Практическая работа по химии 9 класс рудзитис по теме металлы

Обновлено: 30.06.2024

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные предметные умения работать с веществами, учит школьников безопасному и грамотному обращению с веществами на уроках, в быту и на производстве. Основная роль практической работе заключается в развитии у учащихся научного мышления, в формировании умений интеллектуального проникновения в сущность изучаемых явлений, в побуждении интереса к науке, в приобщении к научному поиску и т.д. Практические работы должны проводиться с учетом интересов школьников, иметь практическую направленность, носить элемент занимательности. Постановка проблемных вопросов, моделирование проблемных ситуаций, творческие задания должны стать логическим дополнением к уроку. Такой деятельностный подход в обучении химии делает успешной практическую работу, повышает интерес к исследовательской деятельности учащихся и к предмету в целом. В данной практической работе используются элементы проблемного обучении, коллективный способ обучения, игровая технология, а также технология развивающего обучения.

ВложениеРазмер
9_klass_prakticheskaja_rabota_no2.doc 421.5 КБ
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Предварительный просмотр:

Тема: Практическая работа №2 «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «Металлы».

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся

Создать условия для активизации у учащихся личностных и регулятивных УУД:

-самостоятельную коррекцию знаний;

Создать условия для формирования:

- навыков работы с лабораторным оборудованием, выполнения правил техники безопасности;

- умения включать в процесс деятельности знания, полученные на предыдущих уроках,

- умения обобщать и систематизировать знания о свойствах металлов и их соединений.

Создать условия для развития у учащихся познавательных и коммуникативных УУД:

-умения определять способы действия,

-устанавливать причинно-следственные связи,

-организовывать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками;

-работать в группах;

-формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- исследовательские умения (анализ, синтез, выбор методов, постановка эксперимента по составленному плану, выводы на основе полученных результатов).

Оборудование и реактивы: образцы магния, цинка и меди, оксида кальция и оксида цинка, пробирки, соляная кислота, вода в колбе, гидроксид алюминия, пластинка меди, спиртовка, тигельные щипцы, спички, держатель для пробирок, штатив для пробирок, инструкционные карты, ряд активности металлов, знаки безопасности .

Задача: подготовить учащихся к работе на уроке.

Приветствует учащихся, создает благоприятную обстановку на уроке. Обращает внимание учащихся на готовность к уроку. Просит разделиться на группы. Сообщает, что за урок можно получить две оценки (за правильно оформленную работу и за активную работу на уроке).

Настраиваются на урок. Готовятся к уроку.

Рабочие места учащихся организованы, учащиеся готовы к уроку, разделены на группы, выбрали старшего по группе Установление эмоционально-психологического контакта.

Столы сдвинуты по два, на которых установлены таблички с разными цветами. Каждый учащийся выбирает карточку определенного цвета и занимает место за столом в соответствии с цветовой гаммой.

Старший по группе выполняет следующие функции: распределяет обязанностей (выполнение эксперимента, выбирает, кто отвечает на вопросы), отвечает за порядок на рабочем месте, проверяет правильность заполнения тетрадей у учащихся группы

Сообщает эпиграф к уроку «Суха теория, мой друг, А древо жизни пышно зеленеет» «Фауст» Гете

«И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг…»А.С. Пушкин. Предлагает учащимся, вспомнить какую тему они изучали в течение месяца и в эпиграфах найти слова, которые связаны с наукой химией, а затем самим определить цель урока. После формулирования цели легко перейти к теме урока.

Работают в группе, находят слова «теория» и «опыт» в эпиграфах, на основании которых формулируют цель урока: опытным путем доказать химические свойства металлов и их соединений. Записывают тему урока.

Принимают правила организации урока. Формулируют цель и тему урока.

За правильный ответ команда получает «эрудитик»

Предлагает, предварительно посмотрев на предложенные реактивы и оборудование, выбрать по слайду «Знаки безопасности» правила безопасности ,которые относятся к данной работе.

Предлагает ознакомиться с инструкционными картами, оформить таблицу

Учащиеся выполняют задание в группе. Формулируют правила инструктажа по технике безопасности. Делают запись в тетради о прохождении инструктажа по технике безопасности.

Знакомятся с инструкционными картами, оформляют таблицу.

Учащиеся мотивированы на учебную деятельность.

Выполнение работы (опыты, эксперимент);

Направляет работу, принимает решение задачи, контролирует и оценивает процесс деятельности; стимулирует познавательную деятельность.

Работают по инструкционным картам в группе.

Находят рациональный путь решения задачи.

Решение задач экспериментальным путем

По ходу работы учитель проверяет решение задачи у каждой группы, дает разрешение на продолжение работы. Команда, которая первой справилась с заданием, получает «эрудитик».

Осознание и осмысление учебного материала.

Организует обсуждение экспериментальной деятельности учащихся в группах.

Воспроизводят полученные результаты своих исследований. Обсуждают и отвечают на вопросы.

Характеризуют полученные результаты исследования. Формулируют выводы к каждой экспериментальной задачи.

Подведение итогов урока.

Определить сформировано ли умение по обобщению изученного и умение выделять главное, навыки самооценивания знаний и своей деятельности на уроке.

Что мы узнали сегодня на уроке? Помогает самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала.

Вспомнили и сформулировали правила взаимодействия металлов с кислотами, взаимодействие оксидов металлов с водой, характерные свойства амфотерных гидроксидов, понятие генетического ряда металла.

Сформировали умения обобщать изученное и выделять главное.

Формируют навыки самооценивания знаний и своей деятельности на уроке.

Выяснить эмоциональное состояние учащихся при изучении учебного материала и выполнения деятельности на уроке.

Организует деятельность учащихся по самооценке своей работы и оценке работы в группе

Оценивают свою деятельность на уроке. Самостоятельно оценивают свою индивидуальную деятельность и работу в группе на уроке.

Тетради и листочки с баллами заполнены и сданы учителю.

Сообщить и разъяснить методику выполнения домашнего задания.

Объясняет особенности домашнего задания.

Подготовиться к контрольной работе. Задание будет опубликовано в электронном журнале.

Подготовить эссе на тему «Металлы в моей жизни»

Записывают домашнее задание.

Задание записано в рабочие тетради.

Выставляет оценки. Благодарит за активную работу и сотрудничество.

Каждая команда подсчитывает «эрудитики»

Практическая работа №2 «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

ПО ТЕМЕ «МЕТАЛЛЫ»

Вам выданы образцы трех металлов - магния, цинка и меди. Опытным путем определите каждый образец (используйте рациональное решение).

Сформулируйте правило, которое позволило вам решить задачу.

Вам выданы образцы двух оксидов металлов - оксида кальция и оксида цинка. Опытным путем определите каждый образец (используйте рациональное решение).

Определите характер оксидов. Сформулируйте правило, которое позволило вам решить задачу.

Докажите амфотерный характер гидроксида алюминия

В пробирке №6 находится амфотерное соединение, т. к. оно реагирует…

Cu  CuO  CuCl 2

Ответьте на вопросы.

Какие условия требуются для проведения данных реакций? Почему?

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные предметные умения работать с веществами, учит школьников безопасному и грамотному обращению с веществами на уроках, в быту и на производстве. Основная роль практической работе заключается в развитии у учащихся научного мышления, в формировании умений интеллектуального проникновения в сущность изучаемых явлений, в побуждении интереса к науке, в приобщении к научному поиску и т.д. Практические работы должны проводиться с учетом интересов школьников, иметь практическую направленность, носить элемент занимательности. Постановка проблемных вопросов, моделирование проблемных ситуаций, творческие задания должны стать логическим дополнением к уроку.

Такой деятельностный подход в обучении химии делает успешной практическую работу, повышает интерес к исследовательской деятельности учащихся и к предмету в целом.

В данной практической работе используются элементы проблемного обучении, коллективный способ обучения, игровая технология, а также технология развивающего обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Практическая работа "РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ""

Практическая работа для 9-го класса4 варианта45 минут.


Презентация к лабораторной работе "Получение, собирание и распознавание газов. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы. Неметаллы"

Презентация к лабораторной работе "Получение, собирание и распознавание газов. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы. Неметаллы".


11 класс Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме "Металлы"

Материал разработан для учащихся обучающихся по УМК Н.Е. Кузнецовой.

Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме: "Металлы"

Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме: "Металлы".


Практическая работа №4 "Экспериментальные задачи по теме "Подгруппа кислорода"

Представлен материал для проведения практической работы №4 "Экспериментальные задачи по теме "Подгруппа кислорода" в условиях дистанционного обучения.

Практическая работа №5 "Экспериментальные задачи по теме "Подгруппы азота и углерода"

Представлен материал для проведения практической работы №5"Экспериментальные задачи по теме "Подгруппы азота и углерода" в условиях дистанционного обучения.

Открытый урок на тему: Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач по теме "Металлы", 11 класс

Открытый урок на тему: Практическая работа №3 Решение экспериментальных задач по теме "Металлы", 11 класс.

ГДЗ по химии за 9 класс к учебнику Рудзитиса. Ответы, решения онлайн

Рудзитис, Фельдман

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость. (стр. 16-17):

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме” Свойства кислот, оснований и солей как электролитов”. (стр. 41-42):

Проверка домашнего задания по химии за 9 класс Рудзитиса из ГДЗ

По мере углубления в химию, как в науку и учебный предмет, современные школьники сталкиваются с более сложными темами. Особенно это становится заметным в процессе изучения теоретического материала и на практических занятиях в старших классах. Ответы к упражнениям из учебника Рудзитиса за 9 класс помогают самостоятельно разбираться с трудными задачами, и всегда находить правильное решение, быстро сделать домашнюю работу, готовиться к контрольным, тестовым заданиям, получать качественные знания во время удаленного обучения.

Общее описание решебника

Последнее издание решебника по химии 9 класс Рудзитиса представляет собой подробное пособие с ответами к задачам в учебнике с пошаговым описанием их решения, и это очень важный нюанс. Рассматривая данные алгоритмы, ребенок не будет бездумно списывать. Он начнет обретать понимание предмета. В дальнейшем сможет справляться с упражнениями или вопросом по теме любой главы или параграфа без помощи преподавателя, и в этом смысле ГДЗ является хорошим подспорьем к учебе в школе.

Усилиями авторов в методичке проработана каждая страница. Особое внимание они уделили основным темам, изучаемым на протяжении учебного года в классе. Таким, к примеру, как окислительные и восстановительные реакции, а также использование органических соединений, классификация химических элементов.

Изучая ГДЗ Рудзитиса, девятиклассники научатся выполнять непростые уравнения. Осваивать в короткий срок много полезного материала, получать необходимые знания в полном объеме.

Польза ГДЗ для родителей и учителей

Так как подобного рода пособия содержат готовые ответы на задания, которые ученики решают на уроках и дома, а значит, могут быть полезны родителям и педагогам. Больше не нужно тратить огромное количество времени, чтобы вникать в ту или иную задачу, решить уравнение, чтобы проверить уровень подготовки сына или дочери.

Достаточно скачать ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис на ноутбук, декстоптное устройство и пользоваться им по мере необходимости или зайти на сайт онлайн. Таким образом можно осуществлять контроль успеваемости своего ребенка, не углубляясь в содержащуюся в учебниках информацию.

Учителям ГДЗ помогает готовиться к предстоящим занятиям, прорабатывать новые методики обучения, выбирать оптимальные варианты решения уравнений для разбора их на уроке, а так же проверять рабочие тетради. Относительно последнего, можно добавить, что только педагогу известно, сколько доставляет проблем и отнимает времени рутинная работа по проверке письменных контрольных, домашних, тестов, и т.д. Разработанное Гудзитисом Г.Е. и Фельдманом Ф.Г пособие в этом плане, однозначно лучший выход.

Важность науки

Важность этой науки переоценить невозможно. Без знания свойств химических веществ и их соединений сегодня не обходится ни одно производство или промышленность. Будь то газовые, нефтеперерабатывающие комплексы, фармакология или сельское хозяйство.

Предмет обширен и глубок, и что самое главное, важен. Именно по этой причине преподавание его начинается в общеобразовательном учебном заведении, и здесь важно не упустить момент, и вовлечь учащегося в процесс обучения. Увлечь его интересными теориями, теоремами и формулами, при этом дать понять, что при должном старании освоить его не так уж и сложно. Особенно, если это делать с подобными данному решебнику Рудзитиса сборниками, наполненными важной и полезной информацией.

Практическая работа. Решение экспериментальныз эадач по теме Металлы

Цель урока: научиться решать экспериментальные задачи по теме «Металлы». Определять наличие ионов с помощью качественных реакций.

Задачи урока:

Образовательные : научиться использовать полученные знания в решении экспериментальных задач.

Развивающие: развивать умения ставить несложные проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами; продолжить формирование умений оформлять результаты учебного эксперимента; развивать способность к само- и взаимоконтролю.

Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся, воспитывать культуру общения через работу в парах «ученик – ученик», «учитель – ученик», а также наблюдательность, внимание, пытливость, инициативу.

оборудование: ( для класса из 4 учеников)

штатив для пробирок, пробирки, раствор соляной кислоты, гидроксида натрия,

хлорида железа (III),

для большого класса : еще в дополнение хлорида калия, карбоната калия, хлорида меди ( II ), хлорида железа ( II ) сульфата никеля ( II ), нитрата серебра.

I . Организационный этап.

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности к уроку.

II .Актуализация и мотивация учебной деятельности.

Сегодня на уроке мы проведем практическую работу, в результате которой выясним, как хорошо вы поняли изученную тему.

Вспомните правила техники безопасности при выполнении химического эксперимента.

Ø В химической лаборатории не пробуют на вкус даже известные вещества, они могут содержать примеси, ядовитые для человека.

Ø Кислоты – едкие вещества. Разрушают и раздражают кожу, слизистые оболочки.

Ø Щёлочи – едкие вещества. Разрушают и раздражают кожу, слизистые оболочки. От них возможна полная потеря зрения.

Ø Если кислота или щёлочь попала на кожу, её надо немедленно промыть большим количеством проточной воды.

Ø Соединения меди в виде пыли при попадании на кожу, особенно в местах микротравм, могут вызвать раздражения, привести к аллергии в лёгкой форме.

Ø Все нитраты оказывают сжигающее действие на кожу и слизистые оболочки. Нитрат серебра (ляпис) разлагается под действием солнечного света. При попадании на кожу вызывает её потемнение.

Ø Роданиды являются соединениями повышен­ной физиологической активности. При работе с ними следует приме­нять индивидуальные средства защиты, соблюдать правила личной гигиены. Не допускать попадания препаратов внутрь организма!

Ø Стекло – хрупкий материал, имеющий малое сопротивление при ударе и незначительную прочность при изгибе. Категорически запрещается использовать посуду, имеющую трещины и отбитые края.

Ø Пробирку закрепляют в держателе так, чтобы от горлышка пробирки до держателя было расстояние 1 – 1, 5 см.

Ø Опыты проводить с таким количеством веществ, которые указаны в методическом руководстве по проведению каждого опыта.

Ø Без разрешения учителя, ничего на столах не трогать.

Ø Во время проведения эксперимента или оформлении отчёта соблюдайте тишину.

Ø После работы приведи порядок на рабочем месте.

III .Проведение практической работы.

Практическая работа №5: Решение экспериментальных задач по теме: «Металлы».( в тетрадях)

задание 1

Получение гидроксидов железа и изучение их свойств по инструкции учебника Н.Е.Кузнецовой, стр. 252 - 253

опыт1.

Получите гидроксиды железа ( II ) и ( III ) из растворов соответсвующих солей. Для этого к растворам солей Fe 2+ и Fe 3+ прилейте раствор щелочи. Сравните полученные осадки по внешнему виду.

Запишите уравнения реакций.

опыт2.

Исследуйте свойства полученных соединений в соответствии со схемой учебника рис.79 и см. ниже.

Вопросы к параграфу 50 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман

Твёрдые вещества растворили в воде, далее прилили соляную кислоту.

В одной пробирке выделяется газ без цвета и запаха:

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — карбонат натрия.

К другим растворам добавили несколько капель фенолфталеина.

Содержимое одной из пробирок окрасилось с малиновый цвет.

В пробирке — гидроксид натрия (образует щелочную среду).

К оставшимся растворам добавили нитрат серебра.

В одной пробирке выпадает белый осадок:

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В одной пробирке находится хлорид магния, в пробирке с осадком — нитрат натрия.

2. При помощи характерных реакций докажите, что выданное вам вещество — сульфат алюминия.

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

3. В одной пробирке дан раствор хлорида натрия, во второй — раствор хлорида стронция, а в третьей — раствор хлорида алюминия. Определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.

К растворам добавили сульфат калия.

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — хлорид стронция.

К оставшимся растворам прилили раствор гидроксида натрия.

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — хлорид аллюминия. В пробирке с осадком — хлорид натрия.

4. Практически осуществите следующие превращения:

Fe→FeCl2→Fe(OH)2→Fe(OH)3→Fe(NO3)3

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

Вариант 2. Распознавание карбоната кальция CaCO3, нитрата стронция Sr(NO3)2, сульфата натрия NaSO4, сульфида натрия Na2S. 1. В четырех пробирках даны следующие твёрдые вещества: а) карбонат кальция; б) нитрат стронция; в) сульфат натрия; г) сульфид натрия. Определите, в какой пробирке находится каждое из перечисленных веществ.

Растворили твёрдые вещества и добавили к растворам соляную кислоту.

В пробирке вещество не растворилось в воде, после добавления соляной кислоты выделился газ без запаха и цвета:

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — карбонат кальция.

В другой пробирке выделяется газ с характерным запахом тухлых яиц:

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — сульфид натрия.

К остальным растворам прилили раствор серной кислоты.

В одной из пробирок выпадает белый осадок:

Вопросы к параграфу 50 - ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (решебник) - GDZwow

В пробирке — нитрид стронция, в пробирке с осадком — сульфат натрия.

2. Докажите, что кристаллы сульфата железа (III) частично окислились и содержат примеси ионов Fe3+.

Качественным реагентом на присутствие трёхвалентного железа является роданид калия. Появляется красное окрашивание.

Решебник (гдз) по химии за 9 класс Рудзитис, Фельдман Учебник

Решебник (гдз) по химии за 9 класс Рудзитис, Фельдман Учебник

Углубленное изучение химии - не редкость для многих профильных учебных заведений. Как правило, по окончании 11 класса учащиеся таких специализированных школ выбирают данный предмет для сдачи в формате ЕГЭ. Также такой уровень подготовки подходит и для тех учеников, которые рассчитывают сдать экзамен на максимально возможное количество баллов.

Именно для таких категорий учеников подходит учебник Рудзитиса для одиннадцатого класса с углубленным уровнем. Он может быть как базовым, так и дополнительным источником информации для выпускника в зависимости от учебной программы, принятой в его школе. В любом случае с его помощью школьник сможет повторить материалы, связанные со следующими понятиями:

  • строение соединений;
  • энергетика и скорость реакций;
  • растворы;
  • металлы и неметаллы.

Каким образом пособие по химии за 9 класс Рудзитис может помочь выпускнику и преподавателям

Сборник с ГДЗ предоставляет возможность:

  • сократить время на подготовку без потери качества;
  • совершить проверку своих знаний без посторонней помощи;
  • повторить пройденный материал или восполнить пробелы в знаниях;
  • подготовиться к итоговым выпускным испытаниям и увеличить вероятность получения нужного числа баллов.

Пособие по химии за 9 класс по химии (углубленный уровень) от Рудзитиса также может помочь учителям, занимающимся подготовкой детей к ЕГЭ индивидуально или на дополнительных занятиях. На основе приведенных задач учитель имеет шанс составить новые варианты упражнений и тестов для тренировки. Некоторые из таких заданий могут встретиться на экзамене.

Как устроен решебник

Сборник соответствует основному учебнику, где после каждого параграфа имеются вопросы и задания, на которые даны развернутые ответы. Некоторые ключи дополняются химическими формулами превращения веществ. Помимо этого тут есть объяснения к 21 практической работе. Найти нужный номер достаточно легко, вся информация доступна в режиме онлайн круглосуточно.

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме” Свойства кислот, оснований и солей как электролитов”

На протяжении многих лет преподаватели и родители спорят о том, важны ли оценки. Дело в том, что сегодняшняя система подвергла сомнению важность получения аттестата. Из-за этого общество разделилось на два лагеря. Первые считают, что главное – это психическое и физическое здоровье. Другая категория, наоборот, думают, что оценки в журнале – это прямое отражение того, как старался ребенок, какой объем информации усвоил и насколько хорошо знает всю рабочую программу. Эта позиция более близка к современным реалиям, т. к. по аттестату принимают в университеты (устанавливается приоритет). Получать хорошие отметки и развиваться, например, в области естествознания можно с помощью онлайн-сборника Рудзитиса Гунтаса Екабовича издательства «Просвещение» 2016 года

Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)

Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:

  1. Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
  2. Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
  3. Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.

Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.

Содержание решебника по химии за 7 класс Рудзитиса

Огромный плюс данного сборника в том, что все разделены, включенные в учебно-методический комплекс с готовыми ответами, полностью соответствуют основному учебнику:

  1. Классификация химических реакций. Их поведение в водных растворах
  2. Галогены.
  3. Кислород. Сера. Азот. Фосфор.
  4. Углерод и кремний.
  5. Металлы.
  6. Первоначальные представления об органических веществах.

Чтобы найти нужное, достаточно выбрать интересующий параграф и кликнуть на номер упражнения. После этого откроется решение, в котором подробно описаны все действия.

Готовые домашние задания –это специальное пособие, которое предназначено для помощи всем школьникам. В нем есть верные ответы на любой номер, а также подробные решения всех заданий.

Читайте также: