Сдать на металл электродвигатель

Обновлено: 28.09.2024

Лом электродвигателей

Компания «МосВторЛом» осуществляет прием электродвигателей на лом по выгодным ценам. Мы работаем по всей территории Москвы и Московской области. Деятельность компании лицензирована, при необходимости предоставляем полный пакет документов об утилизации. Оплата за лом производится удобным для Вас способом по факту сдачи: на расчетный счет компании или наличными. Оказываем услуги по демонтажу и вывозу.

Наша компания принимает электродвигатели всех типов и мощностей в любом состоянии:

  • промышленные и бытовые моторы;
  • синхронные и асинхронные;
  • в алюминиевом или чугунном корпусах;
  • вышедшие из строя, морально устаревшие двигатели;
  • БУ электромоторы с элементами коррозии;
  • гидромоторы и иные силовые установки.

Для постоянных клиентов, а также при общем весе партии сдаваемых б/у моторов более 500 кг, действуют специальные цены, возможен бесплатный вывоз лома в день обращения. Примите во внимание, что на мощные агрегаты, используемые в транспортных средствах и специальной технике, необходимы документы, подтверждающие право собственности либо наличие актов списания.

Хотите сдать электродвигатели в лом? Звоните, договоримся!

Оплата сразу в любой удобной форме по факту сдачи

Сдать электродвигатели в лом, цена на 23.09.2022

Цены уточняйте по телефону

Технические характеристикиЦена скупки (за килограмм)
До 500 кгБолее 500 кг
Электродвигатель в алюминиевом корпусеот 30 - 36 руб.от 37 руб.
Электродвигатель в чугунном корпусеот 40 - 49 руб.от 50 руб.
Иные гидромоторы и силовые установкиот 30-45 руб.Звоните
Вывоз по территории Москвы и областиЗвонитеБесплатно!

От чего зависит стоимость лома электродвигателей

Оборудование после пожара, а также имеющее сильные повреждения, может оцениваться незначительно дешевле, это связанно со сложностью разбора таких моторов и сортировкой их элементов.
Вторым фактором, влияющим на стоимость, является вес сдаваемой партии, мы даем максимальные цены от 500 кг, при этом за свой счет осуществляем вывоз. При маленьких партиях, в целях экономии, Вы можете самостоятельно сдать двигатели в одном из наших пунктов приема.

Самым важным фактором, оказывающим влияние на цену, является, конечно, содержание цветных металлов в моторах. Морально устаревшие силовые установки в чугунных корпусах имеют значительно меньшую стоимость, нежели аналогичные, но в алюминиевых корпусах.

Медь является самым дорогим металлом любого двигателя, оценить ее примерное количество можно по мощности:

Мощность, кВт До 1 До 2,5 До 4 До 10 До 20 До 30 До 50
Количество меди, кг 1,5 — 2,0 2,5 — 3,5 3,5 — 4,0 5,0 — 8,0 10 — 13 14 — 20 20 — 28

Чем больше мощность двигателя, тем больше меди в нем содержится. Произвести самостоятельный расчет количества меди можно воспользовавшись таблицей расчета меди в электродвигателях.

Закажите оценку стоимости лома электродвигателей и консультацию бесплатно!

Как я сдавал лом электродвигателей

Пару лет назад я работал в компании по ремонту электродвигателей.

В первый день своей работы решил навести порядок в помещении, которое было завалено моторами.

ремонт электродвигателей

Через неделю стало понятно, что 70% всего этого добра уже не подлежат ремонту и было принято решение сдать всё это как вторсырьё.

Меж тем, поступил я легкомысленно. Зашел на один из сайтов объявлений и позвонил по первому же номеру. На итог, приехала газель и два цыгана.

Весов у ребят не было, благо у меня были свои. Двигатели тогда сдавали как есть, разумеется потеряв на этом кругленькую сумму.

После погрузки оказалось, что денег у них с собой нет и подвезет их сейчас начальник, который уже мчится к нам на космической скорости с другого конца Питера. В общем, ситуация не приятная. Мы на нервах, водитель газели тоже, время идет.

После 4-х часов ожидания появляется начальник, с которым начинается торг как на базаре. Итог – потерянные деньги, время, нервы.

Получив бесценный жизненный опыт, решил, что подход к данному мероприятию надо кардинально менять. Пока я читал отзывы о компаниях, занимающихся приемом лома, мне позвонил менеджер одной из таких компаний (ООО « ПромИнвест ») с предложением сотрудничества.

Решил отвезти для начала небольшую партию и прощупать почву. Так как объем привез небольшой, занес все руками и без очереди. Сразу взвесили, далее офис и в кассу. Все прошло цивилизованно и быстро, плюс приятный бонус автомат с бесплатным кофе. Медь категории « микс », засор посчитали небольшой (порядка 3%), цена хорошая, причем при переводе средств на карту еще выше.

Из минусов – режим работы, в субботу работают до 15-00, а в воскресенье выходной. К слову, однажды появилась необходимость сдать медь в воскресенье. Нашлась альтернатива, но цена ниже, плюс засор посчитали 10%. Короче стал подстраиваться под график работы « ПромИнвеста ».

Спустя год появилась ещё одна организация, к которой я ушёл – Балтийская Металлургическая Компания. Цена на 10 рублей за килограмм выше, они ближе и работали в выходные. Хотя в целом с ООО « ПромИнвест » работать было комфортнее, и получая деньги на карту, цена была бы та же.

Где я брал лом? При ремонте электродвигателей старая обмотка извлекается и остаётся нам. И второй вариант, когда двигатель ремонту не подлежит, то он остается нам целиком, если клиент его не хочет забирать. Здесь ситуация следующая, либо сдать его так как есть, либо извлечь медь и сдать отдельно.

Второй вариант выгоднее если обмотки выполнены из медного провода, где в качестве изоляции используется лак (например, марки ПЭТВ -2). Так, при цене приема двигателя в сборе, цена будет 16-20 рублей за килограмм, цена меди уже 300 рублей и выше. Для примера, масса электродвигателя марки АИР, мощностью 5,5 кВт будет 30 кг, а меди в нём будет 5 кг. То есть за электродвигатель в сборе получим максимум 600 рублей, а за извлеченную медь минимум 1500 рублей. Кроме того, остатки железа можно сдать как лом черного металла, здесь цена в среднем 9 рублей за килограмм. Цифры не точные и цены всегда меняются, но в целом картину рисуют.

Реже может встретиться провод с изоляцией из стекловолокна (например, провод марки ПСД ). Очистить его от изоляции сложно, проще сдать мотор целиком. Кстати, в китайских моторах попадалась и алюминиевая обмотка.

Сама медь находится в корпусе (статоре) электродвигателя. Для ее извлечения отрезаем, либо вырубаем лобовую часть обмотки, чтобы потом с обратной стороны ее вытянуть. Сделать это можно торцевой отрезной машинкой или просто вырубить зубилом. Далее необходимо корпус нагреть, так как обмотки при изготовлении покрываются лаком, который потом запекается в печи и становится твердым. После нагрева лак становится вязким и обмотку можно легко вытянуть.

Чем нагреть? Самый простой вариант костёр. Мы использовали электроплитки и электрический тэн .

Дальше очищаем провод от остатков изоляции и складываем в мешок. Некоторые предпочитают медь обжигать, мотивируя это тем что сора становиться меньше и цена за такой лом будет выше. Моё мнение, после обжига вес будет меньше, а засор всё равно посчитают.

Медь, как вторсырьё, товар ходовой. По сути – это живые деньги, поэтому всегда много желающих на этом заработать. Кроме схемы скупки и дальнейшей перепродажи, самый простой способ просто украсть.

Однажды утром пришел на работу, а дверь входная открыта. Одного мешка не досчитался, а это 20-30 кг лома. Повезло что унесли не всё, я так понимаю просто не заметили остальное.

Цех находился на закрытой территории с охраной и видеонаблюдением , но как обычно бывает, никто ничего не видел. Как следствие, заменил все замки и перестал копить большие объемы. Накопится 5 мешков, везу сдавать, примерно раз в 2 недели.

Позже появились системные кражи. История такая, уехал на 2 недели в отпуск. Вернувшись обнаружил, что количество лома меди ровно такое же, как и до отъезда, хотя моторы в работу поступали. Начинаю считать, сколько было в ремонте моторов и сколько лома от них осталось. На большую часть двигателей имеются справочные данные, если нет, то справедливо считать, что на киловатт мощности приходится примерно килограмм меди.

Понятно, что имеют место некоторые неточности, но при подсчете была выявлена недостача порядка 100 кг лома, явно за пределами всех погрешностей. И это за 2 недели отсутствия.

Таким образом у меня пропадало от 50 до 100 кг ежемесячно. Конечно за руку я никого не ловил, но этими действиями был нанесен существенный ущерб компании. Этот факт, в совокупности других проблем, стал уже ключевым для принятия решения об уходе из бизнеса.

Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель

лом электродвигателей

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

электродвигатель 100квт

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео – достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя – видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

электродвигатель в разрезе

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВт До 1 До 2,5 До 4 До 10 До 20 До 30 До 50
m, кг 1,5…2,0 2,5…3,5 3,5…4,0 5,0…8,0 10…13 14…20 20…28
к содержанию ↑

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Двигатель на металлолом

двигатель на металлолом

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Как сдавать?

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Стоимость двигателя

двигатель от Toyota D4 на металлолом

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Сдача двигателя на металлолом


В пункте приема можно сдать различные двигатели на металлолом, чтобы получить компенсацию за их покупку, вернуть часть денежных средств. Специалисты принимают изношенные, списанные моторы и двигатели в рабочем состоянии. Они тщательно выполняют оценку, чтобы определить их стоимость. Клиентами могут стать физические лица и владельцы компаний, автопарков.

В специализированных пунктах приема работают опытные специалисты. Они имеют все необходимые инструменты и профессиональное оборудование для оценки состояния, определения точного веса. Добросовестные пункты приема предлагают хорошую сумму компенсации. При сдаче двигателя на металлолом, необходимо позаботиться о его транспортировке.

Можно ли сдать двигатель

Практически у каждого человека есть автомобиль. В процессе эксплуатации двигатель также выходит из строя. Часто это случается по причине неправильной эксплуатации, когда возникают частые перегревы или владелец транспортного средства не выполнял профилактический ремонт по замене деталей, расходных материалов. Чтобы привести мотор в полностью исправное состояние, потребуется вложить деньги, потратить время и найти хорошего мастера.

Чаще всего двигателя не подлежат ремонту, поэтому возникает вопрос о приобретении новой детали. Новый мотор стоит дорого, поэтому потребуются большие финансовые вложения. Каждый человек сможет вернуть часть денег. Можно сдать двигатель на металлолом. В пункте приема его направят на полный цикл переработки. Из металла могут сделать станок или другие детали, металлические листы.

Сдавать двигатель в пункт приема металлолома целесообразно в случае, когда ремонт требует больших затрат. Есть детали, которые не подлежат ремонту, потому что их срок эксплуатации вышел. Перед тем, как сдать двигатель в пункт приема, рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания и получить консультацию мастера. Он подскажет, подлежит ли мотор ремонту или его восстановление потребует больших затрат.

Что ценного есть в двигателе

На утилизацию и последующую переработку принимают моторы, независимо от марки транспортного средства, текущего состояния. Специалисты в первую очередь оценивают его состояние, рассчитывают окончательную стоимость компенсации в зависимости от его общего веса. Если в пункт приема обращается юридическое лицо, необходимо предоставить документы о списании старых моторов.

На такой документации в обязательном порядке должна быть печать и подпись уполномоченного лица. Также могут потребоваться справки из ГИБДД, который выдают при снятии транспортного средства с учета. Благодаря этому можно предотвратить случаи мошенничества.

В пункт приема можно продать двигатель на металлолом таких видов, независимо от технических характеристик и степени износа:

  • бензиновый;
  • дизельный;
  • электромагнитный;
  • гибридный;
  • газовый.

Благодаря этому каждый человек сможет вернуть часть денежных средств, поэтому теперь не будет возникать вопрос, можно ли сдать двигатель на металлолом. В пункте приема действует правило, что силовой агрегат нужно отделить от транспортного средства. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов, которые выполнят все услуги по демонтажу. Можно обратиться на станцию технического обслуживания или снять мотор самостоятельно.

Чтобы получить максимальную стоимость от оценки, необходимо предварительно выполнить специальную очистку от потеков технической жидкости. Такие моторы ценятся выше, чем загрязненные.

В процессе производства автомобильного мотора, изготовители используют разные виды металла. Двигатель состоит из черного металла и цветного. В пунктах приема высокого ценят цветные, поэтому за такой силовой агрегат можно выручить большую сумму денег.

Где находятся цветные металлы в моторе:

  1. Головка блока цилиндров. Деталь имеет большой вес, является достаточно массивной. Алюминий по своей природе достаточно легкий. Именно поэтому производители используют его для облегчения веса мотора.
  2. Поршни. Алюминий имеет высокий показатель теплопроводности, в отличие от стали. Именно поэтому такие поршни обеспечивают максимально возможную степень сжатия. Алюминиевые детали обладают отличными антифрикционными свойствами.

Алюминий также можно найти во входном коллекторе. Эта деталь также относится к двигателю, поэтому его принимают в пунктах приема. Не каждый человек имеет возможность самостоятельно снять мотор с транспортного средства. Для этого нужно иметь необходимые базовые знания, изучить полное строение мотора, выделить несколько часов свободного времени.

Что влияет на стоимость двигателя

Каждый мотор оценивается строго в индивидуальном порядке. Важно грамотно подходить к решению вопроса, чтобы не потерять денежные средства. Во многих пунктах приема специально занижают стоимость, поэтому нужно доверять только надежной организации.

Общий вес одного двигателя в зависимости от конструктивных особенностей составляет от 70 до 200 кг. На этот показатель также влияет внутренний объем, модель. В среднем на территории России черный металл принимают по 7-9 рублей за 1 кг. При сдаче одного мотора можно получить денежную компенсацию в размере 300-1800 рублей. Даже при наличии цветного металла внутри двигателя, его будут принимать в качестве лома черного металла. При этом из суммы вычитают до 5% на стандартные засоры.

В некоторых недобросовестных пунктах приема убирают до 30% засора. Важно помнить, что все производители выполняют обработку мотора, поэтому такой процент считается необоснованным.

Как правильно сдать двигатель

Если было принято решение сдать двигатель на металлолом, цена за который будет рассчитана в зависимости от состояния, общего веса, необходимо обратиться в пункт приема. Сначала требуется убедиться, что он находится в неисправном состоянии или не подлежит ремонту. На металлолом также целесообразно сдавать запчасти, которые дорого менять, и могут возникать сложности.

Двигатель – это тяжелая деталь. Его вес может достигать 100-120 кг. Именно по этой причине возникает сложность с доставкой мотора в пункт приема. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Самостоятельная доставка. В таком случае двигатель можно отвести на автомобиле. Желательно, если к нему есть прицеп. Для погрузки потребуется воспользоваться помощью посторонних людей. Важно учесть и затраты на топливо. Но главным преимуществом является возможность получения большого дохода. В таком случае не потребуется оплачивать работу профессиональных грузчиков.
  2. Вызов сборщиков металлолом на дом. Такую услугу чаще всего предоставляют посреднические компании. В пункте приема специалисты выезжают на дом, когда общий вес металла составляет не меньше 3-4 тонн. Если обратиться за помощью к посредникам, они возьмут на себя все обязательства. Они будут самостоятельно грузить двигатель в автомобиль.

Если обратиться к компаниям-посредникам, они предлагают символическую оплату за двигатель. В таком случае получить компенсацию не получится. Есть компании, которые не оплачивают лом металла. Есть еще один вариант – вызов транспортной компании. В объявлениях можно найти предложения по аренде Газели. Но если воспользоваться такими услугами, все вырученные деньги придется отдать за транспортировку двигателя.

Читайте также: