Плоть слаба металл вечен

Обновлено: 04.10.2024

Плоть слаба! Но силен металл, И наши души от пороков свободны. Плоть слаба! Но металл нам силу дал, Наши тела металлу подобны. Железный разум — железная плоть, Презрение к слабости духа и тела!

«Плоть слаба и недолговечна, лишь машины бессмертны!» — так считает автор-фантаст, с инженерным делом знакомый лишь понаслышке. В самом деле, он думает, чему там стареть? Там же неорганика! Вот и получается характерный троп — Вечные машины: любое техническое устройство не стареет, не разваливается, не подлежит списанию, и если его найти на древних руинах и включить — оно заработает.

На самом деле преимущество машин — в ремонтопригодности и взаимозаменяемости деталей. Новое сердце для человека на данный момент можно взять только у другого человека, и то будут большие проблемы с отторжением. Новый мотор для машины можно просто сделать на заводе и без проблем установить вместо старого. Взаимозаменяемость, однако, имеет пределы: если на заводе не выпускают пригодный для этой машины мотор, придется делать его самому и вручную.

При этом машины не умеют сами себя чинить. Если машина поломалась или повредилась, то она так и останется поломанной или повреждённой, пока кто-то её не отремонтирует. Кроме того, всякий механизм нуждается в обслуживании, без которого выйдет из строя куда быстрее — зубчатые передачи нуждаются в смазке, ременные требуют подтяжки. Ещё больше осложняет положение тот факт, что вечные машины то и дело находятся где-нибудь в сырых джунглях (где всё моментально гниёт или ржавеет), пустынях с песком (который забивается повсюду и действует как абразив) или вовсе на дне морском.

Более примитивные механизмы из всяких гробниц фараонов тоже подходят под троп — каменные плиты, вдавливающиеся под ногами, хотя за прошедшие века набившийся в щели песок должен был надёжно вывести их из строя; каменные двери раздвигаются, хотя противовесы, когда-то приводившие их в действие, висят на обычных канатах/цепях, которые должны были сгнить/проржаветь давным-давно; шестерни в затонувшем дворце бронзового века исправно крутятся, и не думая превращаться в корявый ком ржавчины.

Троп имеет несколько характерных изводов:

  • Бессмертные киборги: когда полная киборгизация сама по себе считается гарантией бессмертия;
  • Работающие древние механизмы: когда найденная на постапокалиптических руинах суперштука находится в прекрасном рабочем состоянии;
  • Бродячие древние роботы: когда бестиарий постапокалиптического сеттинга включает в себя бесхозных роботов довоенного производства, без всякого ремонта и подзарядки до сих пор бродящих по пустошам и выполняющих старые программы.
  • Безотказные древние ловушки: взведённые ещё при Рамзесе II самострелы поражают грабителей гробниц, а пол в пирамиде майя исправно раздвигается, и даже змеи во рву под ним всё так же бодры и агрессивны, словно служат там по контракту с ежегодной ротацией.

Похожий троп — «Вечный срок годности», когда продукты (еда, бензин, порох…) сохраняют свои свойства практически неограниченно долго: ими можно пользоваться, как если бы они были созданы совсем недавно, хотя по логике такого быть не должно.

Вечные машины

Железные Руки

10-й Легион, который больше известен как Железные Руки Warhammer был создан еще во время Объединительных Войн на Терре. Для этого набирались добровольцы со всей Терры, но лучше всего взаимодействовали с семенем жители Альбии. Их воинственный нрав во многом предопределил действия Легиона на первых этапах Великого Крестового Похода.

Путники Бури

Первые сражения Легион провел в составе более крупных подразделений еще на Терре. А первой самостоятельной операцией стала битва с мутантами, известными как «Косари» на борту Космического Скитальца. Еще одна операция была проведена в Мертвом мире Оберат против ксеносов Лиаскс.

Но эти битвы не выявили потенциала 10-го Легиона, несмотря на то, что в обоих случаях Легион сражался с минимальными потерями в тяжелейших условиях против врага, хорошо закрепившегося на своих позициях. Свое место в военной машине Империума Легион обрел лишь при сражении с Орками в мире Ржавчина.

Этот мир находился на галактическом северо-востоке Серафины, где империя Орков подмяла под себя около 60-ти звездных систем. Для атаки на империю ксеносов были отправлены 11 Легионов Космодесанта во главе с самим Императором. 10-му Легиону выпала задача зачистить Ржавчину – мир в котором Орки использовали труд рабов-людей для добычи полезных ископаемых.

В качестве поддержки с Легионом выступили подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика. Лорд-командующий 10-го Легиона Амадеус ДюКейн предложил тактику, которой пользовались воины Альбии в древности. Она носила название «Шторм и Молот».


Для начала подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика были высланы на поверхность планеты, чтобы выманить Орков из подземных городов. В течении нескольких часов бойцы отбивали бесконечные атаки миллиона зеленокожих, пока Орков не стало так много, что их армию можно было увидеть с орбиты. Так был поднят Шторм.

А потом пришел черед Молота. Пробив брешь в авиации противника, 10-й Легион высадился в полной боевой готовности. Тяжелая техника и космодесантники, выстроившиеся в боевые построения, начали не спеша перемалывать Орков. Ксеносы атаковали снова и снова, но их попытки были безуспешны. Раз за разом бойцы 10-го Легиона удерживали строй, уничтожали врагов и делали еще 1 шаг вперед.

Так продолжалось несколько дней, пока силы Орков не иссякли. Они все еще рвались в бой, но были просто перебиты до последнего. Если в первые часы боя подразделение Имперской армии понесло тяжелые потери, то в дальнейшем оно совместно с Адептус Механикус выполняло исключительно роль поддержки и охраны зоны высадки. 10-й Легион во время бойни потерял около 20% своего состава. Это было до удивительного мало.

Закончив атаку на Ржавчине, Легион отправился в другие миры сектора, для сражений с Орками. Но именно после этой битвы за 10-м Легионом закрепилось название Путники Бури, а его тактику переняли другие Легионы, в частности Пожиратели Смерти. Также 10-й Легион получил славу безжалостных и дисциплинированных бойцов, способных сражаться с превосходящим противником. Но вскоре Император обнаружил Примарха 10-го Легиона – Ферруса Мануса и Путники Бури наконец обрели индивидуальность и свой собственный путь.

Час Горгоны

Феррус Манус был обнаружен в ледяном мире Медуза, который находится неподалеку от Ока Ужаса. Он был одним из первых, кого удалось обнаружить Императору, за это время Примарх успел стать живой легендой, полубогом и военачальником племен Медузы. В отличие от своих братьев он не стал объединять население планеты. Наоборот, по мнению Ферруса Мануса сила была основным достоинством, а конкуренция – лучшим способом ее достижения.


Среди известнейших подвигов Примарха на Медузе был бой с серебряным змеем Азирнотом, после которого руки Ферруса Мануса навсегда покрыл некродермис. Благодаря этому Примарх был способен окунать руки в кипящий металл и ковать оружие, не пользуясь молотом. Собственно в честь своего отца Легион и получил название Железные Руки, а броня была украшена в черный и серый с эмблемой в виде стальной перчатки.

Одно из прозвищ Примарха было Горгона – чудовище из древних мифов. Что характерно, его нрав полностью соответствовал этому прозвищу. Феррус Манус требовал абсолютного подчинения и дисциплины, был скор на гнев и презирал слабость во всех ее проявлениях. Он создал для своего Легиона невероятно высокие стандарты, которым должен был соответствовать каждый, в том числе и сам Примарх.

Первое, что приказал Примарх своему Легиону был захват Медузы. Железные Руки должны были завоевать все племена Медузы и стать их вождями. В результате Легион разделился на 10 Кланов, а космодесантники не просто набирали пополнение среди местного населения, но и сами проживали на Медузе. Чтобы компенсировать малое население мира и недостаток добровольцев Примарх приказал во всех операциях по присоединению новых миров к Империуму набирать новых жителей, способных выжить на Медузе и стать космодесантниками.

Во время Великого Крестового Похода 10-й Легион проявил себя наиболее подходящим для ведения крупномасштабных сражений с противниками, которые могли превосходить Железные Руки как численностью, так и мощностью вооружения, например, пользуясь реликтами Темной Эры Технологий.


При этом выяснилось также, что для некоторых операций Железная Десятка, как их теперь называли, просто не подходит. В этот список входили все тайные и политические операции, требовавшие более изящного подхода. Для космодесантников 10-го Легиона и их Примарха задача была простой: уничтожить всех, кто противостоит Империуму, снова и снова, пока все враги не падут бездыханными. И Железные Руки справлялись со своей задачей великолепно, не обращая внимания на потери среди своих рядов и союзников. Кто погиб был слаб, а сильные выживают и становятся еще сильнее.

10-й Легион сражался постоянно, как в полном составе, так и в качестве отдельных ударных подразделений. Количество известных побед Легиона оказалось невозможно подсчитать, особенно если учесть тот факт, что о многих своих операциях Феррус Манус и Железные Руки не распространялись, не считая славу и признание заслуг чем-то важным.

За время Великого Крестового Похода у 10-го Легиона и его Примарха сформировались дружеские отношения с Легионом Дети Императора и Адептус Механикус. Феррус Манус и Фулгрим были лучшими друзьями и нередко сражались бок о бок, а Адептус Механикус пользовались разработками Горгоны и предоставляли прототипное вооружение Легиону для тестирования в полевых условиях.

Ересь Хоруса

Когда Хоруса назначили Главнокомандующим, Феррус Манус спокойно воспринял это назначение, несмотря на то что сам мог претендовать на этот титул. Горгона и Железные Руки просто продолжил выполнять свой долг. И несмотря на то, что Хорус нередко привлекал Железную Десятку для операций по всему Империуму в тайны Ереси ни Примарх, ни его бойцы посвящены не были.

Когда же Хорус Луперкаль провозгласил свой мятеж на Истваане 3, Феррус Манус пришел в неописуемую ярость. Он считал, что поддаться Хаосу – это величайшая слабость. В это время Фулгрим со своей гвардией прибыл навстречу к своему другу в попытке уговорить Горгону присоединиться к мятежу.

Феррус Манус отказался и попытался уничтожить клинок, который сам когда-то подарил другу. Последовал взрыв и Горгона упал в бессознательном состоянии. Фулгрим не смог убить своего друга, но приказал своей гвардии обезглавить Морлоков – лучших бойцов Железных Рук. Те не ожидали удара со спины и погибли в течение нескольких мгновений. А Фулгрим со своими бойцами бежал.

Узнав об операции по искоренению Ереси на Истваане 5, Феррус Манус с радостью присоединился, отправившись лишь с частью Железных Рук. Дело в том, что 52-й Экспедиционный Флот, к которому был приквартирован 10-й Легион находился слишком далеко. Поэтому в бойне на Истваане 5 участвовали лишь ветераны Железных Рук. Там они и погибли вместе со своим Примархом.

Когда Легион подлетел в полном составе к Истваану 5, то единственное, чем он смог помочь – подобрать выживших Саламандр и нескольких бойцов Гвардии Ворона. Железные Руки не поверили в смерть своего Примарха, поскольку тело так и не было обнаружено. Вместо этого выжившие в бойне решили преследовать Фулгрима и Пертурабо на ударном крейсере Сизифеум.


Предатели отправились в глубины Ока Ужаса в поисках оружия ксеносов Ангел Экстерминатуса. Преследуя Примархов, Железные Руки прорвались в один и миров Эльдар, некогда являвшихся сердцем империи, уничтоженной Слаанеш. Бойцы 10-го Легиона успели увидеть окончательное превращение Фулгрима в Чемпиона Слаанеш, прежде чем планета начала разрушаться.

Космодесантники 10-го Легиона смогли сбежать и вернуться на Медузу в отличие от Примарха Железных Воинов Пертурабо. Он отправился вместе со своим Легионом в огромную черную дыру, которая составляет центр Ока Ужаса, так как не смог избежать ее притяжения.

Плоть Слаба!

Когда остатки Железных Рук Warhammer вернулись на Медузу в отчаянии, было решено собрать совет Железных Отцов, известный в дальнейшем как Закалка. Примарх приучил своих сыновей заковывать свой гнев в цепи логики и дисциплины. Поэтому Железные Отцы решили, что вместо того, чтобы повторять ошибку своего Примарха, попытавшегося отомстить Фулгриму за предательство, необходимо придумать другой путь.

В течение 86 медузианских дней шли дебаты, в течение которых были рассмотрены все философские учения, доктрины и теории которые могли пролить свет на будущее Легиона. Было принято решение, которое тут же стало сакральной миссией Железных Рук.

Было решено, что в Ереси Хоруса виновато человечество, его слабость. Виноваты все. И предатели, которые поддались искушению Хаоса, и лоялисты, а особенно Саламандры и Гвардия Ворона, неспособные победить в войне, и даже Император. Своей же главной целью Железные Руки начали считать очищение человечества от слабостей через войну. И начать они решили с самих себя.


Так как плоть слаба, то аугментика и замена всего человеческого, в том числе и образа мышления, на машинное должно искоренить этот недостаток. И раньше в качестве уважения к своему Примарху Железные Руки заменяли левую руку на аугментический протез. Теперь же кибернетические импланты получили широчайшее распространение. Дошло до того, что ветераны Железных Рук стали представлять собой настоящих роботов в силовой броне, у которых из человеческого остался только мозг.

Железный Совет в свою очередь посчитал, что вера в Омниссию очень близка новой философии 10-го Легиона. Поэтому было принято решение наладить союзнические отношения с Адептус Механикус. Марсианам предоставлялась защита и голос в Совете, а взамен Железные Руки получили доступ к наиболее тайным знаниям Адептус Механикус, недоступным более никому.

Орден Железные Руки

Вскоре после Закалки последовало Второе Основание и введение Кодекса Астартес, согласно которому все Легионы должны были разделиться на Ордена, численностью не более 1000 космодесантников. Железный Совет решил не проявлять слабость и подчинился. Было создано 5 Орденов: Железные Руки, Тени Императора, Красные Когти, Красные Волки и Медные Когти. В то время как Железные Руки остались на Медузе, остальные Ордена были изгнаны с планеты и практически не имели контактов друг с другом.

Орден Железные Руки сохранил свое деление на кланы, каждый из которых сам занимался набором новобранцем и содержал своих ветеранов. Поэтому у Ордена нет как таковых Рот Ветеранов и Скаутов. Известные кланы:

- Раукан
- Атраксии
- Кааргул
- Вургаан
- Моррагул
- Сооргол
- Фелг
- Унгаварр
- Авернии
- Доррвок
- Борргар
- Гаррсак
- Хаармек

Из-за такого разделения у Железных Рук также отсутствует единая крепость монастырь. Ввиду нестабильной тектонической ситуации на Медузе просто невозможно установить стационарную крепость. Поэтому каждый клан располагает собственной передвижной твердыней. Также у каждого клана есть собственный парк тяжелой техники.

Железные Руки всегда воюют молча. В абсолютной тишине они десантируются, разворачиваются в боевые порядки и подобно машинам спокойно идут в бой. Не быстро и не медленно, а с той скоростью, которая нужна в данный момент. При этом они способны мгновенно менять стиль ведения боя. Каждый бой для них – это исключительно испытание мастерства и собственного совершенства.

В бою Железные Руки Warhammer используют огромное количество техники, но при этом достаточно редко можно увидеть Дредноуты или бойцов в Терминаторских доспехах в большом количестве на поле боя. Большинство этих древних доспехов было утеряно на Истваане 5 и теперь это реликвии, свято чтимые Орденом. Если все-таки в бой приходится вступать Терминаторам, то остальные бойцы невероятно воодушевляются. Так что Терминаторы и Дредноуты – это скорее символ для Ордена Железные Руки, а не регулярно используемая боевая единица.


Кроме того перед каждым боем Железный Совет собирает всю доступную информацию о предстоящем сражении. Это называется Калькулум Рационале. После обработки информации предлагается и реализуется план боя. Он никогда не подразумевает изменений и подкреплений. Но если битва будет считаться заранее проигрышной, то Орден не вступит в бой. Были случаи, когда целые миры бросались на произвол судьбы из-за нехватки всего одного бойца или даже болтера.

Выдающиеся операции Ордена Железные Руки

- Ересь Мойры в М35, практически уничтожившая Орден во время междоусобных войн.

- Ересь Гаудиниана в 460 М41, когда благодаря порче была уничтожена почти треть Железного Совета

- Крестовый Поход Дамокла в 742 М41, конфликт с Империей Тау в мире Дал’ит

- Ложный Святой в М41, когда часть Третьей Роты потерпела поражение в битве с Ложным Святым Друсусом и демонами Тзинча. Тем не менее их жертва позволила Инквизиции изгнать Друсуса

- Миссии Экстерминатус в 997 М41, для уничтожения миров Улик, чтобы противостоять Флоту-Улью Тиранидов Левиафан

- 13-й Черный Крестовый Поход в 999 М41, когда Медуза подверглась массированной атаке хаоситов, которым весь Орден противостоял как единое целое.

Плоть слаба! ⁠ ⁠

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Ден: Железные Руки — один из Орденов Космодесанта Первого Основания, прошедший Великий Крестовый Поход и Ересь Хоруса, но и теперь, в 41 Тысячелетии, продолжающий защищать Человечество от угрозы атак Ксеносов и коварства Хаоса. Они поклоняются машинам во всех проявлениях и верят, что смертная плоть слаба, а, следовательно, её нужно заменить на механические органы, и чем их будет больше — тем лучше. Армия, которую вы увидите в этой статье, представляет собой конверсию на конверсии, и собрал и покрасил её Ник Кей. Это великолепный образец армии Железных Дланей и лишь за одно это уже заслужил предстать перед нашими читателями во всей своей красе и славе. Ну что ж, пора передать слово хозяину и автору армии.

Ник: Всем привет. Меня зовут Ник Кей, и я занимаюсь цифровой художественной фотографией. Уже 16 лет я занимаюсь Warhammer’ом, а первым моим полностью покрашенным проектом был набор «Hero Quest» (ах, какие Воспоминания нахлынули).

Моя армия представляет собой Клан Сорргол Ордена Железные Длани, и состоит из моделей стоимостью на 1850 очков. Собирая эту армию, я задался целью отразить в её внешнем виде «тёмные настроения» вселенной Warhammer 40K. Мой Выбор пал на Железные Длани по той причине, что их привязанность к механизмам и самомашинизации — отличный повод к конверсиям, что является моей любимой составляющей этого хобби.

За вдохновением я обратился к множеству иллюстраций к Warhammer 40K, примечая уникальные модели оружия, вроде силовых кулаков со встроенными комбимельтами, оптических имплантов, протезных рук и ног, а также разнообразных дыхательных приборов. Большинство деталей, используемых мною в конверсиях, я брал из наручных часов, поскольку их масштаб хорошо подходит для миниатюр. Кроме того, я позаимствовал битсы у Хаоса, Имперской Гвардии и из других наборов Космического Десанта — ведь мне пришлось сделать сотни конверсий. Покраска Железных Дланей оказалась не только интересным занятием, но и возможностью проверить мои навыки в новых художественных техниках. В качестве источника вдохновения я пользовался книгой «Imperial Armour Masterclass Vol. I» от Forge World — я постоянно заглядывал в неё и буквально спал с ней в обнимку.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Железный Командир Вааркул (Iron-Commander Vaarkul) — довольно увлекательная конверсия. Вместо обычных ног Космодесантника я дал ему ноги от Терминатора (Terminator), чтобы увеличить модель в размерах, а к кричащей голове Сержанта Терминаторов добавил механизированный глаз и челюсть. Щит Вааркула был сделан из верхнего люка Рино (Rhino) и медного травления от Forge World. Его реликтовое оружие (тяжёлый огнемёт) было собрано из множества битсов, включая силовую алебарду Серых Рыцарей, огнемёт Имперской Гвардии и ствол автоматической пушки Осквернителя Хаоса (Chaos Defiler). Провода, идущие от черепов к ранцу, были сделаны из гитарной струны.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Если Вааркула ещё можно назвать конверсией, то Теодосиус (Theodosius) был полностью самодельной моделью. Как Железный Отец, Теодосиус — самый выдающийся член Ордена Железных Дланей. Его голова — голова Чемпиона Кхорната (Khornate Champion) с литника Космических Десантников Хаоса (Chaos Space Marine), но с пластиковым штифтом и обилием разнообразных деталей — не только пластиковых, но и от часов. Серво-оборудование было сделано мною из вокса Имперской Гвардии и антенны имперского танка Леман Расс (Leman Russ). Несколько антеннок я сделал из деталей часов. В то время как огнемёт и правая серво-рука были взяты из обычного набора Технодесантника (Techmarine), другая серво-рука и плазменный резец были сделаны мною из подручных материалов.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Фобус (Phoebus) оказался самой простой конверсией. Его тело сделано из остатков набора Технодесантника, которого я распотрошил, работая над Теодосиусом. Его Психо-Капюшон сделан из наплечника Космодесантника Хаоса и пары деталек от часов. Посох был сконверчен из силового топора, идущего в том наборе, но клинок я заменил конструкцией из часового механизма, небольшого пластикового черепа, рожек от старых Скелетов-Воинов (Skeleton Warriors) из набора Warhammer Fantasy, а также из прочих часовых деталей.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Я грунтовал модели краской Chaos Black и, поскольку мои десантники носят чёрную броню, всё, что мне оставалось сделать — это быстрый драйбрашинг (техника сухой кисти) краской Adeptus Battlegrey, чтобы придать выступающим деталям глубину и объём. В процессе покраски я обнаружил для себя, что красить белым цветом сразу поверх чёрного очень трудно, так что для этого мне пришлось использовать промежуточный светло-серый цвет, высветляемый затем краской Skull White. Металлические поверхности моделей я красил краской Boltgun Metal, а редкие золотые битсы — краской Shining Gold. Эту краску также сложно равномерно нанести поверх чёрного, так что в основном я использовал несколько слоёв золотого, хорошо разбавленных водой.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Чтобы придать моделям изношенный и реалистичный вид, я смешал кое-что кое с чем и нанёс этот чудодейственный микс на каждую модель тонким слоем. Полученная мною проливка была сделана из готовых проливок Badab Black, Devlan Mud и Asurmen Blue, разбавленных водой и, приготовьтесь, средством для чистки полов. Большинство пехоты я обрабатывал большой кистью, однако, на слишком больших моделях я использовал аэрограф.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Это Агафон, мой первый Дредноут (Dreadnought). Я модифицировал его оружие ближнего боя при помощи колпачка от тюбика супер-клея, гитарной струны, модельного пластика и деталей от часов. Мультимельта Агафона — это гибрид мультимельты с танка Леман Расс типа «Разрушитель» (Imperial Guard Demolisher) Имперской Гвардии, дредноутской штурмовой пушки и комбиогнемёта Космодесантника Хаоса, а довершил конструкцию пучок проводков.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Дамрил был собран на базе стартерного Дредноута из набора «Битва за Чёрный Предел». Вместо стандартного оружия ближнего боя я дал ему это огромное сверло. Вообще-то, на самом деле, это здоровенный винт для гипсокартона, найденный мной в мусоре. Пластины на ногах Дамрила украшены гайками и болтами, смоделированными при помощи обрезков круглых пластиковых палочек и т. п.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Калос — ужасающий смерч разрушения, по свирепости граничащий с самыми разнузданными психопатами. В гуще боя Калос протыкает своих врагов целым роем острых зубцов, находящихся под высоким напряжением. Это оружие сделано из дредноутской ракетной установки с просверленными боеголовками ракет. Наконечники «щупалец» я взял из набора Терминаторов Космодесанта Хаоса (Chaos Space Marine Terminators), не забыв и об украшении из часовых шестерёнок.

Плоть слаба! Warhammer 40k, Конверсия, Стендовый моделизм, Iron Hands, Wh Miniatures, Длиннопост

Мой Лэнд Рейдер типа «Искупитель» (Land Raider Redeemer) изначально был обычным Лэнд Рейдером со спаренными лазерными пушками. Пушки «Адский Огонь» были сконверчены мною из лазерных пушек Лэнд Рейдера, газовых баллонов для танков Имперской Гвардии, тяжёлых огнемётов с танков Имперской Гвардии, пары медных пластинок, проводков и гитарной струны. Свечи на крыше Избавителя я сделал из кусочков пластиковых палочек (например, от Чупа-Чупс) и «зелёнки».

Стойкие Ветераны (Sternguard) в моей армии подверглись самой сильной конверсии. Я дал им комбимельты. Они сделаны очень просто — из болтера и ствола от мультимельты, спиленного наполовину (чтобы хватило на две конверсии). Кроме множества часовых механизмов, ювелирных цепочек и гитарных струн, самым отличительным элементом Стойких Ветеранов являются их механические ноги. Их я сделал из пусковой установки «Опустошитель» Космодесанта Хаоса и дула пластикового Миномёта Имперской Гвардии.

Ден: Армия Ника просто удивительна — настоящий источник вдохновения для всех моделистов. Глядя на эти фотографии, понимаешь, на что способна фантазия и Умелые руки увлечённого своим хобби человека. После такого начинаешь новыми глазами смотреть на свои собственные стандартные модели, а руки так зудят от прилива творчества.

Плоть слаба металл вечен

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-37⁠ ⁠

Глава 16: Плоть слаба! (конец)

Плоть слаба, но деяния вечны. И даже ничтожнейшие из людей скрывают в себе великие таланты и способны проявить себя, когда их воля и вера обуздает их сомнения и страхи!

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-37 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-37 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-37 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-37 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-36⁠ ⁠

Глава 16: Плоть слаба! (начало)

Атака арлекинов продолжается и ситуация остаётся критической. Командования Караула Смерти использует любую возможность, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. И даже простой людской персонал оказывается вовлечён в сражении

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-36 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-36 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Прим.: здесь показано действие пушки-визгуна (shrieker cannon), которой вооружены Шуты Cмерти (death jester). Подробнее ниже.

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-36 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-36 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

1) О шрикеновой пушке, визгуне.

Шрикеновая пушка - модифицированный вариант обычной сюрикеновой пушки аэльдари. Отличается возможностью стрелять специальными полыми снарядами, заполненными особым ядом. Этот яд вступает во взаимодействие с генетическим материалом жертвы и вызывает массовые нарушения в работе органов. Когда он поражает нервную систему - жертва начинает безудержно трястись. Когда работа яда достигает апогея, кровь закипает, органы разрываются и тело жертвы взрывается. При выдавливании яда в тело жертвы, воздух входит в опустошённую полость и при этом издаётся жуткий визг, за что пушка и была так прозвана.

Из настольных правил следует отметить, что если пехотная модель погибает от атаки этого оружия, то всё подразделение получает от 1 до 3 морталок (неодолимых ранений). Кроме этого подразделение получает штраф к морали, а в случае провала теста на мораль - именно игрок за арлекинов выбирает, какая модель бежит первой.

2) О словах Железного Рука в последнем фрейме. В оригинале фраза звучит так:

"Титан - это могучие оружие Омнисии, но без огня в своём реакторе, это холодный, мёртвый металл" приписывается нынешнему Магистру Кузницы Малкаану Фейросу

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-35⁠ ⁠

Глава 15: Любовь, Смерть и Клоуны (конец)

Отчаянное сражение против нападение коварного врага, вооружённого загадочными ксенотехнологиями, заставляет даже непримеримых противников сражаться плечом к плечу. Так, к Железному Рыцарю и Железному Чемпиону приходит неожиданная помощь и неизвестно, чем им аукнуться их шутки над Имперским Кулаком.

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-35 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-35 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-35 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-35 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Прим.: Давайте назовём это состояние Тёмного Ангела . Тёмной Яростью.

Прим. 2.: После обильного возлияния ни в коем случае не оставляйте товарища наедине с его тараканами!

Прим. 3: Автор докатился до шуток состоящих из альфариев, перекатов и гидродоминирования

Прим. 4: Автор в очередной раз украл идею у читателя, @Zivres, спасибо тебе за то что ты это придумал

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-34⁠ ⁠

Глава 14: Любовь, Смерть и Клоуны (начало)

Атака Арлекинов на Крепость Караула Смерти оказалась как нельзя не вовремя для Волковолка, Леди-Инквизитор и многих других. И теперь, Арлекины поплатятся за свою дерзостью жестоко, ибо яростью наполнены сердца защитников Империума!

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-34 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-34 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-34 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Прим.: Театр (Masque) - одновременно и армия и объединение актёров. Принадлежность к тому или иному театру отражает как особенность представлений, которые устраивают арлекины, так и особенности боевой тактики.

Театр Скрытого Пути (Veiled Path) - Театр, погрязший в махинациях и интригах.

Невероятные приключения Волковолка в Карауле Смерти-34 Warhammer 40k, Wh humor, Vlkavlkas Bizarre Adventure, Фанфик, Adeptus Astartes, Death Watch, Adepta Sororitas, Арлекин, Ordo Xenos, Комиксы, Длиннопост

Прим.: Сестра Битвы принадлежит к ордену "Священной Розы", известному повышенным количеством чудес на поле боя.

Развёрнутое примечание: Арлекины

Как известно, Арлекины - особый род аэльдари, которые посвящают себя Цегораху, Смеющемуся Богу. Цегорах - единственное божество аэльдари, которое смогло в более-менее целом виде пережить рождение Слаанеш и сохранить свободу. Единственное, теперь Цегораху приходится скрываться в Паутине и из неё не высовываться. И если все остальные аэльдари постоянно живут в страхе, что их душу пожрёт Слаанеш, и выдумывает разные способы избежать такого посмертия, Арлекины от него избавлены, Цегорах похищает душу своего последователя. Правда, что сам Цегорах с ними делает - никто не знает.

Вся культура Арлекинов строится вокруг идеи театра и представления. Они являются носителями древнейшей непрерывной традиции идущей ещё со времён до Падения. Странствуя по мирам аэльдари они дают представления, где рассказывают историю и мифологию своего народа. Цегорах - один из тех богов, что любит строит планы и режиссировать ход событий. И когда то потребуется - арлекины идут на войну, чтобы подтолкнуть события в правильное русло. Впрочем, они могут обойтись и "простыми" манипуляциями.

Наибольшей организационной единицей арлекинов является Театр (Masque), который представляет собой как и простой союз актёров, объединённых стилем своих постановок и излюбленными сюжетами, так и армию, имеющую те или иные тактические предпочтения.

* Masque - я решил перевести как "Театр", поскольку в английском языке это означает жанр любительского театрального искусства, объединяющее танцы и выступления актёров в масках. С учётом роли, которую играет "Masque" в жизни арлекинов и то, что этот термин отделён от "Mask" - собственно масок, которые арлекины носят на лице, мне перевод "Театр" показался наиболее корректным.

В данном выпуске комикса фигурирует Театр Скрытого Пути (Veiled Path). Этот театр известен среди всех аэльдари, театр трикстеров, обманщиков и манипулятор. Даже другие арлекины считают их ненадёжными и опасными. Среди них Империуму более всего известна Теневидца Силандри, которая помогала Коулу в его исследования, затем - вывела Жиллимана из ловушки в Чернокаменной Крепости и участвовала в его схватке с Магнусом на Луне.

Игромеханически, особенность Театр Скрытого Пути как трикстеров и обманщиков выражается в несколько уменьшенной вероятности попадания по актёрам во время рукопашной схватки.

Развёрнутое примечание: Орден Священной Розы

Сёстры Битвы из этого ордена не просто слуги Императора - они проводники Его божественной воли. Через их деяния проявляется Его слава в Галактике, ибо их слова и деяния направляется Его мудростью. Матриархом Ордена Священной Розы является Святая Арабелла - одна из соратников Алисии Доминики. Арабелла отличалась своим спокойствием в битве и была той, кто оказалась посредником в переговорах между Алисией и Кустодиями.

В битве этот орден известен своим спокойствием, дисциплинированностью и обилием чудес Императора: например, враги могут чудесным образом самовоспламенится, а манёвр пройти быстрее, поскольку машина чудесным образом ускорилась.

Большинство Святилищ находятся в сегментуме Ультима, на галактическом северо-востоке, рядом с вурдалачьими звёздами и родным миром ордена космодесанта Призраков Смерти.

После открытия Великого Разлома, крепости Ордена Священной Розы стали оплотом веры во тьме и ужасе Империума Нигилус. Сёстры возглавляют оборону родных миров от орд Хаоса. Они очищают свои миры от мутантов и еретиков, руководят полками Астра Милитарум и следят за их чистотой. Более того, самым неожиданным образом, несмотря на отсутствие всяческой астропатической связи и света Астрономикона, несмотря на отсутствие возможности к навигации, Сёстры из этого ордена чудесным образом появляются на самых разных фронтах Империума Нигилус в самый нужный момент. На вопросы о том, как им это удаётся они отвечают, что даже если воля Императора не ясна - их направляет Святая Арабелла.

Способность к чудесам и сестёр битвы игромеханически реализуется через "чудесные кубы". Их суть в том, что значениями на этих кубах можно заменить практически любой бросок: хоть шанс попадания, хоть шанс защититься, пройденное расстояние или количество урона.

Орден же Священной Розы отличается тем, что с некоторым шансом, использованный "чудесный куб" возвращается. Если же его применять на командире (warlord) имеющим специальную для этого черту (warlord trait), то чудесный кубик возвращается всегда. Кроме этого они весьма спокойны из-за чего очень хорошо стреляют овервотч, превосходя в этом, наверное всех, кроме Тау.

Читайте также: