Сборно разборная металлическая аппарель срма

Обновлено: 04.10.2024

Для погрузки воинских эшелонов на железнодорожный подвижной состав и выгрузки их используются все имеющиеся или временно устраиваемые погрузочно-выгрузочные места как воинские, так и предназначенные для общего пользования.

Под воинским погрузочно-выгрузочным местом понимается совокупность устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки техники и имущества войск. Воинское погрузочно-выгрузочное место включает следующие основные элементы:

  • железнодорожный путь или несколько путей;
  • погрузочно-выгрузочную постоянную (стационарную) воинскую платформу или воинскую площадку с установленными на ней сборно-разборными платформами или аппарелями;
  • подъезды к погрузочно-выгрузочной платформе или площадке;
  • специальные устройства, погрузочно-выгрузочные приспособления, материалы и инструменты.

К платформам относятся постоянные (стационарные) и сборно–разборные погрузочно-выгрузочные устройства, имеющие горизонтальные площадки на высоте 110 – 120см от уровня верха головки рельса и по одному или несколько съездов.

К аппарелям относятся сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок.

В зависимости от расположения относительно железнодорожных путей постоянные платформы могут быть:

  • боковые, устраиваемые на полную длину воинского поезда и боковые секционные,
  • торцовые, устраиваемые в тупиках,
  • комбинированные, приставляющее собой соединение торцовой и боковой платформы,
  • островные, сооружаемые между путями.

К сборно-разборным погрузочно-выгрузочным устройствам относятся металлические аппарели, а также платформы и аппарели из рельсов и шпал. Типы аппарелей, их сборка

Сборно-разборные платформы и аппарели делятся на боковые и торцовые. Они могут использоваться для многократной погрузки и выгрузки и должны устанавливаться (собираться) с соблюдением габарита.

Площадки, предназначенные для установки сборно-разборных платформ и аппарелей, устраиваются на всю длину погрузочно-выгрузочного пути и должны иметь твердое покрытие на уровне подошвы путевого рельса.

Для погрузки и выгрузки боевой техники могут использоваться мостоукладчики и колейные механизированные мосты.

К специальным устройствам и оборудованию относятся:

  • погрузочно-выгрузочные приспособления,Приспособления для погрузки техники Мостки, трапы, изготовление переходных трапов
  • материалы, детали и инструменты для установки сборно-разборных платформ или аппарелей,Создание аппарелей Рисунки, команды, материалы, время
  • водоразборные краны, колонки, кипятильники, баки с питьевой водой,
  • средства связи с дежурным по станции и военным комендантом,
  • уборные постоянные или полевого типа,
  • стационарное освещение с приспособлением для светомаскировки.

В необходимых случаях вблизи погрузочно-разгрузочного места силами перевозимых войск отрываются щели для укрытия личного состава.

RU168482U1 - Переносная сборно-разборная металлическая аппарель - Google Patents

Publication number RU168482U1 RU168482U1 RU2016119965U RU2016119965U RU168482U1 RU 168482 U1 RU168482 U1 RU 168482U1 RU 2016119965 U RU2016119965 U RU 2016119965U RU 2016119965 U RU2016119965 U RU 2016119965U RU 168482 U1 RU168482 U1 RU 168482U1 Authority RU Russia Prior art keywords working surface shelves entrances channel beam length Prior art date 2016-05-23 Application number RU2016119965U Other languages English ( en ) Inventor Виктор Петрович Махонько Игорь Иванович Чистилин Дмитрий Александрович Павленко Денис Владимирович Шувалов Original Assignee Дмитрий Александрович Павленко Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2016-05-23 Filing date 2016-05-23 Publication date 2017-02-06 2016-05-23 Application filed by Дмитрий Александрович Павленко filed Critical Дмитрий Александрович Павленко 2016-05-23 Priority to RU2016119965U priority Critical patent/RU168482U1/ru 2017-02-06 Application granted granted Critical 2017-02-06 Publication of RU168482U1 publication Critical patent/RU168482U1/ru

Links

  • Espacenet
  • Global Dossier
  • Discuss
  • 239000002184 metal Substances 0.000 title claims abstract description 14
  • 238000005096 rolling process Methods 0.000 claims abstract description 14
  • 238000005452 bending Methods 0.000 claims abstract description 8
  • 230000000875 corresponding Effects 0.000 claims abstract description 5
  • 230000001154 acute Effects 0.000 claims abstract description 4
  • 240000006240 Linum usitatissimum Species 0.000 claims 1
  • 235000004431 Linum usitatissimum Nutrition 0.000 claims 1
  • 210000003739 Neck Anatomy 0.000 description 3
  • 240000001307 Myosotis scorpioides Species 0.000 description 2
  • 238000010276 construction Methods 0.000 description 1
  • 238000009434 installation Methods 0.000 description 1

Images

Classifications

    • B — PERFORMING OPERATIONS; TRANSPORTING
    • B61 — RAILWAYS
    • B61D — BODY DETAILS OR KINDS OF RAILWAY VEHICLES
    • B61D47/00 — Loading or unloading devices combined with vehicles, e.g. loading platforms, doors convertible into loading and unloading ramps
    • B — PERFORMING OPERATIONS; TRANSPORTING
    • B65 — CONVEYING; PACKING; STORING; HANDLING THIN OR FILAMENTARY MATERIAL
    • B65G — TRANSPORT OR STORAGE DEVICES, e.g. CONVEYORS FOR LOADING OR TIPPING, SHOP CONVEYOR SYSTEMS OR PNEUMATIC TUBE CONVEYORS
    • B65G69/00 — Auxiliary measures taken, or devices used, in connection with loading or unloading
    • B65G69/28 — Loading ramps; Loading docks

    Abstract

    Полезная модель относится к области транспортного оборудования, а именно является приспособлением, позволяющим ускоренно производить погрузку (выгрузку) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав с подготовленных и не подготовленных для этой операции мест.Технической задачей полезной модели является расширение функциональных возможностей специальных приспособлений для погрузки (заезда) и выгрузки (съезда) колесной и гусеничной техники прицепа тяжеловоза ЧМЗАП-5212А (4-ПТ-60).Техническая задача решается за счет того, что переносная сборно-разборная металлическая аппарель, состоящая из двух металлических параллельных друг другу въездов, имеющих по всей длине рабочей поверхности зацепы, отличается тем, что каждый въезд образован неподвижно соединенными друг между другом прогонами, каждый из которых представляет собой швеллерную балку на внешней поверхности шейки, которой крепятся зацепы, а полки швеллерной балки обращены вниз, при этом каждый въезд со стороны, укладываемой на площадку, имеет срез швеллерных полок под острым углом к рабочей поверхности, а со стороны, укладываемой на железнодорожный подвижной состав, рабочая поверхность въездов имеет изгиб в сторону полок швеллерной балки, а длина рабочей поверхности после изгиба меньше, чем длина рабочей поверхности до изгиба, при этом каждый прогон имеет в начале и в конце на рабочей поверхности монтажное окно, вместе с тем, сквозь полки через отверстия проходят три соединительные трубы, неподвижно крепящие прогоны друг с другом, а въезды между собой посредством штырей-ограничителей, вставленных в соответствующие отверстия в соединительной

    Description

    Полезная модель относится к области транспортного оборудования, а именно является приспособлением, позволяющим ускоренно производить погрузку (выгрузку) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав с подготовленных и не подготовленных для этой операции мест.

    Известны железнодорожная платформа с раздвижной аппарелью [Патент на полезную модель №138076, 2014 г.] и универсальная механизированная железнодорожная платформа [Патент на полезную модель №112130, 2012 г], выполняющие аналогичные функции. Недостатком этих платформ является то, что приспособления для погрузки (выгрузки) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав этих платформ являются конструктивным элементом и не могут быть переносными.

    Известно устройство для погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу [патент №2312779, 2007 г], которое используется для погрузки (выгрузки) самоходной техники на железнодорожные платформы. Указанное устройство не является сборно-разборным, что не позволит быстро перемещать его на другие места погрузки (выгрузки). Кроме того, при установке этого устройства требуется подъемное средство, при помощи которого производится его установка на железнодорожную платформу, а закрепленная на железнодорожной платформе техника препятствует установке этого устройства при выгрузке.

    Известны специальные приспособления для погрузки (заезда) и выгрузки (съезда) колесной и гусеничной техники прицепа тяжеловоза ЧМЗАП-5212А (4-ПТ-60) [Каталог средств технического вооружения Железнодорожных войск Российской Федерации. М.: ФСЖВ, 61 НИИИ ЖДВ, 2003. - 292 с], принимаемые за прототип и представляющие собой две металлические конструкции в форме швеллера каждая, причем оба специальных приспособления параллельны друг другу, одними краями присоединены к задней части прицепа, а по шейкам указанных швеллеров осуществляется въезд, поэтому на них имеются зацепы для воспрепятствования скольжению колес и гусениц транспортных средств.

    Недостатком специальных приспособлений для погрузки (заезда) и выгрузки (съезда) колесной и гусеничной техники прицепа тяжеловоза ЧМЗАП-5212А (4-ПТ-60) является отсутствие возможности производить при помощи них погрузку (выгрузку) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав с подготовленных и не подготовленных для этой операции мест, а также отсутствие возможности разбирать и переносить эти приспособления на другие места погрузки (выгрузки) колесной и гусеничной техники.

    Технической задачей полезной модели является расширение функциональных возможностей специальных приспособлений для погрузки (заезда) и выгрузки (съезда) колесной и гусеничной техники прицепа тяжеловоза ЧМЗАП-5212А (4-ПТ-60).

    Техническая задача решается за счет того, переносная сборно-разборная металлическая аппарель, состоящая из двух металлических параллельных друг другу въездов, имеющих по всей длине рабочей поверхности зацепы, отличается тем, что каждый въезд образован неподвижно соединенными друг между другом прогонами, каждый из которых представляет собой швеллерную балку на внешней поверхности шейки, которой крепятся зацепы, а полки швеллерной балки обращены вниз, при этом каждый въезд со стороны, укладываемой на площадку, имеет срез швеллерных полок под острым углом к рабочей поверхности, а со стороны, укладываемой на железнодорожный подвижной состав рабочая поверхность въездов имеет изгиб в сторону полок швеллерной балки, а длина рабочей поверхности после изгиба меньше, чем длина рабочей поверхности до изгиба, при этом каждый прогон имеет в начале и в конце на рабочей поверхности монтажное окно, вместе с тем, сквозь полки через отверстия проходят три соединительные трубы, неподвижно крепящие прогоны друг с другом, а въезды между собой посредством штырей-ограничителей, вставленных в соответствующие отверстия в соединительной трубе.

    На фиг. изображена переносная сборно-разборная металлическая аппарель в собранном состоянии, на которой показаны: поз. 1 - изгиб; поз. 2 - монтажное окно; поз. 3 - въезд; поз. 4 - зацеп; поз. 5 - соединительная труба; поз. 6 - рабочая поверхность; 7 - отверстие; поз. 8 - штырь-ограничитель; поз. 9 - прогон.

    Каждый из двух въездов 3, имеющих по всей длине рабочей поверхности зацепы 4, образован из двух прогонов 9, представляющих собой швеллерную балку, на внешней поверхности шейки которой крепятся зацепы 4, а полки швеллерной балки обращены вниз (фиг.). Каждый въезд 3 со стороны, укладываемой на площадку, с которой будет осуществляться погрузка техники, имеет срез швеллерных полок под острым углом к рабочей поверхности, как показано на фигуре. Это выполнено для того, чтоб края полок не создавали давления на поверхность, с которой будет осуществляться заезд техники. Со стороны, укладываемой на железнодорожный подвижной состав рабочая поверхность 6 каждого из въездов 3 имеет изгиб 1 в сторону полок швеллерной балки, как показано на фигуре. Длина рабочей поверхности после изгиба меньше, чем длина рабочей поверхности до изгиба.

    Каждый прогон 9 имеет в начале и в конце на рабочей поверхности монтажное окно 2 для крепления въездов к поверхностям при помощи, например, монтажных скоб.

    Сквозь полки прогонов 9 через отверстия 7 проходят три соединительные трубы 5, неподвижно крепящие прогоны 9 друг с другом, а въезды 3 между собой посредствам штырей-ограничителей 8, вставленных в соответствующие отверстия в соединительной трубе 5.

    Всю конструкцию переносят вручную к месту погрузки (выгрузки) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав. Далее, четыре прогона 9 устанавливают краями, имеющими изгиб 1 на железнодорожный подвижной состав, а противоположными краями, имеющими срез швеллерных полок, на поверхность, с которой колесная и гусеничная техника будет производить погрузку. При этом прогоны 9 устанавливают параллельно друг другу по двое, каждая пара прогонов образует въезд 3. При установке въездов 3 выдерживают расстояние между въездами, равное средней ширине колеи колесной и гусеничной техники. Края въездов 3 неподвижно закрепляют через монтажные окна 2 (например, строительными скобами к железнодорожному подвижному составу с одной стороны и к железнодорожным шпалам с другой стороны), которые имеются по краям каждого прогона 9. Вместе с этим, въезды 3 между собой также неподвижно фиксируются тремя соединительными трубами 5 через отверстия 7 в каждом въезде. Штыри-ограничители 8, вставляющиеся в соответствующие отверстия соединительных труб, обеспечивают неподвижность и прочность собранной конструкции.

    После выполнения сборочных операций переносная сборно-разборная металлическая аппарель готова обеспечить погрузку (выгрузку) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав.

    Для выполнения погрузки (выгрузки) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав в другом месте переносную сборно-разборную металлическая аппарель разбирают в порядке, обратном сборке.

    Применение переносной сборно-разборной металлической аппарели позволит ускоренно производить погрузку (выгрузку) колесной и гусеничной техники на открытый железнодорожный подвижной состав с подготовленных и не подготовленных для этой операции мест.

    Claims ( 1 )

    Переносная сборно-разборная металлическая аппарель, состоящая из двух металлических параллельных друг другу въездов, имеющих по всей длине рабочей поверхности зацепы, отличающаяся тем, что каждый въезд образован неподвижно соединенными друг между другом прогонами, каждый из которых представляет собой швеллерную балку, на внешней поверхности шейки которой крепятся зацепы, а полки швеллерной балки обращены вниз, при этом каждый въезд со стороны, укладываемой на площадку, имеет срез швеллерных полок под острым углом к рабочей поверхности, а со стороны, укладываемой на железнодорожный подвижной состав, рабочая поверхность въездов имеет изгиб в сторону полок швеллерной балки, а длина рабочей поверхности после изгиба меньше, чем длина рабочей поверхности до изгиба, при этом каждый прогон имеет в начале и в конце на рабочей поверхности монтажное окно, вместе с тем, сквозь полки через отверстия проходят три соединительные трубы, неподвижно крепящие прогоны друг с другом, а въезды между собой посредством штырей-ограничителей, вставленных в соответствующие отверстия в соединительной трубе.

    RU2016119965U 2016-05-23 2016-05-23 Переносная сборно-разборная металлическая аппарель RU168482U1 ( ru )

    б) на станции Мурино (2 тип) имеется 550 шпал, 25 рельсов и 5 секций СРМА. Принимаю решение у 5 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую платформу в 4 шпалы (416 шпал, 8 рельсов) и торцевую аппарель из 1 секции СРМА. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

    Ест =, эш/сут

    в) на станции Навтлуг (7 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4-го погрузочно-выгрузочного пути на площадке построить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Царев. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

    г) на станции Трошино (3 тип) никаких материалов нет. Принимаю решение у 4 погрузочно-выгрузочного пути соорудить боковую аппарель из 4 секций СРМА и торцевую платформу шириной в 1 шпалу. Шпалы 140 и рельсы 4 доставить со станции Фирское, секции СРМА со станции Мурино. Погрузочно-выгрузочная способность в этом случае будет:

    Итоговые данные свожу в таблицу 11.

    Таблица 11 - Погрузочная способность станций (после подготовки)

    Название станции

    Погрузочная способность станций

    Основные станции

    Запасные станции

    Бол. Щедрово

    Суммарная погрузочная способность района 20 эшелонов в сутки вполне обеспечивает установленный командованием темп перевозки.

    4.3.Расчёт необходимых сил, средств и времени на подготовку станции района погрузки

    Тарловское отделение начинает подготовку к перевозке с момента получения задания, т.е. с 11 00 10 марта. Готовность соединения к погрузке 6 00 14 марта. Таким образом, время на подготовку отделения к работе составит 3,5 суток. Потребность сил и средств на подготовку станций района погрузки определяю в соответствии с принятыми ранее мероприятиями по подготовке станций и усилению их погрузочной способности. Расчёт сил и средств свожу в документ №3.

    4.4 Наличие и состояние автомобильных подходов к станциям и местам погрузки.

    Состояние автомобильных подходов к ПВМ проверяется рекогносцировочной группой (с участием начальника станции или его представителя) непосредственно на местности. При выборе и проверке учитываются требования:

    1) они должны быть проходными для любой военной техники;

    2) иметь минимальное количество пересечений с железнодорожными линиями;

    3) не проходить в узких местах;

    4) обеспечивать возможность обхода крупных объектов;

    5) иметь мосты необходимой грузоподъёмности.

    Исходя из всего этого, изучая по карте наличие автодорог к станциям погрузки, одновременно намечаем места расположения районов ожидания с тем, чтобы при выдвижении из них к местам погрузки было бы меньше пересечений с железной дорогой, водными преградами, выполнялись и другие требования к дороге.

    Изучив карту, делаем вывод, что ко всем основным и запасным станциям, кроме станции Хрустово, ведут шоссейные дороги с твёрдым покрытием, а к Хрустово ведет улучшенная грунтовая дорога.

    Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав Советский патент 1954 года по МПК B65G69/28

    Известны разборные металлические аппарели для -погрузки на открытый ПОДВИЖНОЙ состав и разгрузки с него гусеничных и колесных самоходных машин, образованные из соединенных в секции прогонов коробчатого сечения И снабженных пешеходными мостиками.

    Такие аппарели сложны в сборке, что приводит к простою подвижного состава под погрузкой и выгрузкой самоходных машин.

    Предложенная разбор«ая металлическая аппарель прош,е по конструкции и требует значительно меньшего времени для ее подготовки к погрузке или выгрузке машин. Кроме этого, описываемая аппарель по сравнению с известными имеет увеличенный погрузочно-разгрузочный фронт, не требует поворота погружаемых машин на подвижном составе и позволяет использовать ее для логрузки машин с торца подвижного состава.

    Достигается это путем соединения прогонов аппарели с опорной балкой посредством соединительного звена в виде вертикального стержня, в верхней части которого расположены парные зубья, вводимые в соединительные трубы, а к нижней его части присоединены парные накладки для скрепления отдельных секций аппарели, а также применением бокового переходного мостика коробчатой закрытой конструкции, снабженного на одном конце парными зубьями для опоры на пол платформы и переходного мостика, выполненного в виде коробчатой конструкции с круговыми вырезами в концах вертикальных листов, для схватывания труб секций аппарели при установке мостика.

    На фиг. 1 -изображена аппарель, установленная для боковой погрузки, вид сбоку; на фиг. 2 - вид аппарели со стороны платформы; на фиг.

    3 - аппарель в плане со снятыми прогонами; на фиг. 4 - аппарель, установленная для погрузки с торца железнодорожной платформы; на фиг. 5 - отдельный прогон в двух проекциях; на фиг. 6 - соединительное звено в трех проекциях.

    Основным элементом аппарели являются прогоны /, которые при укладке вплотную друг к другу образуют металлический настил.

    Прогон представляет собой балку замкнутого коробчатого сечения с нижним криволинейным листом 2 и верхним прямолинейным горизонтальным листом 3, который одновременно служит кастилом для езды. Прогон выполнен с закругленными концами. По концам прогона в вертикальные стенки и нижний лист вварены опорные трубы 4, которыми прогон опирается на верхние пояса поперечных опорных балок 5 « нижнюю въездную опору 6.

    Поперечные опорные балки 5 помещены в зазоры между швеллерами 7 и 5 опор. Каждый конец поперечной опорной балки скреплен с опорой четырьмя шарнирами, которые при сборке аппарели вставляются в отверстия швеллеров опор и отверстия поперечной балки. На верхний пояс поперечной опорной балки вплотную друг к другу укладывают прогоны /. Опорные трубы 4 соединяют с поперечными балками при помощи концевых соединительных звеньев 9.

    Соединительное звено состоит из вертикального квадратного стержня 10, к верхней части которого приварены парные зубья // для ввода в опорные трубы 4. К нижней части стержня 10 приварены парные накладки 12, охватывающие с двух сторон стенки поперечных опорных балок. В парных лакладках 12 образованы отверстия с боковыми выкружками. Такие же отверстия образованы .и в поперечных опорных балках 5, служащие для вставления .в них шарниров с шипами и соединения парных накладок с поперечными балками.

    Поперечные опорные балки 5 временную нагрузку передают на опоры передние 13, устанавливаемые рядом с железнодорожной платформой, средние двойные М, на которые опираются две средние поперечные опорные балки, и нижние въездные опоры 6, на которые опираются -только нижние концы нижнего яруса прогонов. Средние опоры воспринимают и горизонтальную «агрузку. Нижние концы прогонов скреплены с нижней опорой 6 трубами 4,и соединительными нижними звеньями 15. Нижнее соединительное звено состоит из плиты с укрепленными на ее концах шипами, хоторые входят в отверстия, образованные в нижней опоре.

    Опоры аппарели устанавливаются на шпалы и скрепляются с ними костылями. Для непосредственного соединения аппарели с платформой служат переходные мостики: для торцовой аппарели - торцовые переходные мостики 16 и для боковой аппарели - боковые переходные мостики 17. Торцовые переходные мостики выполнены в виде сварной коробчатой конструкции с круговыми вырезами на концах вертикальных листов, охватывающими при их установке опорные трубы секций аппарели. Другим концом переходные мостики свободно укладываются на платформу 18. Боковые переходные мостики выполнены в виде сварной листовой коробчатой закрытой конструкции и служат продолжением прогонов, опираясь одним концом на прогон, а другим - на платформу 18.

    Сборка и разборка аппарели осуществляется быстро, не требует квалифицированной рабочей силы и специального инструмента, кроме ломов и костыльных молотков.

    Для нормальной работы при боковой погрузке аппарель должна составляться из четырех отдельных секций, при сплошных боковых мостиках - на всю длину секций. Предмет изобретения

    1.Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав, образованная яз соединенных в секции прогонов коробчатого сечения и снабженная нереходными мостиками, отличающаяся тем, что, с целью ускорения сборки и разборки аппарели, прогоны соединены с опорной балкой посредством соединительного звена в виде вертикального стержня, в верхней части которого расположены парные зубья, вводимые в соединительные трубы, а к книлагей его части присоединены ларные накладки для скрепления отдельных секций аппарели.

    2.Аппарель по п. 1, отличающаяся применением, с целью уве-личения погрузочно-разгрузочного фронта и устранения поворота машин

    на платформе, бокового переходного мостика коробчатой закрытой конструкции, снабженного на одном конце парными зубьями для опоры на пол платформы, а другим концом опирающегося на прогон.

    3.Аппарель по п. 1, отличающаяся применением, с целью использования ее для торцовой погрузки, переходного мостика, выполненного в Виде коробчатой конструкции с круговыми вырезами в концах вертикальных листов для схватывания при установке мостика труб секций аппарели.

    Выбор и рекогносцировка районов ожидания осуществляется командиром воинской части совместно со штабом, начальниками родов войск и служб, и командиром подразделений.

    Районы ожидания должны:

    1) обеспечить возможность рассредоточенного и скрытого размещения подразделений эшелона (для эшелона площадь должна быть около 10 кв. км.), быстрого сбора и выдвижения подразделений на станцию погрузки;

    2) быть удалёнными от места погрузки на расстояние 3-5 км;

    3) обеспечить благоприятные в санитарно-эпидемическом отношении условия для размещения и отдыха личного состава;

    4) иметь возможность для подготовки укрытий для личного состава, техники и грузов, развёртывания, при необходимости, пунктов специальной и санитарной обработки, медпунктов.

    Учитывая эти требования и наличие автодорог, принимаю следующее решение по выбору районов ожидания и свожу их в таблицу 12.

    Таблица 12 - Районы ожидания погрузки эшелонов в/ч 20640.

    районов ожидания

    Основные районы ожидания

    К западу от станции в районе Опарино (72-28)

    К западу от станции (квадрат 64-24)

    К востоку от станции в районе Ефимово (60-32)

    К востоку от станции в районе

    К западу от станции в районе Мариновки (44-22)

    Запасные районы ожидания

    К западу от станции в районе Дворяново (50-22)

    О результатах проведённой работы в роли ЗКУ ПС по техническим вопросам докладываю военному коменданту железнодорожного участка и станции.

    «Товарищ подполковник! Докладывает старший помощник военного коменданта студент Яковенко. Необходимые силы и средства на подготовку станций района погрузки определены и представлены в виде таблицы. Время на подготовку станции 2 суток. Выбираем районы ожидания и автомобильные дороги из районов ожидания к станциям и проверено их состояние. Районы ожидания и автодороги отвечают требованиям».

    4.6.Оформление рабочей карты ЗКУ

    Принятое решение о назначении основных и запасных станций погрузки, выборе районов ожидания и автодорог, и другие вопросы наношу на рабочую карту ЗКУ. Она составляется из двух листов карты М 1:100000 У-42-73 и У-42-85.

    На карту наносится:

    1) Служебный заголовок: Рабочая карта ЗКУ Тарлов.

    2) Поднять железнодорожный участок Карев-Тарлов и далее до обреза карты в направлении Иппатов.

    3) Нанести погрузочный район с указанием основных и запасных станций погрузки, и их погрузочной способности.

    4) Обозначить место дислокации ЗКУ условным знаком.

    5) Техническую характеристику участка с указанием пропускной способности, серии обращающихся локомотивов, унифицированных весовых норм в чётном и нечётном направлениях, длин поездов в условных вагонах в чётном и нечётном направлениях.

    6) Склады со съёмным воинским оборудованием.

    7) Пункты подготовки вагонов.

    8) Пункты технического обслуживания вагонов.

    9) Схемы станций погрузки (основные и запасные). На схемах показываем:

    - путевое развитие в осях;

    - воинские ПВМ с указанием типа ПВУ;

    - запасы рельсов, шпал, СРМА;

    - принятое решение по усилению погрузочно-выгрузочной способности станции (красным цветом).

    10) Районы ожидания с указанием войсковых частей. Основные сплошной линией,

    11) Поднять автомобильные дороги и пути выхода из районов ожидания к станции погрузки.

    Читайте также: