Сколько металла в запорожце

Обновлено: 13.05.2024

Сразу стоит отметить, что я девушка. Девушка настолько далекая от мира авто и техно-индустрии, что периодически путаю марки машин. История началась с того, что в моем родном городе тихо и мирно пылился в гараже старенький запорожец ЗАЗ -968, 1976 года выпуска. Училась я тогда на втором курсе, и окутанная веянием столицы, думала что все в этом мире знаю лучше других.


Так вот. Приехала я в родные Пенаты, и как-то под чай с вареньем зашел разговор с отцом о том, как можно заработать. Будучи абсолютно уверенной в своих знаниях о смысле бытия, я предложила сдать на металлолом никому не нужный пылесборник. Недолго думая, отец предложил мне узнать стоимость металла в ближайшем приемнике, и проверить на ходу ли раритет. Пока отец просматривал технические (и металлические, соответственно) параметры авто, я судорожно вбивала в поискавиках «Сдать авто в металлолом в городе N». По итогу, нашла что то более-менее подходящее по расстоянию и приятное по цене. С радостными вскриками прибежала в гараж, где отец уже сливал ненужную жидкость. Обивка машины, запомнившаяся мне еще с детства поразительным сходством с ковром, уже лежала в стороне.

В отзывах на ближайший пункт приема я прочитала, что помимо извлечения сидений, автомобиль должен лишиться еще и всех пластмассовых деталей. Благо, в запорожцах их немного (разве что коллекция пробок от газировке на ручнике). С этим отец справился пока я выбирала какие туфли гармонируют с будущим званием «Королева отходов». Так как наш старичок уже давно покинул поле дорожного боя и не заводился даже, если бы его толкали по инерции с горы, отец позвонил знакомому погрузчику и договорился за пару бутылок огненной воды (хотя реальная стоимость транспортировки нам бы обошлась в 35$ с расчетом на 10 километров).

Пункт приема

Доехали мы без происшествий. Пункт назначения находился за городом, что добавляло антуража всему приключению. Подъехав к точки Х, можно было сразу понять, что что-то тут не чисто. Во-первых, около приемника (прямо напротив входа) стояли три ржавеющие иномарки (которых в металлолом нужно было сдать три года назад). Во-вторых, сам пункт приема выглядел достаточно странно: огромная вывеска хоть и внушала надежду, но смотрелась крайне вычурно на фоне пошарпанного домика с отваливающейся шпаклевкой.

Зайдя внутрь, первое что обратило на себя внимание был стойкий запах сожженной резины. Это неудобство пытался скрасить продавец, неожидавший, по всей видимости, гостей. Он приветливо улыбнулся и поинтересовался целью приезда. Когда отец ему поведал о предстоящей работе, улыбка продавца заметно изменилась. Если бы эмоции умели говорить, то текст бы звучал так: «На какой черт вы сюда приперлись?!».

После натянутых любезностей, продавец решил посмотреть на будущий товар. Выйдя к погрузчику и заметив наш запорожец, он ехидно окинул нас взглядом и пробубнел , что такое барахло привозят каждую неделю и, что за оное дают копейки. Мне же стало интересно, совпадают ли у нас с ним представление о копейках. «Кузов, – пояснил продавец, – классифицируется как нерассортированный бытовой металлолом, и идет по цене 2 рубля за килограмм».

Итоговая стоимость зависит от веса машины. Но чтобы взвесить агрегат его нужно еще предварительно «очистить»: снять стекла и резину. Кроме этого, если мы из тех людей, которые хотят заработать еще больше, есть вариант отделить сталь от чугуна в кузове, и сдать их по отдельности. Но сам приемник таких услуг не предоставляет, и закрывается через пару часов (приехали мы в полдень). Что же, делать нечего, придется сдавать так как уже есть (тем более, как мы потом выяснили стоимость килограмма чугуна составила 2,5 рубля, а стали – 3). Стоит отметить, что стоимость металлов на сайтах была значительно выше, что сильно поубавило мой энтузиазм.

Отец с другом принялись снимать старенькие колеса (к тому моменту их было уже три. Одного запорожец решился еще в том году, когда мама захотела на огород резиновых лебедей).


Резиновые лебеди из покрышек

На мой вопрос о том, где можно сдать резину, ответ получен не был (хотя запах в коморке говорил об обратном). Разуть авто оказалось не так просто и заняло чуть больше часа. Все это время продавец навещал нас недолгими визитами и намекал, что ему скоро домой.

Вырывать стекла пришлось в прямом смысле этого слова. Стоит отдать должное советскому автопрому , качество сделанного и «привинченого» стекла, действительно, на высоте. Боролись мы с этой проблемой еще часа два, за которые наш продавец успел сходить на обед и позвонить «нужным» людям. «Нужными людьми» были оценщики (не знаю, как обозвать их по-другому). Их задача состояла в том, чтобы скинуть с реальной стоимости еще несколько грошей.

Когда уже почти все было готово, появился третий «нужный человек», которому я дала кодовое прозвище «юрист». Юрист поинтересовался наличием документов на авто, а именно паспорта, справки из ГАИ о снятии машины с учета и копии техпаспорта.

Самое интересное, что когда я звонила утром, мне сказали, что примут авто без документов (отец их радостно выкинул еще пару лет назад). Начались разборки. Юрист настаивал на том, что запорожец он не примет, отец утверждал, что можно поверить и на слово честным людям, друг отца тихо курил в стороне, а продавец ворчал, что пора домой. В схватке победили оценщики. Они предложили оптимальный вариант: поиметь с нашего навара чуть-чуть себе. Юрист и продавец были непротив.

Началась оценка

Так как по закону жанра строительные весы не работали, пришлось пользоваться информацией о весе, предоставленной в интернете (о, слава всемирной паутине!). Стоит отдать должное, споров насчет модели запорожца не велось (у нас был типичный ЗАЗ -968, 1976 года выпуска). Весил он тонну двести. После недолгой математики мы поняли, что получим за него 2100 рублей, 1000 из которых отдадим нашим новым друзьям. Хоть не с пустыми руками…

Итого: мы потратили 110 рублей на презент другу отца (+ заправили его на 200 рублей) + 1000 рублей на «оформление» несуществующих документов. Чистыми мы получили 990 рублей, что очень даже неплохо.

Машина на металлолом в 2022 году

машина в металлолом

В металлоломе может оказаться любая машина, даже самая новая, купленная в салоне, причиной этому может стать крупная авария, поджег, вандализм и т.д. В таком случае, если из машины ничего рабочего не изъять – это просто груда металлолома. Стоимость такой машины на металлолом будет равна стоимости старого «жигуленка», который также отправляется под пресс.

Новая машина – это редкость на площадке металлолома, как правило, часть таких машин пытаются восстановить, часть продать по запчастям. В основном в металлолом идут старые «Москвичи», «Волги», «копейки», запорожцы и другое наследие советского союза. Сдать машину на металлолом стараются в основном молодые люди, сдают машины оставшиеся от дедов, такие машины просто занимают драгоценное место в гараже и вроде машина «на ходу» и можно использовать, но цена такой машины на рынке не больше 10 тысяч рублей, да и продать проблематично и долго, поэтому проще сдать авто на металлолом, нежели «заморачиваться» с ним.

Еще один вариант металлоломной машины – это брошенные машины во дворах и улицах города, каждый из нас видел такие машины, особенно много их появляется после зимы, поэтому такие машины прозвали «подснежниками». Причиной бесхозности машины может быть смерть владельца, посадили его в тюрьму, переезд или просто она ему больше не нужна. Если такая машина стоит несколько лет, то наверняка хозяин не найдется. В таком случае у ТСЖ (если машина во дворе) а также у коммунальных хозяйств города есть полномочия избавиться от такой машины, предварительно решив все вопросы с ГИБДД города.

Какие машины чаще всего сдают

Чаще всего, конечно же, сдают старые советские машины, которые уже изжили свой век. Ниже мы подготовили список самых сдаваемых марок машин, Вы можете перейти на соответствующую страницу и посмотреть всю информацию – сколько весит машина, какой засор, сколько денег примерно можно получить, сдав эту марку в металлолом.

ВАЗ 2106 (шестерка)

ВАЗ 2101 (копейка)

Стоит сказать, что такие машины как НИВА, УАЗ сдают в металлолом не так часто по причине крепкой ходовой части и крепкого кузова данных автомобилей – такие машины многие стараются восстановить и ездить дальше, особенно это касается сельской местности, где такие машины просто необходимы.

Также сдать машину в чермет пытаются бывшие владельцы «святогора», таврий, часто встречаются и Daewoo Nexia, по причине своей недорогой цены на рынке.

Сдача машин на металлолом выгодно или нет?

Средний вес автомобиля 1 тонна, засор, если машина идет целиком (стекла, элементы салона, резина и т.д.) – ставится минимум 30%. Т.е. фактически вес автомобиля уменьшается на 300 кг и на металлолом идет всего лишь 600 кг = 0,6 т. Теперь самое интересное – стоимость металлолома в каждом регионе своя. Самая большая цена на металлолом наблюдается в Санкте-Петербурге (на данный момент она составляет порядка 9 000 рублей за тонну), в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т.д. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму. Узнавайте в своем городе по чем принимают металлолом категории 5 А (а именно к этой категории будет относится автомобиль) и умножайте на вес своего авто за вычетом 30% засора.

Теперь стоит учесть затраты на транспортировку до места, куда сдать машину на металлолом вы пожелаете. Если машину на ходу – то проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление – вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке.

А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн. Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа (так называемая минималка) т.е.2000 рублей будет стоить транспортировка машины на металлолом. Если цена на металлолом в вашем городе 6 тысяч рублей то за машину вы получите примерно 1600 рублей (1 тонна – 30% засор х 6 000 рублей – 2000 рублей транспортировка).

Если вы считаете, что сможете позвонить по телефону и заказать «вывоз авто в металлолом» у фирмы, кто занимается приемом лома, то тут стоит вас огорчить. Как правило, крупные фирмы занимаются вывозом от 3 или 5 тонн металла, вам окажут услугу если только вы предложите сразу с одного места вывезти минимум 3 авто в металлолом.

Если вам просто нужно избавиться от машины, не получив за нее ни копейки, тогда найдется много желающих. Также вы можете обратиться к посредникам, а в этом бизнесе их очень много, т.к. заработок металлоломе прельщает многих. Посредникам нужно что-то заработать, но и вас обидеть им тоже нельзя, поэтому за свою машину, в таком варианте, вы получите не больше 500 рублей.

Здесь мы написали реальные цифры, конкретизируйте их на примере своего авто и вы получите точные цифры, а уж решать уже вам – сдавать авто в металлолом или нет, возможно есть вариант подкопить металлолом, забивая багажник и салон всякими железяками, таким образом через 2-3 года вы соберете 3-4 тонны металла и сдадите уже без транспортных затрат за приличную сумму денег.

Разбор машины

Еще одним вариантом сдачи машины в чермет является ее разбор. Если у вас полно свободного времени, есть место и все условия, то можно поймать небольшую выгоду:

– распродать рабочие запчасти и элементы салона

– отсортировать черный лом и цветной лом

– выкинуть ненужное и уменьшить процент засора

Отсортировать. Это, пожалуй, самый долгий и сложный процесс, но он даст наибольшую выгоду, наряду с продажей запчастей. Цветмет содержится к трансмиссии, в корпусе двигателя, в навесном оборудовании двигателя, в салоне и т.д. Для каждого вида цветного лома заведите отдельную тару и сортируйте, т.к. неотсортированный лом у вас никто не купит.

Уменьшить засор. Если у вас нет желания заниматься сортировкой и разбором, тогда просто выкиньте все не металлическое с машины. Обшивку, стекла, резину и т.д. В этом случае мастер металлоприемки может уменьшить процент засора до 10%, что будет гораздо выгоднее, если вы избавитесь всего от 100-200 килограмм.

Разбор машины дело, конечно, каждого и стоит подумать – будет ли затраченное время соответствовать той выгоде, которую вы получите. Мы не рекомендуем заниматься разбором, куда быстрее, проще и безопаснее сдать машину целиком.

Программа утилизации авто

Многие знают о программе утилизации авто, мы посвятили целую статью этой теме. С утилизации вы получите большую выгоду, чем просто сдадите машину в чермет, НО программа утилизации только для тех, кто хочет сменить старую машину и готов ездить на российском автопроме. Подробности читайте в статье – «Утилизация авто».

Куда сдать машину на металлолом

Если Вы все же решили, что пора сдавать старый автомобиль в утиль, то следует обращаться в крупные приемки чермета вашего города. Чем крупнее металлобаза, тем больше у них цена – это как правило. Но бывает и такое, что недавно открывшаяся приемка моет предлагать цены немного выше, чтобы заполучить больше клиентов и раскрутить свое имя.

В первую очередь ищите «Вторчермет» в своем городе – это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, это раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, сейчас же название «Вторчермет» стало брендом.

Проведите небольшой мониторинг цен – они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну. Поэтому проще и быстрее связаться с базой, которая ближе всего к вам находится. Также перед сдачей спросите – есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день – нет денег в кассе.

Вывод

Итак, что же делать со старым и ненужным автомобилем. Конечно, лучшим вариантом будет сдать машину на металлолом. Помните, что сдав авто в чермет вы не разбогатеете, вы просто избавитесь от хлама. Никто вывозить машину вам не будет – доставка на ваших плечах. Цветмета в машине не много. И если вы хотите купить новенький автомобиль концерна «Автоваз», то лучшим вариантом для вас будет программа утилизации.

ВАЗ-21011 на металлолом – первый опыт

Был у моего деда жигуленок старенький. Знаете, такая белая копейка, 1982 года производства. Научно говоря ВАЗ-21011 “Жигули 1300”. Как бы не хаяли отечественную автомобильную промышленность, но машина реально была не убиваемая.


Да, комфортом там и не пахло, машина была жесткая, задние ремни безопасности отсутствовали еще на стадии сборки. Но то ли дед такой умелый водила был, то ли реально собрали хорошо машину, ей все было нипочем. Грязь, дождь, лес, дача, дедуля везде умудрялся проехать на этой колымаге. Понятно же, что время дает о себе знать и машина изнашивалась, коррозия пошла на бампере, дверях хоть мы всей семьей старались поддерживать машину в идеальном состоянии.

Я тогда еще молодой был, глупый, не подумал, что можно разобрать автомобиль. Отдельно продавать разные части, а корпус, оставшийся уже на металлолом сбыть. Так я машину целиком толкнул. Да еще и как потом мне батя объяснил, сначала с учета ее надо снять так, что еще побегал с бумажками.

Но суть в чем, побегал я по сайтам, начал искать свалку, где можно продать машину в своей округе. Сам я из Санкт-Петербурга, почитал отзывы, мол, в моем городе и области самые лучшие цены по скупке металлолома по всей России (. ). Еще радостный такой был. Понимал, что кучу денег я не получу, но хоть что-то в карман упадет. Нашел одну фирму которая предлагала 8000 тысяч рублей за тонну, а вес Жигули 955 кг, о том сколько весит ВАЗ 21011 (Копейка) я узнал из документов на машину.

В принципе еще неплохо мне так показалась, тем более, что они предлагали услуги вывоза. И все это входило в стоимость, то есть 8 штук в общем, туда уже включен вывоз машины фирмой. Чтоб удостоверится еще на всякий пожарный позвонил им, уточнил все детали. Они на все положительно ответили. Договорились, что через пару дней заберут. Я такой на радостях, первую в своей жизни сделку провернул. Малой юнец все порешал, как полагается.

И действительно, спустя 48 часов мне звонят подтвердить вывоз металлолома. Я всей семье радостно объявляю, что скоро заберут автомобиль. Отец похлопал по плечу, дал пару напутствий и отправил меня встречать эвакуатор . Ехать было не далеко, достаточно быстро добрались.

Приезжаем на свалку, машину отгрузили сразу на весы, чтобы померить вес. Все совпадает, вес такой же как и оговаривалось.

Тут мне мужичок один заявляет, что даст за нее 4500! Я такой в недоумении, не понял, что он сказал. Мне послышалось или он реально заявил 4500 рублей за мой ВАЗ 21011 весом 955 килограмм?

Спрашиваю: “Какие 4500, на сайте написано 8000 рублей за тонну, у меня “копейка” весит 955, вы что-то напутали”. А чувак с таким абсолютно серьезным лицом подтверждает, да, мол – 4500. И тут начинается! Втирает мне всякие сказки, мол эта сумма ошибочная, это была старая цена, до кризиса, до перерасчета цен на металл. Заявляет, что забыли поменять на сайте цены, это все недействительно и так далее, тем более он будет платить только за саму конструкцию, коробку, т.е. за чисты металл, без засора. Если разобрать машину, убрать все стекла, шины и прочий пластик обшивки, панели и т.д., то выйдет от силы 650 кг.


С этим я согласился, ведь по факту платит-то он только за металл и получается, что вес “копейки” (ВАЗ-21011) на металлолом вышел всего 650 килограмм. Но решил проверить сам сколько выйдет денег. Достаю телефон и считаю на калькуляторе, а потом исходную сумму тычу ему в лицо 5200. Вот какая сумма должна получиться согласно его расчетом.

Спрашиваю: “Куда еще 700 рублей ты дел?!”. Тут уж мужику принимавшему товар сложно было что-то соврать в ответ. Немного помялся, походил, сказал, что пойдет в офис еще раз пересчитает, может он ошибся.

Видимо думал, что молодой парень и можно на нем денег срубить побольше. Он зеленый, достаточно наплести всякой чуши и поведется. А не тут-то было!

Минут через пять возвращается и говорит: “Да вы правы, произошла ошибка, замотался за целый день, 5200 реально выходит”.

А я то приучен, если говорят одну сумму, значит всегда готовы дать чуть больше. Ну и началась моя очередь ему втирать всякую белиберду, что он итак продаст все стекла, пластик и неплохо выручит за это денег. В конце концов условились мы 6000. Заплатил он мне деньги и с тех пор дедушкину гордость я уже не видел.

Теперь по прошествии времени сижу и думаю, кто кого все-таки поимел в тот день? Так и не удалось мне разгадать.

Сколько весит кузов ЗАЗ?


ЗАЗ 968 1977, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


ЗАЗ Запорожец, 1988


ЗАЗ Запорожец, 1985


ЗАЗ Запорожец, 1991


Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Голый кузов без стекол и навесной кузовщины весит ровно 203 кг, + краска и антикор еще 3-5 кг. Двигатель с навесным весит 105 кг, КПП — 35 кг, передняя балка в сборе — 61 кг, оба задних рычага 36 кг.

Для желающих доказать что я не прав, скажу сразу, цифры взяты не с потолка, а из советского справочника НИИАТ, кто не верит может убедиться сам, в электронном виде его можно скачать без проблем.



180кг голый кузов с задними рычагами. цыфры взяты с весов на чермете))) считай сколько весит рычаг и отнимай вес 2ух рычагов от 180. вот тебе чистый вес кузова


Хорошие весы у вас в чермете. Правильные.

Скажи спасибо что он у них не завесил вообще 100 кг. Доказывать правдивость весов "металлистов" можешь кому угодно, но не мне. Если бы ты его не сдавал а выкупал у них, то он бы вдруг чудесным образом стал весить 300 кг.

ты мне щас хочеш сказать что меня на сотку нагрели? я тебе доказывать ничё не собираюсь кто ты мне такой? я сам лично распилил кузов пополам и ворочил эти половинки, и уверен что весы, ну мож 10-20 кг спиздели, но небольше!

Да мне как бы все равно, нагрели тебя или нет, просто не надо из-за своего самолюбия вводить людей в заблуждение неподтвержденными данными.

какие нах заблуждения. иди да сдавай, мож тебе и навешают 300 кг


получается 440 кг, ну если предположить ещё навесное по кузову это крышка багажника и капот ( но они лёгкие вообще) две двери потяжелее конечно, получается если всё это округлить в 500 кг. то что, стёкла, резинки, салон, фары, колёса всё это потянет аж на 300 кг? да ну нафиг, мне кажется максимум 200 кг! В салоне самое тяжёлое это сиденья, ну весь салон с идухами на 50 — 60 кг. потянет, все стёкла примерно столько же ( они маленькие), колесо весит около 10 кг. 5 колёс ну это 50 кг., ну так и всё! откуда там ещё сотка кг. набегает ?

Сколько металла в запорожце





+1

И почем у вас запорожский цветмет принимают? У нас его не берут, как моторный алюминий, принимают по цене карбюраторщины, то есть карбюраторных корпусов. Но там цинковый сплав, а здесь магниевый. В общем не алюминий это, а значит и дешевле, при чем намного, ну чуть-чуть дороже чермета. Так что можно было его и не разбирать вообще, и уж тем более не резать. Давали 3тыс., этого было вполне достаточно, больше он не стоит. Надо было отдать, может и пригодился бы кому. А так столько запчастей путевых бездарно пропало.

+2

У нас запоровские моторы в чугунный лом бросают.
Магний слишком дёшев,что бы разбирать двигатели.Карбюраторный ЦАМ куда дороже.

0

Начали тему с этого фото. Комментарием к нему и попытаюсь завершить. Я вообще спросил про цветмет и четмет запорожский из соображений, а какой смысл было его пилить, ведь при сдаче его в чермет, затраты на распиловку не окупятся. Если цветмет запорожский дешевле чермета стоит. Тряпки, резинки, пластмасски отделил, а остальное в шихту. Я ни в коем раже не пытался указывать хозяину как ему поступить со своим некогда движимым имуществом. Хозяин - барин и это его личные проблемы. Хоты продать по частям все равно бы выгоднее было бы и для себя и для людей.

Я например от него сразу сдал головки и паука с поршнями так как это алюминий.
А вот блок из магния пришлось уже ломать на куски и сдавать вперемешку с алюминиевым блоком от 412.Самое надо знать кому сдавать и уметь самому дурить приемщиков цветмета.Я много раз проделывал подобные трюки с металлом и в 90%это прокатывало.
Ну а цена у нас на алюминий в Твери где то 35-40 рублей.

Да, твою-то бы энергию, да в мирное русло. Это же надо было додуматься блок ломать, да из-за каких-то там 35руб. за килограмм. Да я иногда и жигулевские движки неразбирая в утиль сдаю, больше трудозатрат, чем прибыли. На кой черт с алюминием, а тем более с магнием мучиться? Чего там весу-то в нем.
Кроме того это же не медь, ради меди я и движки электрические разматываю, и генераторы и стартеры, там есть ради чего извращаться, там и вес поболее и цена достойная.
И вообще, дядьки, хватит пререкаться, да еще и обзываться, как пятилетним (смотри комментарий к другому фото), мало ли кто из нас каких глупостей в жизни не наделал. Может у человека в конце отпуска жажда деятельности проснулась, или просто размяться захотелось, или это просто дело принципа было, надоел ему этот запор дальше некуда.
В общем пора прекращать базар!

А в стартерчике меди примерно сколько выходит? А то у меня штук 5 валяется от шкод, да москвичей, думаю, заняться может на досуге.

Кирилл.В стартере от Запорожца СТ-364 и им подобным,меди выходит где то 0,5-0,6 кг если не ошибаюсь,да и что бы разобрать его надо от силы полчаса а то и меньше.
Кстати про втягивающее реле не забудь,оно разбирается молотком за 2 минуты а меди в нем прилично.

Вымышленный (к счастью) пример:
"Директору картинной галереи надоело смотреть на все эти картины, тут как раз зима пришла, а у него дрова заканчиваются, и думает он: "А не сжечь ли мне картины, надоели они мне, а так хоть тепло будет"
Очень громко орали за его окном исскуствоведы и прочие ценители, но директору было все равно, он занавесил окна, и заткнул уши, чтобы не видеть и не слышать их. "
Нравится подход? Мне вот что то не очень. Это вам не Жигули пилить, коих миллионы (хотя 01-03 и ранние 04-07 уже пореже будут). И так на ваучеры променяли полно машин, мало что ли?

Директора потом за такие проделки повесят за яйца. Инвентаризация в подобных заведениях рулит, слава Богу. Да и "искусствоведы" язык в заднице держать не будут. Тут случай иной - хозяин-барин, хочу режу, хочу - отдаю нуждающимся. И никто не указ, как это другим не обидно.
Жалко запор, да. Но базар-то свой к чему развели? Дело это не изменит. Стас решил, дело хозяйское.

Я вообще не пойму вас ребята.
Здесь плачьтесь у моих фото,что мол жалко машину.
Но когда я предлагаю вам точно такую же купить не дорого,вы моих слов как будто не замечаете.
Ждете пока я его порежу в черемет,а вот тогда опять начнете сопли пускать что жалко машину.

Да и вообще нашли что сравнить Ржавый Запор и Государственную галерею картин.

-2

Что хотим, то и сравниваем.
А если это такой троллинг всех ретроводов (как высказывались уже), то он неуместен!

Читайте также: