Пескоструйная обработка и порошковая покраска металла

Обновлено: 13.06.2024

Стоимость пескоструйной обработки (очистки)

Вид поверхностиЦена пескоструйной очистки за 1м2
Пескоструйная обработка (очистка) чёрного листового металла от коррозии (ржавчины) от 250 руб./м2
Пескоструйная обработка (очистка) чёрного листового металла от окалины от 250 руб./м2
Пескоструйная обработка (очистка) нержавеющей листовой стали от 200 руб./м2
Пескоструйная обработка (очистка) нержавеющей листовой стали после проката от 250 руб./м2
Пескоструйная обработка (очистка) листового металла от краски (не порошковой) от 250 р/м2
Пескоструйная обработка (очистка) листового металла от краски (порошковой) от 650 руб./м2
Пескоструйная обработка ковки(обработка с двух сторон), насыщенность слабая от 700 руб./м2
Пескоструйная обработка ковки(обработка с двух сторон), насыщенность средняя от 850 руб./м2
Пескоструйная обработка ковки(обработка с двух сторон), насыщенность высокая от 1000 руб./м2
Дерево от 240 руб./м2
Бетон от 240 руб./м2
Камень от 240 руб./м2
Кирпич от 240 руб./м2

Стоимость пескоструйной обработки (очистки) автомобильного кузова

Наименование элементаЦена
Бак топливный бензобак) до 40 литров 1 500 руб.
Бак топливный(бензобак) до 60 литров 1 700 руб.
Бак топливный(бензобак) до 80 литров 2 200 руб.
Бак топливный(бензобак) до 120 литров 2 800 руб.
Бампер штатный 1 600 руб.
Бампер кенгурин (кенгурятник) от 2 000 руб.
Бампер усиленный (металл) от 2 200 руб.
Бампер с калиткой под запаску от 2 500 руб.
Бампер хром договорная
Дверь внутри 650 руб.
Дверь снаружи 650 руб.
Днище без антикора (только с пустым кузовом) 3 000 руб.
Защита бензобака 600 руб.
Защита картера 600 руб.
Защита коробки 600 руб.
Защита раздаточной коробки передач 600 руб.
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) 6 500 руб.
Крыло внутри 700 руб.
Крыло снаружи 700 руб.
Крыша со стойками 3 500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) внутри 500 руб.
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи 500 руб.
Крышка моторного отсека (капот) внутри 700 руб.
Крышка моторного отсека (капот) снаружи 700 руб.
Кузов без навесного оборудования и салон (+моторный отсек, багажный отсек, арки, днище) 15 000 руб.
Кузов с навесным оборудованием и салон(+моторный отсек, багажный отсек, арки, днище) 22 000 руб.
Моторный отсек (пустой) 3 500 руб.
Панель кузова задняя без навесного оборудования 1 300 руб.
Панель кузова передняя без навесного оборудования 1 300 руб.
Площадка аккумулятора 150 руб.
Подножка 500 руб.
Подрамник 900 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны) 500 руб.
Решётка радиатора металл 1 000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования) 6 000 руб.
Фаркоп 200 руб.
Крыло 400 руб.
Усилитель бампера 550 руб.

Стоимость пескоструйной обработки (очистки) дисков, узлов и агрегатов

НаименованиеЦена
Литые диски R13 650 руб.
Литые диски R14 700 руб.
Литые диски R15 750 руб.
Литые диски R16 800 руб.
Литые диски R17 850 руб.
Литые диски R18 900 руб.
Литые диски R19 950 руб.
Литые диски R20 1000 руб.
Литые диски R21 1050 руб.
Литые диски R22 1100 руб.
Железные диски R13-14350 руб.
Железные диски R15 400 руб.
Железные диски R16 450 руб.
Железные диски R17 500 руб.
Грузовые диски R22,5 1200 руб.
R 23-24 1250 руб.
R 25-26 1350 руб.
Больше 27 договорная
Пескоструй хромированных дисков 100% наценка на пескоструйные работы

Пескоструйная обработка: авто-, мото-, велорамы

НаименованиеЦена
Рама для мотоцикла 1 400 руб.
Рама автомобильная, длиной менее 4,0 м 5 000 руб.
Рама автомобильная, длиной 4,0м и более 4,0 м 6 000 руб.
Кузов автомобиля 26 250 руб.
Рама для велосипеда 1 050 руб.

Пескоструйная обработка: авто-, мото-, велобаки

НаименованиеЦена
Бак для мотоцикла 850 руб.

Пескоструйная обработка: бамперы, люльки

НаименованиеЦена
Люлька мото 2 400 руб.
Пороги от 500 до 1 500 руб.

Пескоструйная обработка: выхлопная система

НаименованиеЦена
Коллектор 300 руб.
Детали менее 1 м 400 руб.
Детали 1м и более 1 м 600 руб.
Насадка глушителя 400 руб.
Глушитель 800 руб.

Пескоструйная обработка: тормозная система

НаименованиеЦена
Диски/барабан 250 руб.
Суппорт 450 руб.
Скоба 450 руб.

Пескоструйная обработка: подвеска

НаименованиеЦена
Рессора 600 руб.
Пружина 300 руб.

Пескоструйная обработка: Агрегаты

НаименованиеЦена
Мотор до 4 цилиндров 1 600 руб.
Мотор 4 и более 4-х цилиндров 2 100 руб.

Пескоструйная обработка: Авто-мотодетали

НаименованиеЦена
Риллинг 300 руб.
Вилка мото 350 руб.
Фара 200 руб.
Крыло мотоцикла 400 руб.
Крышка клапанной коробки 400 руб.
Мелкие авто-мото детали 150 руб.

Пескоструйная обработка: Металлические изделия

НаименованиеЦена
Рамы, решетки, плоские изделия 550 руб.
Каркас ступени эскалатора 900 руб.

Пескоструйная обработка

НаименованиеЦена
Реставрация гранита от 180 руб. за м2
Очистка фасада от 150 руб. за м2
Очистка кирпича от 190 руб. за м2
Очистка дерева от 130 руб. за м2
Удаление лакокрасочного покрытия от 220 руб. за м2
Удаление нагара от 180 руб. за м2
Очистка после пожара от 220 руб. за м2

Пескоструйная очистка транспортных средств

НаименованиеЦена
Пескоструйная обработка легковых автомобилей (без навесных элементов) от 12 000 руб.
Пескоструйная обработка легковых автомобилей (с навесными элементами) от 16 000 руб.
Пескоструйная обработка самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м.куб от 12 000 руб.
Пескоструйная обработка самосвального кузова грузового автомобиля объемом от 20 м.куб от 15 000 руб.
Пескоструйная обработка самосвального кузова ТОНАР от 20 000 руб.
Пескоструйная обработка автовозов, контейнеровозов, рамы ТС и др. от 10 000 руб.
Пескоструйная обработка миксера объемом 6 м.куб от 18 000 руб.
Пескоструйная обработка миксера объемом 9 м.куб от 20 000 руб.
Пескоструйная обработка миксера объемом 12 м.куб от 22 000 руб.
Пескоструйная обработка цементовозов, бензовозов и др. цистерн объемом от 30 м.куб от 30 000 руб.

Минимальная стоимость заказа выездной пескоструйной обработки составляет:

  • 20 000 руб. — по Туле и Тульской области (полсмены — 4 часа работы);
  • 32 000 руб. — смена 8 часов.

Цены могут варьироваться в зависимости от объема работ в заказе, а также сложностей (в том числе технических), степени загрязненности поверхности, наличия административных и других проблем.

Пескоструйная очистка и порошковая покраска – оптимальный способ обработки готовых металлоизделий

Металлоизделие недостаточно изготовить. Его еще нужно защитить от главного врага металла – влаги. Один из надежных и эффективных способов – пескоструйная обработка с последующей покраской.

Особенности пескоструйной очистки металлоизделий

Что такое пескоструйная очистка

При таком способе очистки поверхность металлоизделия обрабатывают воздушно-абразивной смесью. При этом поток воздуха придает абразивному материалу значительную скорость и при столкновении с обрабатываемой поверхностью он разрушает нагар, ржавчину, старое лакокрасочное покрытие и другие загрязнения.

В качестве абразива, как правило, используют кварцевый песок, но возможно применение и других материалов. По этой причине такой способ обработки иногда называют абразивоструйным.

Вопреки существующему заблуждению, пескоструйная обработка кварцевым песком не может обезжирить металлическую поверхность. Она дает обратный результат: микрочастицы жира «вбиваются» в тело металла и только ухудшают адгезию при последующей покраске. Поэтому металлоизделие до обработки необходимо обезжиривать.

Пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка позволяет качественно подготовить поверхность к покраске и продлить срок службы защитного покрытия

Чем удобна пескоструйная обработка металлов

Как показывает практика, срок службы защитного покрытия зависит не только от его качества или способа нанесения, но и от подготовки поверхности. Услуги пескоструйной обработки востребованы, потому что позволяют быстро и качественно очистить металл. Одновременно повышается его шероховатость, что улучшает адгезию. По этим причинам именно пескоструйную обработку считают оптимальным вариантом подготовки металлоизделия к покраске.

Какое оборудование нужно для пескоструйной обработки металлоизделий

Оборудование для пескоструйной обработки по способу формирования воздушно-абразивной смеси делится на два вида:

  1. В напорных или по-другому нагнетательных устройствах песок из камеры, находящейся под давлением, через дозирующий клапан поступает в рукав, смешивается с воздушным потоком и выбрасывается в виде струи через головку с соплом. Такое оборудование потребляет много сжатого воздуха, но отличается высокой производительностью. Его применение оптимально для больших объемов работ.
  2. В эжекционных или по-другому всасывающих установках сжатый воздух попадает в распылитель, создает разряжение и за счет этого песок засасывается из бункера. С воздушным потоком он смешивается только перед выходом из распылителя пескоструйного пистолета. Такое оборудование уступает по производительности напорному. Его применение оптимально при невысокой загруженности производства, для обработки небольших деталей, проведения работ на высоте или в ограниченном пространстве.

Особенности порошковой покраски металлоизделий

Что такое порошковая покраска

Порошковая покраска металлоизделий отличается от других способов тем, что краска наносится на поверхность в виде порошка, а не жидкости. После пескоструйной очистки изделие помещают в камеру распыления. Порошкообразную краску засыпают в питательную емкость, далее в нее подают под давлением воздух для получения взвеси порошка.

После этого с помощью воздушного насоса взвесь подают в напылитель, в котором частицы порошка заряжаются электростатическим полем (классический способ) или в результате трения о стенки напылителя (трибостатический способ). Далее заряженный порошок попадает в камеру распыления и притягивается электростатическим полем к нейтральному металлоизделию.

На заключительном этапе нужно окончательно сформировать защитное покрытие. Для этого металлоизделие помещают в печь. Плавление порошка происходит при температуре +150…220 °С, а его полимеризация (формирование твердого покрытия) длится 15-30 минут. Точные показатели зависят от состава краски, марки металла и размеров изделия.

Порошковая покраска

Порошковая покраска защищает поверхность металла до 50 лет

Чем удобна порошковая покраска металлоизделий

Порошковая покраска позволяет получить равномерное покрытие высокого качества, которое служит до 50 лет. Оно не боится атмосферных воздействий, отлично защищает металл от коррозии и хорошо противостоит механическим воздействиям. Такой набор характеристик делает порошковую покраску удобным, эффективным и надежным способом обработки металлоизделий.

Какие краски используют для порошковой покраски

Для порошковой покраски используют краски двух видов:

  1. Термопластичные полимеризуются при температурном воздействии. Такие порошки изготавливают на основе поливинилбутирола, поливинилхлорида, полиамида или полиэфиров. Наилучшей атмосферостойкостью отличаются поливинилхлоридные краски, а лучшей устойчивостью к агрессивным средам – составы на основе поливинилбутирола.
  2. Термореактивные краски полимеризуются в результате химических реакций. Их изготавливают на основе полиуретана, акрилатов, полиэфирных или эпоксидных смол. Лучший выбор для придания изделию эстетичного внешнего вида – акрилатная или полиуретановая краска. Отличной атмосферостойкостью обладают полиэфирные составы, а наиболее устойчивы к механическим повреждениям и воздействиям агрессивных веществ – эпоксидные краски.

Заключение

По сути, пескоструйная очистка и порошковая покраска – два этапа процесса нанесения на поверхность металлоизделия защитного покрытия, способного служить до 50 лет. Наша компания оказывает данные услуги, используя современное высокотехнологичное оборудование. Заказать данные работы вы можете по телефону 8 (499) 472-4107.

Пескоструйная обработка и порошковая покраска

Две, дополняющие друг друга операции: пескоструйная обработка и порошковая покраска – это неотъемлемые этапы процедуры по очищению различных типов поверхностей от старой эмали, грязи, ржавчины с последующим окрашиванием изделий методом распыления пигмента и его полимеризацией. Чтобы получить полный комплекс услуг по приданию изделиям прочного покрытия с высокими декоративно-защитными свойствами, следует заказать выполнение таких видов работ у компании «Triokras».

Очистка поверхностей осуществляется с применением дробеструйных камер, пескоструйных аппаратов, другого оборудования, а материалами для очищения служат разные виды абразива: дробь, песок. После очистки выполняется окраска изделия с его последующей полимеризацией в условиях высоких температур для получения крепкого, прочного соединения. Использование пескоструя и окраска методом порошкового напыления имеют следующие положительные свойства:

  • мельчайшие абразивные частицы обеспечивают деликатное и эффективное очищение поверхности от грязи, копоти, нагара, налета ржавчины;
  • распыление абразива и порошковое окрашивание незаменимы для обработки нестандартных изделий сложных конфигураций, где есть участки, недоступные традиционным видам обработки;
  • нами предлагается пескоструй и порошковая окраска в Москве по выгодным ценам: детальный прайс размещен на главной странице сайта;
  • технологии очищения абразивом и порошковой покраски – универсальны, так как используются для обработки металла и других видов материалов.

Оба метода безвредны для здоровья человека и окружающей среды, соответствуя жестким экологическим нормам. Профессиональная порошковая покраска применяется для обработки поверхностей из любых материалов, а широкая цветовая палитра оттенков по каталогу RAL позволяет выбрать оптимальное по цвету решение.

Почему порошковая покраска лучше обычной краски

Порошковая покраска Покраска обычной краской
Ударопрочность V X
Экологичность V X
Время покраски 2-3 часа 5-12 часов
Нанесение декоративного покрытия V X
Низкая стоимость V X
Долговечность покрытия 10-30 лет 1-5 лет

Как выполняется порошковая покраска: этапы технологии

Первый шаг – подготавливаем поверхность к покраске

В рамках выполнения этого этапа осуществляется очищение поверхности для последующего окрашивания. Выбор способа обработки поверхности зависит от материала ее изготовления. Для удаления ржавчины или следов старого покрытия используется пескоструйный метод на основе абразивных средств. В их состав входят гранулы песка или металлов. Абразивный состав распыляется на обрабатываемую поверхность мощным потоком на основе центробежной силы либо воздуха под давлением. Мелкие гранулы эффективно счищают старые покрытия и следы коррозии, благодаря чему красящие пигменты порошковой краски будут лучше наносится. Иными словами, повышается адгезия краски.

Отличного результата очищения поверхности также можно добиться с помощью травления. В рамках этого способа удаление ржавчины и старого покрытия происходит при помощи средств, в состав которых входят кислоты: соляная, серная, фосфорная. Метод отличается простотой исполнения, эффективностью и высокой производительностью. После травления поверхность необходимо тщательно обработать с помощью очистителей.

Подготовка к порошковой покраске предусматривает и другие операции: фосфатирование и нанесение дополнительного состава – грунтовки. Выбор метода определяется материалом окрашиваемой поверхности и ее качеством.

Второй шаг – наносим порошковый состав

Порошковая покраска выполняется различными способами, исходя из особенностей окрашиваемого изделия. Классическим методом нанесения красящего пигмента считается электростатическое распыление.

Технология его выполнения основывается на законах физики. Сухие частицы красящего пигмента в результате распыления приобретают заряд электричества. Благодаря тому, что окрашиваемый объект не имеет электростатического заряда, между поверхностью объекта и порошком краски возникает электростатическое поле. Оно, подобно мощному магниту, притягивает порошок и таким образом происходит покраска. После порошковой обработки изделия электростатическим способом оно помещается в печь. Под действием высоких температур частицы красящего пигмента «тают», его молекулы впитываются поверхностью, электрический заряд частиц порошка уменьшается, а затем и вовсе нейтрализуется.

Второй способ порошковой покраски предполагает, что молекулы красящего вещества под влиянием мощного воздушного потока находятся в движении. Окрашиваемое изделие подвергается предварительному нагреву, а затем на него распыляется красящий пигмент: частицы равномерно «тают», впитываясь в поверхность на молекулярном уровне.

Толщина слоя, полученного с помощью порошковой покраски, определяется температурой, при которой осуществляется технология, показателями нагрева поверхности и временем воздействия порошковых частиц на изделие. Если речь идет о порошковой покраске изделий из термопластика, то работа с этим материалом не предполагает термообработки. Но в подавляющем большинстве случаев дополнительный нагрев обязателен для быстрого затвердевания покрытия и повышения его физических характеристик.

Электростатический метод порошковой окраски, основанный на воздействии потока воздуха, практически аналогичен первому методу нанесения пигмента. Однако разница состоит в том, что воздушный поток не нейтрален, как окрашиваемая поверхность, а имеет электрический заряд. Молекулы воздушного потока передают свой заряд частицам краски, двигаясь вверх. Технология выполняется под действием высоких температур, в специальной печи, куда помещают изделие для последующей покраски.

Поверхность изделия имеет электрически нейтральный заряд, притягивая заряженные частицы красящего пигмента. Такой метод не предусматривает разогрева поверхности и используется для окрашивания изделий компактных размеров и простых геометрических параметров.

Наряду с существующими техниками, недавно возник и еще один метод порошковой покраски – при помощи пламени. Частицы краски расплавляются под влиянием сжатого воздушного потока, «перемещаются» в специальное устройство – порошковый пистолет и подвергаются воздействию горящего газа – пропана. В результате нанесения расплавленной краски образуется прочное покрытие. Метод не предполагает прямого нагрева поверхности, поэтому подходит для покраски металлов, резины, дерева. Технология с применением пламени используется для покраски габаритных, стационарных изделий.

Третий шаг – выполняем полимеризацию покрытия в специальной камере

Процесс полимеризации требует повышенного внимания со стороны специалиста, так как малейшее нарушение технологии чревато тем, что показатели качества готового покрытия будут далеки от заявленных параметров. Во избежание влияния человеческого фактора оборудование оснащается автоматическими датчиками для четкого мониторинга технологического процесса.

Покраска после пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка и окраска – процессы, следующие один за другим. Пескоструйная очистка металла и других поверхностей исключает использование химических растворителей и агентов, что облегчает окрашивание и позволяет использовать порошковое покрытие. Покраска после пескоструйной обработки хорошо сцепляется с металлом, потому что его поверхность становится безупречно чистой и немного шероховатой.

Часто пескоструйная обработка выступает подготовительной процедурой перед окрашиванием. Мощный поток воздуха и абразивных частиц удаляет с поверхности не только грязь и следы старого покрытия, но также ржавчину, окалину, заусеницы, раковины, трещины. Современные технологии позволяют сделать это, не повредив поверхность металла. Подготовить таким образом к окраске можно любой сплав: алюминий, бронзу, дюраль, медь, чугун, нержавеющую сталь.

Покраска после пескоструйной обработки

Покраска после пескоструйной обработки выходит не только более аккуратной, но и более долговечной. Надежность покрытия увеличивается примерно в 4 раза в сравнении с нанесением краски на поверхности, которые были очищены другими способами. К тому же пескоструй – самый эффективный способ удаления с металла окалины и ржавчины, но после него необходимо нанести на поверхность антикоррозионное покрытие. Пескоструй всегда предшествует порошковому окрашиванию, потому что одновременно очищает и обезжиривает металл, а также гарантирует качественное сцепление краски с материалом.

Преимущества пескоструйной подготовки к окрашиванию

Порошковое окрашивание металла

При использовании порошковых материалов покраска следует сразу после пескоструйной обработки, без пауз. Порошковое окрашивание востребовано, например, в машиностроении. Если лакокрасочное покрытие держится примерно пару лет, порошковая краска более долговечная, она дольше не разрушается, сопротивляется коррозии. Среди преимуществ порошкового окрашивания кузова – экономный расход материалов, благодаря чему стоимость процедуры снижается. В отходы идет лишь незначительная доля порошкового пигмента, тогда как при традиционной технологии окрашивания в отходы может уйти половина краски.

Покраска после пескоструйной обработки

Кузов или другую металлическую конструкцию готовят к покраске: моют, зачищают, обезжиривают. Затем в специальной камере распыляют красящий пигмент с электрическим потенциалом, противоположным потенциалу детали. Металлическую конструкцию помещают в камеру, и под воздействием электростатического притяжения порошок равномерно покрывает ее. После этого конструкцию отправляют на расплавление и полимеризацию пигмента в специальную печь. Затем краска охлаждается и как бы прикипает к металлу, образует с ним единое целое.

Порошковая покраска после пескоструйной обработки держится намного дольше обычного лакокрасочного покрытия, поскольку под ней не образуется ржавчина и окалина. Технология сравнительно недорогая, потому что неиспользованный порошок фильтруют и используют повторно. К тому же порошковый метод окрашивания исключает появление дефектов, так что технологии используют для реставрации коленных дисков. Но окрашивать таким образом можно практически все поверхности, ограничений нет.

Покраска разных сплавов после пескоструйной обработки

Важно учитывать при пескоструйной очистке и окрашивании специфику разных металлических сплавов. Например, чугун после обработки абразивными частицами и воздухом быстро окисляется. Поэтому его покрывают грунтовкой через несколько часов после шлифовки абразивом. Чтобы на чугунной поверхности не начались химические реакции, наносить грунтовку нужно не позднее, чем через 6 часов после пескоструя.

Цель грунтовки – в заполнении крупных кратеров и обеспечении хорошего сцепления краски с поверхностью, поэтому металл грунтуют вне зависимости от того, как будет окрашена конструкция.

При работе с алюминием, помимо стандартного обезжиривания, применяют также фосфатирование, чтобы добиться качественной защиты от коррозии и избежать быстрого окисления. Значение имеет также давление воздуха при пескоструйной обработке. Например, для зачистки перед окрашиванием бетона и камня достаточно 3 атмосфер, тогда как металлические конструкции обычно обрабатывают под 5-6 атмосферами.

Покраска после пескоструйной обработки

Пескоструй позволяет очистить и окрасить также любые детали. Порошковая краска не скалывается при ударах, ее невозможно поцарапать, а сложность формы не влияет на качество окрашивания. При соблюдении технологии порошковое покрытие деталей может прослужить до 20 лет. Вдобавок это не пожароопасный материал, порошковое покрытие отлично выдерживает высокие температуры и не загорается. Кроме того, порошком красят не только металл, но и детали из стекла и пластика. Покрытие может имитировать дерево, камень, кожу, оно может быть глянцевым или матовым.

Поскольку детали могут быть габаритными, камера для окрашивания обычно большая. Технология требует также применения транспортера, который будет перемещать окрашиваемые детали между камерами. Важно, чтобы изделие не соприкасалось со стенками камеры, иначе покрытие будет испорчено. Крупногабаритные комплектующие окрашивают на комплексных линиях, которые включают покрасочную камеру, конвейер, печь и систему охлаждения.


Доброго времени суток)
Запись пишу немного с опозданием )))
Решил восстановить свои штатные колесные диски путём пескоструя и порошковой окраски и убрать красные СПОРТИВНЫЕ суппорта)
При покупке авто диски были в плачевном состоянии по лакокрасочному покрытию, сильно коррозировали, имелись вздутия и бордюрка.
В техническом плане они были огонь, не гнутые — ровные без сварки и я решил отпескоструить — покрасить порошком, переобуться и оставить их на зиму. На лето что-нибудь поискать поинтереснее )
Ниже фото состояния дисков








Прождав порядка 2х недель, забрал диски. Диски удалось восстановить процентов на 90%. Из за сильной коррозии остались мелкие недочёты, но их практически не видно )
Фото после пескоструя и порошковой окраски:





Одели резину, отбалансировали колёса, поменяли ремкомплекты на суппортах и перекрасили их в серебристый цвет термостойкой краской, тем самым избавившись от спортивного красного цвета) По мне он смотрелся как то вульгарно ) но тут на вкус и цвет как говорится )




Через пару месяцев мои диски самопроизвольно перекрасились в цвет ближе похожий к графиту))) Фото не передаёт полной картины) но по ступичному центральному колпачку видно разница, на деле диски ещё темнее. Краска тупо потемнела или смылся верхний слой, точно не могу объяснить, при этом диски не облезли.

Гарантия на проделанную работу была такой — 2 года на работу (то что диски не облезут/не вспучатся и краска не отвалится) И 5 МАТЬ ЕГО лет на материал (что краска сохранит свой первоначальный вид)
В данный момент ведутся переговоры по поводу дисков с конторой которая занималась пескоструем и покраской, с их слов это брак поставщиков краски из Самары. Пока они ждут ответа от поставщиков…
За Восстановление Дисков 18 диаметра я отдал 8тыс.руб.
Чем закончится всё это покажет время и следующие посты…
Всем удачи на дорогах и ровных красивых дисков)
P.S. разница по весу дисков между стоком и рыксами на резине ниже:



18тые рыксы на резине 19,6кг. Итого 3,6кг с диска и 14,5кг с комплекта колёс) А Чем легче колеса тем быстрее можно их разогнать и остановить ))

Читайте также: