Сетка металлическая для дороги

Обновлено: 15.04.2024

Для изготовления такого вида сетки используют проволоку ВР-1(низкоуглеродистая) толщина от 3-6мм, горячекатаную арматурную сталь классов А1, А2 и А3. Дорожная сетка подразделяется на виды в зависимости от диаметра. Так, она может быть легкой и тяжелой. Первый вариант армирующего металлопроката изготавливается из проволоки диаметром не больше 5 мм, а для второго вида сетки применяют прутки, диаметр которых варьируется от 6 до 40 мм.

Сетка используется для укрепления грунта и армирования при строительстве дорог и временных подъездных путей. Кроме того, этот материал использовался для усиления крутых склонов и откосов, а также на других строительных площадках.
Нагрузка при использовании сетки никогда не падает в точку, она равномерно распределяется по всей локации. Это качество делает его идеальным для дорожного строительства в горах, на склонах и на неустойчивой местности.

Данный материал характеризуется высокой прочностью и износостойкостью, твердым каркасом, длительным сроком службы, а также невосприимчивостью к воздействию внешних факторов. При этом геосетка длительное время не теряет своих свойств, не подвергается разложению, а также безопасна для окружающей среды.

Какими свойствами обладает дорожная сетка

Имеет два самых главных свойства, которые обуславливают наличие всех других особенностей:

Основные свойства геосетки:

  • Повышает прочность конструкции;
  • Равномерно распределяет вертикальное давление;
  • Предотвращает деформацию покрытия;
  • Удерживает полотно от сползания
  • Снижает вероятность появления трещин и ям;
  • Разделяет технологические слои;
  • Показывает стабильность при неравномерной усадке;
  • Может содержать динамический и статический заряд;
  • Увеличивает срок службы покрытия;

В дорожном строительстве геосетка укладывается не только между щебнем и песком, но и между слоями асфальтобетона. Это касается как дорожного строительства, так и ремонта асфальта. При установке в асфальтобетон заливаются битумные эмульсии для обеспечения хорошей фиксации.

Виды дорожных сеток

  1. Базальтовая . Такая дорожная сетка представляет собой плоский лист со сплошной ячеистой структурой из базальтовых волокон.
  2. Полиэфирная . В основе материала находятся высокопрочные полиэфирные волокна.
  3. Стеклотканевая. Этот материал обладает повышенной прочностью на разрыв, устойчивостью к всевозможным биологическим и химическим воздействиям, хорошей адгезией к битуму и термостойкостью.
  4. Полипропиленовая. Плоская прямоугольная сетка из полипропилена была разработана для повышения устойчивости проезжей части к высоким статическим и динамическим нагрузкам.

дорожного строительства

Где используется дорожная сетка

  • Строительство автомобильных дорог;
  • Ремонт дорожных покрытий;
  • Сооружение железных дорог;
  • Укрепление склонов, берегов;
  • Гидротехника;
  • Полное армирование грунтов и насыпей;
  • Благоустройство дачных участков;
  • При использовании геосетки наблюдается:
  • Сокращение расхода щебня на 40%;
  • Снижение трудозатрат сотрудников;
  • Ускорение процесса асфальтирования;
  • Снижение частоты ремонта;
  • Экономия финансовых средств и ресурсов;

Компания «Робметаллсталь» предлагает отличный выбор металлического проката. Наша компания предлагает вам купить сварную сетку, изготовленную из проволоки и арматурных прутков, по выгодной цене. Вся продукция соответствует ГОСТу, о чем свидетельствуют сертификаты качества. Заказ можно сделать прямо сейчас у наших менеджеров. Наличиесобственного автомобильного парка позволяет нам предоставлять гибкие условия на услугу доставки металлопроката.

Сетка для дорожного полотна: советы специалистов по выбору

Сетка для дорожного полотна: советы специалистов по выбору

Нужны ли современному государству качественные дороги? Да. Важно, чтобы они выдерживали резко возросшие нагрузки и интенсивное движение. Использование новых перспективных технологий, а также сетка для дорожного полотна дает возможность повысить качество и сроки службы дорог.

Дорожная сетка — один из видов сварных металлических сеток. Отличается относительно низкой ценой, простой применения и надежностью. Позволяет выполнять работы, связанные с укладкой, реконструкцией и укреплением дорожного полотна. Ее можно применять не только для армирования бетонного или асфальтового полотна, но и укрепления грунта для проведения последующих строительных работ.

В этой статье мы расскажем, какую роль играет армирующая сетка в дорожном строительстве, какие виды можно найти на рынке, как правильно выбрать под конкретные строительные задачи. Также вы узнаете, что такое геосетка и в чем ее принципиальное отличие от дорожной сетки.

Как дорожная армированная сетка увеличивает качество дороги

Армированные сетки необходимы для укрепления дорожного полотна и предотвращения его быстрого разрушения.

Деформация покрытия автомобильных дорог неизбежна. Рано или поздно из-за больших нагрузок на нем появляются трещины и выбоины. Также нельзя исключать обильные осадки, которые провоцируют сдвиг грунта и, соответственно, разрушение автотрассы.

Асфальтированная дорога с большим автопотоком, при укладке которой сетка не применялась, деформируется в течение 3-4 лет. Если компания-подрядчик не экономила на строительстве дороги и строители проложили армированную сетку под асфальтовое или бетонное покрытие, дорога прослужит на 2-3 года дольше. А это существенное снижение расходов на дальнейшую реконструкцию. Последующие восстановительные работы не требуют существенных вложений.

Сетка перераспределяет все вертикальные нагрузки, которые испытывает дорожное полотно, в горизонтальные, благодаря чему снижается активное напряжение и, соответственно, риск ранней деформации. То есть благодаря применению сетки нагрузка на дорогу равномерна на любом ее участке. Если она применяется для армирования основания, то предотвращает рассыпание щебня за пределы дороги. Крупные камни надежно фиксируются ячейками, что предотвращает постепенное погружение щебня в грунт.

Армировать можно не только дорожное полотно, но и его откосы, насыпи, основания мостов, аэродромную площадку и прочие конструкции, где требуется дополнительное укрепление. Применение дорожных сеток не ограничивается строительством дорог, тротуаров и автомобильных стоянок. Их широко применяют при заливке фундамента под дом или забор, отмостков, возведении несущих конструкций из кирпича и блоков (пеноблок, газоблок, шлакоблок), стяжке пола. Далее мы расскажем о видах дорожных сеток и их выборе в зависимости от строительно задачи.

setka-dlya-dorozhnogo-polotna

Сетка для дорожного полотна: какие виды предлагает строительный рынок в 2019 году

Существует несколько категорий, по которым можно классифицировать все имеющиеся на строительном рынке дорожные сетки.

  • материал;
  • размер;
  • форма ячеек (квадратные, ромбовидные, шестиугольные, прямоугольные).

Что касается материала, то дорожные сетки могут выполнены из стали и синтетических материалов (базальта, стеклопластика, углерода).

Металлические сетки выполнены в виде решетки из сваренных между собой прутков низкоуглеродистой стали марки ВР-1. Проволоку раскладывают перпендикулярно друг друга и сваривают в пересечениях по методу точечной сварки.

Размер прутков, как и размер ячеек может варьироваться. Чаще всего при укладке дорожного покрытия используют металлическую сетку с размером ячеек 100[sc name=»cross»]100 либо 200[sc name=»cross»]200. Оптимальный диаметр проволоки — 4-5 мм. Что касается формы ячеек, самая популярная и универсальная — квадратная. Прямоугольная чуть уступает ей по популярности.

Синтетические сетки, иначе композитные, выполнены из базальтовой, стеклопластиковой, углеродной арматуры. Чаще всего их применяют в качестве геосетки для укрепления земляного основания дороги, армирования насыпей, откосов. Преимущество такой сетки в том, что она не корродирует при контакте с влагой, которую содержит грунт. Однако по другим прочностным характеристикам (нагрузка на разрыв и растяжение) значительно уступает металлической, ввиду чего последняя чаще всего применяется при укладке дорожного полотна.

Выбор размера и материала зависит от интенсивности и характера нагрузок, но металлические сетки по-прежнему лидируют, поскольку являются более прочным и долговечным армирующим материалом по сравнению с синтетическим.

Как выбрать сетку дорожную – секреты и основные параметры

Как выбрать сетку дорожную – секреты и основные параметры

Главное понимать, как выбрать сетку дорожную правильно исходя из решаемых задач. Будь то:

  • армирование различного рода железобетонных монолитных конструкций. В том числе фундаментов и стен, с целью повышения их прочностных характеристик;
  • укрепление грунтов с высокой степенью подвижности (например, берегов природных и искусственных водоемов, склонов). Для предотвращения деформации или в целях создания ландшафтных композиций;
  • обустройство габионов, для последующего наполнения их камнем природного происхождения различной фракции. И других видов ограждений с целью предотвращения несанкционированного доступа на участок.

И это далеко не все возможные направления использования дорожной сетки.

Как выбрать сетку дорожную правильно – материал изготовления

Помимо этого, словосочетание «сетка дорожная» сейчас применимо и к другим видам изделий. Разговор в первую очередь идет о таком материале как геосетка.

Начнем, пожалуй, с геосетки, а затем детальнее расскажем и о стальной, металлической.

Выбор дорожной геосетки

Геосетка (GN либо GNT) – современные строительные изделия, которые изготавливаются из нитей (основы и утка) различных материалов, расположенных поперечно друг к другу. Скреплены между собой прошивной нитью. Либо при помощи сплавления, переплетения, вязания, склеивания, зачастую с последующей обработкой битумной или полимерной пропиткой. Базовые направления использования – армирование асфальтобетона, укрепление слоев дорожной одежды и грунта. На что ориентироваться при выборе?

Прежде всего на материал изготовления. Основных вариантов три:

  • базальтовое волокно;
  • полимерные материалы;
  • стекловолокно.

Базальтовое волокно (B) получают из базальтовых пород путем их плавления и дальнейшего преобразования расплава в волокна. Затем берут базальторовинги и скрепляют между собой нитью.

Если понадобится именно геосетка для армирования дорожной одежды, то второй вариант – стекловолокно (стеклонить, G или FG). Изготавливается из неорганического стекла путем расплавления и последующей формовки непрерывным или штапельным способом. Из стеклоровингов и изготавливают дорожную сетку. Главные преимущества – высокая степень разрывной прочности и низкая степень эластичности. Это дает возможность предотвращать проседание дорожного покрытия под значительным давлением.

kak-vybrat-setku-dorozhnuju

Полимерные дорожные сетки

Полимерные дорожные сетки – достаточно широкая группа материалов. Назовем основные варианты:

  • полиэфирные (полиэстерные, PET), нити получаются путем расплавления и формирования полиэтилентерефталата. Которые в дальнейшем продавливаются через пластину с большим количеством микроскопических отверстий. Они устойчивы к температурным воздействиям, используются при ремонте, можно укладывать и в горячий асфальт, и обустройстве взлетно-посадочных полос небольших аэродромов;
  • полиамидные (PA), нити получаются из алифатических полиамидов путем их синтеза, последующих формования, вытяжки и текстильной обработки;
  • полипропиленовые (PP), нить производится путём переработки гранулированного полипропилена на экструзионно-вытяжной линии, обладает нейтральными химическими свойствами, высокой механической прочностью;
  • полиэтиленовые, два вида – PE и HDPE, путем полимеризации этилена получают полиэтилен (четыре основные технологии), а затем из него изготавливают нити;
  • поливинилалкогольные (PVA), поливинилалкоголь получается, как правило, путем омыления поливинилацетата, а затем из него формируют нити и изготавливают сетки.

В зависимости от характеристики полимерного материала отличаются механические и физические свойства, направления использования такой геосетки.

polimernye-dorozhnye-setki

Из чего еще изготавливаются полимерные дорожные сетки

Кроме базальтовых нитей, полимерных волокон, стекловолокна дорожная сетка может изготавливаться из волокон органического происхождения. В том числе джутовых нитей и кокосового волокна, но больше используется для защиты грунта от эрозии.

Помимо этого, существует и такое понятие как композитная геосетка. Дорожные геокомпозиты состоят из геосетки и нетканого геотекстиля (подложки), то есть двухслойные. Они применяются не только для армирования, но еще фильтрации и дренажа.

Важный момент. Когда будете выбирать геосетку, следует ее отличать от таких материалов как георешетка (GG или GGR) и геосоты (GL или GCE). Они совершенно разные по форме, характеристикам, технологии производства и направлению использования. Продавцы сами порой путаются в этих трех видах изделий, как в трех соснах, и вводят в заблуждение покупателей.

Основные критерии выбора геосетки, помимо материала изготовления, таковы:

  • размер ячейки (от 10[sc name=»cross»]10 и выше) и ее форма (зачастую прямоугольная либо квадратная, реже другая);
  • тип пропитки, как отмечали, либо полимерная, либо битумная;
  • технология производства, их выделили выше (при помощи прошивной нити, склеивания, вязания, плетения, сплавления);
  • степень устойчивости материала к повышенным температурам (особо актуально при укладке асфальтобетона).

Учитывайте при выборе геосетки такие ее характеристики как поверхностная плотность (г/м²), удлинение на разрыв (мм), предельная поперечная и продольная прочность (кНм). Геосетка выпускается только в виде рулонов. Поэтому нужно при покупке учитывать их длину и ширину.

Как выбрать сетку дорожную стальную сварную

Рассмотрим ГОСТ 2715-75 как основной документ, определяющий выбор дорожной сетки. Итак, существует несколько основных критериев.

Начнем с формы ячеек

Она бывает различной, в преобладающем числе случаев либо квадратной, когда длина и ширина ячейки равны, либо реже прямоугольной. Не так часто используется сетка с ромбическими, трапециевидными и шестигранными ячейками.

По размерам, исходя из практического опыта использования, дорожную сетку выпускают двух видов – крупную (с площадью ячейки на свету от 25 до 625 см²) и особо крупную (площадь ячейки на свету от 625 см²). У сетки меньшего диаметра, как правило, другое функциональное предназначение, но бывают исключения, например, когда при армировании садовых дорожек, тротуаров, грунта применяется сетка средняя, а иногда и мелкая.

Учитывайте, что сетка изготавливается с использованием различных технологий, но дорожной принято считать именно сварную. То есть проволоки основы и проволоки прутка в местах пересечения друг с другом свариваются при помощи контактной сварки, как уже отмечали выше. Другие виды сетки (плетеная, крученая, щелевая, сборная) если и используются при дорожном строительстве и армировании грунта, то крайне редко. Производители в спецификации, по крайней мере, как дорожную, такие виды сетки практически не продают. Поэтому далее о сварной дорожной сетке подробнее.

Дополнительный параметр выбора

Следующий параметр выбора – материал изготовления. Есть такая группа как цветной прокат, цветные металлы и сплавы, из-за высокой себестоимости такого вида изделий они практически не используются, слишком дорого. В основном сварная сетка изготавливается из низкоуглеродистых марок стали. Учитывайте при покупке что именно от марки стали напрямую зависят эксплуатационные характеристики материала. Это очень важно. Реже используются низколегированные и высоколегированные марки стали (в народе называются «нержавейкой»), опять-таки из-за своей стоимости. Проволока бывает термически обработанной и необработанной, холоднотянутой низкоуглеродистой и горячекатаной низколегированной.

Защитное покрытие от коррозии

С целью защиты от коррозии на поверхность низкоуглеродистой проволоки порой наносят защитное покрытие, в преобладающем числе случаев это слой цинка, иногда краски, реже полимерных материалов. Чаще встречается именно оцинкованная дорожная сетка. Причем важны два критерия – общая толщина защитного покрытия и технология его нанесения. Например, если разговор об оцинковании, то оно бывает горячим, холодным или гальваническим, с дальнейшим пассивированием либо промасливанием, либо комбинацией пассивирования и промасливания. Выбор покрытия напрямую зависит от целей использования дорожной сетки. Помимо этого, проволока в сетке бывает светлого, черного отжига или травленной.

Значимый в плане характеристик сетки и профиль сечения проволоки, в большинстве случаев круглый. На это же указывают и ГОСТы, устанавливающие нормативы для сварной сетки, но иногда встречаются и варианты и с иным сечением проволоки, например, квадратным или плоским прямоугольным. Отдельно отметим периодический профиль, так как вот тут нам необходимо раскрыть вопрос более шире, ведь в таком случае разговор больше об арматуре.

kak-vybrat-setku-dorozhnuju-geosetka

Ключевой параметр, который поможет выбрать сетку дорожную

Следующий важный параметр, определяющий выбор дорожной сетки – класс арматуры. На рынке предлагается дорожная сетка, изготовленная из арматуры классов А500С, B500C, А600С, А-400 (AIII). Следует аккуратно, с использованием технико-экономических обоснований применять дорожную сетку из арматуры класса А240 (AI).

Этот же ГОСТ 23279-2012 подразделяет сварную сетку на две большие группы. Поэтому дорожная сетка может быть легкой, диаметром проволоки или арматуры от 3 до 10 мм, и тяжелой (тогда диаметр арматуры от 12 до 40 мм).

И еще обозначенный нормативный документ предопределяет форму выпуска. Легкая дорожная сетка продается либо в рулонах, либо картах (прямоугольные плоские металлоконструкции, сложенные в упаковки). Тяжелая дорожная сетка представлена только в картах (из-за большого диаметра арматуры ее просто не свернуть в рулон). Это нужно учитывать при покупке и доставке на объект строительства при выборе транспортного средства для перевозки, особенно размер карты, как правило, в метрах указывается длина и ширина.

Возвращаемся к ГОСТ 2715-75. Чтобы подобрать дорожную сетку правильно нужно учитывать еще и размер ее ячеек. В указанном нормативном документе для сварной сетки длина основы от 12 до 250 мм, размер утка от 16 до 250 мм. Исходя из практики, к дорожной сетке, как правило, относят сетку с размером основы и утка от 50 до 250 мм, но никто не запрещает применять для армирования покрытия, укрепления грунта или решения других задач в качестве дорожной сетку с меньшим размером ячейки, только должно быть технико-экономическое обоснование. Наиболее распространены такие размеры как 50[sc name=»cross»]50, 100[sc name=»cross»]100, 150[sc name=»cross»]150, 200[sc name=»cross»]200, то есть дорожная сетка с квадратными ячейками. И далее самый главный вопрос – «На что ориентироваться при выборе дорожной сетки помимо ее сортамента?»

Как выбрать сетку дорожную — основные критерии

Подобрались медленно, но верно к главному вопросу нашей статьи. А что же предопределяет выбор дорожной сетки? Суть в том, что не сортамент критерий выбора, а технические характеристики дорожной сетки определяют сортамент, то есть что нужно покупать.

Если слишком умными словами, то выбор сетки при дорожном строительстве должен снизить активные расчетные сдвигающие напряжения в грунте. И повысить прочность дорожных конструкций по критерию сдвига. Путем усиления дорожной одежды и предупреждения диффузии материалов ее контактирующих слоев.

Можете не читать или записать и прочитать продавцу при покупке – будет рад. А если проще и человеческим языком, то дорожная сетка должна не допускать проседание дорожного покрытия, расползания его в стороны, когда образуются трещины, и обеспечить высокую прочность поверхностного слоя, чтобы не было ямок. Вот исходя из этого перечня реализуемых задач и необходимо выполнять расчеты. Нужно технико-экономическое основание. Это тема для отдельной статьи и вообще учебный курс, оттого об основных параметрах кратко, в паре предложений.

Критерии выбора дорожной сетки

Главные критерии выбора дорожной сетки это ее:

  1. вес, в расчете на единицу площади;
  2. габариты. Это длина (актуальный параметр при выборе объема с учетом протяженности дорожной одежды). Ширина — оптимально выбирать исходя из ширины дорожной одежды (расстояния между ее продольными кромками). Толщина (определяет устойчивость изделий к разрывным нагрузкам);
  3. поверхностная плотность (в значительной мере влияет на материалоемкость, если проще на то, сколько сетки нужно покупать);
  4. предельная продольная и поперечная прочность на растяжение (во многом зависит от толщины проволоки или арматуры);
  5. степень деформативности (речь об упругой деформации);
  6. устойчивость к разнообразным воздействиям (помните, о коррозии и оцинкованной дорожной сетке уже говорили. Есть и другие факторы биологического, химического, температурного и механического воздействия);
  7. удлинение на разрыв;
  8. однородность структуры (во многом зависит от качества сетки и в полной мере обеспечивает необходимую степень эксплуатационной надежности обустраиваемых конструкций);
  9. морозостойкость;
  10. ряд других параметров.

Сами расчеты выполняются исходя из особенностей дорожной сетки, и структуры дорожной одежды. Расчетных нагрузок, характеристик грунта и множества других факторов по целому ряду значений.

Другими словами, то как выбрать сетку дорожную правильно каждый должен решать сам. Можете ориентироваться на сортамент, указанный в статье, рекомендации.

Сетка дорожная

Под ваш заказ сформируем авто и осуществим централизованную доставку за 7 часов.

Мы выполняем отгрузку и доставку в выходные дни по предварительной договоренности.

За вами закрепляется специалист, который будет оказывать сопровождение на протяжении всей сделки.

Мы храним товар в надежных крытых складах

Оформить заказ на мелаллопродукцию и услуги

Сетка дорожная 50х50х1,6 мм в рулонах

Сетка дорожная 50х50х1,6 мм в рулонах

arrow

Сетка дорожная 50х50х2.2 мм в рулонах

Сетка дорожная 50х50х2.2 мм в рулонах

Сетка дорожная 50х50х1,8 мм в рулонах

Сетка дорожная 50х50х3 мм в картах

Сетка дорожная 50х50х3 мм в картах

Сетка дорожная 50х50х4 мм в картах

Сетка дорожная 50х50х4 мм в картах

Сетка дорожная 50х50х5 мм в картах

Сетка дорожная 50х50х5 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х10 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х10 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х4 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х4 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х5 мм вр1 в картах

Сетка дорожная 100х100х5 мм вр1 в картах

Сетка дорожная 100х100х6 мм из вр1 в картах

Сетка дорожная 100х100х6 мм из вр1 в картах

Сетка дорожная 100х100х8 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х12 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х12 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х3 мм в картах

Сетка дорожная 100х100х3 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х3 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х3 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х4 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х4 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х5 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х5 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х6 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х6 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х8 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х10 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х10 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х12 мм в картах

Сетка дорожная 150х150х12 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х12 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х12 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х4 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х4 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х5 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х5 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х6 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х6 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х8 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х10 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х10 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х3 мм в картах

Сетка дорожная 200х200х3 мм в картах

Металлическая сетка имеет множество разновидностей, и одной из распространенных является дорожная. Производят товар из стальной проволоки ВР-1, которая обладает высокой прочностью и низким содержанием углерода в составе сплава. Ее назначение заключается в укреплении дорожного полотна в местах со слабым грунтом.

Производится на прокатном оборудовании в соответствии с ГОСТ 23279-85и ТУ. Толщина проволоки может быть от 1,6 до 12 миллиметров. Основные размеры ячеек – 200х200 мм, 150х150 мм, 100х100 мм, а также 50х50 мм. Готовая продукция поставляется либо в рулонах, либо в картах соответствующего размера. Сетка дорожная в картах размером 2х0.5, 2х1, 2х3, 2х6 м. В рулонах высотой 1.5, 1.8, 2 м длиной 15, 25, 45 м.

Сетка дорожная сварная не подвержена коррозии, так как продукция храниться на крытом складе. Цена за 1 м2 сетки для дороги зависит от следующих факторов: размер ячейки, толщина прутка, количество м2.

Собственное производство и жесткий контроль, позволяет считать нашу продукцию наиболее прочной чем у конкурентов, места сварки чистые и аккуратные без окалины. Большой автопарк компании, позволяет встать под погрузку в течении часа и организовать доставку в круглосуточном режиме.

Классификация и базовые разновидности

Существуют определенные классификационные признаки, по которым сетку дорожную можно разделить на несколько категорий:

  • Сварка изделия бывает двух типов: обычная и повышенной точности (в маркировке обозначается буквой «П»).
  • Форма основных ячеек может быть двух типов: прямоугольная и стандартная квадратная.
  • По наличию защитного покрытия продукция может быть: с полимерной защитой, оцинкованной и без защитного слоя.

Мы предлагаем только качественную и проверенную продукцию, которая имеет все документы и сертификаты качества. Изделия хранятся в крытом складском помещении, где соблюдаются все необходимые условия (температурный режим, относительная влажность).

Применение

Сетку для дорожных покрытий используют для проведения фасадных работ, кирпичной кладки, возведения оградительных конструкций. Металлическая основа имеет малый вес, благодаря этому можно легко контролировать расход материалов, увеличить скорость и качество работ. Для сетки дорожной характерна высокая прочность и сравнительно невысокая цена. Стоимость достаточно низкая, что позволяет приобретать продукцию в больших объемах.

Сетки дорожные эффективны для укрепления фундамента, несущих элементов, армирования стяжки и дорог, кирпичных кладок. Часто этот материал применяют для ограждений: металл обладает устойчивостью к негативному воздействию коррозии, выглядит презентабельно. Использование сетки дорожной в дорожном строительстве позволяет увеличить ресурс полотна и одновременно снизить толщину проезжей части. Благодаря грамотному применению дорожной сетки можно сократить финансовые расходы.

Что мы предлагаем

У нас можно купить следующие виды дорожной сетки:

  • плетеная;
  • сварная;
  • тканая;
  • крученая;
  • сборная;
  • щелевая.

Мы работаем в Москве и Московской области, выполняем доставку круглосуточно, не требуем предоплату. По любым вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.


Сетка дорожная - одно из приоритетных направлений в производственной программе Завода Металлических Сеток - ЗМС. Возможности новейшего европейского оборудования позволяют производить данное изделие, как в картах, так и в рулонах.

Сетка дорожная - это сварная сетка, которая используется для армирования дорожного полотна. В зависимости от того, какова расчетная нагрузка и будет ли это дорожка на приусадебном хозяйстве, городской тротуар или магистраль, шоссе, происходит выбор изделия. Дорожная сетка 50х50х4 подойдет для обустройства дорожек и ландшафта. Часто, заказывая продукцию под подобные виды работ, потребитель спрашивает, есть ли в наличии сетка дорожная кладочная, имея ввиду именно 50х50х4, потому как, несмотря на применение в данном случае, принято считать, что сетка дорожная большего размера ячейки, например 100х100х5.

Чем большую нагрузку должно выдержать дорожное полотно, тем больший вес дорожной сетки потребуется. Значит, выбор будет осуществлен в пользу большего диаметра прутка, большего количества прутков в карте. Вес 1м2 дорожной сетки, конечно, зависит именно от этих переменных.

На Заводе Металлических Сеток - ЗМС отлажено производство дорожной сетки не только стандартных размеров, но и исходя из пожеланий заказчика - по индивидуальным чертежам. Мы можем дополнительно усилить конструкцию или облегчить ее по желанию заказчика под его персональные цели.

Дорожная сетка цена, которой складывается из индивидуальных потребностей заказчика, учитывая необходимые переменные – это выгодное решение!

Пример стандартной ситуации:

Клиент обратился на Завод Металлических Сеток- ЗМС (г.Белгород) с запросом на сетку сварную 200х200х5 ВР-1 (2,0х6,0 м). Данное изделие предназначалось для заливки бетоном определённых дорожных конструкций непосредственно на стройке. Клиент также предоставил информацию, как будет использоваться сетка и чертежи конструкций. После проработки вводной информации конструкторским бюро ЗМС, клиенту было предложено следующее решение: сетка сварная 200х200х5 ВР-1 (1,525х3,025 м).

В результате клиент сэкономил на трудозатратах по резке сетки и отсутствии отходов кусков сетки после резки. Экономия клиента составила 60 000руб!

Стоимость дорожной сетки

Стоимость дорожной сетки, как и любой сварной металлической сетки, складывается из следующих моментов: качественное сырье, соответствие ячейки заявленной документам (даже малейшее отклонение серьезно снижает стоимость), соответствие диаметра прутка заявленному в документах, соответствие количеству прутков в карте, качество изготовления (провары)! Будьте бдительны! Дорожная сетка ВР по заниженной цене в 99% – это обман потребителей. Работайте с проверенными поставщиками!

Сетка дорожная прайс лист можно получить у официальных партнеров Завода Металлических Сеток- ЗМС!

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ: Сетка дорожная

Завод металлических сеток- ЗМС г. Белгород производит сетку сварную как из низкоуглеродистой проволоки, так и из арматурной проволоки. Максимальные мощности производства задействованы под изготовление изделий из проволоки ВР-1 в картах. Завод металлических сеток ЗМС предлагает купить сетку сварную по доступным ценам в удобном для вас дилере ЗМС.

Если вы желаете купить дорожную сетку в Москве и Подмосковье, обращайтесь к нашим официальным партнерам по телефонам.

Если вы желаете купить дорожную сетку в Орле, Туле, Курске обращайтесь к нашим официальным партнерам по телефонам.

Если вы желаете купить дорожную сетку в Белгороде, Воронеже обращайтесь к нашим официальным партнерам по телефонам.

Чтобы купить дорожную сетку в Сочи, обращайтесь к нашим официальным партнерам по телефонам.

Читайте также: