Металлическое барьерное ограждение 21 до

Обновлено: 16.05.2024

На автомобильных дорогах общего пользования применяют удерживающие боковые ограждения барьерного типа, Их функция – предотвращение съезда с трассы или выезда на встречную полосу транспортных средств, потерявших управление или попавших в аварийную ситуацию. В номенклатуре дорожных барьеров в отдельную группы выделены деформируемые ограждения. Стальная конструкция воспринимает на себя кинетическую энергию автомобиля при ударе, деформируется без разрушения, и сдерживает дальнейшее движение.

Группа компаний МеталлЭнергоХолдинг предлагает купить сертифицированные барьерные ограждения, группы 21ДО, произведенные по техническим условиям СТО 03910056-001-2018 – по самой выгодной цене, не рынке технических средств безопасности, для автодорог.

Характеристика ГРУППЫ 21ДО

Группа 21ДО – односторонние ограждения. Барьеры одностороннего класса устанавливают на обочинах дорог и границах разделительной полосы, в дорожных условиях, где наезд транспортного средства возможен с одной стороны.

Условное обозначение ограждения включает информацию: об удерживающей способности, высоте, усилении (при наличии), расстоянии между стойками (шаг), стальном профиле стоек, величине динамического прогиба, значении рабочей ширины.

Таблица 1. Пример обозначения, в принятой СТО 03910056-001-2018 последовательности

21ДО 300-0,75х2,0Ш-0,98 1,1

Позиция в обозначении

Группа деформируемых, боковых, ограждений, удерживающих для автотранспорта

Тип конструкции – барьерная

Для обеспечения безопасности на дорогах - одностороннее

Удерживающая способность конструкции (кДж) – нагрузка, которую барьер выдерживает при ударе – с допустимой деформацией

Высота ограждения от уровня дорожного полотна, м

Шаг между стойками, м

Стойка изготовлена из стального фасонного проката – швеллера

Динамический прогиб, м – максимально допустимое смещение продольной оси балки при в горизонтальной плоскости, при ударе

Рабочая ширина, м – Максимальное боковое смещение части ограждения или кузова автомобиля от плоскости расположения балки, до деформации

Выбор ограждений осуществляют с учетом интенсивности движения и диапазона значений, возникающей силы удара, в зависимости от дорожных условий.

Варианты исполнения

МеталлЭнергоХолдинг принимает заявки на все марки ограждений, входящие в ГРУППУ 21ДО. Барьерные ограждения группы 21ДО выпускают с удерживающей способностью 130, 190, 250 кДж, без усиления и 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600 кДж – с усилением.

Усиление может производиться трубой (в обозначении – УТ), балкой (УБ), трех волновым балочным профилем (т). Усиление конструкции осуществляют нижним (н) или верхним (в) прогоном. Сведения об усилении, если оно предусмотрено, указывают в скобках, за параметром высоты.

Дорожные барьеры ГРУППЫ 21ДО выпускают:

· с шагом стоек от 1; 1,5; 2; 3; 4; метра;

· высотой, в типовом варианте, без усиления – 0,75 м, усиленные конструкции высотой: 0,9; 1,1; 1,55 м;

· с величиной динамического прогиба в пределах от 0,5 до 1,32 м;

· рабочей ширины – от 0,6 до1,65 м.

Кроме швеллера, для стоек применяют: двутавровую балку (Д), С-образный профиль (С), гнутый, П-образный швеллер (Е). Для изготовления стоек, секций балок и консолей применяют стали; Ст3 (спокойную, полу спокойную, кипящую) и С345, С245 – строительного назначения.

Поставка ограждений 21ДО осуществляется комплектно. Комплект включает: основной – рабочий участок и начальный и конечный участки, которые соответственно предшествуют и завершают сборную конструкцию барьера. Начальные и конечные участки должны иметь идентичную способность к восприятию нагрузок. В обозначении указывают буквы Н и П и цифровое значение длины участка.

Купить барьерные ограждения группы 21ДО в МеталлЭнергоХолдинг

Предоставляем возможность купить недорого комплекты участков стальных барьерных ограждений ГРУППЫ 21ДО. Изделия отвечают техническим требованиям государственных, отраслевых стандартов и стандарта организации СТО 03910056-001-2018. Применяемые в производстве материалы и крепежные детали сертифицированы. Испытания на соответствие заявленной удерживающей способности и техническая экспертиза безопасности проведены в установленном порядке, и подтверждены документально.

Компания принимает заказы по телефону и электронной почте. Специалист отдела продаж даст консультацию и поможет укомплектовать заказ. Обращайтесь, у нас можно купить удерживающие боковые ограждения барьерного типа, группы 21ДО – по самой невысокой цене. Поможем с доставкой до места установки и эксплуатации.

«МеталлЭнергоХолдинг» - надежный поставщик металлопроката более 10 лет

Централизованные поставки металлопродукции в 950 городов России и СНГ более 120 000 заказчикам

Резка и обработка металлопроката любых марок сталей, в России. Производим горячее и гальваническое цинкование металлопроката и трубной продукции.

Внутренний и внешний контроль качества отпускаемой металлопродукции. Весь металлопрокат сертифицирован.

Доставим металлопрокат по всей России удобным для Вас способом и транспортом. А так же в любой речной и морской порт.

Барьерное ограждение дорожное

Продажа и установка дорожных барьерных ограждений 11ДО, 11ДД, 21ДО, 21ДД в Москве и по России. Выгодные цены и скидки от производителя.

Дорожное барьерное ограждение 11ДО

Дорожное барьерное ограждение 11до изготовленное по ГОСТ или СТО производителя. Выгодные цены, скидки постоянным клиентам, установка в Москве и в любом регионе России.

Барьерное ограждение дорожное двухстороннее 11ДД

Двустороннее барьерное ограждение 11дд используется для установки на разделительной оси дороги. Продажа, цены и установка в Москве от производителя. Работаем со всеми регионами России.

Дорожное ограждение барьерного типа 21ДО

Ограждение 21ДО это одностороннее дорожное ограждение барьерного типа для установки на обочине дороги. Предлагаем выгодные цены на все конструктивы 21до, а также выполняем работы по установке барьерных ограждений в Московской области и по России.

Дорожное барьерное ограждение 11ДО

Дорожное барьерное ограждение типа ДД

Дорожное барьерное ограждение типа ДОС

Дорожное барьерное ограждение типа ДДС

Дорожное барьерное ограждение типа ДОЕ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДЕ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОУТ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОСУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДСУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОв

Дорожное барьерное ограждение типа ДДВ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОт

Дорожное барьерное ограждение типа ДДт

Металлическое барьерное ограждение дорожной группы

Дорожное барьерное ограждение это специальная металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения съезда автотранспортных средств на опасных участках дорог. Дорожные ограждения устанавливают на земляном полотне автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков.

Виды дорожного барьерного ограждения

    Дорожное ограждение 11ДО, 21ДО это одностороннее барьерное ограждение которое устанавливается на обочинах дорог или на разделительной полосе по ее границам.

Дорожное ограждение 11ДД, 21ДД это двухстороннее барьерное ограждение которое устанавливается только по оси разделительной полосы на земляном полотне дороги для разделения потоков транспорта.

Отдельные элементы дорожного ограждения

  • Секция балки дорожного ограждения (СБ) - СБ-0 L=2320 мм., СБ-1 L=4320 мм., СБ-2 L=6320 мм. Секция балки имеет двухволновую или трехволновую форму. Толщина секции от 2,5 до 5 мм. Разделяют на: балка угловая (для конечных/начальных участков), радиусная выпуклая, радиусная вогнутая, угловая.
  • Дорожная стойка - в зависимости от конструктива изготавливается из двутавра, горячекатаного швеллера, гнутого швеллера. Толщина стойки также варьируется в зависимости от конструктива.
  • Консоли - в зависимости от конструктива изготавливается в форме энергопоглощающей вставки, консоль-амортизатора, консоли жесткой или консоли-распорки.
  • Концевой элемент ЭК - устанавливаются для безопасности на концах секций балок на начальных и конечных участках.
  • Дорожные световозвращатели - это катафот КД-5 БК-2 на металлической или резиновой основе с типом пленки А, Б или В. Устанавливаются на секцию балки.

Все элементы конструкции ограждения имеют защитное покрытие, выполненное методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89). Толщина покрытия составляет от 80 до 200 мкм для стойки, балки, консоли и от 15 до 50 мкм для крепежных элементов.

Установка дорожного ограждения в Москве и по России

Мы предлагаем не только продажу, но и установку дорожного барьерного ограждения в Москве и по всей России. Монтаж выполняют собственные профессиональные бригады, укомплектованные специальной техникой: сваебойный машины ОРТЕКО, манипуляторы, грузовая техника. Все работы по установке выполняем строго в соответсвии с ГОСТ и проектной документацией.

Характеристики ограждения барьерного типа:

  • Удерживающая способность от 130 кДж до 600 кДж.
  • Динамический прогиб от 0,5 м. до 1,5м.
  • Высота от 0,75 до 1,55 метра.
  • Шаг стоек от 1 до 4 метров.
  • Одно и двухсторонние по расположению.
  • Одно и двухъярусное по высоте.
  • Возможно исполнение с верхним или нижним прогоном, поручнем

Компания "ШОССЕ ЗАПАД" изготавливает все виды ограждений барьерного типа - предложим выгодные цены и условия, а аткже монтаж ограждений в любом регионе России.

Продажа и установка барьерного ограждения 11ДО, 11ДД, 21ДО, 21ДД в любом регионе России и в странах ближнего зарубежья. Выгодные цены и скидки от производителя.

Дорожное барьерное ограждение 11ДО

В данном разделе представлены различные комплекты барьерного ограждения 11ДО с удерживающей способностью от 130 до 600 кДж. Поможем выбрать дорожное ограждение с необходимыми техническими характеристиками. Выполняем работы по установке ограждений 11ДО в любом регионе России.

Барьерное ограждение дорожное двухстороннее 11ДД

В данном разделе представлены варианты двустороннего дорожного барьерного ограждения 11ДД с удерживающей способностью от 190 до 600 кДж. Мы всегда поможем выбрать необходимый конструктив двустороннего барьерного ограждения с необходимыми техническими характеристиками.
Выполняем работы по установке ограждений 11ДД в любом регионе России.

Дорожное ограждение барьерного типа 21ДО

Дорожное барьерное ограждение 21ДО это одностороннее ограждение барьерного типа изготовленное по СТО завода и в соответствии с нормативными характеристиками ГОСТ. Ограждение 21ДО имеет облегченный конструктив при этом сохраняются все требования по удерживающей способности и динамическому прогибу. За счет этого достигается сокращение стоимости. Выполняем работы по установке ограждений 21ДО в любом регионе России.

Дорожное барьерное ограждение 11ДО

Дорожное барьерное ограждение типа ДД

Дорожное барьерное ограждение типа ДОС

Дорожное барьерное ограждение типа ДДС

Дорожное барьерное ограждение типа ДОЕ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДЕ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОУТ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОСУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДСУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДДУБ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОв

Дорожное барьерное ограждение типа ДДВ

Дорожное барьерное ограждение типа ДОт

Дорожное барьерное ограждение типа ДДт

Дорожное барьерное ограждение типа ДОтн

Дорожное барьерное ограждение типа ДДтн

Дорожное барьерное ограждение типа ДОтв

Дорожное барьерное ограждение типа ДДтв

Дорожное барьерное ограждение типа ДОтБв

Металлические дорожные ограждения барьерного типа

Дорожное барьерное ограждение это специальная металлическая конструкция предназначенная для предотвращения съезда автотранспортных средств на опасных участках дорог. Дорожные ограждения устанавливают на земляном полотне автомобильной дороги в пределах рабочего, переходного и концевых участков. От коррозии ограждение защищают горячим оцинкованием по ГОСТ.

Типы дорожного барьерного ограждения:

    Дорожное ограждение марки 11ДО, 21ДО это одностороннее барьерное ограждение которое устанавливается на обочинах дорог

Дорожное ограждение марки 11ДД, 21ДД это двустороннее барьерное ограждение которое устанавливается только по оси разделительной полосы на земляном полотне дороги для разделения потоков транспорта.

Элементы дорожного барьерного ограждения:

  • Секция балки дорожного ограждения (СБ) - СБ-0 L=2320 мм., СБ-1 L=4320 мм., СБ-2 L=6320 мм. Секция балки имеет двухволновую или трехволновую форму. Толщина секции от 2,5 до 5 мм. Разделяют на: балка угловая (для конечных/начальных участков), радиусная выпуклая, радиусная вогнутая, угловая.
  • Дорожная стойка - в зависимости от конструктива изготавливается из двутавра, горячекатаного швеллера, гнутого швеллера. Толщина стойки также варьируется в зависимости от конструктива.
  • Консоли - в зависимости от конструктива изготавливается в форме энергопоглощающей вставки, консоль-амортизатора, консоли жесткой или консоли-распорки.
  • Концевой элемент ЭК - устанавливаются для безопасности на концах секций балок.
  • Дорожные световозвращатели - это катафот КД-5 БК-2 на металлической или резиновой основе с типом пленки А, Б или В. Устанавливаются на секцию балки.

Установка дорожного ограждения

Мы предлагаем не только продажу, но и установку дорожного барьерного ограждения в любом регионе России и в странах СНГ. Монтаж выполняют собственные профессиональные бригады, укомплектованные специальной техникой: сваебойный машины ОРТЕКО, манипуляторы, грузовая техника. Все работы по установке выполняем строго в соответсвии с ГОСТ и проектной документацией. Подробнее об установке дорожного ограждения.

Общие характеристики дорожного ограждения

Компания "ШОССЕ" изготавливает все виды ограждений барьерного типа - предложим выгодные цены и условия, а также монтаж ограждений в любом регионе России: Санкт-Петербург, Челябинск, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Хабаровск, Тюмень, Казань, Екатеринбург, Саратов, Москва, Пенза, Воронеж, Тамбов и дргие регионы.

Барьерные ограждения ГРУППА 21ДО СТО 03910056-001-2018

Барьерные ограждения 11 ДО и 21 ДО: в чем различия?


Сегодня успешно используются барьерные ограждения нескольких вариантов исполнения. Можно выбрать модели типа 11ДО или 21ДО, каждый вариант имеет свои особенности и преимущества, что следует учитывать при выборе преграды. Особое внимание нужно обратить на эксплуатационные и технические характеристики барьерного ограждения.


Основные отличия барьерных ограждений

Итак, при выборе следует обратить внимание на маркировку конкретного типа, она будет содержать основную информацию, относящуюся к конструкции. Производство ограждений типа 11ДО осуществляется с учетом требований ГОСТ 26804, в который последние изменения были внесены в 2012 году.

Конструкции подобного типа имеют удерживающую способность до 600 кДж. Высота конструкции 1,5 метра. Опорные стойки могут устанавливаться с шагом до 4-х метров (зависит от участка дороги). Динамический прогиб – 1,2 метра. Производство подобного вида конструкций осуществляется с учетом требований ГОСТ 26804. В работе используются надежные и качественные материалы, все процессы производства проходят жесткий контроль качества.

Ограждения типа 21ДО производятся с учетом ГОСТ 33128, последние поправки в документ вносились в 2014 году.

Кроме этого, в маркировке могут предусматриваться дополнительные части, например удерживающая способность, от 190 кДж, монтаж стоек выполняется строго с шагом два метра, высота установленного ограждения – 0,75 метра. Динамический прогиб не более 0,6 метра. Производство конструкций осуществляться с учетом требований ТУ и ГОСТ.

При этом комплектация вне зависимости от вида ограждения меняться не будет, она состоит из балок, консолей, дорожных стоек, отражающих элементов.

Следует также отметить, что любой из вариантов ограждений барьерного типа может устанавливаться на участке дороги только после подготовки соответствующей схемы и технической документации сотрудниками специализированной компании.


Конструктивные особенности ограждений

Барьерное дорожное ограждение устанавливается с целью удержания автомобиля на боковой части покрытия. Монтаж конструкции выполняется с учетом требований ГОСТ. Конструкция после монтажа будет выполнять ряд функций, например:

Выбор конструкции относительно исполнения определяется в каждом случае, индивидуально исходя из особенностей участка автомобильной дороги. Если рассматривать мостовые конструкции, то они дополнительно усиливаются металлическими балками, наличие которых существенно повышает их прочностные характеристики.

Барьерные ограждения рассматриваемых вариантов исполнения являются обязательными элементами организации безопасности дорожного движения на участках трассы, которые относятся к опасным.

Основные преимущества ограждений барьерного типа

Наша компания предлагает большой выбор готовых решений, которые максимально удовлетворяют современным требованиям и стандартам. Если вы обратитесь к нам, то сможете рассчитывать на:

  • Оперативность доставки продукции на указанный в пределах страны адрес;
  • Предлагаемые в каталоге ограждения сертифицированы;
  • Все виды работ, связанные с установкой, выполняются с учетом установленных норм и требований;
  • Большой выбор продукции, что позволит подобрать варианты, которые наилучшим образом подойдут для достижения запланированных целей;
  • Доступные цены барьерных ограждений, что обеспечивается за счет отсутствия посредников.

Барьерные ограждения, которые сегодня выгодно можно приобрести здесь отличаются максимальным качеством и надежностью, они после установки способны исправно служить на протяжении длительного времени вне зависимости от условий эксплуатации. Предлагаем полный спектр услуг, гарантируем оперативность реализации поставленных задач, высокое качество конечного результата. Оформить заявку можно в любое время по указанному на сайте телефону.

Читайте также: