Stellaris gigastructural разумный металл

Обновлено: 04.10.2024

Мод Gigastructural Engineering расширяет концепцию мегасооружений, увеличивая количество доступных для постройки структур. Он добавляет несколько «гигасооружений» (которые намного превосходят по размерам крохотные миры-кольца и сферу Дайсона, построенные предыдущими поколениями), 3 научных сооружения (для каждого из типов исследований) и другие структуры, не входящие в эти категории. Часть таких сооружений не требует соблюдения каких-то определенных условий для их строительства и доступна всем. Нужно только исследовать соответствующие технологии из мода.

Почему можно терраформировать только те миры, которые когда-то поддерживали жизнь? Что мешает сделать пригодным абсолютно любую планету? Динамический воспламенитель ядра можно построить вокруг безжизненной планеты. Строится он в несколько стадий, каждая стадия увеличивает ресурсы, потребляемые этим сооружением. Так что не стоит откладывать построение рая на ранее непригодной планете на следующее столетие.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №1

После завершения процесса терраморфинга появится безжизненный обитаемый мир. Он начисто лишен любой жизни, но вполне пригоден для заселения и так. При таком превращении получившаяся новая пригодная планета может быть больше 25 клеток.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №2

Это сооружение позволяет создать искусственную чёрную дыру и приспособить её для хранения ресурсов в виде излучения Хокинга. Требует 50 минералов на содержание, но генерирует 150 единиц энергии.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №3

На планете можно построить специальное здание, связанное с этим хранилищем. Оно обеспечивает планету энергией и ускоряет исследования в области физики.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №4

  • Станция Макроинженерного Тестирования

Эта структура требует немало ресурсов на своё содержание (в том числе и единство), но даёт уникальный ресурс, увеличивающий броню кораблей, и вносит немалый вклад в инженерные исследования по всей империи.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №5

Постройка представляет собой невероятный по масштабу и амбициозности ускоритель частиц вокруг звезды. Он производит немалое количество физических исследований и улучшает щиты всех кораблей.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №6

  • Искусственная Орбитальная Экосистема

Она позволяет изучать множество видов животных и растений, что производит социологические исследования и ускоряет скорость терраформинга планет на 25%.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №7

Это сооружение строится только вокруг газовых гигантов. С его помощью можно накормить целую империю за счёт выращиваемых в верхних слоях атмосферы растений, не говоря уже о приятных бонусах в виде очков исследований к физике (за счёт изучения самого газового гиганта) и социологии.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №8

Гигантское сооружение, которое добывает множество минералов за счёт разрушения планет. Но надо помнить, что за всё приходится платить. Через несколько десятилетий (а то и раньше) планета истощится из-за столь варварского способа добычи, сильно уменьшится в размерах и станет бесполезной.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №9

Он изменяет скорость и условия протекания термоядерных реакций в центре звезды. С помощью этого устройства можно изменять тип звезд. Каждая стадия сооружения даёт свои бонусы научным исследованиям и/или энергии.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №10

Звезду, в конце концов можно превратить в черную дыру или же…

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №11

… взорвать её, получив доступ к минеральным останкам планет и редкому ресурсу из мода.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №12

Она добывает нейтроний из недр нейтронных звезд (неожиданно, да?). Помимо самих запасов это вещества, исследований и минералов, эта структура серьёзно увеличивает броню кораблей.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №13

Его можно построить только после пси-вознесения. Это устройство позволяет черпать энергию через локальный разрыв пространства-времени из самой Пелены. Также добываемая оттуда «сущность пелены» позволит ускорить научный исследования, повысит добычу минералов и пригодность. Ученые утверждают, что сам проект абсолютно безопасен, никто и ничто не проникнут оттуда в наш мир. Причин не верить им нету, правда? Правда?

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №14

Следующие сооружения требуют принятия перка «Строительство гигаструктур».

Да, оно именно так и называется (The Matrioshka Brain). Это неверотяный по размерам суперкомпьютер, очень сильно ускоряющий исследования, увеличивающий производительность роботов и вместимость флота.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №15

Ценой определенной потери эффективности можно создать 8 виртуальных миров, в которых, находясь в капсулах виртуальной реальности, сможет жить население. В таких мирах невозможно добывать минералы или пищу, а население растёт очень медленно и требует множество ресурсов.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №16

На виртуальных мирах используются свои собственные типы зданий.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №17

Это чудовищное орудие, использующее звезду как источник энергии, позволяет стирать целые планеты или даже звездные системы без применения неуклюжих и примитивных колоссов наших предков.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №18

Над пригодной планетой нужно построить специальный виртуальный маркер…

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №19

…выбрать мощность луча и …

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №20

. наслаждаться процессом бессмысленного разрушения.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №21

Для уничтожения звездных систем нужно построить специальный генератор червоточин возле звезды. После нажать на кнопку и наслаждаться большим БУМ'ом!

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №22

Макроколлайдер Излучения Хокинга и Аккреационной Эмиссии строится только вокруг черных дыр. Он производит энергию и физические исследования, а также используется как свалка галактического масштаба для утилизации отходов, что приводит к снижению стоимости товаров для поселений.

Обзор мода Gigastructural Engineering & More, изображение №23

Мод, как видно из скриншотов выше, полностью переведён на русский язык.

По словам автора, этот мод должен быть совместим почти со всеми другими модами. Так как Real Space изменяет масштаб многих космических тел, мегаструктуры из этого мода могут выглядеть некорректно. Для исправления этого визуального бага есть специальный патч совместимости.

Автор мода советует использовать мод Improved Megastructures для параллельного строительства мегасооружений. Если одновременно установить этот мод, а также Enhanced Robomodding и/или Shroud Expanded, то у последних появятся уникальные возможности.

Stellaris gigastructural разумный металл

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.2 Hotfix 3:

• Added "Blokkutos", "MrBlokkly" and "Dwane 'The Blokk' Johnson" as possible Blokkat names.
• Added Patreon Blokkats for Discord users n-Dimensional Oriana, Blokkayto Blokkshield and matrx50.
• Added "Primitive Enthusiast" and "Speed Freak" Blokkat traits for Blokkiana and Blokkshield respectively. They can sometimes appear on RNG Blokkats (although they are rarer than normal traits) but will always appear on those two.
• NDB can no longer destroy the Blokkat harvesting megastructures (should ensure they don't get stuck if you somehow NDB their system).
• Attack Moons, Behemoth Planetcrafts and Stellar Systemcrafts now generate a topbar notification on death instead of a full event. THANK GOD you can now fight the Blokkats and the Stellarborne without your screen literally disappearing.
• Kaiser Moon and Eeloo should no longer undergo mitosis and spawn a second ruined moon after being destroyed.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.2 Hotfix 2:

• Added discord user Dragon of Desire's preset.
• Updated discord user Pyrrhic's preset.
• Fixed issues with the presets "hanging around" if you navigated the gigamenu with the top buttons.
• Fixed Orbital Arcology not being buildable around the PCC.

Fixes by discord user glee8e:
• Added a Situation Log list that lists all Upgrading megastructures.
• Fixed not being able to build multiple megas of the same type at once.
• Fixed issues with mega build notifications not taking you to the megastructure.
• Overwrote a vanilla event to fix that same issue.
• Fixed Orbital Ring District type modules not applying their buffs properly.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.2 Hotfix 1:

• Fixed some Dyson Sphere Frames being comically large.
• Fixed slight loc issue in Orbital Arcology desc.
• Fixed Black Holes having underscores in their names.
• Added Blokkoomy as a possible Blokkat name.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.2

Orbital Arcology Rework:
• Orbital Arcologies now give a 20% buff to districts (no more extra generator/farming) and are built by decision. This should make them overlap less with the Orbital Ring.
• The decision costs 200 alloys per planet size to execute and spawns an orbital arcology that builds itself around the planet.
• They can be upgraded twice (it adds more rings) with 2 extra decisions, with each upgrade adding another 20% to the buff (up to 40% and 60%). Upgrades are unlocked by 2 new techs.

Orbital Ring Changes:
• Added a Supertensiles-buffing building to the Orbital Ring.
• Added 3 new modules to the Orbital Ring that give extra mining/generator/farming districts, to replace the functionalities of the Orbital Arcologies. They all give 2 extra special districts but their efficiency varies based on circumstances.
• The mining module is more efficient on Lifeless Worlds.
• The generator module is better in systems with brighter stars.
• The farming module is better on Gaia Worlds and worse on Tomb Worlds. It does not work on Katzenland.
• Added 3 new buildings that provide a 30% buff to EXTRACTED crystals or gasses or volatile motes, unlocked by a new tech.
• These 3 buildings however have some negative side-effects and will periodically spawn a couple of blockers and devastation every 1-2 decades.
• Cannot build the Shipyard Uplinks on the Orbital Ring anymore.
• Added an event popup when an Orbital Ring is built (not in vanilla for some reason. )

Miscellaneous Changes:
• Fixed a couple of overwrites (namely Defender of the Galaxy AP, provided by Inny78)
• Gateways are now built in one go (no more construction site FINALLY)
• Orbital Arcologies and Planetary Dockyard now use the new "megastructure scales to planet" system instead of a janky ambient object-based system.
• Hyper Relays no longer appear in the Situation Log's megastructure list.

Savegame compatible, existing Orbital Arcologies will upgrade just fine.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.1 Hotfix 2:

• Fixed EHOF-related names not working.
• Fixed FE Gamers not having a proper name.
• Gave Gigas-style descriptions to the 3 new vanilla megas in the build list + sorted them.
• The Systemcraft is no longer a shipyard/juggernaut and can now have admirals.
• Removed Systemcraft Shipyard component.
• Removed Hull multiplier and bonus from a Systemcraft component.
• Hyper-Relays and Orbital Rings are now counted as Kilostructures by the Supertensiles mechanic.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.1 Hotfix 1:

• Updated thumbnail.
• Fixed overwrite error in game rules.
• Fixed the elves being broken.

Gigastructural Engineering & More Version 3.23.1:

• Updated for 3.4 (mostly).

Gigastructural Engineering & More Version 3.23 Hotfix 1:

• Fixed some scoping errors in economic categories and the Paluushia AI tweak.
• Fixed stabilised gas giant gas harvester jobs being missing.
• Public Relations Specialist Megacorps now favour the VR diplomacy district like the other diplo civics.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Gigastructural Engineering & More (3.5)


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.





Do you like megastructures? I sure do! This mod aims to expand on the concept of megastructures by adding more megastructures you can build, with a wide range of effects, and sizes ranging from large space stations to system-spanning constructs.



- 45 new megastructures with a wide range of effects, including weaponized planets, microwormhole generators, stellar lasers, and system-spanning computers! The mod massively expands the endgame, adding dozens of new things to build, allowing you to shape the heavens to your will.

- A menu with a custom UI, allowing you to individually select which megastructures you wish to use in the game.

- 107 custom modded Achievements that can be earned during gameplay, and can give some rewards!

- A new challenging midgame crisis, which can be optionally buffed if you want an even greater challenge (or disabled).

- Several new origins that let you start on various ruined megastructures.

- Unique systems, containing the ruined megastructures of the empires that came before your own.

- The possibility of discovering, exploring, and exploiting the Galactic Core and its supermassive black hole.

- A powerful endgame threat in the Galactic Core (Can be disabled).

- A new endgame crisis related to vanilla's Hunters. (Can be disabled)

- Improved AI that will use the megastructures as well.




The EHOF by Kreitani has been integrated into this mod!

Note that they might require more balancing, so feel free to point out something you think isn't right.
It is recommended to have a look at the documentation.

Please check the mod's gallery for each megastructure's description.

All megastructures can be individually disabled if you do not want to use them.

It also adds 4 crisises which can also be disabled.
- The Katzenartig Imperium, a militaristic empire fielding an Attack Moon as their flagship.
- Aeternum, an extremely ancient Fallen Empire residing on a Birch World in the galactic core.
- The Compound, mysterious dark matter beings linked to the EHOF, hellbent on reshaping the galaxy in their image.
- The Blokkats, ravenous galaxy harvesters intended to fill the role of vanilla's mysterious Hunters.



Q: I wanna add something to the mod!
A: If you'd like something you made to be in this mod, simply friend me and we can discuss it!



Overwrites the "habitable_structure" scripted_trigger, so might mess with some mods that also overwrite it. Should still work mostly fine.
Patch to fix the issue

Mods that add new resources will not display them properly in the topbar.
Patch to fix the issue

Real Space System Scale will cause problems with the models, such as clipping or exploded ringworlds.

Overwrites vanilla megas to unlock the megastructure limits.



Currently available in: English, Russian (by Геракл) & Chinese (by LunarTraveller & team). If you wish to translate, please contact me directly.

LORE CREDITS:
_Rose: Ezicanian lore
Aphunphi: Solakian lore
Lemonfell: Laurandar lore
CalamityTime: Corrona & Lyuinita lore
Artemis: Aeternum lore
Max.lm & Victoneux: Parts of Katzen lore
Omniscient: Compound lore

Have fun building Gigastructures, and don't forget to rate§

The Steam comments have been disabled due to them being basically pointless as we very rarely respond to them. Please join the Discord if you want to give feedback, report bugs and ask questions, it will be far more efficient for both you and us.




Мод «Gigastructural Engineering & More» для Stellaris (v3.4.x)


Вам нравятся мегаструктуры? Этот мод стремится расширить концепцию мегаструктур, добавив больше мегаструктур, которые вы можете построить, с широким спектром эффектов и размеров, начиная от больших космических станций и заканчивая системными конструкциями.

Особенности:

  • 45 новых мегаструктур с широким спектром эффектов, включая вооруженные планеты, генераторы микрочастиц, звездные лазеры и системные компьютеры! Мод значительно расширяет эндшпиль, добавляя десятки новых вещей для сборки, позволяя вам формировать небеса по своей воле.
  • Меню с пользовательским интерфейсом, позволяющее индивидуально выбрать, какие мегаструктуры вы хотите использовать в игре.
  • 107 пользовательских моддированных достижений, которые можно заработать во время игрового процесса и могут дать некоторые награды!
  • Новый сложный кризис в середине игры, который может быть дополнительно отполирован, если вы хотите еще большую проблему (или отключен).
  • Новый кризис эндшпиля с пользовательским ИИ, связанный с объектом смещения горизонта событий.
  • Несколько новых истоков, которые позволяют вам начать с различных разрушенных мегаструктур.
  • Уникальные системы, содержащие разрушенные мегаструктуры империй, которые предшествовали вашим собственным, а также другие уникальные сюрпризы.
  • Возможность открытия, исследования и эксплуатации Ядра Галактики и ее сверхмассивной черной дыры.
  • Мощная эндшпильная угроза в ядре Галактики (может быть отключена).
  • Улучшенный ИИ, который также будет использовать мегаструктуры.

Для работы мода требуется: DLC Stellaris: Utopia

Мод проверен на версии игры: 3.4.x

  • Мод обновлен под версию игры 3.4
  • Большое количество изменений и улучшений.
  • Различные исправления.

Версия 04.03.22 для Stellaris (v3.3.*)

Версия 31.01.22 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

  • Добавлена всплывающая подсказка, указывающая игроку перейти в режим слияния шейдеров, если портреты Блокката невидимы.

Версия 16.01.22 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

  • Обновлен русский язык
  • Исправления и улучшения

Версия 31.10.21 для Stellaris (v3.1.2)

  • Исправлено несколько проблем с областью обзора при обнаружении мошеннических событий Blokkat.
  • Больше не следует случайным образом получать модификаторы артиллерии астероидов в вашей империи. (Это был тот, который тоже давал регенерацию, РАЗРЫВАЛ системные самолеты. )
  • Исправлена недостающая скобка в районах виртуального мира.
  • Катлинин больше не должен разрушать вселенную, пытаясь вступить в союз с людьми.

Версия 28.05.21 для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Читайте также: