Слиток солнечного металла archeage

Обновлено: 04.05.2024

С обновлением 3.5 в ArcheAge появилось эфенское снаряжение, которое невозможно улучшить с помощью свитков, так как оно синтезируется аналогично универсальному костюму, нижнему белью и плащу. Этот секрет состоит из двух разделов: как сделать эфенское снаряжение и как его прокачать. Сделать эфен просто (хоть и не дешево), но прокачать гораздо сложнее и в разы дороже.

Как сделать эфенское снаряжение

Материалов для крафта эфена довольно мало и их можно перечислить.

    Первый материал — запечатаное эрнардское снаряжение эпохи чудес. Эфен делается на основе эрнардского снаряжения, но для крафта понадобится запечатать эрнард с помощью «магнитного ядра», а его качество должно быть не ниже эпохи чудес.

Для крафта необходимо четыре флакона с ядом кир’фера, четыре эфенских доспеха и пятьдесят единиц щелочного раствора (яд кир’фера можно получить из пятидесяти капель яда кир’фера на Эфен’Хале во время события или с мобов, а эфенские доспехи можно получить из пятидесяти обломков эфенских доспехов в Бухте китобоев во время события или с мобов).




Подробнее о четвертом и пятом материале

Пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, слиток пламенного металла и пламенеющие доски делают из четырех материалов, но три из них используются при крафте одной ткани, кожи, метала или досок:

  • Слиток анадия х9
  • Золотой соверен х18
  • Пламенеющая древесина х6

Для создания пламенеющей ткани необходима пропитанная ткань, а для создания пропитанной ткани нужна отбеленная ткань, а отбеленная ткань делается из обычной ткани и густого пропиточного масла. Чтобы во всем этом не запутаться, ниже указано общее количество ресурсов для создания пламенеющей ткани и других материалов.

Пламенеющая ткань (1 шт.):

  • Пропитанная ткань х10. Для создания 10 шт. требуется:
    • Отбеленная ткань х100. Для создания 100 шт. требуется:
      • Ткань х1000
      • Густое пропиточное масло х100

      Пламенеющая кожа (1 шт.):

      • Тисненная кожа х10. Для создания 10 шт. требуется:
        • Дубленая кожа х100. Для создания 100 шт. требуется:
          • Сыромятная кожа х1000
          • Густой лакировочный состав х100

          Слиток пламенного металла (1 шт.):

          • Слиток солнечного металла х10. Для создания 10 шт. требуется:
            • Прочный сплав х100. Для создания 100 шт. требуется:
              • Слиток железа х800
              • Слиток меди х100
              • Слиток серебра х100
              • Густое шлифовальное масло х100

              Пламенеющие доски (1 шт.):

              • Мерцающая древесина х10. Для создания 10 шт. требуется:
                • Лакированная древесина х100. Для создания 100 шт. требуется:
                  • Упаковка строительной древесины х1000
                  • Густой лакировочный состав х100

                  Составы и масла крафтятся из древесного угля и различного сырья по типу риса, арахиса и кораллов. Если возить уголь самостоятельно, выращивать все необходимое для масел или составов на пугалах, то крафт эфена выйдет гораздо дешевле, но это затрачивает много времени и очков работы.

                  Пламенеющую ткань (портняжное дело), пламенеющую кожу (кожевничество), слитки пламенного металла (кузнечное дело) и пламенеющие доски (обработка древесины) можно сделать только в замковой мастерской, которая находится на торговой площади в нейтральных локациях изначального материка: солнечные поля, земли покоя, сангемар, сальфимар, нуимар или бездна. На создании этих материалов требуется пятьдесят тысяч мастерства в указанных ремеслах, но если не хватает мастерства в ремесле, то можно воспользоваться вспомогательными предметами.


                  Слиток акхиума крафтится из самородков акхиума, слиток золота из золотого самородка и радужный хрусталь крафтится из самоцветов на столе декоратора, которые иногда можно получить из груды камней, как и другие самородки:

                  • Горный хрусталь х1
                  • Топаз х1
                  • Сапфир х1
                  • Рубин х1
                  • Изумруд х1
                  • Алмаз х1

                  Ремесло

                  Для создания эфенского снаряжения понадобится 180 тысяч мастерства в различных ремеслах в зависимости от создаваемого снаряжения. Если на создание какого-то материала не хватает мастерства в ремесле, то можно воспользоваться вспомогательными предметами.

                  • Комплект легких доспехов (портняжное дело)
                  • Комплект средних доспехов (кожевничество)
                  • Комплект тяжелых доспехов (кузнечное дело)
                  • Эфенское ожерелье (ремесло декоратора)
                  • Эфенская серьга (ремесло декоратора)
                  • Эфенское кольцо (ремесло декоратора)

                  Одноручное оружие:

                  • Эфенский кинжал (оружейное дело)
                  • Эфенский меч (оружейное дело)
                  • Эфенский ятаган (оружейное дело)
                  • Эфенский боевой топор (оружейное дело)
                  • Эфенский молот (оружейное дело)
                  • Эфенская глефа (оружейное дело)
                  • Эфенский короткий посох (обработка древесины)

                  Двуручное оружие:

                  • Эфенский клеймор (оружейное дело)
                  • Эфенский палаш (оружейное дело)
                  • Эфенская секира (оружейное дело)
                  • Эфенский боевой молот (оружейное дело)
                  • Эфенская алебарда (оружейное дело)
                  • Эфенский боевой посох (обработка древесины)

                  Лук, щит и инструменты:

                  • Эфенский лук (обработка древесины)
                  • Эфенский щит (оружейное дело)
                  • Эфенская лютня (ремесло декоратора)
                  • Эфенский кларнет (ремесло декоратора)

                  Как прокачать эфенское снаряжение

                  Несмотря на то, что при крафте используется эрнардское снаряжение эпохи чудес, эфен в итоге будет обычного качества. В отличие от любого другого снаряжения, его необходимо синтезировать (как костюм, нижнее белье и плащи), но при этом используются не специальные предметы, а другое снаряжение.

                  Главное условие синтеза — предметы должны быть того же вида и качества или выше, что и эфенское снаряжение, которое используется в синтезе. То есть, синтезируя эфенские поножи обычного качества подойдут поножи обычного, редкого или уникального качества, но синтезируя поножи эпохи чудес уже не получится использовать для синтеза поножи качества реликвии, так как по качеству они ниже эпохи чудес. При синтезе доспехов не учитывается какие они: легкие, средние или тяжелые. У оружия учитывается только следующие характеристики: одноручное, двуручное, лук или инструмент.

                  Количество получаемого опыта зависит от того, какое снаряжение используется:

                  • Снаряжение из инстансов дают самое малое количество опыта, но является самым дешевым вариантом: Ферма Хадира, Колыбель Разрушения, Арсенал Сожженной Крепости, Воющая Бездна, Нагашар и Вечный Остров (Даута)
                  • Снаряжение из инстанса «Сады наслаждений» дает вдвое больше опыта, чем снаряжение из других инстансов
                  • Снаряжение «безымянной крепости» делается очень просто и дешево, кроме того, имеет большой шанс улучшения, но преимущество этого снаряжения состоит в том, что его можно перекрафтить в обсидиановое Т1 и получить больше опыта при синтезе
                  • Обсидиановое Т2 и ираймийское снаряжение
                  • Обсидиановое Т3 и Т4, эрноанское снаряжение
                  • Обсидиановое Т5 и иферийское снаряжение
                  • Обсидиановое Т6 и дельфийское снаряжение
                  • Обсидиановое Т7 и эрнардское снаряжение дают наивысшее количество опыта

                  При достижении необычного и эпического качества появятся два дополнительных эффекта: сила, интеллект, ловкость, сила духа или выносливость. После достижения эпохи чудес появится еще один дополнительный эффект:

                  • Эфенские шлемы: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские нагрудники: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские пояса: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские наручи: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские перчатки: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские поножи: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
                  • Эфенские сапоги: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
                  • Одноручное эфенское оружие и щиты: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
                  • Двуручное эфенское оружие: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
                  • Эфенские луки: восстановление здоровья в бою, восстановление маны в бою, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
                  • Эфенские струнные и духовые инструменты: сила атаки в ближнем бою, сила атаки в дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления.
                  • Эфенские ожерелья: здоровье, мана, сопротивление, шанс критического эффекта исцеления, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
                  • Эфенские серьги: здоровье, мана, сопротивление, уклонение, снижение получаемого урона, парирование атак ближнего боя, задержка применения умений при получении удара.
                  • Эфенские кольца: здоровье, мана, сопротивление, дополнительный урон умений ближнего боя, дополнительный урон умений дальнего боя, дополнительный урон умений заклинателя, сноровка, время применения умений, пробивание брони.

                  Дополнительные эффекты можно изменить случайным образом при синтезе в тот момент, когда снаряжение улучшается в качестве. Так же эффект можно изменить с помощью свитка «Чертежи эфенского энциклопедиста», который делается из следующих материалов:

                  • Свиток чар закройщика плащей х1 (продается в лавке за двадцать пять тысяч очков чести)
                  • Золотой соверен х1
                  • Флакон с ядом кир’фера х1
                  • Эфенские доспехи х1
                  • Щелочной раствор х6

                  Эфенский плащ

                  Эфенский плащ является самым доступным эфенским доспехом. Делается он из плаща командира, чертежей эфенского бронника, пятидесяти знаков отваги (продается в лавке за две тысяч очков чести), десяти эссенций лунного акхиума и двух единиц пламенеющей ткани или дубленой кожи.

                  В отличии от других эфенских доспехов, плащ имеет четыре эффекта синтеза, где первый эффект зависит от выбранного плаща командира. Еще одно отличие состоит в том, что снаряжение синтезируется «осколками творения», а не только другими плащами. Так же плащ можно улучшить только до качества эпохи мифов, но с обновлением 4.5 можно будет улучшить до эпохи Двенадцати.

                  Эфенские руны

                  На эфенское снаряжение можно нанести любую руну. Кроме того, специально для него созданы руны, которые можно нанести только на шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи и обувь. Если нанести три, четыре или семь рун одного типа, то можно получить дополнительный эффект.

                  ArcheAge блог. MMORPG

                  Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

                  Нападение в ArcheAge

                  Умение Нападение в ArcheAge направлено в первую очередь на ближний бой с врагом. В ней заключены навыки усиление атакующей мощи персонажа и бафы с эффектами в ближнем бою. Для персонажа в ветки можно выделить два направления: носить тяжелую броню и иметь большую защиту и быть танком или же носить легкую броню и иметь атакующие способности и быть ловкачом. Давайте рассмотрим умения в ветки "Нападение".

                  Тройной удар

                  Описание: Очень быстрый удар, эффективней исполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает вашу цель, вторым ударом вы наносите дополнительный урон, если цель на находится земле. Третьим ударом наносите урон всем ближайшим целям, на 50% увеличивается физическая атака. А так же процент вероятности сбросить умение «Стремительный рывок» = 9. Чтобы использовать всю серию ударов, необходимо быстро бить подряд.

                  Стремительный рывок

                  Описание: Это умение рывок к цели, он наносит физический урон и цель лишается возможности перемещения. Навык нельзя использовать если вы обездвижены. В PvP боях время обездвиживания противника уменьшается на 50%.

                  Смерч

                  Описание: Все просто, все враги находящиеся вокруг вас получают физический урон.

                  Раскол земли

                  Описание: Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х.

                  Лассо

                  Описание: Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии.

                  Рев

                  Описание: Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%.

                  Разорвать оковы

                  Описание: Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам

                  Смертельный удар

                  Описание: Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.

                  Перегрузка

                  Описание: Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения.

                  Всплеск адреналина

                  Описание: Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки «Fight». Нельзя уменьшить откат данного умения.

                  Громовые раскаты

                  Описание: Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

                  Громовые раскаты

                  Македонский стиль

                  Быстрые руки

                  Упреждающий удар

                  Описание: Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки «Fight» сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф.

                  Слабое место

                  Таблица опыта в Архейдж

                  Таблица опыта в Архейдж.

                  Уровень Суммарный опыт Опыт на уровень
                  1 0 0
                  2 400 400
                  3 1,4к
                  4 3,2к 1,8к
                  5 2,8к
                  6 10к
                  7 15,4к 5,4к
                  8 22,4к
                  9 31,2к 8,8к
                  10 42к 10,8к
                  11 55к 13к
                  12 70,4к 15,4к
                  13 88,4к 18к
                  14 109,2к 20,8к
                  15 133к 23,8к
                  16 160к 27к
                  17 190,4к 30,4к
                  18 224,4к 34к
                  19 262,2к 37,8к
                  20 304к 41,8к
                  21 350к 46к
                  22 400,4к 50,4к
                  23 455,4к 55к
                  24 515,2к 59,8к
                  25 580к 64,8к
                  26 650к 70к
                  27 725,4к 75,4к
                  28 806,4к 81к
                  29 893,2к 86,8к
                  30 986к 92,8к
                  31 1,085,000 99к
                  32 1,190,400 105,4к
                  33 1,302,400 112к
                  34 1,421,200 118,8к
                  35 1,547,000 125,8к
                  36 1,680,000 133к
                  37 1,820,400 140,4к
                  38 1,968,400 148к
                  39 2,124,200 155,8к
                  40 2,288,000 163,8к
                  41 2,460,000 172к
                  42 2,640,400 180,4к
                  43 2,829,400 189к
                  44 3,027,200 197,8к
                  45 3,234,000 206,8к
                  46 3,450,000 216к
                  47 3,675,400 225,4к
                  48 3,910,400 235к
                  49 4,155,200 244,8к
                  50 4,410,000 254,8к

                  Время роста водорослей в Archeage

                  Время роста водорослей в Archeage

                  Подводным фермерам на заметку, красиво упорядоченный список всех водорослей с временем роста и климатом предпочтительным для посадки. Не держи все в голове, а просто сохрани страницу.

                  Время роста водорослей в Archeage.

                  Название Полный рост Предпочитаемый климат
                  Красный коралл 11 часов 26 минут Тропический
                  Зеленый коралл 11 часов 26 минут Тропический
                  Оранжевый коралловый риф 14 часов 18 минут Тропический
                  Желтый коралловый риф 14 часов 18 минут Тропический
                  Ветвистый коралловый риф 26 часов Умеренный
                  Моллюск 34 часов Тропический
                  Белый коралловый камень 26 часов Умеренный
                  Синий коралловый камень 34 часов Тропический
                  Коричневые водоросли 4 часов 18 минут Умеренный
                  Зеленные водоросли 4 часов 18 минут Умеренный

                  Время роста растений в Archeage

                  Время роста растений в Archeage

                  Чтобы стать хорошим фермеров, вы должны обязательно знать сколько растет каждый из сортов растений, но поскольку в голове дердать столько цифр не удобно, мы сделали удобную таблицу, сохраните себе ее в закладки при помощи клавиш [ctrl + D] (Chrome).

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                    Первый материал — запечатаное эрнардское снаряжение эпохи чудес. Эфен делается на основе эрнардского снаряжения, но для крафта понадобится запечатать эрнард с помощью «магнитного ядра», а его качество должно быть не ниже эпохи чудес.

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Для крафта эфенских доспехов нужны эссенции лунного акхиума (для шлема, перчаток и обуви — 72 шт., для нагрудника — 114 шт., для пояса и наручей — 58 шт., для поножей — 85 шт., плащ — 10 шт.)
                  • Для крафта эфенского оружия нужны эссенции солнечного акхиума (для всех типов оружия — 157 шт.)
                  • Для крафта эфенской бижутерии нужны эссенция звездного акхиума (для ожерелья — 85 шт., для серьги и кольца — 72 шт.)

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Чертежи эфенского бронника х1 (для шлема, нагрудника, пояса, наручей, перчаток, поножей, обуви и плаща)
                  • Чертежи эфенского оружейника х1 (для одноручного и двуручного оружия, щита, лука и инструментов)
                  • Чертежи эфенского ювелира х1 (для ожерелья, серьги и кольца)

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  Для крафта необходимо четыре флакона с ядом кир'фера, четыре эфенских доспеха и пятьдесят единиц щелочного раствора (яд кир'фера можно получить из пятидесяти капель яда кир'фера на Эфен'Хале во время события или с мобов, а эфенские доспехи можно получить из пятидесяти обломков эфенских доспехов в Бухте китобоев во время события или с мобов).

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Пламенеющая ткань — для комплекта легких доспехов и бело-голубых эфенских плащей (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для плаща — 2 шт.)
                  • Пламенеющая кожа — для комплекта средних доспехов и бело-красных эфенский плащей (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для плаща — 2 шт.)
                  • Слиток пламенного металла — для комплекта тяжелых доспехов и оружия (для шлема, перчаток и обуви — 9 шт., для нагрудника — 11 шт., для пояса и наручей 7 шт., для поножей — 10 шт., для оружия — 15 шт.)
                  • Пламенеющие доски — для посохов, щита, лука и инструментов (15 шт.)
                  • Радужный хрусталь — для ожерелья, серьги и кольца (30 шт.)

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Прозрачное пропиточное масло — для комплекта легких доспехов (30 шт.)
                  • Прозрачный лакировочный состав — для комплекта средних доспехов (30 шт.)
                  • Прозрачное шлифовальное масло — для комплекта тяжелых доспехов (30 шт.)
                  • Слиток акхиума — для всех видов оружия (120 шт.)
                  • Слиток золота — для ожерелья, серьги и кольца (70 шт.)

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Комплект легких доспехов (портняжное дело)
                  • Комплект средних доспехов (кожевничество)
                  • Комплект тяжелых доспехов (кузнечное дело)

                  Бижутерия:

                  • Эфенское ожерелье (ремесло декоратора)
                  • Эфенская серьга (ремесло декоратора)
                  • Эфенское кольцо (ремесло декоратора)

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  • Свиток чар закройщика плащей х1 (продается в лавке за двадцать пять тысяч очков чести)
                  • Золотой соверен х1
                  • Флакон с ядом кир'фера х1
                  • Эфенские доспехи х1
                  • Щелочной раствор х6

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  ArcheAge — эфенское снаряжение

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Гравировки в ArcheAge неплохо усиливают персонажа, но их стоимость довольно большая. В гайде «Как дешево сделать гравировки» уже было рассказано о том, как сэкономить при их создании. В этом руководстве вы узнаете подробнее об антикварных сундуках с золотым замком, а также как на них заработать много золота.

                  О сундуках

                  Речь идет об антикварных сундуках с золотым замком редкого качества. С них падают только эмалевые стекла, а также некоторое количество золота. У других падает эмалевая глазурь, которая стоит копейки, а затраты на их открытия просто не оправдываются. Купить редкие сундучки на аукционе невозможно, так как они являются персональными.

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Для открытия понадобится золотой ключ. Проще всего купить на аукционе за 25 золотых. При создании используются слитки меди, серебра и золота, но требуется 70 000 мастерства в ремесле исследования. Поэтому созданием ключей пусть лучше занимаются игроки с прокачанной профессией. На этом можно неплохо заработать, особенно, если параллельно заниматься горным и кузнечным делом.

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Иногда из него достаются гравировки, так еще и не запечатанные. Магнитное ядро стоит почти столько же, сколько и сама гравировка, поэтому выгоды в ее запечатывании нет. Проще купить неоткрытую гравировку на 50 золота дороже, а полученную гравировку продать на аукцион. Дополнительно с сундука начисляется от 15 золота за одно открытие.

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Копите сундуки и открывайте в больших количествах. Они всегда покрывают потраченные средства на ключ, даже если упало три бежевых стекла, а это самый дешевый дроп. Самым большим кушем являются красные эмалевые стекла, которые продают в среднем за 50 золота.

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  С кого выпадают

                  Следующие боссы появляются в конкретное время или после запуска серверов:

                  • Лорея, заклинательница «Морского дракона» и Гленн, капитан «Морского дракона» (Солнечные поля) — появляются в 06:00 по игровому времени;
                  • Анталлон (Солнечные поля) — появляется после закрытия разлома Кровавого легиона в 18:00 по игровому времени;

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Падальщики

                  Когда в локациях западного и восточного материка начинается война, то там появляются боссы. Они стоят ровно час и за их убийство могут дать один сундук. После чего начнется событие «Час падальщиков» с волнами монстров. Если взять задание у дома региональной общины в такой локации, можно получить 500 очков чести за убийство 25 мобов. Среди них поочередно появится два мини-босса. С маленьких шансом с них тоже падает по одному сундучку.

                    Трауд Дремлющая (Золотые равнины);

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Как ежедневно получать красные, синие и бежевые стекла в ArcheAge

                  Рейдовые боссы

                  За убийство рейдовых боссов всегда дается по три сундука. Потребуется целый рейд для их убийства, поэтому их забирает союз наций или пираты. В списке ниже указано московское время.

                    Кракен (Безмятежное море) — появляется по вторникам в 21:07, по четвергам в 17:07 и по субботам в 19:07;

                  ArcheAge 2.9: крепостные сооружения

                  Заслуженный модератор Награжден за: Руководитель раздела AoC

                  Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.

                  Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.

                  Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.

                  • В ратуше расположены 2 строительных верстака, на которых можно создавать только обычные материалы. Стоимость заказа на производство — 90 золотых соверенов.
                  • В замке доступны 3 строительных верстака. Вместе с обычными здесь можно изготавливать отличные материалы для крепостных сооружений, стоимость заказа которых также составит 90 золотых соверенов.
                  • Во дворце находятся 4 строительных верстака. У его владельцев появляется возможность заказывать лучшие материалы для крепостных сооружений, стоимость размещения заказа — 100 золотых соверенов.

                  Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.

                  Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.


                  Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.

                  Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.

                  Крепостная ферма

                  Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.
                  Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.
                  У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».

                  • У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
                  • У травницы можно купить 5 саженцев хамелеонового дерева. Вырастив их на Изначальном материке (в любой локации, кроме замка Ош и Сверкающего побережья), вы соберете урожай в 45 «медных шлемов».
                  • Купив на ферме партию овощей и фруктов и имея при себе груз минеральной воды, вы можете продать этот товар на торговой площади. Скупщица даст за него 25 «медных шлемов».
                  • Продающуюся на ферме партию мяса вместе с грузом тлеющих бревен можно сдать на торговой площади в обмен на 25 «медных шлемов».

                  После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.

                  Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».
                  Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!

                  Торговая площадь

                  Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.

                  Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

                  В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.

                  Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.

                  • костюм Каор-Норда (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
                  • костюм дельфийского гладиатора (ремесленная заготовки х20, ремесленный молоточек х30);
                  • костюм рыцаря Двух Корон (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
                  • душистое мыло — предмет для стирки костюмов (ремесленная заготовка х10, ремесленный молоточек х10);
                  • седло львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
                  • упряжь львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
                  • щитки львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6).
                  • свиток чар закройщика плащей (золотой соверен х1, пергамент х1, небольшой кусок обсидиана х360, затвердевшая смола х150);
                  • императорский жемчуг (золотой соверен х6, прочный сплав х15; радужный жемчуг х10);
                  • слиток пламенного металла (золотой соверен х18, слиток солнечного металла х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
                  • пламенеющая ткань (золотой соверен х18, пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
                  • пламенеющая кожа (золотой соверен х18, тисненая кожа х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
                  • пламенеющие доски (золотой соверен х18, мерцающая древесина х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
                  • водокачка (золотой соверен х1) — позволяет добывать минеральную воду, может быть использована до 10 раз с интервалом в 10 часов;
                  • саженец сальфирии (золотой соверен х1) — дает возможность получить груз тлеющих бревен до 10 раз с интервалом в 10 часов.

                  Ремесленный зал


                  В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.
                  Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.

                  Склад колониальных товаров

                  • Заключение безопасной сделки позволяет продать колониальные товары за 23 золотых соверена. Сделка займет 48 часов, после чего соверены поступят в казну. Во время такой продажи склад будет защищен от ограбления.
                  • При заключении рискованной сделки товары можно продать гораздо выгоднее — за 69 золотых соверенов. Такая сделка занимает 48 часов, и в течение 24 часов с момента ее начала склад может быть ограблен противниками.

                  Консульство

                  Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

                  После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

                  При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

                  Казначейство

                  Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.

                  Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

                  Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.

                  В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.

                  Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.

                  Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.

                  Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.

                  Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.

                  К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.
                  Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.

                  Читайте также: