Можно ли покрасить металл лаком для ногтей

Обновлено: 19.05.2024

Слой прозрачного лака не изменит вид украшения, но предохранит его от окисления, а Вас — от аллергической реакции, если имеется склонность.
Многие подобные изделия подкрашиваются, и средство для чистки металлов может повредить краске. Так что лучше не доходить до стадии, когда оно необходимо.

Получится вот так
.

Комментарии (26)

это касается только тех украшений, в которых содержится никель. к счастью, уважающие себя производители давно не добавляют его в свои сплавы. :)
я в детстве тоже часто это делала, имея аллергию на никель, но последние лет 10 такой необходимости нет.

Я не знаю точно, какие металлы вызывают аллергии, но окисляются и меняют цвет и аллюминий, и медь, и латунь, и серебро. Так что мне приходится это делать до сих пор.

я покупаю украшения с пометкой Nikelfrei или Nikelfree, и всё ок. возможно, бывает аллергия на разные металлы, я слышала, что самая распространённая — на никель.

Ой, спасибо, что поправили. Даже не знаю, как эта ошибка завелась у меня в сознании. Постараюсь усвоить на будущее.

Точняк! У меня аллергические реакции на все металлы, включая серебро(на него особенно аллергическая -__-), так что совет прекрасен.

а реакции между лаком и металлом не будет?

Нет, не будет. Лакокрасочные покрытия — широко принятый метод для защиты металлических поверхностей от коррозии, а лак для ногтей достаточно похож на промышленный своим химическим составом (высыхающая смола + органические растворители + пластификаторы).
Могу добавить что на моём опыте проблем не наблюдалось.

Поддерживаю :) Мы, электронщеги, лаком готовые печатные платы покрываем :)

Ну, если у вас много денег и желание себя ограничивать, то, конечно, можно. Но большинство людей не может (да и не хочет) покупать исключительно золотые и платиновые украшения (даже серебряные темнеют и вызывают у некоторых аллергию).
Мои любимые безделушки — сделанные своими руками серебряные серьги и аллюминиевая брошка в виде голой женщины на метле, которая вряд ли существует в "благородном" варианте, да и если существует, мне её не найти.
В общем, мне легче сделать так, чтобы "игрушки" служили долго, а не покупать золото. Для людей в таком же положении и предназначен тег "бытовые хитрости".

Своими руками — это выходит за пределы моей фразы :) Я говорю о копеечных безделушках, чем покупать их килограммами и мучаться от аллергии и пр., лучше купить настоящее украшение из золота или серебра, никто не заставляет покупать колько весом в 1 кг, украшенное огромного размера бриллиантами, купите подешевле. Пусть оно не такое "кричащее", но, поверьте, выгладит гораздо лучше, чем с виду красивая подделка.
Также хотелось бы отметить, что качественная бижутерия (без вредных соединений, с увеличенным "сроком годности", и по виду максимально приближенная к настоящим украшениям) — стоит примерно также, как стандартное украшение из золота.

milten80, понимаете ли, некоторым идут крупные украшения, купить аналог которых из золота далеко не всем по карману. А ещё есть люди, которые любят разнообразие. Даже самое красивое украшение надоедает довольно быстро. Тратить 5-50 штук рублей на вещь, которая наскучит через месяц и отправится на полку? Ну нафиг.
Не говоря уж о том, что в отличие от бижутерии, коллекции которых меняются раз в сезон как минимум, из золота и серебра чаще всего делают штамповку. Оригинальность здесь редка, кроме разве что итальянских марок, которые стоят опять же очень недешево.

Очень спорное утверждение. Я, например, вообще не люблю другоценные металлы. А вот "игрушки" люблю, почему бы и нет?)

25 альтернативных способов использовать лак для ногтей, которые пригодятся даже мужчинам

25 способов использовать лак для ногтей


Если вы – девушка, то у вас дома точно найдётся флакончик лака для ногтей далеко не в единственном экземпляре. Даже, если маникюр не входит в список приоритетных хобби. Если вы – парень, то у вас точно найдется подруга или родственница с аналогичной лакокрасочной коллекцией. Не поверите, но позаимствовать у неё чудо-средство иногда весьма полезно. Ведь обычный лак для ногтей может решить многие бытовые проблемы и стать отличным помощником для хендмейда.

Всё же, эти идеи больше приглянутся прекрасной половине человечества. Да и обилие лаков позволит разгуляться. Но и мужчины могут подчерпнуть кое-что полезное из этой подборки.
С помощью лака для ногтей можно:

1. Зафиксировать пуговицу, которая вот-вот отпадёт

25 способов использовать лак для ногтей

2. Запечатывать письма не хуже, чем клеем

25 способов использовать лак для ногтей

3. Сделать обычные булавки разноцветными и даже с блёстками

25 способов использовать лак для ногтей

4. Покрасить верхушки ключей лаками разного цвета, чтобы никогда их не перепутать и сразу найти нужный

25 способов использовать лак для ногтей

5. Обновить старую обувь, перекрасив подошву яркими глянцевыми лаками

25 способов использовать лак для ногтей

6. Скрыть царапину на машине

25 способов использовать лак для ногтей

7. Почувствовать себя дизайнером и (испортить) украсить оправу для очков

25 способов использовать лак для ногтей

8. Перекрасить скучную белую зарядку от iphone.Ведь всё выглядит лучше с блёстками, правда?

25 способов использовать лак для ногтей

9. Сделать из пустых флаконов лака супер милые миниатюрные вазы

25 способов использовать лак для ногтей

10. Если покрыть бижутерию с внутренней стороны (которая контактирует с телом) слоем прозрачного лака, она не будет темнеть и окрашивать кожу

25 способов использовать лак для ногтей

11. Легко вдеть нитку в иголку, «запретив» ей изгибаться с помощью мазка прозрачным лаком

25 способов использовать лак для ногтей

12. Украсить простой кошелёк или клатч, а заодно скрыть потёртости и следы активной носки

25 способов использовать лак для ногтей

13. Сделать целую корпорацию монстров из камней

25 способов использовать лак для ногтей

14. Персонализировать наушники. Свои и друзей

25 способов использовать лак для ногтей

15. Сделать яркие украшения

25 способов использовать лак для ногтей

16. И ещё больше ярких украшений из цепочек

25 способов использовать лак для ногтей

17. И даже яркие заколки-невидимки

25 способов использовать лак для ногтей

25 способов использовать лак для ногтей

18. Замаскировать потертости на обуви лаком аналогичного цвета

25 способов использовать лак для ногтей

25 способов использовать лак для ногтей

19. Превратить простые деревянные прищепки в произведения DIY-искусства

25 способов использовать лак для ногтей

20. Сделать простой, но уникальный чехол для смартфона

25 способов использовать лак для ногтей

21. Спасти ванные принадлежности от ржавчины

25 способов использовать лак для ногтей

22. Зафиксировать расшатанные болты. На очках, например

25 способов использовать лак для ногтей

25 способов использовать лак для ногтей

24. «Починить» стрелку на колготках.

25 способов использовать лак для ногтей

25. и даже маленькую царапину на коже или укус насекомого

25 способов использовать лак для ногтей

Кстати, в некоторых ситуациях настоящим мужчинам очень пригодятся…тампоны . Они даже могут спасти жизнь. Куда там лаку для ногтей?

Можно ли покрасить машину лаком для ногтей

Можно ли закрасить царапину на автомобиле маникюрным лаком?

Оттенок подходит просто идеально, а сама царапина до металла. Я предварительно уже оттёрла грязь и обработала царапину специальным маркером, поверхность почти выровнялась, но цвет не восстановился.

Постоянно пользуюсь лаком. дороги гравийные, камни летят. Поэтому сколы частенько бывают. Лак держится прекрасно. Но как бы ни старался , если сильно присмотреться, всё равно видны следы закраски.

В общем то можно, но особого качества от данной процедуру не будет. Лак смоется или рассохнется, даже следа не останется — он просто не предназначен для такой эксплуатации) Есть специальные средства для таких процедур и стоят они на порядок дороже.

Конечно можно. Можно даже всю машину покрасить лаком для ногтей. Если серьезно, то некоторые недобросовестные продавцы подкрашивают свои царапины, лишь бы продать. Разумеется, этот лак смоется через несколько дней.

Лаком замазывать царапины бесполезно, лак через день или два слезет, и снова будет та же сама царапина

Можно конечно и больше чем уверен что обычный лак для ногтей будет хорошо держаться на машине и не слезет ни от морозов ни от жары.

Если тем более оттенок подходит один в один, но такое достаточно редко случается и то думаю больше подходит для красных автомобилей.

Я же для заделки царапин на автомобиле купил специальную краску по номеру — он похож на тушь для ресниц и там внутри тоже кисточка.

скол на торце двери от неосторожного открывания

Здравствуйте!
Есть почти новая машина, нигде ни разу не крашенная, вчера пассажир, неосторожно открывая дверь, ударил ею о бетонную стену. итог — скол.
вопроса 2:
1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?

Заранее спасибо за ответы!

не о чем переживать. добрый день,

1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?

скол, судя по белесому следу, не до металла, а до грунта — так что коррозии не будет некоторое время

впрочем, всё равно до какого слоя скол раз его видно — чтобы его законсервировать и сделать невидимым: приобретите подкрашивающий карандаш (он обычно состоит из двух тюбиков: краски+лака, продаётся в т.ч. у дилера) и затампоньте скол, ничего красить не требуется, его будет не видно в этом месте

а через лет 5 таких сколов будет оч. много

подкрасьте лаком для ногтей
подберите похожий по цвету

набор для подкраски у дилера — да это вариант
но ничем не лучше лака для ногтей

покраска по технологии — тоже вариант
если знаешь и соблюдаешь ту самую технологию
в Вашем случае — это покраска двух деталей по цене 15 000 рублей
связано это с тем
что у Вас сложный цвет, который в итоге восприятия зависит не только от точности подбора
но и стиля нанесения
и такие цвета красят только плавным переходом на расстояние 20 см вокруг дефекта
посколько дефект на кромке
значит 20 см вперед по двери
и 20 см назад по крылу
затем покрытие лаком
и тут уже дверь и крыло полностью
с предварительной разборкой и последующей сборкой

обращение к дилеру для устранения по технологии дилера — это покраска одной детали целиком
после чего дверь будет отличаться от всего автомобиля

спасибо!
у меня каска, но там только всю деталь дилер перекрашивать будет. слышала, что у колористов серебряный цвет (у меня «полярное серебро») всегда вызывает сложности — попасть в него очень тяжело — видно будет специалисту сразу- крашеная деталь или нет.

буду пытаться решить вопрос самостоятельным подкрашиванием. полировка в недилерских автосервисах уже не поможет, да?

да, продаются у дилера, просто позвоните уточните есть ли у них в наличии подкрашивающий карандаш вашего цвета краски

дальше всё очень просто — он как фламастер позволяет скол полностью закрыть-затампонить

через 5 минут после краски наносится лак из второго тюбика — точно как с ногтями

думаю у дилера любой мастер бесплатно поможет, если будут сложности

Лак для ногтей против сколов, царапин и ржавчины! Неужели работает? Изучаем лайфхак.

«Всё новое – это хорошо забытое старое» . Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.

И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.

Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.

Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.

Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.

Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:

1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.

2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.

3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.

4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.

Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком – это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.

Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.

Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.

Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.

Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.

И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!

Думаю, следует поступить в следующем порядке:

1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.

2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.

3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.

4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.

Это касается глубоких повреждений .

Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.

Отделка кузова прозрачным лаком стала популярной в автомобильной промышленности в конце прошлого века. Использование этого слоя позволило значительно уменьшить толщину базового лака, что при производстве нескольких сотен тысяч автомобилей в год дало конкретные преимущества.

Прозрачный лак покрывает часть элемента, чаще всего капоты, бампера, крыши или двери. Ремонт только той области, которая повреждена, связан с риском того, что в прилегающие участки этого предмета также получат отслоение внешнего слоя. Сжатый воздух, который можно использовать для удаления слоя лака, поможет в проверке других областей, где бесцветный лак, не связан с базовым слоем. Часто такая процедура показывает, что площадь, нуждающаяся в ремонте, намного больше, чем изначально это было видно. Чаще всего этот случай встречается на ремонтированных автомобилях. Это редко, но бывает и в новых автомобилях, если он появляется отслаивание является результатом неправильной технологии лакирования, некоторый сбой во время производства. Производитель устраняет такие дефекты по гарантии. Не так давно один из импортеров лакировал более трех тысяч машин за свой счет.

Причиной отслаивания лака является отсутствие адгезии основы со слоем прозрачного лака. Причин может быть несколько:

  • Поверхность основания была настолько сухой, что разбавитель
    содержащиеся в прозрачном лаке не могли его намочить
    эффективно, чтобы была адгезия, а также выталкивание воздуха из
    пространства соединения обоих слоев, излишний сушка основания
    является результатом либо слишком длительного времени
    испарения разбавителя, либо слишком высокой температуры, сушка
    основы для ускорения покраски
  • Разбавитель, содержащийся в прозрачном покрытии, не подходит для
    основы, на которую он был нанесен лак.
  • Поверхность основания была загрязнена: например, влагой от пара
    воды после ранней утренней окраски, пыль не была правильно
    удалена и т. д.
  • Окраска при неправильной температуре — слишком холодная или
    тёплая поверхность

Поддержание правильной технологии и взаимодополняемости материалов для совместного соединения в покрытии, ограничивает область поиска причин ненадлежащего качества покрытия. Напоминаю вам о необходимости соблюдать ограничения и рекомендации применения продуктов которые включены в технические листы.

Способ восстановления при небольшом отслаивании является так называемым «точечным ремонтом», т.е. местным ремонтом. Может производится на вертикальных поверхностях в машине легко до высоты бампера, с трудом на высоту дверных ручек. Такая технология не будет работать на горизонтальных плоскостях из-за трудностей с созданием правильного перехода нового лака на старый и приведет к неприемлемым эстетическим эффектам. Запомните размер локального ремонта: пятно грунта диаметром, например пять сантиметров, определяет диаметр нанесения области базы не менее двадцати сантиметров, а после нанесения прозрачного лака с переходом мы получаем ремонтную зону диаметром около сорока сантиметров. На двери или крыле будет это почти половина элемента, поэтому будет проще и быстрее окрасить весь элемент лаком. Это просто для стимуляции воображения о размере, казалось бы, небольшого, местного ремонта.

В большинстве случаем, а это 95% если происходит отслаивание лака, то отслаивание происходит по всей детали, и ремонт местный производить бесполезно, так как отслаивание все равно произойдёт рано или поздно и ваши труды пройдут даром, потому всё таки я рекомендую перекрашивать элемент целиком и только если отслаивание происходит только в том месте где ремонт был частичный можно сделать точечный так называемый ремонт, но такой ремонт очень сложен в исполнении и требует хороших навыков, специальных материалов и инструмента.

Чтобы качественно выполнить ремонт, нужно сошлифовать лак и базу до грунта наполнителя, шлифуя весь элемент «на сухо» градацией Р320 — Р400 и закончить Р500, чтобы убедиться, что отслаивание не будет происходить в других местах. На очищенную, обеспыленную и обезжиренную поверхность наносится грунт наполнитель. Его можно наносить в системе «мокрое на мокрое» ( это система нанесения специальных грунтов «мокрый на мокрое» или грунтов с возможностью такого использования, когда слоя наносятся друг на друга без шлифования и полного высыхания, система требует четкого контроля температуры, временных интервалов, контроля толщины слоя и качество испарения растворителя из предыдущего слоя) и после испарения нанести новые слои базовой краски и лака.

Не забудьте выбрать правильный цвет для кузова и отполировать смежные детали для получения удовлетворительного, однородного внешнего вида.

Правильная подкраска сколов категории от "А" до "Я".


Всем привет! До сих пор я подкрашивал сколы обычным лаком для ногтей черного цвета. Скажу я вам это сильно бросается в глаза! И если подходишь совсем близко к автомобилю, где-то на пол метра, уже прекрасно их видно!( Не эстетично!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Начал я изучать этот вопрос. Нашел цвета на Тагазовские автомобили в принципе существующие:
B02 — TAIFUN (Тайфун) (СОЛИД)
B03 — BLUE
B04 — ATLANTIDA (Атлантида)
D01 — BLACK (Черный)
G01 — GREEN
H01 — LETNIY PESOK (Летний Песок)
H07 — MUSKAVIT (Бежевый Мусковит)
R01 — RED, MALINA (Малина)
R03 — TEMNO VISHNEVAYA (Темно-вишневая)
S01 — SERY KVARZ (Серый Кварц)
S02 — SERY ZAMOK (Серый Замок)
S10 — GRANIT (Гранит)
V01 — SINEE NEBO (Синее небо)
W02 — BELY ICEBERG (Белый Айсберг) (СОЛИД)
Y01 — GOLD
S14 — ARTEMIS (Артемис)
B10 — Светло-бирюзовый
Y04 — ELDORADO
Y10 — коричневый мет
Y05 — Ренессанс или YO6 — Циркон

Если известно, что цвет моей машины D01, то можно купить флакончик и подкрашивать… Но прошло уже 12 лет со дня выпуска! Краски будут различаться однозначно!(
Есть другой способ — подобрать краску. Подбор автоэмали стоит от 2000 р. Узнавал по своему городу. Может различаться по регионам. И это только за подбор. Плюсом краску купить, грунт, обезжириватель — это минимальный набор…
Думал я, думал, как же лучше сделать. Решил заказать все таки просто краску D01 а к нему и все необходимое. Нашел на известном сайте и заказал:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

1) Краску черный металлик D01;
2) Защитный лак прозрачный. Придает глянец и защищает от коррозии, как на заводском покрытии. (для Hyundai/Kia специально чтобы подошел);
3) Грунт по пластику. Есть у меня отслоившаяся краска на бампере. Болезнь автомобиля. ( для любых автомобилей);
4) Грунт по металлу. Делает покрытие долговечнее за счет лучшего сцепления, обладает антикоррозионными свойствами. (для любых автомобилей);
5) Модификатор ржавчины. Не только удаляет ржавчину из скола, но и приостанавливает развитие коррозии под слоем новой краски. (для любых автомобилей);
6) Жидкость для обезжиривания. Перед подкраской необходимо обязательно обезжирить поверхность, иначе краска может быстро отвалиться. Взял потому, что любой другой обезжириватель может непонятно воздействовать на ЛКП. Этот же специальный, не портит ничего. (для всех автомобилей)

Заказал все самое необходимое для обработки, подкраски. На всякий взял спирт, салфетки, зубочистку.
Если так посмотреть на мой список, то можно увидеть, что больше половины подходит для всех автомобилей. Это я специально так купил, чтобы и при замене автомобиля можно было бы воспользоваться при подкраске например грунтами, жидкостью для обезжиривания итд.
На своем автомобиле я нашел 4 вида сколов:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Первый это когда по касательной камушек шаркнул. Но сила удара была очень сильной!( Аж помяло крыло… Купил я это крыло после того дтп, так было изначально к сожалению. Надо что то делать с ним.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Второй тип скола появился совсем недавно, где-то с месяц назад. Я был ошарашен аж когда впервые его увидел!(

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Третий тип. Отходит краска у меня на заднем бампере в одном месте 2 на 3 см примерно. Больше нигде нет. Болезнь данной модели автомобиля.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Четвертый и самый сложный. А с этой коррозией вообще не знаю что делать!( Сегодня попробуем и ее подкрасить.

Вообще не претендую на звание искусного "подкрасчика". Делаю можно сказать все эти операции впервые, не считаю подкраску лаком для ногтей, ибо это так себе занятие… Так что не судите строго!
И так, делал так:
1) Помыл на мойке с использованием шампуня;
2) Поврежденные места протер тщательно сухой ветошью;
3) Первые 3 типа обезжириваем:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

В 4 типе же аккуратно удаляем ржавчину металлической щеткой или кончиком ножа. После наносим модификатор коррозии, выжидаем 5-10 минут и смываем струей обычной воды. Можно повторить:

Читайте также: