Нужно ли ставить фторопластовые кольца на металлическую прокладку гбц д245

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги, знатоки этих дизелей. Для чего ставяться белые уплотнительные кольца?. Можно ли поставить без них?. Выдавило прокладку под ГБЦ. Грешим на эти колдьца. Возможно при установке сместилось. Подскажите Плиз.

Когда меняют прокладку ГБЦ на медное колечко маслянного канала ставят кусочек фторопластового кольца от уплотнения гильзы.Ты про это?

Нет. Не про это. Как раз вот на счет этих фторопластовых колец , но которые по-моему ставяться на гильзовые отверстия в прокладке ГБЦ. Вот про них я и спрашиваю - Нужны?

подскажите какая причина может быть, выбивает прокладку ГБЦ, километров через 20 после замены, головку уже шлифовали, болты все новые.

у меня такая же проблема. головка ровная.между 1 и 4 гильзами 2 и 3 дает зазор на о,05 мм что делать подскажите пожалуйста

у меня такая же проблема. головка ровная.между 1 и 4 гильзами 2 и 3 дает зазор на о,05 мм что делать подскажите пожалуйста Лучше конечно обратиться к хорошему опытному мотористу. Как то гильзами выравнивают.

и в последний раз видимо газы пошли между блоком и гильзами

Была такая же фигня. 2раза фрезеровали головку. 2раза меняли гильзы. Все равно пробивало. Так и продали. Скорее всего блок под замену. Я так понял, что Д245 - это гав. о. Он слишком форсирован. А у вас не может давать погрешность чем мерили плоскость блока? А гильзы одинаково выступают?

"45 нормальный мотор - с конструктивной точки зрения - до Е-2, а дальше уже перемудрили + криворукие собирают на заводе - привезли сегодня новую голову, так она уже по шаблону не ровная.

Коллеги по Д-245 двигателю. На турбовых двишках головки НЕ ШЛИФУЕТСЯ!! т.к Вы уменьшаете камеру згорания.. и зазор между клапоном ипоршнем. Мы шлифонули и пи-пец..

может кто нибудь подскажет, при работе двигателя выбивает тасол через расширительный бочок. поршня, гильзы новые, головка новая. че это может быть?

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Дизель имею около года, так что не понимающий в них. Пршу подсказки, у нас даже проконсультироваться не где. ГАЗ-3309 с Д-245. Поменяли гильзы с поршневой. Проехал где то 3-4 тыс.км. пощли газы в тосол. Снимаем голову, фрезеруем, опять хватило гдето на 3 тыс. км. Ставим новую голову, заводим - сразу пошли газы. Сняли головку и не знаем что делать. Может фторопластовые кольца мешают обтянуть? Знакомый всю жизнь проработал на беларусских тракторах, ни разу не видел эти кольца. очу ставить без них. Нужны ли они? Замерил выход гильз из блока- где то 0,09, а по внутреннему диаметру ( по высокому бурту) 0,85-0,9. Кто- что прокоментирует? А то вся работа стоит. Очень буду признателен.

Если ставили новую головку,то остаются только две притчини. Либо лопнутая гильза ,либо просаженый блок. Нужно внимательно осмотреть прокладку ГБ ,если есть потемнение на оконтовке (след от прорыва газзов),то дело вероятно в блоке. Незначительную лопину в гильзе найти трудно .Второпластовые кольца здесь не при чем,если конечно они не попали под оконтовку. Их можно не ставить ,толку от них нет.

Моторист писал(а): .Второпластовые кольца здесь не при чем,если конечно они не попали под оконтовку. Их можно не ставить ,толку от них нет.

Как раз причём.Фторопластовые кольца надо ставить обязательно,а то с нынешнем качеством прокладок ГБЦ головку снимать придётся через несколько тыщь.По теме,как садились гильзы в блок,не с кувалды?Посмотрите внимательно перемычки между гильзами в блоке где ставится прокладка ГБЦ,очень маленькое расстояние между гильзами и часто бывают трещины между ними в блоке.Такое часто наблюдал(особено после хорошего перегрева) на зил 645 и д245.

Изменений в скачестве про кладок ГБ в худшую сторону не заметил,есть два основных образца (с герметиком и без него).Ходят одунаково,разумеется при правельной затяжке ГБ и последующей подтяжке через тысячу км. прбега.
Второпластовые кольца преднозначены, для заполнения свободного пространства между гильзой и головкой ,их задача понижение температуры в районе газового стыка. С этой же задачей успешно справляется нагар,образующийся там же.Да и температура сгорания солярки гораздо ниже температуры сгорания бензина,а на бензиновых ДВС яне встречал таких колец.
На многие дизеля идут в комплектах второпластовые кольца,но за свою практику(два десятка лет) я их ни кога не ставил и ни разу об этом не пожалел.

Моторист писал(а): Изменений в скачестве про кладок ГБ в худшую сторону не заметил,есть два основных образца (с герметиком и без него).Ходят одунаково,разумеется при правельной затяжке ГБ и последующей подтяжке через тысячу км. прбега.
Второпластовые кольца преднозначены, для заполнения свободного пространства между гильзой и головкой ,их задача понижение температуры в районе газового стыка. С этой же задачей успешно справляется нагар,образующийся там же.Да и температура сгорания солярки гораздо ниже температуры сгорания бензина,а на бензиновых ДВС яне встречал таких колец.
На многие дизеля идут в комплектах второпластовые кольца,но за свою практику(два десятка лет) я их ни кога не ставил и ни разу об этом не пожалел.

Спасибо всем за ответы. Еще раз получше посмотрю перемычки в блоке. Если все нормально, буду ставить без колец прокладку. А гильзы торчат равномерно. Буду рисковать, очень нужна машина. Птом отпишусь что получилось.

Не думаю,что риск здесь оправдан ,притчина не найдена.
Нужно внимательно рассмотреть гильзы,возможно есть следы окисления от воды. Ровномернось выступания гильз не всегда определяющий фактор ,Бывает "искосочное"просаживание блока. При затяжке венец гилзы проседает с одного бока.
Еще вопрос ,чья поршневая была установлена?

д 245 нужна помощь

у важаемые коллеги .позвольте я выражу свое мнение.1-второпластовые кольца -нужны они продлевают жизнь прокладке(на этом моторе,также ЯМЗы).обратите внимание аналогичные агрегаты примерно с такой же степенью сжатия и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском(ана д245 впрыск непосредственный)стоят прокладки стальные,медные иногда алюминиевые.А на этих моторах они металлоасбестовые -их намного проще производить(вспомните когда эти двигатели были разработаны).есть двигатели с металлоасбестовыми прокладками, но у них внутри окантовки стоит стальное кольцо -оно предохраняет окантовку от прогара.У нас в стране вместо стального кольца производят второпластовую прокладку она весьма успешно играет роль предохранителя окантовки.Кстати на заводе их ставят и на д240 и на ЯМЗы.вопрос другой их надо уметь ставить.если их просто положить они не ложаться на место(П образный бурт нужно расширить тупым шилом затем плотно одеть на окантовку, разумеется подогнать зазор.после этого ложить головку.не забывать что второпластовая прокладка должна прикрывать окантовку от прямого воздействия ПЛАМЕНИ И ДАВЛЕНИЯ).давйте вспомним что компрессия бензинового двигателя 10-12 а компрессия дизеля 25-30.а также давление при воспламенении бензинового 25-30 а дизеля при воспламенении до 100.так что на окантовку действует не только температура но и давление(и еще какое).кратковременное но давление. Я полагаю что смог обьяснить преимущества.а изобретателю второпласта нужно памятник поставить. Теперь второе 2-последние года три мы заметили ухудшение качества самого блока Д245.Трез-четырех летние машины приходят на ПЛАНОВУЮ капиталку.Обнаруживаем неравномерную просадку гильз и кривизну привалочной плоскости блока.Отсюда -проверка соосности коренных постелей,шлифовка привалочной плоскости блока,обработка посадочного седла гильзы с последующей установкой колец под опорную часть. И это свежие машины.Такое ощущение что сам металл деформируется Для вас коллега это информация к размышлению.В любом случае желаю вам удачи.С уважением Киник.

Нужно ли ставить фторопластовые кольца на металлическую прокладку гбц д245

Адиль Гусейнов

Сергей, Рекомендуют менять, т.к. момент затяжки не маленький и резьба может потянуться.Но я тоже не менял)))

Сергей Жуков

Я дак новые купил,ну нафиг рисковать из за копеек. Не дай бог лопнет. У нас болты по 40р. штука. 750р думаю не убьет.. Зато смело тянул на пять протяжек увеличивая момент до 240 нм. И после 1500 прбега вновь протяжка.

Александр Максимов

Алексей Касаткин

Александр, Я металическую прокладку ставил , новые болты от Е3 через 3000км пробовал протянуть не один болт не шевельнулся , тянул на 240нм

Алексей, я денег пожалел на металлическую. Я когда перетягивал,ключ ставил на 240 нм,но он сразу срабатывал. Дак я просто,когда он срабатывал,еще усилие прилагал,болт щелкнет и все.

Сергей Люнгин

Сергей, я делал. В этот раз шаркнул,так,чисто проверить. А так помню на уазике после перегрева шлифовал))

Zhenya Gorkunov

Иван Норин

Подскажите пожалуйсто, проблема такая постоянно пробивает прокладку гбц на 3 целиндре выбили гильзу была треснутая, поставили новую гильзу прокладку собрали все как надо через 2 дня опять пробивает также на 3 целиндре примерно в томже месте, моторист смотрел блок говорит не просажен, гбц фрезировали . думаю может перед вбиванием гильзы герметиком смазать посадочные места поможет ?? или может кто прокладку железную пробывал ставить за 2100руб?? под болты гбц 2 шай бы положил думал может незатягивает сравнил в магазине длина такаяже. подскажите как с ним бороться? за месяц 4 раза гбц снимал

Металическую прокладку я себе поставил , но у меня один пробой был на 4 цилидре в сторону кабины после замены ГБЦ на новую , 3 месяца полет нормальный , болты тоже новые покупал от евро 3 на них резьба полностью накатана и вроде как покрепче как продавцы говорят, сунулся протягивать через три тысячи км. не один болт не шелохнулся , но все таки советую проверить еще раз выступ гильз над блоком , особенно на третьем цилиндре.

с виду на глаз, наощуп все ровно . думаю может гильза просто левая попалась завтро думаю новую взять .

Выбор прокладки


Здравствуйте, отдел на ремонт двигатель ММЗ 245, возник вопрос какую прокладку ГБЦ ставить металлическую или металл азбестовую? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом.

Метки: выбор прокладки гбц

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Можно и обычную главное протягивать вовремя по пробегу а то никакая ходить не будет…поставил через 1000км протянул динамиком, потом толи через 25 тыс толи через 45 тыс следующая протяжка.

Себе поставил металопаранитовую затягивал 220Нм усилием поделив на 6 заходов, через 1000км делал протяжку большинство болтов если тянулись то немного, а вот 9 протянулся больше чем на пол оборота более чем уверен что если не протянул бы то из под него и дриснуло бы


Да не за что . Под металлическую трехслойную нужны идеально ровные поверхности, тоже об этом заморачивался когда собирал двигатель. Если что пиши, чем могу подскажу …

Спасибо, двигатель собрали поставили метал, на стенде опкотали и протянули, проехал 500 км, вроде все хорошо

Тогда удачи в эксплуатации ;-)

Моторы Скания…прокладки только металлические…асбеста в природе не существует…Похоже это только Советское изобретение.


На Сат тоже металло- паронитовые.И обжими не требуют после установки.


На сканию кроме самой скании прокладки еще пол-Китая делает, да и Кортэко и Виктор Рейнс! Так вот-кроме Скании и Рейнса-остальные-таки с асбестом! Наукой доказано-канцерогеннный только один из пяти видов асбеста. И он даже не добывается!

Я понимаю, когда на легковые ставят китайщину, объясняя это дешевизной (есть и более менее приличного качества), но не понимаю, когда ЭТО ставят на коммерческий транспорт, он должен зарабатывать, а не стоять в ремонте…

Уровень жлобства нашего пипла просто зашкаливает! Лексусы с ГБО, Хаммеры на М10г2к, или м10 ДМ(там же ДИЗЕЛЬ), фильтры-ПОДЕШЕВШЕ! Замена масла -через 40 тыс-че это я должен разоряться-там же ЛОНГ ЛАЙФ. И Т Д! Так что-китайщина рулит и будет рулить! К моему глубокому сожалению! С другой стороны-если бы не эти экономные -я бы уже с голоду помер!))) И объяснять-то, что я заставляю купить в мотор качественные комплектующие(а тот же китаецФотон или ФАВ-копия Исудзу, и запчасти-один в один, только японского качества)-и все купленное-не МНЕ, а ЕМУ-в основном-сотрясение воздуха! ЖАБА ДАВИТ!

И не ставьте вы эти мерзкие ФТОРОПЛАСТОВЫЕ МАКАРОНЫ!))) Это всего лишь заполнитель зазора, ниразу не уплотнение, а вреда при их неправильной установке больше, чем пользы! Если уж начало прогорать-это мертвому припарка!

Я в блоге уже объяснял причину прогара именно на ММЗ-245. В двух словах-плоскость под головку блока при измерении вдоль, впоперек и по диагоналям-не более 0.1 мм Это максимум! Рекомендуется уже при о.07 -шлифовать.Проверяется лекальной линейкой и хотя бы щупами. БЕЗ ГИЛЬЗ! Выступанме фланца гильзы(на который опирается окантовка прокладки-от 0.06 до 0.11 мм Разница сежду соседними гильзами-0,03 мм. Разница замеров по гильзе-0.03 мм. Все, что превышает указанные величины-НЕМИНУЕМЫЙ ПРОГАР. Рано или поздно! Причина-деформация опроного бурта гильз блока-тот уступ, на который опирается гильза. Другая причина-перекос гильзы при монтаже. Гильза при установке ОБЯЗАНА просто падать под своим весом в колодец, нигде не застревая(без резиновых колец). Эти кольца не должны иметь облоя-бахромы после литья, его надо аккуратно зачистить до гладкого! Смазывать эти резинки чем то, кроие силиконовой смазеи при монтаже-ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Никаких тут вам ГЕРМЕТИКОВ! При монтаже с резинками смазанная гильза усилием двух рук защелкивается без присенения молотка, кувалды и т д. Если руками установить не удалось-снять и зачистить канавки колец . Остальное я уже неоднократно описывал! Показано к применению именно металло-асбестовых прокладок производства илиММЗ(обязательно наличие клейма и каталожного номера на самой прокладке, ), или Лозовского меткомбината, Украина(логотип-СЛОНИК)))- тоже с маркировкой. Прокладки с ГЕРМЕТИКОМ-пр-во Китай и ТИПАБЕЛАРУСЬ, металлические и медные-при наличии малейших отклонений в геометрии-прогарают! Они не обжимаются. И любая прокладка должна после 100 км после установки ПРОТЯГИВАТЬСЯ. Момент-21 кгм. Не перетягивать!

Очень достойно обьяснил

Мерить надо не лекальной линейкой а индикаторной стойкой =\

Изобрази! Я бы понял-обкататься индикатором на фрезерном или плоскошлифовальном! А самый распространенный допуск-0,1 мм на длине и диагоналям-линейка и щупы исполняют на раз! Потом уж-индикатор-но на станке!

Замена прокладки ГБЦ, неожиданное продолжение.


Нахрен бы нужно было такое продолжение. Вчера вечером, после окончания ремонта позвонил диспетчер, срочно нужно вывезти 40-футовый контейнер. Надо — значит надо. Ставлю, еду. Проехав километров 15, слышу хлопок и рокот. Звук знакомый — выбило прокладку. Пока нашёл где прижаться к обочине, прошло время. Остановился, первым делом проверил воздух из печки — тёплый, значит газы в водяную рубашку не попали. Взял фонарь, пошёл осматривать двигатель. Сразу увидел причину — вырвало кусок прокладки, той, что только что заменил. До места осталось несколько километров, за окном ночь, поэтому решил ехать потихоньку дальше. Под звук страшного грохота приехал к месту выгрузки. Переговорил с клиентом, отцепил телегу с контейнером и поехал потихоньку к месту стоянки. С утра поехал в магазин и купил прокладку и фторопластовые кольца.
Теперь пару слов о запчастях и магазинах. В первый раз я покупал прокладку в магазине ''Северный''. Большой и хороший магазин, часто покупаю у них разные запчасти. Ни когда раньше претензий к ним не имел, да и сейчас не имею, не они же произвели эту долбаную прокладку — производители на материалах съэкономили. Если прочтут эту запись — пусть знают, что закупили говно. Внешне прокладка была ''рыхлая'' и ''мохнатая''. Металлоасбест не пересохший, хорошо смазан графитом. Раньше мне нравились такие прокладки, они хорошо обжимаются и уплотняют неровности и коррозионные раковины старого блока. Вторую прокладку я приобрел в другом магазине, она совсем немного дороже, материал прокладки более плотный, гладкий. Посмотрю как она походит, но по крайней мере 50 км. к моменту написания этой заметки я уже проехал. Ну и для наглядности несколько фото.

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Это новая прокладка, здесь герметик нанес на прокладку со стороны блока, головка шлифованная и раковин на ней нет.

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Установил. Погода сегодня не задалась. Снег, метель. Самый востребованный инструмент сегодня — это компрессор с продувочным пистолетом.

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Снимая штанги и коромысла, укладываю их попарно так, чтобы при установке их можно было удобно взять и поставить на свои места.

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Фото в бортжурнале МАЗ 54331 Дед Мазай

Ну и на последок напишу себе на память, что головку в этот раз затянул на 28 кГс.

Читайте также: