Поддон для металлической стружки

Обновлено: 20.09.2024

Ящик металлический

Ящик для металлической стружки

Металлический контейнер

Контейнер для стружки с крышкой

Металлический контейнер для стружки

Контейнер

Контейнер-тележка для металлической стружки

Контейнер-тележка для металлической стружки

Металлический контейнер для стружки

Контейнер опрокидывающийся

Контейнер-тележка для металлической стружки

Металлический контейнер

Банка для металлической стружки - фото

Металлический контейнер на колесах для склада

Металлический контейнер на колесах

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Контейнер

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Металлический контейнер

Металлический контейнер

Контейнер для стружки предназначен для сбора и перемещения металлической стружки, стандартные модели представлены объемом на 400л, 650л и 950л. Для применения – в цехах производственных предприятий, для сбора стружки станков с ЧПУ, промышленных отходов, ветоши и мусора.

Контейнер для металлической стружки имеет чугунные обрезиненные колесные опоры диаметром 200мм, шириной 50мм, – два поворотных колеса (с тормозом), два — неповоротных. Одно колесо выдерживает нагрузку 400кг. Контейнер имеет пространство для сбора СОЖ или масла. Возможна комплектация крышкой. Имеется шаровой кран для слива жидкого остатка. Контейнер самоопрокидывающийся, снабжен стопор опрокидывания. Возможно использование вместе с авто погрузчиком, активация опрокидывания контейнера возможна с пола или из кабины погрузчика.

Изготовлен контейнер для металлической стружки из стального листа толщиной 3 мм. Основание выполнено в виде отсеков для вил погрузчика, с помощью которого можно осуществлять перемещение контейнера по территории объекта и его разгрузку. На основании контейнера установлены механизм открытия фиксатора и сам фиксатор, направляющие, позволяющие контейнеру плавно переместиться вперед и при этом опрокинуться. После выгрузки содержимого, контейнер возвращается в прежнее положение при помощи наклона вил погрузчика. Все манипуляции с контейнером может совершать один человек – водитель погрузчика. Поэтому использование контейнера на складе или производстве позволяет значительно сократить трудозатраты на перемещение грузов.

Почему для приобретения контейнера для металлической стружки нужно обратиться к нам

Завод металлических изделий "СКАТ" обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Наличие склада готовой продукции
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 144 городах России

Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления.

ООО "СКАТ" изготавливает контейнеры для металлической стружки по конструкторско-технической документации и/или образцам Заказчика (КТД может быть разработана ООО "СКАТ" на основании технического задания Заказчика). По согласованию сторон контейнеры для металлической стружки могут быть выполнены в различной цветной палитре. Чтобы заказать нашу продукцию с доставкой по странам СНГ по самым низким ценам в РФ просто позвоните по телефону, указанному на сайте или заполните форму онлайн заявки.

Контейнеры для металлической стружки

Ящик металлический

Ящик для металлической стружки

Металлический контейнер

Металлический контейнер для стружки

Контейнер

Контейнер-тележка для металлической стружки

Контейнер-тележка для металлической стружки

Металлический контейнер для стружки

Контейнер опрокидывающийся

Контейнер-тележка для металлической стружки

Металлический контейнер

Банка для металлической стружки - фото

Металлический контейнер на колесах для склада

Металлический контейнер на колесах

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Металлический контейнер

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Контейнер металлический

Металлический контейнер

Металлический контейнер

Металлический контейнер

Металлический контейнер

Стружка на вес золота: как превратить отходы в прибыль

Стружка на вес золота: как превратить отходы в прибыль

Простые способы заработать на соблюдении правил хранения и утилизации металлической стружки.

Время чтения: 6 минут

Металлическая стружка, появляющаяся при обработке металла, составляет до 60% от его веса. Зачастую производители воспринимают эти отходы как обычный мусор и относят на ближайшую свалку, что может грозить им штрафом до 400 тыс руб , а также приостановлением работы на 90 суток.

А вот соблюдение правил хранения и утилизации может не только защитить от санкций со стороны Росприроднадзора, но и принести вашему производству дополнительный доход. Что для этого нужно сделать, читайте в статье.

Класс опасности металлической стружки картинка

1. Насколько опасна металлическая стружка?

Определить, угрожают ли природе побочные продукты производства, можно с помощью классификатора отходов (ФККО): он разделяет мусор на пять классов, где первый – чрезвычайно опасный, а пятый – полностью безопасный. Итак, согласно ФККО, сама по себе металлическая стружка относится к 5 классу и не является опасным отходом.

Но при обработке деталей на станках используют смазывающее-охлаждающую жидкость (СОЖ), которая пропитывает стружку и на выходе составляет свыше 15% её массы. Такие отходы могут стать причиной возгорания, поэтому их относят уже к 4 классу опасности. Конечно, на глаз оценить количество нефтепродуктов в металлической стружке невозможно, поэтому для получения корректных результатов стоит обратиться в специальную лабораторию.

Таким образом, опасна не металлическая стружка сама по себе, а ее загрязнение пожароопасными маслами. Это еще один довод в пользу того, чтобы ответственно отнестись к организации ее сбора и хранения.

Как организовать сбор и хранение металлической стружки картинка
2. Как организовать сбор и хранение металлической стружки?

На загрязненную маслом стружку потребуется завести и регулярно заполнять журнал учета и движения отходов, а также оформить паспорт безопасности в соответствии с ФККО.

Чтобы сбор и вывоз стружки не занимал много времени, установите в цехе специальные ящики. С таким контейнером рабочий всего за 1 заход сможет переместить до 0,5 тонны металлических отходов: это намного удобнее и быстрее, чем раз за разом бегать до свалки и вытряхивать стружку из мешка. Контейнеры различаются по объему, наличию колес и типу системы опрокидывания (ручной, автоматический). На дне каждой модели есть слив для масла, что позволяет отделить стружку от горючей жидкости и повысить пожаробезопасность на производстве (смотрите рис.1).

Металлический контейнер для сбора стружки производства

За территорией цеха складировать стружку нужно в отдельной металлической емкости с крышкой на расстоянии не менее 5 метров от открытого источника огня. Используемая площадка иметь ровную твердую поверхность, огороженную бортиками.

В контейнер с промасленной стружкой нельзя бросать посторонние предметы, особенно бумагу и ветошь: под воздействием тепла эти материалы могут легко самовоспламениться. Подробнее о правилах хранения ветоши читайте здесь.

Хранить металлические отходы на территории предприятия можно до 11 месяцев, а затем их следует утилизировать.

Выбор способа утилизации металлической стружки картинка

3. Какой способ утилизации металлической стружки вам подойдет?

Выбор оптимального способа утилизации зависит от объемов стружки, а также от ее класса опасности.

3.1 Если вес отходов металлической стружки 5 класса опасности за год не превышает 1 тонны, то проще отдать ее желающим (например, садоводам для обогащения почвы железом). Для вывоза чистого металлолома не требуется лицензия, поэтому вы вполне законно избавитесь от необходимости искать способы его утилизации. Но если стружка относится к 4 классу опасности, то придется накапливать ее до целесообразных для вывоза объемов.

3.2. Если за год ваше предприятие производит по несколько тонн металлической стружки, то ее вполне можно монетизировать: за 1 тонну мусора вам заплатят от 6 до 12 тыс. руб. Для самостоятельного вывоза отходов 4 класса опасности вам потребуется лицензия, поэтому проще заключить договор с перерабатывающей компанией, которая предоставит эти услуги. Чтобы ваше взаимодействие прошло без проблем, обязательно сделайте следующее:

  • проверьте у подрядчика наличие лицензии на сбор, обезвреживание, транспортировку, утилизацию, обработку и размещение опасных отходов, так как ответственность за правильное обращение с мусором в первую очередь лежит на вашем предприятии;
  • заключите с утилизирующей компанией договор, в котором обязательно пропишите график вывоза отходов.
  • сделайте копии лицензии и договора, чтобы при проверке вы могли предъявить их Роспотребнадзору;

3.3 Если интенсивность образования металлических отходов превышает 1,5 тонны в час, то вам может быть выгодно установить собственное оборудование по переработке стружки. Чтобы металлолом снова можно было использовать на вашем производстве, он должен будет пройти несколько этапов:

  • измельчение,
  • очистка,
  • брекетирование,
  • плавление.

Из полученного сырья можно вновь изготавливать необходимые детали, что позволит сэкономить на закупке новых материалов. Кроме того, при желании вы сможете перерабатывать не только свою стружку, но и принимать заказы от других предприятий.

Разумеется, при оценке рентабельности этой идеи нужно будет оценить, есть ли на предприятии возможность выделить место под новые производственные линии, или потребуется строительство нового цеха.

С учетом ужесточающихся требований к охране природы, компаниям выгодно выбирать стратегию ответственного обращения с отходами производства, чем потом разгребать последствия и оплачивать штрафы. Тем более, что при малом количестве производимой стружки не потребуется прилагать много усилий, а при больших объемах стружка станет дополнительным источником прибыли. Учитывая ежегодный рост цен на металл, перспективным решением может быть установка собственной линии по переработке металлических отходов.

Для того, чтобы сбор стружки доставил как можно меньше хлопот, используйте специализированные контейнеры, которые вы всегда найдете в нашем каталоге!

Металлические поддоны

Паллет EURO с сетчатым дном 130х1200х800

Паллет штабелируемый с 4-мя угловыми стойками

Тележка для транспортировки поддонов EURO (без колес)

Тележка для транспортировки поддонов EURO (без колес)

Тележка для транспортировки поддонов FIN

Тележка для транспортировки поддонов FIN

Тележка под тару (1140х940)

Тележка под тару (1140х940)

Поддон штабелируемый с 4-мя усиленными стойками 700х2000х800

Поддон штабелируемый с 4-мя усиленными стойками 700х2000х800

Поддон штабелируемый для длинномеров 950х2000х1100

Поддон штабелируемый для длинномеров 950х2000х1100

Паллет штабелируемый с 4-мя усиленными стойками

Паллет штабелируемый с 4-мя усиленными стойками

Поддон 80х1500х800

Поддон 80х1500х800

Металлический поддон – это конструкция, на которой размещаются грузы для временного хранения. Они используются в складских помещениях или на уличных площадках заводов, магазинов, на рынке или на оптовых базах. Прочный стальной каркас выдерживает высокие нагрузки, а порошковая окраска противостоит коррозии и агрессивному воздействию окружающей среды. Такие поддоны намного надежнее своих предшественников из пластика и металла, а наличие качественной обработки обеспечивает им долгий срок службы.

Предлагаем стальные поддоны собственного производства, купить которые можно по умеренной цене. Выпускаем продукцию для складских баз, торговых центров и розничных магазинов. Это современное и удобное оснащение склада и сохранность продукции. Просто выберите модель в каталоге и оформите заказ.

Характеристики металлических поддонов

Чтобы исключить порчу товаров на складе, используют специальное оборудование. Металлический поддон – это основание, на котором ставят груз. В результате содержимое не контактирует с полом, на котором может находиться пыль, грязь и влага.

Перед покупкой обратите внимание на основные характеристики поддона:

  • размеры и объем;
  • грузоподъемность;
  • вес самой конструкции;
  • цвет.

Так вы сможете выбрать поддон под свои требования, который будет компактным и вместительным. Если вам нужна консультация менеджера, наш сотрудник ответит на ваши вопросы. Оформите заказ прямо сейчас – работаем в СПб, работает доставка в близлежащие населенные пункты.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

После установки системы охлаждения возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя на нашей Двоечке и тут нас поджидал неприятный сюрприз: в новом моторе обнаружилось большое количество металлической стружки. Чтобы найти причину, было решено снять поддон и провести ревизию двигателя.

1.jpg


На двигатель ВАЗ 2102 установлена:

Прокладка поддона ВАЗ 2101-07, Нива силиконовая с шайбами (повторная установка)
Код для заказа: 10498

Снимаем поддон и проверяем масло.

Причин появления металлической стружки в абсолютно новом двигателе может быть несколько: от элементарной притирки металлических элементов, до более серьезных. Таких как задиры на шейках коленчатого вала или повреждение маслонасоса. Обычно, стружка вымывается маслом и оседает в фильтре и поддоне, где для этого расположен специальный магнит.

2.jpg


По состоянию масла и с помощью магнита, можно определить, что стружки в поддоне Двоечки достаточно много. Поэтому, сразу начинаем поиск проблемы.

Снимаем бугеля и проверяем вкладыши.

Если на шейках коленвала есть задиры, то по состоянию вкладышей можно сразу определить: потребуется ли капремонт мотора. Ведь если вовремя не обнаружить проблему, дело может обернуться проворачиванием вкладышей и заклиниванием силового агрегата. Учитывая нагрузки, которые двигатель испытывает во время соревнований по зимнему дрифту, важно исключить эту неприятность сразу.

3.jpg


Но вкладыши оказались в идеальном состоянии, поэтому продолжаем поиск неисправности.

Проверяем маслонасос.

Одной из самых распространенных причин появления стружки в поддоне двигателя является неисправность масляного насоса. Поэтому, сразу проверяем и его.

Маслонасос выглядит как новый, шестерни не повреждены, а значит не он устраивает диверсии в моторе.

Промываем двигатель и снова проверяем масло в поддоне.

Раз критических неисправностей в двигателе Двоечки не обнаружено, команда приняла решение еще раз хорошенько промыть двигатель, с двойной заменой масляного фильтра: перед промывкой и после.

4.jpg


На двигателе ВАЗ 2102 установлены:

Патрубки радиатора охлаждения CS20 из силикона ВАЗ 2123
Код для заказа: 13652

Шланг омывателя CS20 силикон
Код для заказа: 09728

Провода свечные CS20 с пониженным сопротивлением силикон ВАЗ 21214
Код для заказа: 15878

Хочется отметить, что высоковольтные провода СS20, с двойной силиконовой изоляцией и пониженным сопротивлением отлично себя показали во время тестовых заездов Двоечки в зимнее время года. Мотор запускался без проблем и без пропусков зажигания.Подробнее о преимуществах и составе проводов CS20 можно узнать по ссылке

5.jpg

Устанавливаем поддон на место.

Для установки поддона повторно используем силиконовую прокладку CS20, которая была установлена ранее. Прокладка выглядит как новая и замены не требует. Кстати, металлические шайбы уже вварены в прокладку, а это значительно облегчает установку и предотвращает повреждение прокладки при затяжке поддона.

6.jpg


Двигатель Двоечки снова собран, а увидеть все процессы обкатки и пробных заездов вы можете на нашем YouTube канале CS20 Racing


Установили на Двоечку патрубки CS20 и свечные провода CS20 с пониженным сопротивлением. Заводим двигатель.

Двигатель на Двоечку установлен, настало время его укомплектовать и произвести пробный запуск.

Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.

Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.


Собираем тормозную систему для зимнего дрифта. Устанавливаем тормозные колодки CS20 на Двоечку.

Мы продолжаем готовить ВАЗ 2102 к зимнему дрифту и пришла пора доработать тормозную систему. Чтобы увеличить тормозной момент и оттормаживаться на высокой скорости без вреда для дисков, устанавливаем на переднюю ось нашей Двоечки вентилируемые диски R13 и суппорта ВАЗ 2110.

Реактивные тяги и сальники CS20 - подробный процесс установки. Ставим новую балку заднего моста на Двоечку.

Постройка нашего автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 близится к завершению. Пока комплектация двигателя идет полным ходом, параллельно займемся задней подвеской: установим новую балку заднего моста и реактивные тяги CS20.

Читайте также: