Металлический звук после замены грм

Обновлено: 05.10.2024

Всем привет!
Такая проблема у меня возникла. На станции заменили мне ремень ГРМ, но не соблюли требование, которое было прописано в книге по ремонту - не сбросили давление топлива, НЕ отключилои минусовую клемму аккума, не отсоединили шлейф ЭБУ. короче, не обесточили машинку. Все расходники (ремень, два ролика, три сальника) качественные, нет сомнений (проверенный источник). Двигатель после замены ремня в прогретом состоянии во время движения стал издавать стрекочущий металлический звук. Когда машинка уже разогналась до 20-40 км, то при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает стрекотать, как кузнечик, причем довольно громко. Стоит только подбавить газку - стрекотание исчезает. Потом при разгоне вновь то появляется, то исчезает. Причем, если делать кратковременные резкие нажатия на педаль газа, то соответственно двигатель издает кратковременные стректаниия (тр. тр. тр). Особенно часто на подъемах, как я заметил. И только на прогретом двигателе. У меня подозрение, что в результате НЕ отключенного питания перед заменой ремня ГРМ, из-за скачка напряжения полетел серводвигатель или что-то случилось с клапаном ЕГР . Для чего-то ведь "японец" автор книги требует отключить питание. Помогите, мужики, машина стала буквально тарахтеть в прогретом состоянии. На холостом ходу кажется, этого нет. Все тихо. Короче, беда. нахвалили блин мастера. а он, когда я ему сказал, что в книжке написано, что нужно питание отключить перед заменой, ответил: - Я машины ремонтирую, а не книжки читаю. Ну я ему сказал: "Поэтому японцы делают Тойоты, а русские лады-калины и приоры." вот такой разговор получился

_________________
Случайности не случайны.

пишут то японцы в целях безопасности ремонта, да и самого ремонтирующего, чтоб не коротнуло где нибудь, и т.д.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

скока пробежал после замены ГРМ?
многие жалуются после ремонта пару тыщь притераются клапаны, тк ремень был старый и немного растянутый, а тут подтянули и момент закрытия немного другой стал, клапан(-ы) стучат, прирабатываются. У меня тоже стучал клапан пару недель. потом заметил, что стало не слыхать.

Завтра попробую. сегодня водки выпил. переехал на свою новую квартиру. ремонт. то да сё. с утра завтра скину и проверю . спасибо

скока пробежал после замены ГРМ?
многие жалуются после ремонта пару тыщь притераются клапаны, тк ремень был старый и немного растянутый, а тут подтянули и момент закрытия немного другой стал, клапан(-ы) стучат, прирабатываются. У меня тоже стучал клапан пару недель. потом заметил, что стало не слыхать.


В прошлую среду 22 февраля поменяли. тоже надеюсь на притирку, потому что, как-то после перехода на другое масло двигатель застучал (грешил на пальцы), потом после какого-то пробега и до сих пор работает тихо. гидрокомпенсаторы, похоже, поработали А стрекотание после замены ремня не постоянное, а на определенных нагрузках - то есть, то нет. Я тоже думал о притирке, поэтому особых претензий к мастеру не предъявляю. Завтра встречаюсь с ним и назначим встречу после пробега пары тыщь.

причем тут акб?
я бы на твоем месте отогнал ее к этому мастеру который ремень менял, и пусть еб..ся ищет что там стрекочет.
меняли грм, все что откручивали то и стрекочет. а то получается мастер денег взял, а дальше трава не расти?
какая то у него должна быть ответственность?!
мое предположение что у тебя ролик натяжной хондрит, мож его поимели(СЛОМАЛИ) когда меняли, с дуру что угодно можно сломать, а с ним шутки хреново могут закончится, пару зубов перескочит и ходи ищи крайнего , а потом скажут мотор у тебя старый вот и сломался.
ехай и вынеси ему мозг( МАСТЕРУ)

_________________

Какие гидрокомпенсаторы, вы про что говорите?, нет их. И про АКБ логически подумайте -японцы могут и при замене колеса АКБ заставить разъединять, так на всякий случай. Если ГРМ менялся АКБ ни при чем. И уж совсе не причем какой нибудь электропривод не может он сгореть т.к. ни зажигание ни двигатель не включаются при замене ГРМ.Непонятно про стрекот причина может быть одна- поставили и взвели самостоятельно старый ролик, либо новый "выпрыгнул" а его потом принудительно взвели. В этом случае будет раздаваться стрекот на сбросе оборотов( ослабленный ролик входит в резонанс), и нужно иметь ввиду что ремень будет прослаблен со всеми вытекающими возможными последствиями.

причем тут акб?
я бы на твоем месте отогнал ее к этому мастеру который ремень менял, и пусть еб..ся ищет что там стрекочет.
меняли грм, все что откручивали то и стрекочет. а то получается мастер денег взял, а дальше трава не расти?
какая то у него должна быть ответственность?!
мое предположение что у тебя ролик натяжной хондрит, мож его поимели(СЛОМАЛИ) когда меняли, с дуру что угодно можно сломать, а с ним шутки хреново могут закончится, пару зубов перескочит и ходи ищи крайнего , а потом скажут мотор у тебя старый вот и сломался.
ехай и вынеси ему мозг( МАСТЕРУ)

Он и говорил, что ролик может был некачественный, но за ролик у меня нет претензий. Он и не оказывается, назначил мне на завтра "разбор полетов" - все проверить.

просто поехать в другую кантору и сделать диагностику,после чего вывод на бумаге дяде в лицо(или оплачивай или чини-яб чиниться не стал)

Последний раз редактировалось garag03 29 фев 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

стрекочущий звук ещё может от подшипников навесного быть. Ремни же все снимались и по новой подтягивались. Может ремень генератора слабо натянут, он когда болтается немного, такой звук может издавать. Ещё подшипник компрессора кондиционера может быть. У меня он и стрекотал, как раз при нагрузке, послезамены тишина. Попробуй кондей включить и послушай под капотом, обычно на включенном звук усиливается. Я склоняюсь к мнению, что это не от узла -ремень\подшипники ГРМ, а от навесного, можно с открытым капотом дросселем погазовать и послушать.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

_________________
Случайности не случайны.

стрекочущий звук ещё может от подшипников навесного быть. Ремни же все снимались и по новой подтягивались. Может ремень генератора слабо натянут, он когда болтается немного, такой звук может издавать. Ещё подшипник компрессора кондиционера может быть. У меня он и стрекотал, как раз при нагрузке, послезамены тишина. Попробуй кондей включить и послушай под капотом, обычно на включенном звук усиливается. Я склоняюсь к мнению, что это не от узла -ремень\подшипники ГРМ, а от навесного, можно с открытым капотом дросселем погазовать и послушать


Это слишком просто, не совсем-же дебилы на СТО работают.Очень редко бывают косяки,которые видно невооруженным взглядом- открыл капот надавил на ремень генератора -если у человека есть хоть мало -мальский опыт сразу поймет если ремень недотянут. Тут дело либо в ролике, либо в халатности. И разбор полетов может ыть только условный- ну даже снимут крышки, предъявят метки (что вряд-ли) но ролик снимать не будут(если не заплатите за новый ) -он одноразовый.


Есть гидрокомпенсаторы. Стучали. было время. Заехал на станцию клапана отрегулировать, сказали, что все сделают гиброкомпенсаторы. так и получилось. постепенно стук исчез. сейчас все тихо.

нету гидрокомпенсаторов на 3S. смотрите теорию (хотябы в букварь загляните в раздел регулировка клапанов)

Устранил злосчастный звук ГРМ

Всем привет!
Начну с того, что каждый сталкивался с подобной проблемой, а проблема следующая — после замены ГРМ появляется посторонний звук. То есть на заводском ГРМ двигатель работал тихо, а после замены появляются непонятные звуки со стороны ремня газораспределительного механизма И казалось бы люди покупают недешевые запчасти, но все равно сталкиваются с данной проблемой. В такой ситуации я был дважды! При замене ремня ГРМ на Lacetti я обращался в сервис. И немного отступлю, до Lacetti у меня была Ваз-21124 1,6l 16V в которой я самостоятельно менял ГРМ, потому что там клапана не загибает. на Lacetti же я побоялся делать сам и эта была моя ошибка. Так вот, на Lacetti с новым ремнем было все норм, но лишь иногда на хорошо прогретую машину (стоял долго в пробке и т.д.) ГРМ начинал издавать звуки, будто подшипникам конец, меня это напрягало, но звук же появлялся редко, поэтому я забил (не хотелось мне заново менять ролики, ГРМ…)
После Lacetti я приобрел Cruze с таким же двигателем, у которого стоял заводской ГРМ, соответственно, двигатель работал как необходимо, без посторонних звуков. Немного покатался и решил менять ГРМ со всеми расходниками полностью, покупал дорогие запчасти: ГРМ и ролики Gates, а помпу Hepu (не пишите, что нужно было брать ролики Ina. Оригинальный Gates хороший товар!), то есть на запчастях не экономил. Так вот после замены ГРМ в том же сервисе у меня появился злосчастный звук при прогреве двигателя, то есть заводишь авто ДВС работает тихо, как только прогревается, то сразу появляется звук. При езде этот звук не слышен, но как только встаешь на светофоре этот звук меня напрягал и даже раздражал! Я думал, что я один такой, а оказалось, что с этим сталкивается практически каждый! На ютубе/драйв2 я увидел кучу видео с посторонним звуком как у меня! Значит есть решение проблемы, ведь все с этим сталкиваются, подумал я! Оказалось не все так просто. Малая часть людей решают эту проблему, причем кто-то по второму разу меняется полностью ГРМ и ситуация не меняется. Начитался инфо я вдоволь. Собрался с мыслями и начал думать как мне устранить этот звук, ведь ездить так мне не хотелось!

Версии проблемы:
1. При прогреве авто ведет заднюю крышку ГРМ под воздействием высокой температуры ДВС, ролики начинают задевать о пластиковую крышку и появляется посторонний шорох. (на своем авто я это исключил, путем отгибания отверткой крышки, звук при этом не менялся, кстати, когда скинул ГРМ подтвердилось отсутствием потертостей на крышке);
2. Ремень ГРМ и ролики. Конечно, может и в них проблема, если были установлены некачественные детали.
3. Натяжение ремня ГРМ. На это нужно обратить максимальное внимание.

Итак, в теории я понял в чем может скрываться проблема. Приступаем к практике! На прогретом двигателя и снял верхнюю крышку ГРМ и в очередной раз пробовал отгибать крышку заднюю, это ничего не дало… Но этот звук от куда то идет! И тут я беру отвертку и путем поворота корпуса натяжного ролика ослабляю натяжение ремня ГРМ и двигатель работает тихо! (видео это эксперимента прикладываю ниже)

Двигаюсь дальше, смотрю на метки натяжного ролика и понимаю, что ГРМ перетянут и не хило! Метка натяжного ролика ушла вправо на 4 мм это говорит о том, что слишком сильно перетянут ремень.
ТЕОРИЯ! Почему на холодную двигатель работает тихо, а при прогреве нет (объясняю тем, кто не понимает). При нагреве двигателя металл расширяется и все элементы ДВС (это чугунный блок, алюминиевая ГБЦ) расширяются, соответственно, ремень натягивается сильнее.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Звонил в сервис, где мне делали авто и там мне сказали, что они натягивали ГРМ согласно меткам на натяжном ролике, то есть эти 2 метки совпадают. А так делать нельзя! По мануалу необходимо не дотягивать ремень ГРМ на 2-3 мм до нормы, так как при прогреве двигателя метки совпадают и ремень не уходит в зону перенатяжения. Поэтому на заводском ГРМ люди ездят без посторонних шумов, а при замене ремня на СТО возникают такие проблемы (в сервисе ведь всё выставили по меткам, какие проблемы? значит ты купил плохие запчасти и всё!).

Проблема была в перетянутом ремне и возможно в натяжном ролике. Но чтобы просто ослабить ремень ГРМ (натягивается он помпой) необходимо было провести процедуру идентичную замене ремня ГРМ. В этот раз я не стал ехать в сервис, а как говорится хочешь сделать хорошо — сделай это САМ! И тут я принялся снимать ГРМ. Работы проводил возле гаража без эстакады, кстати защиту двигателя снимал на земле (если захотеть все можно сделать) не очень удобно, но можно. При демонтаже ремня я решил все-таки заменил натяжной ролик на заводской, хотя новый ролик не шуршал, но мало ли! Натяжку ремня сделал как мануалу (недотянул 2-3 мм), собрал все на место (на всё у меня ушло 3 часа) и ТИШИНА. При прогреве метки совпадают, ремень теперь не перетягивается.

Рычит после замены ремня ГРМ.

Заменил ГРМ и движка стала уж больно громко и натужно рычать особенно при начальном разгоне до 80-90 км.
Динамика похуже стала. Правда на высоких скоростях разгон и эластичность практически не изменились (110-140).
Чаще стал включаться вентилятор отопления. Если раньше в пробках вентилятор включался раз в 10-15 минут, то теперь раз в 3-4 минуты.

Вот думаю, если при сборке мастера ошиблись на 1 зуб, может ли это привести к такому эффекту.

у меня тоже рычит, тока ухудшения динамики и про вентилятор не замечал изменений. подозреваю что ролики гавеные, ставил ГМБ, буду сам менять, всеравно сальник потек гдето под крышкой ГРМ, ставил корейские сальники.
А вот интересно если и у меня на зуб могли промазать, может такое быть?

Если перекинуть на зуб позже к примеру, зажигание станет поздним и от этого может греться движка сильнее. Раньше на трамлерных мешинках у меня так было при очень позднем или очень раннем, зажигании. У меня перед сменой ГРМ тож был перекинут на зуб предыдущим хозяином, делают грят так, чтоб детонации не было. Но она была)),поставил ,как должно ,ни чего не поменялось. Спрашивал тут, говорят , что комп подстраивается под это.
Ну если у Вас трамлёрный, стоит проверить зажигание.

Детонации может и не будет, но в систему газораспределения будет внесен диссонанс. Может это и приводит к перегреву.
Не мерял расход. Пока отъездил один бак. Сейчас залил полный - посмотрю.

У меня ,что с перекинутым зубом не грелась, что с правильно выставленными метками. То-же и с детонацией. Как была, так и осталась)))

Все!
Разобрался!
Не тополиный это пух!
Как это не банально - ошиблись мастера на 1 зуб.
Вот и верь МАСТЕРАМ!
Хотя понять их можно.
На шильдике меток коленвала три деления. Первое справа обозначено лежащей на боку цифрой 0, следующее, левее - цифрой 10, а самое крайнее слева треугольничком острие которого направлено к прорези на шкиве коленвала.
Ну и что будет думать мастер. С чем он будет совмещать метку. С невнятно лежащим на боку нулем, да еще покрытым толстым слоем пыли. Или с четко видным треугольничком. Для чего же его поставили - ясное дело, чтобы не думая выставить по нему. А в мануале написано четко - по метке с цифрой "0". Да кто же из мастеров полезет в мануал, специально небрежно брошенным на переднем сидении.
Так что будьте бдительны после замены ремня ГРМ. Обязательно перепроверяйте.

P.S. Боже. Как же я верил этому мастеру.
Раньше.

Все!
Разобрался!
Не тополиный это пух!
Как это не банально - ошиблись мастера на 1 зуб.
Вот и верь МАСТЕРАМ!
Хотя понять их можно.
На шильдике меток коленвала три деления. Первое справа обозначено лежащей на боку цифрой 0, следующее, левее - цифрой 10, а самое крайнее слева треугольничком острие которого направлено к прорези на шкиве коленвала.
Ну и что будет думать мастер. С чем он будет совмещать метку. С невнятно лежащим на боку нулем, да еще покрытым толстым слоем пыли. Или с четко видным треугольничком. Для чего же его поставили - ясное дело, чтобы не думая выставить по нему. А в мануале написано четко - по метке с цифрой "0". Да кто же из мастеров полезет в мануал, специально небрежно брошенным на переднем сидении.
Так что будьте бдительны после замены ремня ГРМ. Обязательно перепроверяйте.

P.S. Боже. Как же я верил этому мастеру.
Раньше.

Это называется ОПЫТ. Просто раньше он, видимо, не менял ремень ГРМ на таком двигателе. Теперь будет знать. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Все!
Разобрался!
Не тополиный это пух!
Как это не банально - ошиблись мастера на 1 зуб.
Вот и верь МАСТЕРАМ!
Хотя понять их можно.
На шильдике меток коленвала три деления. Первое справа обозначено лежащей на боку цифрой 0, следующее, левее - цифрой 10, а самое крайнее слева треугольничком острие которого направлено к прорези на шкиве коленвала.
Ну и что будет думать мастер. С чем он будет совмещать метку. С невнятно лежащим на боку нулем, да еще покрытым толстым слоем пыли. Или с четко видным треугольничком. Для чего же его поставили - ясное дело, чтобы не думая выставить по нему. А в мануале написано четко - по метке с цифрой "0". Да кто же из мастеров полезет в мануал, специально небрежно брошенным на переднем сидении.
Так что будьте бдительны после замены ремня ГРМ. Обязательно перепроверяйте.

P.S. Боже. Как же я верил этому мастеру.
Раньше.

Когда перекинешь обратно, отпишись, пропал рёв, или нет. Я не наблюдал у себя ничего подобного, можт просто внимания не обращал, на тот момент напрягали клапана и все внимание было им))

Сразу же и перекинул. Минут за 10.
Сегодня опробовал. Рев пропал, динамика улучшилась, стал резвее особенно в начале разгона, ушел провал в начале обгона, появился подхват после 4000.
Разгонял до 180, перед этим больше 160 не шел.
Одно не ушло. Перегрев. Продолжается. Часто срабатывает вентилятор.

После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.

После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.

Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше. Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??

Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше. Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??

Могли ролики вообще старые поставить, что они грамыхают, могли фазы перепутать, правда не уверен, а они сами то что говорят?

В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть. :-(

Да уж.. Оказывается такие (ло)мастеры не только в Питере.. :(( Что касается роликов и натяжителей, то по совету доброжелателей я при замене ГРМ их не менял и оставил старые.. НО, все как один утверждают, что ролики в данном случае ни при чем..

В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть. :-(

Kana У меня такаеже вигня в компрессоре кондиционера тоже какието станные звуки появились после замены грм.
Что это? У тебя звук остался, или современем пропал?

У меня ГРМ в Японо- маме меняли - такого шума нет, на гидрач и генератор подшипники на натяжные ролики и ремни менял сам звука тоже никокого не появилось, единственное постукивает один клапан на холодную а прогревается- перестаёт, никто не регулировал клапана? или там гидрокомпенсаторы стоят?

Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..

Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..

Сделали все-таки замену ГРМ с третьего раза. За работу взяли как за 1 раз. Итак - причиной постороннего шума на холодную был гидронатяжитель. Из под сальника сочилось масло. Теперь - о-очень тихо, даже на холодную :-)). До замены ремня было громче. Видимо, он уже сдыхал.

Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: - Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

Гидронатяжитель - есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека - водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. :-)

Срочно забрать деньги за повторную замену обратно.Ибо реально надо всегда менять ГРМ с роликами и натяжителем.Тогда 100 000 км. гарантировано. В сервисе обязаны так делать,им пофиг дороговизна детали и ветер в вашем кармане,переделывать такие работы по гарантии накладно,поэтому разводят они собаки,под собственное и ваше незнание."Зарабатывая" на этом сверхприбыли. :-(

Дак три раза делали разборку узла ГРМ на отдном и том же сервисе. Денег всего взяли как за раз (2800 р). Были мысли уже поехать в другое СТО. Но все-таки, достал я тех же товарищей. Понервничал сам. Делали второй и третий раз бесплатно. Общая стоимость работы и spares = 2800 работа + 2000 Мазда ремень + 2200 Мазда ролик + 500 NSK + 500 NSK + 4000 гидронатяжитель (а на existe 100$) + 800 два приводных ремешка. Это было ТО100. Делать ТО200 уже не планирую если честно.

Создаётся впечатление,что сервис - Это большая артель- "напрасный труд"

Вообще ,такие вещи делаются на раз. По правилу ракеты,выстрелил- забыл.:-)

Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: - Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

Гидронатяжитель - есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека - водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. :-)

Металлический звук двигателя после замены ремня ГРМ

Металлический звук двигателя после замены ремня ГРМ ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модераторы: Jhonny, Jhonny

Поменял ремень ГРМ и вот теперь такой не приятный звук.
То ли не так поставили, то ли подменили что-то из деталей, то ли когда снимали впускной коллектор и потом подкачивали воздух - что–то случилось с ТНВД. Может кто-нибудь сказать послушав. Двигатель прогрет, на холостом ходу и беспокоит так сказать тарахтение металлический стук что-ли.

Запись2.zip вот второй (138.79 КБ) 917 скачиваний Запись3.zip вот один пример (108.33 КБ) 1035 скачиваний

Rich_AG, ничо так фонограмма, домашние аж напряглись . Не расслышал что-то я ничего, то ли слуха нет, то ли запись без "долби" .
Вобщем-то, с большой степенью вероятности, могу предположить, что механики ошиблись на один зуб при установке и сбился угол опережения. У меня так было в сторону позднего. Машина плохо заводилась, жрала топливо и работала жёстко. Потом приехал, переставили как надо, всё восстановилось.
Не понял, куда подкачивали воздух тебе? Топливо наверное ручной помпой закачивали?!

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

nsg: Rich_AG
Вобщем-то, с большой степенью вероятности, могу предположить, что механики ошиблись на один зуб при установке и сбился угол опережения. У меня так было в сторону позднего. Машина плохо заводилась, жрала топливо и работала жёстко. Потом приехал, переставили как надо, всё восстановилось.
Не понял, куда подкачивали воздух тебе? Топливо наверное ручной помпой закачивали?!

При снятии впускного коллектора снимали топливные трубки высокого давления. Потом ослабили гайки со стороны форсунок и подкачивая вручную насосом и крутя стартером затянули стравив воздух.

Насчет расхода не знаю. А у Вас звук двигателя тогда не был необычным? Мне стошники сказали, что это так ТНВД шумит. Насчет топлива – понаблюдаю… А работала жестко – это как? На каком валу у Вас на один зуб ошиблись при установке?

Если не секрет сами меняли ГРМ? И если не сами то как аргументировали необходимость разборки и проверки правильности установки ГРМ?

Если бы это было так просто, а то ямы нет и придется ещё раз 70 $ отдавать. Как ещё посмотреть или какме признаки должны быть?

Rich_AG, жёсткая работа - как будто бьётся двигатель, лязгает, шумит сильнее, чем раньше. У меня после ошибки сервисменов на один зуб (распредвал по меткам неправильно выставили) перестала заводиться с брелка (с пол-оборота как раньше), приходилось секунд по 5 крутить стартером. Прокачка форсунок нарушить звук работы не могла - воздух через обратку всё равно стравится. Ну можно попробовать на работающем движке поочерёдно поприоткручивать гайки форсунок до появления течи - если звук не изменится, то в конкретной форсунке причина. Но я настоял на проверке меток ремня (1100 км проехал так ), и сервисмены бесплатно сделали как надо. Если всё-таки трогали крепление ТНВД, то, чтоб сделать угол попозже, ИМХО, надо немного повернуть приоткрученный ТНВД против часовой стрелки по ходу машины.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Читайте также: