Сборка ижорского металлического гаража

Обновлено: 27.04.2024

Наша компания "Гараж под ключ" предоставляет услугу по заказу и покупке гаражей бывших в употреблении в разобранном состоянии в Санкт-Петербурге и области. Обратившись к нам Вы можете заказать Ижорские и другие металлические сборно - разборные гаражи б/у со склада на севере города по адресу: Гражданский проспект 83.

  • Цена гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде - от 30 до 45 000 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Увеличенного - 53900 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража - 9600 р.;
  • Под ключ - 84300 р.

ГОТОВЫЙ ГАРАЖ НА УКАЗАННОМ ВАМИ МЕСТЕ + ФУНДАМЕНТ

  • Установка фундамента (щебенка + железнодорожные просмоленные шпалы);
  • Привоз гаража по адресу;
  • Сборка и монтаж конструкции;
  • Установка деревянного пола (доски 45 на 150 мм).

Мы заботимся о качестве тех гаражей, которые предлагаем Вам и следим за следующими параметрами:

  • Сталь была целой и не сгнившей;
  • Все детали и секции были целы и не гнуты;
  • Хранение производилось в сухом месте;
  • Все болты и крепления были в комплекте.

Доставка:

  • По Санкт-Петербургу - 2000 р.;
  • Ближайший пригород - 4000 р.;
  • Более 40 км - обговаривается.

Так же Вы можете продать свой гараж за ДОСТОЙНЫЕ деньги!

Ижорский б.у гараж в Санкт-Петербурге
Металлические разборные гаражи в Санкт-Петербурге

Преимущества металлических сборно-разборных гаражей не вызывают сомнений:

  • Возможность сборки и разборки;
  • Размер используемой стали до 2 мм.;
  • Удобство транспортировки в разобранном виде;
  • Отсутствие сложностей в выборе площадки и установке;
  • Возможность индивидуального подбора размеров и возможность их увеличить за счет приобретения дополнительных панелей.

Мы имеем собственный склад. Сухой и надежный. Все гаражи хранятся в разобранном состоянии.

Схема сборки каждого гаража в обязательном порядке прилагается. С услугой по продаже металлических гаражей мы предлагаем услуги по их транспортировке и доставке и монтажу на указанной Вами площадке.

Так же мы можем разобрать и вывезти гараж. Для этого - свяжитесь с нами по телефону на сайте.

Стандартный ижорский гараж состоит из:

Увеличенный ижорский гараж состоит из:

Подгоняем дырки: Один болт наживляется и закручивается почти до конца, вставляем пруток в другое отверстие и двигаем его вверх-вниз, чтоб состыковать третье и четвертое. И так последовательно идем.

Т.к. конструкция щитовая, то она будет играть. На землю кладутся уголки и к ним прикручивали стенки. Под ворота клали швеллер миллиметров 200 шириной, чтоб не выдавливало раму зимой.

Особенности Ижорского гаража:

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.
    Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • Габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).
  • ВЕС ОДНОЙ БОКОВОЙ СЕКЦИИ - 32 кг
  • ВЕС ОДНОЙ верхней СЕКЦИИ - 21 кг
  • ВЕС ОДНОЙ фронтальной СЕКЦИИ - 43 кг

Комплектация:

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

Делаем металлический гараж своими руками: как установить и на что поставить?

Металлический гараж своими руками

Если вы, исходя из функциональных особенностей гаража, определились с его видом — можно начинать работы по возведению.

Способ достижения может быть простым или сложным — это зависит от средств, которыми вы располагаете, и уровня умений и навыков в работе с металлом.

  • Металлический гараж своими руками: общая информация
  • Почему стоит строить?
  • Материалы и инструменты
  • Последовательность работ
  • Как и чем утепляют?
  • Установка
  • Система вентиляции
  • Полезное видео

В статье мы поговорим о том, как сделать металлический гараж своими руками и о том, как поднять железный гараж и на что поставить.

Металлический гараж своими руками: общая информация

Металлический гараж имеет наружную обшивку и кровлю из листового металла. На эти цели пойдёт:

  1. Листовая сталь:
  • с оцинкованным покрытием на основе из нержавейки, от 0,4 до 2 мм толщиной;
  • горячего проката (толщиной 0,5 — 4,0 мм), лист обыкновенный, обрезной, предпочтительный для всех видов сварки.
  • с двусторонним оцинкованным покрытием;
  • с декоративным лакокрасочным покрытием (ГОСТ 30246);
  • с двусторонним полимерным покрытием (полиэстер — экономичен, пурал, PVDF — универсален).
  • с односторонним покрытием цинк— полимер.

Как собрать металлический гараж?

Сам по себе металлический лист противостоять несущей нагрузке не способен. Для этих целей понадобится силовой каркас. Он будет тоже из металла. В зависимости от функциональных особенностей постройки подойдут:

  • стальные трубы овального или прямоугольного профиля 25х50 и 20х40;
  • уголок 35х35;
  • швеллер стальной.

Соединять все эти элементы между собой можно:

  • разъёмным соединением (болтами, саморезами по металлу);
  • неразъёмным соединением (точечной электросваркой).

Выбор вида соединения упростит или усложнит процесс возведения.

Если для соединения разъёмным крепежом достаточно шуруповёрта, то сварка потребует не только сварочного аппарата, но и умения им пользоваться, навыков получения надёжного сварного шва.

Почему стоит строить?

  1. Построить железный гараж своими руками можно за один месяц.
  2. На начало застройки участка в таком гараже можно хранить инвентарь и оборудование, необходимое для строительства дома.
  3. Если нет нужды в консервации транспортного средства на большой срок, гараж можно построить без дополнительных вложений в утепление, внутреннюю и внешнюю отделку, устройство пола и потолка.
  4. Прочность и долговечность материала гарантируют надёжную защиту от превратностей погоды и механических повреждений.
  5. При необходимости такой гараж можно передвинуть, разобрать, перевезти на другое место.
  6. Он долговечен.
  7. Не требует постоянного ухода.
  8. Экономичен, в сравнении с другими строительными материалами.

На какое основание можно поставить металлический гараж? Так как гараж весит чуть больше 1 тонны, можно обойтись свайным или ленточным фундаментом, а при возведении на время — вообще без него, монтируя на забивные анкеры.

Что надо учесть:

  1. Железо для гаража не хранит тепло, быстро нагревается и так же быстро остывает.
  2. Появление на внутренних стенах конденсата провоцирует процесс ржавления.
  3. В условиях пожара содержимое выгорает.
  4. Взломать сборно-разборную металлическую конструкцию и даже вывезти — не такое уж хитрое дело.

Подходящим вариантом для дачного участка будет:

  • сборный гараж из готовых заводских конструкций; он легко собирается (при наличии готового фундамента) 2-мя работниками за 6 часов;
  • сборный гараж на металлическом каркасе; технология доступная для любого, кто владеет слесарным инструментом и знаком с основами строительных работ; позволяет использовать листы и элементы проката, бывшие в употреблении;
  • цельносварная конструкция, надёжность которой выше, как и требования к профессионализму исполнителей.

Как сделать железный гараж на фундаменте? Одним металлом не обойтись.

Материалы и инструменты

Для работ по установке фундамента:

  1. Инструменты:
  • рулетка и уровень;
  • шнур для разметки;
  • лопата штыковая;
  • бетономешалка;
  • правило.
  • песок речной;
  • гравий мелкий;
  • гидроизолятор рулонный;
  • доска для опалубки;
  • арматурный пруток (6-8мм);
  • вязальная проволока;
  • сухая смесь М 400;
  • закладные анкеры или металлические штыри.

Для монтажа каркаса:

Инструменты:

  1. шуруповёрт;
  2. ножницы и ножовка по металлу;
  3. электропила;
  4. сварочный аппарат.

Важно: Для строительства гаража своими руками из металла надо выбрать тёплое время года, учитывая, что на бетонирование уйдёт 2 недели и неделя на сборку каркаса и облицовки. Для утепления и внутренней отделки, устройства пола придётся набросить ещё неделю — через месяц металлический гараж будет готов. Одно условие — вам нужен напарник.

Последовательность работ

Строительство гаража из металлоконструкций своими руками — алгоритм действий:

  1. Подготовка строительной площадки, выверка горизонталей по уровню.
  2. Разметка основания.
  3. Подготовка грунта под фундамент:
  • рытьё траншеи (под ленточный фундамент) или ям (под столбчатый или свайный);
  • устройство опалубки из досок или ОСП для формирования цоколя.
  • гидроизоляция наружных стенок фундамента рулонным герметиком;
  • армирование металлическим прутом пространства траншеи;
  • закладка по углам анкеров или выступающих металлических штырей для будущей фиксации каркаса;
  • заливка бетоном М 400.

К сведению: Грунт, выбранный из ямы, можно равномерно разбросать по поверхности внутри гаража, тем самым поднимая его на уровень цоколя.

  • отсыпка смесью песка и гравия дна ямы;
  • герметизация дна и стен плёночным герметиком;
  • устройство пола и стен ямы из кирпича или бетона (закладка кессона).
  • оформление края металлическим уголком.
  • гидроизоляция верхней поверхности фундамента рулонным герметиком;
  • монтаж нижней обвязки каркаса, крепление её с закладными деталями;
  • установка несущих стоек по углам;
  • возведение верхней обвязки;
  • монтаж дополнительных стоек, горизонтальных элементов, распорок;
  • укрепление рамы ворот и монтаж петель;
  • монтаж стропильных конструкций (для двускатной крыши) или перекрытия (для односкатной);
  • нанесение на каркас защитного слоя из ЛКП.

Делаем металлический гараж своими руками: как установить и на что поставить?

Как сделать металлический гараж?

5— стропильные фермы;

6, 11, 12, 13 — нижняя обвязка каркаса;

8,9 — наружная обшивка;

10. — угловые стойки;

23, 25 — верхняя обвязка каркаса;

I- II— болтовое соединение каркаса;

III — крепление основания стропил;

IV — сборочный узел верхней обвязки.

К сведению: Возводить каркас можно и модульным способом — на ровной поверхности. А потом из модулей стен собрать всю конструкцию, закрепив её болтами на уровне нижней и верхней обвязки.

  • обрешётка стропильной основы;
  • установка у задней стенки вытяжной трубы вентиляции;
  • настил кровельного материала (профнастила) с выводом свесов для стока дождевой воды.
  • утрамбованный грунт засыпают песком;
  • укладывают рубероид;
  • армируют металлической сеткой;
  • заливают бетон М 300;
  • выравнивают по маякам;
  • на стяжку, после того, как она схватилась, укладывают лаги под чистовой пол из шпунтованной доски, или настилают на клей прорезиненное покрытие (рулонное или в виде ковриков).

Напольным покрытием в гараже может служить двойная обработка чернового пола специальным составом, дающим после затвердения эластичный прорезиненный слой с 10летней гарантией. Под шипованную резину для надёжности можно нанести и 4 слоя такого покрытия.

  • сборка рамы;
  • облицовка листовым материалом полотна ворот;
  • врезка по низу полотна решётки приточной вентиляции;
  • крепление петель и навеска ворот;
  • установка механизма открывания (подъёма), засовов, замков.

Учитывая защитное покрытие облицовки, для временного размещения автомобиля на тёплый сезон — объём работ достаточный. Если же транспортному средству предстоит стоять в гараже всю зиму, а время от времени ещё и выезжать, сохраняя для этого готовность, то придётся позаботиться об утеплении.

Как изготовить металлический гараж своими руками — чертеж, расчет:

Как и чем утепляют?

Если об утеплении подумали на этапе проектирования, каркас может стать удобной основой для размещения пенопластовых или полистирольных плит толщиной 50мм. Зафиксировать в нишах плиты утеплителя можно наваренными поверх арматурными прутками ᴓ6мм, или, посадив утеплитель на клей.

Поверх утеплителя желательно натянуть паропроницаемую мембрану от естественных испарений, которые неизбежны в процессе эксплуатации гаража.

Но наиболее безопасным термоизолятором для гаража будет минеральная вата, которую фиксируют между стоек натяжным капроновым шнуром. Такой способ утепления потребует чистовой внутренней отделки для придания стенам эстетичного вида. Для чистовой отделки внутренних стен гаража используют:

  • металлическую и деревянную вагонку;
  • гипсокартон под покраску.

Важно: Чтобы утепление не было формальным, необходимо одновременно утеплить и крышу, и ворота, и пол.

Установка

На что поставить металлический гараж? На полозья. Этот вид основы применяется только для металлических гаражей. Полозья позволяют устанавливать конструкцию на любую ровную поверхность, перемещать как прицеп на новое место установки.

Монтаж на полозьях — вид сварных работ, при которых:

  1. Стальные трубы ᴓ10-15 см и по длине, совпадающие с длиной гаража, срезают с одной стороны под углом 45◦;
  2. К срезам приваривают 2 отрезка труб, формируя загиб полозьев.
  3. Полозья приваривают к основанию нижней обвязки каркаса по всей длине.
  4. Торцы труб заваривают.
  5. На полозья наносят слой битума для защиты металла от коррозии.

Как установить гараж металлический правильно?

Установка гаража металлического на полозья требует:

  • устройства деревянного пола;
  • устройства наклонной площадки (аппарели) для въезда автомобиля в гараж, поскольку полозья создают разницу в уровне земли и пола.

Для транспортировки металлического гаража и устройства под него надёжного фундамента необходимо знать общий вес конструкции. Расчёты сделать несложно путём простых арифметических действий, если знать:

  • общий объём стен и крыши (произведение площади на толщину элементов конструкции);
  • удельный вес металла.

Специалисты, которые занимаются изготовлением гаражей из металла, указывают вес в 1, 2 тонны.

Система вентиляции

Для безопасного пребывания в металлическом гараже, не имеющем окон, необходима система вентиляции. Железо гаража не допускает воздухообмена через стены. Даже при открытых воротах в глубине помещения можно попасть под вредное воздействие паров бензина.

Вентиляция в металлическом гараже своими руками:

На этапе проектирования закладываются элементы приточно-вытяжной системы:

  • зарешеченное отверстие для притока свежего воздуха в нижней части ворот;
  • вытяжная труба в крыше, по диагонали от приточного отверстия.

Важно: Диаметр вытяжной трубы стандартного гаража должен быть 15см (по 1см на 1куб. метр гаражного пространства). Сверху трубу накрывает колпак от попадания внутрь осадков. Приточное отверстие должно быть в 1,5-2 раза больше.

Холодный воздух проходит в помещение по низу, нагревается от машины, насыщается летучими парами, поднимается вверх и вытягивается в трубу. Так в соответствии с законами физики действует естественная вентиляция.

Вентиляция в металлическом гараже превратиться в комбинированную, если на вытяжке поставить вентилятор. Полностью автоматизировать этот процесс в гараже такого вида не имеет смысла.

Итог: Металлический гараж не сравнится по надёжности и комфорту с капитальным сооружением из кирпича, но скорость его монтажа и простота конструкции вдохновляют многих умельцев на возведение своими руками металлического бокса для автомобиля.

Полезное видео

Как поднять металлический гараж своими руками? Смотрите видео ниже:

Ижорский гараж

Ижорский гараж

Компания "Гараж под ключ" занимается продажей, оформлением, вывозом, скупкой и реализацией Ижорских гаражей в Санкт-Петербурге.

Ижорский гараж б.у. по доступной цене

  • Цена гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде - 54900 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Увеличенного - 58900 р. (Вы забираете у нас со склада);
  • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража - 9600 р.;
  • Под ключ - 84300 р.
  • Установка фундамента (щебенка + железнодорожные просмоленные шпалы);
  • Привоз гаража по адресу;
  • Сборка.
Цена за доставку по Санкт-Петербургу 2000 р.
Цена за доставку в пригород Санкт-Петербурга от 3000 р.
Сборка гаража 9600 р.
Разборка гаража 6000 р.
Перевозка гаража с места на место (с разборкой) 12 000 р.
Перевозка гаража с места на место (с разборкой и сборкой) 17 000 р.

Размеры гаража Ижорского завода

Габариты:

3 м. х 6 м. х 2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.; Вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке.

В комплект семи секционного гаража входят:

Стеновые секции:

  • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
  • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
  • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт. Воротные секции — 3шт.;
  • Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.;
  • Фронтонные секции 4 шт.;
  • Кровельные панели — 14 шт.

Как поднять ижорский гараж? домкратом.


Ввиду того, что беспокоило состояние пола в гараже, было принято решение его менять. А заодно приподнять гараж хотя бы на 100 мм, чтобы Кангу влезала.

Перво-наперво пришлось вывезти из гаража все вещи, стеллажи, верстак, колеса и прочее.
Благо нашел гараж где временно приютить это всё.


Первое же вскрытие досок пола показало, что их концы почти сгнили и скоро начали ли бы прогибаться под весом человека, не говоря об автомобиле.

тут же выяснилось, что все шпалы, служащие основанием, и щебенка между ними были накрыты РУБЕРОИДОМ…


Это фатальная ошибка предыдущего владельца. Отсутствие вентиляции приводит к тому, что все постоянно мокнет и не сохнет. НУ и гниет в разы быстрее.
По хорошему их надо было бы все менять на новые, но это в мои планы не входило. Ни времени, ни сил делать самому, ни денег, если заказывать эти работы кому-то у меня наблюдалось.
Принял решение накрыть их все сверху новыми обработанными досками 150 шириной, по периметру еще положить брус высотой 100мм и на него опустить гараж. Таким образом новые доски пола будут лежать не на старых шпалах, а на "прокладках", на новой "раме" из промасленных досок. А сам гараж от этого уровня приподнимется еще на 100 мм. Точнее хотелось на 200, но процесс показал, что это слишком запарно. Если бы были новые шпалы — то да, а на узкие бруски всю эту гуляющую конструкцию не поставить.

Для подъема приобрел реечный домкрат. Сначала причем купил полноразмерный, 1,5 метра — на будущее. А потом поменял его на метровый, ибо тот большой даже в машину не лезет никуда. Большого джипа у меня пока нет, а для маленького и этот сойдет.


Домкрат поднимает пятку вдоль рейки вверх, что мне и надо. Подкатные тянут "на себя", бутылочные ставить некуда. А так я на нижние болты прикрутил обрезки цепей и за них и тянул вверх по очереди.



Нижние доски и шпалы сверху промазывал маслом отработкой, чтобы вода не скапливалась и не впитывалась. Все новые доски и брусья обработаны антисептиком.



После того как поднял гараж и выровнял стенки начал класть пол.
Пол клал частями, продвигаясь к выходу.





Как видно старые доски с обратной стороны уже "никакие"… Использовал из них части, для временного заезда. Работать приходилось вечерами, прицеп загонять куда-то надо ж было.

Некоторые секции просто не имели нижней части — всё отгнило, тоже благодаря рубероиду, теперь уже вложенному в секции под деревянную обшивку. Он не давал испариться влаге, которая попала или сконденсировалась на холодных стенках гаража…


Пришлось восстанавливать "низы".
Гнуть новые части и вваривать их изнутри.



Некоторые дыры я просто запенил. Но это временная мера, ибо и пена рассохнется и вода все равно затекает… по стенкам и по пене…



Спереди сделал новый порог из уголка и "опустил" боковые стойки, гараж то стал выше, а порог нужно вернуть к земле.


Когда выровнял переднюю раму, чтобы двери висели ровно и закрывались (тут не обошлось без рихтовки), наварил усиливающие косынки.
Также удлинил двери вниз, чтобы собаки пробегать не могли и ветер не дул


Теперь машинка смогла заехать туда без проблем. Без загрузки балластом.
Да и немного места сверху еще есть, чтобы домкратом хоть приподнять можно было. Ну колесо там снять… ))


В итоге я обошелся одним домкратом, хотя двумя было бы сподручнее. А четырьмя вообще сказочно.
Но знакомые джиперы "постеснялись" поделиться своими домкратами, а незнакомых напрягать "на пару недель" было как-то неудобно. Да и желающих было не особо — один предложил помочь.

Теперь уже вернул на место и верстак и стеллажи. Надо как-то организовать порядок бы. Хоть небольшой. )) И развести новое электричество по разным углам и потолку.
Как-то так.
Всем удачи.

Читайте также: