Металлический звук при запуске двигателя на холодную у рено дастер

Обновлено: 13.05.2024

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Металлический звук при запуске двигателя на холодную у рено дастер

Господа! Недавно заметил, что при запуске холодного двигателя откуда-то снизу однократно раздается звонкий железный "Бэмс". Если заводить прогретый двигатель-звука нет. Что бы это значило? Двигатель 2л., механика, 2016г.в.

Господа! Недавно заметил, что при запуске холодного двигателя откуда-то снизу однократно раздается звонкий железный "Бэмс". Если заводить прогретый двигатель-звука нет. Что бы это значило? Двигатель 2л., механика, 2016г.в.

Уже есть темы по этой проблеме.
Если вкратце, то это глушитель лязгает. Забей, это фича Дастера, со временем привыкнешь, а потом он может и исчезнуть.

Всем спасибо. Успокоили. Хотя и не до конца. Ибо народная мудрость русских механиков гласит: "Хороший стук наружу выйдет!"

Всем спасибо. Успокоили. Хотя и не до конца. Ибо народная мудрость русских механиков гласит: "Хороший стук наружу выйдет!"

Забей. У меня прошло. Раньше когда такая беда была,с утра пнешь по трубе сзади и заводишь нормально,беззвучно))))))))

Люди подскажите последние два дня звук бздынь происходит каждое утро при первом запуске где то слева под капотом. Потом глушишь и хоть ещё сто раз заводи такого звука нет! Именно с утра. Думал на холодную, потому что, заглушу и через 10 секунд завожу и нету больше звука. Приехал на работу, простояла под дождиком, часов 6. Думал остыла сейчас будет звук, нет завелась прекрасно! Раньше такого не было! Машине месяц! Последние 2 дня и только 1 раз с утра и всё! Что это такое может быть? Уж очень этот звук напрягает! Новый автомобиль. Такое ощущение что железо об железо бьётся что ли. Нужна очень ваша помощь? Сегодня отогнал машину к официалам и оставил на ночь. Завтра с утра пойду будем вместе заводить и слушать этот металлический стук при запуске. Говорят если услышат, то полная диагностика на подъемнике за их счёт. А там думаю как пойдёт.

Если официалы что то найдут,отпишись. У меня прошло само. 55000 уже,полет нормальный.кроме задних стоек ничего не делал. задние стойки умерли на 37 тысяче.при гарантии на них 30000)))

А так.этот звон на всех Дастерах.С автовозов сгоняют,этот звук присутствует.сам слышал.Загонял своего на ТО 15.как раз автовоз разгружали..

Отпишусь. Прочитал на другом форуме . Всем привет!, я уже где-то описывал это брякание, брякает элемент катализатора, постепенно стенки элемента брякают и трутся между стенкой корпуса внутри ката и начинают постепенно разваливаться из-за этого бряканья и мелкая труха от элемента летит на датчик ката загрязняя его.
Загорается ошибка по катализатору, при обращении к ОД вам скажут виноват бензин.

Это брякание не только на Дастерах, а практически у всего модельного ряда типа Дастера.
Двум владельцам я рассказал про свой случай, но у меня закончилась гарантия и я переделывал систему выпуска вырезая элемент ката, у них совершенно новые авто, и я им посоветовал заехать в ОД поднять авто на подъёмнике и постучать рукой по банке ката.
Услышав звук брякается потребовали замены, были небольшие качели по поводу бензина, проверили свечи, свечи чистые авто новые, короче сделали замену всего выпуска он идёт целиком.
Ещё у одного владельца от 5-6тыс оборотов загорался чек, тоже с такой проблемой, ему заменили без проблем, единственное это время ожидания прихода детали.
Стоит ли обращать внимание на это брякание решать вам. При посещении ОД, нужно заявлять о проблеме, и в заказ наряде указывать претензию.
Далее вместе с мастером приемщиком обязательное присутствие в сервисе рядом с вашим автомобилем.
Автомобиль мастер загоняет на подъемник, вместе с ним проверяете легкими ударами по катализатуру рукой, тем самым узнаете есть ли эта особенность в вашей конструкции.
В движении по разбитым дорогам, узлы выхлопной системы испытывают куда более сильные нагрузки чем удары рукой.
Главное чтоб при обращении небыло сторонних механических повреждений на деталях узлов.
Легкий черкаш молотком без вашего присутствия, и можно списывать на владельца как наезд на препятствие и повреждение детали.
Поэтому фото и видео рекомендуется если есть бряк и нет повреждений узлов.

Люди подскажите последние два дня звук бздынь происходит каждое утро при первом запуске где то слева под капотом. Потом глушишь и хоть ещё сто раз заводи такого звука нет! Именно с утра. Думал на холодную, потому что, заглушу и через 10 секунд завожу и нету больше звука. Приехал на работу, простояла под дождиком, часов 6. Думал остыла сейчас будет звук, нет завелась прекрасно! Раньше такого не было! Машине месяц! Последние 2 дня и только 1 раз с утра и всё! Что это такое может быть? Уж очень этот звук напрягает! Новый автомобиль. Такое ощущение что железо об железо бьётся что ли. Нужна очень ваша помощь? Сегодня отогнал машину к официалам и оставил на ночь. Завтра с утра пойду будем вместе заводить и слушать этот металлический стук при запуске. Говорят если услышат, то полная диагностика на подъемнике за их счёт. А там думаю как пойдёт.

Срочно продавать! Если возьмут тысяч за 400 - считайте повезло! Первым отвалится двиг, потом коробка повиснет на тросах кулисы. Если все же сумеете завестись, от вибрации отпадут двери, прямо на землю, и всенепременно поцарапаются. Придется красить, а после этого попробуй докажи, что машина не попадала в ДТП. Следующей потечет тормозуха, ибо последняя заводка с бешеной вибрацией сделает свое черное дело. Потекла тормозуха - хана сцеплению и блоку АБС - миллиарды на ветер. Насос ГУРа и трубки кондиционера на их фоне покажутся легким ветерком. Уже молчу про патрубки системы охлаждения и сальники. Хорошо, если масло будет вытекать на стоянке, а не во время движения. "Кулак дружбы" станет регулярным спонсором замены двигателя в сборе. Единственной радостью останется только полный привод - двигло уже заглохло, а 4WD так и не вырубился! И неважно, что это только потому, что из-за утечки тормозухи пропало сцепление и тронуться с места так и не удалось. В обчем, исключительно из чувства сострадания, готов предложить 350 тыр, и то себе в убыток.

Отпишусь. Прочитал на другом форуме . Всем привет!, я уже где-то описывал это брякание, брякает элемент катализатора, постепенно стенки элемента брякают и трутся между стенкой корпуса внутри ката и начинают постепенно разваливаться из-за этого бряканья и мелкая труха от элемента летит на датчик ката загрязняя его.
Загорается ошибка по катализатору, при обращении к ОД вам скажут виноват бензин.

Расскажите это тем, кто на дастерах с 12-13 годов катает. У них горшки уже с задирами в палец толщиной, поди.

Поговорим про звуки F4R (точнее F4Re410)


Двигатель F4R оказался очень музыкальным :) самое интересное что в нем присутствуют звуки происхождение которых достоверно никто назвать не может.
1. Звук когда двигатель заводится — происходит металлический лязг. Здесь подробно останавливаться не буду. такой звук почти у каждого.

2. Звук когда двигатель глушишь — также металлический лязг, сразу после того как заглушил

3. Звук наиболее интересный. Возник он после замены масла ТО1.
Возникает исключительно на хорошо прогретом двигателе и только на холостых оборотах. Легкий перестук

вот еще пример (здесь более выражено)

Самое интересное что это почти у каждого второго.
Причину достоверно никто назвать не может. Версии — начиная от постукивания гидрокомпенсаторов, заканчивая постукиванием фазорегулятора, продольным люфтом вала и перекладкой поршня.
Однако опытно установлено что звук не прогрессирует с пробегом и не влияет на ТТХ.
У многих звук уходит через 1,5-2т.км после появления. Однако после замены масла вновь появляется.

Загадочность этого стука наиболее интересна.
Совокупность факторов (только на холостом, только на хорошо прогретом двигателе и то что звук уходит через 1,5-2т.км) говорит о следующем:
1. Вязкость масла имеет непосредственное отношение к этому звуку.
2. Вязкость масла меняется с пробегом — густеет.

P.S. заливал у ОД бочковое Elf Evolution SXR 900 5w40

Предлагаю обсудить эти звуки — у кого каике соображения будут?
Вот несколько интересных видео, что нашел:
Схожая пролема на Рено Меган 2 (двигатели схожи но устройство фазика немного другое)

Renault Duster 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 67


Залил сегодня sxr 5-40…и, как и ожидалось, снова залоскотал зараза((


Езжу сейчас на sxr 5/30… Дак вот сразу после его залития лоскоток был. По прошествии 4-5 и км практически пропал, щас уже 8 накатал-тишина)
Хоть не меняй, но пора уже. И да, у нас уже днём под 20 тепла .
ТИШИНА!
5-30 с пробегом стало ещё жиже и лоскоток пропал.но на лето то хочется залить 5-40, вот дилемма, ведь снова всё вернётся.


Два дня покатался с отключенным клапаном фазёра, скинул фишку.Дак вот на моём 770 этот лоскоток, без фишки, стал заметно тише.
Это что же получается, фишку скинул, масло в фазик не идёт, значит давление во всей системе немного повышается и звук становится тише? Или я не прав?
Но справедливости ради лошадок 10 сразу убегают без фазика)) прям заметна тупизна при наборе скорости.


Добрый вечер, в чём отличие F4RE410 от F4R410?


Здравствуйте! Возможно, мой опыт поможет при анализе данного вопроса. Осенью поменял масло, масляный и воздушный фильтры. Через непродолжительное время появился характерный звук, по всем описанным признакам связанный с клапаном вентиляции картера. Может быть причиной грязь, попавшая туда при смене воздушного фильтра? Потом этот звук исчез, но вот сейчас появился звук (постукивание), как описанный в данном разделе. Звук на прогретом двигателе при работе на холостом ходу (возможно, и при движении, но не слышно за другими звуками). Интересно, что звук прекращается, если вытянуть масляный щуп, это проверено неоднократно. При вытаскивании щупа слышно кратковременное шипение воздуха, но куда поступает воздух — в картер или из картера, пока не установил. Очевидно, что давление в картере отличается от атмосферного, но в какую сторону — выше или ниже, не знаю. Связано ли это с неправильной работой клапана — тоже не знаю. Возможно ли, что давление в картере, значительно отличающееся от нормального, приводит к появлению этих стуков? Например, начинают стучать гидрокомпенсаторы? Вытаскивание масляного щупа приводит к выравниванию давления в картере с атмосферным, и стуки прекращаются. Может, это наблюдение поможет выявить причину? Буду с нетерпением ждать мнения специалистов. Заранее благодарю.


Со щупом надо будет попробовать, но у нас сейчас прохладно, не всегда он, зараза, лоскочет…)
И кстати на лук.Армортеке та же песня((


Так же перестукивал движок на Дастере, все терялись в догадках… Заменил все ролики, ремень навесного и шкив коленвала. Стук исчез. Появился на масле Равенол 5w40. После ТО заметил…


Ага уже давно разобрался — это перестук клапанов — зависит от свойств масла. Сейчас лью Лукойл Genesis Armortech 5w40 проблем нет. И двиг заметно легче работает чем на родном Эльфе

Металлический звук при запуске двигателя на холодную у рено дастер

1,6 4*4 пробег 20500 км

2.0 4x4 Такие же симптомы. Проявилось на 27000 пробега. Пока никуда не обращался. Тоже на помпу грешу.

У меня машине месяц, с самого первого дня точно такой же звук двигателя, что на холодную, что на прогретом.

Такая же Была проблема. С теми же симптомами: со стороны правого колеса и звук, я послушал, такой же. Открываешь капот и этого звука не слышно, только у правого колеса
Спешу помочь Вам. Только что от автосалона, который все таки мне отремонтировал машину и убрал этот дефект заменой ремня ГРМ вместе с роликами. Теперь все по порядку. Постораюсь компактно о самом главном
1)Моей машине 2,5 года. От прохождения ТО2 я отказался, просто заменил сам масло и все. На пробеге в 28000 тысяч, начиная с августа этого года, я услышал "наш свами звук". Услышал, но непоехал сразу в ремонт, продолжил эксплуатацию машины. На пробеге уже 32000 км, этот звук стал отчетливей и пришло время заехать к сервисменам. Ответ: не парься все ОК дефекта нет, если что отремонтируем по гарантии. Еще через 2000 км звук стал напрягать меня. Я заехал на диагностику в обычый автосервис (не фирменный от Рено). Мастер после осмотра предположил, что этот звук от ремня генератора или одного из двух его роликов. Тем более, что он увидел некоторое осевое биение натяжного ролика и сказал: езжай к официалам, пусть ремонтируют.
2) Официалы послали меня, когда увидели, что я не проходил ТО2, я оставил претензию на имя инженера по гарантии. Через несколько дней меня пригласили на диагностику. Инженер по гарантии последовал совету "того мастера" и для меня заказали комплект ремня вспомогательных агрегатов вместе с роликами. Запчасти шли месяц. Приехал на ремонт, мне снова говорят, что сейчас инженер по гарантии посмотрит вашу машину и решим, что делать. Я грязно выругался, ответив, что запчасти для меня появились не случайно, и что уже была диагностика и есть решение, и что я месяц ждал. Заменили. Завели машину, звука нет (хотя до этого он был всегда и сразу). Я счатливый уехал, но недалеко, все на пару километро до магазина, где я хотел погулять. Вышел из машины - звук снова есть и тот же самый.
3) Вернулся в тот же день. Был вечер и гарантийшик ушел домой. Мастер приемщик послушал машину и сказал, чтобы я приехал в следующий раз. Через несколько дней я снова у них в салоне. Опять ответ: Да ты не парься у тя машина на гарантии, если чо Отремонтируем. Предупредив их о более серьезной полмке в будущем и попросив у них офицальный ответ "ЧТО ВСЕ ОК", гарантийщик взял машину и отогнал в ремзону. На этот раз решили заменить комплект ремня ГРМ вместе с роликами. Результат - звук пропал! Фуф.
Первый ремонт я лично наблюдал в ремзоне
Второй ремонт без меня машина оставлена на ночь у диллера. Следы разборки деталей есть, надеюсь все по честному выполнено.

И так друзья проблема судя по всему носит массовый характер. Требуйте своего или просите офицальный ответ, чтобы в случае чаго ткнуть им бумажкой в лицо в будущем, когда не дай Бог что-нибудь произойдет.

Пытался узнать, что там было не так, почему было не так? Их это не волнует! Проблема? Вот вам новый комплект, а что там было не знаем.

Характер звука и главное частота повторений не соответствует скорости вращения шкива гены(звук д.б чаще) или скорости вращения ременя по кругу(звук должен быть реже). ИМХО

Drejk, спасибо.
как я Вас понял, была замена ролика + ремня ГРМ. При этом должна меняться и помпа (насос охлаждения). Меняли ли его тоже? Ибо подозрение у меня на него. И второе подозрение на перетянутость ремня ГРМ.:(
И второй, главный вопрос, который интересен, как ОД обосновал гарантийность ремонта? А то у меня представители ОД говорят, мол ничего существенного заснять/записать мы по сему факту для Автофрамоса не можем. Что ж, я сам отослал на ГЛ Рено аудиозапись работы мотора. Жду ответа, немного как чуда жду, но всё же интересно, что ответят.

В наряд заказе про помпу ни слова. Я так понял заменили только ролики и ремень. Диагностики как таковой ни разу не провели. Со стороны кажется - гадание на кофейной гуще. То ли не хотят разбираться, то ли знают о проблеме и не хотят делать.
Один раз за все время общения мастер приемщик обронил фразу, что есть такая проблема. и не понимаю, почему Вам решили менять в первую очередь ремень генератора
А обоснование, я правда, не совсем понимаю что-это. Но у мастера в заказе на ремонт видел "Посторонний звук от ДВС"

Друзья выручайте. Являюсь владельцем автомобиля Renault Duster 2012 г.в 2л (135 л.с) 4х4 механика ,максимальная комплектация. При нулевых температурах (+-5 градусов) после завода авто с утра слышно какое-то негромкое ,но как-бы металлическое(непонятно) звучание(шуршание,звяк). Все это дело происходит секунд 20-30,и только с утра.
Пробег авто 43т.км. Звучание идет из области приводных ремней и ГРМ с низу автомобиля.Подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание.? машина на гарантии до апреля 2015года,хотелось бы выявить что это.

Такая же хрень с приходом зимы. Как вариант-подшипники в генераторе, кандере или натяжном ролике к примеру. Это не критично думаю, подожду до лета, если усилится то к ОД. И к стате тема полезная, просьба всем сообщать о последствиях!

тема полезная, просьба всем сообщать о последствиях!
Всё пока что, как есть. Езжу, звук на прогретом тут - не уменьшается и не увеличивается.
Общение с горячей линией Рено и сопоставление с поведением ОД привело меня пока что к единственному аргументу,

убрал этот дефект заменой ремня ГРМ вместе с роликами
по которому ОД всячески не хочет лезть в группу ГРМ. Могу ошибиться во внутреннем регламенте взаимодействия ОД-Автофрамос, но, я предполагаю, что если ОД согласится на гарантийный ремонт (конечно, с предварительного одобрения завода), то позднее, заменённые по гарантии запчасти ОД отсылает на завод. Вот тут то, после рассмотрения заводом заменённых по гарантии узлов вживую, и может произойти окончательный отказ завода о компенсации по проведённому гарантийному ремонту. Самое реальное обоснование - отсутствие видимых повреждений и потёртостей на заменённых узлах. А работы по замене ремня ГРМ, насоса и натяжного ролика ГРМ отнюдь недёшевы по прайсу ОД. Вот и посылают пока что с фразой "наблюдайте", мол, чтоб если и работать по гарантии, то быть спокойными, что действительно что-то сломалось и завод денежку пришлёт.

Могу ошибиться во внутреннем регламенте взаимодействия ОД-Автофрамос, но, я предполагаю, что если ОД согласится на гарантийный ремонт (конечно, с предварительного одобрения завода), то позднее, заменённые по гарантии запчасти ОД отсылает на завод. Вот тут то, после рассмотрения заводом заменённых по гарантии узлов вживую, и может произойти окончательный отказ завода о компенсации по проведённому гарантийному ремонту.
В ноябре был у меня кузовной ремонт по страховке, и в разговоре с мастерами было упомянуто, что заводу лучше не знать о подобных вещах, мол проблем потом и вам и нам. Так что Вы postpank вероятно не ошибаетесь!

Такой же звук присудствует и у меня. Купил ремень генератора, стали его менять, обнаружили люфт в подшипнике помпы кондиционера . Хочу попробовать заменить по гарантии.

у меня такая же ботва, но я грешил на сырую погоду, реагенты и из-за этого проскальзывание ремня гены пока мотор прогревается и работает под усиленной нагрузкой, после прогрева шелест пропадает, а может и просто время подходит и ремень подрастянулся слегка

Рено дастер при запуске двигателя металлический звук


Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Ηиколай Βишняков.
Суть вопроса: Странный звук при запуске двигателя на Рено Дастер.

При запуске двигателя (холодного) слышен металлический кратковременный звук(удар)и сразу пропадает. Что это может быть?

У меня Рено Меган, такой звук бывает когда завожусь, если машина стояла на морозе. При плюсовой температуре звука нет. Не думаю, что это опасно.

Возможно это натяжной и обводной ролики ремня ГРМ.Нужно проверить смазку, там применяется консистентная смазка на литиевой основе.

Конечно же опасно, заедьте в сервис, пусть посмотрят что у вас. Лично у меня такое бывает когда машина долго на морозе стояла.

Проверить натяжные ролики ремня ГРМ. Нужно обязательно загнать машину в сервис, пусть посмотрят всю смазку. Возможно смазка замерзает на морозе.

Dacia Duster. Посторонние звуки, шум, стук или вибрация

Dacia Duster. Посторонние звуки при запуске и работе двигателя

Dacia Duster. Детонационные стуки двигателя

Детонационный стук — резкий стук двойного тона, появляющийся при динамичном увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неис-правности системы управления двигателем)._

1. Октановое число бензина ниже требуемого (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).

2. Перегрев двигателя. Проверить техническое состояние системы охлаждения двигателя и, если двигатель действительно перегревается, устранить причину перегрева двигателя.

3. Неисправен датчик детонации. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик детонации, неисправный заменить.

4. Неисправна система управления двигателем. Выпол нить диагностику системы управления двигателем. Устранить неисправность.

5. Нагар на клапанах и камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч. При отсутствии такой возможности можно использовать специальные присадки к топливу для удаления нагара. В качестве профилактики образования нагара желательно чаще эксплуатировать автомобиль на загородных трассах.

Шумы и стуки в двигателе (кроме детонационных стуков, см. выше)

1. Стрекочущий стук в верхней части двигателя: нарушены зазоры в приводе клапанов. Проверить техническое состояние двигателя. На бензиновых двигателях подбором регулировочных шайб отрегулировать зазоры в приводе клапанов на специализированной станции технического обслуживания.

2. Износ поршней, цилиндров, неисправность газораспределительного механизма ГРМ. Проверить

техническое состояние двигателя. Отремонтировать двигатель на специализированной станции технического обслуживания, заменив неисправные детали.

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера. Проверить момент затяжки резьбовых соединений стартера и при необходимости подтянуть их.

2. Неисправен стартер или его втягивающее реле. Проверить стартер, неисправное втягивающее реле заменить или заменить стартер в сборе.

Повышенный шум выхлопа

1. Неисправна система выпуска отработавших газов. Проверить техническое состояние системы выпуска отработавших газов и заменить неисправные детали.

2. Повреждена уплотнительная прокладка выпускного коллектора. Определить место нарушения герметичности. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений крепления выпускного коллектора. Если таким способом восстановить герметичность системы не удалось, заменить уплотнительную прокладку.

когда авто ХОЛОДНОЕ, возникает металлический звук. как по банке ударчик. звонкий такой зараза!
и если заглушить и снова завести авто, то звук пропадает… мистика какая-то! =/
идет вроде с левой стороны. пока не разбирался что к чему. скоро поеду на 0й ТО, там хочу спросить мастеров.
Кто знает что это за хрень, пишите =)))

Читайте также: