Наварка резины на металл

Обновлено: 25.06.2024

С целью сохранности металлических поверхностей деталей машин, подвергающихся во время работы трению, вращению, ударам, деформации, производят обрезинивание металла. Эта операция осуществляется в гуммированных аппаратах острым паром либо горячим воздухом при давлении до 3 кГ/см². Материалом для покрытия металла служат листы сырой резины, помещаемые в установку в два либо более слоя.

Методы обработки

Внутренние полости котлов аппаратов заполняются водными растворами солей, кипящей водой, в результате чего, от воздействия температуры выше 100º С, сырая резиновая смесь становится прочной эластичной массой, надежно сцепляясь с поверхностью металла, заполняя поры и трещины, обволакивая детали криволинейной конфигурации.

Гуммирование металла рассчитано на идеальную плотность прилегания резиновой массы к поверхности, не допуская образования воздушных пузырьков. Обрабатываемые детали тщательно готовят перед нанесением резины и обезжиривают. Покрытия из резины и каучуковых материалов имеют ряд положительных характеристик:

  • высокая химическая стойкость;
  • износостойкость;
  • невысокая стоимость;
  • стойкая адгезия к металлу;
  • простота нанесения.

Кроме гуммированных аппаратов, обрезинивание металла осуществляется обкладкой поверхности металла резиновыми листами, нанесением пастообразных материалов и последующей вулканизацией, латексом и другими каучуковыми дисперсиями. Существует технология газоплазменного напыления порошкообразного каучукового покрытия. Подобными операциями создается пленочный защитный слой.

Сферы использования

Гуммирование металла широко используется для защитных покрытий во всех промышленных сферах. Этим методом обрабатывают внутреннее пространство емкостей, резервуаров, наносят на колонны, центрифуги, трубопроводы, смесители, мешалки. Перед покрытием закругляются углы, удаляются раковины, сколы, трещины. Резиновые листы наклеиваются специальными клеями на тщательно очищенную, обезжиренную поверхность.

Далее следует процесс вулканизации. Резиновое покрытие выдерживается при температуре 130ºС 15…25 часов. Вулканизируют в автоклавах водяным паром давлением 2,5…3 атм. Внутренние поверхности больших агрегатов вулканизируют горячим воздухом либо раствором соли температурой 105…110ºС.

Производство работ

Заказать обрезинивание металлических поверхностей любой сложности, конфигурации, объема на площадях компании ООО «Резинотехника», г. Москва, можно на сайте предприятия. Мы производим высокотехнологичное гуммирование любых металлических изделий по индивидуальным заявкам клиентов.

Работы выполняются быстро, качественно, с гарантией. После выполнения работ изделия служат долго, без сбоев и простоев. Имеется транспорт для доставки по Москве и региону. Обращайтесь к нам – выполним любые операции по наращиванию, реставрации, изготовлению гуммированных деталей, узлов, агрегатов.

Как наварить резину на ролики рейсмуса

Чем обработать поверхность стального ролика, чтобы после наварки резина не отклеилась?

А нельзя взять невулканизированную резину, намотать ее на ролик и вулканизировать в сборе? Если тупость сморозил- извините.

2Филька Если каленый - абразивом, если не каленый - накатка (можно и абразивом )

Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно - держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

Филька написал :
Я уже пробовал делать поверхность стали шероховатой. Всё равно сваренная резина держится слабо, а при наварке в заводских условиях удалить резину с металла невозможно - держится, как одно целое. Взять к примеру металлический корт сальников.

нужно обязательно после мех обработки абразивом или накаткой обезжирить поверхность каустической содой промыть и немного протравить после этого в серной кислоте затем промыть высушить и сразу нанести слой сырой резины.

Пробовал обезжиривать ацетоном, но эффекта это не дало. Похоже металл надо обрабатывать каким-то составом предварительно. А каким? У меня есть опыт изготовления форм из простой и бензо-маслостойкой резины, а вот сваривать металл с резиной не приходилось. Может, у кого ещё советы есть?

А может вместо резины подойдет несколько слоев термоусадочной трубы?

По имеющейся у меня литературе по изготовлению металлорезиновых сальников поверхность металлического каркаса перд наваркой резины подлежит фосфатации.

Попробуйте привулканизировать к латунным деталям.
Автомоделисты в шины скоростных моделей завулканизировывают( надеюсь правильно)
именно латунные кольца, чтобы шину не разорвало центробежной силой.

Tria
А корд в покрышках всегда был стальной (пока не стал синтетическим).
Филька
А как насчет обходных путей: типа шланг резиновый натянуть или поискать готовые обрезиненные валики от принтеров или старых пишущих машинок?

А в каких условиях вы навариваете резину на металл?
Опишите все подробно, все детали вашего технологического процесса.

2 EgorP
На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

А может герметиком - силиконом (или другим) обмазать ?

На валик можно натянуть кусок мотоциклетной камеры, спользуя в качестве смазки при натягивании резиновый клей. Он же станет фиксатором резины на валу после высыхания. Сталь перед "натягиванием" нужно обезжирить.

Филька написал :
. На вулканизаторе с соблюдением температурного режима. Например, манжеты для пневмоциллиндров из бензо-маслостойкой резины по качеству нисколько не уступали заводским, но сама идея наварить на металл нужна для того, чтобы изготовить устройство для деревообрабатывающего станка.

Теперь понятно.
Вулканизатор вообще то не предназанчен для изготовления резиновых формовых изделий.
Во - первых вы не можете обеспечить на нем необходимое давление в прессформе и изделия безусловно будут менее качественные, чем полученные на прессе.
Во - вторых прессформы с горизонтальным разъемом можно использовать для уплотнения лишь неподвижных соединений. Облой будет вам помехой в уплотнении.
В - третьих - вы не сможете изготавливать нормальные армированные изделия - металл будет всплывать.
в - четвертых - на вулканизаторе нельзя наваривать резину на металл, т. к. это можно выполнить только шприцевым способом, а на вулканизаторе давления 140 . 180 кг/см2 не достичь.

Выкиньте идею НАВАРКИ из головы. Отформуйте резиновую втулку с внутренним кольцевым выступом или наоборот - канавкой, сделай те стальную ступицу с обратного от резины профилем, но с натягом примерно в 0,5 мм по диаметру и наденьте резинку на ступицу на лейконат.
И будет вам щщастье.

Обрезинивание валов, роликов, колес. Гуммирование.

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Гуммирование

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Восстановление (обрезинивание)

Компания «Полиуретан» производит восстановление полиуретаном колес, роликов, ведущих звездочек, поршней, втулок, траков для спецтехники, деталей для футеровки, роликов транспортеров, траволаторов, эскалаторов, погрузчиков, штабелеров, лифтов, конвейеров и многих других машин и механизмов.

Подкатегории:

Примеры изделий

Муфта упругая D 100 x d 19 x H 50 мм (восстановление), артикул 333-01-949, Полиуретан, PU54/M72/оранжевый, фото №1

Втулка упругая D 29,4 * d 13,1 * h 34,9 (восстановление), артикул 333-01-994, Полиуретан, PU54/K87/пурпурный, фото №1

Применимость: Муфта сцепления (катер Маршал MARSHALL BOAT, Marshall Yachts, мотор TD47), механизм трансмиссии

Муфта сцепления (восстановление), артикул 333-01-933, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Ручка D 345 x d 285 (восстановление), артикул 333-01-847, Полиуретан, PU54/M72/черный, фото №1

Грунтозацеп (восстановление), артикул 333-01-797, Полиуретан, PU54/K65/красный, фото №1

Муфта D 86 x H 51 ( 6 отв. М 10 ) (восстановление), артикул 333-01-727, Полиуретан, PU54/K65/красный, фото №1

Фрикцион газонокосилки D 160 x d140 x h 19 (восстановление), артикул 333-01-726, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Кронштейн 185.03.00.000СБ (восстановление), артикул 333-01-651, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Подкладка А 1858.00.00.001 (восстановление), артикул 333-01-649, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Подкладка А 1858.00.00.003 (восстановление), артикул 333-01-650, Полиуретан, PU54/K80/темно-зеленый, фото №1

Восстановление деталей. Область применения



На промышленных предприятиях, где применяется и интенсивно используется оборудование, спецтехника со множеством колес, роликов, валиков, звездочек, поршней, других деталей с резиновым покрытием возникает проблема их быстрого износа.

Некоторые обрезиненные детали промышленного оборудования и спецтехники достаточно уникальны и приобрести их у производителя оборудования можно только в составе целого узла. Это достаточно затратно и долго по времени.



Колеса, ролики, различные звездочки, траки, поршни, другие детали с поврежденным покрытием можно отремонтировать и восстановить. При этом, если покрытие изначально было резиновым, замена на полиуретановое, принесет экономию средств и времени за счет увеличения срока дальнейшей эксплуатации изделий.



Мы восстанавливаем детали, заменяя изношенное покрытие на новое, полиуретановое. Это повышает не только долговечность изделия, но и надежность, эффективность механизмов, в которых оно применяется.



Производим восстановление изделий с заменой на полиуретановое покрытие с твердостью от 71 до 95 ед. ШорА:

Преимущества восстановления полиуретаном

Материал полиуретан является эффективной заменой резины, благодаря своим свойствам. Его износостойкость и сопротивление истиранию выше чем у резины в 3 раза, что улучшает эксплуатационные свойства детали в 6-7 раз по сравнению с резиной. (Подробнее…)



Изделия из полиуретана легко переносят длительные знакопеременные нагрузки и перепады температур без остаточной деформации, не подвержены старению, не рассыхаются. Высокоустойчивы к воздействиям агрессивных условий внешней среды: абразивному износу, воздействию масел, бензина, органических растворителей. Температурный диапазон эксплуатации от -50°С до +90°С.

Наварка резины на металл


Качественное гуммирование-обрезинивание валов, колес, цистерн — это фактор, от которого напрямую зависят функциональные возможности изделий покрытых резиной, полиуретаном, силиконом и пр.

Гуммированные полиуретаном дистанционные кольца

Технология гуммирования. Проблемы разнородности материалов.

Различные технологии гуммирования (обрезинивания) имеют свои преимущества и свои недостатки. Но самое главное во всех технологиях гуммирования — это —

гарантированное крепление эластомера к металлу. Почему? Эластомер (резина, полиуретан, силикон) — это материал эластичный. А металл — материал достаточно твердый, имеющий прочную кристаллическую решетку. Соответственно их сопряжение и склеивание достаточно затруднено. Материалы имеют разную природу и разные коэффициенты температурного расширения, набухания, теплопроводности и пр. Для качественного крепления гуммированного покрытия требуется промежуточный адгезионный слой, который обеспечит соединение двух разных по свойствам материалов. В случае если этот слой будет достаточно твердым и прочным, то он будет сродним с металлом. Он будет хорошо держаться на металле, но плохо на эластомере. Если наоборот, адгезионных слой будет достаточно эластичным и мягким, то это обеспечит его сродство с эластомером. Соответственно этот слой обеспечит хорошую адгезию к эластомеру но низкую к металлу.

Гуммирование-обрезинивание. Золотая середина.

Для качественного крепления эластомера к металлу есть очень простой и надежный способ. Это армирование поверхности металла. По аналогии армирования стен сеткой перед штукатурными работами в строительстве. Именно этот способ мы применили при разработки технологии гуммирования Спрут. Нашими специалистами была проведена работа по созданию универсального армирующего слоя, который обеспечивает гарантированное крепление эластомера к металлу. Мы провели целый комплекс научно экспериментальных работ по созданию этого анкерного слоя. Как и в строительстве, армирование при гуммировании валов, колес, цистерн обеспечивает надежное крепление гуммируемого материала к субстрату (основе). Гуммирование-обрезинивание по технологии разработанной нами в несколько раз прочнее гуммирования по классической технологии.

Ошеломляющий результат простого способа — Гуммирование-обрезинивание по технологии «Спрут».

Гуммирование-обрезинивание по технологии «Спрут» — это простой и надежный способ крепления резины и других эластомеров к металлу. Он позволил нам в разы увеличить гарантию на гуммированные изделия. Технология прошла патентное оформление и применяется нами для гуммирования высоконагруженных валов, колес и емкостного оборудования, требующего защиты от агрессивных сред или абразивного износа. Технология Спрут прошла успешные испытания на площадке Госкорпорации Росатом. Получена высокая оценка эксплуатационных качеств покрытия.

Читайте также: