Металлический звон в глушителе

Обновлено: 28.06.2024


Что было:
была сплошная выхлопуха, с убранным катализатором и сплошной нержавейкой от паука до гофры банки. Стыков было три. (переходы нержавейка-чернуха), следы многочисленных ремонтов.
Первый стык был у колена с креплением к акпп. Именно там начинался катализатор. Варили не снимая, поэтому сверху было непроварено. И насрано. Ну, вы знаете как варится нержавейка с чернухой))))
Второй стык был на месте фланца посередине. Там был переход нержа-чернь, потом приварена гофра (целая кстати, спасибо бывшему хозяину), потом короткий стык гофра-нержа-банка, потом банка, и от банки отходил отгнивший отросток, который пускал выхлоп под задний бампер.

Было приобретено:
— колено "паук-фланец\фланец-кусок гофры"
— целая банка с целой трубой "на улицу" с одной стороны и с оторванным куском гофры с другой)
По сути вся магистраль без гофры.

Изначально хотел поставить как есть и влупить новую гофру. Но так как старая магистраль была капитально переварена, гофра сдвинута, фланцы отсутствовали, то вымерить размер гофры я мог только поставив "новый" выхлоп на нужные места и замерив пустой остаток магистрали)

Было сделано:
1) снял магистраль
2) срезал гофру со старой системы.
3) приварил гофру и фланец на новую систему

с фланцем пришлось повозиться — гайки была мелкие и намертво сгнившие, фланец был почти идеальным. Пришлось срезать гайки, подрезать фланец чтобы срезать шпильки, выварить шпильки, поставить новые болты, приварить к фланцу, подобрать гайки.

Таким образом у меня появилась задняя часть от фланца. Причем по моим расчетам и примеркам фланец я поставил в "родном месте", плюс минус полсантиметра.

А вот с передней частью пришлось повозиться. Пришлось снимать подрамник. Коробка ушла вниз. Долго примерял изделие которое начал делать, ибо стык фланцев и место приварки гофры надо мерить было когда все стояло на месте. Повозился короче — туда сюда подрамник ставил.

В итоге ставить переднюю часть с катализатором я не стал. Можно было поставить — но было жалко резать катализатор и выкидывать кишки из него, а не резать — тоже не дело ))))) В итоге от передней части я отрезал только фланец. И поставил его на свою "прямотрубную" магистраль из нержавейки и чернухи )))

А теперь самое интересное.

У места где был отрезан катализатор и приварена нержа, я обнаружил место звона глушителя. Там была прогнившая внутрь часть на месте сварки, там где расположено крепление к коробке. Не удивительно — грязь там остается, и сварка неправильная, все это пригорает…жуть короче.
Как показало курение форумов, эта часть трубы двойная. Труба в трубе. До катализатора. А если катализатор отрезать — то труба внутри остается с незакрепленным концом. Что и произошло у меня. Вскрыв прогоревшие и проржаевшие в этом месте дырки посильнее, я и обнаружил ту трубу внутри (видео приложу позже). При езде труба внутри бьется о наружную часть — отсюда и звон.

В итоге вскрытые дырки я заварил. Прихватив внутреннюю трубу.

Сделал не совсем профессионально, но результат был достигнут.
По хорошему надо было срезать нержу, а еще лучше (из-за сварки на сгибе) — согнуть новую нержу и приварить выше, желательно к фланцу у паука. Короче от фланца паука до фланца гофры поставить полностью новую нержу, а на место катализатора поставить дожигатель. Но за отсутствием нержы и дожигателя (или хотя бы промежуточной банки) — все заварено напрямую.

Как результат — отсутствие звона и пердежа. А также выхлоп не под брюхо машины и задний бампер, а на улицу.
Ездить стало не так позорно, и (я раньше пытался подбирать обороты чтобы не звенеть на ходу) — теперь я езжу агрессивно, как обычно (но не во вред другим водителям) ))
Теперь мы не такие шумные )

Также у меня остались запчасти:
1) старая банка с отрезанными почти под корень трубами — но достаточно целая внешне.
2) драгоценный кусок колена вместе с катализатором, но без фланца)
кому надо — обсуждаемо в личке.

Звенит выхлоп? А нет, уже не звенит!


"Моя борьба" — вот так бы я назвал год сражений с отвратительным звенящим звуком выхлопа Омеги.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Всем известно, что после удаления катализатора, при ускорении с 1500 до 2500 оборотов появляется противный звенящий звук, как будто в глушитель насыпали пятрублевых монет. А утром, на холодную, такое ощущение, что завелся старый запорожец. Очень неприятно себя ощущать владельцем "старого москвича с прогоревшим глушителем", особенно когда вложил в этот автомобиль столько души и денег.

После приобретения машины я первым делом заменил полностью весь глушитель, так как на ней стоял какой-то сбор из металлолома, валяющегося под ногами у сварщика.

Купил польский аналог Polmostrow. Вроде же как Европа, да и отзывы были не очень плохие.
Сразу на штанах, прямо на сварке оказалась небольшая дырка из которой свистело. Ее заварили, но звук в районе коллектора все равно был ужасный. Подозрения пали на коллектор, так как на нем было что-то наподобие трещины посредине. Купил новый коллектор, но звук не изменился.

Тогда решил заклеить по кругу специальным герметиком DoneDeal для выхлопных систем. Тоже никакого результата не дало.

Дальше, подозрение пало на резонатор. Был куплен и вварен пламегаситель CBD и новая гофра Bosal. Стало чуть лучше, но кардинально ничего не изменилось.

Запчасти на фото: CL0029. Фото в бортжурнале Opel Omega B

По рекомендации знакомого поехал к мастерам, которые тюнингуют глушители. Они посоветовали сделать пропил на фланце. Так часто делают на Волгах, чтобы избавиться от такого же противного пердящего звука.

Пропил сделал, но не очень большой. Особо ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Тогда решил сделать пропил больше и добавить "портинг" специальной фрезой на впуске приемной трубы, как делают на ГБЦ. Вот что получилось.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Звук на разгоне стал более свистящий и даже как будто машине стало ехать чуть легче. Но результат меня все равно не устраивал.

Думал уже, может у меня неправильно работает система впрыска и подачи воздуха. Поэтому купил новый расходомер и поставил Волговские форсунки. Двигатель стал работать чуть ровнее, но в выхлопе это ничего не изменило.

Перечитал кучу форумов и пересмотрел видео. Оказалось, что я не одинок в этой проблеме. Практически у всех стандартная система выхлопа ужасно пердит и звенит на разгоне.

А может быть это просто металл такой плохой у Polmostrow? Купил приемную трубу Российского производителя Atiho, из сплава с алюминием (префикс AL в артикуле). С этой трубой стало как будто чуть потише, но все равно звук очень раздражает.

И вот, последнее из средств которое я попробовал — обмотать приемную трубу специальной термолентой, которой обычно выпускные коллекторы-пауки обматывают.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

Процесс обматывания много где описан и есть видео на ютубе.
Только перед обматыванием необходимо почистить старый глушитель и покрасить специальной термостойкой краской. Иначе он быстро сгниет, так как под лентой постоянно скапливается влага.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

По краям желательно затянуть хомутами, чтобы лента не разматывалась.

Фото в бортжурнале Opel Omega B

10 метров ленты стоит 800р, обезжириватель и краска еще по 200р.

Лента состоит из материала, что-то типа стекловолокна. Поэтому, оденьте майку с рукавами, которую потом не жалко выкинуть и обрезиненные перчатки. Иначе будете жутко чесаться. Чтобы лента хорошо тянулась и не соскальзывала, ее необходимо сперва замочить в воде. И лететь этой стеклянной пыли не будет при обматывании.

О, чудо! Звенящий звук пропал, пердёж тоже. Глушитель работает очень тихо даже на агрессивном разгоне,

p.s. первые 10 минут хорошо прогрейте двигатель. Не пугайтесь, если из под капота повалит дым и запах, как будто у вас что-то загорелось. Это испаряется вода с ленты и пахнет подгорелой краской. Лучше сразу же проехать километров 50-100 по трассе, чтобы хорошо просушить ленту. Ну и еще несколько дней будет пованивать горелой краской при остановке :)

Избавился от звона выхлопной на горячем двигателе.


В последнее время звон выхлопной системы даже после небольшого пробега стал очень напрягать. Почитав форумы про замену по гарантии катализаторов, резонаторов и уплотнительных колец, добавлении шайб под пружины, не избавляющих от этой проблемы решил разобраться сам. Загнал прогретую машину на яму и стал слушать откуда идет звон. Звенела вся труба. На самом двигателе вибрации не было, она началась примерно где-то посредине между двигателем и первым подвесным креплением. Самая большая вибрация на глушителе. Дотрагиваясь до глушителя руками, звон пропадал. Значит причина звона в самом глушителе. Внимательно осмотрев его увидел, что примерно 1/3 задней части глушителя имеет признаки перегрева металла (фиолетовый оттенок). Из устройства глушителя (смотрим схему)



Болгаркой вырезал 2 полоски шириной примерно 2 см и длиной 40 см (такой длины кусок металла завалялся в гараже). Загнул ушки, сделав их вдвое для прочности( но это лишнее, обжимается глушитель легко), просверлил отверстия сверлом 9мм и сварил между собой эти полоски. Длину хомута сделал меньше длины окружности глушителя на 2 см. Болт М8 длиной 35мм. Стягивал пока зазор между ушками хомута не стал примерно 1 см. Звон исчез. Прошло уже 4 дня. Во двор не стыдно теперь заезжать.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2016


Renault Sandero Stepway, 2021


Renault Sandero Stepway, 2020

Комментарии 48

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



И каков вывод? Пенопласт? Саморезы? Резинка какая то?



Катализатор у нас уже идет отдельно, сразу за коллектором. Потом к нему стыкуется приемная труба глушителя, она цельная с резонатором и глушителем. Если близко есть ОД, то нужно их озадачивать. У меня ОД за 350 км и половина дороги одни колдоебины. Поэтому пришлось колхозить.


Был у официалов, инженера по гарантии не было на месте.Зацепил кого то из сервиса, посадил в машину и сказал что бы он слушал.После подвёл к заднему левому колесу и сказал что здесь явно слышно откуда резонанс…Первое что прозвучало из уст этого ушлепка было:А вы внимательно читали гарантийные обязательства сервиса?
Естественно я их не читал.На что я ему так и ответил.
Шумы, стуки, звоны не влияющие на эксплуатацию автомобиля не является гарантийным случаем?!
Кому как а мне очень мешает эксплуатировать, я даже чесаться стал и могу показать расчесанные участки тела…На нулевом ТО я письменно изложу косяки, и если они не будут исправлены то придется на горячую линию Рено звонить и бится с тварями…Думаю к ним со стуканутым двигателем приедешь и то же самое услышишь.


Добрый день!Точна такая же проблема на новой машине с пробегом 500 км.Это гарантийный случай?Не хотелось бы на новой машине колхозить что то.Вопрос:Система цельная как в 1 логане или здесь составная?Если менять все, то это и катализатор попадает в эту вереницу. Спасибо за ответ если услышите меня.


Появилось дребезжание на 82000 с 2012 г. В дороге его вообще не слышно, но когда едешь медленно и по дворам, как на тракторе :(


Как ситуацию исправил, так же хомутом?


Просьба обновить информацию по выхлопу :-) Так и оставил 2 хомута? Появился ли опять звук? Что-то ещё делал?


Мне пришлось их снять перед поездкой на гарантийную замену резонатора, побоялся снятия с гарантии. После снятия хомутов, остались вмятины на глушителе. Т.е. кожух глушителя оказался прижат к перегородкам. Дребезга после снятия хомутов не было весь месяц, от первого обращения к ним по случаю замены и до второго, когда они мне приваривали новый резонатор.Как они мне его приварили есть фото. После замены резонатора появился стук глушителя о крюк крепления подвесной резинки: не угадали с длиной, труба была смещена к левой стороне и несколько провернули трубу по часовой стрелке. Поехал третий раз к ним, чтобы исправили косяк. Резали, варили, гнули, но меня не пустили приглядывать. Смотрел через окно. Выгнали на улицу, погудели, прокатились — ничего не звенит и не стучит. Ладно, спасибо, до свидания. Домой 350 км, время около 4:30. Выехали и остановившись примерно на третьем светофоре, т.е. км 3 от сервиса, как застучит что-то по кузову снизу. Вот рукожопые, раньше стучало только при движении. Я понял, что они при желании поставить трубу на место, сделали натяжение и провернули ее в месте соединения с катализатором. При нагреве и вибрации при движении, труба опять вернулась на прежнее место и даже дальше сдвинулась к левой стороне. Стучать стало не только о кронштейн но и о задний бампер. Жена говорит давай вернемся. Но я плюнул на них, так как они в этот день уже не успели бы починить, а у нас еще попутчики от БЛА БЛА. Поехали домой с этим грохотом. Думал может пройдет, фиг. В ближайшем райцентре, 60 км от города, заехал в автомагазин и взял резиновый жгут для крепежа багажа и металлический хомут 35-50, если память не подводит. Надев хомут на выходную трубу глушителя и зацепив за него крючок жгута, оттянул глушитель вправо и в натяг закрепил второй конец за балку прицепного. Грохот исчез. На радостях прозевал камеру. Приехав домой, купил еще один такой хомут и резинку подвески глушителя от копейки. Второй хомут надел на балку прицепного и резинку зацепил за хомуты. Да еще пришлось укоротить трубу глушителя на 5 мм, а то она задевала за бампер. Теперь ни звона ни стуков ни грохота. Фото делать на холоде не хочется, добавлю только привет от ГАИ.



Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня рено логан 2 2019 года.После покупки через неделю обнаружил щелчки вроде бы из глушителя.При прогретом двигателе.Когда стоишь.Они то появляются то нет.Что может быть?


Может просто железо расширяется. Если не донимает, то просто наблюдайте.


Мне пришлось их снять перед поездкой на гарантийную замену резонатора, побоялся снятия с гарантии. После снятия хомутов, остались вмятины на глушителе. Т.е. кожух глушителя оказался прижат к перегородкам. Дребезга после снятия хомутов не было весь месяц, от первого обращения к ним по случаю замены и до второго, когда они мне приваривали новый резонатор.Как они мне его приварили есть фото. После замены резонатора появился стук глушителя о крюк крепления подвесной резинки: не угадали с длиной, труба была смещена к левой стороне и несколько провернули трубу по часовой стрелке. Поехал третий раз к ним, чтобы исправили косяк. Резали, варили, гнули, но меня не пустили приглядывать. Смотрел через окно. Выгнали на улицу, погудели, прокатились — ничего не звенит и не стучит. Ладно, спасибо, до свидания. Домой 350 км, время около 4:30. Выехали и остановившись примерно на третьем светофоре, т.е. км 3 от сервиса, как застучит что-то по кузову снизу. Вот рукожопые, раньше стучало только при движении. Я понял, что они при желании поставить трубу на место, сделали натяжение и провернули ее в месте соединения с катализатором. При нагреве и вибрации при движении, труба опять вернулась на прежнее место и даже дальше сдвинулась к левой стороне. Стучать стало не только о кронштейн но и о задний бампер. Жена говорит давай вернемся. Но я плюнул на них, так как они в этот день уже не успели бы починить, а у нас еще попутчики от БЛА БЛА. Поехали домой с этим грохотом. Думал может пройдет, фиг. В ближайшем райцентре, 60 км от города, заехал в автомагазин и взял резиновый жгут для крепежа багажа и металлический хомут 35-50, если память не подводит. Надев хомут на выходную трубу глушителя и зацепив за него крючок жгута, оттянул глушитель вправо и в натяг закрепил второй конец за балку прицепного. Грохот исчез. На радостях прозевал камеру. Приехав домой, купил еще один такой хомут и резинку подвески глушителя от копейки. Второй хомут надел на балку прицепного и резинку зацепил за хомуты. Да еще пришлось укоротить трубу глушителя на 5 мм, а то она задевала за бампер. Теперь ни звона ни стуков ни грохота. Фото делать на холоде не хочется, добавлю только привет от ГАИ.

В тему о резонансах в выхлопных системах.


Доброго времени всех многоуважаемых читателей. По многочисленных просьбах выкладываю материал по резонансу и методах его лечению в выхлопных системах.

Всем хорошего дня…

Tags: резонанс, выхлоп

Comments 20


что под резонансом в данном случае подразумевается?


в этом случае резонансом является ударные волны о стенки которые в процессе наполнения приходят в единый резонирующий звук, который происходит из-за скопления звуковых волн в одном диапазоне…
то есть, простым языком сказано, когда звук с однотипного глухого переходит в звонкий и громкий на определенных оборотах двигателя…


очень малоинформативный пост.
одно хорошо — недостаток информации сподвигнет людей на поиск информации и ее всестороннее изучение.

вот только мало кто найдет информацию о том, что "фазоинвертер глухого типа", если его вваривать между мотором и резонатором начинает сам издавать звуки — он звенит похлеще пустой банки катализатора…

эти т.н. "огрызки", "аппендиксы" (далее буду использовать терминологию выбранную автором поста) уже давно в ходу. информацией и опытом предпочитают не делиться, считая это своими ноу-хау… мол приезжайте -все сделаем.

далее "фазоинвертер замкнутого типа" нецелесообразен, нужно вдвое больше материала и соотв. места по отношению к первому варианту. А если нет трубогиба, то это еще и дополнительный расход отводов, и как следствие заметное удорожание.

есть третий вариант инвертирования фазы, используется на системах "в две нитки", но с одним глушителем — одну нитку делают длиннее, чем другую. так например еще в конце восьмидесятых делали на Мазерати.

"фазоинвертер замкнутого типа" в самом простом своем виде — труба с заглушкой — расчитывают без навороченрой формулы Гельмгольца. достаточно вспомнить, что это четверть волновый фильтр. соотв. нужно лишь знать, резонанс с какой длиной волны нам нужно задушить. затем делим ее на 4 и получаем искомую длину трубы с заглушкой.

в более навороченном виде, когда к небольшому отрезку трубки, приваривают замкнутый объем. тогда это в чистом виде резонатор Гельмгольца и его формула тут как нельзя кстати.
если делать как Дима Intuziast в одной из последних работ (порш 911), используя конус для перехода с одного диаметра на другой, то в расчеты необходимо добавить соответствующий коэффициент.
так же если вваривать трубку, например, не напрямую к трассе, а… к стенке камеры глушителя/резонатора, то тоже есть своя поправка к расчетам… чтото там +0.85R

в самом навороченном варианте, когда к отрезку тркбы приваривают прямоточный глушитель с перфотрубкой и набивкой, другой конец которого закрывают заглушкой. это уже является "апериодическая нагрузка" и расчетам не поддается ввиду глобального кол-ва переменных… только практика. такого рода фиговина встречалась, например, у 520е39.

и т.д.
основная мысль послания автору поста: сказал "А" — говори "Б". ато вопромов у народа еще больше, чем до прочтения и разглядывания рисунков… личка небось взрывается)))) да?


Я понял послание… Хотелось разширить тему, но времени было малова-то для ее высветления. А относительно лички согласен, она у меня покраснела еще в первые минуты размещения поста!)))
Я просто вижу что данная проблема настигла всех, а как вы сказали, мало кто хочет раскрывать секреты борьбы с этим недугом, говорят что это типа их идея… Вот я и решил немного раскрыть карты… Информации на просторах интернета полно относительно этого, просто не понимаю почему страждущие не могут этого найти…
К вашим вариантам могу добавить еще один, это изменение диаметра перехода всередине всей магистрали, но есть минус, мы задушим систему, но за то справимся с резонансом…
Об этом можно долго дискутировать, и фантазировать, главное иметь хоть какое-то представление о термодинамике, движение жидкостей и газов, звуковые волны и их длины…

Избавился от звона выхлопной на горячем двигателе.


В последнее время звон выхлопной системы даже после небольшого пробега стал очень напрягать. Почитав форумы про замену по гарантии катализаторов, резонаторов и уплотнительных колец, добавлении шайб под пружины, не избавляющих от этой проблемы решил разобраться сам. Загнал прогретую машину на яму и стал слушать откуда идет звон. Звенела вся труба. На самом двигателе вибрации не было, она началась примерно где-то посредине между двигателем и первым подвесным креплением. Самая большая вибрация на глушителе. Дотрагиваясь до глушителя руками, звон пропадал. Значит причина звона в самом глушителе. Внимательно осмотрев его увидел, что примерно 1/3 задней части глушителя имеет признаки перегрева металла (фиолетовый оттенок). Из устройства глушителя (смотрим схему)



Болгаркой вырезал 2 полоски шириной примерно 2 см и длиной 40 см (такой длины кусок металла завалялся в гараже). Загнул ушки, сделав их вдвое для прочности( но это лишнее, обжимается глушитель легко), просверлил отверстия сверлом 9мм и сварил между собой эти полоски. Длину хомута сделал меньше длины окружности глушителя на 2 см. Болт М8 длиной 35мм. Стягивал пока зазор между ушками хомута не стал примерно 1 см. Звон исчез. Прошло уже 4 дня. Во двор не стыдно теперь заезжать.

Renault Sandero Stepway 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 48



И каков вывод? Пенопласт? Саморезы? Резинка какая то?



Катализатор у нас уже идет отдельно, сразу за коллектором. Потом к нему стыкуется приемная труба глушителя, она цельная с резонатором и глушителем. Если близко есть ОД, то нужно их озадачивать. У меня ОД за 350 км и половина дороги одни колдоебины. Поэтому пришлось колхозить.


Был у официалов, инженера по гарантии не было на месте.Зацепил кого то из сервиса, посадил в машину и сказал что бы он слушал.После подвёл к заднему левому колесу и сказал что здесь явно слышно откуда резонанс…Первое что прозвучало из уст этого ушлепка было:А вы внимательно читали гарантийные обязательства сервиса?
Естественно я их не читал.На что я ему так и ответил.
Шумы, стуки, звоны не влияющие на эксплуатацию автомобиля не является гарантийным случаем?!
Кому как а мне очень мешает эксплуатировать, я даже чесаться стал и могу показать расчесанные участки тела…На нулевом ТО я письменно изложу косяки, и если они не будут исправлены то придется на горячую линию Рено звонить и бится с тварями…Думаю к ним со стуканутым двигателем приедешь и то же самое услышишь.


Добрый день!Точна такая же проблема на новой машине с пробегом 500 км.Это гарантийный случай?Не хотелось бы на новой машине колхозить что то.Вопрос:Система цельная как в 1 логане или здесь составная?Если менять все, то это и катализатор попадает в эту вереницу. Спасибо за ответ если услышите меня.


Появилось дребезжание на 82000 с 2012 г. В дороге его вообще не слышно, но когда едешь медленно и по дворам, как на тракторе :(


Как ситуацию исправил, так же хомутом?


Просьба обновить информацию по выхлопу :-) Так и оставил 2 хомута? Появился ли опять звук? Что-то ещё делал?


Мне пришлось их снять перед поездкой на гарантийную замену резонатора, побоялся снятия с гарантии. После снятия хомутов, остались вмятины на глушителе. Т.е. кожух глушителя оказался прижат к перегородкам. Дребезга после снятия хомутов не было весь месяц, от первого обращения к ним по случаю замены и до второго, когда они мне приваривали новый резонатор.Как они мне его приварили есть фото. После замены резонатора появился стук глушителя о крюк крепления подвесной резинки: не угадали с длиной, труба была смещена к левой стороне и несколько провернули трубу по часовой стрелке. Поехал третий раз к ним, чтобы исправили косяк. Резали, варили, гнули, но меня не пустили приглядывать. Смотрел через окно. Выгнали на улицу, погудели, прокатились — ничего не звенит и не стучит. Ладно, спасибо, до свидания. Домой 350 км, время около 4:30. Выехали и остановившись примерно на третьем светофоре, т.е. км 3 от сервиса, как застучит что-то по кузову снизу. Вот рукожопые, раньше стучало только при движении. Я понял, что они при желании поставить трубу на место, сделали натяжение и провернули ее в месте соединения с катализатором. При нагреве и вибрации при движении, труба опять вернулась на прежнее место и даже дальше сдвинулась к левой стороне. Стучать стало не только о кронштейн но и о задний бампер. Жена говорит давай вернемся. Но я плюнул на них, так как они в этот день уже не успели бы починить, а у нас еще попутчики от БЛА БЛА. Поехали домой с этим грохотом. Думал может пройдет, фиг. В ближайшем райцентре, 60 км от города, заехал в автомагазин и взял резиновый жгут для крепежа багажа и металлический хомут 35-50, если память не подводит. Надев хомут на выходную трубу глушителя и зацепив за него крючок жгута, оттянул глушитель вправо и в натяг закрепил второй конец за балку прицепного. Грохот исчез. На радостях прозевал камеру. Приехав домой, купил еще один такой хомут и резинку подвески глушителя от копейки. Второй хомут надел на балку прицепного и резинку зацепил за хомуты. Да еще пришлось укоротить трубу глушителя на 5 мм, а то она задевала за бампер. Теперь ни звона ни стуков ни грохота. Фото делать на холоде не хочется, добавлю только привет от ГАИ.



Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня рено логан 2 2019 года.После покупки через неделю обнаружил щелчки вроде бы из глушителя.При прогретом двигателе.Когда стоишь.Они то появляются то нет.Что может быть?


Может просто железо расширяется. Если не донимает, то просто наблюдайте.


Мне пришлось их снять перед поездкой на гарантийную замену резонатора, побоялся снятия с гарантии. После снятия хомутов, остались вмятины на глушителе. Т.е. кожух глушителя оказался прижат к перегородкам. Дребезга после снятия хомутов не было весь месяц, от первого обращения к ним по случаю замены и до второго, когда они мне приваривали новый резонатор.Как они мне его приварили есть фото. После замены резонатора появился стук глушителя о крюк крепления подвесной резинки: не угадали с длиной, труба была смещена к левой стороне и несколько провернули трубу по часовой стрелке. Поехал третий раз к ним, чтобы исправили косяк. Резали, варили, гнули, но меня не пустили приглядывать. Смотрел через окно. Выгнали на улицу, погудели, прокатились — ничего не звенит и не стучит. Ладно, спасибо, до свидания. Домой 350 км, время около 4:30. Выехали и остановившись примерно на третьем светофоре, т.е. км 3 от сервиса, как застучит что-то по кузову снизу. Вот рукожопые, раньше стучало только при движении. Я понял, что они при желании поставить трубу на место, сделали натяжение и провернули ее в месте соединения с катализатором. При нагреве и вибрации при движении, труба опять вернулась на прежнее место и даже дальше сдвинулась к левой стороне. Стучать стало не только о кронштейн но и о задний бампер. Жена говорит давай вернемся. Но я плюнул на них, так как они в этот день уже не успели бы починить, а у нас еще попутчики от БЛА БЛА. Поехали домой с этим грохотом. Думал может пройдет, фиг. В ближайшем райцентре, 60 км от города, заехал в автомагазин и взял резиновый жгут для крепежа багажа и металлический хомут 35-50, если память не подводит. Надев хомут на выходную трубу глушителя и зацепив за него крючок жгута, оттянул глушитель вправо и в натяг закрепил второй конец за балку прицепного. Грохот исчез. На радостях прозевал камеру. Приехав домой, купил еще один такой хомут и резинку подвески глушителя от копейки. Второй хомут надел на балку прицепного и резинку зацепил за хомуты. Да еще пришлось укоротить трубу глушителя на 5 мм, а то она задевала за бампер. Теперь ни звона ни стуков ни грохота. Фото делать на холоде не хочется, добавлю только привет от ГАИ.

Читайте также: