Подшипник с металлическим или пластиковым пыльником какой лучше

Обновлено: 18.05.2024

Подшипники закрытого типа одни из самых востребованных. Их применяют в различных сферах деятельности, например, в промышленном оборудовании, сельском хозяйстве, приборостроении, автомобильных механизмах и пр. Особая конструкция позволяет использовать изделие в сложных эксплуатационных условиях, где запчасти открытого исполнения окажутся абсолютно бесполезными. Стоит отметить, что закрытыми могут быть и шариковые подшипники, и роликовые, и даже скольжения, но не все виды. Тем не менее, у каждого производителя в ассортименте представлен большой выбор закрытых моделей подшипников, что позволяет найти конкретный вариант для того или иного механизма.

Рассмотрим топ моделей и производителей закрытых подшипников

  1. 5304 2RS TN / 3304 2RS TN 20x52x22.2 mm
  2. MF 85 2RS / MF85 2RS 5x8x2.5 mm
  3. SS MF 52 2RS / SS MF52 2RS 2x5x2.5 mm
  4. 6705 2RS / 61705 2RS 25x32x4 mm
  5. 6904 2RS / 61904 2RS 20x37x9 mm
  6. 6804 2RS / 61804 2RS 20x32x7 mm
  7. 6704 2RS / 61704 2RS 20x27x4 mm
  8. 6805 2RS / 61805 2RS 25x37x7 mm
  9. 6905 2RS / 61905 2RS 25x42x9 mm
  10. 6822 2RS / 61822 2RS 110x140x16 mm

Топ производителей закрытых подшипников

Разновидности диаметров по типу: первый тип

Название габаритов механизмов качения d D B r Масса в килограммах C, H СО, H Угловая скорость
С одним уп. С двумя

60106 80106 30 55 13 1,5 0,120 13300 6800 12
60104 80104 20 42 12 1,0 0,070 9360 4500 17
60018 80018 8 22 7 0,5 0,012 3250 1340 32

Второй тип диаметров

Название габаритов механизмов качения d D B r Масса в килограммах C, H СО, H Угловая скорость
С одним уп. С двумя

60024 80032 4 13 5 0,3 0,004 900 415 38
60220 802220 100 180 34 3,5 3,16 124000 79000 3,4
60025 80025 5 16 5 0,5 0,006 1480 740 36
60218 80218 90 160 30 3,0 2,20 95600 62000 5,0
60026 80026 6 19 6 0,5 0,010 2170 1160 32
60214 80214 70 125 24 2,5 1,06 61800 37500
60027 80027 7 22 7 0,5 0,013 3250 1350 30
60212 80212 60 110 22 2,05 0,80 5200 31000 6,0
60028 80029 9 9 8 1,0 0,019 46200 1960 26
60210 80210 50 90 20 2,0 0,46 35100 19800 7,0
60200 80200 10 30 9 1,0 0,030 5900 2650 24
60209 80209 45 85 19 2,0 0,41 33200 18600 7,5
60201 80201 12 32 10 1,0 0,037 6890 3100 22
60208 80208 40 80 18 2,0 0,36 32000 17800 8,5
60202 80202 15 32 11 1,0 0,045 7800 3550 19
60207 80207 35 72 17 2,0 0,29 25500 13700 9,0
60203 80203 17 40 12 1,0 0,065 9560 4500 17
60208 80208 40 80 18 2,0 0,36 32000 17800 8,5
60204 80204 20 47 14 1,5 0,106 12700 6200 15
60205 80205 25 50 15 1,5 0,12 14000 6950 12

Третий тип диаметров

Название габаритов механизмов качения d D B r Масса в килограммах C, H СО, H Угловая скорость
С одним уп. С двумя

60302 80302 15 42 13 1,5 0,08 11400 5400 17
60314 80314 70 150 35 3,5 2,50 104000 63000 4,5
60303 80303 17 47 14 1,5 0,11 13500 6650 16
60311 80311 55 120 29 3,0 1,37 71500 41500 5,6
60305 80305 25 62 17 2,0 0,23 22500 11400 11
60310 80310 50 110 27 3,0 1,08 61800 36000 6,3
60306 80306 30 72 10 2,0 0,34 28100 14600 9
60309 80309 45 100 25 2,5 0,64 41000 22400 7,5
60307 80307 35 80 21 2,5 0,44 33200 18000 8,5
60308 80308 40 90 23 2,5 0,64 52700 30000 6,7

Конструкционные особенности закрытых подшипников

  1. Уплотнения являются неотъемлемой частью, которые позволяют защитить такие детали от влаги, грязи, различных инородных частиц. Кроме того, функция уплотнений заключается в удержании консистентного смазочного материала, который вносится в механизм на этапе производства. Уплотнения, закрывающие пространство, возникающее между кольцами изделия, обеспечивают надежную его защиту. В открытых моделях уплотнений не имеется, что делает их более уязвимыми к эксплуатационным негативным условиям, и влечет за собой систематическое обслуживание.

Уплотнение может быть встроенным и внешним. Если говорить о последнем варианте, то это отдельные самостоятельные запчасти, которые продаются независимо от самого подшипника. Их чаще всего применяют в совокупности с крупногабаритными изделиями, а также, если подшипнику приходится работать в крайне тяжелых условиях. Встроенные же, напротив, не являются самостоятельной деталью, а представляют собой неотъемлемую часть конструкции подшипника.

  1. Защитная шайба является встроенным уплотнением. Как правило, она изготавливается из прочной штампованной стали, и находится во внешнем кольце подшипника. Благодаря защитной шайбе образуется определенный зазор с внутренним кольцом без соприкосновения, что позволяет не увеличивать момент трения.

Изделия с защитными шайбами зарекомендовали себя при использовании в механизмах, где есть вероятность попадания небольшого количества воды, инородных частиц. Однако от мелких частиц пыли и большого количества влаги такие шайбы не защищают.

Защитная шайба может быть установлена с одной стороны, и с обеих сторон. В первом варианте к основному обозначению подшипника добавляется суффикс Z, во втором – ZZ/2Z.

  1. Каучуковое уплотнение так же относится к встроенным элементам закрытого подшипника. Чаще всего это представляет собой уплотнительную деталь, изготовленную из нитрильного каучука. Эту деталь можно обнаружить в канавке наружного кольца, при этом она касается своими кромками и внутреннего кольца, благодаря чему обеспечивается надежная герметизация.

Основное предназначение каучуковых уплотнений – защита от любых видов загрязнений, в том числе мелких частиц пыли, а также воды. А вот если требуется защита от высоких температур и химических элементов, лучше всего подойдут уплотнения, изготовленные из фторкаучука. Конечно, с одной стороны создается хорошая защита внутреннего механизма подшипника от различных негативных воздействий, но с другой стороны, следует знать, что каучуковые уплотнения увеличивают момент трения.

Каучуковых уплотнений в конструкции подшипника может быть максимум два. Такие модели имеют дополнительный суффикс - 2RSH,2RS1,2RS. Если предусмотрено только одно уплотнение с одной из сторон подшипника, рядом с номером указываются обозначения RSH, RS1, RS.

Преимущества закрытых подшипников

Открытая, и закрытая конструкция подшипников обладает своими достоинствами и преимуществами. Главный плюс подшипников закрытого типа заключается в более широкой сфере применения, возможности использовать их в сложных эксплуатационных условиях. Они устойчивые к маслам, различному виду топлива, мазуте, любым жирам, пару, воде, химическим испарениям. Их применяют в механизмах промышленного оборудования, работающего в агрессивной среде. Они не заменимы на пищевом, химическом производстве, в нефтяной и деревообрабатывающей промышленности.

Кроме того, закрытые подшипники можно установить и забыть про них до того момента, когда закончится их эксплуатационный срок. Им не требуется обслуживание и дополнительное внесение смазочного материала. А в открытые модели необходимо периодически доливать смазку, что несет за собой дополнительные временные и финансовые расходы.

Встроенные подшипниковые уплотнения

Выбор уплотнения имеет одно из основных значений для правильной и долговременной работы как самого подшипника, так и того оборудования, в котором установлен этот подшипник.

Подшипниковые уплотнения служат для предотвращения попадания инородных частиц (грязи пыли стружки) и влаги на дорожки и тела качения, а также для предотвращения вытекания или выдавливания смазки из самого подшипника.

Встроенные подшипниковые уплотнения отличают компактные размеры, дешевизна производства и хорошие пыле- и влагозащитные характеристики. Данные уплотнения применяются во всех наиболее распространенных размерах шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, а также в подшипниках скольжения.


Встроенные подшипниковые уплотнения бывают 3 основных видов:

1. Защитные металлические шайбы

2. Бесконтактные уплотнения из армированной резины

3. Контактные уплотнения из армированной резины.

Подшипники со встроенными уплотнениями могут быть закрыты с одной или с двух сторон.


Подшипники со встроенными уплотнениями с двух сторон уже заполнены универсальной подшипниковой консистентной смазкой на весь срок службы и не требуют технического обслуживания. Их нельзя промывать и нагревать до температуры выше +80 ˚С. Стандартный объем заложенной пластичной смазки составляет 20-35% от свободного пространства подшипника. Кроме универсальной подшипниковой консистентной смазки закрытые подшипники могут быть набиты высокотемпературными, высокоскоростными, широкодиапазонными, низкотемпературными и виброустойчивыми смазками.

Подшипники с защитными металлическими шайбами.

Данные подшипники в маркировке имеют суффиксы:

Z – закрытые с одной стороны,

ZZ или 2Z – закрытые с двух сторон.

Защитные шайбы изготавливают из листовой стали и устанавливаются в проточку на наружной обойме, такое закрытие применяется, в основном, в узлах, где вращается внутренняя обойма подшипника, т.к. при вращении на высоких скоростях из подшипника может вытечь смазка.

Подшипники с защитными металлическими шайбами имеют меньшие скоростные характеристики по сравнению с открытыми подшипниками, но более высокие чем подшипники с уплотнениями из армированной резины. В то же время показатели по пыле- и влагозащите у них хуже, чем у подшипников с уплотнениями из армированной резины. Очень часто данный вид уплотнения применяется в узлах, работающих при высоких температурах и нагрузках.

Подшипники с бесконтактными уплотнениями из армированной резины.

Подшипники этого вида в маркировке имеют суффиксы:

RSL, RU, RZ,LU – закрытые с одной стороны,

2RSL, 2RU, 2RZ,LLU – закрытые с двух сторон.

Уплотнения данного вида имеют очень маленький зазор с внутренней обоймой, в то же время уплотняющая способность у них намного выше, чем у подшипников с защитными металлическими шайбами, а скоростные характеристики те же. Температурный диапазон подшипников с бесконтактными уплотнениями из армированной резины варьируется от -40 до +120 ˚С. Этот вид уплотнений часто можно встретить в высокоскоростных подшипниках.

Контактные уплотнения из армированной резины.

Такие подшипники маркируются следующими суффиксами:

Преимущества и недостатки уплотнений в подшипниках открытого и закрытого типа

Вы ищете шарикоподшипник с открытой конструкцией для высокой скорости вращения?
Ваши шарикоподшипники должны быть оптимально защищены?
Нет проблем - вы получите наши шарикоподшипники
по желанию в открытой конструкции!

Информация о шариковых подшипниках

Вы ищете шарикоподшипник с открытой конструкцией для высокой скорости вращения? Ваши шарикоподшипники должны быть оптимально защищены? Нет проблем - вы получите наши шарикоподшипники по желанию в открытой конструкции, с пластиковым уплотнением или со стальным уплотнением.

Шарикоподшипники радиальные без уплотнения ( открытый подшипник )

Преимущества :

  • нет сопротивления трения
  • легкая смазка

Недостатки :

Уплотнения для подшипников

Шарикоподшипники радиальные со стальными уплотнениями с обеих сторон ( ZZ )

ZZ-уплотнение

  • Сравним с FAG и SKF: 2Z
  • Материал: листовая сталь
  • Конструкция: зазор из профилированной листовой стали
  • Бесконтактный
  • Никакого дополнительного трения и повышения температуры
  • Может использоваться до ограничения скорости
  • Хорошее уплотнение против утечки смазки
  • Длительный период без обслуживания (пожизненная смазка)
  • Ограниченное уплотняющее действие в случае загрязнения

Уплотнения для подшипников ZZ

Шарикоподшипники радиальные с резиновыми уплотнениями с двух сторон ( 2RS )

2RS Уплотнение

  • Сравнимо с FAG: 2RSR SKF: 2RS1, 2RSH
  • Материал: NBR, термостойкость от -20 ° C до 100 ° C (до 120 ° C в течение короткого времени)
  • Структура: контактное манжетное уплотнение с обеих сторон
  • Высокое уплотняющее действие против загрязнения и влажности
  • NBR устойчив к множеству агрессивных материалов
  • Долгий срок обслуживания (смазка в течение всего срока службы)

Уплотнения для подшипников 2RS

Суффикс-уплотнение

Марка / уплотнение SKF FAG NKE NSK НТН KOYO SNR TWB
1/2 Уплотнительный щиток (и) Z / ZZ
ISO назначения
Z / 2Z Z / 2Z Z / 2Z Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ
1/2 Уплотнительный щиток (и) RS / 2RS
ISO обозначение
RS1 / 2RS1
RSH / 2RSH
RSR /
2RSR
RSR / 2RSR
RS2 / 2RS2
DU /
DDU
LU /
LLU
RS /
2RS
E /
EE
RS /
2RS

Товары

Как заменить подшипник в стиральной машине «Индезит / Indesit»

Как заменить подшипник в стиральной машине Zanussi

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Подшипники по номерам и размерам для отечественных автомобилей

Меняем подшипник первичного вала МКПП на автомобиле ВАЗ 2107

Акция на корпусные подшипники

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) в городе Санкт-Петербург | Услуги службы доставки грузов

Подшипники закрытого типа: обозначение, как открыть и как смазать закрытые подшипники

Такие устройства необходимы для защиты механизма от загрязнений в виде пыли и абразивных частичек. Кроме этого, для удержания консистентной смазки внутри. Поэтому существуют несколько образцов внешних и встроенных уплотнителей, которые помещают между двумя кольцами. В таблице показаны размеры закрытых шариковых подшипников.

как смазать закрытый подшипник



Вторая партия диаметров



Третья партия диаметров

Типы конструкции

Элементы такого вида необходимы для работы ответственных узлов. Классифицируются они так же, как и открытые, но с добавлением маркировки. Например: 62012 – это относится к изделию без прокладки. 62012-Z или 62012-2Z – уже смежные модели с 1 и соответственно с 2 гранями.
При выборе той или иной модификации следует учитывать основные факторы:
• При каком температурном режиме допустимы предельные нагрузки.
• В какой среде будет эксплуатироваться, где превалирует вода, пыль. Есть ли сильное воздействие химических соединений.
• Установленная скорость вращения по техническим характеристикам.
• Возможна или нет подача дополнительного смазочного материала.

С одной стороной

Обозначение однорядных происходит по ГОСТу 8882-75. Буква Z говорит о том, что в механизме задействован металлическо-резиновый уплотнитель. Дополнительная аббревиатура RS может встречаться на импортных моделях и несет такую же информацию.

закрытый подшипник

С двумя сторонами

подшипник закрытого типа

Обозначение закрытых подшипников такое же, как у первого типа, только перед буквами ставиться цифра 2. Они более универсальны и востребованы тогда, когда есть вероятность загрязнения с обоих краев.

Виды уплотнений

Защита узла от попадания внешних загрязнителей может быть осуществлена как на заводе изготовителе, так и отдельным элементом. Наружный представляет собой устройство, которое ставится рядом, фиксируется, в большинстве случаев с внешней стороны. Внутренняя часть плотно прилегает к полированной поверхности вращающейся оси. Изделие может быть на основе сальника или набивки. Редко применяются конструкции, герметизирующие за счет центробежной силы.
Скрытый устроен, как шайба, плотно зафиксированная на верхней обойме. Часть, соприкасающаяся с центральным кольцом, скользит и при этом постоянно остается в контакте с поверхностью. Обычно изготавливается из металла с покрытием из полимеров. Сталь создает прочный каркас, а пластик позволяет упруго и без трения обеспечить прилегание.

закрывающий подшипник

Типы уплотнителей закрытых радиально-упорных подшипников

В подавляющем большинстве случаев защитный встроенный кожух бывает цельнометаллическим или каучуковым. Последнее название является условным, потому что используются разные виды пластиков, и каркас часто бывает из железного сплава.
Маркировка изделий со стальной шайбой проводится одной буквой Z, когда преобладает односторонняя герметизация, 2Z – с двух направлений. По аналогии RS или 2RS обозначают наличие одного или нескольких полимерных пыльников. В отечественной системе ГОСТ отличие фиксируется цифрами. Например: 180205. 1 – это материал, в данном образце, пластик. 8 – двухсторонний. 60206. Первая цифра говорит об одной защитной шайбе из металла.
Достоинством уплотнителей из железа является высокая прочность и устойчивость к перегреву. Но при этом контакт скользящей поверхности может быть не достаточен. Пластиковые более плотно прилегают к полированной плоскости, но при высокой температуре деформируются и перестают выполнять свои функции. В моделях большого диаметра используют двухкомпонентные изделия, где стальной диск обеспечивает геометрию, а полимерное напыление – плотное прилегание и устойчивую фиксацию.

как смазать подшипник закрытого типа

Маркировка закрытых подшипников

Рассмотрим более подробно стандарты ИСО. Суффикс Z обозначает наличие одной защитной шайбы из стали. 2 Z или ZZ говорит о том, что товар защищен металлическими уплотнителями с обеих сторон.
Обозначение RS утверждает, что узел частично огражден пластиковой манжетой. Если в коде присутствует аббревиатура 2 RS, то сепаратор прикрыт целиком. Цифровое или буквенное дополнительное позиционирование, стоящее после, описывает материал, из которого состоит крышка. Возможны такие варианты: RS 1; RS 2; RS 1Z ; RSH; RSL. Наиболее распространенный стандартный тип – это бутадиенакрилонитрильный каучук. Он устойчив к воздействию нефтепродуктов, животных и растительных жиров, влаги и пара.

Проверка на пригодность открытого или закрытого подшипника (осевое или радиальное биение, усталостные раковины)

  • • Производим визуальный осмотр на предмет наличия следов выработки (сколы, трещины, раковины и коррозия).
  • • При смещении обойм относительно друг друга в одной плоскости не должно быть заметного люфта.
  • • Перекос внешних и внутренних колец при небольшой нагрузке иногда еле различимым.
  • • Зажав пальцами место посадки оси, другой рукой необходимо добиться вращения. Движение наружной поверхности обязано быть плавным без лишнего шелеста и скрежета.

размеры шариковых подшипников закрытых таблица

Как открыть закрытый подшипник с железным пыльником для смазки

Металлическое кольцо держится в обойме за счет упругости. Для того чтобы добраться до шариков, надо острым предметом (лезвие ножа, специальный захват или шило) зацепить и выщелкнуть. При этом способе следует быть аккуратным и не помять устройство. Иначе будет невозможным в дальнейшем поместить его на место.
Далее, такую же операцию производим с другой стороной. После этого удаляем старый наполнитель с помощью растворителя (диз. топливо, бензин, керосин). Подсушиваем. Проводим диагностику на пригодность по алгоритму, описанному выше, и начинаем сборку.



Устанавливаем одно защитное кольцо. Помещаем в пространство новое масло. Прокручиваем несколько раз, чтобы она распределилась по всему объему. Убираем излишки и закрываем второй крышкой. Существуют модели, где предохранительное устройство фиксируется металлическим стопором. Тогда требуется снимать и устанавливать эту деталь.

закрытые подшипники размеры таблица

смазка для закрытых подшипников

Смазка в подшипниках закрытого типа с защитой двух сторон без разборки

Герметизация изделий, особенно с металлическими шайбами достаточно условна. Между деталями существует небольшой зазор, позволяющий ввести туда состав, если он будет находиться в жидком состоянии. Поэтому во многих случаях совсем необязательно производить демонтаж. Можно обойтись упрощенной процедурой. Трудность заключается в том, что технологически конструкция устроена так, что невозможно подать смазочную жидкость на детали, которые находятся внутри. Для решения этой проблемы мы изложим алгоритм действий.
Первоначально удаляем внешние загрязнения. Допускается слегка ополоснуть в солярке. Далее, под металлическую решетку подставляются негорючие материалы. После этого берется емкость, устанавливается на колосники, в ней разогревается «Литол» до текучести. Узел погружается и оставляется там до того, как консистенция смазочного вещества за счет остывания начинает приобретать свою первоначальную форму. Обычно на эту процедуру достаточно десяти или двадцати минут.
Извлекаем из ванны, протираем наружную поверхность. Рекомендуется для равномерного распределения наполнителя несколько раз повернуть деталь на 360 градусов. Эта операция часто позволяет значительно продлить срок эксплуатации. Недостатком является то, что трудно оценить степень износа.
Существует второй способ, который возможен, если консистентный литол очень сложно поддается нагреву, необходимо:
• У тюбика или шприца отрезать кончик так, чтобы его диаметр был равен внешней окружности аппарата качения.
• Поместить состав и прикрыть изделием отверстие при помощи хомута, закрепить его на месте.
• При перемещении поршня содержимое будет продавливаться через неплотности манжет и попадать во внутреннее пространство.
На видео показано, как набить смазку в закрытый подшипник. Можно ввести вещество с помощью избыточного давления.

Какие узлы выпускаются в противопылевом исполнении

В конструкциях, где необходимо достичь долгой работы без возможности постоянной принудительной подачи состава, поддерживающего скольжение, используются модели, изолированные от среды. Это бывают неразборные однорядные (шариковые и роликовые), двухрядные, ступичные, радиально-упорные. В каждом случае используется несколько иные технические решения. Так, если для первого вида следует лишь сделать крепежную канавку на внешней обойме, то закрытые роликовые подшипники имеют более сложное строение. За счет того, что сепаратор в стандартной модели находится на уровне кольца.

Преимущества

  • От того, какой смазкой забить закрытый подшипник, будет зависеть его температурный режим использования. Например, если применить «Циатим», то нагрев более 100 градусов не приведет к вытеканию и повышенному износу.

Область применения

Первоначально конструкция аппарата качения подразумевало наличие устройства промазывания, специальных предохранительных щитков с сальниковой набивкой, войлочными или резиновыми наполнителями.
Появление готового к эксплуатации механизма, не требующего дополнительного сервиса весь срок работы, позволило значительно упростить изготовление и сократить расходы на обслуживание. Сейчас все точки вращения, если нет необходимости в постоянном принудительном введении скользящего раствора, компонуются ограждающими подшипниками.
Эксплуатация таких видов предусмотрена технологическими особенностями и используется в агрессивных условиях, там, где оборудование больше всего подвержено воздействию нестандартных и специфических факторов:
• Где существует при повышенной температуре испарение, к которой приводит влажность.
• Где превалирует содержание мелкодисперсной пыли.
• Где работа ведется с использованием органических веществ (жир, масло).
• Где основное направление отрасли связано непосредственно с различными химикатами.
Большая часть сельхозтехники, автомобильного транспорта, станков легкой промышленности имеют узлы, не требующие сервиса. Ролики для спортивного инвентаря, складской техникой (рокла или гидравлическая тележка), конвейерной линии используют детали, которые подготовлены к работе на заводе-изготовителе. Бытовая и оргтехника не может обойтись без таких изделий малого диаметра.
В современных строительных инструментах, таких как: дрели, болгарки, шуруповерты, электро и бензопилы, бетономешалки, газонокосилки, виброплиты, подавляющее большинство вращающихся образцов укомплектованы скрытыми элементами качения. В легковом автомобиле такой тип применяется в ступицах, генераторе, вентиляторе, кондиционере, помпе, натяжном ролике, двигателях дворников, стеклоподъемниках.

как набить смазку в закрытый подшипник

Производители

Популярность узлов растет, поэтому все изготовители в мире стараются освоить производство такой продукции. На наш рынок поступают модели японских брендов NTN и NSK, немецкого LFD, FBJ из Китая, и многих других стран.
Российские ЕПК и ГПЗ представлены:
• Московские под номерами 1 и 2.
• Саратовский ПЗ за №3.
• Самарские заводы приборостроения.
• Томский ОАО «Ролтом» – 5.
• Екатеринбургский ГПЗ 6.

Всего в России существует 28 крупных предприятий, выпускающих такую продукцию. Активное возведение началось еще в тридцатые годы прошлого столетия. Во время Второй Мировой войны их эвакуировали со всем оборудованием за Урал. После Победы стали развивать отрасль в этих северных областях, где и до сегодняшнего дня успешно работают на благо народного хозяйства.

Биография очень обширная, ГПЗ находятся не только на территории Сибири, но и расположены в Ростове-на-Дону, Курске, Пензе, Вологде, Самаре, в Курганской и Волгоградской областях. Кроме этого, не перестают работать предприятия в странах постсоветского пространства, таких как: Казахстан, Республика Беларусь, Украина. Торгово-производственная компания «М-Пласт» реализует большой ассортимент узлов качения, предназначенных для ручных гидравлических тележек и штабелеров. Мы дали подробные рекомендации, как вскрыть, разобрать и заменить смазку в закрытом подшипнике и для чего это необходимо делать.

Читайте также: