Металлическое дребезжание при нажатии педали газа

Обновлено: 04.10.2024

У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть.

У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть.

у меня тоже с самой покупке авто, может не чего страшного нет но хотелось бы узнать что это и убрать этот звук

[QUOTE=Was38;1133787843]У меня аналогичная ситуация, при нажатии на педаль газа (причем только во время движения) т шуршание, такой звуг как будто откуда то воздух сосет. появилось примерно неделю назад, расход топлива увиличился. СТО заехал говорят всё внорме, на диагностику загнал тоже все ОК. Что это может быть. [/

Ну кто нибудь ответит на этот вопрос. У меня аналогичная ситуация.

По системе выхлопа можно послушать и прокладкам глушителя, возможно ремень (генератор-помпа), я когда его поменял звук пропал. Также свистяще-дребезжащий был на глушителе, где гофра с глушителем соединяется (в районе водительского сидения), там хомут расслабляется и идет мерзкий звук.
Сзади вообще гремело полтора года, пока все темы не перечитал здесь и не подтянул петлю замка задней двери, теперь тишина.

Посмотрите выхлопную магистраль от "паука"----возможно появление шума---"шуршания"---"свиста" из-за уплотнительного конусного кольца

У меня такой звук издавала прогоревшая прокладка между головкой блока и выпускным коллектором на 4-м цилиндре.

Так же может быть данный эффект, влияющий на увеличенный расход бензина, при поврежденной прокладке впускного коллектора(вроде как она двойная--из двух частей состоит). Увидеть можно при нанесении "мыльного пузырящегося" раствора

У меня на QRе слышен скорее рокот тихий при разгоне. Моя причина мне ясна. Это стучат стаканы клапанов. Качество масла говорит за себя. Ездил на мобеле1 5в40 рокот был, перешёл на тотачи 0в20 синт рокот совсем пропал. Сейчас залил тнк 5в 40 синт, гримит как будто на 76 езжу. Если есть рокот при запуске двигателя, значит точно масло гггг. Да и куэр на самом деле такое гэ.

А чем QR конкретно Г? На своем 225тыщ уже, расход в норме, динамика в норме. Ни лазил ни разу. Масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Но рокоток есть только когда двигатель не выйдет полностью на рабочую температуру градусов в 90. И то грешу что это форсунки так на холодную, потому как зависит от положения педали газа, а не от оборотов двигателя.

Есть опыт владения многими двс. Просто QR кончается очень быстро, как показывает практика на любом масле. Одноразовая крышка вообще в шок ввела,на QG такой же гемор . 2 клапана на ож (бред).Морозов боится, электронная заслонка (зачем?).Клапана не регулируются, эти стаканы на 2 си еще в 90х горя хапнул. Жёр не лечется 15л. На 3RZ ездил только радовался.

Есть опыт владения многими двс. Просто QR кончается очень быстро, как показывает практика на любом масле. Одноразовая крышка вообще в шок ввела,на QG такой же гемор . 2 клапана на ож (бред).Морозов боится, электронная заслонка (зачем?).Клапана не регулируются, эти стаканы на 2 си еще в 90х горя хапнул. Жёр не лечется 15л. На 3RZ ездил только радовался.

Слышал про проблему QR20, связанную сто-ли перегревом, то-ли пробитием прокладки, как очень частую. Про 25-ый ни на что хроническое не натыкался.
Кончается быстро это за сколько минимум? В чем проблема одноразовой крышки? В хрупкости или если снял,то не поставишь? Моей таксе уже 8 лет, и под крышку никто ни разу не лазил. И когда полезут не известно. Зачем два термостата сам не пойму, это надо у инженеров ниссана узнать. Про морозы не скажу. Заводится нормально и в -30,только аккуратно надо. А электронный газ мне лично больше нравится, чем тросиковый. Дром вон Хитрилу гоняет уже сколько и все нормально. А там, если не ошибаюсь тоже QR25.

Хотелось бы конкретней прочитать про роодовые болячки QR25, Мож натыкался кто?

Металлическое дребезжание при нажатии педали газа

Всем добрый вечер, друзья)
Сегодня появился неприятный звук. Вообщем, если прижимаешь педальку газа, где-то справа внизу (по ощущениям) раздается небольшой звук, короткое звонкое металлическое дребезжание. Пока ехал домой, начал проверять. Если ставишь на P или N, то никакого звука нет. Только на ездовых режимах (L, 2, D). Так же дребезжание при переключение коробки со статического режима на ездовой. Но, дребезжит не всё время. Иногда просто тишина. Чаще всего когда более менее резко нажимаешь газ.
У меня два предположения:
1. Что-то с коробкой.. (хз что может быть, но страшно заранее))
2. Какой-нибудь камешек или железка заскочила в какую-то нишу, и так звенит при резком изменении положения машины
Что скажете?)

тут уже был совет, взять метровую палочку, приложить к уху и поискать, но нужен еще ктото кто бы сидел и включал передачу, либо стоя около машины пусть он тронется пару раз резко.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

ээммм. а можно подробнее про данную операцию?)))
p.S> я не уверен что это камушек. Вернее сказать. если бы был камень, то звук, как мне кажется, был бы другой. Более щастый, стучащий. А здесь именно короткое дребезжание. Как если взять металлическую гнущуюся линейку, приложить к стене. Оттянуть длинный конец, и отпустить. Получится небольшой которткое дребезжание, пока колебания не затухнут. Вот что-то очень похожее звучит

всем привет
разобрался что дребезжало?
у меня теже симптомы на средних оборотах нажимаешь на гашетку появляется дребезжание, чуть увеличишь тут же пропадает на холостых тоже отстутствует

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE

я так думаю это дело в глушителе:либо пружинки,при соединении коллектора с прубой,либо развалившийся катализатор.У меня была такая проблема на калдине,я снял глушак полностью выбил катализатор и достал все мелкие осколки от него-все проблема пропала. удачи

Мне кажется это либо глушитель, либо натяжитель ремня навесных агрегатов (двигатель 1zz). Точно сказать не могу. Больше 2-х лет мучился с такой же проблемой - при ~2000 оборотах появляется вибрация/дребезжание по кузову во время езды.

Вчера выехал из гаража после ремонта двигателя и, о чудо ! Дребезжания нет .

При ремонте поменяли прокладку между выпускным коллектором и трубой глушителя, и чуть-чуть подремонтировали натяжитель. Больше вроде бы дребезжать было нечему.

И ещё совет тем, кого донимают невнятные звуки в подкапотном пространстве - снимите защиту двигателя слева и справа, в вытряхните из нее все эти долбаные камешки . У меня целая россыпь была, сейчас посторонних звуков при движении стало меньше.

Последний раз редактировалось Slider007 07 окт 2009, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

[quote="Slider007"]Мне кажется это либо глушитель, либо натяжитель ремня навесных агрегатов (двигатель 1zz). Точно сказать не могу. Больше 2-х лет мучился с такой же проблемой - при ~2000 оборотах появляется вибрация/дребезжание по кузову во время езды.

у меня такая же проблема с вибрацией. натяжитель заменил на новый. а что был за ремонт двигателя? что делал? может там была причина?

Дребезжание при легком нажатии на педаль газа

Стала замечать,что при легком нажатии на педаль газа,издается некое дребезжание где-то под копотом или внизу под сиденьем. Если ускорюсь более интенсивно,то дребезжание исчезает. Но как только ослабеваю нажатие на педаль газа,дребезжание возобновляется. При торможении и холостом ходу этого звука нет. Сделала вывод,что причиной возникновения этого звука является легкое нажатие на педаль акселератора. Кто знает,что не в порядке?

beeme

Гость

У меня на низких слышно как тарахтит под капотом крышка вроде бы воздушного фильтра двигателя. Все руки не доходят поджать крепеж

Redsky

Опытный

korlan

LeLiK

Интересующийся

У меня дребезжали теплоотводы (или как там они правильно называются) глушителя надо просто открыть капот и послушать при немного нажатом газе. У них часто отгнивают крепления. Я свои те которые сразу за двигателем на глушителе подогнул что бы не дрынькали а тот что под сидением открутил и выбросил.

kostya86

Подниму тему. Такая же ситуёвина случилась после того, как я снял бампер (менял радиатор кондиционера и лампочки) Вроде всё прикрутил на место как и было )))). Теперь при начале движения присутствует некое дребезжание где то в под капотном пространстве или под низом машины спереди. Может будут ещё какие нибудь комментарии по этому поводу .

alexpan

Авторитет

Может дребезжать подушка крепления корпуса воздушного фильтра (резиновая втулка изнашивается).
Может палка капота.


Нет, ни то ни другое. Пробовал на ручнике в режиме D с открытым капотом немного газовать, ощупал всё, так и не понял что это такое. Похоже на какое то бормотание лёгкое, бряканье, при этом никаких вибраций, ничего не происходит, только брым брым брым . Блина главное ничего же не было, поставил радиатор , бампер и началось. Жижу менял недавно, не прошло и 300 км в двигателе и вариаторе, почти сразу после приобретения машины.

Дмитрий Соколов

У меня тоже такое наблюдается, но думаю скорее всего это защита картера, где то слегка касается, т.е. подогнулась от удара с низу. Было такое на другой модели, проверю отпишусь.

Ёлы палы, сегодня специально поехал на работу на джазе, думал заеду на яму поковыряюсь, послушаю. А звук пропал. Тоже думаю защиту сниму всё равно, посмотрю повнимательней, может где и задевает что.

Нашёл бряканье, оказалась подушка двигателя, та что у АКБ. В начале снимал защиту, думал на неё, а нифига )))

Вообщем определилось так, машину ставим на ручник и на D, между подушкой вставляем ключ гаечный или что под руку попадётся подходящее и отжимаем немного, и вот он, тот самый дребезг. Конечно не буду настаивать что это 100% подушка, может там ещё чего может брякать, но попробую поменять её,если всё ГУД, отпишусь по случаю.

Вложения

Динамит

Старейшина

Потому что дребезг появляется только при трогании вперёд, а при трогании двигатель в любом случае наклоняется. Вот я так скажем сделал такую же ситуацию на ручнике и режиме D, впрочем всё подтвердилось, снял АКБ, площадку под него и с помощью зеркала посмотрел на эту подушку, толкая вперёд - назад. Она не сказать чтобы в хлам, но трещина есть, с виду опора сухая. Вот и думаю, неужели из за небольшой трещинки может быть такая фигня .

если есть явная трещина то значит гель вытек и опора под замену, определить это не снимая ее проблематично.

Вообщем поменял я подушку, и скорее всего зря. Да и ладно.

Дело в том, что когда снимал аккум и площадку под него чтобы добраться до подушки и посмотреть в каком она состоянии, когда ставил всё это дело на место отодвинул аккум подальше от двигателя, ну весь стук и пропал, а так как я усмотрел на подушке трещину, всё равно заказал новую. Когда снял старую, ничего криминального там не обнаружил (теперь будет лежать как запасная). Так вот что это было, хер его знает, может аккум колошматило о двиг, может ещё что. Как то так.

Новичок

Дребезжание при легком нажатии на педаль газа во время "троганья" с характерным легким звуком "фр"фр" появилось чуть более года назад, то не выявил ничего но звук периодически раздражал.. не далече,пару недель назад, съезжая с склона пришлось очень резко затормозить,остановливаясь, я слышу скрежет и грохот. возникла еще вибрация при троганья, скрежет. подумал все, приехал.движок заглушил и под капот, осматриваться. сразу обратил внимание на лужу черного масло под ак на уровне арки, на рейке крепления подушки,и разрыв подушки вариатора из к-ого и вытекло это масло.пробег кстати 89. хомячков. ехать в этой ситуации можно при условии очень медленного разгона и очень плавного торможения, в противном случае скрежет, грохот и неприятная вибрация по кузову. следующим днем в сервисе на востряковском все заменили и фр/фр пропал тоже.
удачи!


Уважаемый Раумовод

soleg
Э-э-э.. Защита выпускного коллектора как выглядит? А защита катализатора? И чего с ними делать - менять? ((

Цитата (Сплюша @ 10.01.2007 - 11:52)
странный звук появился при легком нажатии на газ - дребезг, будто железка где-то болтается. И я никак понять не могу - то ли это под капотом, то ли это глушитель. Когда окно открываешь - звук будто со стороны морды идет. Но чему там так дребезжать? Это очень плохо?

Было очень похоже. Резонировала стальная пластинака, выполняющая роль термоэкрана между глужителем и кузовом. Причем было полное ощущение, что гремит спереди. На паркинге плавно нажимаешь на газ, звук потихоньку возрастает, на резонансных оборотах достигает максимума, потом исчезает.
Оказалось, что эта пластинка с одного края отгнила от корпуса глушителя и стала болтаться. вылечилось Z-образным изгибанием ее края со стороны, где болталась. Если рисунок вставится, пластинка выделена красным.

Было похожее после прошлой снежной зимы - сорвало с места хомут защиты выхлопной трубы, крайний сзади, находится под брюхом, примерно между передними сиденьями. Долго мучался, пока нашел, что звенит при разгоне. Наколотил на место подходящим деревянным бруском, т. хомут уже не развинчивался.

Вчера в почти пустой бак залила на ВР 95-ultimate. И дребезг исчез. Так бывает? Может, это временно? Или может быть с бензином что-то было?



Уважаемый Раумовод

Раумовод

У нашей машинки дребезжал бачек расширительный и пластиковый корпус вентилятора радиатора, подложил резиновые шайбы везде, сейчас вроде тихо, а было это на х.х. и прогретой машине при включеной передаче.

а у меня опять задребезжало. На сервис не ездила, так как вроде сначала все прошло. Муж побродил вокруг, попинал. послушал - выяснилось, что это глушитель так дребезжит. Так что поеду все-таки на сервис смотреть - чего с ним.

Svladimir, один в один ситуация. На включенной передаче корпус вентилятора дребезжит. Ну это не постоянно, поэтому не беспокоит. Да вообще мы сами ищем в машине, что бы поремонтировать Друг на опеле вектра ездит с горящей Cheek En. и думает, что надо воду в бачок омывателей долить))))))) Один раз долил и клемму скинул минусовую, теперь вот так и размышляет. Тут конечно очевидно, что лампочка перестала гореть не от воды в бачке, а от обнуления ошибок копьютера.
ЗЫ: Я конечно же не призываю полностью не ремонтировать и выжимать все соки из машины, но где-то можно и поспокойней. Понравился вариант: "музыку погромче и все дребезжания исчезнут")))))))

Цитата (Сплюша @ 16.01.2007 - 16:56)
а у меня опять задребезжало. На сервис не ездила, так как вроде сначала все прошло. Муж побродил вокруг, попинал. послушал - выяснилось, что это глушитель так дребезжит. Так что поеду все-таки на сервис смотреть - чего с ним.


Если глушак то там под защитный экран могли камушки попасть и теперь дребезжат при определенной частоте

Поиск причины металлического звона при перегазовке


Добрый всем день!
Очень длинная будет запись, потому что ремонт превратился в целую историю.
Началось все с того, что после покупки автомобиля беспокоил металлический звон при перегазовке, который появлялся в момент нажатия на газ и сброса газа. При ровных оборотах двигателя звона не было. В общем обратился я на сервис. Выбран он был случайно и очень зря. Очередной раз убедился, что делать машину нужно самому или в проверенных местах. Единственный плюс от обращения это то что они все таки нашли причину. Для этого была снята крышка клапанной коробки (сняты форсунки), проверены рокера, распредвал (он оказался менянный), гидрокомпенсаторы, снят был для этого масляный сепаратор картерных газов, клапан ЕГР, ТНВД. Методом исключения диагноз — муфта привода ТНВД имеет износ. Каталожный номер 33110-27400. Стоит она 800 рублей. Но так как в наличии не было ее, нужно было заказывать, подложили кусок жестянки от пивной банки, собрали все обратно (при этом у меня были болты и шайбы под форсунки). Сказали купишь, приезжай.
Что и было сделано. Приехал, поменяли, звук металлический пропал. Все это было в декабре, но у нас была теплая погода, поэтому то что перестали работать свечи накала, я не сразу заметил. Через 150 км. пробега появился свист, причем чем, чем сильнее давишь на газ, тем сильнее свист. К тому же у нас похолодало и машина стала плоха заводиться. Полазив по интернету послушав разные свисты, понял что где то сечет прокладка на системе выхлопа, а раз снимали клапан ЕГР, подозрения пали на него. Залез, скинул фишку с клапана и свист прекратился. Ага вот оно где. Так и поехал с работы домой со скинутой фишкой. Конечно ошибка выскочила и машина ехала как овощ. НО при высоких оборотах свист все таки появлялся, но намного меньше и тише. Было конечно странно, если клапан ЕГР закрыт, то что может свистеть. При чем то, что причина где то рядом это очевидно. Езда в режиме овоща не устраивала, поэтому одел обратно фишку на клапан ЕГР. Свист конечно же усилился, но машина поехала. Это была середина рабочей недели и ковыряться особо времени не было. На следующий день выхожу с работы, на улице минус 5, завожу машину, она схватывает и сразу глохнет и так несколько раз. Не хочет мой Сантик везти меня домой и все тут. Взял скинул опять фишку с клапана ЕГР и машина завелась. Тут вообще рой мыслей. До этого начитавшись, как глушат клапан ЕГР, доехал в режиме овоща до дома, нашел резистор на 2 кОм., воткнул в разъем клапана ЕГР, стер ошибки. Ну и машина стала как то возить меня. Ошибок нет, но свистит очень сильно (все оглядываются), и упала мощность, прямо заметно. На разгоне тупит и все. Конец года, заниматься машиной некогда. На январские праздники, решил никуда не ехать, сам залез. Начал с поиска почему не работают свечи накала.
Начал с проверки предохранителей. Сгорел предохранитель. Вот этот:


Оказалось что это еще тот дефицит. В магазинах нашел на 100 ампер. Взял поставил. Замок поворачиваю (не завожу), бабах. Что то стрельнуло. Полез смотреть предохранитель, а он целый. Отключаю на разъеме шину накала, ставлю туда контрольку, поворачиваю ключ, контролька не горит. Ну думаю или реле или проводка. Полез прозвонил реле, оно работает. Ну думаю вот это засада, где то провод сгорел. Нашел в тырнете схему подключения свечей накала ИИИ, оказывается есть еще один предохранитель.


Я его прозваниваю, он сгорел.
Тут я понимаю, что где то коротит не по детски. Ставлю жука из проволоки (абсолютно не призываю это делать и лучше так не делать), фишка с шины свечей накала скинута, контролька воткнута. Ключ в замке поворачиваю, контролька загорелась, погорела и потухла. То есть сеть до разъема на шину накала вся целая и работает. Варианта два, либо свечи, либо шина. Свечи менялись летом. Сгореть не должны были. Разобрал все, чтобы долезть до шины свечей накала, снял клапан ЕГР, тут же нашлась "свистулька"


С этой причиной понято, лезем дальше и ищем место замыкания. Облазил все, просмотрел все, снял шину со свечей накала. Прозвонил свечи каждую в отдельности, все в ажуре, нет замыкания НИГДЕ, от слова совсем. Поставил шину на место, прозвонил, нет замыкания. Лазил долго, ничего не нашел, потерял веру в то найду и начал собирать все на место. Вырезал из промышленного профнастила прокладку на клапан ЕГР, и перед тем как ставить его на место решил его проверить на герметичность и как выяснилось не зря. Он в закрытом положении продувается. Начал осматривать, а он оказывается прогорел (либо его подменили мне на станции). Вот почему свист полностью не исчезал, потому что он все равно часть выхлопных газов пропускал. Фото не делал руки были грязные. Решил эту падлу заглушить. Вырезал из того же профнастила заглушку, собрал на место. Затянул везде все. Начал ставить обратно сепаратор на вентиляцию картерных газов и смотрю он так близко к шине свечей накала стоит. Пригляделся а трубка которая отводит в поддон масло уловленное из картерных газов, она ложится на шину и поддавливает ее. И вот она ПРИЧИНА и МЕСТО замыкания. Короче говоря когда мастера снимали и ставили клапанную крышку, они согнули эту латунную трубку и она замкнула на шину свечей накала. Я думаю что это больное место у этих машин. Отогнул трубку. Собрал все на место. Соединил фишку на шину накала, паралельно воткнул контрольку, что бы визуально было видно, перекрестился и повернул ключ в замке зажигания. Контролька засветилась, в штатном режиме погорела и потухла. Ключ на запуск, машина с полоборота запустилась (на улице минус 7). УРА. Выехал, проехал по улице ничего не свистит, машина прет как танк, никаких ошибок не выкидывает (резистор стоит в разъеме, хотя многие скажут зачем, можно и одеть, клапан то все равно заглушен). Заказал я штатные предохранители на 80 и 125 ампер.

Пришли, поменял, убрал жука. Тут у нас как для проверки температура воздуха упала до -17 градусов (давно такого не было) машина запускается с полоборота. Все работает и не свистит и не лязгает. Вот такая история, может кому поможет. Всем удачи.

Читайте также: