Помятый металлический прут невервинтер

Обновлено: 17.05.2024

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Изменения грудной клетки костяного дьявола

Автор: Percemer | Ср 25 май 2022 11:00:00

Сегодняшняя статья в блоге посвящена теме, которая интересна всем, особенно после множества тестов и отзывов о новом снаряжении, которое появится вместе с модулем Neverwinter «Истребитель драконов».

И сразу к делу. Мы уменьшаем прибавку к параметрам, получаемую от умения Безжалостная мощь, которое имеется у грудной клетки костяного дьявола и новой тактичной кожанки охотника на драконов.


Старая и обновленная версии

Теперь бонус будет давать следующий эффект: «Когда вы повреждаете или излечиваете цель на более чем 10% от вашего максимума хитов за один раз, вы получаете 1,5% к вероятности критического удара и критическому урону на 15 секунд. Складывается до 5 раз».

При этом общее повышение параметров снижается с 25% (12,5% за параметр) до 15% (7,5% за параметр).

Мы приносим извинения за то, что нам пришлось внести эту корректировку.

Она была необходима для того, чтобы мы могли и дальше предлагать вам все более привлекательные награды, не разрушая систему параметров. Повышение параметров до 25%, особенно при наличии мощных параметров для УВС — не тот стандарт, который будет удобно поддерживать при их потенциальной инфляции. Если мы продолжим подстраиваться под грудную клетку костяного дьявола, то придется в скором времени переделывать всю систему.

В остальном грудная клетка костяного дьявола останется без изменений. Игроки по-прежнему смогут добывать и продавать ее или же стараться заполучить тактичную кожанку охотника на драконов за прохождение кампании «Истребитель драконов». До запуска модуля «Истребитель драконов» грудная клетка костяного дьявола остается самым мощным предметом экипировки в ячейке тела, который игроки могут заработать и продать.


Эти изменения также позволяют нам более гибко подходить к созданию нового желаемого снаряжения и сохранять его относительно сбалансированным по отношению к другим предметам в такой же ячейке экипировки. В дальнейшем при создании мифического снаряжения мы будем выполнять его балансировку с учетом следующих базовых значений:

* «До» — это максимум, на который мы ориентируемся. У предмета снаряжения могут быть незначительные вариации в зависимости от легкости активации, времени действия и т. д.

Голова: эти предметы могут повышать параметры до ~10%.

Тело: эти предметы могут давать большую прибавку к параметрам — до ~15%. Наше базовое значение было ~7,5%, но после запуска модуля «Истребитель драконов» мы увеличиваем его до 15%.

Руки: эти предметы могут повышать параметры до ~7,5%.

Ноги: эти предметы могут повышать параметры до ~7,5%.

Кольцо: эти предметы могут повышать параметры до ~7,5%.

С теперь заданными и конкретными базовыми значениями предметы в ячейке тела из кампании «Истребитель драконов», пограничные с мифическими, будут предлагать бонусы, которые гораздо ближе к бонусам от грудной клетки костяного дьявола. Вот некоторые из этих вариантов:






  • Прочная кольчуга охотника на драконов: каждый раз как урон, нанесенный вам, равен более 15% от максимума хитов, вы получаете 7,5% к осведомленности и 5% к восстановлению бодрости на 10 секунд (период восстановления - 15 секунд).
  • Улучшенный латный доспех охотника на драконов: вы получаете 1,5% к исходящему лечению за каждого игрока в команде. Если игроки вашей команды не далее 20 футов от вас, ваша сильная сторона повышается на 1,5%. (Исходящее лечение 7,5% для вас, сильная сторона 7,5% для вашей команды.)
  • Шикарная куртка охотника на драконов: когда вы наносите урон врагу, то получаете заряд Безрассудной ярости (не более 5 в сумме), который увеличивает ваш критический урон на 3%, но снижает вашу силу парирования на 1,5% на 5 секунд. (Критический урон 15%, сила парирования -7,5%.)
  • Могучая кираса охотника на драконов: когда вы повреждаете или излечиваете цель на более чем 10% от вашего максимума хитов за один раз, вы получаете 1,5% к точности и боевому преимуществу на 15 секунд. Складывается до 5 раз. (Точность 7,5%, боевое преимущество 7,5%.)
  • Безмятежная мантия охотника на драконов: : каждые 5 секунд, проведенных в бою, вы получаете 1% к вероятности критического удара при максимуме, равном 12%. (Вероятность критического удара до 12%.)

Наряду с другими элементами снаряжения, которые даются в награду в рамках кампании «Истребитель драконов», эти предметы предлагают еще больший простор для обдуманного выбора экипировки.

Помятый металлический прут невервинтер

Михаил Мешков

3я- из схронов теологии на любой Локи (некоторым понадобилось более 50 открытий, а некоторым упал с 2-го.)

Ксения Алмазова

Ксения Алмазова Фиолетовая пропала у Алисы

Далия До-Урден

Далия, а вдруг она пропадёт и не смогу обратно выкупить Ксения, значит такая судьба у тебя Далия, я на такую судьбу не согласна

Арман Айвазян

Арман Айвазян

Иван Ерошонок

Алексей Грохотов

Алексей Грохотов

Все работает, у всей гильдии появился прут, и выкупилась шкатулка, уж не знаю у кого-там, что не работает, если все по методе делать и сразу выкупить шкатулку обратно после покупки прута.

Николай Гришуткин

Чтобы коробка не пропала, надо её продать квартимейстеру валенхаса, купить прут и сразу выкупить коробку. Если коробка пропала, значит вышли из той локации, где её продали. Любую вещь можно выкупить обратно у нпц если вы не покинули локацию, где он находится.

Усиленный металлический прут где взять невервинтер

Поставил я себе на комп клиент "Невервинтера" - даже не стал особо разбираться, что за версия игры. Двадцать гигов скушал этот клиент. Ладно, диск большой, свободно сто гигов, от двадцати занятых я не обеднею.

Аппетит приходит, как известно, во время еды, но у меня пришёл не аппетит а стремление разобраться, почему неплохая в принципе игра сделана настолько топорно и тупо.

Спутник полагается - один - но никто игроку не говорит, что накопив золотых монет, можно на базаре скупить хоть всех имеющихся простых спутников, создав своеобразный резерв на все случаи игровой жизни. Вперёд в менюшке выставлены почему-то (стремление заработать бабло у разрабов - на первом месте) только сверхдорогие экзотические спутники, покупаемые за неигровую валюту, то есть за реальные деньги, обмененые на спецвалюту игры.

Вместо развитой линейки брони и оружия - которая позволяет при наличии стрясеных с мобов денег прибарахлиться в рамках достигнутого уровня весьма существенно - какие-то обноски с ошмётками и невероятно слабые "вооружения". Смысл бить мобов на локациях, повышая уровень - угасает весьма быстро, поскольку вооружиться и защититься бронёй всё равно существенно не удастся.

Мастерская - вместо развитой системы организации и управления производством - предлагает какую-то муть, требующую постоянного присутствия игрока в пределах заведения. Дистанционное управление мастерской почему-то сразу не даётся вместе с этой мастерской, что, на мой взгляд, было бы логично, а выдаётся только тогда, когда мастерская почти приблизится к третьему уровню развития. Итого - игрок-человек должен дневать и ночевать в игре, занимаясь преодолением тупизны интерфейса мастерской и работать челноком, относящим произведённый товар на рынок торгашам. Что, трудно было лавку организовать с наёмным торгашом или торгашом - спутником? Сборщики ресурсов и ремесленники-мастера складывают собранное и созданное в один ма-а-а-ленький контейнер. О том, что кинжалы бронзовые можно складывать скопом в одну ячейку, равно как и слитки металла - разработчики не знают. Точнее - не хотят знать, потому что сориентированы на то, чтобы заставить игрока дневать и ночевать в игре.

На локации "Пиратская твердыня" вообще, на мой взгляд, начинается стойкий кошмар для персонажа со слабеньким - по-прежнему - спутником. Группы мобов стоят так близко друг от друга, что задень одну группу - сразу прибегут ещё две-три. Собственно, именно на этой локации у меня появилось отчётливое желание удалить клиент этой игры с компьютера - двадцать гигов можно занять чем-нибудь более полезным.

На следующей по цепочке локации - "Ледяной пик" - начинается вообще реальный кошмар - там группы мобов уже по пять-шесть голов, обступают перса со спутником со всех сторон и каждый моб весьма сильный. Сливают перса со спутником за считанные секунды. И это - при должном для этой локации уровне. Я такое видел только когда достигнув сорокового уровня прошёл на локацию "Квартал Башни" - там я мог выносить мобов пачками по две-три штуки за считанные секунды. Неудивительно - требуемый уровень в этой локации был 9-16. Итого - реальная сила мобов на "Ледяном пике" в два - три раза выше заявленной для локации. Да ещё, повторюсь - группы по пять-шесть мобов - это вообще перебор, на мой взгляд. Слишком много для двух исполнителей - перса и его спутника. Слишком много.

Именно вот эта групповушность мобов напрягает в игре меня больше всего. Да, маг и прочие персы теоретически и рекламно имеют возможность бить по площадям, но даже заморозка по площади реально действует не пятнадцать секунд, а всего три, за которые можно уработать одного-двух мобов, но никак не троих-пятерых. Да ещё эта тупая пятнадцатисекундная или тридцати - сорока пяти секундная перезагрузка - это вообще глупость, на мой взгляд. Есть умение - оно должно быть использовано по мере необходимости, столько раз сколько надо - даже без перерывов на перезарядку. Я допускаю перерыв, но не пятнадцать - сорок пять секунд, а две-три секунды, не более.

В подземельях - а я их пока достиг высшего для меня сорок пятого уровня прошёл четыре штуки (четвёртое предполагало сороковой уровень перса) - я начал понимать, почему вокруг меня столько много восьмидесятиуровневых персов - их буквально десятки. Всё дело в том, что в подземельях плата алмазами - заготовками для астральных бриллиантов - по всей вероятности ранее давалась за каждый проход маршрута - я сам реально получил эту плату каждый раз за каждое подземелье и даже решился второй и третий раз пройти два подземелья из четырёх - и получил плату в алмазах, а в последнее время - как раз примерно тогда, когда я пришёл в игру - только один раз в день по пятьсот штук. И все эти изменения баланса разработчики вносили тишком-нишком, никоим образом не информируя об этом беспределе игроков. Какой смысл ходить в подземелье один раз в сутки? Да тот же самый - чтобы чел завис в игре на недели и месяцы. Раньше, как я узнал из чата, можно было пройдя по подземельям, накопить алмазов на приличный шмот и оружие, а теперь шиш - такого благолепия уже нет. Порезано. Да и проходилось подземелье - сам удивился, когда первые подземелья проходил - толпой в пять-десять персов быстро и весело - гуртом можно было любого даже многочисленного врага забороть. Даже боссов предварительных - тех, что перед главным в подземелье - валили быстро и весело, на главного тоже много времени не тратили.

Всё изменилось двадцать первого января. С мобов - любых - исчезли указатели уровня. Раньше это были цифры, теперь какие-то ярко-красные точки. Цифры были понятнее. Ладно, с этим можно было смириться, но - теперь мобы на локациях стали в два-три раза сильнее, чем требует стандарт уровня локации. Заявлено, к примеру, на "Кладбище Невердет" требование уровня игрока в размере от 25 до 30 - значит и мобы там будут в этих рамках. А после 21 января я сунулся на "Кладбище Невердет" и мой перс сорок второго уровня едва оттуда ноги унёс - мало того, что мобы по-прежнему толпой нападают, да они ещё и стали сильнее раза в три и выносят шкалу здоровья не до половины, как по нормативам положено, а сразу две трети и последнюю треть толпой сжирают крайне быстро - не успеешь клавишу расходника аптечки нажать, а уже мёртв. Кстати, почему-то свитки жизни продаются только за реал через обмен на специгровую валюту. Так что остаётся только телепорт к костру-восстановителю и новая попытка. Всё в рамках стремления разрабов задержать игрока в игре на сутки, недели и месяцы. На "Пиратской твердыне" я ранее успевал - при своём уровне - 41-46 - упокоить группу мобов голов в четыре-пять и оставался с третью шкалы здоровья - теперь трое мобов - трое, Карл, выносили две трети шкалы здоровья за несколько секунд и оставшуюся треть доедали в рекордные сроки. Ни заморозка, ни луч на этих мобов должным образом не влияют теперь. Заморозка, кстати, этих мобов вообще перестала останавливать - даже на две-три секунды, как и "круг вращающихся кинжалов".

Сунувшись на "Ледяной пик" - следующую локацию, я понял, что мне - при достаточном уровне - ловить там нечего - моего перса толпа в пять голов - там меньше групп мобов просто нет, зато есть и по шесть, и по восемь голов - упокаивали за считанные секунды - слабенький помощник любого рода - от воина до волшебника - ничего не успевал сделать. То есть вообще ничего не успевал. Его, кажется, "выносили" ещё быстрее.

В подземельях теперь группа из десяти персов-игроков - при нормативе в пять игроков - колошматила главного босса двадцать полновесных минут. А каждого из предварительных - минимум по десять. Два-три предварительных - уже полчаса слопано, плюс двадцать минут на основного - полновесный час слопан, да ещё и "в награду" дают негодный шмот и недостаточное количество знаков странника, за сумму которых всё равно годного шмота и оружия у сборщика знаков приобрести невозможно.

Я понимаю, что разрабам захотелось получать реальное бабло, причём чуть ли не в режиме ежесуточной абонплаты. Но тогда о каких восьмидесяти уровнях можно всерьёз говорить, если даже на сороковом уровне локация - для очень многих игроков - становится непроходимой в принципе?

В рекламе, подчеркну, постоянно делался и делается до сих пор упор на некую бесплатность Невервинтера, но после обновления 21 января о любой бесплатности этой игрушки, на мой взгляд, придётся забыть. Мало того, что ни колошматить мобов, ни заниматься производством, ни заниматься исследованием игрового мира теперь нормально нельзя, да ещё и без вливания реальных денег в это убожество играть вообще становится бессмысленно, в силу объективно нерациональной траты времени своей жизни.

Вот так - одно обновление сломало, на мой взгляд, любой баланс в игре. Я стёр клиент игры, дефрагментировал диск и решил, что с Невервинтером я завязал очень надолго.

Поискал аналоги Невервинтера в Сети, почитал отзывы, но. Как-то мне не удалось найти замену этой клиентской бесплатной игрушке. То графика слишком вырвиглазно-мультяшная, то бесплатность только до двадцатого уровня развития, то ещё что-нибудь этакое. Если есть наводки на годные клиентские или браузерные (бесплатные) аналоги Невервинтера - буду благодарен.

Древности Авернуса [ ]

Мощные предметы и проклятые вещи, взятые у адских хозяев, приносят необыкновенные дары тем, кто достаточно смел, чтобы принять риск носить их.

Ксения Алмазова ответила Далии

Арман Айвазян ответил Далии

Ксения Алмазова ответила Арману

Арман Айвазян ответил Ксении

Ксения Алмазова ответила Ивану

Артефакты и снаряжение Авернуса [ ]

Эти предметы, когда-то бывшие орудиями для тех, кто обладал злыми помыслами, способны творить добро в руках благочестивых.

Neverwinter - Игрокам предстоит столкнуться с “Яростью Бэла”

Новый контентный эпизод уже на подходе



Такое название носит небольшой контентный эпизод, выходящий уже 14 мая и являющийся прологом к грядущей истории. В нем отважным путешественникам предстоит сразиться с первым заместителем архидьяволицы Зариэль, отправленным ею, чтобы уничтожить Валленхас. Однако, прежде чем сразиться с этим грозным противником, пользователям придется одолеть полчища порождений Ада и запечатать возникшие разломы.

Что же касается наград, полагающихся за победу над Бэлом, то они включают в себя новых ездовых животных, спутников, небоевых питомцем и реставрируемое устройство.

Коллекция/Спуск в Авернус

Из-за бушующего в аду конфликта его обитатели создали доспехи для боев с демонами. Потенциал конкретно этих особых доспехов еще предстоит полностью изучить.

Стиль [ ]

Collection Content Foreground M18 Avernus Fashion.jpg

Несмотря на то, что граждане Валленхаса не были готовы к этому вторжению, они примеряют на себя роль храбрецов так же легко, как повседневную одежду.

Опустошенный артефакт невервинтер где взять

Сталкивался с точно таким же. Два с половиной часа грыз рунные героики по этому квесту, цветные резонансы получил, а арт - никак. После череды "рандомных метаний" решил.

Посмотри в окне кампании Подгорья, сделано ли финальное задание. Если нет - сделай.
Если недоступно - выполни сюжетный квест на глубинную экспедицию и сделай задание в кампании.
После успешного завершения описанного выше, отмени квест, прими снова и удачи тебе на героике.

Я рыцарю в драке ударил по сраке
Закованной в латы ногой.
И рыцарь почтенный упал убиенный,
Схватившись за сраку рукой.

Обратите внимание, что при взятом квесте опустошенный артефакт может упасть в запасную сумку, но не отразиться во всплывающем окошке полученного предмета. Просто после завершения очередной героической встречи - проверьте инвентарь.

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Как создать руну для г.э .бегаю по кругам резонанс падает и больше ничего .непонимаю как её сделать.
И ещё где берется запечатыватель руну чешской энергии и ручная сфера для вост.доспехов.
Пожалуйста подскажите кто знает

Алена, когда заходите в экспедицию-справа алтари и там делаете руны из резонансов.На 1 руну нужно 10 резонансов. Компоненты покупаются в Зияющем портале у Шинье.

Всем привет ,Нужен совет , в невер играю около месяца , играю плутом из нормальных спутников только кошка фиолетовая , тут выбил спутника Наемника фиолет , не знаю оставлять себе или на продажу ?

Призвал бесполезного спутника, а потом выбросил его из рюкзака, но этот мини гористо продолжает меня преследовать и не знаю как отозвать, достал уже) кто то знает как его убрать по тихому?

Ребят подскажите где собирать резонанс не стабильный и забрать опустошенный артефакт?

Ребята откуда падает копия руны чтоб купить ручные сферы у шинье.
И ещё где брать ключ чтоб открыть сундук в конце гэ

Ксения, опустошенный артефакт падает с мобов на героиках. Для кристаллизированного резонанса нужно 10 штук одного из видов рун( руны фармятся на героиках).В начале ГЭ у одного из постаментов через меню кристаллизируете резонанс из рун и устанавливаете его. Каждый резонанс даёт какую то дополнительную награду -на резонансах написано какую именно.Резонансов можно установить до 3-х штук в гэ,но каждый установленный резонанс повышает сложность гэ.Так что смотрите по силам сколько резонансов ставить.

Алена, Сундук будет открыт если в начале экспедиции вы поставите на алтари резонанс( хотя бы один)-он и является ключом. Выше ответом Ксении я рассказала как его сделать

Лавка "Мудрость" (Neverwinter Онлайн) запись закреплена

Вы все еще ищите сломанный металлический прут (синий)? Тогда это видео для Вас)

Neverwinter Mod 18 - Mystery Solved Broken Metal Rod Saving You Time & Nerves Rage of Bel Northside

Ветер, 8 минут пиздеть о том, чтобы посмотрели в схронах мастера в Валенхасе?

Ветер, 8 минут балаболит о том, чтобы искали в схронах мастера пока демоны переговариваются? (до или после легиона) В любом случае, это совершенно неважно, пока разрабы лапки не подымут и не починят.

Ветер, в ютубе же субтитры можно сразу перевести на любой язык

В фанте 4 вида схронов. Согилдьиец достал на 15й раз захода. Мне не фартит-30 заходов и нифига.

Медаль


Медаль

Ниправда. Ну в смысле если считать не только FR продукты.
3 редакция:





Еще в Rise of Tiamat мелькал, но там вроде реально одно предложение.

Ну так все что о нём известно, что это ноунейм дьявол-предатель, который предал всех кому служил, и получил от своего начальника свой адский мирок, чтобы он и начальника не грохнул. Всё. Он просто упоминался что есть где-то.

Рейдер пандемии Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Сложно внятно объяснить что это. Пока что мозг немного (сильно) плавится


Короче некая баба говорит вступай к нам и повышай ранг, шоб апать амулет и даёт зеленый (но дальше заряжая его он будет апгрейдится)


Так же же Макос даёт другой предмет по кв. который можно апгрейдить до бирюзы как Бусы


В итоге он станет таким:


Новая валюта "Адские Секреты"



А сама баба становится торгашом у который за "адские секреты" можно покупать нечто (коробка с лутом + компонент для восстановления той фиговины)
И как я понял, но это не точно но чем выше ранг (. ) тем как бы лучше в итоге будет награда )


Пройдя цепочку квестов (собрать приказы с демонов и потом нафармить нечто, которое падает на героиках) мы открываем портал


. который приводит нас на островок с мобами и это Героик, другие игроки там тоже оказываются. Типо подавления мятежа


Убивая мобов, одновременно проходится героик и одновременно заряжается тот самый амулет (к примеру сегодня на 20%)

В конце героика появляется босс и выход


Около "Осады" предлагается бросить вызов Бэлу, которого локализовали даже в озвучке как Ваал.



Для этого мы должны носить ядра к катапультам, перс идёт медленно, а Ваал спамит огненные лужи (почти шотают или шотают)
Донеся ядро до катапульты она стреляет и Ваал становится уязвим


И так несколько раз носим ядра и стреляем. Затем катапульты исчезают и начинается последняя фаза боя


Ваал постоянно спамит огненные лужи и притягивает нас цепями к себе и к лужам (хардкорный момент)


В итоге мы его как бы побеждаем и он становится на колени




При этом я так понял что это сюжетная часть. Причём да, её можно пройти Соло и в пати (и так и так это относительно сложно)
Я проходил соло, но в пати я так понял больше награда (о чём сообщает нпц около портала к Ваалу)

При этом всё чуть сложнее, т.е. эти героики через портал заряжают Шкалу и когда он заряжена можно бросить вызов Ваалу
Т.е. нужно фармить героики (заодно заряжая амулет, что апает "ранг") и это типо подавление мятежей и когда Ваалу надоедает он появлятся



ЗЫ: конечно сложно понять всё это за пару часов, но много гринда + хардкор на схватке с Ваалом + конечно лаги

Читайте также: