Металлический звон в двигателе на холостых оборотах

Обновлено: 04.10.2024

Господа форумчане-здрям! У меня нарисовалась проблема,которая грызет мозг и подсознание,нужен совет. Прелюдия-я один из тех,кто продвигает прули в среднюю Волгу,нас мало, но. сами понимаете,выживаем как можем - ни разборов,ни СТО с соображающими сервисменами тут оооочень мало.Владею Фунтом 2001 год, 1.3, 2NZ, NCP20. Теперь сама проблема - еще при перегоне обозначился звон откуда-то из движка и интересен он тем, что появляется он при удержании скорости,ну например 60,то есть слегка удерживать тапку-звон,отпустить или газануть - пропадает.А звон похож на тот,что издают отечественные машинки,чаще классика при отвратительном бензине в баке, когда давишь обороты - то бишь пальцы звенят,примерно такой.Внимание конечно обращал,но тревогу не бил.Сейчас хуже.Звенит уже и при удержании 40 и 50 и 60.Догадок много,зацепки ни одной.Проблема еще в том,что звон появляется лишь на ходу,послушать невозможно его лакализацию.На подъемнике поднимали,крутили-тишина,только под нагрузкой.Возможно это звонки какой то большой проблемы,так вот,хочу предотвратить ёе,помогите. Может кто-то что-то видел,слышал подобное..ФАК курил,похожее есть,но фактически не то

Да,забыл - подомной уже 15 тыр,брал с 80 тыр пробега,но конечно скрученный,лью Эссо 5w30 вот уже 2 раза.в коробке частично меняно мной,ибо потемнело трохи,залил . стыдно признать конечно,ZIC для автоматов,не было времени заказать оригинал,ибо запахло маслице((Работа движка без перебоев,машинка весело бегает,хорошо берет с места.Делал месяц назад диагностику - полный ажур

плохо курил уже несколько раз было подобное меняй ремень генератора у меня 2 года назад было такое тоже парился куда только не ездил комп подключали бенз на разных заправках менял а оказался ремень

Цепочка.. послушай через палочку, утнув ея в крышку цепи.
. АККУРАТНО . может засосать ремнем палочку и тебя вместе с ней

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Господа форумчане-здрям! У меня нарисовалась проблема,которая грызет мозг и подсознание,нужен совет. Прелюдия-я один из тех,кто продвигает прули в среднюю Волгу,нас мало, но. сами понимаете,выживаем как можем - ни разборов,ни СТО с соображающими сервисменами тут оооочень мало.Владею Фунтом 2001 год, 1.3, 2NZ, NCP20. Теперь сама проблема - еще при перегоне обозначился звон откуда-то из движка и интересен он тем, что появляется он при удержании скорости,ну например 60,то есть слегка удерживать тапку-звон,отпустить или газануть - пропадает.А звон похож на тот,что издают отечественные машинки,чаще классика при отвратительном бензине в баке, когда давишь обороты - то бишь пальцы звенят,примерно такой.Внимание конечно обращал,но тревогу не бил.Сейчас хуже.Звенит уже и при удержании 40 и 50 и 60.Догадок много,зацепки ни одной.Проблема еще в том,что звон появляется лишь на ходу,послушать невозможно его лакализацию.На подъемнике поднимали,крутили-тишина,только под нагрузкой.Возможно это звонки какой то большой проблемы,так вот,хочу предотвратить ёе,помогите. Может кто-то что-то видел,слышал подобное..ФАК курил,похожее есть,но фактически не то

бензин фуфловый,это пальчики и звенят,так как угол опережения зажигания регулируется автоматически и не может он под наше Г. подстроится до точного.
90%
звенит только при небольшой нагрузке я правильно понял,если топнуть хорошо то не звенит?

Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.

Стук в двигателе на холостых оборотах – что делать?


Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

Автомобильному мотору, находившемуся некоторое время в простое, нежелательно, едва запустившись, начать «наматывать мили на кардан». Сначала двигателю нужно проснуться, разогреться. Для ускорения этих процессов его часто запускают на холостом ходу, что позволяет агрегату тратить энергию, которую он генерирует в основном на собственные нужды. И даже в таком расслабленном режиме ДВС может озадачить автовладельца какими-то странными стуками. Далее – несколько предположений, что же означают такие сигналы.

По ком стучит двигатель

По ком стучит двигатель

Странный стук может позвать в дорогу, но не доносящийся из подкапотного пространства машины. Если там что-то стучит, то наверняка это мотор, а значит, у него какие-то неприятности. Подтверждением тому может стать сигнал индикатора о некотором снижении давления масла в работающем в холостом режиме разогретом ДВС.

Случается, что двигатель каких-то подозрительных ударов не издаёт, а давление масла всё равно снизилось. Тогда нужно нажать на газ и прислушаться к работе ДВС. Сигналом о неполадках в агрегате будет доносящийся шум, напоминающий удары молотка о чугун.

Иногда постукивание в моторе имеет место при холостом режиме, а на более высоких оборотах стихает совсем или становится едва уловимым. Обычно такой сценарий не слишком опасен – другое дело, если нажатие на газ увеличивает громкость стука. Как бы то ни было, всё же лучше выяснить, откуда берётся эта «музыка».

ДВС, как и прочие комплектующие автомобиля, постепенно изнашивается, и у него что-нибудь порой ломается. Например, работающая в холостом режиме силовая установка может застучать из-за:

  • касания картера двигателя колесом генератора или помпой;
  • дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;
  • зазора на распределительных шестернях двигателя, оборудованного шестерёнчатой передачей;
  • откручивания колеса коленчатого вала;
  • неустойчивости шестерни коленвала либо установленной на нём звёздочки;
  • слабой фиксации находящейся на распределительном валу звёздочки или относящейся к нему шестерни;
  • низкокачественного топлива.

Мотор, в компанию которому досталась автоматическая КПП, иногда постукивает из-за деформаций в маховом колесе. Этот же элемент у двигателя, работающего с механической трансмиссией, довольно массивен. Поэтому вряд ли лопнет.

Сведущие автолюбители могут попробовать самостоятельно выявить и устранить причину того или иного стука. Тем же, кто не горит желанием разбираться в деталях или просто не хочет рисковать, дабы окончательно не добить силовую установку машины, лучше прибегнуть к услугам автосервиса.

Стук клапанов

Стук клапанов

В основном при холостом режиме работы мотора в нём стучат именно клапаны. Это явление встречается почти у любого автомобиля с пробегом и необязательно означает неисправность. Но когда звонкие удары раздаются в двигателе на разных оборотах, то лучше заняться его ремонтом. Основными причинами такого звучания клапанов являются:

  • деформация корпуса распредвала;
  • при звонких щелчках – повреждения коромысла клапана;
  • засорения каналов распределительного вала, обеспечивающих доступ масла к коромыслу.

Однако преимущественно клапан стучит из-за чрезмерного отдаления рычага от расположенного на распределительном валу кулачка. Эти изделия бьются друг о друга, издавая металлический звук. Продолжительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата отказом двигателя.

Конечно, доводить мотор до нерабочего состояния и выкладывать потом кругленькую сумму на ремонт агрегата – не лучший способ решения проблемы со стучащими клапанами. Регулировка этих устройств каждые 10-15 тыс. км пробега поможет избежать таких последствий.

Провоцировать металлический стук в клапанах мотора способна и его детонация. Эта неполадка также проявляется через высокую вибрацию, чёрный цвет выхлопных газов, уменьшение мощности ДВС и его перегрев.

Недостачей масла могут быть обусловлены стуки в клапанах при наборе мотором оборотов. Добавление нужного объёма лубриканта способно устранить эту неполадку.

Если же такие меры положительного результата не принесли, и при добавлении оборотов мотор стучит ещё громче, то дело, скорее всего, в подшипниках коленвала. Ездить с такой неисправностью весьма опасно, поскольку двигатель тогда может совсем сломаться.

И всё-таки иногда требуется более точно определить, что же в клапане стучит. Особенно, если автолюбитель взялся самостоятельно разобраться с проблемой. Методика такой диагностики следующая:

  • выяснить состояние выпускного клапана мотора;
  • определить уровень и давление масла в двигателе;
  • стучание холодной заведённой силовой установки укажет на деформацию толкателя;
  • загрязнение толкателя способно препятствовать поступлению масла в клапаны;
  • «убегание» масла через протечки приведет к его недостаче в клапанах;
  • если давление масла нормальное, исследовать проёмы в клапанах и выполнить регулировки при обнаружении потребности в этом.

Стук распределительного вала

Стук распределительного вала

Если устроить драм-батл между клапаном и распредвалом, то выяснится, что стучание последнего более приглушённое, и возникает оно преимущественно при работе холодного двигателя. Ведь пока машина стоит, масло стекает с её комплектующих, и они начинают тереться друг об друга. Ну, а возрастание громкости ударов при наборе оборотов – дополнительный признак неисправности распределительного вала.

Машина, не оборудованная гидрокомпенсатором, может «пробежать» со стучащим распределительным валом около 50 тысяч км. Однако после этого, скорее всего, придётся проводить капитальный ремонт мотора, а то и вообще его менять. Как правило, распредвал стучит по следующим причинам:

  • деформация постели распределительного вала, и чинить это самостоятельно не рекомендуется;
  • неполадки в системе смазки;
  • изменение формы распредвала или его деформация;
  • нарушение подачи топлива;
  • износ кулачков – при стучании разогретой силовой установки.

Стук поршневой группы

Стук поршневой группы

Доносящийся из нижней части силовой установки стук намекает на неполадки в поршневой группе. Тот самый случай, когда цилиндрам чуть-чуть не хватает проточки, и они барабанят, как град по крыше. Ещё такие звуки могут быть следствием:

  • смещения поршней из-за чрезмерного люфта, вызванного износом деталей или не в меру широким цилиндром;
  • соприкосновения поршня, двигающегося по направлению пальца, с поверхностью цилиндра;
  • контакта поршневого пальца с его стопорами, или, как говорится, когда «пальцы стучат»;
  • ошибки при компоновке поршня со сдвинутой осью;
  • недостаточной подвижности деталей.

Такое разнообразие поводов для стучания в поршневой группе связано с обычными отклонениями в формах изделий. Отсюда и проёмы между ними. Например, слишком большая дистанция от поверхности цилиндра до юбки поршня. Для устранения ударов размер этой самой юбки нужно подгонять весьма тщательно. Если автолюбитель не обладает навыками проведения такого ремонта или необходимыми для него инструментами, то лучше обратиться в мастерскую.

Кроме того, ошибки в установке цилиндра могут дать о себе знать громким стучанием на разных оборотах. Также «какофония» случается в результате ударов поршня по головке блока цилиндров. Бывает, что заодно достаётся и уплотнительному изделию. При такой неполадке рекомендуется выяснить, обладает ли прокладка нужными размерами и, если потребуется, поставить новую с толщиной, равной сумме:

  • наибольшего расстояния, на которое может возвыситься поршень над блоком цилиндров;
  • полмиллиметра на резерв хода поршня;
  • 0,3 мм на случай возможного уменьшения толщины изделия.

Стук коленчатого вала

Стук коленчатого вала

Коленвал может застучать и на бензиновом, и на дизельном двигателе. Такой звук раздаётся внизу мотора, в салоне прогретого авто удары проявляются с левой стороны.

Вызывают это явление преимущественно амортизация подшипников коленвала, а также возникновение касающихся их проёмов. Амортизации способствуют перегрев мотора, низкокачественное или содержащее мусор масло, а также недостаточное количество этой жидкости. В свою очередь, проёмы образуются из-за:

  • износа шеек коленвала или деформации внутренних колёс подшипников;
  • недостаточного количества масла в подшипнике или вообще в двигателе;
  • повреждений шеек вала вследствие ремонта или ненадлежащего хранения детали;
  • неправильной формы шеек вала;
  • присутствия воды в масле.

Ну, а зазор на подшипнике, достигший 0,07 мм, означает, что автомобиль требует ремонта, причём срочного.

Первый тревожный звонок в виде глухого стука может раздаться уже при запуске мотора. Ведь масло ещё не нагрелось и не добралось до подшипников коленвала. После стучание стихает, но иногда проявляется на холостом ходу. Пока обороты невысоки, звук приглушённый. Но когда происходит их набор, удары тоже становятся громче.

Впрочем, определить самостоятельно, что стучит конкретно коленчатый вал, не так просто. Здесь рекомендуется следовать универсальному правилу, согласно которому стук в моторе является сигналом для срочной доставки автомобиля в мастерскую.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Стук коренных шеек коленчатого вала

Слабое давление в системе смазки и глухой стук, проявляющийся на разных оборотах, намекают на неполадки с шейками коленвала. Чтобы окончательно удостовериться в таком выводе, можно попробовать заменить масло.

В этом случае полусинтетический лубрикант меняется на минеральный, после чего звук должен стать тише. Если же заливать наоборот, то и громкость ударов при такой неполадке заметно повысится. Но, опять же, лучше обратиться в сервисный центр, прежде чем двигатель окончательно сломается, в том числе и в результате экспериментов автолюбителей.

Неисправна КПП

Неисправна КПП

Источник возникновения стуков при холостом ходе двигателя не обязательно должен находиться в самой силовой установке. Это может быть, например, коробка переключения передач. Выяснить, стучит КПП или нечто иное, можно по следующему методу:

  • на заведённом двигателе выжать педаль сцепления;
  • если стук прекратился, неисправность кроется в коробке передач.

Заключение

Причин для стука в двигателе при его холостых оборотах можно найти множество. Распознать без диагностики, какая именно деталь стучит, не всегда удаётся даже опытным специалистам. Желание автолюбителей сэкономить понятно, но попытка самостоятельного устранения проблемы может довести мотор до капитального ремонта или даже замены. Так что если до конца не ясно, что чинить, как и чем, то лучше «швейную машинку на колёсах» отвезти в автосервис. Пусть там послушают.

Видео про стук в моторе:

Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения


Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля. Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы


Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера. К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

    расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;

Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

    расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;

    расширенные зазоры клапанов;

Шумы в приводе распредвала:

    расширенные зазоры клапанов;

Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

«Затихающие» постукивания


Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Однако если в процессе работы двигателя лёгкое постукивание перерастает в интенсивное, то мотор следует незамедлительно заглушить.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Сильные и звонкие постукивания

Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Звонкие звуки в верхней части мотора

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

Ровный шум

Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала


О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

Громкие стрекочущие звуки

Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

Равномерный свист и шум на холостом ходу

Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей


Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

Шум в холодном моторе

Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

Пронзительный визг

Шипение


Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Если произошла утечка охлаждающей жидкости, это может повлечь за собой перегрев двигателя. Поэтому следует заглушить мотор и обратиться в ближайший технический центр для ремонта неполадки.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Непонятный лязг (звон-сверчок) на холостом ходе ( или сразу после скидывания оборотов) ЧАСТЬ 1


Ну достал меня этот непонятный лязг ( или звон или… как хотите) возникающий самостоятельно, зависящий от оборотов двигателя. Звон со стороны правой фары. В районе приводного ремня, еще точнее в районе компрессора -гура-генератора-обоих роликов-помпы ( ну что там еще осталось?). Когда ремень скидываешь, то звон-сверчок исчезает.


Проявляется:
1) сразу после запуска двигателя независимо от температуры двигателя, пропадает через 3 -5 сек после стабилизации оборота двигателя
2) после запуска двигателя исчезает и по мере прогрева несистемно появляется и исчезает ( как сам захочет)
3) на прогретом двигателе возникает с незначительным колебанием оборотов двигателя. То есть все мы понимаем что в холостом режиме разброс оборотов до 50 тысяч ( больше-меньше, у кого как) условно можно считать нормой. Это зависит от 1-1.5 градуса разницы температуры во входном пуске, Эту температуру считывает датчик температуры на входном пуске.
И получается на прогретом двигателе при незначительном скачке оборотов ( 20 тыс 40 тыс) возникает этот свечок и пропадает тут же.

Зима в этом году стояла у нас ужасная. Морозы держались сильные


И возиться в такие морозы совершенно не хотелось, да и не мог провести конкретный ремонт ( или замену) так как не мог выявить откуда конкретно исходит проблема.
Заехал в пару автосервисов типо " У Артура" (они даже не слышали про такую машину как эпика). Ну посмотрели, ну послушали и конкретного вердикта нет. Может то, может другое. При чем никакого конкретного оборудования у них в руках не было.
Знакомый посоветовал обратиться в авторизированный техцентр. Потыркал интернет, нашел техцентр GM в Казани. Позвонил. Очень оперативно ответили, выяснили что беспокоит и записали в удобное мне время на прием.
В назначенный час подъехал к автосервису


Дальше--машину в стойло забрали
Меня отправили в клиентскую зону, которая находится прямо за стеклом от стойла автомашин ( то есть в шаговой доступности и в визуальной видимости)
Подцепили комп к мозгам. Машину завели. Капот открыли


Посмотрели по графикам. И ничего не нашли. Пригласили меня и типо: """Все у вас нормально и не мешайте машине нормально работать""". При этом на экране монитора мне объяснили что все параметры оборотов, градусов температуры в впускном тракте и температура охлаждающей жидкости соответствуют заводским значениям и отклонений в работе нет. И нет никаких посторонних звуков в работе двигателя! ВООООООООО! вот тут самое интересное! Помещение стойла автоцентра большое, машин много

Мой сверчок просто теряется на фоне такого количества посторонних звуков. И его абсолютно никто не слышит.
Вообщем с пеной у рта я стал доказывать что с машиной что то происходит. Хорошо была запись видео сделанного на сотовый в своем гараже и я ее заставил перекинуть на комп и прослушать многократно, прежде чем подходить к машине, что бы представлять что и где искать. В итоге ребята подняли машину на подъемнике полностью, сняли защиту и ОСТАНОВИЛИ ВСЕ РАБОТЫ в СЕРВИСЕ отправив всех на перекур!


И в итоге поставили диагноз--- сверчок происходит от генератора, ( передняя крышка)!
Я был приглашен на диагностику и мне дали прослушать именно ту точку, откуда идет звон. ВСЁ!
Мне предложили 2 выхода из данной ситуации
1) замена генератора на новый ( или контракт на выбор)
2) ремонт своего генератора ( но в данный момент специалист на больничном) Отказавшись от обоих вариантов я заплатил 580 рублей за диагностику и уехал с мыслями о предстоящем ремонте в домашних условиях.
П.С.
Я понимаю что этот пост выглядит как реклама автосервису, но ведь я пишу все, что произошло с моей машиной в режиме ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
Хочу выразить огромную благодарность работникам ( всему коллективу) автосервиса GM- Казань на Гвардейской за высокий профессионализм, понимание и уважение к клиентам и их железным коням!

Звонкий стук на холостых оборотах (1NZ)

если цепь сильно растянута и залито густое масло, то может такие звуки издает цепь?
1. Залить масло 5W-20, но не гуще 5/30.
2. Снять крышку клапанов и попытаться диагностировать состояние цепи.
3. Стетоскоп. Прослушать двигатель и конкретно понять, откуда идет звук.

В догонку. Частота стука (звона) небольшая, как-будто только один клапан стучит. Этот стук кратоковременно слышен в конце работы стартера, когда движок начинает работать ( при первых вспышках) и когда глушишь движок.

1. 5/40 - густое масло, тем более для Нижневартовских зим. 5/20, в крайнем случае 5/30.
2. Цепь натягивается только гидравлически - давлением масла. Поэтому он так и критичен к вязкости масла. Или масло густое, или подзабиты масляные каналы. Поэтому и нужно проверить состояние двигателя внутри - есть ли под крышкой пластилин/гуталин.
3. Разбирать двигатель не предлагалось. Нужно только снять клапанную крышку - работы на 10 минут. Попроситься на полдня к знакомым в теплый бокс/гараж.

Всем привет! Аналогичная проблема. Двигатель 2ZZ 1,8 190 л.с.
При пуске двигателя появляется характерный звук. Кто говорит нятяжитель не успевает подтянуть цепочку, кто на клапана грешит. Мол меняй масло и не парься. Хочу поменять на 5-40 Тойота, посмотрим. Еще есть предположения поступить как сказал Алекс(ДВ) снять клапанную крышку и посмотреть состояние распредвалов. Звук("дизеляка") также присутствует при оборотах до 2000 потом пропадает или его практически не слышно.
На форумах много чего пишут у кого то реально валы приходят в негодность. Алекс(ДВ) ты как эксперт я гляжу посоветуй по моему двигателю.

Всем привет! Аналогичная проблема. Двигатель 2ZZ 1,8 190 л.с.
При пуске двигателя появляется характерный звук. Кто говорит нятяжитель не успевает подтянуть цепочку, кто на клапана грешит. Мол меняй масло и не парься. Хочу поменять на 5-40 Тойота, посмотрим. Еще есть предположения поступить как сказал Алекс(ДВ) снять клапанную крышку и посмотреть состояние распредвалов. Звук("дизеляка") также присутствует при оборотах до 2000 потом пропадает или его практически не слышно.
На форумах много чего пишут у кого то реально валы приходят в негодность. Алекс(ДВ) ты как эксперт я гляжу посоветуй по моему двигателю.

по 2ЗЗ я не эксперт.
для начала умнее, чем вскрыть клапанную крышку, проинспектировать внутреннюю чистоту двигателя и цепь, ничего предложить не могу.

Тоже склоняюсь что выхлопная труба задевает верхнюю защиту,как правило это металлический защитный кожух между кузовом и резонатором. Была подобная проблема,оказалось именно этот кожух был,слишком близко к резонатору отсюда был звон металла.

RUS154. скажите: как понимать "немного надорвана"? Как, например, "девочка немного беременна"? Это шутка, а что в такой ситуации делать? Заменить цепь?

Тоже склоняюсь что выхлопная труба задевает верхнюю защиту,как правило это металлический защитный кожух между кузовом и резонатором. Была подобная проблема,оказалось именно этот кожух был,слишком близко к резонатору отсюда был звон металла.

Спасибо за ответ. Проверю при первой возможности. Сегодня мороззз, а мне, сибиряку, не хочется выйти на улицу.

Читайте также: