Проект по технологии для мальчиков из металла

Обновлено: 16.05.2024

Перед созданием проекта следует придумать интересную тему творческого проекта по технологии для мальчиков 6 класса и уже после этого начать работу по изготовлению изделия, описанию проведенной работы с информационными источниками и этапов выполнения практической части, по составлению технологической карты и оформлению приложений.


Мы предлагаем школьникам для выбора интересные темы проектов по технологии 6 класс для мальчиков по изготовлению изделий из дерева (древесины или фанеры), из металла (проволоки или тонколистового металла), а также из других материалов, так называемых бросовых.

Перечисленные темы проектов по технологии 6 класс предполагают проведение индивидуальной или групповой работы детьми по изготовлению различных моделей автомобилей и самолетов, вешалок, деревянных изделий для кухни с последующим выжиганием и раскрашиванием, рамок для фотографий с декоративной отделкой, скворечников и т.д.

Не обязательно выбрать из перечисленных тему проекта по технологии для мальчиков 6 класса, любая из тем может быть основой вашей собственной идеи и в итоге формулировки темы.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса на обработку древесины:


Вешалка для костюма.
Вешалка своими руками.
Выполнение модели пожарной машины.
Выполнение модели самолета
Дверная ручка
Декоративная отделка изделия из древесины.
Изготовление кухонной лопатки.
Изготовление пасхального яйца в технологии "Выжигание по дереву".
Изготовление рамки настенных часов.
Изготовление скалки
Изготовление скворечника.
Изготовление кормушки для птиц.
Изделие из пробок
Конфетница в технике фигурного выпиливания лобзиком.
Модель вертолета
Модель джипа
Модель мотоцикла.
Модель планера
Модель танка.
Модели военной техники из дерева.
Модели пожарной техники из дерева.
Национальный орнамент в виде контурной резьбы.
Подставка под горячее
Полка своими руками
Разделочная доска с выжиганием.
Разделочная доска с раскрашиванием.
Разделочная доска в форме груши.
Разделочная доска в форме яблока.
Разделочная доска собственного дизайна.
Рамка для настенных часов.
Рамка для фотографии
Рождественский венок
Салфетница в стиле фигурного выпиливания лобзиком.
Скворечник
Трактор из древесины.
Шкатулка.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класс по металлу

Актуальные темы проектов по технологии для мальчиков 6 класса по обработке металла:
Дверная ручка
Изготовление изделия "Подсвечник".
Изготовление отвертки
Изготовление садового рыхлителя.
Изготовление чеканки
Изделие из проволоки


Изделие из тонколистового металла - брелок.
Изделие из тонколистового металла - подвески
Изделия из тонколистового металла - номера для раздевалки.
История развития клинкового оружия и его изготовления.
Картина в технике "Тиснение по фольге".
Подсвечник.

Темы проектов по технологии для мальчиков 6 класс (разное)

Интересные темы творческих проектов по технологии для мальчиков 6 класса:
Альтернативные источники энергии.
Диковинная шкатулка из пластиковых бутылок.
Изготовление трафаретов. Трафаретная роспись в интерьере.
Изготовление наглядного материала для уроков.
Изделие из деревянных прищепок.
Изделие из пластиковых пробок.
Изделие из пластиковых бутылок.
Новогодняя елка своими руками.
Подарок своими руками.
Ремонт смесителя
Сакура из пластиковой бутылки.
Светильник БРА
Светильник из пластмассы.
Столовая посуда.

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с темами проектов по технологии 6 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Проект по технологии "Сварочный аппарат"


Выбор данной темы обусловлен тем, что многие учащиеся нашей школы после окончания 9-го класса, получают профессию сварщика. За процессом сваривания деталей я наблюдал в гаражном массиве неподалеку от моего дома, данное действо меня весьма заинтересовало и поразило своей красотой и величием. Так как, после окончания 9-го класса мне необходимо сделать выбор своего будущего пути, я решил как следует изучить процесс соединения деталей сваркой и устройство сварочного аппарата. Кроме того, для более полного понимания принципа работы устройства я решил сделать для бытовых нужд данный сварочный аппарат.

Моя работа может быть использована как дополнительный материал при изучении на уроках технологии раздела электроники и электротехники.

Цели: изучить процесс сваривания деталей, а также схему и принцип работы простейшего сварочного аппарата.

Задачи: изучить литературу по данному вопросу. Разобраться с принципами работы промышленных сварочных станков и аппаратов. Выбрать подходящий с точки зрения простоты и доступности создания вариант сварочного аппарата.

Глава 1. Теоретическая (поисковая) часть

Глава 1.1 Сварка

Сварка — процесс получения неразъёмных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании или совместном действии того и другого.

Неразъёмное соединение, выполненное с помощью сварки, называют сварным соединением. Чаще всего с помощью сварки соединяют детали из металлов. Однако сварку применяют и для неметаллов — пластмасс, керамики или их сочетания.

При сварке используются различные источники энергии: электрическая дуга, электрический ток, газовое пламя, лазерное излучение, электронный луч, трение, ультразвук. Развитие технологий позволяет в настоящее время проводить сварку не только в условиях промышленных предприятий, но в полевых и монтажных условиях (в степи, в поле, в открытом море и т. п.), под водой и даже в космосе. Процесс сварки сопряжён с опасностью возгораний; поражений электрическим током; отравлений вредными газами; поражением глаз и других частей тела тепловым, ультрафиолетовым, инфракрасным излучением и брызгами расплавленного металла.

Сварка осуществима при следующих условиях:

1) применении очень больших удельных давлений сжатия деталей, без нагрева;

2) нагревании и одновременном сжатии деталей умеренным давлением;

3) нагревании металла в месте соединения до расплавления, без применения давления для сжатия.

Первые способы сварки возникли у истоков цивилизации — с началом использования и обработки металлов. Изготовление металлических изделий было распространено в местах залегания железных руд и руд цветных металлов.

Первым сварочным процессом была сварка ковкой. Необходимость ремонта, выпуска более совершенных изделий приводила к необходимости разработки и совершенствованию металлургических и сварочных процессов.

Сварка с использованием электричества для нагрева металла появилась с открытием электричества, электрической дуги.

В 1802 году русский учёный Василий Петров обнаружил явление электрической дуги и опубликовал сведения о проведённых с дугой экспериментах.

В 1881—1882 годах изобретатели Н. Н. Бенардос и Н. Г. Славянов, работая независимо друг от друга, разработали способ соединения металлических деталей с использованием сварки.

В 1905 году русский учёный В. Ф. Миткевич предложил использовать электрическую дугу возбуждаемую трёхфазным током для проведения сварки. В 1919 году сварка с использованием переменного тока была изобретена C. J. Holslag.

В XIX веке сварочные процессы усовершенствовали учёные Элиу Томсон, Эдмунд Дэви и др. В СССР в ХХ веке проблемами сварки занимались Е. О. Патон, Б. Е. Патон, Г. А. Николаев. Советские учёные первыми изучили проблемы и особенности сварки в невесомости и применили сварку в космосе. Первую в мире сварку в условиях глубокого вакуума в космосе провели 16 октября 1969 года на корабле «Союз-6» космонавты Георгий Степанович Шонин и Валерий Николаевич Кубасов.

В России вопросами сварки и подготовкой специалистов по сварке занимаются учебные институты: МГТУ им. Н. Э. Баумана (кафедра «Технологии сварки и диагностики»), МГИУ (Кафедра оборудования и технологии сварочного производства), УПИ, ЧИМЭСХ, ЛГАУ и др. Выпускается научная литература и журналы по сварке.

В настоящее время различают более 150 видов и способов сварочных процессов. Существуют различные классификации этих процессов.

Так ГОСТ 19521-74 предусматривает классификацию сварки металлов по основным группам признаков: физическим, техническим и технологическим.

Основным физическим признаком сварки является форма и вид энергии, используемой для получения сварного соединения. Форма энергии определяет класс сварки, а её вид — вид сварки. Имеются три класса сварки:

Термический класс: виды сварки, осуществляемые плавлением с использованием тепловой энергии — газовая, дуговая, электронно-лучевая, лазерная и др.

Термомеханический класс: виды сварки, осуществляемые с использованием тепловой энергии и давления — контактная, диффузионную, газо- и дугопрессовую, кузнечную и др.

Механический класс: виды сварки, осуществляемые с использованием механической энергии — холодная, трением, ультразвуковую, взрывом и др.

К техническим признакам относятся: способ защиты металла в зоне сварки, непрерывность процесса, степень его механизации.

Классификация по технологическим признакам устанавливается для каждого вида сварки отдельно (по виду электрода, роду сварочного тока и т. д.).

Глава 1.2 Электрическая дуговая сварка

Электросварка — один из способов сварки, использующий для нагрева и расплавления металла электрическую дугу.

Температура электрической дуги (до 7000 °С) превосходит температуры плавления всех существующих металлов.

Описание процесса

К электроду и свариваемому изделию для образования и поддержания электрической дуги от сварочного трансформатора подводится электроэнергия. Под действием теплоты электрической дуги (до 7000°С) кромки свариваемых деталей и электродный металл расплавляются, образуя сварочную ванну, которая некоторое время находится в расплавленном состоянии. В сварочной ванне металл электрода смешивается с расплавленным металлом изделия (основным металлом), а расплавленный шлак всплывает на поверхность, образуя защитную плёнку. При затвердевании металла образуется сварное соединение. Энергия, необходимая для образования и поддержания электрической дуги, получается от специальных источников питания постоянного или переменного тока.

В процессе электросварки могут быть использованы плавящиеся и неплавящиеся электроды. В первом случае формирование сварного шва происходит при расплавлении самого электрода, во втором случае — при расплавлении присадочной проволоки (прутков и т. п.), которую вводят непосредственно в сварочную ванну.

Для защиты от окисления металла сварного шва применяются защитные газы (аргон, гелий, углекислый газ и их смеси), подающиеся из сварочной головки в процессе электросварки.

Для повышения устойчивости электрической дуги в электроды могут вводиться легко ионизируемые элементы (калий, натрий, кальций).

Различают электросварку переменным током и электросварку постоянным током. При сварке постоянным током шов получается с меньшим количеством брызг металла, поскольку нет перехода через ноль и смены полярности тока.

В аппаратах для электросварки постоянным током применяются выпрямители.

Возможно управление положением сварочной дуги при сварке постоянным током. Дуга является таким же проводником тока как и обычный проводник, и отклоняется в магнитном поле в соответствии с законом Ампера.

Классификация

Классификация дуговой сварки производится в зависимости от степени механизации процесса, рода тока и полярности, типа сварочной дуги, свойствсварочного электрода, вида защиты зоны сварки от атмосферного воздуха и др.

По степени механизации различают:

ручную дуговую сварку

полуавтоматическую дуговую сварку

автоматическую дуговую сварку

Отнесение процессов к тому или иному способу зависит от того, как выполняются зажигание и поддержание определённой длины дуги, манипуляция электродом для придания шву нужной формы, перемещение электрода по линии наложения шва и прекращения процесса сварки.

При ручной дуговой сварке (ММА -Manual Metal Arc) указанные операции, необходимые для образования шва, выполняются человеком вручную без применения механизмов.

При полуавтоматической дуговой сварке (MIG/MAG -Metal Inert/Active Gas) плавящимся электродом механизируются операции по подаче электродной проволоки в сварочную зону, а остальные операции процесса сварки осуществляются вручную.

При автоматической дуговой сварке под флюсом механизируются операции по возбуждению дуги, поддержанию определённой длины дуги, перемещению дуги по линии наложения шва. Автоматическая сварка плавящимся электродом ведётся сварочной проволокой диаметром 1-6 мм; при этом режим сварки (ток, напряжение, скорость перемещения дуги и др.) более стабилен, что обеспечивает однородность качества шва по его длине, в то же время требуется большая точность в подготовке и сборке деталей под сварку.

По роду тока различают:

электрическая дуга, питаемая постоянным током прямой полярности (минус на электроде);

электрическая дуга, питаемая постоянным током обратной полярности (плюс на электроде);

электрическая дуга, питаемая переменным током.

По типу дуги различают:

дугу прямого действия (зависимую дугу);

дугу косвенного действия (независимую дугу).

В первом случае дуга горит между электродом и основным металлом, который также является частью сварочной цепи, и для сварки используется теплота, выделяемая в столбе дуги и на электродах; во втором — дуга горит между двумя электродами.

По свойствам сварочного электрода различают:

способы сварки плавящимся электродом;

способы сварки неплавящимся электродом (угольным, графитовым и вольфрамовым).

Сварка плавящимся электродом является самым распространённым способом сварки; при этом дуга горит между основным металлом и металлическим стержнем, подаваемым в зону сварки по мере плавления. Этот вид сварки можно производить одним или несколькими электродами. Если два электрода подсоединены к одному полюсу источника питания дуги, то такой метод называют двухэлектродной сваркой, а если больше — многоэлектродной сваркой пучком электродов. Если каждый из электродов получает независимое питание — сварку называют двухдуговой (многодуговой) сваркой. При дуговой сварке плавлением КПД дуги достигает 0,7-0,9.

По условиям наблюдения за процессом горения дуги различают:

При открытой дуге визуальное наблюдение за процессом горения дуги производится через специальные защитные стёкла — светофильтры. Открытая дуга применяется при многих способах сварки: при ручной сварке металлическим и угольным электродом и сварке в защитных газах. Закрытая дуга располагается полностью в расплавленном флюсе — шлаке, основном металле и под гранулированным флюсом, и она невидима. Полуоткрытая дуга характерна тем, что одна её часть находится в основном металле и расплавленном флюсе, а другая над ним. Наблюдение за процессом производится через светофильтры. Используется при автоматической сварке алюминия по флюсу.

По роду защиты зоны сварки от окружающего воздуха различают:

дуговая сварка без защиты (голым электродом, электродом со стабилизирующим покрытием);

дуговая сварка со шлаковой защитой (толстопокрытыми электродами, под флюсом);

дуговая сварка со шлакогазовой защитой (толстопокрытыми электродами);

дуговая сварка с газовой защитой (в среде защитных газов) (MIG-MAG);

дуговая сварка с комбинированной защитой (газовая среда и покрытие или флюс).

Стабилизирующие покрытия представляют собой материалы, содержащие элементы, легко ионизирующие сварочную дугу. Наносятся тонким слоем на стержни электродов (тонкопокрытые электроды), предназначенных для ручной дуговой сварки.

Защитные покрытия представляют собой механическую смесь различных материалов, предназначенных ограждать расплавленный металл от воздействия воздуха, стабилизировать горение дуги, легировать и рафинировать металл шва.

Наибольшее применение имеют средне — и толстопокрытые сварочные электроды, предназначенные для ручной дуговой сварки и наплавки, изготовляемые в специальных цехах или на заводах.

В последнее время получает распространение плазменная сварка, где дуга между инертными неплавящимися электродами используется для высокотемпературного нагрева промежуточного носителя, например — водяного пара. Известна также сварка атомарным водородом, получаемым в дуге между вольфрамовыми электродами, и выделяющем тепло при рекомбинации в молекулы на свариваемых деталях.

"Роза из металла"

Творческий проект выполненый обучающимся 9 класса по предмету технология.

Содержимое разработки

д. Гавриловка 2017 год МОУ «Гавриловская средняя школа» Ковернинского муниципального района Нижегородской области Творческий проект по технологии « Роза из металла » Выполнил:Клюкин Олег Евгеньевич ученик 9 класса Руководитель: Лавренова Елена Александровна

МОУ «Гавриловская средняя школа»

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Творческий проект по технологии

« Роза из металла »

Выполнил:Клюкин

Олег Евгеньевич

ученик 9 класса

Руководитель: Лавренова

Елена Александровна

Обоснование выбора проекта В настоящее время меня заинтересовали оригинальные сувениры и подарки. При выборе объекта труда я учитывал свою подготовку к выполнению работ, материально – технические возможности, а так же имеющуюся литературу. Увидев видео по изготовлению сувенира в форме цветка, я понял, что смогу изготовить его самостоятельно. Тем более он будет неплохим дополнением к интерьеру комнаты. Из множества вариантов цветков из металла я остановился на розе, из-за простоты изготовления изделия. Краткая формулировка проекта Спроектировать и изготовить из металла розу

Обоснование выбора проекта

В настоящее время меня заинтересовали оригинальные сувениры и подарки. При выборе объекта труда я учитывал свою подготовку к выполнению работ, материально – технические возможности, а так же имеющуюся литературу. Увидев видео по изготовлению сувенира в форме цветка, я понял, что смогу изготовить его самостоятельно. Тем более он будет неплохим дополнением к интерьеру комнаты. Из множества вариантов цветков из металла я остановился на розе, из-за простоты изготовления изделия.

Краткая формулировка проекта

Спроектировать и изготовить из металла розу

Критерии, которые следует принять при изготовлении изделия: Процесс изготовления не затрачивает много сил Простая конструкция Дополнение к интерьеру комнаты Роза Схожесть с натуральной розой Материал: металл

Критерии, которые следует принять при изготовлении изделия:

Схожесть с натуральной розой

Банк идей: Выбор 1 вариант 3 вариант этот вариант мне не подходит, он не в форме розы этот вариант мне не подходит, процесс изготовления затрачивает много сил 2 вариант 4 вариант этот вариант подходит мне по всем моим критериям этот вариант мне не подходит, он выполнен для оформления сада я остановился на 4 варианте, потому что он подходит по всем моим критериям

этот вариант мне не подходит, он не в форме розы

этот вариант мне не подходит, процесс изготовления затрачивает много сил

этот вариант подходит мне по всем моим критериям

этот вариант мне не подходит, он выполнен для оформления сада

я остановился на 4 варианте, потому что он подходит по всем моим критериям

Дизайн – спецификация

Дизайн – спецификация

Обоснование выбора материала Чтобы изготовить лепестки я взял нержавеющую сталь, из-за того что она пластичная. Для изготовления лепестков и стебля пришлось взять железо, потому что он легко сваривается между собой. Для покраски я выбрал серебрянку, потому что она имеет цвет, схожий со срезом металла Железо - это металл серебристо-серого цвета, довольно мягкий, пластичный, обладающий магнитными свойствами. Нержавеющая сталь (коррозионно-стойкие стали, в простонародье «нержавейка») — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах. Краска серебрянка — это мелкодисперсный порошок алюминия, который и придает материалу особый стальной оттенок.

Обоснование выбора материала

Чтобы изготовить лепестки я взял нержавеющую сталь, из-за того что она пластичная. Для изготовления лепестков и стебля пришлось взять железо, потому что он легко сваривается между собой. Для покраски я выбрал серебрянку, потому что она имеет цвет, схожий со срезом металла

Железо - это металл серебристо-серого цвета, довольно мягкий, пластичный, обладающий магнитными свойствами.

Нержавеющая сталь (коррозионно-стойкие стали, в простонародье «нержавейка») — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах.

Краска серебрянка — это мелкодисперсный порошок алюминия, который и придает материалу особый стальной оттенок.

Технологическая карта 1. Отрезать из металлического прутка диаметром 5 мм. отрезок длинной на свое усмотрение Инструменты : Ножовка по металлу

Технологическая карта

1. Отрезать из металлического прутка диаметром 5 мм. отрезок длинной на свое усмотрение

Инструменты : Ножовка по металлу

Технологическая карта 2. При помощи молотка изогнуть прут Инструменты : молоток

2. При помощи молотка изогнуть прут

Инструменты : молоток

Технологическая карта Инструменты : Ножовка по металлу 3.отрезать резьбу болта М5

3.отрезать резьбу болта М5

Технологическая карта Инструменты : Ножовка по металлу 4.Отрезать три прутика диаметром 3 мм. длинной 30 – 50мм.

4.Отрезать три прутика диаметром 3 мм. длинной 30 – 50мм.

Технологическая карта 5 . Отрезать 3 прямоугольника длинной 80 мм. шириной 40 мм. Инструменты и материалы: ножницы по металлу, металлический лист толщиной 0.5 мм.

5 . Отрезать 3 прямоугольника длинной 80 мм. шириной 40 мм.

Инструменты и материалы: ножницы по металлу, металлический лист толщиной 0.5 мм.

Технологическая карта Инструменты и материалы : маркер, лист нержавеющей стали толщиной 0,3 мм. 6.На листе из нержавеющей стали провести 5 кругов разного диаметра и нарисовать в них 5 лепестков

Инструменты и материалы : маркер, лист нержавеющей стали толщиной 0,3 мм.

6.На листе из нержавеющей стали провести 5 кругов разного диаметра и нарисовать в них 5 лепестков

Технологическая карта Инструменты и материалы : маркер, лист нержавеющей стали толщиной 0,3 мм. 7.Нарисовать звезду

7.Нарисовать звезду

Технологическая карта 8.Просверлить отверстие в центре звезды Инструменты : Дрель, сверло 5 мм

8.Просверлить отверстие в центре звезды

Инструменты : Дрель, сверло 5 мм

Технологическая карта 9.Вырезать звезду Инструменты: Ножницы по металлу

9.Вырезать звезду

Инструменты: Ножницы по металлу

Технологическая карта 10. Соединить края как показано на фотографии Инструменты : Пассатижи, круглогубцы

10. Соединить края как показано на фотографии

Инструменты : Пассатижи, круглогубцы

Технологическая карта 11.Просверлить отверстие в центе круга Инструменты : Дрель, сверло 5 мм

11.Просверлить отверстие в центе круга

Технологическая карта 12.Вырезать лепестки и зашлифовать края Инструменты: Ножницы по металлу, напильник по металлу

12.Вырезать лепестки и зашлифовать края

Инструменты: Ножницы по металлу, напильник по металлу

Технологическая карта 13. Обстучать края лепестков острым концом молотка Инструменты : молоток

13. Обстучать края лепестков острым концом молотка

Технологическая карта 14. Приварить тонкий прутик диаметром 3мм. к прямоугольной заготовке Оборудование : Электросварка

14. Приварить тонкий прутик диаметром 3мм. к прямоугольной заготовке

Оборудование : Электросварка

Технологическая карта 15. Приварить резьбу к пруту диаметром 5мм. и наварить небольшие бугорки Оборудование Электросварка

15. Приварить резьбу к пруту диаметром 5мм. и наварить небольшие бугорки

Оборудование Электросварка

Технологическая карта 16. Придать форму шипа из бугорков Инструменты: напильник по металлу

16. Придать форму шипа из бугорков

Инструменты: напильник по металлу

Технологическая карта 17. Вырезать листья, обстучать края и зашлифовать их Инструменты: Ножницы по металлу, молоток, напильник по металлу

17. Вырезать листья, обстучать края и зашлифовать их

Инструменты: Ножницы по металлу, молоток, напильник по металлу

Технологическая карта 18. Приварить листья к стеблю Оборудование : Электросварка

18. Приварить листья к стеблю

Технологическая карта 19. Собрать бутон розы на резьбе и закрепить на гайку Материалы: Гайка под резьбу М5

19. Собрать бутон розы на резьбе и закрепить на гайку

Материалы: Гайка под резьбу М5

Технологическая карта 20. Загнуть лепестки, нагрев их горелкой, придав форму бутона розы Инструменты: Плоскогубцы, газовая горелка

20. Загнуть лепестки, нагрев их горелкой, придав форму бутона розы

Инструменты: Плоскогубцы, газовая горелка

Технологическая карта 21. Отшлифовать изделие и покрасить серебрянкой , концы лепестков покрасить бронзовой краской Материалы: Шкурка Р100,кисточка, серебрянка, бронзовая краска

21. Отшлифовать изделие и покрасить серебрянкой , концы лепестков покрасить бронзовой краской

Материалы: Шкурка Р100,кисточка, серебрянка, бронзовая краска

Экономическая оценка Все инструменты у меня были Электроэнергия – Э, цена 1 квт=8 руб. Электросварка потребляет – 4,5 кВт. Я работал – 30 мин. Э= 4,5*0,5=2,25 квт. На электроэнергию я потратил: 2,25 * 8= 18 руб Стоимость краски: 0,5- 110 руб. 0,2* 110=22 руб. нержавейка стоит 2500*1250*0,5 =1600 руб. Я израсходовал 120*300 = 40 руб. общая стоимость моего изделия составляет: 22+18+40 =80 руб.

Экономическая оценка

Все инструменты у меня были

Электроэнергия – Э, цена 1 квт=8 руб.

Электросварка потребляет – 4,5 кВт.

Я работал – 30 мин.

На электроэнергию я потратил:

Стоимость краски: 0,5- 110 руб.

нержавейка стоит 2500*1250*0,5 =1600 руб.

Я израсходовал 120*300 = 40 руб.

общая стоимость моего изделия составляет:

Экологическая оценка Лакокрасочная продукция имеет государственный стандарт и разрешена к применению. Никаких химических, вредных веществ в процессе изготовления моего изделия не выделено. Все использованные материалы изготовлены из экологически чистого сырья и не содержат озоноразрушающих веществ.

Экологическая оценка

Лакокрасочная продукция имеет государственный стандарт и разрешена к применению. Никаких химических, вредных веществ в процессе изготовления моего изделия не выделено. Все использованные материалы изготовлены из экологически чистого сырья и не содержат озоноразрушающих веществ.

Анализ полученных результатов

  • На изготовление розы из металла потребовалось мало материала, изделие получилось экономичным, так как я изготовил его сам;
  • Качество изделия соответствует требованиям, предъявляемым к изделиям из металла
  • Роза хорошо вписалась в интерьер комнаты.

Я очень доволен своей работой. Изготовление розы доставило мне большое удовольствие! Качество своей работы я проверил и показал учителю. В целом получилось художественное изделие, которое послужило хорошим подарком.

Заключение и вывод по теме

В процессе проектирования решились следующие задачи:

  • дополнительное, углубленное изучение различных способов обработки металла;
  • научился быстро и своевременно, используя техническую литературу и интернет, добывать различную техническую информацию;
  • достигнуты хорошие технико-экономические показатели в результате выполнения проекта;
  • на основе изученных технологий разработан технологический процесс изготовления изделия;

Поэтому считаю, что цель по разработке и изготовлению розы достигнута.

Как видно из расчетов, изготовление ее не требует больших материальных затрат.

В наши дни, когда товары промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать изделие своими руками, внеся элементы творчества и индивидуальности в окружающий нас мир. А главное – вы получите огромное удовольствие от вещи, сделанной вашим трудом в сочетании с оригинальной фантазией.

Фото готового изделия

Фото готового изделия


-82%

Презентации по технологии для мальчиков 9 класс

Презентации по технологии для мальчиков 9 класс и другие полезные материалы для учителя технологии мальчики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Презентация на тему "Творческий проект "Роза"

Презентации

Демонстрационный материал к уроку технологии в 9 классе на тему "Дизайн жилища. Отделка"

Проект по технологии "Светомузыкальное устройство"

Сегодня огромный ассортимент светомузыкальных устройств имеется в продаже, кому лень паять микросхемы и транзисторы – можно просто светомузыку купить! А кому интересно.

"Роза из металла"

Изготовление двигателя Стирлинга из подручных материалов

Изучив литературу по данному вопросу, выявлены преимущества и недостатки двигателя Стирлинга; определены возможные сферы применения; построена рабочая модель двигателя Стирлинга.

Шпон; виды, свойства, производство.

Презентация по столярному делу для детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам.

Изготовление скворечника

Данный материал предназначен для развития творческих способностей на уроках столярного дела.

Создание условий для социально-трудовой адаптации и формирования личности обучающегося – развитие его творческого.

«процесс личностного становления, который приводит поведение и трудовую деятельность человека в соответствии с существующими в нашем обществе и трудовых коллективах нормами.

Система работы по организации профильного труда по столярному делу обучающихся с ОВЗ.

Основная задача специальной (коррекционной) школы-интернат для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) состоит в подготовке к самостоятельной жизни и труду на.

Презентация по Технологии "Табурет"

Презентация к творческому проекту по Технологии


Получайте новое первыми










Лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01253-67/00192584 от 25.08.2017 г.

Читайте также: