Протиры на грунте до металла

Обновлено: 04.10.2024

прошкуры до металла на грунте

elvis: Хотелось бы узнать кто как перекрывает прошкуры до металла на грунте перед нанесением базы. Я покрываю эти места реактивным из спрея. Может есть другие методы.

mishustik: elvis пишет: реактивным из спрея. Реактивный это какой? Мы используем спотпраймер от Сиккенс , пшик , подшкурил(нежно) и готово.

АНТОХА: elvis пишет: Хотелось бы узнать кто как перекрывает прошкуры до металла на грунте перед нанесением базы. Я покрываю эти места реактивным из спрея. Может есть другие методы. А че придумывать. правильно делаешь. если только непробивать грунт.

дядя вася: Я подобный способ использую только если протир на ребрах и очень мелкий.Если наплоскости,то стиснув зубы,перегрунтовываю и т.д.все сначала.

mishustik: дядя вася пишет: Я подобный способ использую только если протир на ребрах и очень мелкий.Если наплоскости,то стиснув зубы,перегрунтовываю и т.д.все сначала. Если протерся на плоскости , большая вероятность , что этой плоскости и нету. А есть к примеру хороший шишак. А так протиры в основном на ребрах конечно.

pawasonic: А я на небольшие протиры забиваю. Мож я армян?

дядя вася: mishustik пишет: Если протерся на плоскости , большая вероятность , что этой плоскости и нету. А есть к примеру хороший шишак. А так протиры в основном на ребрах конечно. Абсолютно не фиг возразить. Но бывают машины с такими профилями. В прошлов году с парнями ГАЗ 21 востанавливали.Она вся круглая как один большой шишак.А клиент ещё и цвет черный заказал.Нарезвились "до хохоту".

Паша-малыш: Очень хороший грунт есть у Дюпонта 40S-он даже для термопластичных поверхностей подходит. Если кроме термопластичных использовать, то есть грунт 44R, тоже Дюпонт, сохнет 15 минут, в балоне продается. Правда стоит очень дорого. Но мы сейчас распробовали для протиров другую фишку: продается и черный и серый грунт в балоне Хай Гир, стоимость на наши деньги 12000рублей, против 60000 рублей Дюпонта. Даже пробовал я его мокрый по мокрому укрывать-кайф. Не оконтуривает, не разрыхляет, не поднимает. А так. в любом случае-перегрунтовывать протиры.

pawasonic: 12 штук за грунт? не понял. Чи лыжи не едут. чи я не проснулся.

Паша-малыш: pawasonic пишет: 12 штук за грунт? не понял. Чи лыжи не едут. чи я не проснулся. Дорогой мой. я из великой страны Бульбандии!Ё! Курс считай! Ок, переведу в баксы: 12000руб-4,5$, а вот 60000руб-это 21$. Думаю, что теперь понятно.

дядя вася: Давайте как-то перейдем на единую валюту. А то я тоже от этих циферок путаюсь.

Юрий74: elvis пишет: Я покрываю эти места реактивным из спрея. Поступаем также.дядя вася пишет: В прошлов году с парнями ГАЗ 21 востанавливали.Она вся круглая как один большой шишак. Аж подумать страшно

Danich: Мы тоже, собственно - Глазуритом из спрея. Распыляет он получше Шпица (у того с давлением внутри баллона совсем плохо было), но если баллон холодный, давление все равно маленькое, может плюнуть на самое ответственное место..

саня ектб: быдлончик новоловский тока не рассказывайте никому

Moroz: Никогда не используйте ВИКАвский балончик, поднимает.

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: продается и черный и серый грунт в балоне Хай Гир, стоимость на наши деньги 12000рублей, против 60000 рублей Дюпонта. Даже пробовал я его мокрый по мокрому укрывать-кайф. Не оконтуривает, не разрыхляет, не поднимает.Зато растворителем смывается на раз. Барахло короче. Я его юзал в позапрошлом году когда только начинал на своём корыте познавать это ремесло. Но я тогда вообще был полный ноль, конфу эту ещё не читал и грунты для меня были все одинаковы.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Зато растворителем смывается на раз. Так а в чем прикол с растворителем? Обезжиривателем не смывает. Это же не всю деталь уливать, а только протиры. А так, тогда за 21 ьакс бери спрей

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Так а в чем прикол с растворителем? Ну скажем нанёс ты базу, накосячил и надо её смыть. Так вот смоется она вместе с этим балонным грунтом на раз. Паша-малыш пишет: Обезжиривателем не смывает.Согласен. Паша-малыш пишет: Это же не всю деталь уливать, а только протиры. А так, тогда за 21 ьакс бери спрей.Нее, я лучше в пулик без бачка залью чутка, "вшик и вуаля."(c) Pivo

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Так вот смоется она вместе с этим балонным грунтом на раз. Сань, я именно для того, чтобы перед самой покраской пропилы по кантам подгрунтовывать. Не более того. Меня прельщает в этом грунте то, что он ничего не поднимает, не оконтуривает. А по поводу раствора-попробую. Знаю, что такой грунт лишь недавно появился у нас. Может за один и тот же говорим.

Rover: Саня, растворителем на любом грунте можно проблем наделать, к тому же, аэрозольные грунты не расчитаны на поливание их раствором. Про смывание базы растворителем, это ты в каком техдоке прочитал. Везде рекомендации по переделке брака, перешкурить и перекрасить, а растворитель предназначен для других целей. И потом, растворитель смывает любую базу, что тоже барахло. Грунт то однокомпонентный, конечно его раствор смоет

Саня-пулик: Ну всё, зачморили. А я вот не перешкуривал, а просто смыл раствором сырую базу и потом обезжирил. 2К грунт весь остался на месте. И на следующий день нанёс новую базу. И ничего страшного не случилось. А однокомпонентный грунт мне че то разонравился.

Протир на грунте


Всем доброго вечера!затирал грунт и в паре мест протер его(
можно дать грунтом по протирам и по-мокрому наложить базу сверху?не поднимет краску?


возьми баллончик Новол 1к, хотя можно и самым дешманским KUDO(на нем точно не подымает — проверено), а базу сразу по свежаку можно на него, я так делаю


блин, магазины уже закрыты)а я в гараже тусую

думаю еще слоем пройти по всему бамперу и по мокрому базу кидать

да
страшно конечно, вдруг поднимет)

лучше до завтра подожди, меньше геморабудет переделывать. или на чем-нибудь попробуй кроме детали) если у тебя 2к грунт

так то был опыт покраски по мокрому-все было хорошо
меня протиры смущают)
красить нужно сегодня(

нанеси тонко и вперед

Спасибо, пойду попробую, если чего-ночь длинная)
аминь)


Зачем по всему проходить.поддуй протиры тоненько, только если до пластика протер то желательно праймером по пластику подпылить перед грунтом, а насчет подорвать разведи лак с растворителем.лакобиндер от Диеза из Караганды- три части лака с отвердосом и семь частей раствора и продуй сверху.Если не рванет то от базы уже не рванет. А если должно подорвать то попадеш только на "лакобиндер"

а если биндером пройти по грунту?

спасибо!
а для чего применяется этот лакобиндер?рецепт интересный, не знал о подобном


применяется для изоляции нижнего слоя.частичной и как биндер когда нет обычно всеми используемой безбарвной базы от новола. посмотрите в ютубе канал Mr. Diezdiez. Там много разных простых примочек.Рецепт очень старый.безбарвная база-новол более агресивная.вернее раствор в ней в отличии от акрилового в лаке.и бывает что частенько этот способ выручал.но лучше конечно попробовать на какой нибудь детальке и посмотреть ролик про лакобиндер.

спасибо вам!пойду пробовать)

Удачной покраски.а ролики дядьки Диеза советую посмотреть и побольше.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет, ремонтирую порог, снял старую краску до металла, затем кислотный и акриловый. После сушки акриловый шкурю для шпаклёвки, но местами протираю до кислотного или до металла, чем это чревато и кто как исправяет?

Комментарии 86


Сколько воды в комментариях. И все стараются показаться умнее автора. Ведь все когда-то начинали и учились на своих ошибках. Я тоже начинающий, захотел сам покрасить свою машину и покрасил. Кучу инфи пришлось узнавать, спасибо интернету и соседям-малярам.Так вот если делать "для себя" — кислотник, акрил, (если нужно шпаклёвка, то 2 слоя и сушка с нанесением риски, шпаклёвка, выравнивание шкуркой), эпоксидник 1 слой, акрил по мокрому, сушка, финишное выравнивание, база, лак.


Так а вопрос вот в чем, если нанес кичлотник и акрил, затем при шлифовке протер акрил и кислотник до металла, то как быть с протиром?

В идеале кислотник в протир и акрил на весь порог 2 слоя, чтоб не протереть. И наносить риску длинным бруском Сначала на весь 240. Потом в местах, где риски нет (ямки под шпаклю) 150. У меня тоже была такая ошибка -думал выровнять с помощью грунта. А нужно то всего равномерно набить риску.

Ну это получается заново шлифовать под акрил и наносить его на весь порог. Это в идеальных условиях. Благодарю за ответ)

Sergey29RUS

Риску наносить очень сложно, весь порог кривой, сварные швые(((

Швы спилить в ноль. Риску под грунт удобно наносить зелёным либо красным скотчбрайтом. И протереть им что то сложнее


Я бы залил акрилом и забыл

Ну этот вариант все равно лучше чем ездить с дырявыми и гнилыми порогами. Я просто ленивый по своей сути и если за что то берусь, стараюсь делать все максимально качественно, чтоб потом не переделывать. )

Пороги гниют изнутри, после покраски обработай консервантом для скрытых полостей обязательно, а если пластиковые накладки стоят, снаружи тоже промажь и эти пороги может крышу переживут)

Пушсало с маслом рулит. 50/50. 8 литров ушло на всю машину.

Я пушсало неразведенное разогрел и задул во все места.

Ну как раз таки ты не ленивый) так как ленивый наоборот будет пренебрегать техникой


Фигани протир акрилом и не парься.


Баллончик жи есть. С грунтом 1к. Пшикнул в место протира непосредственно перед покраской, подождал 10 минут и смело крась. Грунт нешлифуемый, например у jeta pro идёт как 1к primer


Если металл чистый, кисляк нах не нужен. Под шпаклю баллоном грунтовать опасно. Баллон растворится и шпакля отпадет. По кислотнику нельзя, тоже отпадет, го когда просохнет. Эпогрунт тоже плохо держится на кисляке, а краска на эпогренте.


Кислотник сделан для того, чтобы ржа от скола не расползалась под краской. По вашей логике маленький скол разрушит весь пирог, тогда нафига этот кислотник?

😲вот это поворот!


captain-slow980

Кислотный грунт не перекрывается эпоксидным не при каких условиях

sanek10091985

При условии что мОляр дурачок



Перекрывается и еще как, просто ваша религия и библия (техничка) диктует другое.

Реакция между металлом и компонентами кислотного грунта продолжается после высыхания, на этом и основан принцип его действия, в том числе в процессе реакции выделяются продукты взаимодействия, а эпоксидный грунт образует плотную непроницаемую пленку-эпоксидное основание, не позволяющее взаимодействовать металлу с окружающей средой, на этом основано его действие, и сухой остаток являющийся порозаполнителем(служащий для выравнивания поверхности), в отличии от него акриловый грунт имеет более пористую структуру, и проницаемость, как раз за счёт объёмного сухого остатка

Зачем так клиента пугать, так и запить
с горя недолго! И это будет на вашей совести!😀


пропил исправляется нанесением защитного покрытия. Для этих целей используют в 99% маляров эпоксидный грунт в балоне. А так все как и прежде…протир закрывается тем же грунтом, которым закрывали ранее…да, муторно, да не экономно снова мешать порцию минимально возможную. Вот потому и стоит при закупке материала и предусмотреть баллон эпоксидника. Ничего иного не придумано пока. шпатлей протиры не закрывают) шпатлей восполняют провалы и небольшие неровности плоскостей …протир, это проще говоря механическое частичное удаление нанесенного грунта до металла…вот вам и надо.восстановить снесенное.эпо в баллоне не шлифуется, так что глобальный сгрыз материала он не восстановит.


Есть балон юпол грунт для протиров, им протир брызнул 15 минут и в путь. Если ты дальше собрался шпатлевать, набивай риску без бруска, либо мягким бруском чтобы не протереть

Хорошо, что напомнил, заканчивается) незаменимая штука!


Просто толще слй акрила кидай и три) бери грунт толстослойный(наполнитель)


Закиньте сюда фотографии ремонтируемого порога, так будет проще что-то советовать.

Баллончик с грунтом, в данном случае акрил, если не использовать кислотник, лучше эпоксидный и сверху базу.

То есть нельзя набить риску на металле и шпаклю кинуть? Надо протир сначала эпо баллончиком перекрыть и лишь затем шпаклю?

Кислотник не совместим с эпоксидником и шпаклевкой, в этом вся проблема

Брызни акрилом и шпаклюй)

Да это понятно, просто ждать 4 часа пока высохнет, опять шлифовать. А вдруг опять протир, все таки риска 80-150

Тогда забей и шпаклюй на кислоту. Ничего не будет, просто отвердитель в шпаклевке нейтрализует защитные свойства кислотника

И шпакля отвалится.

простите, а что вы там, 80кой шлифуете?))) таким зерном все лкп сносят до металла а не что то им выводят по грунту))))и 125… абразивом из строймага работать пытаетесь?)))

Шлифовал для шпакли и 120 зерном, наждак покупал в малярном магазине

ну даже в малярном магазине они есть разные

Так зачем было выбирать такую сложную схему? Тут надо уметь правильно мазать чтоб меньше протирать и постоянно перекрывать пропилы. Сначала делаем потом думаем?

Но вот какая смысловая нагрузка твоего комментария? Ты отчитать меня решил? Мне интересна тема кузовного ремонта и я учусь. Свою плохую залипуху никому не продаю и не впариваю, поэтому если есть что сказать, то пожалуйста по теме

По тепе перекрывай кислотой металл. Грунтуй и маж шпаклевку дальше

А может проще было на голом металле шпаклю, а затем кислотный и акрил и красить. Или на шпаклю нельзя кислотный

Нельзя. Если металл не ржавый, кислотник нафиг не нужен

Как раз таки ржавый. Благодарю за ответы



У этого дядьки много полезного

Ржавый металл кислотник не спасет. На нержавом он как раз таки создаст хорошуб адгезию и защитит от подпленочной коррозии

Я называю ржавым металл с остаточными следами коррозии даже после пескоструя. Про явную ржавчину речи нет. Чистый металл лучше покрыть эпоксидкой, как на заводе, разница только в нанесении, катафорез или распыление. Ржавый металл ничего не спасет, согласен.

Остаточные следы и эпоксидник закроет. Это два варианта первичного грунта и не более. Где какой использовать каждый решает сам

Я такой пользую.


Это стоит почти без дела


полимеризованной шпакле глубоко монопенисен наносимый на нее кислотник, и оному глубоко фиолетова шпатля в таком случае) тут вопрос целесообразности вообще применения кислотника?)) что вы там им протравливаете, стремясь химически создать адгезию со шпатлей?)) у вас деталь из цветмета? так нахрен там кислотник?)) риску вы и зерном создали.ни с какой ржойкю кислотник бороться не может по определению. все ролики допускают первичным кислотник на НОВЫХ деталях или сделанных из цветмета или оцинковки и все, где механическое создание адгезии абразивом либо чревато либо бесполезно. ВСЕ. и плюньте в харю тому кто переводит материалы в ненужное место в абсолютно бесполезном качестве лепя отсебятину. То же касается и эпоксидного грунта в нормальном его 2к виде. а все эти, , эпоксидные карманы, , на шпатле и прочее, тоже самое.перевод материала, бесполезный и не нужный

Ну а как мне следовало поступить? Вместо кислотного эпоксидным?

Варианта 2. Хочешь кислотой готовься перегрунтовывать. Это затратней и дольше. Хочешь эпо это чуть проще не сильно хуже. Обе технологии с этими грунтами лучше чем мазать на голый металл. Но не везде и всегда это целесообразно

вам…в случае просто протира грунта дло метала.или в случае грандиозного протира вместе со шпатлей и металлом?))

В случае протира до металла

Самый постой вариант я уже написал. Если все плоскости уже выведены, то обеспыливаете и обезжириваете всю плоскость, что ранее шлифовали, место протира закрываете эпоксидным грунтом из баллона (со 100% уверенностью могу посоветовать два варианта- spectral и autop (для тонких работ) и через 15-20 минут смело делайте то, что собирались делать после шлифования в принципе, по всех плоскости детали, я так думаю наносить базу и лак) Все такие материалы как эпо в баллоне не допускают (вернее не нуждаются) шлифовки, да она им и не нужна, наносимый слой тонкий по толщине (если конечно не навалите его сами) он не подчеркивает контуры, да и их и не должно быть если вы все вывели. и все остальные материалы на него наносятся в "режиме" мокрый по мокрому) т.е это когда следующий материал наносится на предыдущий спустя время межслойной сушки.БЕЗ ожидания полимеризации и шлифовки. Это и есть способ покраски МПМ, мокрый по мокрому. Экономится время, но требует мастерства подготовки и нанесения материалов, ибо при любом косяке прийдется.дожидаться высыхания и шлифовать.

Благодарю, так и сделал

Lame-Immortelle

В интернете пишут, что если деталь голая и без ржи, то эпоксид, а если есть ржа, тогда кислотный

Читайте также: