Металлический скрип при трогании с места

Обновлено: 30.06.2024

Много тут читал про колодки, их замену, замену тормозных дисков, про оригинал и не оригинал.

Знаю теперь, что стоят у японцев скрипуны специальные и пластины.

Но у меня вопрос в другом.
Даже на новой машине (когда она была новой совсем, сейчас пробег 48 000 км) был дикий скрип при трогании с места (при отпускании педали тормоза) это на холодной машине. После езды 20 минут - это проходило. Иначе я кончился бы в пробке.

Ясно, что это связано с тормозами.
Авто принадлежал не мне на тот момент. маме моей. И в Рольфе ей навешали лапши, что это нормально, это болезнь всех аутлендеров, бла, бла, бла.

Убедили ее тем, что дали проехаться на тестдрайвовском ауте, и вроде, там был похожий звук.

Пожалуйста, подскажите, кто сталкивался.
Как решить эту проблему.


П.С. Еще забыл добавить, что когда я сказал ей, что нужно быть настойчивее, ей таки проточили в Рольфе по гарантии тормозные диски.
Но проблема никуда не делась. И все мы теперь (кто на форуме) знаем, как они там протачивают их, даже не снимая.

Проблему можно попробывать решить смазкой (специальная смазка для супортов) помазать места соприкосновения колодок с супортом и скобой, обычно помогает.А колодки хоть раз меняли?Вообще этот скрип появляется когда тормоз отпустил ,но колодки не отошли от диска и диск тормозной провернулся вот и поганый звук кстати проблема многих машин

как вариант, если редко пользуешься машиной, то возможно диски ржавеют
по ходу движения слой ржавчины колодками снимается

Я очень много пользуюсь машиной, такая же фигня, попросил ОД устранить проблему, смазали направляющие колодки, скрип прошел, пробег кстати тоже был после ТО 45000, через каких то 5000 тысяч стал замечать снова подскрипывание, не заметил как, (много гоняю по трассе, могу легко и 2000-3000 за неделю накатать) забили тормоза, перегрел диск, тот на котором направляющие мне ОД лечил. Я к Од там мне сказали, что оказывается дело было в суппорте, его перекосило из-за маленьких уже колодок, отремонтировали его проточили диски, поменяли колодки, за все содрали с меня больше 7 тысяч рублей, неделя эйфории, типа тормоза нормальные, а потом колодки притерлись и снова биение, проточили оказывается убого. И пытался был бдительным, но с помощью ОД диск убил, не на ТО 45000 они не обращали на это внимания, т.к я польцем не ткнул, не после, когда уже приехал с проблемой, мне смазывали направляющие, и проточка их как мертвому припарки. То 75000 проходил в литве, мне там чуть ли не навязчиво предлагали диски еще раз проточить, только бесплатно, по гарантии, я отказался т.к уже были куплены диски и на следующий день я их в латвии поставил, счас все ОК. Всем советую, если есть такие скрипы, машина гарантийная, вы много ездите по трассе, пинать ОД чтоб все чинил, лечил, смазывал, пока не угрохаете диски перегрев их на скорости. К сожалению отсутствие времени не позволяет мне воевать с ОД, по этому для себя я решил в России больше ТО не делать, по деньгам дороже в полтора-два раза, по нервам еще больше дороже.

2 Aleksandr aut
Колодки теоретически меняли на ТО 30 000 км.
Но меняли маме, потому (она блондинка) возможно, только на бумаге.
Сейчас они - под ноль стертые, но помню точно, скрип был и на совсем новой машине (еще до 15 000 км пробега)

Согласен, но у меня на Аккорде 2007 г.в. нет этого скрипа даже с ржавыми дисками, когда он неделю стоит осенью на улице. А тут машина постоит ночь и уже такое (скрип) при этом и нет намека на дождь, мокрую дорогу и.т.д.

Спасибо! я давно понял, что в Рольф - больше ни ногой!
Особенно когда гарантия кончилась. Буду только судиться с ними по поводу рейлингов, которые пошли пятнами (коррозия) еще на гарантийной машине (есть моя претензия и их отказ официальный еще в этот период) Для справки каждый рейлинг стоит 32 000 р.

В этой теме, я пытаюсь понять, что нужно заменить и как это сделать как можно бюджетнее. Решил, что нужно менять колодки и диски по кругу на не оригинал. Потому, что кто-то писал, что чуть ли не в 10 000 р. ему это обошлось и этот человек остался доволен.

Тоже заметил скрип, при стоянке на морозе, при начале движения, причем сначала сдаю назад, потом переключаюсь на движение вперед, нажимаю газ, и появляется скрип, не могу понять откуда, такое ощущение что это гдето в раздатке, т.к. скользко и подключается полный привод. Дальше скрип при движении не проявляется. Колодки правда не разу не менял, они почти полностью износились. Пробегу 18 000км. При более теплых температурах выше -10 например скрипа нет. Чтобы это могло быть?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Замена диска сцепления, корзины, подшипников первички и т.д. (металлический скрежет при трогании, пропадали передачи)


Помните, я вам писал в начале прошлого поста, что был металлический треск.
Так вот, при трогании с места и включении 1,2, задней передачи ПРОИСХОДИЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ мать его СКРЕЖЕТ, это б****ь ой какое неприятное явление. Потом стали пропадать ОПЯТЬ ПЕРЕДАЧИ, стало еще с*ка намного интереснее.
Этот металлический скрежет был не постоянный и на диагностике его не выявить.
Но звук этот исходил от переднего левого колеса (иногда шуршал как подшипник первички), а большую часть ДИКИЙ металлический СКРЕЖЕТ.

Мои догадки падали на коробку.

Много к кому ездил ---- много с кем общался, ответ был один-- МАШИНА ездит --- ДА; если есть лишние деньги можем разобрать и посмотреть, а так ездит---вот и катайся пока явные признаки не вылезут (так как на диагностики такого ужасающего звука не было, только был звук как шуршания подшипника первички).

Забил я на все это дело (так как звук мог не появляться неделями) и уехал в рейс в конце сентября, оставив машину жене.
Жена благополучно ездила, скрежет не появлялся

Приехав в начале декабре, естественно начал машинке давать под хвост.
Как ни странно, скрежетов не было, только при заводке --- такое чувство как шуршал подшипник первички (но выжав 1 раз сцепление ---- звук пропадал).

И вот одним прекрасным днем при трогании со светофора ----- ДИКИЙ СКРЕЖЕТ ---- передача не втыкается (но мы то знаем что надо для этого сделать). После этого на протяжении всего дня при трогании вперед-назад ИЗДАВАЛСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ и передачи втыкались .

Т.е 2 варианта происходило:

1. При трогании издавался металлический скрежет сопровождающийся не включением передачи
2. При трогании издавался металлический скрежет, передачи переключались. Звук был на 1, переключения на 2 и на задней передаче.

Взял пивка в магазине, сигарет, приехал и начал курить Drive2, civic-club и другие сайты.
Акцент был на темы по замене сцепления, вскрытия коробки и т.д.
Прочитав практически все посты на Drive2 о ремонте МКПП на civic 4d (время ушло куча) и Я НАШЕЛ то что ИСКАЛ в одном мать его предложении из всего поста вот тут.

Быстренько списался с t123ue описав свою проблемку, на что получил ответ: у него был данный металлический скрежет только 1 раз (передачи не пропадали) и он сразу полез в коробку, где диск сцепления у него пошел по ПЗДЕ оставив бороздну на нем


Вот мой минимальный набор:


NP47SCRN40P4 --- Nachi --- Выжимной подшипник
HA28 --- PHC --- ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
HAC28 --- PHC --- КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (пришла PHC Valeo)
087989031 --- Honda --- Масло трансмиссионное — 2 штуки
91002-RPF-003 --- Подшипник первичного вала
91004-RPF-003 --- Подшипник первичного вала задний
91216-PHR-003 --- Сальник первичного вала
22103-RNA-004 --- Втулка маховика
K91214PY3003 --- Nok --- CАЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЗАДНИЙ (ОРИГИНАЛ, СТОИТ у НАС, просто по этому номеру — ДЕШЕВЛЕ) ----его я НЕ МЕНЯЛ, мой в хорошем состоянии.

Последнюю запчасть я забрал 23.12.2019. Конечно хотелось все заменить в уходящем году, так как скрежет все чаще и чаще давал о себе знать но передачи не пропадали.
Позвонил одному товарищу который занимается коробками 9 лет и который вскрывал ее несколько лет назад и для меня нашли свободную дату на 26.12.2019, так как у меня уже были все запчасти на руках и я не как все, решил рискнуть и мог от этого риска остаться без авто на новогодние праздники ( но я решил СДЕЛАТЬ авто на НОВЫЙ ГОД подарок).

Пока запчасти шли, заехал к другу в гараж поговорить, выкурить сигаретку, да и просто загнать машину на яму и сделать осмотр внизу, а там сюрприз


Коробка оказалась в масле совсем чуток, а на фото ужас получилось (больше фоток нет, но видно с боку масло), тут я аху***л еще больше, ведь пару дней назад осматривал машину с ямы и там было все сухо.
Далее мы открутили пластинку и увидели металлическую стружку и немного накинутое масло внутри, И ТУТ Я БОЛЬШЕ а***ел.
Дальше по периметру коробка везде сухая была, чисто маленькое скопление масло в углу на стыке.

Описывать снятия не вижу смысла, отчетов куча по этому поводу (убедился сам лично) + мануал, так что просто ФОТО работы. Подрамник скинули, рейку оставили на машине подвязав на веревки

Скрежет при трогании, тюнинг сцепления и немного обмана


Всем привет!
Только я подготовилась к спокойной зимовке с неспешной подготовкой к сезону 2021, как внезапно стала обостряться одна проблемка.
ИНТРО
Проблема появилась где-то месяца полтора-два назад. При трогании, под нагрузкой раздавалось легкое скрежетание на грани слуха, можно сказать цап-царап, и пропадало далее при ускорении и повышении оборотов. Сильных подозрений оно у меня не вызывало, однако под наблюдение взяла. Первоначально списала на ролик — частая проблема у Solaris. Проявлялось изредка. Но в последние несколько недель скрежет/звон усилился, возникал почти всегда при трогании, так что мне было стыдно ехать где-то по парковке, как на старом ведре! Пора было разобраться с этим и выяснить, что царапается под капотом. Двигатель и его агрегаты на нейтралке на разных оборотах никаких посторонних звуков не издавали, о неисправностях МКПП на пробеге 50 тыс. и думать смешно, убить механику надо очень постараться. Защита картера была заменена на композит и дребезга от неё нет. Остаётся сцепление. Устройство его просто, как тапочек: ведомый диск, корзина, выжимной, да вилка (+цилиндры, конечно, но они дребезжать не могут). Я подозревала корзину из всего этого набора.
Но вот только чтобы выяснить наверняка, что там происходит, надо скинуть коробку, попутно раскидав полмашины для этого.

Ёлки-палки! Раз мы туда лезем, надо быть готовой ко всему, что там потенциально может случиться, а именно собрать полный комплект для сцепления. Но просто заменить там что-то было бы слишком просто, поэтому настал момент провернуть тему с тюнингом данного узла. Изначально идею подкинул мне друг alexej1991 .

Тюнинг сцепления на Solaris, идея
Смысл заключается в изготовлении ведомого диска с накладками повышенного трения и установке его в паре с усиленной корзиной.

Зачем тебе это надо?! Лучше купи себе новое платье!
Причин несколько:
— подготовить запас прочности сцепления для дальнейших доработок двигателя;
— исключить потери при резком старте и быстрых переключениях;
— получить новый опыт вождения;
— я от природы любознательна, мне действительно интересно, а "Что будет, если. "
— это моё хобби.

Компоненты и обещанные "немного обмана"
Для изготовления кастом-диска нам потребуется диск-донор. Поскольку я не знала, в каком состоянии будет мой диск на момент снятия, взяла на всякий случай в "еврейском" магазине Б/У диск Valeo HD-176. А там уже решим по месту, на базе которого из двух делать доработку. Взятый диск можно вернуть, если не понадобится.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Следующее, что нам понадобится, это усиленная корзина. Где-то в недрах форума Solaris-Club наткнулась я на тему, что на наши машины подходит корзина от Mitsubishi Eclipse/Galant — Exedy MBC553. Но документального подтверждения этому я не нашла, поэтому заказала на свой страх и риск. Корзина с 12-ю широкими лепестками.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Не могла не сфоткать инструкцию по установке корзины. Ну такая милота)))

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Выжимной подшипник — заказывала оригинал Hyundai/Kia 41421-32000 в Exist, и этот магазин привёз мне контрафакт! Впервые сталкиваюсь с поддельными запчастями лично, поэтому считаю своим долгом показать на фото отличия оригинала и контрафакта. Забирала поздно после работы, в магазине толком не разглядела, а уже дома как поняла…

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Далее купила уже в другом месте нормальный подшипник, показываю отличия. Слева — оригинал, справа — контрафакт.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Еще одно отличие: контрафакт пришел просто в картонной коробке, без пакетика внутри с голограммой, как это было у настоящей запчасти. Будьте бдительны при покупке детали!
Exist, конечно, вернул мне деньги, но в будущем вряд ли буду у них что-то серьезное заказывать.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Изготовление и установка кастом-сцепления
В СПб есть профильный сервис "Ремонтсцепления.РФ", где делают любые сцепления и корзины как под гражданскую эксплуатацию, так и под жесткие трековые заезды. Договорившись по времени, приехала на место. Стали обсуждать возможные варианты, а было их аж четыре! Представленные ниже накладки — кевларовые.

1 вариант — обычный гражданский, будет служить долго и верно при стандартной эксплуатации.
2 вариант — усиленный спорт, цепляет жестко, готов к заезду на трек, но в гражданской эксплуатации уже приносит дискомфорт при трогании, дерганья при прогретом диске с такими накладками неизбежны. Рекомендованы для конфига 200+ л.с. и гоночной эксплуатации.
3 вариант — полуспортивные, позволяют похулиганить в городе, не буксуют при резком старте, имеют приличный запас прочности и износостойкости по сравнению с гражданскими. В то же время, на них не проблема ездить по пробкам. Подходят для городских подогретых авто.
4 вариант — хардкор. Существенно отличается от всех предыдущих не только модной формой в виде треугольничков, но и технологией изготовления. В предыдущих вариантах используется фрагментами кевларовая нить, в этом — кевларовая пыль, равномерно внедренная в основу, покрывая всю поверхность накладок. Режима у сцепления с такими накладками только 2 — вкл и выкл. Работает в паре с очень злыми моторами. Естественно их стихия — трек.
Каждый из вариантов можно прямо на месте приложить к маховику, чтобы почувствовать разницу в свойствах.

Тем временем, пока я была в раздумьях (между вариантами 2 и 3), ребята в сервисе скинули коробку. И что мы там увидели? Да никакого криминала чисто визуально. Диск родной только-только прикатался, правда выжимной вот перекосило (прямо как тот контрафактный), корзина, на мой непрофессиональный взгляд, тоже в порядке.
Проверили сразу сальники коленвала и коробки — всё сухо и чисто.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Переделывать решили мой диск, т.к. состояние его явно лучше. Я всё же решила выбрать полуспортивный вариант, он лучше подходит под мои условия эксплуатации. Накладки — LUK Kevlar. Толщина накладок рассчитывалась под новую корзину. Естественно, после сборки диск был отбалансирован.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Главный вопрос: пропал ли скрежет?! На удивление, да. В чём была его причина, мне до сих пор непонятно. Видимых повреждений я не нашла. Возможно, что-то при вращении резонировало в момент трогания. Кто ж его знает?

А теперь ощущения от вождения на кевларе с усиленной корзиной:
1. На зимней резине сложно оценить резкий старт, колеса срывает в букс (ESP ругается!). Отложим до летнего сезона, нужно грамотно подойти к выбору резины.
2. На разогретой машине быстрое переключение в кайф. Хорошая комбинация с учётом удаления клапана задержки сцепления. Схватывает четко.
3. В пробках не ощущаю проблем, постоять уже успела.
4. Педаль стала чуть потяжелей, но не критично. Следствие установки усиленной корзины. Да, понимаю, что сделала эту доработку на свой страх и риск. Ведь тем самым возрастает нагрузка на рабочий цилиндр. Знала, на что шла, огребать мне.
5. Кевлар должен прикатываться около 10 тыс. км, тогда он выйдет на свой рабочий режим и раскроется его потенциал. По моим расчётам, это как раз должно удачно подойти к другим техническим доработкам.

На этом у меня всё. Сезон 2020 на этом для Белой Розы объявляется закрытым. Беру паузу на несколько месяцев, но обязательно ещё вернусь:)

Скрежет при трогании с места или торможении!


Всем привет! Друзья, как я устал слышать этот мерзкий звук вы просто не представляете! Уже на протяжении 2-3 недель продолжался этот противный звук по ощущениям прямо под педалями… Вначале я полез как всегда в инет, может быть есть разумное объяснение, и вот что я начерпал, причины:
1) устали сайлентблоки подрамника;


2) не смазаны были болты после замены передних рычагов;


2) Были случаи, что новые болты через некоторое время скрипеть начинали! Очень похоже на мой случай! Я менял передние рычаги почти год назад и ничего не смазывал, ну кроме того что резьбу медной смазкой…

3) перепутали болты тех же передних рычагов местами (передний поставили назад например);


3) Болты отличаются по длине. Важно ставить правильно, так как болт может задевать об кузов… У меня болты правильно установлены были, я участвовал при замене.

4) не правильно закрутили защиту двигателя;


4) Где то прочитал, что правильно закручивать сначала передние болты, а за тем уже задние. Я всегда делал наоборот)

5) согнули болт крепящий защиту к подрамнику;


6) между подрамником и кузовом застрял камень (камни);


7) кривые ушки защиты двигателя, которые задевают об защиту подрамника.

Это все причины, которые я на данное время вспомнил только!( Блин, не было никакого времени посмотреть под авто все эти причины все эти долгие недели!( Я все искал причины, свой вариант возможный только инете… И вот вчера появилось место и время! Заехал передней частью авто на возвышенные заранее доски, снял защиту и начал осматривать подвеску, подрамник… Задние ушки защиты чуток были погнуты, выпрямил.


Боясь, что не встанет обратно, выкрутил защиту подрамника (или хз как он называется). Зря! Отлично обратно встают болты все!





А вот и причина скрежета! Это правая сторона, где у меня крепится защиты двигателя на защиту подрамника…


Вот такая огроменная шайба была у меня с левой стороны, но не было с правой! И из за этого и был скрежет я думаю!


Вот тут отчетливо видно место соприкосновения защиты подрамника, а сверху еще закручивается защита двигателя на него.


Вначале искал шайбу подходящего размера, но найдя только это (справа), вырезал из авто-камеры кусок, сделал в нем отверстие для болта защиты и подложил между защитой подрамника и самим подрамником… Встал плотно! С обеих сторон так проделал!

В итоге очень рад что все посмотрел, смазал, а самое главное нашел причину скрежета! Как он меня бесил! Люди садились и сразу спрашивали что за звук?( А я терпеть не могу когда что то не так работает!
Вопросов два у меня к вам друзья:
1) Эта шайба должна быть там? Или же другое что то должно быть там? Почему у меня только одна шайба?)
2) После откручивания задних болтов, которые держали подрамник, нужно ли делать развал-схождение?
Всем спасибо за внимание!

При трогании с места - звук металл по металлу

Этим летом поменял диск сцепления, выжимной, корзину. Пол месяца ездил радовался плавному троганию с места, а после появился звук "металл об металл". Появляется звук в сам момент трогания. Когда педаль сцепления отпущена - звук пропал. При переключении на все остальные скорости звука нет. Причем когда педаль сцепления выжата на половину поддаешь газку звук меняется взависимости от оборотов. ЧТО ЭТО ЗА Х. Я . . Кто нибудь встречался с таким е. м случаем . извиняюсь за маты.

тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать

тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать

После чего, с какого момента у тебя появился такой звук? Может тоже после замены выжимного, сцепление. Хочу докопаться до истины. Тут есть предположение откуда тако

тоже есть такой скрежет.сначала думал что колодки не до конца от дисков отжимаются.потом понял что точно звук из коробки.так и езжу пока времени нет в сервис ехать

После чего, с какого момента у тебя появился такой звук? Может тоже после замены выжимного, сцепление. Хочу докопаться до истины. Тут есть предположение откуда такой неприятный звук - когда ставил новый выжимной смазал все вокруг вязкой водонепроницаемой смазкой ШРБ, может она от большой температуры закоксовалась и заклинило выжимной, может такое быть вообще. Еще момент, когда едешь на какой нибудь скорости ногу ставишь на сцепление и продавливаешь на 1-2 см ощущается небольшое биение в ногу, причем чем больше скорость тем чаще биение.Думаю это тоже связано с неприятным звуком

у меня это недавно появилось.насчет выжимного не знаю машину взял недавно продаван про замену выжимного ничего не говорил.в педаль ничего не отдает.точно могу сказать что скрежет появляется в тот момент когда нужно резко тронуться и резко отпускаю сцепление.вот пока до сервиса не доехал стараюсь резко не трогаться и звука этого нет.

когда ставил новый выжимной смазал все вокруг вязкой водонепроницаемой смазкой ШРБ, может она от большой температуры закоксовалась и заклинило выжимной, может такое быть вообще.

Диман, а зачем мазал то вообще? Там же закрытый подшипник. Возможно она не закоксовалась, а замерзла, подклинив подшипник? Так то похолодало ведь. Отсюда и звук и биения.

Диман, а зачем мазал то вообще? Там же закрытый подшипник. Возможно она не закоксовалась, а замерзла, подклинив подшипник? Так то похолодало ведь. Отсюда и звук и биения.

Этот звук начался в середине Августа, так что насчет подмерзла исключено. потому что за это время смазка уже должна была выгореть, облететь и т.д. Такое ощущение что сам подшипник подклинивает.

у меня это недавно появилось.насчет выжимного не знаю машину взял недавно продаван про замену выжимного ничего не говорил.в педаль ничего не отдает.точно могу сказать что скрежет появляется в тот момент когда нужно резко тронуться и резко отпускаю сцепление.вот пока до сервиса не доехал стараюсь резко не трогаться и звука этого нет.

Да, симптомы точ такие же + незначительное биение педали сцепления. Если доедешь до сервиса и тебе удасца устранить этот звук отпишись, я скоро получу з/п и тоже поезжу по сервисам - кто что скажет.

Как-то быстро он износился (если клинит). Вряд ли. Корзина? Да как-то тоже не верится в ее неисправность. Может при установке где намудрил?
Подшипник закрытый, даже если твоя смазка сгорела, на работе подшипника это вряд ли бы сказалось.

Появляется звук в сам момент трогания. Когда педаль сцепления отпущена - звук пропал. При переключении на все остальные скорости звука нет.

Если бы это был подшипник, то звук был бы всегда при выжиме сцепления, т.е. всегда при контакте выжимного с корзиной (если уж на него грешить).

Может коробка и конкретно 1-я передача?

Ну слушай Юран, тему говоришь. Когда коробас пялили в его привычное место(короче ставили когда его на на машину), как то туго коробка входила в посадочное место: 1.Корзину установили и отцентровали на маховике(конечно не идеально по центру, но что то близко к этому). 2. Когда коробас поставили на место, первичный вал вошёл в шлицы маховика, то зазор между коробкой и двигателем осталось 2-3 см. и дальше не идет ни в какую. Подумали что трудность заключается в минимальном допуске(припуске) между шлицами первичного вала и шлицами в маховике. По логике вещей сильно не заморочились и болтами по переменки дотянули впритык как и было изначально. . Может быть логика нас подвела да коробас невставал сразу как надо из-за какого то препятствия невиданного. Что это может быть. Может что выдавили или нарушили. А что .

В любом случае коробку надо снимать и по-моему чем быстрее, тем лучше. Сделай оправку, валик для центровки диска, не надо примерно, можно выточить даже из плотного дерева.

В любом случае коробку надо снимать и по-моему чем быстрее, тем лучше. Сделай оправку, валик для центровки диска, не надо примерно, можно выточить даже из плотного дерева.

Пасибо за советы, вчера подвеску съездил сделал на сервис Алекс-Авто за 3часа все сдели. ближе к весне думаю начну разбираться с коробасом,

Счас я Предполагаю, что проблема заключается: подшипники первичного , вторичного валов или же шестеренки. Желание коненчно полностью коробку поменять, цена останавливает 25 000 р. не малые деньги +3-5 т. р. установка

Хороший звук вылазит наружу :))) Поглумились видимо до меня над коробкой, и я еще добавил, так что если выдержит до весны мож быть сам полезу в нее, а если перед фактом поставит - придется вырезать ее полностью и ставить новую.

Не хотелось бы продолжать такую скучную тему, но заметил еще такую особенность : 1. При трогании и даже езде назад(сцепление отпустил) наблюдается вибрация, при чем не кузова, а наверно двигателя, даже звук задней скорости прерывистый одновременно с вибрацией. 2.Когда в пробке на первой скорости дотягиваешь пока не заглохнет, начинается вибрация при 5-3 км в час, и дальше может заглохнуть, Хотя раньше небыло вибрации - ехала(дотягивала) до тех пор пока не заглохнет. 3. Так же на всех остальных скоростях предел когда надо переключаться на пониженную повысился: например на 4 скорости надо перекл. на пониженную не 40 км в час как раньше, а 45-50 так как вибрация не дает покоя. Прошлой зимой будучи незнающим человеком в установке ремня ГРМ, натянул его монтировкой как струну и мучился всю зиму от неприятного звука-завывания(натяжительный ролик ГРМ ). Летом подсказали и я поменял ГРМ+ролик - все успокоилось . Может быть я загубил тем самым какие нибудь подшипники. Распредвал или еще что нить. Такое ощущение что какой то механизм( вал) гуляет в своей седле. Или разбило подшипник и может быть звук метал по металлу отсюда. Может ктонибудь по описанию догадался что за Батва. А то поедишь в сервис начнут копать с коробки и закончат в электрике, а деньги возьмут за несломанное и сломанное. обидно будет.

1. Про электрику заговорил, сразу про ХХ обороты вспомнил, они при полном прогреве иногда(часто) опускаются до 500 об/мин. при этом - вибрация. Короче ребята не буду мучить больше никого поехал я прямо сейчас на диагностику двигателя со сканером, а то гадать о тысячах причин нет смысла. Лучше отпишусь я о результатах диагностики.

Читайте также: