Металлический звук сузуки гранд витара

Обновлено: 20.09.2024

Наш человек

Есть металлический брякающий скрежет из под днища при разгоне. Такое ощущение что в нижней части движка, когда набираешь скорость или едешь в горку под напрягом. Есть у кого-нить такое? Это нижняя цепь такой скрежет издает или может глушитель или еще что?

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина - ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой - читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне - идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а еще обратить внимание на резинку глушителя которая на траверсе. бывает часто,что нижний противовес на резинке при нагрузке задевает крепление этой подушки!

сусанин

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

в защите катализатора необязательно дырки прорезать, она там на 4х болтах. я три года знал что это там у меня камни, но всё лень было залезть.. Щас тормозами занимался, так заодно и её снял/поставил. дело пяти минут. на всякий случай имей пару запасных болтиков.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Друзья, у меня виной этого несчастья действительно, как и писали рыбачок 538 и сусанин, оказались камушки в рубашке ката. Но достать их проблема. Пробовал самостоятельно снять эту рубашку, но гайки не отвинчиваются - ключ на 10 большой, на 9 не налазит ) На днях съезжу к механику знакомому, у него иснтрумента поболе, может поможет решить вопрос. Если не получится, буду, наверное, как и рыбачок 538, дырку в рубашке делеть и высыпать эти камушки.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Высыпал камушки. Звон от камушков ушел. Но остался, блин, скрежет из под днища при разгоне. Появляется на всех передачах при достижении 2500-3000 оборотов, как раз перед тем как нужно переходить на след. передачу. Есть идеи, что смотреть?

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а где у нас катализатор?точнее егорубашка=)паралельно земле?или то во что входит какой то датчик(предположительно лямда зонд)

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Отчитываюсь,я ее снял в процессе сорвал 3 гайки из 4(сгнили напроч) советую закупить их заранее.
И гайка и болт на 10,у товарсча видать были ОЧЕНЬ кривые ключи=)
Камней не обнаружено,бряканье осталось. зато наконец то вытащил крепление защиты(криворукий сервис мен его упостил в усилителе) так,что с одним перекатывающимся звуком разобрался..осталось найти другую неисправность..пожалуй поеду к оффициалам,буду бодаться по гарантии+)))

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Редкий гость

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Приветствую всех. я в соседней ветке поднял такую же проблему.. Тоже есть этот мерзкий дребезг. 2,4 автомат 16т пробег.
к официалам не ездил, да и не успеваю к ним, очередь большая ((( а я в отпуск сваливаю.
Может кто найдет решение проблемы ?
У меня на витаре 2006г с двиглом 2.0 и автоматом была такая проблема, но там был пробег под 130т. все дело было в катализаторе, там что-то осыпалось. когда по нему стучал дребезг появлялся. и такой же дребезг был на хх. а тут только в движении и когда двигатель под нагрузкой ((((

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Наш человек

Есть металлический брякающий скрежет из под днища при разгоне. Такое ощущение что в нижней части движка, когда набираешь скорость или едешь в горку под напрягом. Есть у кого-нить такое? Это нижняя цепь такой скрежет издает или может глушитель или еще что?

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

В соседней ветке подсказали, что вероятная причина - ржавчина в выхлопной трубе. Буду смотреть выхлопную.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Было такое, началось когда защитой посидел на ледяном вале (от большого ума) грохот был как от трактора.
Загнулась защита сантиметра на 3-4, но этого достаточно чтоб раздатка на низких оборотах с большой нагрузкой - читай с большой амплитудой достает до защиты.
Устраняется за 10 минут на подъемнике ослабить 2 болта оттянуть защиту затянуть 2 болта. (до следущего соприкосновения защиты с чемнить твердым.
ЗЫ: в спокойном состоянии зазор м-у защитой и раздаткой приличный сразу и не подумаешь .

Леонидыч

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Леонидыч, спасибо. Что-то похожее и у меня. Блин всё никак до ямы не доеду. Заметил вчера, что при включении кондиционера начинается повышенная вибрация как по машине в целом так и по днищу. И вот именно на повышенной вибрации и происходит этот металлический скрежет/дребезг из под днища. То же самое и при разгоне - идет нагрузка на двигатель/выхлоп и появляется вибрация где-то с низу. В ближайшие дни буду смотреть на яме. Отпишусь. Думаю, поломка не критичная, а действительно где-то в хомутах или чё-нить где отошло немного. Всем спасибо за советы.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а еще обратить внимание на резинку глушителя которая на траверсе. бывает часто,что нижний противовес на резинке при нагрузке задевает крепление этой подушки!

сусанин

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

в защите катализатора необязательно дырки прорезать, она там на 4х болтах. я три года знал что это там у меня камни, но всё лень было залезть.. Щас тормозами занимался, так заодно и её снял/поставил. дело пяти минут. на всякий случай имей пару запасных болтиков.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Друзья, у меня виной этого несчастья действительно, как и писали рыбачок 538 и сусанин, оказались камушки в рубашке ката. Но достать их проблема. Пробовал самостоятельно снять эту рубашку, но гайки не отвинчиваются - ключ на 10 большой, на 9 не налазит ) На днях съезжу к механику знакомому, у него иснтрумента поболе, может поможет решить вопрос. Если не получится, буду, наверное, как и рыбачок 538, дырку в рубашке делеть и высыпать эти камушки.

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Высыпал камушки. Звон от камушков ушел. Но остался, блин, скрежет из под днища при разгоне. Появляется на всех передачах при достижении 2500-3000 оборотов, как раз перед тем как нужно переходить на след. передачу. Есть идеи, что смотреть?

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а где у нас катализатор?точнее егорубашка=)паралельно земле?или то во что входит какой то датчик(предположительно лямда зонд)

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 108 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Marvelo, рубашка эта около опоры раздатки находится, ближе к переду. Там еще дырочки круглые небольшие снизу есть.

Отчитываюсь,я ее снял в процессе сорвал 3 гайки из 4(сгнили напроч) советую закупить их заранее.
И гайка и болт на 10,у товарсча видать были ОЧЕНЬ кривые ключи=)
Камней не обнаружено,бряканье осталось. зато наконец то вытащил крепление защиты(криворукий сервис мен его упостил в усилителе) так,что с одним перекатывающимся звуком разобрался..осталось найти другую неисправность..пожалуй поеду к оффициалам,буду бодаться по гарантии+)))

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Редкий гость

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Приветствую всех. я в соседней ветке поднял такую же проблему.. Тоже есть этот мерзкий дребезг. 2,4 автомат 16т пробег.
к официалам не ездил, да и не успеваю к ним, очередь большая ((( а я в отпуск сваливаю.
Может кто найдет решение проблемы ?
У меня на витаре 2006г с двиглом 2.0 и автоматом была такая проблема, но там был пробег под 130т. все дело было в катализаторе, там что-то осыпалось. когда по нему стучал дребезг появлялся. и такой же дребезг был на хх. а тут только в движении и когда двигатель под нагрузкой ((((

Металлический "пристук" на холодном двигателе

Осваивающийся

Я свой стук нашел. Все таки это стук поршня при перекладке.
Видео-эндоскопом смотрели цилиндры. Обнаружили задиры в трех цилиндрах и след от перекладки поршня.
После замены масла стук тоже притих, но иногда все же появляется, возможно влияет потепление на улице.
Двиг 2.0

growler

Старожил
Осваивающийся


growler

Старожил

это не совсем так, но очень близко. длина поршня берется такая, чтобы ему негде было "люфтовать", тем более верх будут распирать кольца, а юбка поршня делается "чуток" шире , дабы не дать возможности проводить колебательные движения . при зазоре в 2.5мм (ваша схема) поршень просто "разлетится" (оторвет юбку по кольцевым канавкам).

сергео

Эксперт
Осваивающийся

Увидеть там можно примерно следующее


Поршень своим огневым поясом касается гильзы в ВМТ. В этом месте видно отсутствие нагара.

GOLOVA

Осваивающийся

Печально все это.Рассчитывать на японскую конструкцию, японскую технологию, японскую сборку и в итоге на японское качество. Получить,"ведро с болтами" техничекого уровня начала 20 века.

growler

Старожил

Печально все это.Рассчитывать на японскую конструкцию, японскую технологию, японскую сборку и в итоге на японское качество. Получить,"ведро с болтами" техничекого уровня начала 20 века.

А. что вас так опечалило? ведь японская сборка и японское качество они остаются, двс, тоже не изобрели вчера и что. вас, так напрягло в 36 посте?

sollomobile

Проходил мимо

Были у меня похожие звуки. Двиг 2.0 Сначала просто был посторонний не сильно выраженный звук "пристук на холодную", как писал автор. Сперва не металлический, потом пришла зима и звук стал более громкий, приоберл металлические нотки. Кроме того при холодном пуске появлялся короткий металлический звон. Ездил к спецам, он ничего критичного не услышали. По их мнению цепи еще вообще не гремят. Сам для себя решил все-таки поменять цепочки. Закупился полным комплектом на екзисте, оригинал. Поменял цепи, натяжители, успокоители и тд. Первые пол тысячи пробега все было тихо. Никаких звуков ни на холодную, ни в момент холодного запуска не было. Сейчас опять начал проявляться еле слышный "пристук". Слышен только когда стоишь в районе задней правой двери. Как бы эхо доносится. Сам двигатель работает ровно, после прогрева практически ничего постороннего не слышно. Тут возникает вопрос. Раз замена цепей помогла на не продолжительное время, то значит дело в них. Но блин, как после такого незначительного пробега опять что то начинает "шоркать"? Скорее всего это верхняя цепь трется о успокоитель. И это вообще никак не лечится. Еще заметил, что на разных оборотах во время прогрева двиг, навесное, насос- как оркестр. Да и вообще очень напонимает дизель)) Слушаешь и не понимаешь на что вообще грешить. Ни на одной предыдущей машине такого не было.

Sergei.dm

Осваивающийся

У меня тоже есть стук на холодную. После прогрева исчезает. Слушал стетоскопом - звук от низа двигателя. По описанию похож на стук юбки поршня. Вот видео

SG123

Наш человек

А на такой стук похоже? Здесь наоборот, на горячую он есть, похоже на натяжной ролик.
При увеличении оборотов стук пропадает.
На холодную стука нет, т.к. обороты выше.

Дмитрий 717

Продвинутый новичок

А на такой стук похоже? Здесь наоборот, на горячую он есть, похоже на натяжной ролик.
При увеличении оборотов стук пропадает.
На холодную стука нет, т.к. обороты выше.

В данной теме у всех 100% стучит натяжитель ролика приводного ремня. Меняете на оригинал и 100 % будет тишина, долго я искал эту причину, ни один моторист не нашёл . А так думал сначала что звук в перекладках, при разборке двигателя поршни в вмт болтались, при установке новой поршневой и расточки блока звук не поменялся, и только после этого всего я понял что стук в натяжителе ролика, с первого раза хер догадаешься, этот звук расходится по всему мотору!))

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Проблема такая. При запуске "на холодную", появляется металлический "пристук", или "призвон" какой то. Читал все что здесь на эту тему y написано. Но проблема в том, что звук исчезает только на хорошо поработавшем двигателе. Т.е. даже когда двигатель отработал 10 минут после автозапуска, и потом еще минут 10, стрелка температуры уже в штатном положении, а звук остается. Звук вроде не "клапанный". Проедешься по городу, км 5-7, слушаешь, звук исчезает, ровное тихое шелестение как у новенького.
Машина СГВН, 2.4, АКПП, 2008 год, пробег якобы 55 тыс.км. (купил 4 мес назад). Масло сразу после покупки заменил на СУЗУКИ 0W20. Уровень нормальный, за 5 тыс. км долил где то 500г.
На сервис ехать - так это надо у них машину на ночь оставлять, что бы полностью остыла.
Может есть опыт или идеи у кого?
спасибо.

может и помпа пошаливать. возьмите трубку. прикладывайте и слушайте. хотя бы пой мете в навесном дело или в самом двигателе

Green131

Продвинутый новичок

6 Январь 2020 42 1 8 Езжу на . Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 2007 M16A,16 клапанов,руль обычного размера,брызговики черные.

В данной теме у всех 100% стучит натяжитель ролика приводного ремня. Меняете на оригинал и 100 % будет тишина, долго я искал эту причину, ни один моторист не нашёл . А так думал сначала что звук в перекладках, при разборке двигателя поршни в вмт болтались, при установке новой поршневой и расточки блока звук не поменялся, и только после этого всего я понял что стук в натяжителе ролика, с первого раза хер догадаешься, этот звук расходится по всему мотору!))

На ДВС M16A был визг при заводе и прогреве, а так же гул на при езде на оборотах 3,5-4,5 тыс. Сегодня заменил в натяжной ролике подшипник(поставил SKF) и пришла тишина. Не стал дожидаться стуков и клина. Снятый был ушатан временем эксплуатации за 12 лет,шарики бегали уже по сухому.

Дмитрий 717

Продвинутый новичок

На ДВС M16A был визг при заводе и прогреве, а так же гул на при езде на оборотах 3,5-4,5 тыс. Сегодня заменил в натяжной ролике подшипник(поставил SKF) и пришла тишина. Не стал дожидаться стуков и клина. Снятый был ушатан временем эксплуатации за 12 лет,шарики бегали уже по сухому.

Prelude

Редкий гость

21 Апрель 2020 5 0 1 40 Езжу на . Mitsubishi Lancer 2.4 4 WD MT 2008
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT 2012
Suzuki Swift 1.2 AT 2011

Всем крепкого здравия!
Столкнулся с аналогичным стуком, описанным в данной теме. У меня двухлитровая Витара, покупал ее новой в 2012 году. Стук этот наблюдается уже долгое время (приблизительно с 2016 года) и проехал я с ним уже более 60 тысяч км (но скорее всего еще больше). Пробеги у меня на 90% трассовые, т.е. мотор практически всегда работает в идеальном режиме. В последнее время запуск двигателя на холодную стал своего рода лотереей, сидишь и думаешь - стуканет или нет. Громкость настолько усилилась, что бывает срабатывают сигнализации у соседних автомобилей.

Пару сотен км назад на пробеге ~138 000 км заменил полностью ГРМ (все оригиналом), грешил на них потому как, в момент запуска всегда отчетливо слышен характерный дребезг цепей 1-2 секунды. После замены ровным счетом не поменялось ни-че-го! Да и состояние у родных было вполне приемлемое. Немного поразило состояние мотора, он как новый! Вот тут есть небольшой видос со снятыми крышками. ссылка на Ядекс Диск
Масло меняю через 7500 км, сечйас лью Идемицу 0W-20, масложор отсутствует.

Так вот, в связи с самоизоляцией сейчас поездки сократились до минимума, за месяц на Витаре вообще никуда не выезжал. Сегодня пришел, завел и понял, что пора с эти что-то делать. Записал стук, ссылка тоже на ЯДе (аккаунта в ютубе у меня нема, сорян) стук мотора J20A на холодную.

Пока диагностику нигде не делал, если ехать в сервис, то машину надо оставлять желательно на ночь, а в нашем городе толковых мотористов я не знаю, а ехать куда-то в Москву в данной обстановке совсем не хочется. Поэтому прошу помощи у тех, кто смог побороть недуг.

Думается мне, если бы проблема была в поршневой (перекладка), то из-за задиров уже давно бы появился лютый масложор, но его нет. Т.е, нет вообще! Как я понял, продиагностировать это самостоятельно можно путем отключения поочередно форсунок.

Но есть еще и подозрения на масляный насос. У меня был похожий стук на десятом Лансере, тоже грешили на ГРМ (даже по гарантии поменяли), но проблема осталось. Потом утешАли особенностями конструкции поршней, а все дело оказалось в масляном насосе. Вот как он выглядит внутри



и вот эти две детали, напоминающие звездочку, издавали характерный дребезг со стуком. Но, надо сказать, что стук этот был как на холодном, так и на прогретом моторе.

В общем, не знаю, что и думать. Если проблема действительно в поршневой, то Сузуки в моих глазах упадет ниже плинтуса.

Тут еще писали про ролик. Мы когда меняли цепи, я все ролики руками прокручивал, никаких посторонних звуков они не издавали и крутили свободно.

Металлический "пристук" на холодном двигателе

GOLOVA

Осваивающийся

Проблема такая. При запуске "на холодную", появляется металлический "пристук", или "призвон" какой то. Читал все что здесь на эту тему y написано. Но проблема в том, что звук исчезает только на хорошо поработавшем двигателе. Т.е. даже когда двигатель отработал 10 минут после автозапуска, и потом еще минут 10, стрелка температуры уже в штатном положении, а звук остается. Звук вроде не "клапанный". Проедешься по городу, км 5-7, слушаешь, звук исчезает, ровное тихое шелестение как у новенького.
Машина СГВН, 2.4, АКПП, 2008 год, пробег якобы 55 тыс.км. (купил 4 мес назад). Масло сразу после покупки заменил на СУЗУКИ 0W20. Уровень нормальный, за 5 тыс. км долил где то 500г.
На сервис ехать - так это надо у них машину на ночь оставлять, что бы полностью остыла.
Может есть опыт или идеи у кого?
спасибо.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,842 1,949 113 47 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Проблема такая. При запуске "на холодную", появляется металлический "пристук", или "призвон" какой то. Читал все что здесь на эту тему y написано. Но проблема в том, что звук исчезает только на хорошо поработавшем двигателе. Т.е. даже когда двигатель отработал 10 минут после автозапуска, и потом еще минут 10, стрелка температуры уже в штатном положении, а звук остается. Звук вроде не "клапанный". Проедешься по городу, км 5-7, слушаешь, звук исчезает, ровное тихое шелестение как у новенького.
Машина СГВН, 2.4, АКПП, 2008 год, пробег якобы 55 тыс.км. (купил 4 мес назад). Масло сразу после покупки заменил на СУЗУКИ 0W20. Уровень нормальный, за 5 тыс. км долил где то 500г.
На сервис ехать - так это надо у них машину на ночь оставлять, что бы полностью остыла.
Может есть опыт или идеи у кого?
спасибо.

growler

Старожил

При запуске "на холодную", появляется металлический "пристук", или "призвон" какой то. Читал все что здесь на эту тему y написано. Но проблема в том, что звук исчезает только на хорошо поработавшем двигателе.

GOLOVA

Осваивающийся

Звук совпадает по такту с работой мотора, не совсем понятно как такой могут издавать ролики, опять чем объяснить исчезновение звука на хорошо прогретом двигателе.
Система выпуска точно не причем. Шайтан.

ЕвгенийСт

Бывает здесь

Звук именно в районе двигателя?

У меня был лязг. Грешил на катализатор.
Оказалось - "звенит" хреновина за ним, на фото выше катализатора (слева вверху на фото).

CrazyHorse

Бывает здесь

ЕвгенийСт

Бывает здесь

GOLOVA

Осваивающийся

Да нифига, говорю же, моторный звук. То ли клапан где то отвязался, то ли еще что. Но именно звук в двигателе. Прогреется как следует во время поездки и исчезает.

Осваивающийся

У меня тоже есть стук на холодную. После прогрева исчезает. Слушал стетоскопом - звук от низа двигателя. По описанию похож на стук юбки поршня. Вот видео

GOLOVA

Осваивающийся

growler

Старожил

GOLOVA

Осваивающийся

Владимир76

Продвинутый новичок

Такая же хрень (раздражает страшно, особенно при коротких поездках по городу) , пропадает после хорошего прохвата по шоссе, тоже подозрения, что где-то в нижней части спереди или посередине, у меня слышно лучше с левой стороны по ходу движения. Резинки и кожухи выхлопа и ката - все мимо цели(не этот случай). Грешу на цепь маслянного насоса(может конеш и бред). Мысль с клапанами в утиль пока не сдаю, потому что еще не разу не регулировали, проверю, когда станет чуть теплее. Где-то на форуме чел писал про стуки от заедавшего бендикса стартера, мол не отходил полностью от венца маховика, тож мотор 2.4, вылечили разборкой и смазкой. Если при разгоне на газ нажать до упора и при таком положении педали разгоняться, то стучит потише. Стук учащается при росте оборотов, т.е. его частота синхронно изменяется с изменением частоты вращения коленвала. Масло Мотул 0W30.

Читайте также: