до последнего думал что он не встанет так как ранер первого цилиндра уж очень близко находится к генератору!Ладно чтоб все четко встало нужно отвернуть болты крепления генератора верхний и нижний, повернуть его в сторону и так же потом его впихивать!После установки на фото видно плохо но расстояние между корпусом гены и ранером первого цилиндра максимум 2мм)Ну и о прибавке поников машина поехала гораздо лучше это чувствуется с низов и до 6000!Дальше портинг гбц и установка валов!

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

Фото в бортжурнале LADA Priora sedan

LADA Priora sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16


Поверите вы или нет но я на своей стоковой приоре за 9 сек до 100 набирал. Единственное что у меня педаль газа настроена не так как сток. Настраивал сам перед подьездом)


Я когда поставил, огорчился. Машина вообще не понимала что происходит . Прошивка все решила )) читай мой бж



Я один не понимаю всей этой суеты с ресиверами, валами и всей остальной шляпой? М5 из неё всё равно не сделать, а на стоке она итак отлично едет. Дело конечно твоё, но со временем от этого будет только хуже.


Валы, ресивер, выхлоп и прошивка даёт около 130 лошадей(если в стоке 98). На Ее вес это отличный показатель . Какой нибудь фокус 2.0 за тобой не угонится . У меня стоит такой же ресивер и прошивка. Каталика нет. По воздуху показывает около 115 лошадей. Разгон до 100, 9 сек


У меня без этого ресивера также почти. Даже если угонится этот фокус, мне как срать с колокольни. А с этими валами и ресиверами нужно постоянно возиться, настраивать, что-то начнет ломаться и тд. Я вижу такие машины в мастерских постоянно, одни и те же машины и одни и те же люди с ними возятся и делают одно и то же.


Сразу видно, что ты знаешь все только на словах теоретик… . Без обид только . Каждому от машины нужно определённое. Чему тут ломаться ? Куску железа? А одних и тех же ты видишь не потому что они ломаются, а потому что дорабатываются)))


На каких словах? Свою машину я не тюнинговал так, но я ездил на таких, я видел такие машины. Неужели ты думаешь что я не понимаю о чем говорю? В нашем регионе таких владельцев каждый третий наверно, а Приор в нашем регионе больше чем в любом другом и даже в нескольких регионах вместе взятых. Ломаться я имею ввиду что-то все время работает не так, как должно, постоянно что-то надо настраивать, менять какие-то запчасти, так как они просто не выдерживают этих нагрузок. У меня есть очень хороший знакомый, у него своя мастерская, свои запчасти. В общем он постоянно возился с этим мотором, собрал атмосферник и пару гонок и опять разобрал, что-то меняет все время, регулирует и тд. Сколько раз он менял эти валы, пары, дроссели, прошивки и тд один бог знает. В итоге он вернул сток, все продал и машину в том числе. Купил недавно другую и знаешь что он сделал? Просто поменял выхлопную систему и прошивку в ЭБУ под 98/95 бензин и всё. Ну и свечи конечно же. И ездит себе счастливый, гоняется со спортами (калина 2, гранта) так, что они его обогнать не могут. Я поэтому и спросил так, я один не понимаю что это пустая трата денег и времени? Оказалось, что не один. Я ничего против не имею, хозяину авто нравится? — пусть делает. Мне кажется лучше эти средства и время потратить на салон или музыку. И не придётся каждый раз ехать в сервис и смотреть что опять не так.


Я один не понимаю всей этой суеты с ресиверами, валами и всей остальной шляпой? М5 из неё всё равно не сделать, а на стоке она итак отлично едет. Дело конечно твоё, но со временем от этого будет только хуже.

Читайте также: