Нц грунт по металлу

Обновлено: 18.05.2024


Стоит задача покрасить ржавый прицеп. Есть мысль покрасить его нитрокраской, но грунта под нц нигде нет, а грунтовать по идее нужно. И как себя ведут в эксплуатации нитрокраски, коррозионная стойкость, крепость? Или не стоит заморачиваться и облить акрилом с применением кислотника и 2Кгрунта методом "мокрый по мокрому"
Кто что скажет?
Делитесь опытом не ленитесь)))

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


гф-021 под такие краски.


Какая разница какой грунт положить? Можно обычный двух компонентный. Высушить его и прошкурить. Потом крась чем хочешь. Его не поднимет ( если он конечно хорошо высушен). Не мокрый по мокрому.


Грунт под нц :гф-021. Очень хороший грунт если сделан по гост. Только суши получше его, сутки желательно. Иначе нц его поднимает.


И покрасить пф115, я так диски красил) Хватило на год

нет никаких гостов с тех пор как исчезла страна которая эти ГОСТы разрабатывала и контролировала.сейчас это просто 4 буквы.которые каждый для себя делает и составляет как хочет.примерно как ТУ.за которое никто ни с кого не спрашивает…

Работаю на военке, гф-ка у нас испытания по гост проходит. ничего плохого про неё сказать не могу) Если поверхность нормально подготовлена и обезжирина, грунт держится хорошо.

блин ну как вам еще популярнее объяснить.что НЕТ никаких ГОСТов…это просто 4 буквы от того что было до 91го… потоу что каждый производитель как хочет.так и делает…в соответствии со своими.типо разработками.нет никакого государственного контроля.это так скажем добровольное желание производителя…хочет так а хочет никак.никак не првоеряется никак не наказывается.

Проверяется, военной приемкой. Именно с таким производителем наш завод и работает. Может конечно всё это липа, но я надеюсь что нет)

блин вы снова НЕ о том.что проверяется приемкой? качество гфки? чушь не пишите.проверяется качество работы.а не материал.материал должен проверяться.лабораторией…кто их проверяет.лаборатория завода изготовителя гфки? так это не ГОСТ…это просто сертификат типо соответствия.а не ГОСКОНТРОЛЬ выпускаемой продукции…производство по факту частное (оао зао и прочие.о том и свидетельствуют) и ни о каком государственном контроле там речи идти НЕ может. госконтроль тут по факту приема конечного изделия…так называемая ваша военная приемка.всего объекта целиком.

грунт хороший никто не спорит.иногда даже на это не рассчитывая им просто покрывают металлические конструкции и все.и не ржавеет)))


Пойди в строительный магазин, возьми грунт/эмаль 3в1 да покрась — там в составе сразу протравливающий, грунт и когда высохнет — становится эмаль. И дешево и сердито ! А так под нитрокраску грунт тоже в строительном магазине смотри — должен быть !


Не верю я этим краскам 3в1!

Ну дело это твое — ты спросил — я ответил. Я лично все машины и внутри и днище таким обрабатываю — никаких проблем не заметил ! Да и в хозяйстве — ворота, столбики и прочую утварь крашу на 2-3 слоя — стоит по 3-4 года на улице под дождем — все в норме.


Другу доделываю УАЗ -фермер ( самосвал, тюнинг итд )

так вот пока то да се, кузов он решил покрасить сам
1) ободрал
2) обезжирил, задул кислотником реофлекс
3) задул эмалью воздушной сушки (вика вроде)
как говорится — дешево и сердито

комментирую — конечно 2К акрил быстрее сохнет, но дороже
на твоем месте (если конечно кузов для себя)
я бы взял раптор 1бут, вылил туда банку акриловой краски (2К) т.е практически пополам, добавил немного акрил — разбавителя, задул с пульвика — кислотник — мокро — раптор в мелкую шагрель
считай; раптор +краска+разбав = практически два литра бодяги, на кузов должно хватить.
плюс в том что раптор дает толщину слоя, шагрель ее еще увеличивает (визуально) = большинство косяков уйдет под укрыв = значит "драть" можно грубо = быстро
да… согласен — техничка в этом случае идет лесом:))
однако зато — расход раптора не большой, укрыв хороший
еще момент — возможно в раптор допустимо добавлять вика — эмаль воздушной сушки (вместо акрила) будет еще дешевле.
однако предупреждаю — сам не ппроверял

С раптром эксперименты ставить не хочу, а вот кислотник-изолятор-эмаль это по мне


А база — это разве не нитра? Её надо лакировать иначе сцарапается в процессе эксплуатации очень быстро. В какой цвет будет окраска?
А так грунт практически любой под неё можно наносить: эпоксидный, кислотный+акриловый, алкидный.

Грунтовка НЦ-097

Меню

Материал одноупаковочный. Применяется грунтовка НЦ-097 (грунт НЦ-097) для грунтования небольших участков металлической поверхности при проведении ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобилей.

Характеристики

  • Цвет — серый;
  • Внешний вид пленки — однородная, без посторонних вкраплений;
  • Время высыхания при температуре (20±2)°С до ст. 1 — не более 8 мин, до ст. 3 — не более 2,5 часов;
  • Время высыхания при температуре 60-65 С до ст. 3 — не более 60 мин;
  • Массовая доля нелетучих веществ — 24-32%;
  • Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С — 90-160 с;
  • Эластичность пленки при изгибе — не более 3 мм;
  • Адгезия пленки — не более 2 баллов;
  • Не изменяет оттенок поверхностного слоя нитроэмали.

Разбавитель

Нанесение

Перед нанесением поверхность очистить от грязи и пыли, обезжирить. Грунт НЦ-097 тщательно перемешать до однородной массы, при необходимости разбавить вышеуказанным разбавителем. Наносится краскораспылителем.

Срок хранения

Грунтовка НЦ-097 хранится в невскрытой заводской упаковке 6 месяцев со дня изготовления.

Меры предосторожности

Огнеопасно! Беречь от огня! При нанесении использовать индивидуальные средства защиты. Беречь от попадания прямых солнечных лучей.

Похожие товары

Грунтовка ЭП-0280

Грунтовка ЭП-0280

Материал двухупаковочный. Грунтовка ЭП-0280 (грунт ЭП-0280) бывает нескольких марок: ЭП-0280 — матовая, ЭП-0280 ПМ — полуматовая, ЭП-0280 Э — нанесение в электростатическом поле. Применяется грунтовка ЭП-0280 для защиты от коррозии металлоконструкций, цветных металлов, оцинкованной и нержавеющей стали, деталей грузового и пассажирского транспорта, а также автотранспорта. Возможно окрашивание емкостей для хранения нефтепродуктов. Грунтовка ЭП-0280 Э применяется как самостоятельное покрытие.

Грунтовка ЭП-0228

Грунтовка ЭП-0228

Материал одноупаковочный. Применяется грунтовка ЭП-0228 (грунт ЭП-0228) для антикоррозионной защиты кузова и других деталей автомобиля.

Компания СпецЭмаль лакокрасочные материалы специального назначения: электроизоляционные, для дорожной разметки, противокоррозионные, огнезащита и многие другие. Мы также производим огнезащитные материалы для дерева, пластика, текстиля, бетона, металла. Широкий выбор ЛКМ на различной основе: ВЛ, АК, АС, ФЛ, ХС, КО, ХП, ЭП, ГФ гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: эмаль эп-969, лак хс-76, эмаль хв-125, лак хв-784, состав огнезащитный Экскалибур.

© 2008—2022 ООО «СпецЭмаль»
Лакокрасочные материалы оптом по России и СНГ
Спецэмали, огнезащитные краски и составы
Купить ЛКМ и огнезащиту от производителя

Меню

Грунтовка ЭП-0280

Грунтовка ЭП-0228

Меню

Грунтовка ЭП-0280

Грунтовка ЭП-0228

Какой грунт под эмали НЦ?

Читайте также: