Плакированный металл для фургонов

Обновлено: 20.05.2024

Распродажа склада

izotermicheskij_furgon_na_shassi_hyundai_hd78.jpg

2. Изотермические фургоны на шасси Hyundai HD78:

  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS, толщина на бортах: 50 мм, толщина на фронтальной панели: 50 мм;
  • материал внешней обшивки – армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция);
  • материал внутренней обшивки борта – плакированный металл белого цвета 0,55 мм;
  • материал внутренней обшивки двери – ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 50% пластик 1,4 мм белого цвета с UV-фильтром (пр-во: ФРГ/Турция);
  • покрытие пола – антискользкий пластик 2,0 мм с кварцевой крошкой (п-во - ФРГ);
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – стеклопластиковый профиль, окрашенный в белый цвет;
  • отбортовка – полоса из анодированного алюминия 3 мм на высоту 200 мм от профиля обвязки;
  • дверной проем – из нержавеющей стали с лаковым покрытием П-образный, усиленный (с дополнительным ребром жесткости – защитой от косого дождя);
  • запирающая фурнитура – нержавеющая штангового типа;
  • освещение – светодиодное Friskie (Польша);
  • в толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.
  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS, толщина: 50 мм;
  • материал внешней обшивки – плакированный металл 0,55 мм белого цвета;
  • материал внутренней обшивки – оцинкованный металл 0,5 мм;
  • покрытие пола – антискользкий пластик 2,0 мм с кварцевой крошкой (п-во - ФРГ);
  • обвязка фургона по внешнему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°;
  • обвязка фургона по внутреннему периметру – алюминиевый профиль с анодированным покрытием;
  • отбортовка – алюминиевый уголок (с анодированным покрытием) толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола;
  • дверной проем – П-образный стальной крашенный;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное Friskie (Польша);
  • во фронтальной панели предусмотрены закладные для монтажа конденсатора холодильного агрегата Global Freeze.

izotermicheskij_furgon_na_shassi_gazel_next.jpg


Цена без учета стоимости шасси: 290 000 руб.
СКИДКА 38 %


4. Изотермический фургон на шасси ГАЗель NEXT:


  • утеплительный материал – пенополиуретан Bayer (ФРГ), толщина на бортах – 60 мм, фронтальная стенка, двери, пол, крыша – 100 мм;
  • материал внешней обшивки – плакированный металл;
  • материал внутренней обшивки – плакированный металл;
  • покрытие пола – транспортная фанера;
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – оцинкованная сталь 1,5 мм белого цвета;
  • отбортовка – 200 мм (из оцинкованной стали);
  • дверной проем – П-образный из стали, окрашенной в цвет внешней обшивки;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное;
  • закладные для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ

Цена без учета стоимости шасси: 180 000 руб.
СКИДКА 35 %

Izotermicheskij_furgon_na_shassi_ISUZU.jpg

5. Изотермический фургон на шасси ISUZU:

  • утеплительный материал – экструдированный пенополистирол RAVATHERM™ XPS (РФ), толщина на бортах: 70 мм, двери – 100 мм, пол, крыша, фронтальная стенка – 130 мм;
  • материал внешней и внутренней обшивки – плакированный металл;
  • покрытие пола – антискользкой пластик 2,0 мм;
  • обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – оцинкованная сталь 1,5 мм белого цвета;
  • отбортовка – 400 мм (из оцинкованной стали);
  • дверной проем – П-образный из стали, окрашенной в цвет внешней обшивки;
  • запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа;
  • освещение – светодиодное;
  • закладные для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ

Цена без учета стоимости шасси: 495 000 руб.
СКИДКА 27 %

  • максимальная грузоподъемность: 18000 кг
  • собственная масса шасси: 3200 кг
  • собственная масса комплектного ТС: 5850 кг
  • масса загрузки: 14800 кг
  • межосевое расстояние: 1850 мм
  • длина рамы прицепа, без учета дышла: 8160 мм
  • ширина габаритная: 2600 мм
  • высота кузова габаритная: 2750 мм
  • внешняя и внутренняя обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием, 0,6 мм
  • сэндвич-панели фургона без угловых вырезов, выполнены с использованием легких и твердых материалов, что позволяет достичь минимального веса кузова при максимальной прочности
  • толщина сэндвич-панелей бортов – 50 мм
  • толщина сэндвич-панелей крыши, передней стенки и задних дверей – 80 мм
  • утеплитель – экструдированный пенополистирол (Styrofoam)
  • закладные для крепления испарителя ХОУ в передней части фургона: каналы в сэндвич-панелях для прокладки фреонопроводов и электропроводов между испарителем и конденсатором ХОУ
  • фурнитура – из нержавеющей стали (аналог Schmitz) – 1 комплект
  • обвязка периферии – алюминиевый профиль
  • задние двери – распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа
  • передние двери – распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа
  • дверцы для вентиляции расположены в задних воротах
  • периферия переднего и заднего порталов – из нержавеющей стали.
  • на задней поперечной балке рамы прицепа расположены роликовые отбойники – 2 шт.
  • высота от земли до пола фургона – 1310 мм
  • белые светоотражающие полосы у основания бортовых стенок
  • красные светоотражающие полосы по периметру задних ворот
  • внутренняя обвязка фургона – алюминиевый уголок
  • отбортовка по полу – алюминиевый уголок высотой 300 мм
  • защита задних дверей снизу
  • внутреннее светодиодное освещение
  • внешнее освещение – установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.03 ЕЭК ООН
  • надрамник производства ЕС, выполненный методом горячего цинкования (на платформах длинной от 7 м);
  • тент из ткани плотностью 900g / m². Сетка, усиленная на внутренней полосе, вертикально и горизонтально. Сбоку тент натянут механизмом натяжки;
  • механизм с направляющими для сдвижения тента: крыша и боковые стороны сдвигаются раздельно;
  • бортовые секции: алюминиевые усиленные;
  • передние стойки: стационарные усиленные (соединены с передней стенкой);
  • в передней части платформы выполнена глухая алюминиевая стенка;
  • промежуточные стойки: передвижные (на роликах), с возможностью монтажа каркаса для тента;
  • распашные двухстворчатые ворота (алюминиевый профиль, запорный механизм штангового типа, установлено по два запорных комплекта на каждую дверь);
  • по периметру пола установлены такелажные кольца, утопленные в пол, для фиксации груза.

Габаритные размеры: 5200х2200х2200
Комплектующие BOZAMET (Польша)
Цена без учета стоимости шасси: 455 000 руб.

Сэндвич-фургоны

сэндвич фургоны
сэндвич фургоны

Сэндвич-фургоны — общее название для фургонов, изготовленных из специальных композитных материалов (сэндвич-панелей). сэндвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои — это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан. Толщина этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона.

Монолитные сэндвич-панели соединяются между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой — пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

Фургоны из сэндвич-панелей используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.

Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»

сэндвич фургоны. Схема. Вид сбоку

сэндвич фургоны . Схема. Вид сзади

сэндвич фургоны . Схема. Вид сзади

ООО «Центртранстехмаш» производит сэндвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сэндвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сэндвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сэндвич-панели на технологической линии фирмы CANON.

Степень изотермичности / Размеры Панель пола, (мм) Боковые стены, (мм) Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая 55-76 40 40 мм
Средняя 55-76 40 60 мм
Высокая 75-96 60 80 мм

Сэндвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сэндвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета

Обшивка из плакированного металла — оцинкованной стали , покрытой особо прочной эмалью, нанесенной при высоких температурах в заводских условиях.

Пластик армированный — самое долговечное покрытие, т.к. оно практически не подвержено влиянию атмосферных факторов и времени .

Будка на Газель

Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.


Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Промтоварные фургоны (будки) на Газель

Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров

Промтоварный фургон. Схема. Вид сзади
Промтоварный фургон. Схема. Вид сбоку

Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.

Стандартные опции

  • Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
  • Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
  • Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
  • Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
  • Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
  • Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
  • Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
  • Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
  • Такелажная рейка на боковых стенах.
  • Такелажные кольца крепления груза в полу.
  • Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
  • Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).

Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза

Габариты будки Газель

Шасси Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 "Соболь" 2520 2100 2015 2420 1990 1865 510 530
Газ 3302 "Газель" 3100 2100 2015 3000 1990 1865 580 605
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) 4100 2100 2015 4000 1990 1865 650 675

Технические характеристики промтоварных фургонов на Газель производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Параметры Характеристики
Комплектация Бескаркасный (плакированный металл белого цвета S0,8мм)
Внешняя обшивка кузова:
стенки стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8мм
крыша стальной оцинкованный лист (без покрытия) S0,8мм
Внешняя обшивка фургона: С внутренней стороны, по периметру (с 3-х сторон) к ребрам жесткости, саморезами, крепится обрешетка из ламинированной фанеры S18 в несколько рядов
Обрамление внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление внутреннее отсутствует
Основание фургона (надрамник) стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Крепление кузова к раме шасси Крепление кронштейнами согласно требований Руководства по установке кузова/оборудования на CANTER
Панель пола водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18
Двери в фургоне Дверной проем: 2094×2050. Двухстворчатые, угол открывания 270°. Толщина дверного полотна — 35мм, наружная обшивка дверного полотна выполнена из стального оцинкованного плакированного листа белого цвета, толщиной 0,8мм, внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа толщиной 0,8мм,лестница ОЦ, ручка поручень ОЦ
Уплотнитель Уплотнитель резиновый многолепестковый
Фурнитура: оцинкованная
петли на дверь, шт. 3
запорный механизм Фурнитура штанговая оцинкованная
фиксаторы дверей фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Освещение:
внутреннее плафон внутреннего освещения «накладной»
внешнее габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Боковая защита дополнительная опция
Задний брус безопасности дополнительная опция
Гарантия 12 месяцев или 30000 км пробега

Промтоварная будка на ГАЗель Некст

Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды.

Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова — оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго.

Оборудования — отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др.

Назначение: Фургон промтоварный
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Габаритные размеры LxBxH (мм) 3100 х 2 100 х 2 015
Покрытие пола: Фанера сетчатая
Наружное обрамление: оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

  • Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  • Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  • Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  • Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Изотермические будки на Газель из сэндвич панелей

Изотермически будка Газель предназначена для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки и/или хранения.

Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку,обязательную при транспортировке пищевых продуктов, детских товаров, одежды или белья, контактирующего с кожей человека.

При необходимости будка изотерма Газель может комплектоваться холодильной установкой, которая обеспечит необходимый температурный режим при температурах ниже 0 градусов Цельсия.

Габариты фургона (будки) Газель

Шасси Назначение (изотермичность) Габаритные размеры фургона (мм); Внутренние размеры фургона (мм); Масса фургона (кг);
L B H l b h ПЛМ ПЛС
Газ 2310 "Соболь" Низкая 2420 2000 1847 626 684
Средняя 2520 2100 2015 2380 2000 1827 650 708
Высокая 2340 1960 1787 671 729
Газ 3302 "Газель" Низкая 3000 2000 1847 712 770
Средняя 3100 2100 2015 2960 2000 1827 739 797
Высокая 2920 1960 1787 763 821
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) Низкая 4000 2000 1847 872 930
Средняя 4100 2100 2015 3960 2000 1827 905 963
Высокая 3920 1960 1787 936 994

Технические характеристики изотермических фургонов производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»

Тип фургона: Из трехслойных сэндвич-панелей
Утеплитель: Пенополиуретан
Коэффициент теплопроводности, 0,4…0,7
Вт/ м² *С:
Внешняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.8 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2 мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Внутренняя обшивка фургона Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2мм, подкладочный слой фанера 4 мм
Толщина утеплителя (пол/боковые стенки/ передняя стенка), мм: 40/40/40 40/40/60 60/60/80 40/40/40 40/40/60 60/60/80
Обрамление фургона внешнее оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый)
Обрамление фургона внутреннее оцинкованный уголок S2 (без покрытия)
Основание фургона (надрамник):
Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Панель пола:
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием ФК-9
Крепление фургона к раме шасси: U-образные болты / монтажные кронштейны
Двери в фургоне: Двухстворчатые, угол открывания 270°.
Уплотнитель Резиновый многолепестковый
Фурнитура: Оцинкованная
— петли на дверь, шт 3
— запорный механизм Штанговый оцинкованный
— фиксаторы дверей Т-образные
Освещение внутреннее Плафон внутреннего освещения «утопленный»
Освещение наружное Габаритные фонари (передние/задние и боковые)
Доступ в фургон Оцинкованная лестница, ручка, поручень
Боковая защита, задний брус безопасности: +
Гарантия на фургон 1 год или 30000 км пробега

Будка ГАЗель Некст для перевозки бутилированой воды

Изотермический фургон — будка Газель Некст выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, утеплитель пенополиуретан 40 мм

Для перевозки бутилированой воды используются автомобили с необходимой грузоподъёмностью и закрытым грузовым контейнером.

Оптимальным вариантом для перевозки воды, разлитой в бутылки, стали специальные фургоны с многодверным кузовом, специально изготовленным из сэндвич панелей для обеспечения удобства загрузок и разгрузок с обоих бортов.

Перемещениям груза во время транспортировки внутри фургона препятствует разделительная перегородка со специальными направляющими рейками.

Характеристики изотермического фургона (будки) Газель

Габаритные размеры LxBxH (мм): 3200 * 2150 * 1870
Наружная отделка: пластик белый
Внутренняя отделка: пластик белого цвета
Материал термоизоляции и толщина панелей (мм): пенополиуретан 40 мм
Стенки, потолок 40 мм
Пол стандарт
Покрытие пола: заливной без абразива
Наружное обрамление: угол алюминий закругленный или из нержавеющей стали закругленный
Внутреннее обрамление: оцинкованный уголок
Двери Без задних распашных дверей, 8 боковых дверей (по 4 шт. с каждой стороны)
Ширина первого дверного проема ( от кабины) 1280 мм,
Ширина второг дверного проема 1630 мм, проемы с распашными дверьми
Фурнитура боковых дверей — врезная нержавеющая (на каждую дверь)
Боковые огни снизу по 3 с каждой стороны
На нижней перекладине отбойники для смягчения касания при погрузке по 4 шт. с каждой стороны

ГАЗель Next изотермическая хлебная будка

Хлебный фургон Газель Некст, как и предусмотрено для изотермических фургонов, обладает отличными теплоизоляционными свойствами.

Это достигается за счет применения в качестве утеплителя высококачественного пористого материала – пенополистирола.

Конструктивные особенности обеспечивают высокоэффективную систему кондиционирования, позволяющую снизить образование конденсата.

При этом хлеб остается сухим и теплым на протяжении всего времени транспортировки его до места назначения.

Основные характеристики будки

Количество лотков 140 шт, шаг 180 мм
Габаритные размеры LxBxH (мм): 4255 * 1965 * 1460
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Внутренняя отделка стен, дверей: фанера 4 мм
Потолок: вагонка сосновая
Покрытие пола: фанера береза
Наружное обрамление: угол сталь ОЦ закругленный
Двери Без задних распашных дверей, 5 боковых дверей
Вентиляционные решетки спереди и сзади
Фурнитура боковых дверей: оцинкованная штанговая

Будка Газель для перевозки мясных туш

Будки — тушевозы (мясовозы) на автомобили Газель предназначены для перевозки охлажденных мясных туш. Оборудуются двумя специальными типами крюковой системой — труба или рельсы.

Тушевозы производства «Центртранстехмаш», предлагаемые нашей компанией, практически не имеют конкурентов в данной отрасли уже многие годы. Тушевозы изготавливаются с учетом общепринятых норм и стандартов.

Строим фургон. Клеим крашеный металл (оцинковку) на фанеру


Строим фургон под свои задачи. Ламинированная фанера наружу мне не нравиться, да и рекламу клеить геморно. А панели из крашеной оцинковки с отбортовками хлипкие, гулкие и давятся легко, а это не наше. Возникла мысль на каркас привернуть фанеру, а на нее металл, но опять же тыковки и саморезы. А нам нужны большие гладкие поверхности. По поиску "клеим металл на фанеру", только стоны, что отвалится и одна позитивная ссылка, в которой камрад Rus-4x4 любезно делится опытом строительства каравана Rus-4x4 › Blog › Материалы в строительстве (полиуретановый герметик Soudaflex 40 fc). Внедорожный дом на колесах своими руками — ч.10. Полимеризуется влагой воздуха, остается пластичным. Рекомендован для условий вибрации и деформации.
Почитал, и погнал в магазин за Soudaflex 40 fc, купил с ходу "колбасу" 600гр за 380руб, пистолет для герметика за 730руб, и тут у кассы увидел что идет распродажа полиуретанового клея-герметика Titan PU40, цена за 600гр 250руб. В интернете глянул табличные свойства, блин — полные аналоги. договорился с жабой и купил 4 штуки. И обезжириватель для каркаса.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Начать эксперимент решили с передней стенки фургона, она все равно за кабиной, ее не жалко. Каркас фургона из профильной трубы 50х50х2, фанера березовая, сорт не помню, толщина 9мм. Сначала, понятно, склеили пробник. На кусок проф трубы приклеили фанеру, а на нее оцинковку. В гараже примерно +10С, через сутки радостно констатировали, что оторвать склеенное не представляется возможным. Попутно выяснили, что нужен мелкий, очень мелкий, зубчатый шпатель. Смастерили его из старой ножовки по дереву с мелким зубом. Попутно подгрунтовали фанеру жиденькой ПФ-115, без образования глянцевого слоя. На стойки каркаса, предварительно обезжирив, нанесли змейкой герметик и прикрутили фанеру саморезами впотай, шаг 150мм. Прилипло хорошо. Приперли лист металл 1250х2200. На фанеру нанесли разметку для герметика с шагом 250мм. Из колбаски толщиной в карандаш, под шпателем получается полоса примерно 50мм шириной.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Прихватили по краям, потом уже поняли что крепить надо было от середина. Получилось не идеал, но вполне в рамках ожиданий. Нижний край листа дырявить не собирались. А сам край топорщился, отлипая от фанеры. Взяли полосу фанеры и прижали его.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Недостающую снизу полосу металла приклеили на следующий день встык к верхнему листу. Наученные опытом соорудили прижим, и прижали верхний незакрепленный край.

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось. Листы сидят ровно и плотно.
Попутно выяснились нюансы.
Шаг между полосами герметика уменьшим до 200мм.
Разглаживать лист будем от середины.
Работать лучше вдвоем.
Герметик надо подогревать. При +10С он тяжело давится из тубы
Расход герметика примено 300гр/м.кв.
Будем совершенствоваться. Кстати металл-металл тоже отлично клеится, можно использовать при ремонтных работах. Только прижать надо на какое-то время.
А вот и готовый результат

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Все получилось, но серый герметик заметен на белом листе. Учтем, и стык листов будем клеить на белый герметик. Тогда будет вообще шикардос.

Читайте также: