Металлический стук в двигателе уаз патриот

Обновлено: 18.05.2024

Если вы услышали, что при работе двигателя ЗМЗ-409 появились посторонние звуки, шумы и стуки, которых не было раньше, стоит немедленно убедится, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях станции технического обслуживания.

Однако вначале можно попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, ехать домой или на автосервис своим ходом или на буксире. Если же в результатах самостоятельной диагностики появились малейшие сомнения, то доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировки или эвакуатора.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Стук коренных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в самой нижней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла, сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в средней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер

Стук поршневых пальцев двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части блока цилиндров. Опасный, не нагружая двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев. Не опасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока цилиндров. Не опасный, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки двигателя ЗМЗ-409.

Опасные, но как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки на двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового или некачественного топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Можно попробовать применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Что за стук двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот


Господа, здравствуйте! Предлагаю вам попробовать свои силы в мистицизме: погадать по видео на ютюбе, что же это такое за стук. Он преследует нас с Железным уже около 5 тыс км и никакого спасу от него пока нет.

УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



Добрый. У нас с моим тоже самое, голову сломал что было


Привет, в моем случае втулка шатуна стучала.


ну что заменили втулочку шатуна



Стучала именно она, так что в точку :)) Ещё как заменили, дальше в БЖ всё есть.


ха.я то думал ответишь типа где ты был раньше


Повезло, что палец не успел сломаться или вылезти вбок.


При установке экрана выпускного коллектора забыл поставить самый нижний болтик м6. Было такое же чафкание. На твоём видео этот звук усиливается при приближении камеры к выпуску четвёртого цилиндра.


Эх, кабы все было так просто. Сейчас попробовал поприжимать экран, на стук это не влияет и он прекручен на все точки. Вчера заменил привод грм полностю (цепи, звезды, башмаки, натяжители). Стук остался. Похоже это все же криаошип стучит(((



Нашлась причина стука?


Нет ещё, только есть предположение что это цепи/гидронатяжители


тоже был подобный случай, долго искали. Оказалась была виновата пластина в поддоне двигателя, При замене прокладки при снятии поддона её слегка погнули об масляный насос, и получилось так что она цепляла за противовес коленвала. Это как вариант.



Гидрокомпенсатор — померший…обороты падают — давление масла чуток снижается и АЛЕС!


Мое мнение: дл ГК слишком частый стук. Не гк.

А раз от давления масла есть зависимость — думаю гидронатяжитель или цепь



Вот, вот в это я сейчас верю, пробег с прошлой замены привода ГРМ уже более 100тыс км. Когда недавно заменял ГК, снимал распредвалы и появилась возможность проверить верхнюю цепь: есть люфт между смежных звеньев, местами более 0,5 мм на глаз. Такие цепи в общем то уже надо уже в помойку. Таким образом, замена деталей привода ГРМ — это моя последняя надежда победить этот стук, не прибегая к полной разборке и дефектовке двигателя. Буду сейчас определяться с выбором производителя и с получки закупать комплект привода ГРМ. Менять только гидронатяжители считаю не целесообразно, учитывая состояние цепей (а нижняя ну точно не лучше, чем верхняя).


Поотключайте катушки зажигания по очереди, снимаете нагрузку на поршневую, если палец то стук пропадет

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Что то зацокало в движке 409 ом

Что то зацокало в движке 409 ом

Все здрасте.Сегдня в гараже завёл машину всё нормально,работает,выкатился из гаража,заглушил.Занимался всякой ерундой часа 2,потом завожу и что то за цокало под капотом.Открыл капот что то цокает в районе движка,непойму что.Звук похож на метелический цокот.Машине 4 й месяц и стучать начало ни стого ни ссего.Можеть компенсатор стучит,пробывал нагреть до рабочей температуры,думал пропадёт, нет,звук остался. Я в шоке Жду совета,мужики, по гарантии гнать далеко(250км)

Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.

Chekanoff писал(а): Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.

В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.

Было прошлым летом, совпало с отсоединением проводка от генератора. Остановился, заглушил, прицепил проводок, завелся-все нормально. Больше не повторялось(ттт)

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Georgiy писал(а): Было прошлым летом, совпало с отсоединением проводка от генератора. Остановился, заглушил, прицепил проводок, завелся-все нормально. Больше не повторялось(ттт)

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Вот ты предположил,что гидронатяжитель,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи. У меня звук буд то клацает один клапан

Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.

Вот ты предположил,что гидрокомпенсатор,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи. У меня звук буд то клацает один клапан

На Волге звук был такой, как будто все компенсаторы стучат. Звук именно клацкающий.
Но там проблема была другая, машина простояла год не заведенной, а когда завели я думал двигателю писец. После замены масла стало по проше и по тише но звук не пропал до конца, поехал к своему мастеру, приговор, гидронатяжитель. 30 минут работы и после этого проехал 70 тысяч без замечаний к двигателю.
после продал и купил Патриот))))

И еще, нормальный мастер тебе скажет что с двиглом с помощью простого металлического прутка.
Покажись такому и он тебе скажет истинную причину стука.
Может на самом деле и компенсатор какой крякнул.
Хотя и это не беда и особо на деньги не попадешь.

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.

Изображение

Chekanoff писал(а): Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.

В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.

Так с завода и есть откровенная дрянь :D СРОЧНО(!) поменяй масло на нормальное. Такой звук будет если в компенсатор попал какой то кал(типа соринка какая то, кусочек облоя и т.д.) поменять масло, прогазовать-обычно помогает

прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?

Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.

по заводской бумажке на лобовом стекле у меня залито минеральное масло Лукойл стандарт API SF\CC SAE 10W30,10W40, так как ты говориш надо купить 2 канистры,сначало полусинтетику Лукойл типа ей промыть? а потм уже то на каком буду ездить?

Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников - очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников - очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев - опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов - неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео про "Стуки в двигателе" для УАЗ 3163

Стук гидрокомпенсаторов змз 409 УАЗ Патриот 2017. Цокот в двигателе - это нормально УАЗ Патриот, стук гидрокомпенсаторов

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников - очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев - опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров - неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов - неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки - опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Видео про "Стуки в двигателе" для УАЗ 31519

стук в 421 двигателе УАЗ Стук УМЗ 421 стук в двигателе 417

Читайте также: