Металлический звук при запуске двигателя опель астра h

Обновлено: 16.05.2024

Такой же одиночный стук при запуске. Причем и летом в жару тоже было. Бывает не при каждом пуске на холодную, а иногда. Чем вызвано не знаю(

Тоже брякает движок на холодную, но мне кажется, что причина бряканья в кондиционере. Уж очень звук похож на звук бряканья моего холодильника при включении Как будто крышкой по кастрюльке брякают - тоже по началу думал глушак брякает. Летом такой штуки не замечал, по видимому потому, что кондей всегда включен был, а как перестал его регулярно использовать появилось брякание. Начал периодически включать кондей, вроде бряканье больше не повторялось. Может еще кто поэкспериментирует с кондеем, может в нем причина, а то в стартер и шестерни не совсем верится.

Двига 1,4Т
Такая же фигня, бывает периодически на холодный пуск, разовый удар при этом очень звонкий. Этот удар происходит в момент пуска стартера, т.е. в самом начале, в тот самый момент когда только начинает раскручивать двигатель для пуска, подозреваю, что бендикс подклинивает в венце маховика, либо стартер зверь так круто выкидывает бендикс, в общем х.з. поеду на досрочноую замену масла перед зимой/ после обкатки, задам ОД вопрос касательно этого удара

Кондей был включен только в сильную жару, в остальное время всегда выключен

1.6 Атмо.Полька
Тоже начал обращать внимание на одиночный стук при запуске(на пробеге за 8 тыс.км). Закономерность так и не смог уловить. стучит и на холодный двигатель и на горячий. и после ночевки и после того, как выбежал сигарет купить. в данный момент не наблюдается уже 2 недели. х.з. почему,масло не менял,на улице -4. короче этакий "Летучий стук".

Товарищи, думаю сначала надо разобраться, откуда точно исходит данный отчетливо прослушиваемый стук! Просим напарника завести автомобиль, а сами с помощью острого слуха в подкопотном пространстве прислушиваетесь.
Тем и рассуждений по поводу стука на не прогретом двигателе очень много, так что нужно точно знать откуда он исходит.

поворачиваем ключ до упора и не отпускаем пока не заведется, через 1 сек отпускаем - стука нет
поворачиваем быстро ключ и заводим и сразу же отпускаем - стук есть

а у меня вроде стук пропал. Раньше раза 2-3 в неделю был звук, а сейчас уже больше месяца не слышал, три раза тьфу

поворачиваем ключ до упора и не отпускаем пока не заведется, через 1 сек отпускаем - стука нет
поворачиваем быстро ключ и заводим и сразу же отпускаем - стук есть

Новичок Новичок

Астра H 1.8АТ-2011г.в. Точно такой же одиночный стук снизу, как будто молоточком тюкнули по картеру. Заметил, что стук появляется не когда стартер начинает крутить, а в тот момент, когда двигатель уже завелся и стартер должен выйти из зацепления. Стук бывает иногда громче иногда тише, иногда заводится без стука. Повторно проявляется только через несколько часов стояния авто. До сих пор нигде не находил информации про этот дефект, думал, что я такой один. И еще это 100% не клапана, не гидрокомпенсаторы, и др. муфты которым якобы не хватает масла. Вопрос остается открытым, пока никто не нашел решения к сожалению.

поворачиваем ключ до упора и не отпускаем пока не заведется, через 1 сек отпускаем - стука нет
поворачиваем быстро ключ и заводим и сразу же отпускаем - стук есть

На 3й Мазде точно такойже звук при пуске двигателя, ОД говорят особенность конструкции.

На этой самой мазде приятель проигнорировал ответ ОД и провел осмотр самостоятельно и "о ЧУДО" болты крепления стартера выкручивались пальцами! Оказался небольшой перекос, после протяжки болтов с использованием воротка металлический звук пропал! О как.

На 3й Мазде точно такойже звук при пуске двигателя, ОД говорят особенность конструкции.

На этой самой мазде приятель проигнорировал ответ ОД и провел осмотр самостоятельно и "о ЧУДО" болты крепления стартера выкручивались пальцами! Оказался небольшой перекос, после протяжки болтов с использованием воротка металлический звук пропал! О как.

Я пару раз забыл вебастой движок прогреть, так при запуске тоже стук одиночный был. Если мотор предварительно прогрет то стука нет. Так что версия с стартером не прокатывает.

Ну не знаю, у меня наблюдается только при отрицательных температурах. Вообще конечно стук один, а причин может быть масса.

у меня тоже есть этот стук , причём всегда есть при холодном старте , на первой тысяче небыло , а может просто незамечал , сейчас 4,5 тыщ

Сборка Питер, 1,6МТ (115 л.с.).
Появился одиночный стук примерно после 2500 пробега. Сейчас почти 4000 и стук не пропал. Поеду к ОД выяснять есть ли проблема.

Читаю и подумал, а стук то пропал у меня и не помню когда, после зимы точно не слышал. Пробег 11500км

Читаю и подумал, а стук то пропал у меня и не помню когда, после зимы точно не слышал. Пробег 11500км

Тоже имеется одиночный стук при запуске. При запуске двигателя на прогретой машине стука нет. Если ехать к дилеру, то придется авто на день оставлять, чтоб осталы, а потом они запустили и слышали этот стук. Не понятно, что это может быть. Кто-то показывал ОД уже эту проблему?

Astra J 1,6 AT Cosmo+Premium+электроручник+пакет комфорта сидений 2

Тоже самое было стук при заводе на холодную в течении 3х секунд, двиг. 1.6..
Проблема бы в пускном и выпускном клапанах их меняют местами и убирают сеточки которые там стоят.
Только вчера все сделал, обошлось в 1000р. Стук пропал.

Astra H z16xer: стук когда заводишь авто и на горячую


Началось так, дизелене когда заводишь 2-3 сек. Плавали обороты на холостых в холодную погоду пока грелась. Сейчас тарахтит после 5-10 минут езды. Это шестерни распредвала или может быть, что то еще ? Клапана электромагнитные ставил с другой машины, изменений не было. Есть ошибки 0970 и 1463.

Продолжая тему расскажу как решил заняться ремонтом самостоятельно. Попутно после езды с этим стуком полезли еще несколько ошибок. Разбираться не стал с ними, решил сбросить все после ремонта. Как производить замену шестерней и ремня информации много. Но от себя хочу отметить нюансы:

1 — у меня старое сцепление(возможно родное) машина 2008 года, болт шкива коленвала открутить на 5 передачи и нажатом тормозе или вставить коловку и дать газа не получалось. Сделал фиксатор маховика кривой косой по быстрому, но и с ним болт не давался решил нагреть и по итогу открутил его один, до этого шлицы уже срывались всем цехом) грел меньше минуты без фанатизма горелкой газовой ручной


2 — это пробки шестерней, которые ставили до меня уже повторно и здесь сейчас стоит вопрос как их выкручивать ? Высверливать боюсь дальше т.к. можно слизать и болт распредвала внутри. Ну вообщем то вдвоем смогли сорвать пробки газовым ключом, на одной шестерне легко ухватиться, на впускной было сложнее


В бугеле каналы были чистые, но зато один болт от крепления крышки двигателя был обломлен (высверливаем)

Сальник тек, на задней (невидимой для нас) стороне кожуха подътеки масла


Заказал натяжной ролик ГРМ INA хотя сказали много подделок, и нужно взять LUK якобы одно и тоже, но LUK (3500р) точно не фейк, и добавили что ina и будет в коробке luk. Не стал я ничего переплачивать, а просто заказал ina (2700р) и в коробке оказался Litens, не стал вникать кто там во что упаковывает, но по качеству вроде не выглядит плохим.


3 — нюанс это болты крышки ГБЦ, не тяните старые до усилия 8Н, старые обламываются крайне легко, 5Н оказалось вполне достаточно. Болты можно заказать, я заказал три с запасом)

Люфт был на впускной шестерне и там же тек сальник.

Вообще от себя скажу, работал в малярке разбирал авто, отдавал видел в последствии, что собрано. Настоятельно рекомендую лучше заранее или во время ремонта покупать мелкий крепеж и т.п. для своего предназначения, без "колхоза" типа саморезы в крылья, подкладки и болты нужных размеров и резьбой, а не те что под рукой. Жизнь облегчает в будущем !

Машина поехала как нужно, набирает обороты плавно. Интернет сила, по факту, если разбирается быстро всё без косяков, то потратил два неполных дня при наличии всех инструментов под рукой. Двигатель открывал первый в своей жизни

Ссылка на видео

И вот что получилось :

стучит секунды две при запуске


Здарова, мужики ! Говорят на этом моторе это вечная болезнь, как я понял стучит двигло при запуске из за датчиков которые стоят по бокам бошки . Их поменяли 10 тыщ назад и че теперь снова их менять ? Кто посоветует какие лучше брать, и в них ли дело вообще ?

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2008


Opel Astra GTC, 2006

Opel Astra GTC, 2008


Opel Astra GTC, 2005

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как решил проблему?та же ситуация на 1.8 но ещё и ошибка вылезла 1161 и шестерня побрякивает уже на горячую


да пока ни как ещё не решал проблему, пока буду ездить так .У меня только же 2 секунды потарахтит, и то через раз как то.


Я так полтора года проездил)
Но вот и пришло время менять шестеренку с клапанами


отпишись потом че по деньгам выйдет




То что немного стучит при заводке это нормально. Т.к. в это время масла в клапанах нет, как только мотор поднимает масло до клапанов звук должен пропасть, как раз после 1-2 секунд работы двигателя. Если не пропадает то это означает скорую замену шестерней.


может насос не работает нормально ? или это сплош и рядом у всех 1.8 ?


Это у всех машин с фазовращателями. Они работают под давлением масла, а при заводке, как понимаешь ни о каком давлении речь не идет. Как только давление появляется фазики начинают нормально работать, и звук пропадает. Поэтому в твоем случае (звук при заводке на холодную 1-2 секунды) я бы не переживал, это норма производителя. Вот если начнет постоянно так делать тогда беда.


Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов :D всё подробно написано.


Незнаю как бывший хозяин менял масло, но я меняю на 7-8 стабильно на всех машинах. А так спасибо за инфу


bazamonster

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов :D всё подробно написано.

и тяга у меня идет хорошая до 4 тысяч а потом типа тупит чутка до 4.5 тясяч а потом опять валит . Из за этого может быть ?


У меня с тягой не было проблем, обычно на низких оборотах тяга пропадает из-за этого, не на 4 тысячах))


ну там есть тяга, не то что ее совсем нет . Просто как будто тупит двигло в этих оборотах




bazamonster

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов :D всё подробно написано.

z16xer. Стучит пару секунд при запуске именно на горячую. С утра завожу — все в порядке. И стучит когда сильней, когда еле-еле. Был за неделю до того, как это началось на диагностике, сказали шестерни в порядке, якобы они когда подходят, то вылезают какие то ошибки. Может действительно электромагнитные клапаны?

Металлический звук при запуске двигателя опель астра h

Александр Разинков

А у меня вот теперь не только стук, но и пропала тяга, и когда покрутишь до шести тысяч выскакивает ключик.. Вообще печаль..(((( Даже и не знаю с чего начинать.. И начинать или ждать конца..))

Дмитрий Дюков

Сергей Портнов

Андрей, Могу поделиться опытом. двигатель такой же, только 1,6. Владею Daewoo lacetti premier - это шевроле круз, привезенный из кореи. Стоит опелевский z16xer или по нашему шевролетовский f16d4. по привозу в росиию 1,5 года назад поменял масло на GM 5W30, спустя 5 тысяч появился на холодный запуск стук, примерно секунд 15. Читал много в интернете, пришёл к выводу, что из-за масляного голодания стучат шестерни газораспределения. Оригинальное масло многие не хвалят, типа отложения, засоряет каналы. Начитался, что мобил получше будет. взял весной 2013-го мобил 5W40. залил, стук при холодном запуске остался. летом поехал на байкал (500 км), съездил и стуки пропали! Думаю от длительной езды прочистились каналы. Причем заметил, что чем дольше ездил на оригинальном масле, тем стук увеличивался по длительности и начал появляться даже летом, при около +10, хотя изначально он появился при температурах -10 и ниже. После отдыха на байкале, очень обрадовался, что двигатель стал работать мягче и стуков нет. На зиму залил мобил 0W40, как рекомендуется для этого двигателя на сайте МОБИЛ. Радовался, даже при запуске в -20 никаких стуков нет, двигатель работает мягко. НО недавно загорелся ЧЕК и машина переодически стала хуже ехать, но не всегда. Диагностика показала-"Медленная реакция системы регулирования положения выпускного распредвала". Начитался, что забарахлил клапан системы газораспределения. Предлагали разбирать двигатель, менять ГРМ, шестерни. я отказался от этого, потому что во всех случаях, у кого на данном двигателе вылазила такая ошибка, проблема была именно в этом клапане. в общем его заказал, обещали до нового года привезти. Ну это как совет, если у кого есть стук двигателя или вылез чек с этой проблемой, не стоит торопиться менять шестерни. Поможет ли мне замена клапана, погаснет ли чек, отпишусь позже. Вопрос такой- почему умер то этот клапан? изза неверной вязкости масла или просто пришел его срок (пробег 80 тысяч км)? Сама эта система регулирования положения распредвалов работает на давлении масла, соответственно, думаю из-за использования не той вязкости, клапан и мог сдохнуть. но с другой стороны они дохнут и у тех, кто использует оригинальное с самого начала и до момента поломки. И стоит ли сейчас менять масло на правильную вязкость 5W30? проехал на мобиле 0W40 всего 2500 км жалко блин сливать, стоит 2800 за 4 литра. Да и сайт мобила его рекомендует, они же не от балды его там рекомендуют, у этого масла есть допуски GM для нашего двигателя.

Александр Фот

Сергей, а ты знаешь что на двигателя до 2008 года ставили не модернизированные клапаны, там был жиденький металл, поэтому его закусывало, сейчас выпускают другие, и такой проблемы нет.

Роман Назариков

Александр, С 2010 года начали ставить модернизированные а закусывало из за того что сам клапан был из метала а обойма из алюминия вот из за разности металлов он и клинил

Сергей Портнов

Александр, дак вот я и начитался, знаю. у меня модернизированный. круз 2009. его и не закусило. диагностика показала - медленное срабатывание. и почитал у людей схожие проблемы вроде бы как на таком,модернизированном, помогает замена. Если проблемы нет и 3 восклицательных знака, подскажи пж-та в чём возможная проблема, и зажигания чека, а я отпишусь помогла ли замена или нет. клапан пришёл, в воскресенье забираю, ставлю.

Сергей Портнов

Роман, у меня 2009 год. первое фото это мой, это модернизированный. Второе фото с нета загуглил - это старый.

Роман Назариков

Сергей, Ты первый хозяин машины? Да на втором фото старого образца. Аааа у тебя шевроле круз, на крузах пошли нового образца клапана.

Александр Фот

Роман, вот у меня такая же хуйня что справа, блин сегодня завел, стук был как никогда, наверное секунд 30 херачило, после целый день ничего такого не услыхал, расстроился короче, по ходу там и шестерням пизда уже подходит, так что если закажу модерн. клапана уже не поможет .

Металлический звук при запуске двигателя опель астра h

Армен Селерянц

Нафиг трогать? Максимум поменяй клапан под фильтром.
2-3 сек гремят потому что масло в них уходит и пока оно прокачается туда

Иван Долгих

Армен Селерянц

Иван, обратный клапан под фильтром, он держит давление, что бы не утекало с фазовращателей в том числе.

Александр Демиденко

Иван Долгих

Иван Долгих

Александр Демиденко

Александр Демиденко

Иван Долгих

Александр Демиденко

Иван Долгих

Александр Демиденко

Иван Долгих

Александр Демиденко

Иван Кныш

Иван Долгих

Артур Волков

Артур Волков

Иван, там 3 таких клапана, один за генератором, второй под гбц, третий в стакане маслянного фильтра. Одновременно с этим под замену идут эл.магнитные клапана (у меня прослужили 260к км), а фазики родные ещё (264к км)

Читайте также: