Наваривание резины на металл

Обновлено: 18.05.2024

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Гуммирование

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Как наварить резину на ролики рейсмуса

Чем обработать поверхность стального ролика, чтобы после наварки резина не отклеилась?

А нельзя взять невулканизированную резину, намотать ее на ролик и вулканизировать в сборе? Если тупость сморозил- извините.

2Филька Если каленый - абразивом, если не каленый - накатка (можно и абразивом )

Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно - держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

Филька написал :
Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно - держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

нужно обязательно после мех обработки абразивом или накаткой обезжирить поверхность каустической содой промыть и немного протравить после этого в серной кислоте затем промыть высушить и сразу нанести слой сырой резины.

Пробовал обезжиривать ацетоном, но эффекта это не дало. Похоже металл надо обрабатывать каким-то составом предварительно. А каким? У меня есть опыт изготовления форм из простой и бензо-маслостойкой резины, а вот сваривать металл с резиной не приходилось. Может, у кого ещё советы есть?

А может вместо резины подойдет несколько слоев термоусадочной трубы?

По имеющейся у меня литературе по изготовлению металлорезиновых сальников поверхность металлического каркаса перд наваркой резины подлежит фосфатации.

Попробуйте привулканизировать к латунным деталям.
Автомоделисты в шины скоростных моделей завулканизировывают( надеюсь правильно)
именно латунные кольца, чтобы шину не разорвало центробежной силой.

Tria
А корд в покрышках всегда был стальной (пока не стал синтетическим).
Филька
А как насчет обходных путей: типа шланг резиновый натянуть или поискать готовые обрезиненные валики от принтеров или старых пишущих машинок?

А в каких условиях вы навариваете резину на металл?
Опишите все подробно, все детали вашего технологического процесса.

2 EgorP
На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

А может герметиком - силиконом (или другим) обмазать ?

На валик можно натянуть кусок мотоциклетной камеры, спользуя в качестве смазки при натягивании резиновый клей. Он же станет фиксатором резины на валу после высыхания. Сталь перед "натягиванием" нужно обезжирить.

Филька написал :
. На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

Теперь понятно.
Вулканизатор вообще то не предназанчен для изготовления резиновых формовых изделий.
Во - первых вы не можете обеспечить на нем необходимое давление в прессформе и изделия безусловно будут менее качественные, чем полученные на прессе.
Во - вторых прессформы с горизонтальным разъемом можно использовать для уплотнения лишь неподвижных соединений. Облой будет вам помехой в уплотнении.
В - третьих - вы не сможете изготавливать нормальные армированные изделия - металл будет всплывать.
в - четвертых - на вулканизаторе нельзя наваривать резину на металл, т. к. это можно выполнить только шприцевым способом, а на вулканизаторе давления 140 . 180 кг/см2 не достичь.

Выкиньте идею НАВАРКИ из головы. Отформуйте резиновую втулку с внутренним кольцевым выступом или наоборот - канавкой, сделай те стальную ступицу с обратного от резины профилем, но с натягом примерно в 0,5 мм по диаметру и наденьте резинку на ступицу на лейконат.
И будет вам щщастье.

Обрезинивание металлических изделий резиновым покрытием

С целью сохранности металлических поверхностей деталей машин, подвергающихся во время работы трению, вращению, ударам, деформации, производят обрезинивание металла. Эта операция осуществляется в гуммированных аппаратах острым паром либо горячим воздухом при давлении до 3 кГ/см². Материалом для покрытия металла служат листы сырой резины, помещаемые в установку в два либо более слоя.

Методы обработки

Внутренние полости котлов аппаратов заполняются водными растворами солей, кипящей водой, в результате чего, от воздействия температуры выше 100º С, сырая резиновая смесь становится прочной эластичной массой, надежно сцепляясь с поверхностью металла, заполняя поры и трещины, обволакивая детали криволинейной конфигурации.

Гуммирование металла рассчитано на идеальную плотность прилегания резиновой массы к поверхности, не допуская образования воздушных пузырьков. Обрабатываемые детали тщательно готовят перед нанесением резины и обезжиривают. Покрытия из резины и каучуковых материалов имеют ряд положительных характеристик:

  • высокая химическая стойкость;
  • износостойкость;
  • невысокая стоимость;
  • стойкая адгезия к металлу;
  • простота нанесения.

Кроме гуммированных аппаратов, обрезинивание металла осуществляется обкладкой поверхности металла резиновыми листами, нанесением пастообразных материалов и последующей вулканизацией, латексом и другими каучуковыми дисперсиями. Существует технология газоплазменного напыления порошкообразного каучукового покрытия. Подобными операциями создается пленочный защитный слой.

Сферы использования

Гуммирование металла широко используется для защитных покрытий во всех промышленных сферах. Этим методом обрабатывают внутреннее пространство емкостей, резервуаров, наносят на колонны, центрифуги, трубопроводы, смесители, мешалки. Перед покрытием закругляются углы, удаляются раковины, сколы, трещины. Резиновые листы наклеиваются специальными клеями на тщательно очищенную, обезжиренную поверхность.

Далее следует процесс вулканизации. Резиновое покрытие выдерживается при температуре 130ºС 15…25 часов. Вулканизируют в автоклавах водяным паром давлением 2,5…3 атм. Внутренние поверхности больших агрегатов вулканизируют горячим воздухом либо раствором соли температурой 105…110ºС.

Производство работ

Заказать обрезинивание металлических поверхностей любой сложности, конфигурации, объема на площадях компании ООО «Резинотехника», г. Москва, можно на сайте предприятия. Мы производим высокотехнологичное гуммирование любых металлических изделий по индивидуальным заявкам клиентов.

Работы выполняются быстро, качественно, с гарантией. После выполнения работ изделия служат долго, без сбоев и простоев. Имеется транспорт для доставки по Москве и региону. Обращайтесь к нам – выполним любые операции по наращиванию, реставрации, изготовлению гуммированных деталей, узлов, агрегатов.

Способы крепления резины к металлу в процессе вулканизации.

В промышлен­ности РТИ применяются несколько видов горячего крепления:

а) эбонитом в качестве промежуточного слоя;

б) термопреновым клеем;

в) нанесением тонкого слоя латуни на поверхность металла;

г) специальными клеями (из производных каучука, изоцианатными и др.).

Горячее крепление

Для изготовления деталей применяется сырая резина, приобретающая необходимые свойства в процессе вулканизации.

В процессе горячего крепления резина присоединяется к металлу либо непосредственно, либо через промежуточный слой.

Непосредственно прикрепляются к металлам эбонит или резина, в состав которых введены соединения меди, железа или некоторых других металлов. Объясняется это тем, что основным звеном, связывающим каучук с металлом, является сера, наличие которой в резиновой смеси является обязательным. Сера, находящаяся в резиновой смеси, вступая в реакцию с металлами, образует сульфидные соединения, обеспечивающие крепление резины к металлической поверхности. Наиболее активно сера вступает в реакцию с медью, в результате которой образуются сульфиды меди, дающие прочное соединение.

В качестве промежуточных слоев при креплении резины к металлам используются эбонит, латунь и различные клеи, обладающие способностью хорошо прилипать как к металлам, так и к резине в процессе ее вулканизации.

1) Крепление с применением латунирования - крепление через промежуточный слой латуни - является наиболее современным, известным методом,

С помощью этого метода крепят резину к стали, алюминию, бронзе и др.

Сущность способа заключается в предварительном электролитическом осаждении тонкого (0,00125—0,0015 мм) слоя латуни (например, из цианистых электролитов) на поверхность металлических деталей, подлежащих обрезиниванию, и непосредственном креплении резины к латунированной поверхности металла.

После промывки и сушки латунированная арматура поставляется на вулканизацию. Резиновая смесь должна быть свежекаландрованной или свежеэкструдированной. Формы с латунированными деталями иногда заполняют резиновой смесью методом литья под давлением.

Латунирование состоит из трех основных операций: обезжиривания, травления и электро­отложения, сопровождаемых промывками водой. Для удаления уг­лерода, остающегося на поверхности металла после травления, применяется механическая обработка стальными щетками (так на­зываемое крацевание). Для удаления пленки окислов применяется химическая обработка (так называемое декапирование). Основные операции проводятся в электролитических ваннах при определен­ных режимах. Промывка производится в горячей (40—80 °С) и хо­лодной проточной воде, а сушка — в термостате при 80—100 °С с продувкой воздуха

Достоинства метода: высокая прочность, наибольшая температуростойкость, масло- и бензостойкость, хорошее сопротивление ударам и вибрациям. При этом резина хорошо крепится только к латуни, свободной от оксидов или каких-либо поверхностных загрязнений.

Недостатки: метод пригоден в основном для крепления резины к небольшим деталям, т.к. на поверхность больших деталей сложной конфигурации трудно равномерно и прочно осадить латунь. Также метод требует сложных подготовительных операций, требующих специального оборудования.

Применяется для производства латунированного металлокорда, используемого для изготовления автопокрышек и безбандажных массивных шин.

2) Крепление через слой эбонита - наиболее простой и достаточно надежный способ крепления резины к металлам

Этим способом крепят резину к стали, дюралюминию, латуни, бронзе и другим сплавам.

Способ заключается в подготовке поверхности металла (очистке, обезжиривании), нанесении эбонитового клея и слоя эбонитовой смеси, наложении резиновой смеси, формовании и вулканизации под давлением.

Прочность соединения эбонитов с металлами достигает 15—20 МПа.
Высокая прочность крепления резины с металлом через эбонитовую прослойку обусловливается межмолекулярным взаимодействием полярных серосодержащих групп эбонита с металлом, малой деформируемостью эбонита и высокой прочностью связи между эбонитом и резиной в результате совместной вулканизации.

Наличие молекулярного контакта между резиной и слоем эбонитовой смеси к началу вулканизации не является обязательным, так как связи между ними возникают значительно позже, когда эбонитовая смесь и резина находятся в стадии размягчения и опрессование полностью заканчивается.

К преимуществам крепления через эбонитовую прослойку относятся простота и надежность метода. Однако имеются и существенные недостатки, обусловленные специфическими свойствами самого эбонита.

Недостатки метода: вулканизация эбонита - процесс длительный, что снижает производительность оборудования и плохо отражается на свойствах резины. Эбонит хрупок, чувствителен к ударам и вибрациям, что исключает использование изделий с эбонитовой прослойках в условиях динамического нагружения. Эбонит не температуростоек. При температуре выше 60 °С эбонит размягчается, что снижает прочность крепления в несколько раз. Термический коэффициент линейного расширения у эбонита в 3—5 раз больше, чем у металла, поэтому при резких изменениях температуры эбонит нередко отслаивается от металла, а при низких температурах — растрескивается.

Применяется в производстве массивных шин применяется довольно часто.

3) Специальные клеи.

Первыми клеями для холодного крепления были клеи на основе бутумов и нефтяных пеков, иногда в смеси с каучуком или гуттаперчей.

Широкое применение находят клеи на основе хлоропренового каучука. Значительная прочность крепления клеями из хлоркаучука объясняется тем, что высокое содержание хлора создает сильную поляризацию каучуковых молекул, образующих прослойку между металлом и резиной.

Для крепления резины из бутадиен-нитрильного каучука рекомендован клей из хлоркаучука с содержанием хлора 65—68%, дающий прочность крепления 300—400 Н/см2 при температуре до 100 °С; с дальнейшим повыше­нием температуры прочность такого клея сильно падает. Для крепления резин на натуральном каучуке применяют клей Q; для резин нефтестойких — клей S; имеются и другие виды этого клея, в том числе и для крепления без вулканизации. Базой этих клеев является гидрохло­рид каучука. Ряд клеев рекомендован Научно-исследовательским институтом резиновой промышленности, в том числе клей 88Н для крепления резины к металлу без нагрева и лейконат для кре­пления в процессе вулканизации. Лейконат представляет собой раствор триизоцианаттрифенилметана в дихлорэтане. Раствор этого же изоцианата в метиленхлориде известен под названием десмодура R. Прочность связи с применением изоцианатов дости­гает 500—1000 Н/см2. Крепление мягких резин с помощью изо­цианатов достаточно прочно и устойчиво к теплу, растворителям, к ударной нагрузке. Известно также применение клеев из хлори­рованных каучуков и фенольных смол и клеев из хлорирован­ных каучуков и изоцианатных растворов.

Крепление с помощью термопреновых клеев.

При действии на натуральный каучук серной кислоты и сульфокислот образуются термопрены. В зависимости от условий получения и количества серной кислоты можно получить термрпрены разной твердости.

Термопрены термопластичны, способны размягчаться при нагревании.

Получение термопренов. Сульфокислоты (нелетучи и равномерно распределяются в каучуке) 6-7% смешивают с натуральным каучуком на вальцах, полученную резиновцю смесь при 140°С нагревают в течении 3-5 ч. После термообработки промывают смесь для удаления кислот и сушат . Состав термопрена близок к (С5Н8)х.

Получают термопреновый клей, растворяя термопрен в бензине в обогреваемой клеемешалке при 50 °С. Соотношения термопрена и бензина в термопреновом клее 1 :8 и 1:12.

Подготовлен­ный к обкладке металл промазывают 2—3 раза термопреновым клеем, сначала жидким, а затем более густым, с тщательным просушиванием каждого слоя промазки. Далее следуют накладка и прикатка обкладочных смесей.

Вулканизация. Обкладку на термопреновой про­слойке целесообразно вулканизовать в котле при давлении пара 2,5—3-10 5 Па, затем следует охлаждение в котле под давлением, достигаемое подачей в котел сжатого воздуха и вбрызгиванием холодной воды. Давление воздуха дово­дится до 6-10 5 Па и поддерживается, пока температура не пони­зится до 60—70 °С, т. е. до температуры затвердевания термопрена, при которой и происходит сцепление термопрена с резиной и ме­таллом.

Применение термопренового клея позволяет прикрепить пред­варительно вулканизованную пластину мягкой резины к металлу или дереву.

Чтобы обеспечить лучшее сцепление вулканизованной резиновой обкладки с термопреновым слоем, поверхность пластины делают шероховатой, закатывая пластину перед вулканизацией на барабан с прослойкой грубой ткани. На швы обкладки наклады­вают ленточки из сырой, быстро вулканизующейся смеси. Разог­рев термопренового слоя и вулканизацию швов производят при 100 °С.

Удовлетворительная прочность крепления при использовании термопреновых клеев достигается только при охлаждении под давлением детали после вулканизации.

Недостатки: понижение прочности крепления с повышением температуры, т.е. невысокая теплостойкость. Однако несложность, и возможность термопренового крепления вулканизованной мягкой резины к металлу, с проч­ностью на отрыв порядка 100 Н/см2, сохраняют некоторую практическую зависимость. Прибавление 8% гексаметилентетра-мина (в пересчете на сухое вещество в термопреновом клее) повы­шает прочность крепления до 130 Н/см2.

Крепление с помощью латексно-альбуминных и термопреновых клеев.

Плёнка альбумина ( Альбумин - это серосодержащий водорастворимый белок, который коагулирует (слипается) при нагревании) обладает хорошей адгезией к металлу, но она не эластична. Поэтому к ней добавляют латекс, получая эластичную плёнку с хорошей адгезией.

На очищенную поверхность металла наносят 1-2, а иногда и большее число слоёв клея. Общее число слоёв клея при этом должно составлять толщину 2…3 мм. Каждый слой клея сушат при температуре 65-70°С в течение 30-60 минут, а затем металлическую деталь с нанесённым на неё клеем нагревают в термостате при 100-120° С также в течение 30-60 минут. После охлаждения детали на неё накладывают резиновую смесь передают деталь на вулканизацию.

Достоинства метода: нетоксичность латексно - альбуминных клеев.

Недостатки: необходимость тепловой обработки клеевых плёнок, нестабильность самого клея, необходимость применения натурального латекса.

Методы горячего крепления резины к металлу посредством латексно-альбуминных и термопреновых клеев в промышленности на данный момент практически не используются.

Крепление посредством клеёв на основе хлорированного и гидрохлорированного каучуков

В 50-х годах прошлого века были разработаны клеи на основе хлорированного (ХК) и гидрохлорированного (ГХК) каучуков, которые обеспечивали такую же прочность крепления резины к металлу, как латунь, а также такую же масло- и теплостойкость.

С 1946 года метод крепления резины к металлу посредством ХК и ГХК стал конкурировать с методом крепления посредством латунирования.

Для приготовления клеев следует брать ХК с содержанием хлора около 60%. Такой ХК во время вулканизации резинометаллической детали в течение 20-60 минут при 140-150°С сохраняет достаточную устойчивость. Он не горюч, стоек к действию холодной и горячей воды, кислот (серной, соляной, азотной), к действию щелочей и окислителей.

Раствор ХК (клей) применяют для крепления резины к чугуну, стали, алюминию и его сплавам, магнию, цинку и другим материалам.

Прибавление серы к клеям из ХК способствует повышению адгезии при креплении. С их помощью крепят резины из неопрена к латуни.
Клеями из ХК можно крепить к металлам резины из хлоропренового каучука (неопрена) и бутадиен-нетрильного каучука (СКН, Пербунан).

При креплении резин из натуральных каучуков и бутадиен-стирольных каучуков между клеем и резиной вводиться промежуточный слой клея из хлоропренового каучука или прослойка резины из него.

Резины из бутил-каучука крепятся плохо.

Достигаемая прочность крепления резины к металлу при испытания на отрыв: 40-60 кг/см2. С повышением температуры прочность падает до 20-30% начальной.

Достоинства метода: хорошая сопротивляемость старению, стойкость к действию кислот, щелочей и морской воды (в этом способ крепления резины к металлу посредством ХК превосходит даже крепление латунированием).

Недостатки: крепление неустойчиво к воздействию ароматических углеводородов, животных и растительных масел, эфиров и кетонов.

Гидрохлорированные каучуки впервые были получены при пропускании влажного HCl через хлороформенный раствор каучука. По окончании реакции происходит резкое падение вязкости раствора. Теоретическое содержание хлора в ГХК равен 33,9%. В технических продуктах содержится 28 … 30% хлора.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Восстановление (обрезинивание)

Компания «Полиуретан» производит восстановление полиуретаном колес, роликов, ведущих звездочек, поршней, втулок, траков для спецтехники, деталей для футеровки, роликов транспортеров, траволаторов, эскалаторов, погрузчиков, штабелеров, лифтов, конвейеров и многих других машин и механизмов.

Подкатегории:

Примеры изделий

Муфта упругая D 100 x d 19 x H 50 мм (восстановление), артикул 333-01-949, Полиуретан, PU54/M72/оранжевый, фото №1

Втулка упругая D 29,4 * d 13,1 * h 34,9 (восстановление), артикул 333-01-994, Полиуретан, PU54/K87/пурпурный, фото №1

Применимость: Муфта сцепления (катер Маршал MARSHALL BOAT, Marshall Yachts, мотор TD47), механизм трансмиссии

Муфта сцепления (восстановление), артикул 333-01-933, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Ручка D 345 x d 285 (восстановление), артикул 333-01-847, Полиуретан, PU54/M72/черный, фото №1

Грунтозацеп (восстановление), артикул 333-01-797, Полиуретан, PU54/K65/красный, фото №1

Муфта D 86 x H 51 ( 6 отв. М 10 ) (восстановление), артикул 333-01-727, Полиуретан, PU54/K65/красный, фото №1

Фрикцион газонокосилки D 160 x d140 x h 19 (восстановление), артикул 333-01-726, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Кронштейн 185.03.00.000СБ (восстановление), артикул 333-01-651, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Подкладка А 1858.00.00.001 (восстановление), артикул 333-01-649, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Подкладка А 1858.00.00.003 (восстановление), артикул 333-01-650, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Восстановление деталей. Область применения



На промышленных предприятиях, где применяется и интенсивно используется оборудование, спецтехника со множеством колес, роликов, валиков, звездочек, поршней, других деталей с резиновым покрытием возникает проблема их быстрого износа.

Некоторые обрезиненные детали промышленного оборудования и спецтехники достаточно уникальны и приобрести их у производителя оборудования можно только в составе целого узла. Это достаточно затратно и долго по времени.



Колеса, ролики, различные звездочки, траки, поршни, другие детали с поврежденным покрытием можно отремонтировать и восстановить. При этом, если покрытие изначально было резиновым, замена на полиуретановое, принесет экономию средств и времени за счет увеличения срока дальнейшей эксплуатации изделий.



Мы восстанавливаем детали, заменяя изношенное покрытие на новое, полиуретановое. Это повышает не только долговечность изделия, но и надежность, эффективность механизмов, в которых оно применяется.



Производим восстановление изделий с заменой на полиуретановое покрытие с твердостью от 71 до 95 ед. ШорА:

Преимущества восстановления полиуретаном

Материал полиуретан является эффективной заменой резины, благодаря своим свойствам. Его износостойкость и сопротивление истиранию выше чем у резины в 3 раза, что улучшает эксплуатационные свойства детали в 6-7 раз по сравнению с резиной. (Подробнее…)



Изделия из полиуретана легко переносят длительные знакопеременные нагрузки и перепады температур без остаточной деформации, не подвержены старению, не рассыхаются. Высокоустойчивы к воздействиям агрессивных условий внешней среды: абразивному износу, воздействию масел, бензина, органических растворителей. Температурный диапазон эксплуатации от -50°С до +90°С.

Читайте также: