Прокладки масляных каналов vq35hr металлические

Обновлено: 09.05.2024

dimensh

Постоялец

Ничего не понял, тебе бы к урологу сходить. Если ты просто беспокоишся о своем двигле то купи себе манометр давления масла и проверяй его, открути датчик маслянный вкрути датчик и смотри давление. Насчет бумажных прокладок, не видел ни одну бумажную прокладку тем более в каналах масла в двигле инфинити.

bakssssssssss

Новичок

Извини друг, но я думаю, что ты не потянешь эту тему , если не удосужился хотя-бы изучить где стоит масляный фильтр и где находятся масляные каналы. По поводу уролога хорошая шутка, спасибо.

Извеняю, я не особо напрашиваюсь в советчики, не хочешь не стану, насчет фильтра не понимаю при чем здесь прокладка масло каналов? может у вас я научусь большему?

Nutter123

Bakssssss дело говорит. У меня была такая ситуация. Ехал все губ, ни ошибок ничего, мотор просто взял и потух. Предположили все что масло профукал, хотя я за этим следил строго. Короче выдавило эту масляную прокладку из бумаги что ли хз она, как следствие потеря давления масла в основном масляном канале и выход гидронатяжителя не был корректным, от чего перескок цепи и . Дальше думаю объяснять не стоит. На более новых двигателях она делается уже из металла и нет такой проблемы.

Maxmara

Да,ребяты - демократы, есть такая беда. была точнее - откапиталил поставил новую прокладку - все в огне и вот приехал я 4 дня назад к дому и слышу снова фазовращатели эти гидравлические стучат. лампочка в обоих случаях не горела, даже мигнуть не хотела. ну в сервис. первичный осмотр - опять поршневая группа. давит он эту прокладку, давит оттуда масло, а датчик давления - ниже и на него оно поступает в полной мере, поэтому не горит масленка то!))) вобщем пошел я создавать тему про контрактные двс, а вам всем удачи, замена прокладки дело дорогое и не известно когда это надо делать)))

raul1327

Пользователь

Видел такую проблему глазами.. собрали движок на все новое, лампочка не горит, стандартная проверка все систем после сборки для проверки работоспособности выявила давление масла на нижнем уровне, который по книге считается в норме - 0,9 плюс минус. Хотя на только что собранном моторе на холодную по опыту давит 8 (даже 9-10 видел), а на горячую около 2 меньше не видел ни разу..

Вскрыли и именно эту бумажная прокладка дает провал - ее увидеть можно только вскрыв маленькую крышку странной формы на задней крышке ГРМ. Для этого необходимо снять поддон, переднюю крышку ГРМ и распрячь цепи - прикручена она одноразовыми крестовыми болтиками и по книге вскрывать ее нельзя.. У нас при вскрытии было выявлено что кусочек данной прокладки выдавило и он уплыл.

Результат - зазоры все в норме а давление масла по нижней грани..

Так что советую Вам промерять давление масла - если оно в норме, то за эту прокладку переживать не стоит, ибо провал давления она даёт очень ощутимый и это сразу видно по манометру..

Вобщем то эта проблема лечится - я один раз в жизни видел ее в продаже (не оригинальную естественно), но можно ее изготовить и на заказ из специальной прокладочной бумаги (безасбестовой бензомаслостойкой), но заменить ее это вскрытие низа, переда и частично верха мотора.

Замена прокладок маслоканалов на VQ35HR


Доброго дня!
Вот и я осуществил то, что необходимо сделать на наших моторах с пробегом 100 и более тыс км., а именно заменить эти бумажные прокладки маслоканалов, которые рвёт и выдавливает рано или поздно 100% на автомобилях до 2012 г.в.
Напомню, в конце октября я мерил давление масла на холостом ходу, и показало 0,9 бар при температуре масла в районе 95 градусов (на свежем масле Amsoil 5w30). А ранее за 3 месяца до этого на оригинальном масле 5w40 давление показало 1,2 бар. Тревожный звонок! Крепкий сон сняло как рукой с тех пор)) К тому же, так совпало, что начали некорректно работать фазовращатели и на «низах» в районе 1200-1400 об/мин при езде в "натяг" машину немного дергало и был «затуп» в этом диапазоне оборотов. Явная связь есть.
Были заказаны запчасти для замены прокладок + в дополнение заказаны пластиковые патрубки/фитинги в систему ОЖ(92500JK20A -тройник системы охлаждения и 92417JK20A — трубка печки), которые со временем рассыхаются и могут стать причиной внезапной течи антифриза. И, как позже оказалось, не зря! 92417JK20A при снятии развалилась в руках.

Запчасти на фото: 13533JK21A, 13533JK21B, 23797EY01A, 15066ZL80C, 1506631U03, 15066JA10A, 21049AE000, 1351031U10, 92417JK20A, KE90299945, 703141410, 92500JK20A. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Записался я к проверенному спецу Алексею «Турбо Пончику”, у которого я ранее обслуживал свой Цивик, и с недавнего времени, как и я, пересевшего на Infiniti. К тому же, словно судьбоносный знак, в момент, когда я заказывал запчасти, он написал мне в «ВКонтакте» для уточнения, менял ли я эти самые прокладки, словно чуял😄👍🏼
В итоге я записался к Алексею на замену этих прокладок в день Х.
И вот в этот самый день Х уже в сервисе я жду, когда же снимут переднюю крышку с мотора и я с воочию увижу состояние родных прокладок маслоканалов, состояние цепи ГРМ, и отложения в моторе, если они есть:). К слову сказать, в поддоне ни кусков прокладок, ни стружки не было, что радовало.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

После снятия крышки было приятно видеть довольно чистый мотор без отложений! Натяжитель цепи вышел всего на 6 зубьев из 14, так что еще 150-200 тыс.км цепь отходит спокойно, а то и больше. Напомню, первые 125 тыс.км в ДВС заливался оригинал Nissan с периодичностью 10 тыс.км. Начиная со 125 тыс.км(как я купил авто) замены делались почаще(6-8 тыс.км на оригинале и, начиная со 160 тыс.км, залита чистая синтетика AMSOIL Signature Series 5w30 взамен оригинала, фильтр Nitto 4ND-111)…

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

И все таки прокладки на большом «пистолете» выдавило, но не успело порвать и куски остались на месте. Так что процедура оказалась очень своевременной! Напомню, пробег на момент замены прокладок — 161 тыс км.
Несколько болтов были немного ослаблены.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Фото в бортжурнале Infiniti EX

После установки новых прокладок болты "посадили" на резьбовой герметик. Крышки фазовращателей и поддон картера отмыли, все собрали. Залили новый оригинальный антифриз взамен старого, масло ДВС залили старое(откатал на нем чуть более 1 тыс.км, Amsoil еще поработает:)). Так же поменяли подшипники в роликах навесного(подшипники для обводных роликов — NSK 6301(2шт), и на натяжной ролик — NSK 6203(1шт.)). ремень оказался в отличном состоянии, оставили его же.
После того как все собрали, подключили манометр на место датчика давления масла и завели. Уффф., работает как часы. Прогрели до срабатывания вентиляторов — 1,3 бар на холостом на масле 5w30. Отлично!
Очень рад проделанной операцией, теперь будет спокойнее ездить и перестанут снится кошмары!
После поездки с сервиса домой сразу заметил, что пропали те самые провалы и дерготня на "низах" при езде в натяг, которые появились несколько месяцев назад и напрягали при "старте" в горку и на скорости в районе 70 км/ч при плавном разгоне!

PS: не скупитесь на покупке подшипников вместо роликов, это лотерея, вам либо повезет либо нет, могут отходить несколько лет, а могут несколько сотен км. Мои подшипники псевдо NSK отходили чуть больше месяца и зашумели(об этом написал в следующем БЖ).

Замена прокладок масляных каналов VQ35HR или гигантское ТО.


Приветствую.
Как уже писал в прологе, выяснилось, что давление масла не айс и надо было что то с этим делать, мотор положить не хотелось…
По поиску драйв выдают большое количество историй с похожим началом ( низкое давление масла), но с разными концами, в том числе вплоть до капиталки.
Почитав, начал затариваться запчастями для гигантского ТО…
В этой теме взял все кода необходимых прокладок и сальников, заказал и через пару дней получил.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Заодно прикупил ремень и подшипники для перепресовки роликов. У Вячеслава в бортовом журнале все подробно описано. Спасибо за информацию. Просто заметил что утром первые секунд 5 есть небольшой свист, и решил раз навесное будет снято — грех не поменять, да и цена за подшипники с ремнем не критическая.
Так же прислушался к совету на счет помпы- заменить раз туда лезу. На драйве где то прочитал что оригинал с завода ходит около 150 т.км. ну и решил пусть будет под рукой если дефектуют люфт. Так же узнал где есть в наличии цепи, натяжители, успокоители что бы если понадобится оперативно затарить.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

За одно прикупил прокладку поддона АКПП и поддон картера. Мой подгнил и на прошлой замене масла рекомендовали от греха подальше заменить.

К слову ориг поддона стоит от 7-8 +-. Решил поставить неориг(3500) По дыркам, форме, толщине и весу один в один. Так что смело можно брать не оригинальный.

Запчасти на фото: 4ND111, AY100NS006, 1520831U01, 1520831U00. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Ну вообщем настал день Х. Пиехал к проверенным временем и разными авто ребятам и началось)))
Описывать все не буду- если в кратце то сняли все навесное. Слили и отфильтровали антифриз. Залили его же в конце обратно( предварительно еще раз отфильтровав и проверив "спектроскомпом" или как его там) так как менял его вместе с радиатором около 4 месяцев назад. Слили масло( откатал на нем всего 1300 км — хорошая промывка))). И начали снимать переднюю крышку.
Решил что буду ждать пока не доберутся до маслянных каналов что бы убедиться во всем самому.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Внутри все оказалось не так уж и сильно засрано.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Когда сняли поддон- внутри не оказалось кусков прокладок или каких нть других инородных тел. Ну и стружки тем более…Я выдохнул с облегчением.

Если кто то не видел как выглядит стружка, то я вам кое что покажу.
Рядом стоял vq35hr который сняли с ФХ35. и авто застыло в ожидании контрактного…
Заглянув в поддон можно увидеть немного золота…

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Долго ли коротко ли, мы добрались до цели… Не сняв цепь сразу все увидеть невозможно.
Натяжитель цепи вышел на 7 зубчиков из 14. Для такого пробега норм. Цепь была в хорошем состоянии. Звездочки то же. На драйве читал что при установке новой цепи натяжитель сразу выходит на 5 зубев. Цепь менять не стал. Снимаем ее и …

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Начав откручивать крышку канала мастер сказал что пару винтиков было немного ослаблено. На философский вопрос что произошло раньше — порвало/выдавило прокладку или ослабило крепеж ответить однозначно очень сложно… Но главное что до причины добрались.
При сборке на новых прокладках посадку крепежа укрепили резьбовым герметиком( синим, лайтовым).

Фото в бортжурнале Infiniti EX

И я со спокойной душой поехал к семье…
В обед следующего дня я приехал наблюдать дальше)
Передняя крышка уже была установлена. Крышки фазовращателей замочены со вчерашнего вечера, ждали своей очереди.
Неожиданно вспомнили про димексид…)

Фото в бортжурнале Infiniti EX

В аптеке 80 рэ за пузырек))

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Добрались и до роликов. На перепресовку ушло минут 20-30. Все подшипники встали хорошо.

Фото в бортжурнале Infiniti EX

Помпу тоже было решено заменить так как был небольшой люфт и она могла начать чудить уже очень скоро.
Важно: в наборе прокладок есть два номера 21049-JK20B и 21049-JK20A — это отдельные прокладки для помпы. Но если покупать помпу оригинальную, то они идут в комплекте.
Дальше все шло за неспешными разговорами, стараясь не отвлекать мастера от дела.
После того как все было собрано и залиты все необходимые жидкости( масла ушло в итоге 5.5 л если что), все еще раз проверили и настал волнительный момент. Первый запуск на пару секунд. что бы масло разошлось. Проверили и долили еще масла( 5:30). Второй запуск уже на прогрев. Все работает, крутиться, посторонних шумов нет.
Ну а дальше прогрев до рабочей температуры по сканеру. 80 гр.С темп. масла. Адаптация "крышек" на 3000 скандоком прошла быстро и успешно с первого раза. Погоняли мотор в разных режимах, покрутили до отсечки, пошумели))) Все ок. Осталось дело за малым- замерять давление…

Запчасти на фото: 20006000. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Давление на ХХ. 1,7+-. Напомню было около 1 кг и плавало что приводило к миганию сигнала масленки от датчика на 1 кг.

Запчасти на фото: 60804060. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Дальше еще больше.

Запчасти на фото: 1231544. Фото в бортжурнале Infiniti EX

Все старания были не напрасны. Все траты не зря. Выехав на дорогу понял что машина ведет себя абсолютно по другому на оборотах до 2 т. Пропал провал при плавном наборе. У меня он был почти год, приноровился в пробках игрой педали акселератора по максимуму избегать… Из за новых прокладок, пришедшего в норму давления масла или чистых крышек( магнитов) фазиков — точно ответить не смогу, может на это влияет все вместе.
Подхватывать до 3 т. оборотов стала прям очень уверенно . Или я стал нажимать на педаль теперь уверенней)
Вообщем если подытожить, то я полностью доволен и ни жалею потраченного времени и средств. И советую начать всем если не с замены датчика, то с замера давления это точно.
П, С. Так же пока был у ребят провел полную замену масла АКПП. Расскажу в следующий раз.
Тотал по запчастям:
Комплект прокладок-5500
Помпа-4950
Поддон картера-3500
Масло 5,5 л. -по продпочтению
Подшипники и ремень -1350
Пысы: Стоимость с учётом переприсовки подшипников и замены помпы.

Замена прокладок маслоканала на vq35hr


Всем известна проблема "бумажных прокладок". На д2 по ветке g/ex/m полно тем, как можно все это вовремя узнать и не попасть на масляное голодание. Где то год назад я и сам замерял давление и все было хорошо.
замер давления Тогда все было ок.
Так же симптом : дерганье до 2 тыс оборотов, если плавно крутить до 2 тыс, то будет провал, но у меня такого не было, видимо зависит от того, как сильно упало давление — выдавило прокладки.

13533-JK21B одна и вторая 13533JK21A не бумажные !
По весне. пообщавшись с ребятами, и читая темы — купил датчик на 1бар и удачно его заменил. Катался — не переживая за давление, ибо если загорится лампа, то либо масло перегрел, либо прокладка, но если не гонял, а лампа горит — сигнал — менять прокладки.

Приближаясь к пробегу 150 я уже думал, что надо посмотреть состояние цепей, шумов никаких не было, но на всякий случай было интересно, приценился полностью по работе и отложилась в голове цифра 40 для решения всех проблем с прокладками и цепями ( исключительно оригинальные запчасти).

На прошлых выходных еду домой и тут "бац"


и тут меня настигла печалька, стало страшно уже ехать. Одно — ехать и не знать, что давление низкое, а тут знаешь и едешь.

Сразу начал звонить в сервис и узнавать по работе стоимость/сроки. Так как я машину очень люблю и не хочу, чтобы она была долго в сервисе, тем более — понимал, что работы там не так уж и долго.

Закупил запчасти все ( часть на фото )


Так как меня беспокоили строго эти прокладки, то я попросил магнитик, дабы проверить эти прокладки.

Когда успокоился, все забрал и отдал машину в сервис и тут началось самое интересное для владельца авто, которому ремонтируют двс.

Страхи были : вдруг куски прокладок разорвались и где то кусками по каналам спрятаны.

С мастером договорился:
1. фотоотчет
2. если что то нужно менять — сразу мне говорит и я привезу.

Прислал фото и я увидел внутренности мотора, порадовался, что вроде чистый мотор.


после в след приходит фотка, как выдавило прокладку


А после самое страшное для меня


Спрашиваю мастера : " А где эти куски нашел?", на что мне отвечает " в поддоне". и тут я перепугался.

Боялся, что если эти два куска тут, то где все остальные. Уже представил, как приходится разбирать весь мотор и искать куски прокладок.

Проходит полчаса, а я уже в напряге и вижу фото


и я обрадовался, что "прокладка собралась".

По словам мастера :
1. болты нижней прокладки были расслаблены ( ту, которую разорвало)
2. болты верхней тоже были слабо затянуты, но на много крепче. чем снизу.

После попросил мастера болты поставить на фиксатор резьбы, чтобы не раскручивались болты.
Так же проверили помпу старую на люфт, он уже присутствовал, но не критично, но я его заменил ибо больше разбирать переднюю крышку не хочу. Заодно помыли радиаторы.
Машину отдал в сервис в 3 часа, а забрал на второй день вечером. Прокатился — лампа не горит, все ок. Сделал адаптацию фазовращателей, сначала на 3 тыс ( как консалт пишет ), а после как в мануале на 2 тыс.
Разница в поведении есть, машина лучше тянет с низов.

Читайте также: