Прокладка гбц 21124 металлическая

Обновлено: 07.07.2024


Она тоньше в 2 с лишним раза чем заводская, соответственно СЖ должна быть выше и как бы должна совсем немного лучше ехать
Я конечно этого не заметил, так как с мотором еще много дел
Но все же, она металлическая, двухслойная, будем надеяться, что она будет более стойкой
И так, все как обычно разобрал

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

И начал собирать, все идеально подходит и собирается так же как и с обычной
Процесс замены можно найти у меня в бж либо где угодно в интернете
На фото: как выставлял динамометрический ключ. Так как у него шкала начиналась с 42 Н•м

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Поменял крышку с термоэлементом на термостате, когда собирал, что-то попало и при затяжке он лопнул :( пришлось брать в сборе

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

З.ы. все делалось сразу после нг, не было времени писать:)

LADA 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi RVR, 1998


Toyota Mark II, 2002


Lexus RX350, 2007

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Я поставил приорапрокладку и советую 124 дв. На пробеге 180тыс прогар прокладки начальная стадия вовремя разобрал, шливанули сняли 0.07 с головки.блок просто почистил от грязи и приорапрокладку поставил собрал на 92 и 95 лукойловском бензине детон одинаково а на заправке газпромнефть что на 95 бензине что на 100 бензине детонации нет и прибавка чувствуется, а на 51 трассе стингер ещё больше ощущается. Да и прошивка чуть злая всё вместе не плохая ошутимая прибавка в мощности.и вот я пробега уже добрался до 300 тыс км и нормально чувствует себя движок и масло не ест если ездить спокойном в свободном режиме если в тапку не давать постоянно.капиталки ещё не было живу на севере всё время двигатель работает на ватозапуске -35 -50 очень часто. езжу сутками можно сказать и любитель крутить движок 6500 и 7000 .компрессия 14.5, 15, 15, 15.5.валы сток.ничего не трогал кроме прокладки. Замена масла каждые 6тыс
ShelHelix 10на40 и зимой и летом.без подогрева и без автозапуска 10на40 плохо будет.Многие не верят что столько проехал без капиталки.


КАСАЕТСЯ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ КАСАНИЕ ПОРШНЯ 21124 О ГБЦ ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРИ УСТАНОВКЕ ПРОКЛАДКИ 21126 НА 21124 ЕСЛИ БЫ БЛОК НЕ ШЛИФОВАЛИ ЧТО ПЛОХО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ПРОКЛАДКИ НА ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ (КАК БЫВАЕТ У НЕКОТОРЫХ)ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ ПОРШЕНЬ О ГБЦ(ЧТО РИСКОВАННО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ) НО МЫ БЛОК СНЯЛИ НА 2 ДЕСЯТКИ(ПРИШЛОСЬ БЫЛ ПОВЕДЕН) И ПОРШНЯ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВС УСЛЫШАЛИ (ПРИ ЭТОМ ДО ЗАВОДКИ ДВС ЕГО КРУТИЛИ ВРУЧНУЮ НИ ЧЕГО ВРОДЕ НЕ КАСАЛОСЬ)НО УВЫ НУЖНО СТАВИТЬ РОДНУЮ ПРОКЛАДКУ НА ДВС 21124


Блин, запись у тебя конечно годовалая, но случаем наткнулся.
Уже больше года езжу с чеком "высокий уровень сигнала ДД". Три раза менял ДД, не помогло. Раньше ездил с полурваными проводами и пофигу. Счас стоит почти нулячий жгут.
Неужели это появилось после шлифовки гбц и перехода на приоропрокладку? Интересная мысль… По уму может конечно к хорошему диагносту… Ну думаю поставлю ещё раз дорогой бошевский датчик и там посмотрим.

Прокладка ГБЦ


Всем привет стоит у меня двигатель 21124 1.6 16 кл. голова 21126 при обрыве ремня поршня с клапанами встреч не устраивают. Вопрос собственно встал в прокладке ГБЦ, какую ставить, думаю многие согласятся что приоровская прокладка лучше и степень сжатия с ней увеличится (в теории) т.к она меньше двинадцатой в два раза. Читаю уже второй день про такую замену и так и не могу найти конкретного ответа что произойдет. Некоторые пишут что поршня будут бить в ГБЦ так ли это? кто имел опыт такой замены?

Комментарии 103


Подскажете почему прокладка перекрывает ходы для охлаждения в некоторых местах?


Привет! Скажите, а в ваз 21124 бывает что гнет или это байки?
Нигде толком не могу найти 100% информацию в двигателе 21124 какой недоход (зазор) между клапаном и поршнем остается если клапан полностью открыт, а поршень в ВМТ. ? Какой там зазор сделан для безвтыка?
Спасибо большое!


Стучат поршни об головку только из гаража. Буду ставить заводскую


Отлив под ролик, насколько я помню. В остальном та же самая 2112.


как повезет… собирали полторашку с гбц 194 и валами 9.15 стольника на прокладке 2112 — встречи клапанов и поршней не было.
Затем собрали 1.6 на 126 гбц, 126 прокладке и валах 8.9, поршня скажут привет клапанам при обрыве ремня.

Тут и от отливки ГБЦ зависит еще, как мне кажется.


и еще есть один минус, порвался ремень ГРМ, скажи досвиданье, своим капанам))

друг такую прокладку ставил, приоровскую имею введу. Разница есть только тогда когда твой свап идет дальше, а не останавливается на одной прокладке (в девятке это и есть свап, да простит меня господи). Короче если поставишь только одну прокладку, будешь тупо ездить на 95 бензине, особо разницы не заметишь. А вот если ты поставишь горбатые валы, паука, мозги прошьешь то тогда есть смысл ставить эту прокладку.


Да ладно имел опыт езды на приооооро прокладке 1.5 8v машинка крутилась легче бежала даже можно сказать выпрыгивала за 130 не как сток, кушала 5-7 в любом режиме + прга в свободном доступе с хрюна сайта.Сейчас сток другая не едет так и близко))

Из минусов простреливали в глушитель при перегазовках к 5000 об.и чуток температурила…но зато сколько эмоций доставляла хозяев…жалко расстались…хныкать.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Неисправность прокладки головки блока цилиндров выявляется осмотром двигателя ВАЗ- 21124 после непродолжительной работы. При повреждении прокладки на блоке цилиндров появляются подтеки масла. Данная неисправность обычно возникает вследствие деформации прокладки при работе двигателя в экстремальных условиях. Вследствие повреждения прокладки возможно попадание охлаждающей жидкости в масло, что может повлечь выход из строя двигателя.

Причины повреждения прокладки

Прокладка головки блока цилиндров является одноразовым элементом и при разборке двигателя в обязательном порядке подлежит замене.

8a1822cs-960


По своей структуре прокладка ГБЦ состоит из нескольких слоев:

  • картона;
  • фибры;
  • пробки;
  • стальной окантовки.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически осматривать двигатель ВАЗ- 21124 и проверять состояние прокладки, повреждение которой может привести к преждевременному капитальному ремонту автомобиля.

Основные признаки пробоя прокладки ГБЦ :

  1. При проверке уровня масла в картере с помощью щупа, появляется белый налет эмульсии, означающий, что произошло смешивание тосола и масла вследствие нарушения целостности прокладки.
  2. При пуске двигателя из выхлопной трубы появляется густой белый дым означающий попадание тосола в зону сгорания топлива в цилиндре вследствие потери герметичности прокладки.
  3. Периодически необходимо проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если на поверхности тосола появляется масляные разводы, то это является признаком пробоя прокладки и необходим срочный ремонт.
  4. При работающем двигателе в бачке с тосолом появляются пузырьки вследствие проникновения выхлопных газов из-за повреждения прокладки ГБЦ .
  5. При пуске двигателя появляется посторонний шум в виде свиста и на блоке цилиндров выступают масляные разводы из-за пробоя прокладки.
  6. Пробой прокладки может также повлечь падение мощности двигателя и рост потребления топлива. Причиной неисправности обычно является повреждение прокладки между цилиндрами. Для обнаружения неисправности необходимо проверить компрессию цилиндров.

При выявлении любой неисправности необходимо в срочном порядке осуществить замену прокладки ГБЦ на автомобиле Ваз 21124.

Порядок выполнения работ

Ставим автомобиль в ремонтный бокс. Производим очистку двигателя с помощью распылителя и моющей жидкости.
Проводим работы по замене прокладки двигателя ВАЗ- 21124:

  1. Снимаем защитные кожухи, отсоединяем трубопроводы, кабели электропитания оборудования.
  2. Отсоединяем аккумулятор, сливаем тосол , масло.
  3. Фиксируем 1-ый поршень двигателя в ВМТ (верхней мертвой точке).
  4. Снимаем воздушный фильтр.
  5. Снимаем крышку защиты клапанной системы путем отсоединения подводящих систем и отворачивания гаек крепления.
  6. Отсоединяем систему выхлопных газов.
  7. Снимаем внутренние распорки коллектора. Отсоединяем датчики температуры, давления масла, форсунок, токоподводящие электропровода со свечей зажигания.
  8. Снимаем ремень привода ГРМ . Детали ГРМ имеют несколько меток, которые служат для настройки и регулировки двигателя Ваз-21124: на зубчатом шкиве метка ВМТ коленвала – метка А, на крышке масляного насоса — контрольная метка В, на задней защитной крышке зубчатого ремня – контрольные метки С и F, на шкиве выпускного распредвала – метка D, на шкиве впускного распредвала — метка E.
  9. Аккуратно снимаем шестерню распредвала для этого, фиксируем вал и выворачиваем болт крепления. Все действия провидятся с осторожностью, чтобы не потерять шпонку.
  10. Снимаем термостат и патрубки, отсоединяем от системы.
  11. Ослабляем и откручиваем болты крепления головки блока. Снимаем головку блока и удаляем поврежденную прокладку.
  12. Устанавливаем новую прокладку, предварительно удалив с помощью ветоши масло. Порядок установки и затяжки болтов должен проводиться с учетом следующей последовательности: первая операция проводится с усилием 20 Нм, вторая – с усилием 65.4 – 85.7 Нм, третья — осуществляется затяжка на 90*, четвертая – затяжка на 90*. Порядок затяжки болтов должен выполняться в следующей последовательности – верхний ряд(8, 6, 2, 5, 10), нижний ряд (7, 3, 1, 4, 9).
  13. Проверяем положение коленчатого и распределительного вала, которые должны, находится в ВМТ (клапаны должны быть закрыты). Устанавливаем головку на блок цилиндров.
  14. Производим обратные операции по монтажу навесного оборудования, шлангов соединительных и электрического кабеля.
  15. Монтируем шкивы распредвалов выпускного и впускного.
  16. Производим регулировку натяжения ремня ГРМ , генератора. Проверяем состояние натяжных роликов. Для натяжения ремня используем натяжной ролик (находится под шкивом выпускного распредвала) путем его установки в нужное положение и затяжки обеспечивающей необходимое натяжение ремня.
  17. Монтируем клапанную крышку и защиты ремня ГРМ . Проверяем все соединения систем питания и электропроводки.
    Для герметизации отдельных узлов используем герметик Локтайт-574, который после нанесения на поверхность застывает в течение одного часа.

На что необходимо обратить внимание

Болты для крепления головки блока в процессе эксплуатации удлиняются, поэтому перед сборкой необходимо проверить их длину, которая не должна превышать 95 мм.

Перед сборкой обязательно необходимо провести ревизию плоскости головки блока. При перегреве возможна деформация и для исправления необходимо, провести торцевание.

Крепящие болты должны затягиваться в определенной последовательности и необходимым усилием. Перед сборкой блок цилиндров крышка и комплектующие детали должны быть тщательно протерты, удалены налет гари, масла. Необходимо также проверить наличие двух втулок в блоке цилиндров, по которым производится центровка прокладки ГРМ при установке.

Читайте также: