Распашные металлические ангарные ворота

Обновлено: 04.10.2024

Неотъемлемой частью любого помещения, в том числе ангара, является входная (въездная) группа оснащенная воротами для техники и дверными проемами для персонала. Но в отличие от ворот частного домовладения или офисного помещения ворота промышленных ангаров эксплуатируются более интенсивно, поэтому к ним предъявляются особые требования.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Содержание

Требования к воротам для ангаров

  • высокая скорость открывания;
  • энергоэффективность;
  • износоусточивость;
  • безотказная работа при высокой интенсивности въезда/выезда;
  • надежность;
  • прочность;
  • герметичность;
  • наличие системы аварийного открывания ворот;
  • безопасность (для транспорта и персонала);
  • эстетичный внешний вид.

Чтобы ангарные ворота соответствовали предъявляемым требованиям, производители должны уделять особое внимание конструкции ворот и учитывать специфику помещения.

Габариты ворот должны точно соответствовать размерам проема, исключать какие-либо зазоры, а сами полотна ворот должны соответствовать нормам утепления ангара.

Материалы, из которых изготавливаются ворота, должны быть устойчивы к резким перепадам температур, к стабильной работе при экстремальных температурах и высокой влажности.

Конструкция ворот должна выдерживать высокие ветровые нагрузки, большая парусность при большой ширине может привести к деформации полотна и повреждению ворот.

Автоматика ворот должна обеспечивать бесперебойную работу, а также аварийную остановку при возникновении препятствия (транспорта или персонала).

Необходимо предусмотреть возможность открытия ворот в ручном режиме при отсутствии электроэнергии и аварийной ситуации.

Конечно же, не стоит забывать, что кроме выполнения своей прямой функции ворота являются основным фасадным элементом и должны гармонично вписываться в единый архитектурный стиль здания.

Типы ангарных ворот

В различных ангарах, складах и промышленных объектах используются различные типы ворот. Прежде всего, необходимо различать внутренние и внешние ворота. Тип конструкции у них может быть схожим, но функциональное назначение, а, следовательно, и требования различны. Например, для внутренних ворот, разделяющих различные рабочие зоны ангара, не требуется утепление. Кроме того внутри помещений практически не используются распашные ворота, так как они требуют дополнительного пространства для открытия, а это нерационально.

Давайте ознакомимся, какие типы ворот бывают, их достоинства и недостатки, и в каких случаях более рационально использовать те или иные типы ворот.

По типу открытия ворота можно разделить на:
- подъемные;
- откатные;
- распашные.

Само название данных типов ворот говорит об их особенностях и принципах работы.

Подъемные ворота для ангара

Подъемные ворота при открытии поднимаются вверх и, в зависимости от конструкции, могут убираться под крышу, складываться или скручиваться в рулон. Различают несколько разновидностей подъемных ворот для ангаров.

ПВХ ворота шторного типа

ПВХ ворота шторного типа

Конструкция подъемных ворот шторного типа предусматривает подвижную металлическую раму с поперечинами покрытые плотной ПВХ тканью. Процесс открытия ворот чем-то напоминает поднятие горизонтальных жалюзи, когда нижняя планка, поднимаясь, собирает стопкой вышестоящие планки, только здесь поперечные планки собирают гармошкой полотно ворот к перегородке. Теплоизоляционные свойства таких ворот довольно низкие, поэтому их устанавливают либо внутри между различными помещениями здания либо в холодных ангарах, где к теплоизоляции предъявляются не самые высокие требования.

Щитовые ворота

Щитовые подъемные ворота изготавливаются из цельного металлического или полимерного полотна. Подъемный механизм приподнимает и поворачивает ворота, убирая их к верхней балке параллельно полу. Из-за массивности конструкции данный тип ворот применятся в основном в небольших ангарах, гаражах, складах, где особое внимание уделяется скорости открытия-закрытия ворот.

Секционные ворота

Секционные ангарные ворота

Секционные ворота являются модернизированной версией щитовых ворот. Они также поднимаются к потолку ангара, но ворота состоят не из цельного полотна, а из нескольких отдельных секций соединенных между собой. Данный тип ворот позволяет обеспечить хорошую теплоизоляцию помещения при сравнительно высокой скорости открытия ворот. Секционные ворота являются одними из самых широко распространенных, так как являются универсальными и могут устанавливаться практически в любых ангарах, но особо востребованы в складах, логистических центрах, ангарах для стоянки и обслуживания техники, а также устанавливаются в торговых центрах в местах разгрузки товара.

Рулонные ворота

Рулонные ангарные ворота

Рулонные ворота можно назвать одними из самых компактных подъемных ворот. Они состоят из узких высокопрочных панелей соединенных между собой с резиновым уплотнителем, исключающем проникновение ветра. При открытии ворота сматываются в рулон на штангу расположенную в верхней части ворот под потолком. Полотно рулонных ворот имеет невысокий вес, поэтому при установке небольших ворот в ангарах с низкой интенсивностью движения, можно вполне обойтись без электропривода, а установить ручной цепной привод. Это позволит снизить стоимость монтажа и затраты на эксплуатацию. Рулонные ворота имеют высокую степень теплоизоляционной защиты, а также высокую скорость открытия. Низкий вес полотна рулонных ворот позволяет их монтировать в ангарах с большой шириной проема.

Откатные ворота для ангара

Откатные ворота ангара

Откатные ворота сдвигаются в стороны вдоль стены по направляющим. Они могут быть одностворчатыми, двухстворчатыми или многостворчатыми. Одностворчатые откатные ворота более простые в монтаже, сдвигаются полностью в одну сторону. Их монтаж возможен лишь при наличии пространства вдоль стены не менее ширины пролета самих ворот. Двухстворчатые откатные ворота раздвигаются в обе стороны от проема, что позволяет увеличить скорость открытия ворот. Многостворчатые откатные ворота расположены на нескольких параллельных рельсах и позволяют перекрывать широкие проемы в ангарах для крупногабаритной и авиационной техники, при этом значительно экономиться пространство, так как створки заезжают друг за друга.

Распашные ворота для ангара

Распашные ворота для ангара

Распашные ворота – это самый распространенный тип ангарных ворот. Простая конструкция и низкая стоимость склоняют к выбору данного типа ворот при условии, что ширина пролета не превышает восьми метров. К тому же распашные ворота не требуют установки автоматики, что значительно удешевляет их установку. Главным требованием для установки распашных ворот является наличие достаточного места для их открытия и отсутствие каких-либо препятствий перед воротами. К сожалению, обеспечить надежную теплоизоляцию при использовании распашных ворот проблематично, поэтому их использование в ангарах, где требуется поддержание определенной температуры, не рекомендуется. Но огромным плюсом является их износостойкость. Отсутствие механизмов, движущихся и трущихся деталей позволяет полностью исключить необходимость в каком-либо обслуживании в процессе эксплуатации.

Авиационные ворота для ангаров

Отдельно стоит отметить ворота для авиационных ангаров. Из-за большой ширины и высоты пролета использование некоторых типов ворот в ангарах для самолетов и другой авиационной техники просто невозможно. Наиболее востребованными в таких ангарах являются подъемные и откатные ворота. Благодаря своей конструкции они в полной мере соответствуют всем предъявляемым требованиям. На откатные и подъемные ангары легко устанавливается автоматика, обеспечивающая высокую скорость открытия, а также аварийную остановку при нахождении в проеме техники или персонала.

Возможно вас заинтересует:



ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Выберите назначение ангара


Производство


Зернохранилище


Крытый ток


Овощехранилище


Коровник (свинарник)


Птицеферма


Склад


Гараж


Спортивные сооружения


Торговый комплекс


Административное здание


Другое

Выберите тип сооружения


Бескаркасный ангар


Каркасный ангар из ЛМК


Тентовый ангар


Каркасный ангар из ЛСТК


Воздухоопорный (пневмоангар)

Другой

Выберите вид ангара


Арочный


Арочный с вертикальной стеной


Прямостенный


Полигональный


Шатровый

Укажите объем работ


Только металлоконструкции


Ангар под ключ (комплект+монтаж)

Ангарные ворота

При заказе ангаров компания «АННАТОН Техно» предлагает различные виды ворот.

Вид и размеры ворот зависят:

  • от технических требований по эксплуатации ангара;
  • места эксплуатации;
  • бюджета.

Распашные Холодные

Ворота распашные (холодные)

Распашные Утепленные

Ворота распашные (утепленные)

Секционные

Откатные

Авиационные ворота ТИП 1

Авиационные ворота ТИП 1

Авиационные ворота ТИП 2

Авиационные ворота ТИП 2

Распашные (холодные). Конструкции предназначены для монтажа в неотапливаемых помещениях — гаражах, складах и пр. При установке таких ангарных ворот обращают внимание на площадь проема: она не должна превышать 25 м². Если требуется, на створках предусматривается небольшая калитка.

Распашные (утепленные). Внутри полотен устанавливается теплоизоляция, что предупреждает потери тепла из отапливаемых помещений. Конструкции подходят для монтажа на складах сельхозпродукции, техники, в производственных цехах.

Секционные. Востребованное решение для обустройства небольших проемов. Максимальная высота и ширина конструкции составляют 6х8 м. Полотна состоят из отдельных частей — секций, которые открываются путем сдвижения под потолок.

Откатные. Такие ангарные ворота изготавливаются на основе объемного рамного каркаса, они предназначены для заполнения проемов любых размеров. Конструкции отличаются прочностью, стойкостью к ветровым нагрузкам, простотой в обслуживании и ремонте. Откатные полотна могут дополняться калиткой, окнами, прозрачными панелями.

Авиационные (Тип 1). Особенность изделий — их полотна изготавливаются на основе профильного каркаса без обшивки и заполнения. Конструкции выпускаются любых размеров и предназначены для защиты техники от несанкционированного проникновения.

Авиационные (Тип 2). Ангарные ворота имеют утепленные створки, состоящие из нескольких частей, которые складываются по типу «гармошки». Полотна устанавливают в отапливаемых помещениях в проемы различных размеров. Для простого управления створками предусматриваются прочные комплектующие, которые устойчивы к интенсивным нагрузкам.

Основные требования к монтажу

  • Размеры воротных конструкций должны соответствовать параметрам проема и габаритам оборудования, техники.
  • Материалы и механизмы для изготовления изделий должны обладать стойкостью к температурным перепадам и сохранять функциональность.
  • При проектировании створок учитываются высокие ветровые (до 50 кг/м²) и снеговые нагрузки.
  • Электроприводы должны стабильно и надежно работать при остановке и движении ангарных ворот.
  • Если монтируются полотна с верхней направляющей, нужно принимать во внимание прочность несущих балок основного строения.
  • Зазоры по периметру проема закрывают уплотнителями, их устанавливают так, чтобы легко было выполнить замену при износе.

Воротные конструкции поэтому должны эстетично дополнять основной объект.

В заявке на ангар необходимо указывать тип ВОРОТ, которые необходимо интегрировать в ангар.

Все ангарные ворота собраны из высококачественных комплектующих и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить безотказную работу механизма на протяжении всего срока эксплуатации.

Компания «АННАТОН Техно» предлагает разнообразные по конструкции ангарные ворота. Мы осуществляем продажу готовых вариантов, а также изготавливаем изделия по индивидуальному эскизу или чертежу. Все ворота для ангаров собраны из высококачественных комплектующих и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить безотказную работу механизма на протяжении всего срока эксплуатации.

Специалисты компании готовы проконсультировать по вопросам изготовления нестандартных ворот, подходящих для склада, промышленного объекта или судоверфи. Складские и другие ворота доступны по цене, так как проектирование и производство занимают минимум времени. В распоряжении инженеров «АННАТОН Техно» — новейшее аппаратное обеспечение и современные средства разработки.

Виды ангарных ворот

Ворота для ангаров

Распашные. Пользуются высокой популярностью за счет доступной стоимости, но использовать их менее удобно в сравнении с другими видами. При заполнении проема распашными конструкциями следует учитывать площадь — она не должна быть больше 25 м 2 . Недостатками этого типа ворот являются необходимость в свободном пространстве для створок, а также в очистке проезда от снега в зимнее время.

Ворота для ангаров

Откатные. Существует два варианта конструкций — сдвижные или раздвижные. Основным достоинством этого вида изделий считают высокую прочность. Производят ворота в виде рамных объемных каркасов для заполнения проемов разных размеров. Полотна эффективно выдерживают высокие ветровые нагрузки, неприхотливы в обслуживании и ремонте. Рекомендуется применять верхние направляющие для откатных конструкций. Сдвижные системы выполняются с одной или двумя створками.

Ворота для ангаров

Рулонные. Такие изделия используются для заполнения проемов размером не более 9х12 метров. Конструкция представляет собой гибкое полотно, которое наматывается на вал, находящийся над проемом. Благодаря специальным техническим решениям обеспечивается высокая стойкость к механическим повреждениям и ветровым нагрузкам. При случайных ударах полотна не сминаются, а снова принимают исходное положение.

Ворота для ангаров

Секционные. Это самое распространенное решение для обустройства небольших проемов. Обычно высота конструкций составляет не более 6 метров в высоту и 8 в ширину. Такой тип используется при необходимости оформления нескольких въездов в ангар. Управление изделием осуществляется механически или автоматически с помощью кнопки, пульта.

Преимущества нашего предложения:

  • скидки при повторном заказе;
  • низкие цены на изделия;
  • готовность работать с заказами любого объема;
  • большой опыт изготовления ангарных ворот любого типа;
  • доставка готовой продукции в любой город России и за ее пределы.

Помимо изготовления ворот для ангаров и складов, «АННАТОН Техно» предлагает целый ряд других услуг, включая производство быстровозводимых построек. Изготовленные из прочного металла, прошедшего антикоррозийную обработку, такие здания имеют большой срок службы и практически ни в чем не уступают помещениям из традиционных материалов: кирпича, железобетона и дерева. Заказывая у нас складские ворота и другие конструкции, вы получаете качественные и безопасные строения.

Мы реализовали сотни проектов: не только различные ворота, складские помещения из металлоконструкций и гаражи, но также авиационные и военные ангары, зернохранилища и другие сооружения, при производстве которых предъявляются повышенные требования к качеству материалов. Все готовые изделия имеют технический паспорт. Мы строго соблюдаем требования ГОСТов и уделяем самое пристальное внимание расчетам прочности. Быстровозводимые металлические конструкции и ворота для ангаров, произведенные нашей компанией, способны прослужить десятилетия.

При заказе ангаров компания «АННАТОН Техно» предлагает различные виды ворот. Вид и размеры ворот зависят: от технических требов

Ворота опорные откатные

Ворота опорные откатные предназначены для перекрытия больших проемов ангаров малой и средней авиации, зданий специального назначения со сложными эксплуатационными условиями, а также в промышленных помещениях. При этом наши ангарные ворота имеют самые высокие параметры долговечности, надежности, ремонтопригодности и требуют минимального ухода в процессе эксплуатации.


RAL 9003 (белый)


RAL 7004 (серый)


RAL 8014 (коричневый)


RAL 5005 (синий)


RAL 6005 (зеленый)


RAL 3005 (бордовый)


RAL 9006 (серебристый)


RAL 3000 (красный)

Параметр Показатель
Ширина проема, мм от 30 000 до 400 000 и более
Высота проема, мм от 14 000 до 70 000 и более

На стадии «Проектная документация» в адрес заказчика направляется:
1. Техническое задание на обустройство проема ворот, нагрузки на фундамент подворотной балки и нагрузки на верхние направляющие ворот.
2. Электротехнические данные по энергообеспечению приводов ворот и при необходимости для электрообогрева рельсового пути (напряжение, мощность), с указанием мест установки щитов управления.
3. Техническое задание на водоотведение межрельсового пространства.

При проведении реконструкции ангара, замене заказчиком старых ворот на новые, специалисты проводят обследование строительных конструкций, определяют возможность установки новых ворот на существующие нижние и верхние направляющие.

Монтаж ворот производится в соответствии с проектом производства работ (ППР). При сдаче ворот в эксплуатацию приемо-сдаточной комиссии проводится проверка работы ворот в соответствии с альбомом «Программа и методика испытаний».
Взаимное перекатывание полотен откатных ворот
Телескопическое раскатывание полотен откатных ворот
Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот
Верхние направляющие выполняются из закрытых прокатных профилей, кронштейны креплений имеют возможность рихтовки. При рихтовке верхних направляющих предъявляются требования к точности установки, которые указываются в проектной документации.
Привязка верхних направляющих ворот к строительным конструкциям ангара осуществляется при проектировании ворот. После окончания монтажа выполняется исполнительная съемка, после анализа которой, дается разрешение на окончательную обварку кронштейнов.
В верхней части ворот установлены ролики, которые перекатываются по верхним направляющим и передают горизонтальную ветровую нагрузку на строительные конструкции ангара.
В зависимости от технического задания и конструкторского решения, подвод силового питания к створкам ворот может осуществляться двумя способами: троллейным токоподводом или гибкой кабельной цепью закрытого типа. Обе системы надежно подводят силовое питание к подвижной створке ворот. Прочный корпус токоподвода имеет малый вес. Токоподводы надежны при интенсивном использовании, удобны при монтаже, обладают высокой ремонтопригодностью. Токоподводы могут использоваться при установке ворот в помещении и на открытом воздухе, в диапазоне температур от +40 до -50 °С.
Троллейный токоподвод.
Гибкая кабельная цепь.
Система алюминиевых профилей. Уплотнения, сэндвич-панели и поликарбонат крепятся к каркасу при помощи специальных алюминиевых профилей. Цвета каркаса, сэндвич-панелей, поликарбоната и профилей дополнительно согласовываются с заказчиком.
Уплотнения ворот имеют высокую прочность на разрыв и растяжение, обладают хорошими звукоизолирующими свойствами. Стойкие к ультрафиолетовому излучению они сохраняют свою гибкость при низких температурах в течение длительного периода эксплуатации.
Створки ворот изготавливаются из закрытых прокатных профилей и рассчитаны не только на статическую ветровую, но и суммарную импульсную нагрузку ветра, в соответствии с приведенными в техническом задании данными.
Створки изготавливаются из отдельных рам, имеющих транспортные габариты для удобства доставки на объект.
Створки ворот проходят дробеструйную обработку с последующим нанесением высококачественной эмали с текстурным глянцевым эффектом, которая обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовым лучам и агрессивным погодным условиям, имеет высокую абразивную и ударную стойкость.
Перед отправкой заказчику все элементы собираются на стапеле, где производятся контрольные замеры и маркировка. Работы выполняются в соответствии с требованиями альбома «Установка ворот».
Мотор-редуктор комплектуется специальной муфтой, позволяющей растормозить привод ворот и передвигать полотно в случае отключения электроэнергии.
Для передвижения ворот в экстренных случаях предусмотрена возможность вытащить специальную буксировочную серьгу и передвигать полотно при помощи дежурного транспорта.
Передвижение полотна ворот при отключении электроэнергии осуществляется при помощи дежурного транспорта или ручной лебедки.
Блоки управления полотен ворот разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Обеспечивается плавный пуск и остановка по команде оператора с переносного или стационарного пульта управления.
Для обеспечения безопасности при эксплуатации ворот, во время движения полотна работает световая и звуковая сигнализация.
Мотор-редукторы передают крутящий момент посредством цепной передачи на ведущие колеса, расположенные в каждом полотне ангарных ворот. Система мотор-редукторов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждого подвижного полотна в положении, заданном проектом.
Для удобства и безопасности эксплуатации, ниши, в которых устанавливаются мотор-редукторы и блоки управления, закрываются рольставнями.
Нижний опорный ролик.
Нижние направляющие. При помощи химических анкерных болтов устанавливаются шпильки, далее шпалы и рельс. При монтаже предъявляются особые требования к точности их установки. Устанавливается система кабельного обогрева, которая в автоматическом режиме поддерживает плюсовую температуру в зоне скольжения нижнего уплотнения, предотвращая его примерзание. Обеспечивается отвод талой воды из зоны нижних направляющих.
Для прохода обслуживающего персонала в полотнах ворот может быть утановлена калитка с механическим замком и доводчиком. При открывании калитки срабатывает блокировка для остановки ворот.
Для проезда дежурного автотранспорта, в подвижном полотне откатных ворот возможна установка автоматических подъемных секционных ворот.
Параметр Значение Примечание
Ширина ворот, м Без ограничений
Высота ворот, м 35 и более
Ветровая нагрузка, кг/ м² Определяется после разработки проекта ворот для соответствующего района строительства Ветровая нагрузка считается по нормативному значению ветрового давления по таблице 11.1 СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия» (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*). Аэродинамические коэффициенты принимаются по приложению Д.1.2 СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия» (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*)
Максимальная скорость ветра, при которой разрешается использовать ворота 15 м/сек
Скорость открывания, м/мин 15
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69
Род электрического тока Переменный, трехфазный, 380 В, 50 Гц
Нормы и технические правила, в соответствии с которыми изготовлено изделие Правила устройства электроустановок (ПУЭ), СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия», ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические»
Подвод электропитания Троллейный шинопровод или кабельные цепи
Управление Со стационарных кнопочных пультов
Привод Мотор-редуктор
Передача крутящего момента От редуктора на приводное колесо
Устройства безопасности и сигнализации Концевые выключатели, упоры на направляющих, упоры на полотнах, буферы, бамперы безопасности, звуковые извещатели
Система обогрева в зоне нижних направляющих мощность 6,5 кВт
Группа горючести по ГОСТ 30244-94 Класс Г2
Группа воспламеняемости по ГОСТ 30402-96 Класс В2
Вес ворот в сборе, кг Определяется после разработки проекта ворот
Диапазон рабочих температур, °С -40 до +40 По требованию заказчика создаются конструкции ворот с теплоизолирующими свойствами равными или превышающими свойствами стенового покрытия ангара
Безотказность, количество циклов открывания-закрывания, не менее 10 000 Минимальное количество циклов, при котором компания-изготовитель гарантирует отсутствие необходимости в замене какой-либо детали

1. Эксплуатация производится в строгом соответствии с требованиями альбомов: «Руководство по эксплуатации» и «Паспорт» на ворота.

2. К эксплуатации и техническому обслуживанию ворот допускаются лица, обладающие знаниями в объеме приложенной документации, ознакомленные с конструкцией ворот, работой всех механизмов и установленных блокировок, и имеющие образование в области механики и электротехники с соответствующим документом о сдаче экзаменов. При эксплуатации и техническом обслуживании персонал должен выполнять все требования техники безопасности, изложенные в эксплуатационной документации и специальных инструкциях.

- провести наружный осмотр полотна ворот на предмет отсутствия поврежденных панелей обшивки, оторванных или лопнувших секций уплотнения. Осмотр осуществляется без специальных подъемных средств;

- осмотреть нижний направляющий путь, убрать посторонние предметы, снег и лед с пути передвижения ворот;

- убедиться в том, что нижние уплотнения не примерзли к вмонтированным в пол швеллерам, при необходимости, включить систему обогрева нижних направляющих;

- убедиться, что в зоне нижних и верхних направляющих нет лиц, выполняющих ремонтные или профилактические работы, а если таковые работы недавно производились, убедиться, что на верхних направляющих нет инструмента и посторонних предметов;

4. При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасной работе ворот, если устранение их своими силами невозможно, оператор, не приступая к работе, должен доложить ответственному лицу и сделать соответствующую запись в журнале.

- переводить механизмы с прямого хода на обратный до полной их остановки, за исключением случаев, когда нужно предотвратить несчастный случай.

6. После проведения осмотра и занесения в журнал его результатов, оператор при помощи рубильника, расположенного в помещении ангара, подает электропитание на оба полотна ворот нужного проема.

7. В зимнее время (при температуре ниже 0 °С) при помощи рубильника, расположенного в помещении корпуса, включается система обогрева нижних направляющих.

8. После подачи электропитания, на пультах управления полотен через несколько секунд (происходит автоматическое тестирование частотного преобразователя) загорается лампа, сигнализирующая о готовности ворот к работе.

9. При открывании и закрывании ворот необходимо постоянное присутствие оператора у пульта управления, т. к. процесс открывания/закрывания сопровождается постоянным нажатием оператора на соответствующую процессу кнопку. Если в поле его зрения на пути перемещения ворот окажется препятствие или он визуально обнаружит повреждения конструкции ворот, или будет подан сигнал «Стоп!» или «Стой!», оператор обязан отпустить кнопку, что остановит процесс открывания-закрывания ворот. Каждый раз, после остановки полотна на закрывание, оператор должен убедиться, в наличии контакта уплотнений между соседними полотнами и с окантовкой проема.

10. При отказах в управлении, при обнаружении оголенных или не подключенных концов электропроводки (в т.ч. заземления), при появлении задымления или запаха горелой изоляции – работу немедленно прекратить, обесточить ворота рубильником в шкафу подвода питания. Работу не возобновлять до устранения повреждений.

11. Во время проведения технического обслуживания, профилактического осмотра, ремонтных работ и эксплуатации ворот необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Проверка знаний безопасных методов работы должна проводиться не реже одного раза в год квалификационной комиссией. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале.

12. Описание и эксплуатационные характеристики на комплектующие изделия (мотор-редукторы, пульты управления и т. п.) приведены в паспортах (инструкциях) на эти изделия, приложенных к паспорту ворот.

13. Для обеспечения безопасности на обоих торцах полотен установлены бамперы безопасности, отключающие приводы перемещающегося полотна при наезде на препятствие высотой до 2,2 м. Если полотно, при передвижении в любую сторону наедет на препятствие высотой до 2,2 м, сработает выключатель низкого давления бампера безопасности и отключит приводы полотна. После остановки полотна возможно включение приводов только в противоположном направлении. После устранения препятствия необходимо сделать откат ворот в противоположном направлении, и только после этого возможно движение ворот в первоначальном направлении.

14. Подвод электропитания осуществляется при помощи троллейных шинопроводов. Запитка шинопроводов осуществляется от электрошкафа с рубильником, установленного в помещении вблизи проема ворот.

15. В случае отсутствия электропитания перемещение полотен производится при помощи лебедки или дежурного тягача. Канат с крюком при этом зацепляется за выдвигающиеся цапфы (со стороны улицы) или проушины (со стороны помещения).

16. В каждом полотне ворот установлен шкаф управления. В нем располагается частотный преобразователь для регулирования динамики пуска двигателей полотна. Для механического отсоединения электроприводов (в случае необходимости перемещения ворот при отсутствии электропитания) на выходном валу мотор-редуктора установлена расцепная муфта. В целях безопасности шахта, в которой располагается шкаф управления и привод, закрывается роллетой.

Упаковка в картон Характеристики упаковки
Описание Надежная картонная коробка, стретч-пленка.

Упаковка в пузырчатую пленку Характеристики упаковки
Описание Алюминиевые профили.

Упаковка в дерево Характеристики упаковки
Состав Пузырчатая пленка, пенопласт, деревянный поддон, деревянные бруски.
Длина, мм Зависит от длины ворот.
Ширина, мм Ширина створок ворот + 150 мм.
Высота, мм Зависит от количества створок ворот.

Упаковка в контейнер Характеристики упаковки
Количество в упаковке В зависимости от размеров рам ворот.

Упаковка в коробку Характеристики упаковки
Состав Мотор-редукторы, электротехнические изделия.

Упаковка на палету Характеристики упаковки
Описание Упаковка крупных деталей для ворот, дополнительная упаковка стретч-пленкой.

Покупателю предоставляется гарантия работоспособности ворот на срок 2 года с момента сдачи ворот в эксплуатацию. При проведении регулярного сервисного обслуживания срок гарантии увеличивается.

По требованию заказчика нижние направляющие могут быть укомплектованы системой дренажа, которая обеспечит отвод талой воды из зоны нижних направляющих в канализацию.

По заданию заказчика уровень головки рельса нижних направляющих рельсов может быть выполнен в один уровень с нулевой отметкой пола ангара.

Промышленные распашные ворота

Промышленные распашные ворота изготавливаются с учетом специфики эксплуатации на промышленных объектах. Максимальные размеры ворот 5х5 м, что позволяет устанавливать их на предприятия, осуществляющие эксплуатацию и ремонт подвижного состава железных дорог, городского транспорта, пожарных машин, а также на станциях скорой помощи, складах различного назначения, производственных предприятиях.

Преимущества промышленных распашных ворот zaiger серии GRV-3

  1. Удобная конструкция позволяет легко открывать створки даже вручную.
  2. Использование энергоэффективных сэндвич-панелей делает ворота теплыми.
  3. При повреждении сэндвич-панелей возможность заменить их на объекте, без демонтажа ворот.
  4. Большой выбор стандартных цветов сэндвич-панелей, а также окраска в любой цвет по каталогу RAL.
  5. Использование предварительной грунтовки высокой степени адгезии перед покраской всех металлических элементов предохраняет ворота от коррозии.
  6. Выдерживают большие нагрузки и интенсивную эксплуатацию.

Конструкция промышленных распашных ворот

Промышленные распашные ворота ZAIGER представляют собой конструкцию из профильных труб, состоящую из рамы и двух створок, заполненных сэндвич-панелями толщиной 40 мм.

Для удобства эксплуатации распашные ворота ZAIGER могут быть дополнительно укомплектованы встроенной калиткой и/или окном.


  1. Рама несущая из профильной трубы
  2. Усиливающие диагонали из профильной трубы
  3. Уплотнитель боковой
  4. Засов с поджимом верхний
  5. Уплотнитель верхний
  6. Уплотнитель створчатый
  7. Ручка бугельная
  8. Уплотнительный профиль нижний
  9. Задвижка нижняя
  10. Узел сборки рамы створки
  11. Петли
  12. Окно врезное
  13. Калитка врезная
  14. Доводчик
  15. Замок врезной с нажимной ручкой


  1. Внешний стальной лист 0,45 мм
  2. Внутренний стальной лист 0,45 мм
  3. Пенополиуретан
  4. Усиливающая стальная пластина
  5. Вспененный негигроскопичный уплотнитель

Жесткая рама, выполненная из профильных труб, обеспечивает надежную фиксацию полотна ворот в проеме, а уплотнительные элементы служат для минимизации проникновения пыли, и влаги внутрь помещения.

Классическая конструкция гаражных распашных ворот применяется на объектах различного назначения уже многие годы, и из недостатков данной конструкции, пожалуй, можно выделить лишь наличие конструктивных элементов, которые не могут не иметь прямого контакта уличной и внутренней части. Как следствие, при определённых условиях эксплуатации, допускается сквозное прохождение пониженных/повышенных температур в местах примыкания полотна ворот с рамой.

Стоимость промышленных распашных ворот серии GRV-3

Указана рекомендуемая розничная цена на промышленные распашные ворота серии GRV-3, окрашенные в стандартные цвета: коричневый (RAL8014); белый (RAL9003); зеленый (RAL6005). Стоимость может отличаться в каждом регионе. Не является публичной офертой.

Виды ворот для ангаров: выбираем подходящие

Дополнительные конструкционные элементы (ворота, окна, полы, внутренние перегородки и остальное) влияют на удобство эксплуатации и степень приспособленности сооружения к использованию по предназначению. Чтобы не оказалось, что уже готовый ангар не подходит под расчётные цели, определиться с параметрами доп. элементов стоит на этапе проектирования и составления сметы.

Разберём основные разновидности ворот: откатные, распашные, подъёмные и их модификации.

Откатные ворота рассчитаны на перемещение вдоль плоскости стены. Полотно сдвигается вбок по направляющей базе. Плавное передвижение становится возможным благодаря профильной балке, оснащённой блоками роликов.

ворота откатные для ангара

ворота откатные для ангара

Основным ограничением для откатных конструкций считается ограниченность в размерах: необходимо, чтобы по размерам створка помещалась в площадь стены. Иначе либо вылет свода не даст воротам открыться до конца, либо придётся пожертвовать плотностью закрывания и вывести створки за пределы арки.

Решением проблемы становятся усложнённые версии ворот:

  • Двустворчатые . Отворяются вбок в две стороны. Увеличивается возможная ширина проёма, вдвое уменьшается время на открывание.
  • Многостворчатые . Требуют прокладки нескольких параллельных рельсовых направляющих. Плюсом становится практичная организация пространства: створки заезжают друг за друга и собираются в компактный «бутерброд».

Дешёвый в производстве, монтаже и обслуживании вид ворот, часто используемый в маленьких ангарах .

Ограничение по ширине пролёта (около 8 метров( зачастую делает нецелесообразным их применение в крупных строениях. Конструкция не предполагает эффективного сохранения тепла. Ещё один недостаток — чтобы створки не блокировались, территория перед входом должна быть открытой.

распашные ворота в ангар

распашные ворота в ангар

Для того, чтобы рабочий персонал мог попадать внутрь сооружения не через требующую времени и усилий на открывание дверь, в фронтальную часть самонесущих ангаров врезаются калитки (с наружной и внутренней части распашных ворот).

Как ясно из названия, принцип действия основан на поднятии полотна (целиком или в разделённом на сегменты положении). Все 4 разновидности подобных ворот экономят пространство перед въездом и не требуют много места для открывания.

Представляют собой цельное нескладное полотно. Автоматика привода единовременно поднимает и разворачивает дверь из вертикального в горизонтальное положение, в конечном итоге убирая её под потолок.

Из-за требований к прочности и устойчивости конструкцию изготавливают из массивных металлических или пластиковых материалов. Поэтому щитовые ворота ограничены в размерах, т. к. для организации открытия-закрытия крупногабаритных версий понадобятся непрактично мощные двигатели. Из-за высокой скорости открывания щитовых конструкций они востребованы для встраивания в дополнительные входные группы промышленных ангаров, гаражи, склады.

2. Подъёмно-секционные

Универсальный вариант, целесообразный для установки в практически любом ангаре под ключ : сооружениях СТО, складах, цехах и терминалах. Основа устройства состоит из собранных в цельный элемент отдельных сегментов. Полотно «ходит» по Г-образным профилям, которые при открывании направляют его в потолочное место размещения.

секционные ворота для ангаров

секционные ворота для ангаров

Сендвич -панели сконструированы таким образом, чтобы не выпускать тепло из помещения: между стальными стенками размещается плотный слой полиуретана. Для лучшей теплоизоляции « секционку » можно оборудовать внешним контуром уплотнения.

Упрощённая версия секционных ворот. Основу конструкции составляет подвижная рама с поперечными перекладинами, на которую натянут плотный тканевый материал (ПВХ). Открывание происходит при помощи равномерно распределённых по площади тросов. При подъёме они силой электродвигателя накручиваются на барабан, заставляя сегменты поочередно (снизу вверх) складываться гармошкой в компактную сборку под потолком.

Из-за низкого теплоизоляционного потенциала шторные модели не подходят для тёплых арочных ангаров . Зато они герметично, компактно и быстро закрываются, поэтому рационально их будет устанавливать в «холодных» производственных помещениях, складах.

Полотно собирается из узких и длинных (ширина пролёта может достигать 12 м) стальных, алюминиевых панелей, защищённых от механических повреждений при контактировании друг с другом резиновыми уплотнителями. Проставки также закрывают щели, в которые может проникать ветер.

рулонные ворота для ангара

рулонные ворота для ангара

Принцип работы похож на тот, что применяется в рольставнях : при открывании панели наматываются на перекладину, размещённую под потолком.

Благодаря лёгкости панелей (до 200 кг) для маленьких ангаров не обязательно подключение рулонных ворот к электроприводам. Достаточно обзавестись ручным цепным, пружинно-инерционным механизмом.

Читайте также: